Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda и LG вложат $4,4 млрд в новый завод по выпуску батарей для электромобилей

Honda и LG вложат $4,4 млрд в новый завод по выпуску батарей для электромобилей

30 Августа 2022 | 2811 просмотров

Японская Honda Motor и корейская LG Energy Solutions 29 августа подписали соглашение о строительстве совместного предприятия по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей, завод расположится в США.

Этими аккумуляторами будут оснащать электромобили Honda и Acura североамериканского производства.

Инвестпроект по строительству и оснащению нового завода оценивается в $4,4 млрд.

Запустить его намерены в 2025-м, ежегодно предприятие будет производить батареи суммарной емкостью около 40 ГВт*ч.

Напомним, в середине августа Honda представила концептуальный кроссовер Acura Precision EV — он проливает свет на будущий серийный электромобиль марки Acura.

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Запустить его намерены в 2025-м, ежегодно предприятие будет производить батареи суммарной емкостью около 40 ГВт*ч.
И что характерно, я им верю. Запустят!
80
8
Ответить
993062
Горячий Ключ
Honda давно уже (4 года) выпускает электро кроссоверы на Китайском рынке X-NV, M-NV, e:NS1, с батареями от CATL.
18
5
Ответить
Роман
Красноярск
Где-то предприятия закрываются где-то открываются.
42
4
Ответить
Роман
Где-то предприятия закрываются где-то открываются.
Закон сообщающихся сосудов..
13
9
Ответить
"Аналогов нет!! "
1
12
Ответить
24768866
Мыски
А утилизация???
4
15
Ответить
Алексей
Новосибирск
Кипер
Запустить его намерены в 2025-м, ежегодно предприятие будет производить батареи суммарной емкостью около 40 ГВт*ч.
И что характерно, я им верю. Запустят!
Представляю мысли: Как же прекрасен этот удивительный мир за океаном, радуга единороги, и вера в светлое будущее. Не то, что у нас...
23
8
Ответить
Михаил Логинов
Все помещались на этих электромобилях. Представьте заправка на 10 постов. Чтобы быстро зарядить надо минимум 350 кВт. 10 постов это почти 4 МВт.и вы ещё думаете что заправка будет стоить дешевле бензина?
9
19
Ответить
14116127
Новосибирск
Михаил Логинов
Все помещались на этих электромобилях. Представьте заправка на 10 постов. Чтобы быстро зарядить надо минимум 350 кВт. 10 постов это почти 4 МВт.и вы ещё думаете что заправка будет стоить дешевле бензина?
100 лет назад, водители с конюшен так же говорили про "вонючки бензиновые", поглаживая своих коняжек :)))
45
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
24768866
А утилизация???
У вас это прям мантра какая та. Их перерабатывать будут

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG открыл завод по переработке батарей для электрических автомобилей в Германии. Об этом сообщает портал Automotive World.

Завод в городе Зальцгиттер стал первым подобным предприятием Volkswagen. На этой площадке из вышедших из строя батарей электрических автомобилей будет извлекаться литий, никель, марганец, кобальт и другое ценное сырьё. В будущем в Volkswagen планируют добиться переработки более 90% компонентов вышедших из строя батарей.
Рукописи не горят(с)
30
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Михаил Логинов
Все помещались на этих электромобилях. Представьте заправка на 10 постов. Чтобы быстро зарядить надо минимум 350 кВт. 10 постов это почти 4 МВт.и вы ещё думаете что заправка будет стоить дешевле бензина?
А зачем она нужна в обычной жизни? Если пробег у авто 700-1000 км. Мало кто проезжает больше кому она нужна будет.
Рукописи не горят(с)
6
10
Ответить
14116127
Новосибирск
Maxim200900
У вас это прям мантра какая та. Их перерабатывать будут Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG открыл завод по переработке батарей для электрических автомобилей в Германии. Об этом сообщает портал...
кстати, да! сейчас многие производители на этапе разработки продукта закладывают в жизненный цикл максимальную утилизацию либо переработку на вторичное производство в виде именно жизненного цикла продукта! и это очень правильно не только с точки зрения экологии, но и с точки зрения экономики, компании обеспечивают себя заранее недорогими источниками сырья в будущем. Поэтому то, что для многих неочевидное решение в выборе материала-технологии для производства, является всего лишь ноу-хау для снижения издержек в будущем и повышения заработка!
15
2
Ответить
nikitin
Интересно , а хонда подумала из чего она аккумуляторы будет делать ?
Тесла в африке графит покупает , и ей самой нихватает компонентов для производства акб .
Все ломанулись в этот бизнес , не имея ни гогна ни ложки , интересно чем эта массовая вакханалия закончиться .
6
26
Ответить
ekt196
Рязань
Кипер
Запустить его намерены в 2025-м, ежегодно предприятие будет производить батареи суммарной емкостью около 40 ГВт*ч.
И что характерно, я им верю. Запустят!
Что можете сказать про Каму?
 
5
Ответить
Максим
Иркутск
Алексей
Представляю мысли: Как же прекрасен этот удивительный мир за океаном, радуга единороги, и вера в светлое будущее. Не то, что у нас...
У нас нету веры в светлое будущие? вы батенька пессимист))
4
2
Ответить
Максим
Иркутск
nikitin
Интересно , а хонда подумала из чего она аккумуляторы будет делать ?
Тесла в африке графит покупает , и ей самой нихватает компонентов для производства акб .
Все ломанулись в этот бизнес , не имея ни гогна ни ложки , интересно чем эта массовая вакханалия закончиться .
Богатые кинут бедных!
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Алексей
Представляю мысли: Как же прекрасен этот удивительный мир за океаном, радуга единороги, и вера в светлое будущее. Не то, что у нас...
Мимо. Нет таких мыслей. я живу в реальности и запрещенные препараты для обнаружения единорогов, радуги и розовых пони не употребляю!
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
ekt196
Что можете сказать про Каму?
Река красивая Кама. Шины бюджетные кама. О чем из них конкретно?
14
1
Ответить
Японский Патруль
Хонда среди первых будущих загрязнителей планеты отработанными батареями и вкладом в коптящие ТЭЦ для получения энергии для зарядных станций
эх Хонда, какие вы дипилы стали
4
20
Ответить
 
Сообщений: 200
14116127
кстати, да! сейчас многие производители на этапе разработки продукта закладывают в жизненный цикл максимальную утилизацию либо переработку на вторичное производство в виде именно жизненного цикла продукта!...
Да, это называется производством замкнутого цикла. Уже дошло до того, что всё больше компаний предпочитают не продавать клиентам автомобили (в особенности, электромобили), а передавать по так называемой "подписке". Одной из причин распространения такого подхода является тот факт, что в этом случае после окончания эксплуатации машины она (то есть дефицитное сырьё) возвращается обратно к производителю, который выпустил данный автомобиль, а не достаётся его конкуренту.
11
 
Ответить
Японский Патруль
хонда из япов самая проститутская автокомпания, всегда нос по ветру
тойота сама реальность формирует, ниссан своей дорогой проб и ошибок, мазда сама барахтается и неплохо.
хонда сразу ложится под тренды
4
32
Ответить
Павел
Барнаул
Японский Патруль
хонда из япов самая проститутская автокомпания, всегда нос по ветру
тойота сама реальность формирует, ниссан своей дорогой проб и ошибок, мазда сама барахтается и неплохо.
хонда сразу ложится под тренды
Стоит только вспомнить новую супру у тойоты))) или альянс рено-ниссан) или фордовские платформы у мазды.
17
2
Ответить
Павел
Барнаул
Кипер
Река красивая Кама. Шины бюджетные кама. О чем из них конкретно?
Велосипед вообще отличный был)
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
Михаил Логинов
Все помещались на этих электромобилях. Представьте заправка на 10 постов. Чтобы быстро зарядить надо минимум 350 кВт. 10 постов это почти 4 МВт.и вы ещё думаете что заправка будет стоить дешевле бензина?
чёт не понял корреляции между мощностью зарядки и стоимости электричества.
У вас даже на ЛЭПе низковольтном 1кВ и 300А шпарит, а вы из-за 4МВт переживаете.
По-моему преимущество электрички очевидно - повесить розетку малой мощности можно буквально на каждом фонарном столбе и будет повсеместная зарядная инфраструктура для ночной зарядки.
ЛЭПы тянутся по всей стране, даже возить ничего не надо. Танкеров не надо, бензовозов не надо, дорогостоящей аппаратуры для хранения и заправки автомобиля не надо. Больше электричества надо - это да. Но и нефти как бы больше не становится.
11
1
Ответить
WEST COAST
Maxim200900
У вас это прям мантра какая та. Их перерабатывать будут Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG открыл завод по переработке батарей для электрических автомобилей в Германии. Об этом сообщает портал...
У кого у нас? Ты уже давно не у нас
1
 
Ответить
WEST COAST
Павел
Стоит только вспомнить новую супру у тойоты))) или альянс рено-ниссан) или фордовские платформы у мазды.
Мазда пренадлежала на часть ему поэтому и платформы там были
 
2
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
24768866
А утилизация???
В этом году открывается завод по утилизации батарей в Онтарио.
2
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Михаил Логинов
Все помещались на этих электромобилях. Представьте заправка на 10 постов. Чтобы быстро зарядить надо минимум 350 кВт. 10 постов это почти 4 МВт.и вы ещё думаете что заправка будет стоить дешевле бензина?
Вы неправильно представляете себе процесс эксплуатации ЭМ. 99% зарядок происходит дома по цене в 10 рез дешевле бензина. Остальные зарядки в дальниз путешествиях пусть стОят дороже бензина, это не принципиально.
8
2
Ответить
Михаил Логинов
DSofT
Вы неправильно представляете себе процесс эксплуатации ЭМ. 99% зарядок происходит дома по цене в 10 рез дешевле бензина. Остальные зарядки в дальниз путешествиях пусть стОят дороже бензина, это не принципиально.
Тут ключевое слово дом. Куда можно подвести 15 кВт. Без геморроя. Можно конечно и больше, но очень сложно и цена уже рыночная. Если взять многоквартирные дома где на парковке стоит 40 машин или стоянка где 100 машин. надо будет всю сеть менять. Из квартиры тоже не кинешь провод потому что максимум там 5-6 кВт и больше не дадут. А если у тебя в машине батарея на 100 кВт ее надо заряжать сутки
 
2
Ответить
Михаил Логинов
AHTOH_KPblM
чёт не понял корреляции между мощностью зарядки и стоимости электричества. У вас даже на ЛЭПе низковольтном 1кВ и 300А шпарит, а вы из-за 4МВт переживаете. По-моему преимущество электрички очевидно -...
Ну эта ЛЭП идёт до конечного потребителя а вы хотите часть мощности забрать. В итоге на другом конце провода кто то будет крутить педали,что бы возместить потерю. Вопрос в другом нужно повысить генерацию а это не так просто сделать.
1
2
Ответить
Grigori Timonen
Роман
Где-то предприятия закрываются где-то открываются.
В Европе закрываются. В Азии открываются.
1
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Михаил Логинов
Тут ключевое слово дом. Куда можно подвести 15 кВт. Без геморроя. Можно конечно и больше, но очень сложно и цена уже рыночная. Если взять многоквартирные дома где на парковке стоит 40 машин или стоянка...
Математика тут немного проще. Сколько в день вы проезжаете? Предположим 100 км, хотя это значительно выще среднего. Значит вам в день нужно примерно 20 кВтч. Если машину ставить на зарядку в 9 вечера, а отключать в 6 утра, то к парковочному месту нужно подвести 2.5 квт. Не думаю, что для частного дома это недостижимая мощность.
3
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
nikitin
Интересно , а хонда подумала из чего она аккумуляторы будет делать ?
Тесла в африке графит покупает , и ей самой нихватает компонентов для производства акб .
Все ломанулись в этот бизнес , не имея ни гогна ни ложки , интересно чем эта массовая вакханалия закончиться .
Ты даже заголовок новости не прочитал? У Хонды будет совместное предприятие с LG, а LG на производстве аккумуляторов не одну собаку съела.
Тройка лидеров рынка литий-ионных аккумуляторов в мире: CATL, LG, Panasonic.
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
24768866
А утилизация???
В Россию повезут,сюда же *****о везут(((
2
 
Ответить
FK
Новосибирск
Чудеса пригласите, он специалист по завода где производят батарейки
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Михаил Логинов
Ну эта ЛЭП идёт до конечного потребителя а вы хотите часть мощности забрать. В итоге на другом конце провода кто то будет крутить педали,что бы возместить потерю. Вопрос в другом нужно повысить генерацию а это не так просто сделать.
Как говорит наше правительство,почему электро Китаю по рублю отдают,потому что его переизбыток на востоке,вот что бы хоть как то поддержать,приходится отдавать по такой цене.Так что на дальнем востоке с электричеством проблем нет,вроде как
3
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Интересно отработанные батарейки как будут утилизировать?
1
1
Ответить
16284456
nikitin
Интересно , а хонда подумала из чего она аккумуляторы будет делать ?
Тесла в африке графит покупает , и ей самой нихватает компонентов для производства акб .
Все ломанулись в этот бизнес , не имея ни гогна ни ложки , интересно чем эта массовая вакханалия закончиться .
Сейчас такая LG звонит Никитину и говорит спасибо : блин вот мы лоханулись 4.4 лярда вложимся, а где литий брать не подумали. Спасибо тебе, о мудрейший.
5
1
Ответить
16284456
Сергей Петровича
Интересно отработанные батарейки как будут утилизировать?
На заводе. Литий ионные батарейки во всю уже перерабатывают в исходное сырье. Можно не волноваться за экологию в США.
2
 
Ответить
nikitin
Дмитрий
Ты даже заголовок новости не прочитал? У Хонды будет совместное предприятие с LG, а LG на производстве аккумуляторов не одну собаку съела.
Тройка лидеров рынка литий-ионных аккумуляторов в мире: CATL, LG, Panasonic.
...Ты даже заголовок новости не прочитал? ...
Там написано откуда ресурсы ? Они из рудника в африке , но в заголовке это нет .
 
1
Ответить
nikitin
16284456
Сейчас такая LG звонит Никитину и говорит спасибо : блин вот мы лоханулись 4.4 лярда вложимся, а где литий брать не подумали. Спасибо тебе, о мудрейший.
Зачем мне звонить , когда тесла их сама озвучивает .
А , пардон , забыл . Тебя же в инете забанили .
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Михаил Логинов
Ну эта ЛЭП идёт до конечного потребителя а вы хотите часть мощности забрать. В итоге на другом конце провода кто то будет крутить педали,что бы возместить потерю. Вопрос в другом нужно повысить генерацию а это не так просто сделать.
Трубопроводы для газа построить - непросто. Нефтепроводы построить - непросто. Танкеры строить, а потом за ними акватории чистить - непросто. Инфраструктуру для танкеров строить - непросто. Заводы по нефтепереработке строить и эксплуатировать - очень непросто. Учитывая, что одна из немногих отраслей, которые Россия еще не профукала окончательно - это ядерная промышленность, построить еще одну АЭС и пару десятков ветряных ферм будет не намного сложнее, чем строить и поддерживать всё вышеперечисленное.
Люди почему-то забывают, что экологии вредит не только сам автомобиль с ДВС, но и процесс переработки нефти, процесс её доставки и собственно добычи. Да, добыча лития тоже не очень экологичный процесс, но сейчас переработка батарей идёт где-то на 99%, то есть почти весь литий пойдёт по второму кругу. К тому-же, да, для добычи электричества используется газ и уголь. Но газ почти полностью сгорает, генерируя лишь тепло и немного СО2, а уголь используется довольно редко и только в качестве запасного варианта(как, например, сейчас в ЕС, когда местные политики сошли с ума).
2
 
Ответить
16284456
nikitin
Зачем мне звонить , когда тесла их сама озвучивает .
А , пардон , забыл . Тебя же в инете забанили .
Тесла? А они при чем? Если речь про лыжи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Акура.
Посмотреть всё о Хонда, Акура
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром