Honda слегка обновила свои микровэны Honda Freed и Freed+. Автомобили получили небольшие внешние и технические изменения.
Новую версию проще всего узнать спереди: она отличается бампером и передней решеткой. Не менее важно, что теперь комплекс безопасности Honda Sensing будет входить в базовое оснащение всех версий. Он включает в себя целый набор систем, которые следят за дистанцией до впередиидущего автомобиля, соблюдением разметки и прочими аспектами. В обновленной версии Sensing компьютер также смотрит, чтобы водитель ненароком не въехал задом в стену или другую машину: в случае опасности машина будет автоматически остановлена.
Теперь в модельном ряду Honda Freed появилась версия Crosstar. От базового Фрида она отличается «закосом под кроссоверы»: тут есть обвес из некрашеного пластика по низу кузова и рейлинги на крыше. Чтобы дополнительно дистанцировать кросс-версию, на нее были установлены другие бамперы и серебристые зеркала. А вот увеличенный дорожный просвет не завезли.
В версии Freed по-прежнему предусмотрено три ряда сидений с шестью или семью креслами, в то время как Freed+ делает ставку на более крупный багажник, так что у него только пять мест.
Японцы решили обойтись без существенных изменений по части силового агрегата. По-прежнему можно выбирать между бензиновой и гибридной версией. В первом случае установлен 1,5-литровый двигатель с отдачей 131 л.с. и 155 Нм. Во втором также используется «полторашка», но работающая по циклу Аткинсона. Она развивает 110 л.с. и 134 Нм, еще 29 л.с. и 160 Нм добавляет электромотор. Обычный Freed оснащается вариатором, гибридный — «роботом». Привод может быть как передним, так и полным.
Продажи обновленных Honda Freed и Freed+ начнутся в Японии в октябре. Базовая цена составляет 1 880 000 иен (примерно 1 176 000 рублей по текущему курсу).