Honda Motor представила высокоскоростную модификацию Type S компактного лифтбека Acura Integra. Новинка создана специально для Северной Америки.
Acura Integra делит общее шасси с Honda Civic, два автомобиля в значительной степени унифицированы по узлам и агрегатам. Не удивительно, что Acura Integra Type S оснащается тем же силовым агрегатом, что и Honda Civic Type R, выпущенная в прошлом году, — турбочетверкой Honda K20C1 рабочим объемом 2,0 л.
Максимальная мощность мотора на Acura символически указана на уровне 320 л.с., против 315 на Honda Civic Type R для североамериканского рынка. Коробка передач Integra Type S только механическая 6-скоростная.
Передние тормозные механизмы от Brembo — с четырьмя поршнями и фиксированной скобой. Автомобиль комплектуется дифференциалом повышенного трения и адаптивными амортизаторами в подвеске, легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 265/30.
Внешне Acura Integra Type S отличается спортивным обвесом кузова из расширителей задних колесных арок, накладок на порогах, развитых бамперов: переднего — с увеличенной площадью воздухозаборников, заднего — с имитацией диффузора и тремя патрубками выпускной системы.
Алюминиевый капот с отверстием воздухозаборника и широкие передние крылья — полностью оригинальные детали Acura Integra Type S.
В продажу в Северной Америке Acura Integra Type S поступит в июне.