20 февраля в Японии Honda опубликовала первые сведения об обновленной версии Honda Civic Type R. Основные улучшения затронули техническую часть автомобиля.
Чтобы повысить эффективность охлаждения, площадь воздухозаборников в переднем бампере была увеличена на 13%. Одновременно с этим шаг ребер уменьшен с 3 до 2,5 мм. Эти меры позволили снизить температуру охлаждающей жидкости примерно на 10 градусов Цельсия во время прохождения гоночного круга при температуре окружающего воздуха 25 градусов.
Небольшие оптимизации предусмотрены по части аэродинамики. Изменена форма переднего бампера. Плюс к этому оптимизированная форма компенсируют уменьшение прижимной силы спереди, связанное с увеличением площади воздухозаборников.
Также на Honda Civic Type R теперь устанавливаются двухкомпонентные тормозные диски, которые предотвращают деформацию из-за нагрева. Плюс к этому удалось выиграть 2,5 кг веса в пересчете на автомобиль.
Новые шаровые и иные калибровки других элементов позволили повысить жесткость передней и задней подвесок на 10%. Кроме того, была повышены точность адаптивных амортизаторов. Благодаря увеличению частоты дискретизации датчика с 2 кГц до 20 кГц стало возможным более точное управление характеристиками демпфирования.
Сердце быстрого хэтчбека осталось прежним — 2,0-литровым турбомотором (320 л.с. и 400 Нм). ДВС сочетается с 6-ступенчатой «механикой».
Также в Японии показали спецверсию Limited Edition. За счет удаления звукоизоляции вес автомобиля снижен на 13 кг, еще 10 кг удалось скинуть за счет 20-дюймовых кованых дисков, разработанных совместно с BBS. Автомобиль «обут» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.
До обновления Civic Type R стоил 4 583 700 иен (=2 620 000 рублей). Цена модернизированной версии пока не раскрывается.