Honda представила новую Integra Type S

Honda представила новую Integra Type S

12 Апреля 2023 | 14133 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1302 (92%)
106 (8%)

Honda Motor представила высокоскоростную модификацию Type S компактного лифтбека Acura Integra. Новинка создана специально для Северной Америки.

Acura Integra делит общее шасси с Honda Civic, два автомобиля в значительной степени унифицированы по узлам и агрегатам. Не удивительно, что Acura Integra Type S оснащается тем же силовым агрегатом, что и Honda Civic Type R, выпущенная в прошлом году, — турбочетверкой Honda K20C1 рабочим объемом 2,0 л.

Максимальная мощность мотора на Acura символически указана на уровне 320 л.с., против 315 на Honda Civic Type R для североамериканского рынка. Коробка передач Integra Type S только механическая 6-скоростная.

Передние тормозные механизмы от Brembo — с четырьмя поршнями и фиксированной скобой. Автомобиль комплектуется дифференциалом повышенного трения и адаптивными амортизаторами в подвеске, легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 265/30.

Внешне Acura Integra Type S отличается спортивным обвесом кузова из расширителей задних колесных арок, накладок на порогах, развитых бамперов: переднего — с увеличенной площадью воздухозаборников, заднего — с имитацией диффузора и тремя патрубками выпускной системы. 

Алюминиевый капот с отверстием воздухозаборника и широкие передние крылья — полностью оригинальные детали Acura Integra Type S. 

В продажу в Северной Америке Acura Integra Type S поступит в июне.

Acura Integra Type S
Acura Integra Type S
 
Acura Integra Type S
Acura Integra Type S
 
Acura Integra Type S
Acura Integra Type S
 
Acura Integra Type S
Acura Integra Type S
 
Acura Integra Type S
Acura Integra Type S
 
Acura Integra Type S
Acura Integra Type S
 
Acura Integra Type S
Acura Integra Type S
 
Acura Integra Type S
Стандартная Acura Integra
 
Стандартная Acura Integra
 

Комментарии

MercedesRUSSIA
Тула
Одно слово - Шикардос !

Почему то напоминает мне БМВ М5 в кузове 34 с механической коробкой.
160
35
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Всех хороших автодизайнеров скупил Китай. Боже, ну и дизайн.
Еще хуже нового псевдо- Крауна
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
56
382
Ответить
Иван
Хабаровск
Хороша интегра!
167
18
Ответить
  
Сообщений: 16210
Приборная панель все портит. Можно заказать аналоговую?
Продам уши от мертвого осла.
51
78
Ответить
Андрей Щуров
А можно как в начале 20го века, другой кузов заказать? :)))))
14
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Без цены не понятно как оценить Акуру. Может она стоит как Весточка Спорт
62
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
Type S подразумевает, что будет и Type R?
51
3
Ответить
 
Сообщений: 7822
ПАЛАСИО
Приборная панель все портит. Можно заказать аналоговую?
Нет
сочувствующий
12
4
Ответить
 
Сообщений: 7822
VICTOR CANADEC
Type S подразумевает, что будет и Type R?
Type R это хонда. Type S это топовая акура, круче не будет
сочувствующий
55
4
Ответить
 
Сообщений: 7822
Машинка крутая, но к сожалению от Хонды Цивика маловато отличий. Подозреваю в Канаде у нас такая будет стоит тысяч 50, для Цивика это очень дорого.
Ну и при всей моей любви к механической коробке имхо стоило Цивик Type R сделать только на механике а вот на Акуре дать опцию автомата. Тем более у них есть свой 10-ступенчатый очень неплохой агрегат. Думаю многие люди купили бы такую
сочувствующий
58
12
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Вот это я понимаю Веста спорт!!! Плять ну могут же люди делать для людей!!! Почему наш автопром то такой убогий!!!
105
9
Ответить
pingpanic
egorlike
Машинка крутая, но к сожалению от Хонды Цивика маловато отличий. Подозреваю в Канаде у нас такая будет стоит тысяч 50, для Цивика это очень дорого. Ну и при всей моей любви к механической коробке имхо...
Тайп Р в Европе очень дорого стоит на уровне Гольфа Р. Акура подозреваю даже дороже выйдет.
21
1
Ответить
pingpanic
pingpanic
Тайп Р в Европе очень дорого стоит на уровне Гольфа Р. Акура подозреваю даже дороже выйдет.
А гольф при одинаковой цене полноприводный, автомат с двойным сцепление и лаунчем. Тайп Р передний привод и механика. Хонда че то попутали с ценником
26
14
Ответить
Сергей 1
Классная
27
6
Ответить
     
Сообщений: 2402
ZOOM-ZOOM
Вот это я понимаю Веста спорт!!! Плять ну могут же люди делать для людей!!! Почему наш автопром то такой убогий!!!
Ну не то чтобы убогим, но в виде грант десяток и т.д. по дешману он был... Сейчас только втридорога и только китай...
4
8
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Сзади 3 трубы😲
18
1
Ответить
 
Сообщений: 7822
pingpanic
Тайп Р в Европе очень дорого стоит на уровне Гольфа Р. Акура подозреваю даже дороже выйдет.
Ну это и есть машина на уровне Гольф Р
сочувствующий
18
5
Ответить
 
Сообщений: 7822
vic83
Сзади 3 трубы😲
Вдул бы? ;)
сочувствующий
21
7
Ответить
 
Сообщений: 7822
pingpanic
А гольф при одинаковой цене полноприводный, автомат с двойным сцепление и лаунчем. Тайп Р передний привод и механика. Хонда че то попутали с ценником
У Хонды нормальный салон и управляемость намного интереснее. Гольф годится только ланчевать :)
сочувствующий
46
19
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Так себе. То ли дело наша Гранта-Спорт ! Уделает все эти западные недоделки !
10
16
Ответить
9099401
Интересно, если в США сказать, что у тебя Хонда, пацаны с района будут тебя уважать?
Вот если бы ты купил какой-нибудь Додж Рам с W12, мощный черный пикап, вот тогда респектов было бы в разы больше.
А японец в Америке.... ну, такое себе.
Да и не скрепно. Можно было бы и Форд за эти деньги.
5
73
Ответить
 
Сообщений: 7822
9099401
Интересно, если в США сказать, что у тебя Хонда, пацаны с района будут тебя уважать?
Вот если бы ты купил какой-нибудь Додж Рам с W12, мощный черный пикап, вот тогда респектов было бы в разы больше.
А японец в Америке.... ну, такое себе.
Да и не скрепно. Можно было бы и Форд за эти деньги.
Адекватные люди в любой стране не парят голову такими глупостями
сочувствующий
88
5
Ответить
9099401
"развитых бамперов: переднего — с увеличенной площадью воздухозаборников, заднего — с имитацией диффузора"

Вот в этом и вся автомобильная промышленность. Одни имитации, ничего реального.
15
14
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Не по тому пути пошли. Надо 1,5 литра турбо и вариатор
7
20
Ответить
9099401
egorlike
Адекватные люди в любой стране не парят голову такими глупостями
Адекватные люди не покупают айфоны, когда можно купить ксяоми в пять раз дешевле )))
Вы недооцениваете людей. Они обожают понты. И внимание к своей персоне.
Поэтому обычный американец скорее возьмет большой здоровый черный джип. Чем непонятный японский седан.
7
72
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Порву ее на своем каене турбо S 500 сил
(С) сатана666
18
40
Ответить
24502880
Иркутск
По внешке не нравиться форма решетки радиатора, а так всё норм.
8
5
Ответить
9099401
Кстати почему три выхлопных то? Смотрится убого.
Надо было две сделать и разнести их по разным частям кузова. Выглядело бы круче.
Кто это проектирует вообще?
8
24
Ответить
t
Томск
ПАЛАСИО
Приборная панель все портит. Можно заказать аналоговую?
У меня от Восьмёрки-жиги в подвале завалялась,хочешь подарю?
22
3
Ответить
t
Томск
ZOOM-ZOOM
Вот это я понимаю Веста спорт!!! Плять ну могут же люди делать для людей!!! Почему наш автопром то такой убогий!!!
Разруха не в клозетах,а в головах!
24
4
Ответить
t
Томск
AlexW
Так себе. То ли дело наша Гранта-Спорт ! Уделает все эти западные недоделки !
Чувак,толстовато троллишь!
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7822
9099401
Адекватные люди не покупают айфоны, когда можно купить ксяоми в пять раз дешевле )))
Вы недооцениваете людей. Они обожают понты. И внимание к своей персоне.
Поэтому обычный американец скорее возьмет большой здоровый черный джип. Чем непонятный японский седан.
Вам из вашей деревни виднее что американцы покупают
сочувствующий
43
4
Ответить
Raybrig
Жуковский
Ну и уродливый же дизайн как и у сивика тайп-Р. Где Integra DC2 ???
5
32
Ответить
t
Томск
За свежую модель от Honda-респект!Был большой опыт безпроблемной эксплуатации Integra 1,6 1996.Только положительные эмоции.5500 долларов на Уссурийском рынке в 2004 году.Где эти благословенные времена?
31
4
Ответить
    
Сообщений: 1373
Такая радиаторная решётка точно долго не проживёт.
2
15
Ответить
Себастьян Леб
Не понимаю эту баранию упертость Хонды ставить на топоры, а теперь ещё на горячие акуры только МКПП, в то время как все нормальные машины в этом классе имеют альтернативу ввиду робота/автомата. На треке да, прикольно погонять, на каждый день с палкой, ну такое.
17
25
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
У Хонды нормальный салон и управляемость намного интереснее. Гольф годится только ланчевать :)
Тип у гольфа салон хуже? И ты уже видимо катнул на новом топоре и Рке, что бы так уверенно заявлять?😅
10
14
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
9099401
Интересно, если в США сказать, что у тебя Хонда, пацаны с района будут тебя уважать?
Вот если бы ты купил какой-нибудь Додж Рам с W12, мощный черный пикап, вот тогда респектов было бы в разы больше.
А японец в Америке.... ну, такое себе.
Да и не скрепно. Можно было бы и Форд за эти деньги.
Тут народ более прагматичный. Да, где-то в забитых деревнях или нигерских кварталах понты в цене, но в основном все понимают - деньги любят тишину и на немытых клоунов смотрят соответственно.
32
4
Ответить
   
Сообщений: 20409
цену в 32 000$ не указали чтобы не шокировать сверхдержавных имперцев
28
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Механика это олдскул, поэтому и дороже современной "автоматной синтетики"
14
4
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Тип у гольфа салон хуже? И ты уже видимо катнул на новом топоре и Рке, что бы так уверенно заявлять?😅
Не один обзор посмотрел и сравнение между этими машинами. Имхо цивик по всем пунктам интереснее, у гольфа плюс только в полном приводе
сочувствующий
22
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Механика это олдскул, поэтому и дороже современной "автоматной синтетики".
Точно также, как например фотоаппараты - "архаичные" зеркальные в цене и не падают в отличии от модных современных цифровых "мыльниц".
13
5
Ответить
 
Сообщений: 7822
Paranoik
цену в 32 000$ не указали чтобы не шокировать сверхдержавных имперцев
Не в американских будет 40+
сочувствующий
5
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Салон китайца-седана в соседней новости гораздо богаче
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
31
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Не один обзор посмотрел и сравнение между этими машинами. Имхо цивик по всем пунктам интереснее, у гольфа плюс только в полном приводе
Ага, и во всех прям так и сказали, Хонда по всем параметрам лучше 😂
АКПП нет, дёргай кочергу. Привод только моно, поэтому нормальная езда только по асфальту, гольф же себя уверенно чувствует в любых условиях.
Салон качественнее у гольфа, мультимедиа музыка лучше. Дизайн, имхо конечно, гольф лучше. Тюнингопригодность тоже за гольфом.
Только и остаётся ссылаться на какую то там типо управляемость.
8
34
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Ага, и во всех прям так и сказали, Хонда по всем параметрам лучше 😂 АКПП нет, дёргай кочергу. Привод только моно, поэтому нормальная езда только по асфальту, гольф же себя уверенно чувствует...
Вы каким местом читаете? Я же сказал у гольфа тоже плюсы есть - полный привод. Ну и коробка автомат, да тоже запишем в плюс. Потому что не все умеют на механике ездить и таким людям конечно только гольф р.
Все остальное даже коментировать лень, вы хоть понимаете что речь про заряженные хот хетчи? Вы считаете что управляемость у таких машин на последнем месте? И что возможность ездить вне асфальта важнее? Так забудьте про гольфы и цивики - для вас есть чудесная машина Шкода Кодиак рассаду на дачу возить. И главное даже 1.4 турбо можно чипануть!
сочувствующий
22
6
Ответить
Всем Добра
Не для нас, для других людей!
12
4
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Вы каким местом читаете? Я же сказал у гольфа тоже плюсы есть - полный привод. Ну и коробка автомат, да тоже запишем в плюс. Потому что не все умеют на механике ездить и таким людям конечно только гольф...
Где я написал что управляемость на последнем месте? Я написал что это единственный довод от вас который был, и то без пруфов. Что то где кто то там сказал в каком то тесте, ясно.
И даже если гольф тут проигрывает то ненамного, его преймущества описанные выше с лёгкостью перекрывают этот нюанс. Он более универсальный, Цивик только валит, гольф валит и на каждый день удобен.
4
20
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Где я написал что управляемость на последнем месте? Я написал что это единственный довод от вас который был, и то без пруфов. Что то где кто то там сказал в каком то тесте, ясно. И даже если гольф тут...
Чем гольф на каждый день удобнее? У цивика больше салон и багажник. Эргономика в 8-ом поколени полное дно - все спрятано в экранчике и парочка сенсорных кнопок, никаких кнопок физических не осталось. Это галимая экономия на покупателе. Я читал отзывы людей кто в Сша проехал 1000км на новом Гольф Р и хотят от него избавляться и брать прошлое поколение - настолько там все хреново с эргонимикой в салоне. У Хонды в этом плане пока что все в порядке и выглядит гораздо богаче.
Насчет управления там посмотрите видосы от журналистов, почитайте статьи. Мне за вас искать надо? Я вот смотрел и Хонда на переднем приводе на гоночной трассе показывает лучше время чем полноприводный гольф - это факт. Да и в автослаломе в Америке они в одном классе и Гольф там Хонде просто не конкурент.
Вообшем просвяшайтесь, читайте, узнавайте и поймете что 8-ому гольф Р реально новому Type R противопоставить мало что можно, разве что полный привод.
сочувствующий
31
6
Ответить
Михаил
ака МУДРЫЙ
Всех хороших автодизайнеров скупил Китай. Боже, ну и дизайн.
Еще хуже нового псевдо- Крауна
*****но смотрится, и внутри тоже
2
8
Ответить
Михаил
ПАЛАСИО
Приборная панель все портит. Можно заказать аналоговую?
Нет, но там без наворотов
 
3
Ответить
Михаил
ДИВАНИО Диванный X Перд
Без цены не понятно как оценить Акуру. Может она стоит как Весточка Спорт
С наценкой дилеров под 50 штук будет
2
4
Ответить
Михаил
VICTOR CANADEC
Type S подразумевает, что будет и Type R?
Уже давно :)
1
3
Ответить
Михаил
egorlike
Машинка крутая, но к сожалению от Хонды Цивика маловато отличий. Подозреваю в Канаде у нас такая будет стоит тысяч 50, для Цивика это очень дорого. Ну и при всей моей любви к механической коробке имхо...
В штатах механика более популярна для этого класса
2
2
Ответить
Михаил
Иван 1980
Не по тому пути пошли. Надо 1,5 литра турбо и вариатор
Это обычная интегра :)
3
3
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Не понимаю эту баранию упертость Хонды ставить на топоры, а теперь ещё на горячие акуры только МКПП, в то время как все нормальные машины в этом классе имеют альтернативу ввиду робота/автомата. На треке да, прикольно погонять, на каждый день с палкой, ну такое.
Нишевая машина, фанаты берут именно так

Вкладываться в автомат - нах надо
5
2
Ответить
Михаил
Paranoik
цену в 32 000$ не указали чтобы не шокировать сверхдержавных имперцев
Нет, будет 45+
1
2
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Ага, и во всех прям так и сказали, Хонда по всем параметрам лучше 😂 АКПП нет, дёргай кочергу. Привод только моно, поэтому нормальная езда только по асфальту, гольф же себя уверенно чувствует...
Музыка даже в базовой интегре лучше, мультимедия гольфа - повод его не брать вообще

Реально по мнению обзорщиков едет топ1 в классе
7
1
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Чем гольф на каждый день удобнее? У цивика больше салон и багажник. Эргономика в 8-ом поколени полное дно - все спрятано в экранчике и парочка сенсорных кнопок, никаких кнопок физических не осталось. Это...
Для танкистов ещё раз, АКПП это уже аргумент в плане удобности, который цивику не перебить, как и 4wd. С эргономикой чисто вкусовщина, так что вообще пофиг что там вашим американским владельцам нравится или нет, мне лично в кайф сенсоры, это новая реальность от которой не уйти. Салон Хонды выглядит гораздо богаче?😅 Все понятно с вашей объективностью товарисч.
Насчёт времени на кольце, причем тут казалось бы управляемость? Есть вот например Ниссан гтр и порш gt 2rs, который на порядок быстрее на кольце. Только вот что бы показать достойное время на этом заднеприводном суперлегком монстре, нужен нереальный скилл, иначе он убьет тебя, в то время как на гтр любой любитель может показать результат, так как он стабилен, понятен и управляем, в отличии от бешенного gt2. С хондой и ркой так же, с опытным гонщиком за рулём и на сухом треке она быстрее, но взять среднестатистического владельца, 90% что на гольфе покажет лучший результат, ибо робот и 4вд затащат. Я не спорю что топор может быть быстрее на кольце, только вот гольф стабилен на любом покрытии, что в реальной жизни куда важнее имхо,а топор даже просто после дождя подскользнется, не говоря уже про снег и лед.
2
23
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Музыка даже в базовой интегре лучше, мультимедия гольфа - повод его не брать вообще

Реально по мнению обзорщиков едет топ1 в классе
В рке Харман Кардон 9, что там в базовой интегре? Мультимедиа в гольфе хоть и не супер быстрая но она есть, в отличии от Хонд где она родом с 00х.

Где едет, куда? Только на сухом треке под умелым гонщиком? Я лучше буду медленнее на треке на гольфе, зато с АКПП и стабилен на любом покрытии.
2
12
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Для танкистов ещё раз, АКПП это уже аргумент в плане удобности, который цивику не перебить, как и 4wd. С эргономикой чисто вкусовщина, так что вообще пофиг что там вашим американским владельцам нравится...
То есть вместо того что бы активировать функцию клацнуть клавишей или покрутить колесиком вы предпочтете лазить по менюшкам тачскрина отвлекаясь от дороги? Вы или не понимаете про что речь или врете. Я на 90% уверен что выйдет рестайл и в гольф вернут кнопочки. Потому что даже фанаты вага уже исплевались, насколько они изуродовали салон и эргономику. Остальное мне даже влом коментировать. Хонда лучше управляется, быстрее на кольце и ходом чем ваш любимый гольф. Просто примите это и не лепите отмазки. :)
сочувствующий
21
3
Ответить
KirillTA
Курган
Себастьян Леб
Для танкистов ещё раз, АКПП это уже аргумент в плане удобности, который цивику не перебить, как и 4wd. С эргономикой чисто вкусовщина, так что вообще пофиг что там вашим американским владельцам нравится...
Да все уже поняли, что вам Гольф нравится. Можете купить его себе. Осуждать не будем.
Машины такого класса не берут на последние деньги и явно не на повседнев. А покупают их для получения эмоций. Полный привод вероятно даст чувство уверенности на скольком покрытии, но это чувство можно испытать и за рулем любого полноприводного кроссовера. Какие тут могут быть эмоции - Вау, электроника помогла мне пройти поворот, пока в руках держал стаканчик с кофе?))
Монопривод, механика и табун лошадей вот что осталось от олдскульных авто из 80-90х. Сейчас это редкость. И если модель вывели на рынок, значит посчитали, что спрос на нее будет.
18
3
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
То есть вместо того что бы активировать функцию клацнуть клавишей или покрутить колесиком вы предпочтете лазить по менюшкам тачскрина отвлекаясь от дороги? Вы или не понимаете про что речь или врете. Я...
Это называется не лень комментировать, а нечего сказать. У гольфа есть робот, он быстрее с места и на квотере, а так же на любом покрытии кроме сухого асфальта, плюс он отлично тюнится, просто смиритесь и не лепите отмазки ☝️
3
19
Ответить
Себастьян Леб
KirillTA
Да все уже поняли, что вам Гольф нравится. Можете купить его себе. Осуждать не будем. Машины такого класса не берут на последние деньги и явно не на повседнев. А покупают их для получения эмоций. Полный...
Как раз во многих случаях такие машины берут именно на повседнев и как единственную, особенно в Европе. Хот хэтч это обычный городской хэтч который может дать тебе навалить и эмоций.
Не монопривод а задний привод, раз уж на то пошло, ибо какие вообще эмоции может дать fwd? А механику и на гольфе можно получить, я и пишу про то что фв даёт выбор, Хонда нет.
2
13
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
В рке Харман Кардон 9, что там в базовой интегре? Мультимедиа в гольфе хоть и не супер быстрая но она есть, в отличии от Хонд где она родом с 00х.

Где едет, куда? Только на сухом треке под умелым гонщиком? Я лучше буду медленнее на треке на гольфе, зато с АКПП и стабилен на любом покрытии.
Ну так ты посмотри, а потом будет говорить

По обзорам - музыка лучше

Мультидемия - я так понимаю, обзор на интегру ты не смотрел. А вот гольф точно выстрелил себе в ногу своей

Про стабильнее, чувак - те кто умеют ездить - им пох. Про остальное - напомню, что монопривода на дорогах процентов 90 :)

Автомат же - да, неплохо. Но в этом классе механика более популярна. Сорян, но это так.
10
3
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Как раз во многих случаях такие машины берут именно на повседнев и как единственную, особенно в Европе. Хот хэтч это обычный городской хэтч который может дать тебе навалить и эмоций. Не монопривод а задний...
Напомни, сколько авто дает нормальный дифф повышенного трения?

По поводу выбора все просто - это не приоритетная опция. Ты все равно не купишь, так чего на тебя оглядываться
7
1
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Это называется не лень комментировать, а нечего сказать. У гольфа есть робот, он быстрее с места и на квотере, а так же на любом покрытии кроме сухого асфальта, плюс он отлично тюнится, просто смиритесь и не лепите отмазки ☝️
Просто кому-то хочется процесса, а не просто жрочить на цифры в буклете

Каждому свое ;)
6
3
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
В рке Харман Кардон 9, что там в базовой интегре? Мультимедиа в гольфе хоть и не супер быстрая но она есть, в отличии от Хонд где она родом с 00х.

Где едет, куда? Только на сухом треке под умелым гонщиком? Я лучше буду медленнее на треке на гольфе, зато с АКПП и стабилен на любом покрытии.
Чувак, промто купи сеье тигуан и рассказывай как крут гольф по фото :)
5
1
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Для танкистов ещё раз, АКПП это уже аргумент в плане удобности, который цивику не перебить, как и 4wd. С эргономикой чисто вкусовщина, так что вообще пофиг что там вашим американским владельцам нравится...
Я думаю, один салон интегры вызывает желание ее купить :)

Либо тайп ар, там одни кресла низводят гольф жо уровня повозки для бабушки
8
3
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Ну так ты посмотри, а потом будет говорить По обзорам - музыка лучше Мультидемия - я так понимаю, обзор на интегру ты не смотрел. А вот гольф точно выстрелил себе в ногу своей Про стабильнее,...
Каким обзорам? Покажи мне обзор где сравнивают МК 8 и интегру и говорят что у нее музыка лучше, тогда будем говорить, так это все вода.
Тем кто умеет ездить им пох на что? Те кто умеют ездить на Рке раздут на любом покрытии, на Хонде хоть убейся не раздашь. Статистику в студию что в этом классе механика более популярна? Или опять вода? У фв есть АКПП, Меган РС с АКПП, мерс а45, Купра, Ауди рс3, только у Хонды нет.
2
8
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Просто кому-то хочется процесса, а не просто жрочить на цифры в буклете

Каждому свое ;)
Какого плять процесса?
1
7
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Я думаю, один салон интегры вызывает желание ее купить :)

Либо тайп ар, там одни кресла низводят гольф жо уровня повозки для бабушки
Ухаха, ну конечно, как обычно колхозный красный и сидухи и псевдо боковая поддержка, которая вроде есть но не держит, куда там гольфу😂
1
14
Ответить
    
Сообщений: 1273
У нас такие машины не популярны лет 10 уже, только камри еще держится
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Это называется не лень комментировать, а нечего сказать. У гольфа есть робот, он быстрее с места и на квотере, а так же на любом покрытии кроме сухого асфальта, плюс он отлично тюнится, просто смиритесь и не лепите отмазки ☝️
Так я ж с этим не спорю :). Если все что интересует это бездумно давить газульку в пол со светофора наказывая солярисы и кредитные поло то конечно гольф. По всем остальным пунктам тупе р поинтереснее
сочувствующий
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Как раз во многих случаях такие машины берут именно на повседнев и как единственную, особенно в Европе. Хот хэтч это обычный городской хэтч который может дать тебе навалить и эмоций. Не монопривод а задний...
Fwd тоже очень веселые бывают и на всех тестах кстати единогасное мнение что механика гораздо приятнее в сивике
сочувствующий
5
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Нравится.Но себе нет .убьюсь)
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
ДИВАНИО Диванный X Перд
Без цены не понятно как оценить Акуру. Может она стоит как Весточка Спорт
Тут же просили цены не ✍️, вот и не пишут!
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Там прям есть абс, подушки? Вот же ж враги...
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
pingpanic
А гольф при одинаковой цене полноприводный, автомат с двойным сцепление и лаунчем. Тайп Р передний привод и механика. Хонда че то попутали с ценником
Не попутали, ваг обязан быть дешевле, чтоб на ремонт деньги остались.
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
9099401
Интересно, если в США сказать, что у тебя Хонда, пацаны с района будут тебя уважать?
Вот если бы ты купил какой-нибудь Додж Рам с W12, мощный черный пикап, вот тогда респектов было бы в разы больше.
А японец в Америке.... ну, такое себе.
Да и не скрепно. Можно было бы и Форд за эти деньги.
Угарнул? Там хонды любят многие, тем более молодняк, ещё с 80х годов у них любовь к заряженным хондам, тем более на мкпп. На любом нелегале хонды отмечаются.
А что за додж рам с w12(от бугатти урезанный?)
15
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Иван 1980
Порву ее на своем каене турбо S 500 сил
(С) сатана666
вообще-то 450...из которых живых не дымящих отсалось 380...
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Не понимаю эту баранию упертость Хонды ставить на топоры, а теперь ещё на горячие акуры только МКПП, в то время как все нормальные машины в этом классе имеют альтернативу ввиду робота/автомата. На треке да, прикольно погонять, на каждый день с палкой, ну такое.
Для этого покупается ещё одно авто, вообще-то...
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
egorlike
Чем гольф на каждый день удобнее? У цивика больше салон и багажник. Эргономика в 8-ом поколени полное дно - все спрятано в экранчике и парочка сенсорных кнопок, никаких кнопок физических не осталось. Это...
Кстати, нечто подобное читал из других источников, в океании тоже не оценили свежак и предпочитают слегка б/у гольф.
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 273
ПАЛАСИО
Приборная панель все портит. Можно заказать аналоговую?
нее, друг, норм смотрится, виртуальная приборка без излишних цветовых решений. Ни как у китайчины, картинок напихают. Тут всё гармонично.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Михаил
Музыка даже в базовой интегре лучше, мультимедия гольфа - повод его не брать вообще

Реально по мнению обзорщиков едет топ1 в классе
Я тебе больше скажу, музыка в свежем е-классе(базовая комплектация за 6.5млн!) вообще дно. Полнейшее. У меня в бюджетном япе с легкой шви и заменой недорогих колонок, и то лучше играет.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Для танкистов ещё раз, АКПП это уже аргумент в плане удобности, который цивику не перебить, как и 4wd. С эргономикой чисто вкусовщина, так что вообще пофиг что там вашим американским владельцам нравится...
4вд = лишний вес, который "нужен" первые 10 метров старта. В повороты хонда всегда ввинчивалась так, что 4вд нервно курили. Лишний вес -это ещё и постоянный андерстир, который ты никакими esp помощниками не уберешь.
Про наваливать на всю мазуту в дождь, в поворотах - это не про 99,99% людей
9
4
Ответить
123098
Владивосток
С расчётом на американский рынок. Это же Акура, она в основном на Америку направлена, поэтому и такой дизайн. Отчасти похожа на Додж Чарджер)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Каким обзорам? Покажи мне обзор где сравнивают МК 8 и интегру и говорят что у нее музыка лучше, тогда будем говорить, так это все вода. Тем кто умеет ездить им пох на что? Те кто умеют ездить на Рке...
Не переживай)) ну чё ты разнервничался? у Хонды всегда всё было хорошо с продажами заряженных авто. Не бойся, не обанкротятся. Хонда это не всегда про "удобство". Но зато всегда про "драйв и удовольствие". И никакой дедушким комод с унылым дизайном типа Гольфа на АВТОМАТЕ никогда не сравнится с тырпырами.
11
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Каким обзорам? Покажи мне обзор где сравнивают МК 8 и интегру и говорят что у нее музыка лучше, тогда будем говорить, так это все вода. Тем кто умеет ездить им пох на что? Те кто умеют ездить на Рке...
Не переживай)) ну чё ты разнервничался? у Хонды всегда всё было хорошо с продажами заряженных авто. Не бойся, не обанкротятся. Хонда это не всегда про "удобство". Но зато всегда про "драйв и удовольствие". И никакой дедушким комод с унылым дизайном типа Гольфа на АВТОМАТЕ никогда не сравнится с тырпырами.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Ухаха, ну конечно, как обычно колхозный красный и сидухи и псевдо боковая поддержка, которая вроде есть но не держит, куда там гольфу😂
15см боковая поддержка, это мало?))
Я тебе секрет открою, в ковшах ещё и удобно должно быть.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
VICTOR CANADEC
Type S подразумевает, что будет и Type R?
тайп Р это цивик (та же хрень только с др. лейбочкой)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Raybrig
Ну и уродливый же дизайн как и у сивика тайп-Р. Где Integra DC2 ???
так это и есть цивик тайп Р только с лейбочкой акура
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7822
123098
С расчётом на американский рынок. Это же Акура, она в основном на Америку направлена, поэтому и такой дизайн. Отчасти похожа на Додж Чарджер)
Она вообще не похожа на додж чарджер :)
сочувствующий
2
1
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Так я ж с этим не спорю :). Если все что интересует это бездумно давить газульку в пол со светофора наказывая солярисы и кредитные поло то конечно гольф. По всем остальным пунктам тупе р поинтереснее
Ну не надо так, не только солярисы и кредитные поло но и любую Хонду. По каким пунктам интереснее, кроме как быстрее на треке, опять так и не понял. Да и то как быстрее, посмотрел 2 видео сравнения на Ютубе, с предыдущим топором едут одинаково +-, с новым разница пол секунды, ну офигеть, оно того стоит конечно 😂
1
6
Ответить
Дмитрий
Шымкент
ака МУДРЫЙ
Всех хороших автодизайнеров скупил Китай. Боже, ну и дизайн.
Еще хуже нового псевдо- Крауна
У тебя просто нет вкуса.
4
3
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Не переживай)) ну чё ты разнервничался? у Хонды всегда всё было хорошо с продажами заряженных авто. Не бойся, не обанкротятся. Хонда это не всегда про "удобство". Но зато всегда про "драйв...
Настолько хорошо, что из всех заряженных остался только топор😂 даже пушка гонка нсх оказалась никому не нужна, и ее производство снова свернули до лучших времён.
Ты мне, как бывшему владельцу Интегры дс5 и 7 аккорда можешь не рассказывать про что Хонда, особенно глядя на твой автопарк, понятно какой ты эксперт 😅
2
7
Ответить
С 2-х литров 320 сил, интересно на каком пробеге мотор скажет дон-аригато владельцу.
2
7
Ответить
22892220
Себастьян Леб
Не понимаю эту баранию упертость Хонды ставить на топоры, а теперь ещё на горячие акуры только МКПП, в то время как все нормальные машины в этом классе имеют альтернативу ввиду робота/автомата. На треке да, прикольно погонять, на каждый день с палкой, ну такое.
Для К20С1 не разрабатывался отдельно робот. Да и такие машины как раз и покупают для того, чтобы погонять. В США даже продают новые коробочные комплекты К20C+МКПП для установки в старые модели сивиков. На ютубе роликов полно, можете посмотреть. Для гражданской эксплуатации есть сивик с мотором 2 литра и гибридом e:HEV с вариатором. Динамики завались для эксплуатации по дорогам общего пользования и ручку дергать не надо. Но вы не переживайте, такие машины не для вас. Для вас уже приготовлен новенький FAW, BYD и т.д. Получите и распишитесь.
7
3
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
4вд = лишний вес, который "нужен" первые 10 метров старта. В повороты хонда всегда ввинчивалась так, что 4вд нервно курили. Лишний вес -это ещё и постоянный андерстир, который ты никакими esp...
А наваливание на треке, единственное место где топор имеет хоть какое то преймущество, это про 99.9% людей да?😂 Андерстир это впринципе про fwd, и пусть лучше на машине его будет чуть больше, но зато она уверенно будет ехать и по мокрой дороге, и по снегу, и по гравийке.
На топоре так не по прикалываешься уже https://youtu.be/M6xd8ocd-vA
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Нраица! 😁
1
2
Ответить
22808660
Собрать новую машину ума много не надо. Любой дурак сможет. Ты попробуй ровно шильдик наклеить на решётку радиатора, пока клей не высох! Вот это я понимаю высокие технологии!
6
2
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
На последних 2 фото не хватает надписи "Яndex"
1
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
ака МУДРЫЙ
Всех хороших автодизайнеров скупил Китай. Боже, ну и дизайн.
Еще хуже нового псевдо- Крауна
Дизайн этой машины просто шикарен. У вас со вкусом что то не то) хотя о вкусах не спорят)
Мир потихоньку сходит с ума...
4
1
Ответить
him541
Новосибирск
Ставить безальтернативно механическую КПП в век электромобилей, довольно странно, современные Роботизированные коробки, переключают передачи быстрее средне статистического водителя..
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
А наваливание на треке, единственное место где топор имеет хоть какое то преймущество, это про 99.9% людей да?😂 Андерстир это впринципе про fwd, и пусть лучше на машине его будет чуть больше, но...
про андерстир только на fwd)) ты это пацанам на субарях расскажи))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Настолько хорошо, что из всех заряженных остался только топор😂 даже пушка гонка нсх оказалась никому не нужна, и ее производство снова свернули до лучших времён. Ты мне, как бывшему владельцу...
ого! аж дс5 была, наверно на акпп и 160силах...ммм...И даже если тырпыр(что вряд-ли), то у меня баржа Сима быстрее ехала. А что-то из этого века водил? Ну хотя бы FD?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
MisteR Q
С 2-х литров 320 сил, интересно на каком пробеге мотор скажет дон-аригато владельцу.
Тебя не смущает, что хондовцы уже неоднократно разбирали до болтика свои двс после 100-150ткм, которые крутились на треке постоянно в красной зоне, и там НЕ БЫЛО выработки. Думаешь, там такие же недоучки олени, как и в ваге?
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
А наваливание на треке, единственное место где топор имеет хоть какое то преймущество, это про 99.9% людей да?😂 Андерстир это впринципе про fwd, и пусть лучше на машине его будет чуть больше, но...
Топор (судя по обзорам тех же carwow) комфортен и на повседнев, в отличии от корчей типа Мегана р и прочих дроволетов низкого полета и пользования.
2
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
9099401
Интересно, если в США сказать, что у тебя Хонда, пацаны с района будут тебя уважать?
Вот если бы ты купил какой-нибудь Додж Рам с W12, мощный черный пикап, вот тогда респектов было бы в разы больше.
А японец в Америке.... ну, такое себе.
Да и не скрепно. Можно было бы и Форд за эти деньги.
В США очень любят хонду. Про хот хетчи не знаю, но црв пилоты акуры покупают много. Около супермаркетов бывает в ряд штук по 5-7 црв стоят.
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
Иван 1980
Не по тому пути пошли. Надо 1,5 литра турбо и вариатор
Ни сивике стоит такой 182 силы выдаёт. Люди проехали на форумах уже тысяч под 200 на них. И едет хорошо и с надёжностью все норм и у мотора и у вариатора.
Мир потихоньку сходит с ума...
3
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
За механику отдельный респект !
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Каким обзорам? Покажи мне обзор где сравнивают МК 8 и интегру и говорят что у нее музыка лучше, тогда будем говорить, так это все вода. Тем кто умеет ездить им пох на что? Те кто умеют ездить на Рке...
Напрямую почти нет, но музыка в интегре не раз называлась как лучшая в классе, к примеру https://youtu.be/UA9OLqEUbJE

Про есть и более популярна - разные вещи, правда? Тем более в штатах :)

Мы ж пока про этот рынок говорим :)
1
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Какого плять процесса?
Процесса переключения передач и освоения разнообразных техник, с этим связанных
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Ухаха, ну конечно, как обычно колхозный красный и сидухи и псевдо боковая поддержка, которая вроде есть но не держит, куда там гольфу😂
На самом деле народ говорит, что держит отлично

Вообще сидушки даже базового Si очень и очень хороши

Ну и внешне понятно вид топчик :) Гольфу такое не положено
1
 
Ответить
Михаил
vadik5687
про андерстир только на fwd)) ты это пацанам на субарях расскажи))
Вообще он а первую очередь он звисит распределения веса :)
 
 
Ответить
Михаил
him541
Ставить безальтернативно механическую КПП в век электромобилей, довольно странно, современные Роботизированные коробки, переключают передачи быстрее средне статистического водителя..
Эти машинки для эмоций водителя
 
 
Ответить
Михаил
MisteR Q
С 2-х литров 320 сил, интересно на каком пробеге мотор скажет дон-аригато владельцу.
Обычно надежный, предыдущиц на треке мон перегреваться, этот гоняои - дердится молодцом
 
 
Ответить
Михаил
vadik5687
Не переживай)) ну чё ты разнервничался? у Хонды всегда всё было хорошо с продажами заряженных авто. Не бойся, не обанкротятся. Хонда это не всегда про "удобство". Но зато всегда про "драйв...
Более того, именно на заряженные сивики сейчас очень бошьшая наценка, и все равно гребут
 
 
Ответить
9099401
Ramzesss
В США очень любят хонду. Про хот хетчи не знаю, но црв пилоты акуры покупают много. Около супермаркетов бывает в ряд штук по 5-7 црв стоят.
В регионах у супермаркетов по 5-7 жигулей в ряд стоят ))) это не говорит о том, что их любят.
 
7
Ответить
Воронеж
Потому что отдельная страна-цивилизация
1
 
Ответить
Павел
Чита
9099401
Интересно, если в США сказать, что у тебя Хонда, пацаны с района будут тебя уважать?
Вот если бы ты купил какой-нибудь Додж Рам с W12, мощный черный пикап, вот тогда респектов было бы в разы больше.
А японец в Америке.... ну, такое себе.
Да и не скрепно. Можно было бы и Форд за эти деньги.
Ваше мышление даже близко к фильму "Форсаж" не стОит, не то что к реалиям Америки
4
 
Ответить
Павел
Чита
Себастьян Леб
Не понимаю эту баранию упертость Хонды ставить на топоры, а теперь ещё на горячие акуры только МКПП, в то время как все нормальные машины в этом классе имеют альтернативу ввиду робота/автомата. На треке да, прикольно погонять, на каждый день с палкой, ну такое.
На каждый день Лада в помощь.
2
 
Ответить
Павел
Чита
Себастьян Леб
Для танкистов ещё раз, АКПП это уже аргумент в плане удобности, который цивику не перебить, как и 4wd. С эргономикой чисто вкусовщина, так что вообще пофиг что там вашим американским владельцам нравится...
Ну это разные машины даже по идеологии, кому то палка в кайф, кому робот...зачем навязывать мнение людям. Каждый выбирает то, что ему ближе по душе.
1
 
Ответить
Артём Иванов
Компактный лифтбек, Вы сказали? 4,7 метра длины, 1.8 метра ширины и 1.41 метра высоты - оооочень компактно, конечно. По длине это ровно моя Toyota Cresta, только на 10 сантиметров шире и на 4 выше. А ведь когда-то она считалась среднеразмерным седаном. О времена, о нравы..
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
Передний привод с такой дурью ащще не понимаю в гражданской эксплуатации
 
 
Ответить
ZDS78
egorlike
Type R это хонда. Type S это топовая акура, круче не будет
У Акуры тоже ТайпЭры бывали
https://www.autowp.ru/acura/integra/1999-2001/type_r
 
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Топор (судя по обзорам тех же carwow) комфортен и на повседнев, в отличии от корчей типа Мегана р и прочих дроволетов низкого полета и пользования.
Меган р вообще в тряпки разрывает топор по всем статьям, и у него то же есть ркпп кстати😅
 
4
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
ого! аж дс5 была, наверно на акпп и 160силах...ммм...И даже если тырпыр(что вряд-ли), то у меня баржа Сима быстрее ехала. А что-то из этого века водил? Ну хотя бы FD?
ну да, 160 сил, мешалка, койлы в круг, все по фен-шую😅
Мне унылые рисовозки из фольги уже давно не интересны сорян, когда есть куда более серьезная европейская техника
 
5
Ответить
Себастьян Леб
Павел
Ну это разные машины даже по идеологии, кому то палка в кайф, кому робот...зачем навязывать мнение людям. Каждый выбирает то, что ему ближе по душе.
Я написал что фв даёт выбор, хочешь палка, хочешь робот. Хонда выбора не даёт, и это плохо.
 
2
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
про андерстир только на fwd)) ты это пацанам на субарях расскажи))
Где ты увидел слово только? Преймущественно. Современные 4вд тачки с поперечным мотором за счёт перебрасываемого до 100 момента на опу не так им страдают.
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Где ты увидел слово только? Преймущественно. Современные 4вд тачки с поперечным мотором за счёт перебрасываемого до 100 момента на опу не так им страдают.
Напомню, развесовка и подвеска влияют больше :)

Про современные поржал :)

Поперечный мотор - признак бюджетной платформы :)
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
ну да, 160 сил, мешалка, койлы в круг, все по фен-шую😅
Мне унылые рисовозки из фольги уже давно не интересны сорян, когда есть куда более серьезная европейская техника
Смешно читать :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
egorlike
Машинка крутая, но к сожалению от Хонды Цивика маловато отличий. Подозреваю в Канаде у нас такая будет стоит тысяч 50, для Цивика это очень дорого. Ну и при всей моей любви к механической коробке имхо...
Что за бред? У вас в Канаде Civic Si от 37 тыс стоит. А Type R - 45 - 47 тыс? Это только начальные цены. Так что за кожа-рожа + нормальная шумка доплата в 3-4 тыс вообще не критично. И как вы 10 ступ автомат засунете в машину гольф-класса? Хонда его еле в Аккорд засунула, там длина передка как будто там V8 продольно стоит, а не 1.5 турбо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Ну не надо так, не только солярисы и кредитные поло но и любую Хонду. По каким пунктам интереснее, кроме как быстрее на треке, опять так и не понял. Да и то как быстрее, посмотрел 2 видео сравнения на...
Если что то не поняли читайте внимательнее
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
AHTOH_KPblM
Что за бред? У вас в Канаде Civic Si от 37 тыс стоит. А Type R - 45 - 47 тыс? Это только начальные цены. Так что за кожа-рожа + нормальная шумка доплата в 3-4 тыс вообще не критично. И как вы 10 ступ автомат...
Какая кожа рожа и шумка? Че вы несете :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
MisteR Q
С 2-х литров 320 сил, интересно на каком пробеге мотор скажет дон-аригато владельцу.
С 2-х литров японцы столько снимали еще в 90-х. Из под какого камня вы вылезли?
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
22892220
Для К20С1 не разрабатывался отдельно робот. Да и такие машины как раз и покупают для того, чтобы погонять. В США даже продают новые коробочные комплекты К20C+МКПП для установки в старые модели сивиков....
Про москвич забыл
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
him541
Ставить безальтернативно механическую КПП в век электромобилей, довольно странно, современные Роботизированные коробки, переключают передачи быстрее средне статистического водителя..
Но ведь в этом и кайф самому переключать передачи. Для любетелей роботов есть очередной скучный китайский кросовер. Оставьте нам ценителям механику хоть на хонде, без вашего гундежа плиз
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Меган р вообще в тряпки разрывает топор по всем статьям, и у него то же есть ркпп кстати😅
Прям в тряпки? :)
Что поняли что гольф хонде не конкурент решили выставить меган? Так все хот хетчи будете перебирать по очереди? :)
сочувствующий
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Себастьян Леб
Ага, и во всех прям так и сказали, Хонда по всем параметрам лучше 😂 АКПП нет, дёргай кочергу. Привод только моно, поэтому нормальная езда только по асфальту, гольф же себя уверенно чувствует...
"типо управляемость" и это ты щас булькнул про цивик топор!!! ты и понятия не имеешь как управляется этот цивик,именно топор,ибо зная о его рулежке процентов хотя бы 30 молчал бы щас,она однозначно острее-точнее чем у твоего R,вот даже не спорь. Скажу больше,далеко не каждая заднеприводная машина в рулежке с ним сравнится,несмотря на убогий,по твоему мнению, передний привод. кто-то из автожурналюг и вовсе сказал-"лучший переднеприводный авто в мире".
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Себастьян Леб
ну да, 160 сил, мешалка, койлы в круг, все по фен-шую😅
Мне унылые рисовозки из фольги уже давно не интересны сорян, когда есть куда более серьезная европейская техника
У меня сейчас как раз такая машина есть - только не Хонда, а Тойота.
165 сил, атмо 1.6, 6-ст «механика», на «колах», передний привод.
Очень задорный автомобиль, даже в голову не приходит сравнивать его с чем-то более «серьёзным».
Потому что гонять на таком авто - это свой кайф. Такие машины покупают не для рекордов, а для удовольствия.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
9099401
Павел
Ваше мышление даже близко к фильму "Форсаж" не стОит, не то что к реалиям Америки
То-то Вин Дроссель всех на додже уделывает )))) а не на хонде почему-то, или на тойоте
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
Себастьян Леб
Меган р вообще в тряпки разрывает топор по всем статьям, и у него то же есть ркпп кстати😅
ознакомьтесь по подробнее со спецификой оснащения этого мегана,и тоже самое с топором. на мегане список будет длинее,а это уже читерство со стороны лягушат.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Raven
У меня сейчас как раз такая машина есть - только не Хонда, а Тойота. 165 сил, атмо 1.6, 6-ст «механика», на «колах», передний привод. Очень задорный автомобиль, даже в голову не приходит сравнивать его...
Ух ты это как я твой отзыв пропустил. Пошел читать
сочувствующий
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
9099401
В регионах у супермаркетов по 5-7 жигулей в ряд стоят ))) это не говорит о том, что их любят.
Хонда в сша стоит не дёшево. Это не жигули. Дороже тойоты например. Но почему то рав 4 там не так популярен как та же црв. Хотя тойота дешевле.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Ramzesss
Хонда в сша стоит не дёшево. Это не жигули. Дороже тойоты например. Но почему то рав 4 там не так популярен как та же црв. Хотя тойота дешевле.
Статистика продаж говорит что в своем классе рав4 самый продаваемый, второе место цр-в
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
egorlike
Какая кожа рожа и шумка? Че вы несете :)
Чем отличается интегра от сивика? Кожей настоящей в салоне, подогревом всего и вся, нормальной шумоизоляцией, хорошей музыкой и другими опциями, которые для сивика недоступны
 
 
Ответить
Slava Sorokin
egorlike
Машинка крутая, но к сожалению от Хонды Цивика маловато отличий. Подозреваю в Канаде у нас такая будет стоит тысяч 50, для Цивика это очень дорого. Ну и при всей моей любви к механической коробке имхо...
Не знаю как у вас в канаде, но вот у нас в канаде хонда называется Сивик, а не Цывик, и стоить Акура будет не под 50 , а под 60, так как я вчера был в cалоне у дилера у нас в Оквилле, там простая Интегра начального уровня стартует с 37.990, а топовая 47.100 и это до налогов, тоесть с налогами и поставить ее на дорогу и доставка мне сказали 55.700...вот м думай сколько будет стоить Type-S, будет стартовать с налогами с 60-65 тысяч...наших канадских
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Меган р вообще в тряпки разрывает топор по всем статьям, и у него то же есть ркпп кстати😅
Чё ты тут опять фантазируешь? на н-ринге он еле еле приблизился к сивику, и то для этого пришлось выбросить весь салон и поставить легкое пластилиновое литье, которое на первой же яме расколется.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Где ты увидел слово только? Преймущественно. Современные 4вд тачки с поперечным мотором за счёт перебрасываемого до 100 момента на опу не так им страдают.
Опять влажные фантазии)) какие свежие? я на ешке 21 года выпуска на объездной закладывал, ещё как выносит её наружу. И не помогает там особо 4вд и новая резина 245/275 ширины. А почему? потому что ВЕС! 1800КГ пустой массы.
Дженезис g80 та же песня, тот же вес, примерно те же тапки, но он хотя бы мягкий и там крены и снос понятны.
Боковое ускорение в крутом повороте на условных 100км/ч больше G покажет Миата массой 950кг, чем 2-тонный Мерс с полным приводом.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Михаил
Более того, именно на заряженные сивики сейчас очень бошьшая наценка, и все равно гребут
Турбо/мкпп всегда ценились, даже на аукционах японии сейчас за 5-10летки цены фееричные.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Slava Sorokin
Не знаю как у вас в канаде, но вот у нас в канаде хонда называется Сивик, а не Цывик, и стоить Акура будет не под 50 , а под 60, так как я вчера был в cалоне у дилера у нас в Оквилле, там простая Интегра...
Ой не выпендривайся. Сивик Цивик какая разница. Я пишу цену до налогов. Думаю msrp начнется с 50, а дальше дилеры так ее накрутят потому что скорее всего серия будет ограниченая и очередь за более люксовым type r будет такая же как за обычным.
сочувствующий
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
egorlike
Type R это хонда. Type S это топовая акура, круче не будет
Была же в прошлом кузове Акура Интегра тайп р.
Вполне могут нынешнюю Интегру тайп с облегчить, слегка чипануть и поставить другие ряды в коробку и обозвать тупером
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
VICTOR CANADEC
Была же в прошлом кузове Акура Интегра тайп р.
Вполне могут нынешнюю Интегру тайп с облегчить, слегка чипануть и поставить другие ряды в коробку и обозвать тупером
А зачем если для корчевания уже есть цивик
сочувствующий
 
 
Ответить
Себастьян Леб
Михаил
Напомню, развесовка и подвеска влияют больше :)

Про современные поржал :)

Поперечный мотор - признак бюджетной платформы :)
Так развесовка во многом и зависит от расположения мотора не?
Так яж не спорю, и как бы и пытаюсь сказать, что fwd хэтч для спорта и эмоций это какое то ЛГБТ порно.
 
 
Ответить
Себастьян Леб
egorlike
Прям в тряпки? :)
Что поняли что гольф хонде не конкурент решили выставить меган? Так все хот хетчи будете перебирать по очереди? :)
Обожаю фанатов рисовозок, чес слово😂 сыпиш им аргументов, а в ответ и ЧЕ? Все равно Хонда/Тоета лучше! Гольф полноприводный, с ркп, лучшим салоном, большим потенциалом для тюнинга, единственный сценарий где топор быстрее это езда по сухому треку.
Меган делает всё то же самое что топор только лучше, и таки да к него тоже есть ркп.
 
 
Ответить
Себастьян Леб
kubang
"типо управляемость" и это ты щас булькнул про цивик топор!!! ты и понятия не имеешь как управляется этот цивик,именно топор,ибо зная о его рулежке процентов хотя бы 30 молчал бы щас,она однозначно...
У меня была Интегра dc5 и катал топор в этом же кузове, поэтому не лечи мне про хондовскую рулежку ок да?!
Может новый топор и управляется острее, за Рка валит мощнее, и она 4wd, а это куда веселее при самых разнообразных сценариях.
 
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Чё ты тут опять фантазируешь? на н-ринге он еле еле приблизился к сивику, и то для этого пришлось выбросить весь салон и поставить легкое пластилиновое литье, которое на первой же яме расколется.
Чё ты тут опять сочиняешь, сказочник, Меган на 3 секунды быстрее цивика на н ринге, и у топора точно так же не было половины салона, мультимедиа и стоял каркас. Фанатики такие фанатики
 
 
Ответить
Себастьян Леб
vadik5687
Опять влажные фантазии)) какие свежие? я на ешке 21 года выпуска на объездной закладывал, ещё как выносит её наружу. И не помогает там особо 4вд и новая резина 245/275 ширины. А почему? потому что ВЕС!...
Щас бы слушать от приморца у которого в подписи одни праворулые некрухи и малолитражки как он на свежих ешках и генезисах закладывал, дни ещё))
 
 
Ответить
Себастьян Леб
Raven
У меня сейчас как раз такая машина есть - только не Хонда, а Тойота. 165 сил, атмо 1.6, 6-ст «механика», на «колах», передний привод. Очень задорный автомобиль, даже в голову не приходит сравнивать его...
Какой кайф может получать на переднеприводной дохлой некрухе владелец корвета мне не понять наверное 😅
 
 
Ответить
Михаил
Себастьян Леб
Так развесовка во многом и зависит от расположения мотора не?
Так яж не спорю, и как бы и пытаюсь сказать, что fwd хэтч для спорта и эмоций это какое то ЛГБТ порно.
В случае гольфа - никак. Что топовый, что GTI имеют более тяжелую морду :)

Наличие полноприводной версии меняет развесовку незначительно

Интегра и гольф в одном классе и типоразмере. Но по мнению тех, кто сранивал, Хонда сделала более интересное автр :)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Себастьян Леб
Какой кайф может получать на переднеприводной дохлой некрухе владелец корвета мне не понять наверное 😅
Корвет я давно продал.
Сейчас купил новый Мустанг GT «в топе», причём заказал его на «механике» Getrag MT82. В сочетании с V8 5.0 Coyote на 450 сил, задним диффом Torsen и аммо с изменяемой жёсткостью Magnetic Ride - едет всё это довольно весело.
А от дохлой некро-Тойоты, как ты выразился, я всё равно кайфую. И мой приятель, в прошлом увлекавшийся любительскими автогонками, и выступавшим на Альфа Ромео - уже немного «заразился» ей и азартно предлагает варианты доработок.
А вчера меня посетила идея поставить туда вместо МакФерсона и «колов» Cusco тойотовскую многорычажку Super Strut Suspension от Левина AE111. По идее, должна встать практически болт-он. Тогда получится «бизер» (самая «заряженная» версия Левина BZ-R), только в предыдущем кузове AE101.
Сейчас «курю» рунет, просматриваю проекты тех, кто это реализовал.
До сих пор так и не понял?
Тогда, наверное, действительно «не дано».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Себастьян Леб
Какой кайф может получать на переднеприводной дохлой некрухе владелец корвета мне не понять наверное 😅
Хочешь, «добью тебя чунга-чангой»? Мне покупка этой «прульной» Тойоты, доставка её в Калифорнию + сертификация уже встала в цену новой Камри.
И это только начало, там с самой машиной непочатый край работ.
Такие вот дела.
Не всё измеряется «сурьёзностью» машин. Считай, что я не серьёзный, и машины у меня такие же. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Обожаю фанатов рисовозок, чес слово😂 сыпиш им аргументов, а в ответ и ЧЕ? Все равно Хонда/Тоета лучше! Гольф полноприводный, с ркп, лучшим салоном, большим потенциалом для тюнинга, единственный...
Про салон уже обсудили, это наверное самый большой минус восьмого гольфа.. записывать его в плюсы. Ну я не знаю даже просто что с вами разговаривать товарищ немцефил
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
egorlike
А зачем если для корчевания уже есть цивик
Затем что есть маркетинг
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Щас бы слушать от приморца у которого в подписи одни праворулые некрухи и малолитражки как он на свежих ешках и генезисах закладывал, дни ещё))
Да и у меня в подписи могут быть хоть тракторы и хускварны, тебе от этого легче будет домыслы составлять? Я тебе привел реальные примеры, есть чем парировать? Нет. Проходи мимо.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Себастьян Леб
Чё ты тут опять сочиняешь, сказочник, Меган на 3 секунды быстрее цивика на н ринге, и у топора точно так же не было половины салона, мультимедиа и стоял каркас. Фанатики такие фанатики
Соблюдай хронологию. По порядку смотри времена, Цивик обновил рекорд в своём классе. И лишь потом Рено и прочие зачесались. Какие ему усилий это стоило и доработок, можешь посмотреть на иностранных ресурсах, если языком владеешь, что вряд-ли...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Себастьян Леб
Чё ты тут опять сочиняешь, сказочник, Меган на 3 секунды быстрее цивика на н ринге, и у топора точно так же не было половины салона, мультимедиа и стоял каркас. Фанатики такие фанатики
Новый type r поставил рекорд на нордшляйфе в классе переднеприводных авто. Надеюсь дром новость запостит. Шах и мат, вагодроч ;)
сочувствующий
 
 
Ответить
Марка давно не интересная, особенно после ухода и РФ. Зато после покупки тиго 8 про пересмотрел своё мнение по поводу китайских авто. Чери ведь начали делать реально качественно, ещё и денег за это просят меньше всех, и сервис наладили, и поставки запчастей с расходниками, приятно владеть авто этой марки
 
 
Ответить
egorlike
С 2-х литров японцы столько снимали еще в 90-х. Из под какого камня вы вылезли?
Примеры есть?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
MisteR Q
Примеры есть?
Субару, Ниссан, Тоета, Митсу
сочувствующий
 
 
Ответить
egorlike
Субару, Ниссан, Тоета, Митсу
Горбатого мне тут не лепи. Где у них и в каком месте 2-х литровый мотор идёт с завода в 320 сил?
 
 
Ответить
Raybrig
Жуковский
vovslev3
так это и есть цивик тайп Р только с лейбочкой акура
Речь про божественные сивики ЕК9 и ЕР3 а также интегру DC2 а не это современное *****о.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Акура Интегра.
Посмотреть всё о Акура Интегра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром