26 октября на внутренний японский рынок поступило новое поколение городского хэтчбэка
Honda Fit — одного из самых популярных автомобилей последних лет на японских островах.
11 ноября компания Honda сообщила о том, что за первые две недели было продано 20 000 новых автомобилей. Honda изначально планировала реализовать порядка 12 000 новых Fit в месяц. Нынешний результат заметно превосходит ожидания.
Основными покупателями нового Fit являются мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет — очень широкий сектор потребителей. При этом стоит отметить, что 78% покупателей остановили свой выбор на Honda Fit с мотором 1,3 литра, и лишь 22% склонились в пользу приобретения Honda Fit с мотором 1,5 литра. При этом 86% японцев решило обзавестись авто c вариатором, 11% захотели получить «автомат» и 3% купили Fit с механической коробкой передач.