Honda представила новый Insight в спецификации для Японии

Honda представила новый Insight в спецификации для Японии

01 Ноября 2018 | 13701 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1085 (94%)
69 (6%)

Honda Motor представила гибрид Insight в спецификации для рынка Японии. Праворульная версия нового Insight появилась позже, чем леворульная — в США модель дебютировала в конце марта нынешнего года.

Внешне от модели для Северной Америки японская версия Инсайта отличается решеткой радиатора оригинального дизайна и спойлером на крышке багажника в базовой комплектации.

В состав гибридной системы нового Инсайта входят 1,5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Совокупная мощность установки в версии для Японии на 20 л.с. меньше, чем в модификации для США, т. е. составляет 131 л.с. При этом максимальный крутящий момент сохранен на отметке 267 Нм. Доступны три ездовых режима — EV drive mode (задействован только электродвигатель), hybrid drive mode (задействованы оба двигателя) и engine drive mode (работает только ДВС). Переключение режимов происходит автоматически в зависимости от условий движения.

Японским потребителям доступны три фиксированные комплектации — LX, EX и EX Black style.

Все версии оснащаются комплексом систем безопасности Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Также в базовое оснащение входят светодиодные фары, мультимедийная система с навигатором и климат-контроль. В версии EX есть электропривод передних сидений и отделка салона натуральной кожей. В модификации EX Black Style автомобиль щеголяет колесами увеличенного диаметра (17 вместо 16 дюймов), а также имеет вставки из замши в салоне.

Напомним, габариты у Honda Insight следующие: длина — 4675 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1410 мм.

Honda Insight в спецификации для рынка Японии
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Сообщений: 2889
Сойдёт. Лучше чем первые гибриды,попродвинутее.
100
1
Ответить
rrradio
Новосибирск
Передок чем то Мазду 6 далеко напоминает. Прям в размерах кажется уже совсем другой автомобиль нежели первое поколение. Круть
27
47
Ответить
  
Сообщений: 10741
1.5 литра, ещё бы турбина как на СтепВагон, Цивик, ЦР-В и идеальная машина для растаможки через 3 года, пусть даже с кнопкой.
Приус 1.8 таможить сложнее, только Акву.
62
2
Ответить
Даже на консервативный гибрид не похож. Стиль и красота присутствуют))
141
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Вопрос знатокам автомобилестроения - слышал я одну легенду о том что в предыдущих поколениях Инсайт был построен на платформе Фита, просто натянут другой кузов с небольшими изменениями. Это правда или вымысел?
28
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
АвтоГорожанин
Вопрос знатокам автомобилестроения - слышал я одну легенду о том что в предыдущих поколениях Инсайт был построен на платформе Фита, просто натянут другой кузов с небольшими изменениями. Это правда или вымысел?
это НЕ легенда, CR-Z и Civic Hybrid по сути тоже, но не на платформе, а на некоторых агрегатах.
Сейчас по сути все хонды на том же двигателе 1.5 ВТЕК который на Фитак с 1го поколения есть. Просто где-то нет турбины, как на Везеле, а где-то есть как на Степвагон, ЦР-В, ... Аккорд :)
25
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
NIIIK
1.5 литра, ещё бы турбина как на СтепВагон, Цивик, ЦР-В и идеальная машина для растаможки через 3 года, пусть даже с кнопкой.
Приус 1.8 таможить сложнее, только Акву.
интересно если свапнуть 1.5 турбо со степа или цивика в фит воткнуть...во пушка будет дикая на его массу)))
а по теме инсайт получился красивый, я бы взял
43
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
Нам актуальна такая тачка с этими ценами на топливо..
56
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
Хонда технологичнее Тойоты
87
17
Ответить
A User
NIIIK
это НЕ легенда, CR-Z и Civic Hybrid по сути тоже, но не на платформе, а на некоторых агрегатах.
Сейчас по сути все хонды на том же двигателе 1.5 ВТЕК который на Фитак с 1го поколения есть. Просто где-то нет турбины, как на Везеле, а где-то есть как на Степвагон, ЦР-В, ... Аккорд :)
А где твои какамуляторные опусы, НикитА?
Или че, про свою занюханную хонду такого не напишешь?
4
36
Ответить
3641922
Ольга
АвтоГорожанин
Вопрос знатокам автомобилестроения - слышал я одну легенду о том что в предыдущих поколениях Инсайт был построен на платформе Фита, просто натянут другой кузов с небольшими изменениями. Это правда или вымысел?
Да, так и было. Этот с Фитом уже не родственник...
8
1
Ответить
3641922
Ольга
rrradio
Передок чем то Мазду 6 далеко напоминает. Прям в размерах кажется уже совсем другой автомобиль нежели первое поколение. Круть
Не первое, а второе. Первый Инсайт был трёхдверным малышом.
16
 
Ответить
максим
Омск
Почему в России нету хонды
38
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Красив..
22
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
NIIIK
это НЕ легенда, CR-Z и Civic Hybrid по сути тоже, но не на платформе, а на некоторых агрегатах.
Сейчас по сути все хонды на том же двигателе 1.5 ВТЕК который на Фитак с 1го поколения есть. Просто где-то нет турбины, как на Везеле, а где-то есть как на Степвагон, ЦР-В, ... Аккорд :)
Если имеется ввиду турбированный мотор 1,5 то что за история с его аутсорсом, Хонда разрабатывала его не сама?
 
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 166
Литий у нас зимой не сможет работать, но зато может отдельно бензиновый работать. 1,5 у фита и STPWN это абсолютно разные моторы.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
Smidsy
интересно если свапнуть 1.5 турбо со степа или цивика в фит воткнуть...во пушка будет дикая на его массу)))
а по теме инсайт получился красивый, я бы взял
Свап обычно головняк, чаще юридический, но тут будет возможно легче.

Есть свапы на K20A2 ("Злая морковка" и на Драйве и на форуме http://honda-fit.ru/forums)
Но там с глубокой переделкой и гемором.
Тут может быть даже прокатит без головняка и возможно даже оформить (или ездить на том что есть, а потом "свапать обратно" для перерегистрации).

На 1ое поколение может быть со 2го можно без гемора документального поставить двигателя L15A, но там и с вариатором (который уже гидротрансформаторный). Дальше модель двигателя меняется. И прибавка 10 л.с. Можно попробовать "блок" оставить от своего 1.5, а остальное перекинуть (но так никто не заморачивался и не проверял совпадают ли каналы и т. п.) и избежать проблем с документами. А если внутри там те же самые колен-валы, шатуны и т. п. - то даже на это заморачиваться не надо (голову, если она отличается, и турбину переставить). В общем надо смотреть чем отличается по факту.

Если мутить в пределах одного поколения, то будет скорее всего легче, как я сморю чейчас модель двигателя L15B и на Степвагоне и на Фите есть.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
synchro
Нам актуальна такая тачка с этими ценами на топливо..
ГБО вам в помощь если экономия на топливе для вас существенна, а пока эта тачка не окупится (как и любой гибрид), тем более, если брать её в салоне.
5
28
Ответить
A User
максим
Почему в России нету хонды
В России скоро будет в основном одна чайна или какие-то удешевленные поло-салярисы.
Привыкайте, господа, голосовшие за фсбшника, какой душит независимую журналистку. Ведь это был единственный способ влияния народа на власть, но и его практически придушили. Стыдно за друзей кто пилят и рубят, неприятно Вове.
И за базар он не отвечает давно уже
52
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ехидный Колобок
А где твои какамуляторные опусы, НикитА?
Или че, про свою занюханную хонду такого не напишешь?
Ой недалёкий...
Где я писал что гидридный привод - это "выгодно-экономно" и т. п. и т. д. ?!
Это выгодно растаможить на рынке б/у и выгоднее Приуса.

Ещё раз объясняю - "гибридный ПРИВОД", это часть трансмиссии. В этих гидридах электродвигатель даже физически находится внутри коробки преселективной. Автомномный ход на электродвигателе в этих игрушках (так же не окупаемых) сравним с автономных ходом советского троллейбуса, аккумуляторы тут не балласт как в какамулятор-мобилях где нет нормального источника энергии. Это даже не ПлагиИн "гибрид". И с точки зрения источника энергии он не гибрид и не может работать более чем на одном источнике энергии. Гибридом он станет только когда на него ГБО кто-то поставит (т.к. будет двутопливным), а пока только привод "механический + электрический".
8
11
Ответить
АвтоГорожанин
Вопрос знатокам автомобилестроения - слышал я одну легенду о том что в предыдущих поколениях Инсайт был построен на платформе Фита, просто натянут другой кузов с небольшими изменениями. Это правда или вымысел?
Правда, был инсайт II, расходка для ТО почти вся походила.
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18934
вот и инсайт стал полным гибридом ... раньше не было возможности ездить только на электричестве как у примуса. Электормотор был только в помощь ДВС, сейчас их разделили. Это радует
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
18
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
выглядит достойно
11
 
Ответить
Почему интересно для рынка США мощнее? со старым цивиком гибридным тоже самое было
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
АвтоГорожанин
Если имеется ввиду турбированный мотор 1,5 то что за история с его аутсорсом, Хонда разрабатывала его не сама?
ХЗ про эту историю и какой командой настраивали и т. п. и какую фаз работы кому отдавали, но в мире автопрома это норма искать мировых специалистов. Аутсорсинг и аутстафинг - тоже норма. Например, я предполагаю, что ту же турбину Хонда делает не сама (как и много комплектующих типа бензонасоса), но нельзя же говорить что "Хонду разрабатывал Бош, Ниссин ...." ?!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 17936
NIIIK
1.5 литра, ещё бы турбина как на СтепВагон, Цивик, ЦР-В и идеальная машина для растаможки через 3 года, пусть даже с кнопкой.
Приус 1.8 таможить сложнее, только Акву.
А что праворульки в европейской части, ещё покупают?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
15
Ответить
Прям КРАСАВЕЛЛА!!! Возьму себе через пару лет))))
9
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
MUHI
А что праворульки в европейской части, ещё покупают?
о ещё, один высер.

"Ещё как покупают".

И не забываем что теперь ПРуль можно растаможить легче чем ЛРуль.
Да и раньше было так что Мазда 3 1.5, а Мазда Аксела 1.5 л (при тех же мощностях). При этом это аукциона с прозрачными пробегами, состояниями и т. п., а не с "прибалтийским душком" отжатые авто. При этом они сами дешевле и по запчастям дешевле. При этом качественные контрактные агрегаты лучше утиля с прибалтийских разборок-помоек которые почему-то называют контракт, хотя по факту такие же "контрактные" как и с российской разборки.
Так теперь ещё машины не только C-класса появились, а минивены и кросоверы (СтепВагон и ЦР-В), а до этого были просто 7ми местные (Мобилио, Фрид).

Обратите на рынок Новороссийска, Краснодара, ....
23
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
NIIIK
о ещё, один высер. "Ещё как покупают". И не забываем что теперь ПРуль можно растаможить легче чем ЛРуль. Да и раньше было так что Мазда 3 1.5, а Мазда Аксела 1.5 л (при тех же мощностях)....
От меня эти рынки далеко 3500...4000 км... Я не интересуюсь азиатскими авто и это был не высер, потому что, в свое время у самого была праворульная Камри... Но сейчас даже у нас на Севере люди стали предпочитать японским автомобилям, ВАГ и другие европейские автомобили, разумеется новые. Про Прибалтику - не в курсе, потому что с 2005-го года езжу только на новых аато...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
29
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Нормально! Через 3 года можно брать!
6
1
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Ничего такой. В нашем селе был бы королем на инсайте
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
пусть Приусопроизводители посмотрят как надо делать красивый дизайн для гибридов.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
18
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
MUHI
От меня эти рынки далеко 3500...4000 км... Я не интересуюсь азиатскими авто и это был не высер, потому что, в свое время у самого была праворульная Камри... Но сейчас даже у нас на Севере люди стали предпочитать...
"у нас на севере" понятие растяжимое, это может быть зажиточный НУР (Новый Уренгой) или какая-нить **** мира.
Для кого-то 600 т.р. на авто это одна или несколько зарплат, а для кого-то несколько лет накоплений.
18
 
Ответить
11798903
коммунист
пусть Приусопроизводители посмотрят как надо делать красивый дизайн для гибридов.
Ты прогнулся перед японским производителем Хонда? Молодец.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 17936
NIIIK
"у нас на севере" понятие растяжимое, это может быть зажиточный НУР (Новый Уренгой) или какая-нить **** мира.
Для кого-то 600 т.р. на авто это одна или несколько зарплат, а для кого-то несколько лет накоплений.
У нас не копят деньги, все авто приобретаются в кредит, которые охотно выдаются местными банками..
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
14
Ответить
онСамый
Красноярск
Smidsy
интересно если свапнуть 1.5 турбо со степа или цивика в фит воткнуть...во пушка будет дикая на его массу)))
а по теме инсайт получился красивый, я бы взял
согласен! он црв за 8 до сотки разгоняет, а фита за 5.5-6 наверно)
4
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Михал Толич
Почему интересно для рынка США мощнее? со старым цивиком гибридным тоже самое было
для них всегда всё мощнее, там нельзя обделаться)
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5965
Какая емкость у батареи в квт?
2
1
Ответить
zogar-zag
Dimon70rus
Хонда технологичнее Тойоты
Что это значит?
5
1
Ответить
zogar-zag
Ехидный Колобок
В России скоро будет в основном одна чайна или какие-то удешевленные поло-салярисы. Привыкайте, господа, голосовшие за фсбшника, какой душит независимую журналистку. Ведь это был единственный способ влияния...
Чувак, про "независимую журналистику" это ты так пошутил :-)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8987
АвтоГорожанин
Если имеется ввиду турбированный мотор 1,5 то что за история с его аутсорсом, Хонда разрабатывала его не сама?
1.5 турбо этого инсайта дальний родственник 1.5 фита.
у него множество различных вариаций, как атмо гибрид или турбо
лично пользовался атмо, 180тыщ пробег масло не жрал, расход хороший, мозги не парил, в общем мотор удачный очень получился
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
NIIIK
Свап обычно головняк, чаще юридический, но тут будет возможно легче. Есть свапы на K20A2 ("Злая морковка" и на Драйве и на форуме http://honda-fit.ru/forums) Но там с глубокой переделкой...
еще мало в раше 1.5 турбо фитовских, мало опыта и информации по ним.
Для изначально турбированного L15B7 проблем нет — можно сделать чип-тюнинг, что поднимет давление наддува до 1.6 бар и даст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, тогда покупайте холодный впуск, фронтальный интеркулер, (коих достаточно для Civic 1.5 турбо), выхлопную систему и Hondata. При максимальном давлении наддува 1.8-1.85 бар, можно получить 210-215 л.с. на колесах.
http://wikimotors.ru/honda-l15/
200сил на фите весом в тонну, все турбо ваги будут сосо делать))))))
надеюсь эти моторы будут массово завозить в рашу, я бы взял какую нибудь рх-8 с мёртвым мотором и свапнул ради веселья. лёгкий крутильный мотор.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Михал Толич
Почему интересно для рынка США мощнее? со старым цивиком гибридным тоже самое было
американцы любят циферки, японцы практичные, скорее все с налоговой политикой страны связано.
думаю мощность там или одна, или разные прошивки
7
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
А вот это уже убийца приуса
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
MUHI
У нас не копят деньги, все авто приобретаются в кредит, которые охотно выдаются местными банками..
кредит на пруль не дают, по этому и покупают шкоды
11
1
Ответить
David
Моздок
NIIIK
1.5 литра, ещё бы турбина как на СтепВагон, Цивик, ЦР-В и идеальная машина для растаможки через 3 года, пусть даже с кнопкой.
Приус 1.8 таможить сложнее, только Акву.
Сомневаюсь, что через 3 года вообще можно будет его притащить, ведь согласно условиям Евразийского союза идет обязательный запрет на ввоз правого руля с 2020 года. Посмотрите на Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению. У них уже запретили.
 
11
Ответить
Richard
Разительное отличие от того, что выпускалось раньше.
Красивый и стильный пипелац, есть что-то в нем от Аккорда.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
3641922
Не первое, а второе. Первый Инсайт был трёхдверным малышом.
похожим на ситроен :)
Honda Stepwgn RP3
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
Smidsy
кредит на пруль не дают, по этому и покупают шкоды
Дают на любой руль. Просто Шкода Октавия, Фабия показали себя с очень хорошей стороны, даже в наших северных условиях.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
11
Ответить
     
Сообщений: 2889
АвтоГорожанин
Если имеется ввиду турбированный мотор 1,5 то что за история с его аутсорсом, Хонда разрабатывала его не сама?
Инженеры и маркетологи из хонда скорее сэпоку сделают себе чем поставят на своё детище двигатель инородной компании.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
David
Сомневаюсь, что через 3 года вообще можно будет его притащить, ведь согласно условиям Евразийского союза идет обязательный запрет на ввоз правого руля с 2020 года. Посмотрите на Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению. У них уже запретили.
это решает не на уровне тех. регламента ЕАЭС, а на национальном. Уже ввезённые везде, кроме белки, ставить можно. А новый ПТС, да не выдадут, даже внутри ЕАЭС.
Но в той же Армении транзитом через Грузию везут с перекидкой руля. Ну в РФ тоже много "транзитных" государств (и Грузия в том числе) с любой её стороны. Это будет просто доп. побор даже если произойдёт.
Подобные "запреты" вообще только "сложные ремонты" пораждают. Раньше это были честные конструтора, потом "распилы неснимайки для себя" и т. п.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
MUHI
Дают на любой руль. Просто Шкода Октавия, Фабия показали себя с очень хорошей стороны, даже в наших северных условиях.
Куда только эти машины после 200 т. км девать будут с их ценами на ремонт/контрактНормальный и алюсил/никосил "технологиями", так сказать "модными и современными". Пока то что у нас по архаичным (классических) технологиям производится и то разумнее брать.

Владение ПРулём - это другие методы. Там пока кузов живой - запчасти всегда будут. А когда кузов сдохнет и учёт будет можно ещё запчасти притащить и на них поездить пока/если не аннулируют и при запчастях всё равно останешься.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
3641922
Не первое, а второе. Первый Инсайт был трёхдверным малышом.
А не CR-Z ?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
phtoros
Литий у нас зимой не сможет работать, но зато может отдельно бензиновый работать. 1,5 у фита и STPWN это абсолютно разные моторы.
Абсолютно ли?
Вообще гибридная установка скорее всего очень унифицированна с Везель/Фит текущего поколения. Обратное - нерационально.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
MUHI
У нас не копят деньги, все авто приобретаются в кредит, которые охотно выдаются местными банками..
а кредиты что ли отдавать не надо? Они как-то закон сохранения денег нарушают? По мне там есть ещё и "потери" и КПД кредита только если взял доллары по курсу в рублях и отдавать рублями надо. Вот только скорее дают рубли привязывая их доллару, а не наоборот :)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
MUHI
Дают на любой руль. Просто Шкода Октавия, Фабия показали себя с очень хорошей стороны, даже в наших северных условиях.
где можно сделать расчет на краун гибрид?))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8987
NIIIK
Абсолютно ли?
Вообще гибридная установка скорее всего очень унифицированна с Везель/Фит текущего поколения. Обратное - нерационально.
к примеру ВВБ на приус 20 30 40 41 50 взаимозаменяемы, думаю хонда идёт по подобному пути
 
1
Ответить
В чем проблема сделать нормальную современную трешку задушенную в зависимости от рынка, для экологов и бичей комлектуху «лишь бы ехала» и будет успех
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
NIIIK
Куда только эти машины после 200 т. км девать будут с их ценами на ремонт/контрактНормальный и алюсил/никосил "технологиями", так сказать "модными и современными". Пока то что у нас...
Да нет уже таких технологий БМВ пробовал это лет 10 назад. Сейчас вме двигатели наддувные, мощные, экономичные...
Какие 200 тысяч? 3 ...5 лет и сдаем в трейд-ин, доплачиваем кредитом и покупаем новые... Зачем вме эти заморочки с запчастями? Весь мир так живет...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красавец
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
11798903
Ты прогнулся перед японским производителем Хонда? Молодец.
а ты посмотри на недоразвитые дизайны от Тайоты и на Хонду, хотя если кто принимает спайс, то тем Тайоты по душе.
5
3
Ответить
Сергей
Пермь
максим
Почему в России нету хонды
Потом му, что нет такого спроса. Мы не Америка. По бюджетный у нас во всем. Гопотой корейской довольны и бюджетным авто для Российского рынка.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
MUHI
Да нет уже таких технологий БМВ пробовал это лет 10 назад. Сейчас вме двигатели наддувные, мощные, экономичные...
Какие 200 тысяч? 3 ...5 лет и сдаем в трейд-ин, доплачиваем кредитом и покупаем новые... Зачем вме эти заморочки с запчастями? Весь мир так живет...
А трейдиновые автомобили потом кто-то утилизирует?
5
1
Ответить
Андрей
Владивосток
А вот с чего все начиналось
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
АвтоГорожанин
Вопрос знатокам автомобилестроения - слышал я одну легенду о том что в предыдущих поколениях Инсайт был построен на платформе Фита, просто натянут другой кузов с небольшими изменениями. Это правда или вымысел?
Да, второе поколение на базе Фита, даже детали (кроме кузовщины конечно) подходят, ну почти все.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
3641922
Не первое, а второе. Первый Инсайт был трёхдверным малышом.
Да ещё и двухдверым, с литровым мотором.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
NIIIK
Ой недалёкий... Где я писал что гидридный привод - это "выгодно-экономно" и т. п. и т. д. ?! Это выгодно растаможить на рынке б/у и выгоднее Приуса. Ещё раз объясняю - "гибридный ПРИВОД",...
Это на Примусах, у Хонды по другому система устроена... вы бы хоть матчасть почитали, прежде чем писать.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
FoBoss
вот и инсайт стал полным гибридом ... раньше не было возможности ездить только на электричестве как у примуса. Электормотор был только в помощь ДВС, сейчас их разделили. Это радует
Можно , но не долго и не с места, а в движении.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
коммунист
пусть Приусопроизводители посмотрят как надо делать красивый дизайн для гибридов.
Согласен, у них и двадцатка то походу делалась с оглядкой на Инсайт.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Max_Power
похожим на ситроен :)
Наоборот.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
NIIIK
1.5 литра, ещё бы турбина как на СтепВагон, Цивик, ЦР-В и идеальная машина для растаможки через 3 года, пусть даже с кнопкой.
Приус 1.8 таможить сложнее, только Акву.
Лишь бы наши правители опять не переписали ценники за "кубики" ДВС.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15297
надеюсь вместо 7ми ступого робота им ума хватило поставить обычную планетарку как на приусе, тогда отпадут все сомнения о надежности , что имеются сейчас у нового фита
приус III генерации
 
6
Ответить
   
Сообщений: 17936
NIIIK
а кредиты что ли отдавать не надо? Они как-то закон сохранения денег нарушают? По мне там есть ещё и "потери" и КПД кредита только если взял доллары по курсу в рублях и отдавать рублями надо. Вот только скорее дают рубли привязывая их доллару, а не наоборот :)
Нет, мы люди тут менее продвинутые, доллары не имеем и даже курса не знаем. На севере вмё как при СССР, ходишь на работу получаешь зарплату, хочешь больше, учишься, получаешь более высокую должность и зарплату.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 17936
Smidsy
где можно сделать расчет на краун гибрид?))
Я понятия не имею, потому что, с 2005-го года, покупаю только новые машины.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 17936
NIIIK
А трейдиновые автомобили потом кто-то утилизирует?
Без понятия...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
7
Ответить
Сергей
Находка
коммунист
а ты посмотри на недоразвитые дизайны от Тайоты и на Хонду, хотя если кто принимает спайс, то тем Тайоты по душе.
Да действительно.. особенно если кроме приуса других гибридов не видел..
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
David
Сомневаюсь, что через 3 года вообще можно будет его притащить, ведь согласно условиям Евразийского союза идет обязательный запрет на ввоз правого руля с 2020 года. Посмотрите на Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению. У них уже запретили.
Правый руль не запретят,потому-что это будет равносильно самоубийству "Единой России" на ДВ.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Абсолютно ли?
Вообще гибридная установка скорее всего очень унифицированна с Везель/Фит текущего поколения. Обратное - нерационально.
У фита один электрдвигатель
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Smidsy
к примеру ВВБ на приус 20 30 40 41 50 взаимозаменяемы, думаю хонда идёт по подобному пути
Батареи не взаимозаменяемые, взаимозаменяемы только отдельные ячейки
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
MUHI
Без понятия...
Включаешь дурака.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
LVV7
У фита один электрдвигатель
унифицированны - это взаимозаменяемые, запчасти/комплектующие подходят (в ДВСе, коробке). А электродвигатель сам по себе скорее запчасть/комплектующее чем агрегат.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
NIIIK
Включаешь дурака.
Не хочу споров...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
alex-712
Это на Примусах, у Хонды по другому система устроена... вы бы хоть матчасть почитали, прежде чем писать.
Чё?!
К чему ваше сообщение?

Во всех гибридных "автомобилях" просто гибридный привод и это логически часть ТРАНСМИСИИИ/ПРИВОДА, даже в последовательных гибридах (типа БелАЗа или в локомотиве). И плевать что в Хонде встроено в коробку ДСГ (и если бы следили за моими коменнтами, то знали бы что я ооочень хорошо знаю) или как электромеханический вариатор в Приусе с планетаркой. Это всё ПРИВОД.
1
1
Ответить
David
Моздок
Chief-mate
Правый руль не запретят,потому-что это будет равносильно самоубийству "Единой России" на ДВ.
Хотелось бы в это верить. Поживём, увидим. Пенсионный возраст вот подняли, хотя вся страна против.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
унифицированны - это взаимозаменяемые, запчасти/комплектующие подходят (в ДВСе, коробке). А электродвигатель сам по себе скорее запчасть/комплектующее чем агрегат.
Так электродвигатель не взаимозаменяем. На инсайте электродвигатель на всю мощность двс, а на фите 20..30л.с.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
NIIIK
Чё?! К чему ваше сообщение? Во всех гибридных "автомобилях" просто гибридный привод и это логически часть ТРАНСМИСИИИ/ПРИВОДА, даже в последовательных гибридах (типа БелАЗа или в локомотиве)....
Потому и написал сей пост, у Хонды электродвигатель не встроен как у Тойоты в трансмиссию, электродвигатель стоит на месте маховика и выполняет так же его функцию. В том то и дело что там не как у Приусе. Всё же почитайте, там маленько по другому, почему и написал.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Инсайт.
Посмотреть всё о Хонда Инсайт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром