29 мая в Японии начнутся продажи обновленной версии минивэна Honda Freed в исполнении Modulo X. Одним из ключевых отличий Freed Modulo X от стандартного минивэна является эффектный обвес кузова.
Напомним, Freed обновился в сентябре 2019 года. Автомобиль получил иной передний бампер и решетку, добавились новые цвета Midnight Blue Beam Metallic и Luna Silver Metallic, которые стали эксклюзивными для Фрида.
Freed Modulo X тоже заметно преобразился за счет видоизмененного передка. Для него дизайнеры придумали новый бампер и решетку. По словам Хонды, эти элементы действительно рассчитывались для улучшения аэродинамики. Еще одной отличительной чертой стали светодиодные противотуманные фары. Сиденья отделаны кожей и замшей.
С технической точки зрения версия Modulo X отличается перенастроенной подвеской с более отточенными повадками.
Покупатели Freed смогут выбирать между бензиновой и гибридной версиями. В первом случае установлен 1,5-литровый двигатель с отдачей 131 л.с. и 155 Нм. Во втором также используется «полторашка», но работающая по циклу Аткинсона. Она развивает 110 л.с. и 134 Нм, еще 29 л.с. и 160 Нм добавляет электромотор. Обычный Freed оснащается вариатором, гибридный — «роботом». Привод может быть как передним, так и полным.
Freed Modulo X будет продаваться по цене от 2 950 200 иен (=1 940 000 рублей) за бензиновую версию с шестью местами до 3 278 000 иен (=2 157 000 рублей) — за семиместный гибрид.