Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Стали известны подробности о гибридном Honda Jazz (Honda Fit)

Стали известны подробности о гибридном Honda Jazz (Honda Fit)

30 Сентября 2010 | 12033 просмотра
За сутки до премьеры Honda рассказала о гибридном Jazz все то, что мы уже и так знали ;)
За сутки до премьеры Honda рассказала о гибридном Jazz все то, что мы уже и так знали ;)

Сегодня 30 сентября в Париже откроет свои двери Международный автомобильный салон — пожалуй, самая ожидаемая автовыставка этого года. За день до начала мероприятия компания Honda распространила новую информацию и гибриде Honda Jazz, который планирует представить в Париже.

Теперь известно три основных момента.

Первое, поскольку под полом автомобиля размещены электробатареи и прочие элементы гибридной силовой установки, салон не такой просторный как в бензиновых версиях Honda Jazz и Honda Fit.

Второе, в автомобиле используется та же силовая установка, что и в Honda Insight и Honda CR-Z, то есть IMA.

Третье, гибридный Honda Jazz укомплектован бензиновым мотором объемом 1,3 литра. Расход топлива составит 30 км/л (3,33 л на 100 км).

Honda — забавная. Все эти сведения были доступны еще в августе, когда в сети продаж Honda в Японии появилась брошюра с информацией о гибридном Honda Fit: https://news.drom.ru/Honda-Jazz-Fit-14708.html

Гибридный Honda Jazz
Гибридный Honda Jazz
 
Пример трансформации салона в Honda Jazz Hybrid
Пример трансформации салона в Honda Jazz Hybrid
 
Honda Jazz со сложенным задними сиденьями
 

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 79
Увидеть Париж и ........ уехать на новой Honde
38
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ну чё классный фитик.
GET BIG OR DIE.
22
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
3,33 л/100 км... как всегда заниженные показатели...
59
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Мне бы такой расход да на моем движке!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
14
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
Неплохо! В такси на нем!
12
2
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6349
Китай УЖЕ готов выпустить батареи для ВСЕХ гибридов этой линейки, а между этими сообщениями прошел всего месяц и вот презентация
Делай что должно и случится чему суждено.
19
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
На РФском "вроде как бензине" есть он будет всяко больше, а на якутском так и вообще...
пиу пыщ)
10
1
Ответить
Витя Сокол
Приус, Фит, Ниссан Лиф - всё это уже конкретно очерченная стратегия на полномасштабный переход к гибридным и полностью электрическим моделям, в данных случаях чисто для Японии. Есть очень большая вероятность, что масштабы производства и популярность таких машин будут увеличиваться с гораздо большей скоростью, чем кажется (или хочется кому-то) сейчас. Помню в начале 2000-х были популярны темы типа "что лучше - плёнка или цифра" касательно фотокамер, и люди серьёзно предрекали плёнке ещё лет 10-15 минимум спокойного существования. Сейчас уже проблема купить плёнку, которую хочешь, а камеры не выпускаются вообще. Скорее всего, то же самое будет и с машинами. Только когда эта волна дойдёт до России - вопрос интересный.
64
 
Ответить
silnyi777
3.33 круто конечно, зимой батареи быстро портятся, окисляются и плохо отдают свою энергию, так что пару лет при -30 и они потекут соответственно расход топлива увеличится
8
49
Ответить
     
Сообщений: 252670
Масипуси)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
5
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
silnyi777:
3.33 круто конечно, зимой батареи быстро портятся, окисляются и плохо отдают свою энергию, так что пару лет при -30 и они потекут соответственно расход топлива увеличится
Для тех, кто не смыслит еще раз приведу живой пример:
Prius 1998 года, родной пробег - 385 тыс. км! Стоит заводская батарея, на сегодняшний день замена не требуется.
И это первое поколение гибридов батарей. Нынешние батареи имеют намного больший ресурс и располагают обширным диапазон рабочих температур.!

PS если не знаешь, лучше промолчи
61
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
Машина супер. За гибридами будущее. Мечтаю о Prius.
26
4
Ответить
  
Сообщений: 9048
Судя по продажам Приусов в России, забавный у этой Хонды будет только ценник, если её у нас вздумают продавать.
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Для пробок само то. Однако ценник Ладокалины+бенза на 10 лет. Где экономия?
10
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
эх была бы по цене калины....
ML350- Touareg V8-BMW X3
18
 
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
Akin:
Для пробок само то. Однако ценник Ладокалины+бенза на 10 лет. Где экономия?
когда будут продавать массого, цена пойдет вниз. Я так думаю))
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
по ценнику подозреваю будет
обычный Jazz/Fit + разница по бензину на несколько лет...
а это всего-то 2-3 литра на сотню...
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
4
1
Ответить
Витя Сокол
Ребята, конечно же высокие цены - вещь временная. Не надо быть великим экономистом, чтобы понять, что в разумной перспективе большее количество поведёт за собой меньшую цену, плюс конкуренция, совершенствование технологий и прочее, это же так везде и во всём. Вспомните рынок мобильных телефонов в девяностые годы. Но ведь важно сделать первые шаги, вот в чём весь сок-то. И эти шаги делают именно японцы, причём большие и с очень серьёзными претензиями. Помимо экономической составляющей (экономия на бензине) сюда примешивается забота об экологии, которая на Западе и в Японии, не мне вам говорить, возведена в культ, и правильно возведена. Это мы тут в России меряемся у кого больше и мощнее. Там это пережили тридцать лет назад.
28
1
Ответить
Кщые11111111
Until:
Для тех, кто не смыслит еще раз приведу живой пример:
Prius 1998 года, родной пробег - 385 тыс. км! Стоит заводская батарея, на сегодняшний день замена не требуется.
И это первое поколение гибридов батарей. Нынешние батареи имеют намного больший ресурс и располагают обширным диапазон рабочих температур.!
PS если не знаешь, лучше промолчи
Ага, батарея у тебя по-ходу тупо для веса лежит уже))) Отзывы о примусе говорят немного другое, почитай.
2
19
Ответить
 
Сообщений: 4246
Не для этой страны машинка. Предполагаю, что если зимой в пробке заглушит свой маленький моторчик и людям в салоне станет очень холодно. Ваше у приусоводов нада спрашивать - не холодно ли им было в -35
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
2
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
Кщые11111111:
Ага, батарея у тебя по-ходу тупо для веса лежит уже))) Отзывы о примусе говорят немного другое, почитай.
это не мой приус, а подруги. у меня хариер гибрид был! С батареей полный ОК! Ни единого замечания или нарекания!
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
Кщые11111111:
Ага, батарея у тебя по-ходу тупо для веса лежит уже))) Отзывы о примусе говорят немного другое, почитай.
ну и раз уж зашла речь, то скидывай где ты там че вычитал. посмотрим..
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
Akin:
Для пробок само то. Однако ценник Ладокалины+бенза на 10 лет. Где экономия?
экономия идёт не только за счет бензина. Транспортный налог, расходники. Бесспорно это копейки, но именно из них экономия и складывается.
10
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7168
Until:
экономия идёт не только за счет бензина. Транспортный налог, расходники. Бесспорно это копейки, но именно из них экономия и складывается.
Это действительно копейки. Гибрид нужен для минимизации вредных выбросов. Для России это не актуально. У нас пока еще дикая страна.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
8
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22495
Хороший фитик, такой бы я купил)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
 
Ответить
  
Столица ДФО
Сообщений: 11324
Хочу такой себе. А вот почему японцы отказались от легковых дизелей, ведь у дизельного мотора КПД больше чем у бензинового. Вот бы совместить гибрид с дизельной установкой цены бы им не было.
Нормально делай-нормально будет
4
5
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Даешь такой же расход на спорт кары !!! ))
6
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
Until:
экономия идёт не только за счет бензина. Транспортный налог, расходники. Бесспорно это копейки, но именно из них экономия и складывается.
про страховку забыл упямянуть :)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Хонде далеко до полноценного гибрида....но сама по себе модель Фитулина пользуется спросом. Его будут покупать.
3
3
Ответить
ДДФ
Владивосток
Супер точило!!!!!
4
2
Ответить
pups220
ЯИЧКО ЗЕЛЕНЫЙ:)
4
1
Ответить
Креативный студент
Кстати, самое время покупать акции литий-добывающих компаний, если у кого есть возможность. Тенденция в долгосрочном периоде (5-10 лет) к росту их стоимости их налицо, тем более, что запасы этого металла не так велики. Телефоны и аудио- видеотехника на 99% работает на литиевых аккумуляторах, аккумуляторный инструмент тоже пошёл в этом направлении (посмотрите каталоги ведущих фирм), теперь на очереди - автомобили.
6
 
Ответить
Если базовый Джаз у нас стоит 615,то какая цена гибрида будет?
Не понимаю одного ,почему наши правители не дают зелёный свет таким автомобилям(хотя бы в виде отмене пошлин),ведь мы ничего подобного не производим или мы только на словах за экологию.Во всём мире признали что за ними будущие,ведь надо жить не сегодняшим днём,что мы оставим после себя нашим детям,внукам?
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
на любителя, ну так равнодушным не оставит
3
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
silnyi777:
3.33 круто конечно, зимой батареи быстро портятся, окисляются и плохо отдают свою энергию, так что пару лет при -30 и они потекут соответственно расход топлива увеличится
почитайте просто "вики", не позорьтесь со своей темнотой и неграмотностью!
* Теоретическая энергоёмкость (Вт·ч/кг): 300 Вт·ч/кг.
* Удельная энергоёмкость: около — 60-72 Вт·ч/кг.
* Удельная энергоплотность (Вт·ч/дмі): около — 150 Вт·ч/дмі.
* ЭДС: 1,3 В.
* Рабочая температура: −60…+55 °С.
* Срок службы: около 300—500 циклов заряда/разряда.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
3
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Витя Сокол:
Ребята, конечно же высокие цены - вещь временная. Не надо быть великим экономистом, чтобы понять, что в разумной перспективе большее количество поведёт за собой меньшую цену, плюс конкуренция, совершенствование технологий и прочее, это же так везде и во всём. Вспомните рынок мобильных телефонов в девяностые годы. Но ведь важно сделать первые шаги, вот в чём весь сок-то. И эти шаги делают именно японцы, причём большие и с очень серьёзными претензиями. Помимо экономической составляющей (экономия на бензине) сюда примешивается забота об экологии, которая на Западе и в Японии, не мне вам говорить, возведена в культ, и правильно возведена. Это мы тут в России меряемся у кого больше и мощнее. Там это пережили тридцать лет назад.
+10000
Ежегодно на планете раньше времени умирает около 2 млн. человек из-за загрязнения воздуха, и автомобили вносят весьма существенный вклад!
У нас про это никто не думает, а цивилизованные страны поощряют приобретение именно современных экологически более чистых авто - гибридов!
Про мобильники 20 лет назад мы не знали, 15 лет назад видели по телеку, 10 лет у богатых знакомых, а сейчас у каждого и на 2 симки, и сплошь смартфоны и коммуникаторы да с ЖПС и интернетом! Прогресс неудержим!!!! Скоро все сядем, с удовольствием (я по-крайней мере), на гибриды, а там уже и электромобили не за горами!
На создании приуса защищено 1000 патентов!
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1236
...почитайте просто "вики", не позорьтесь со своей темнотой и неграмотностью! ...
Тоже мне авторитет "вики" :) такие же балбесы и флудят в ней.
а статейка небось про пальчиковые аккумуляторы 5-летней давности...
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
 
9
Ответить
silnyi777
Until:
Для тех, кто не смыслит еще раз приведу живой пример: Prius 1998 года, родной пробег - 385 тыс. км! Стоит заводская батарея, на сегодняшний день замена не требуется. И это первое поколение гибридов батарей. Нынешние батареи имеют намного больший ресурс и располагают обширным диапазон рабочих температур.! PS если не знаешь, лучше промолчи
расход зимой всёровно больше как не крути приус не заявленные свои 3 литра жрёт
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Solidol:
Судя по продажам Приусов в России, забавный у этой Хонды будет только ценник, если её у нас вздумают продавать.
приус япы НЕ ХОТЯТ продавать в России (пока), у них и так продажи приусов по моим прикидкам где-то 520-530 тыс!!! авто в этом году! Нафига им толкать космолёт папуасам? Вот они и закрутили болты, привезя сюда только под макс комплектацию (уберите климат, литьё, поясничный подпор с электроприводом, противотуманки, проекционный дисплей, сенсорная система управления на руле, коленную подушку, шторки и получится дешевле авенсиса 1.8 комфорт)
5
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Недоперепил:
...почитайт е просто "вики", не позорьтесь со своей темнотой и неграмотностью! ...
Тоже мне авторитет "вики" :) такие же балбесы и флудят в ней.
а статейка небось про пальчиковые аккумуляторы 5-летней давности...
А кто для Вас авторитет? Кроме Вас, давайте почитаем ещё кого-нибудь, ссылайтесь!
В чём отличия (принципиальные) пальчиковых и автомобольных NiMH аккумов? Я уже начал загибать пальцы.. Или Вы серьёзно думаете, что для гибридных авто аккумы будут с худшими характеристиками? А про балбеса, Вы следите за манерами, если воспитание позволяет!
5
 
Ответить
silnyi777
зимой приус жрёт 7-8 литров я у знакомого спрашивал, батареи всёровно не вечные
3
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
молодцы японцы в правильном направлении движутся..
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
5
 
Ответить
Bu-bu
>>>я у знакомого спрашивал, батареи всёровно не вечные<<<
Бгг
А скажи, милый друг, каков ресурс двигателя легкового автомобиля в часах? И сколько это составляет лет?
Ну так, для себя, чтобы глупости не городить, прикинь.

Пробег машины, скажем, 200000км. (это уже сильно подержанная машина, правда?)
Средняя скорость езды, скажем, 50 км/ч.
Делим одно на другое и получаем 4000 часов.
Это ресурс ДВС до, скажем, 90%-ного износа.
Знаешь, сколько в календарном году часов? 8760.
Итак, все люди по всей планете идиоты и берут машины, у которых ресурс ДВС(да и автомобиля) всего-то меньше чем на полгода.

Тойота давала ГАРАНТИЮ на батарейки на 8 лет. Это как бы в 16 раз больше, чем ресурс ДВС в твоей машине....
8
1
Ответить
lehach88
Bu-bu:
>>>я у знакомого спрашивал, батареи всёровно не вечные<<< Бгг А скажи, милый друг, каков ресурс двигателя легкового автомобиля в часах? И сколько это составляет лет? Ну так, для себя, чтобы глупости не городить, прикинь. Пробег машины, скажем, 200000км. (это уже сильно подержанная машина, правда?) Средняя скорость езды, скажем, 50 км/ч. Делим одно на другое и получаем 4000 часов. Это ресурс ДВС до, скажем, 90%-ного износа. Знаешь, сколько в календарном году часов? 8760. Итак, все люди по всей планете идиоты и берут машины, у которых ресурс ДВС(да и автомобиля) всего-то меньше чем на полгода. Тойота давала ГАРАНТИЮ на батарейки на 8 лет. Это как бы в 16 раз больше, чем ресурс ДВС в твоей машине....
измотать мотор на 90% за 200000тыс????раскажи это инженерам мерседеса!!!!
2
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
lehach88:
измотать мотор на 90% за 200000тыс????раскажи это инженерам мерседеса!!!!
человек говорит о гарантиях, если на традиционные авто гарантия - 100 тыс. на авто или 3-5 лет(смотря что наступит раньше), а на батарею - 8 лет, и это только гарантия! Но даже в "не авторитетной вики" пишут: "To encourage battery recycling, dealers are paid a US$200 fee for return of the car"s batteries.[109] Toyota has laboratory reports that some Prius battery packs have lasted the equivalent of 180,000 miles (290,000 km).[104] As the cars start to age, early reports have shown that in at least some cases the batteries can last more than 250,000 miles (400,000 km).[110] Individual battery longevity will vary depending upon the treatment and use history of the battery pack. A degraded battery pack will reduce performance and fuel economy, but not leave the car inoperable." https://news.drom.ru/Toyota-Pri... - есть и реальные данные о эксплуатации!
silnyi777:
зимой приус жрёт 7-8 литров я у знакомого спрашивал, батареи всёровно не вечные
А какая машина жрёт зимой по заявленному расходу??? Приведите примеры! А зимой приус ест меньше, чем пассат дизель, читайте статью "priusадебное хозяйство" 2010г. №3!
4
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
обсуждение преимуществ или недостатков гибридов и традиционных чадилок похоже на обсуждение стационарных телефонов и мобильников! Представьте 20 лет назад, как бы вы объяснили своей маме преимущества мобильника с интернетом и GPS за "такие деньжища" перед обычным телефоном на полке с дисковым набором!:) я думаю, заманались бы втолковывать прописные истины и "как это работает", и пока прогресс и знания не придут сами - т.е индуктивно! Люди же интересующиеся и интеллектуальные всегда изучают вопрос(тему) и получают знания ещё до личного контакта с объектом или практикой - кондуктивный метод! Так вот, к сожалению, большинство - индуктивно! И это большинство сейчас, находясь в блаженном неведении поливает грязью то, чего даже не знает и знать не хочет в силу своей лени, косности мышления или особенностей психики!
7
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
по теме - джаз - микро-MPV вариант инсайта за меньшие деньги (дешевле на 3500$), может и будет лучше продаваться, но свои 4700$ разницы с обычным джазом будет долго отбивать! Заявленные 3.3 л\100, окажутся на практике 4,8-5.2 л на 100 (как у инсайта на той же платформе). Быстрее будет там, где дороже бензин и есть преференции в приобретении экологичных авто! В Японии рулит приус (16 мес.-лидер продаж), хоть и дороже инсайта на 3000 - 3500$ (15-22 место)
1
1
Ответить
lehach88
Эскандер777:
по теме - джаз - микро-MPV вариант инсайта за меньшие деньги (дешевле на 3500$), может и будет лучше продаваться, но свои 4700$ разницы с обычным джазом будет долго отбивать! Заявленные 3.3 л100, окажутся на практике 4,8-5.2 л на 100 (как у инсайта на той же платформе). Быстрее будет там, где дороже бензин и есть преференции в приобретении экологичных авто! В Японии рулит приус (16 мес.-лидер продаж), хоть и дороже инсайта на 3000 - 3500$ (15-22 место)
по аглийски долго писал то????или вырезал от куда!!!!да и вообще сделали троллейбус какой то ,машина должна на бензине гонять.и не морочь мне мозги.
 
8
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
lehach88:
по аглийски долго писал то????или вырезал от куда!!!!да и вообще сделали троллейбус какой то ,машина должна на бензине гонять.и не морочь мне мозги.
я же написал, что из "не авторитетной вики", да, вырезал, а про мозги - у Вас, уважаемый, индуктивное восприятие информации, т.е. Вы сначала берёте в руки продукт и методом тыка до Вас доходит, что реально он представляет из себя! Или, например, Вы уехали в Англию, но на язык Вам начхать, нужда Вас заставила и Вы научились говорить за полгода (индуктивно), вместо того, чтобы поучить с учителем. который за пару месяцев даст Вам больше чем пара лет в Англии - кондуктивный метод! Поэтому, пока Вы не сядете и не поюзаете гибрид, пока не вкурите, его плюсы и смысл вообще, для Вас он будет троллейбусом! Кстати, гибриды "гоняют" на бензине, разгон приуса 10,4 до 100, но до 60 он сделает одноклассовый чисто бензиновый авто того же объёма мотора и мощности!
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
silnyi777:
расход зимой всёровно больше как не крути приус не заявленные свои 3 литра жрёт
ты что то от темы отклоняешься.. ) к примеру приус 3 если и жрет зимой больше, то на какие-то копейки, а всё из-за того, что печка вместо тосоловой тоже стало электрической!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
silnyi777:
зимой приус жрёт 7-8 литров я у знакомого спрашивал, батареи всёровно не вечные
это чё за приус такой ??? и как он на нём ездит ? никто не говорит, что они вечные, просто без постороннего вмешательства они могут прослужить не один десяток лет.
3
 
Ответить
Витя Сокол
Мужики, ну что вы распыляетесь? Единственный справедливый и бесстрастный судья в этом вопросе - время. А оно, я уверен на 300%, сделает свой выбор в пользу гибридов и электрокаров. И потом, не забывайте, что впервые инженеры занялись вопросом пректирования электромобилей ох как давно, годах этак в 1950-х. Просто тогда это было на уровне проектов и экспериментальных образцов, про серийный выпуск даже не мечтали и не ставили такой цели. Сейчас за 20 лет - скачок дикий во всех видах технологий, и чем дальше, тем круче, что позволило ввести в серию такие вот машины. Поэтому, повторюсь, стоит ожидать гораздо более крутых перемен на рынке автомобилей в ближайшие лет 10-15, по крайней мере в Японии и Европе. В нашу страну, думаю, это всё придёт значительно позже, может, счёт будет даже на десятилетия ввиду достаточно понятных всем причин.
4
 
Ответить
silnyi777
2003г у него приус, я знаю и тормоза тж тормозную энергию перекидывают на акому, мне самому приус нравится, но изначально мы говорили о хонде фит а у неё мног своих проблем например подвеска не энергоёмкая и быстро ломается, движку тж очень сложно чинить, вот приус лучше чем хонда фит
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1253
silnyi777:
2003г у него приус, я знаю и тормоза тж тормозную энергию перекидывают на акому, мне самому приус нравится, но изначально мы говорили о хонде фит а у неё мног своих проблем например подвеска не энергоёмкая и быстро ломается, движку тж очень сложно чинить, вот приус лучше чем хонда фит
не забывай это новый фит. я не являюсь фанатом хонды, но я думаю новая модель подверглась существенной доработке!
2
 
Ответить
silnyi777
посмотрим, потому что старая модель была на много меньше приуса и низковата
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Не в моем вкусе.
 
1
Ответить
Ой,какой же красивый фит мне они так нравятся очень хочется иметь такую машину пожалуйста совершенствуйте и делайте машины лучше и лучше машины чем преждние...
2
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Больше гибридов - хороших и разных!
Этот будет самым дешёвым гибридом вообще в мире (18500$-в Японии), и это тоже классно!
Тем, кто недооценивает загазованность воздуха в городах советую сходить один раз в патанатомическое бюро и посмотреть своими глазами на лёгкие (некурящих) горожан, сильно от курящих они не отличаются!!!при чём в довольно молодом возрасте!
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 549
Эскандер777

Бесполезно им обьяснять почему из лука не попасть по солнцу ...
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9958
silnyi777:
3.33 круто конечно, зимой батареи быстро портятся, окисляются и плохо отдают свою энергию, так что пару лет при -30 и они потекут соответственно расход топлива увеличится
Батарейная течка это серьезно :-)
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9958
silnyi777:
3.33 круто конечно, зимой батареи быстро портятся, окисляются и плохо отдают свою энергию, так что пару лет при -30 и они потекут соответственно расход топлива увеличится
Еще 7 человек думают также? И сколько их унас еще?
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9958
Кщые11111111:
Ага, батарея у тебя по-ходу тупо для веса лежит уже))) Отзывы о примусе говорят немного другое, почитай.
это ты почитай.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9958
Почему до сих пор никто не может понять что гибриды это не только экономия ,я например езжу на приусе потому что мне нравиться как едет машина ,помимо экономии для меня важна динамика при старте и обгоне ,на приусе с его 1.5 спокойно можно потигаться с 2 литровыми машинами ,я неимею ввиду турбо и всякий фарш ,да тебя не вжимает в кресло и нет рева мотора все достаточно плавно и может даже скучно ,но мне это и ненадо.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9958
silnyi777:
зимой приус жрёт 7-8 литров я у знакомого спрашивал, батареи всёровно не вечные
А есть вечные машины?
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Until:
Для тех, кто не смыслит еще раз приведу живой пример:
Prius 1998 года, родной пробег - 385 тыс. км! Стоит заводская батарея, на сегодняшний день замена не требуется.
И это первое поколение гибридов батарей. Нынешние батареи имеют намного больший ресурс и располагают обширным диапазон рабочих температур.!
PS если не знаешь, лучше промолчи
А что не 800 тыс. км, не работают столько батареи, если конечно всегда эксплуатировались при плюсовой температуре, -20, -30 снижает ресурс батарей очень значительно!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Хонда фит очень популярна. Доказательства? - http://honda-fit.ru/forums/ Приус тоже популярен не менее. Вот - http://priusforum.ru/forums/ Вывод - новый автомобиль будет востребован!!!
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Покупая себе Приусоподобные авто, вы залазите в карман нашим нефтяным магнатам, а они этого не любят и заранее подстраховываются, например вводом в обязаловку езды с включенными фарами, что дает увеличение расхода топлива до 3% в масштабах страны эти три процента выльются в такое количество горючки, что ни какими Приусами не компенсируешь.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!