Интересный минивэн Honda Edix обновился

01 Декабря 2006 | 16938 просмотров
Honda Edix – один из самых интересных по дизайну минивэнов Японии – прошел малую модернизацию.
Honda Edix – один из самых интересных по дизайну минивэнов Японии – прошел малую модернизацию.

30 ноября компания Honda начала продажи в Японии автомобиля Honda Edix, который прошел модернизацию.

В линейке Edix появилась новая комплектация «24S», ее основными отличиями являются двигатель объемом 2400 сс с технологией i-VTEC и заниженный на 10 мм клиренс.

Если остановится более детально на тех новшествах, которые можно обнаружить в экстерьере автомобиля, то следует отметить новый дизайн передней решетки, переднего бампера, боковых обвесов, а также заднего спойлера. А линзы задних комбинированных фонарей немного затонировали.

В спинке центрального переднего сиденья разработчики предусмотрели установку подстаканников и мини-столика. Разумеется, покрытие сидений сделано из водоотталкивающих материалов.

Стоимость Honda Edix в Японии составляет 1.995.000 – 2.352.000 иен (около $17.260-20.300).

Honda Edix
Honda Edix
 
Honda Edix
Honda Edix
 
Honda Edix
Honda Edix
 

Комментарии

прикольный автомобильчег
 
 
Ответить
Мордыхай
в профиль напоминает х5 после на 12х колесах))))))))))))))))
1
 
Ответить
как всегда смешная цена для такого авто
(по нашим конечно меркам)
1
 
Ответить
дизайн нравицца....хонда в этом плане рулит...
1
 
Ответить
Honda вообщее классные автомобили, ценник тоже нормуль!
 
2
Ответить
Блин, почему я не в Японии родился, ездил бы на нормальном авто:(
6
 
Ответить
Вот это красава! А то вчера в новостях посмотрел Honda Step Bus, вот уродство было.
1
 
Ответить
Олег
какой нахрен это минивэн? для пассажиров второго ряда ноги не вытянуть :-(
 
5
Ответить
Междуреченск
Походу, аналог с левым рулем - это Honda FRV... Тока у нас в салонах она продается только с механикой, а Эдикс только с автоматом)))
1
 
Ответить
Москва
А вот из аналогов этой машинки только Фиат Дупло. Посадочная формула 3+3
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Фигня, водителя вбок задвинули. В России уже так делали на УАЗиках булках и головастиках, только посередине вместо третьего сиденья крышка двигателья была ;) Руль подиагонали крутьть приходилось. ;)
Так и тут нах такое счастье сидеть зажатым и рулить откуда-то сбоку.
В ТопГире месяца 2 назад хорошо поржали над этими эдиксами ;)
 
11
Ответить
PROFY
Владивосток
чтобы все влезли спереди поставили 3 детских сиденья ;)))
 
4
Ответить
Москва
из аналогов еще Тино, который не выпускается с марта 2003.
 
 
Ответить
nismo
не понимаю тех кто сказал что Хонда по дизайну рулит. Дизайн чисто Смесь BMWX5 и MERS-BENS A Сlass..(чуть вытянутый)
 
4
Ответить
Иван
Да нормальный дизайн. Самобытный. Сымпатичный. На дорогах - радует глаз. В части удобства ничего не скажу, не знаком с этой машинкой. А вот стоит это счастье (FRV) в России совсем по другому. $ 30000.
2
 
Ответить
симпотичный авто
2
 
Ответить
мне тож нравится, только литье у прошлой было покрасивее.
 
 
Ответить
Москва
Любителям поржать на развлекательных шоу прошу сюда www.topgear.com
Если нечего сказать посуществу, лучше молчать.
 
 
Ответить
Саня
ТопГир може и над Феррари ржать - от них не убудет... :) Кто-нибудь из присутсвующих, может сказать, действительно сиденья уже и неудобно сидеть, или он широкий такой - на троих хватает? :)
 
 
Ответить
SemNNov
Какое двигло я понял, а какой автомат? Кто знает черкните.
 
 
Ответить
вася пупкин
попа на Х5 похожа оцень
 
 
Ответить
Это же FR-V которая для европы?
 
 
Ответить
Кстати мне как раз наоборот нравится что впереди 3 сиденья. Вживую она кстати обалденно смортрицца не то что какой нибудь Х5 или мерс А
2
 
Ответить
Наскока я понимаю, средние кресла обоих рядов сдвигаются назад относительно крайних, тем самым решается проблема возможной тесноты по ширине.
2
 
Ответить
А я вот жду кода Эдик станет проходным, он в 4 году появился у косорылых. Мечтаю махнуть на свою Хр-в.Но пока на них ценник конский.
Тачка уматная.
 
 
Ответить
Тем кто живет в Красноярске - эту машину можно будет увидеть приблизительно через месяц. Уже везу :))) 2.0л. передний привод - черный цветом. Вот тогда и поглядим - шо за аутомобилину я приобрел
 
 
Ответить
P.S. будет стоять на Покровском
 
 
Ответить
Ещё одна японская среднестатистическая машина, в машине должно быть что то что позволяет ею восхищатся, а этот японский ширпотреб, скоро умрёт под натиском китая.
 
5
Ответить
в последнем авторевю статейка реквием назыв про ваз ..сто тысяч они на ней отмучались ..после двадцатки коробка полетелела ..электроника отказала ..мда после этого только эдик только эдик..дааже пятилетний.
 
 
Ответить
Sanek
Прикольное авто.Мне нравится когда в салоне просторно и комфортно.Цена очень хорошая(Надя SU)не намного дешевле.
1
 
Ответить
Владивосток
Вот, только Надю SU не надо в сравнение ставить. Авто совсем другое. Сравнивал.
 
 
Ответить
Я имею ввиду то,что цена от Нади не далеко ушла,а разница в качестве всем очевидна!!
 
 
Ответить
У нас он около 30-ки стоит.
FR-V зовется.
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
Спереди хорош, но вот над изайном сзади надо было пороботать
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9983
А у меня такой уже есть:))
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1345
Давайте поподробнее насчет Нади и Эдикса. У меня Надюха, правда не SU.
Via est vita, и наоборот!
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
 
 
Ответить
mixon1976
Петропавловск-Камчатский
Нормальная тачка мне нравиться, доволен, рекомендую!
2
 
Ответить
виктро
кайфес!!
2
 
Ответить
Эдикс реальный аппарат для молодежи все чо надо тама есть, сзади сиденья складываются) получается хороший спальник, а спереди катаешься втроем гайцы ох...ют))))))))))))))) В целом авто я полюбил, рекомендую тем кто ценит простор салона....
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!