Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Honda Civic Type R покажут в Женеве

Новый Honda Civic Type R покажут в Женеве

13 Февраля 2014 | 24466 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
2264 (95%)
109 (5%)
Автомобиль получит двухлитровый мотор с турбонаддувом.
Автомобиль получит двухлитровый мотор с турбонаддувом.

Премьера хэтчбека Honda Civic Type R четвертого поколения состоится в марте на автосалоне в Женеве. 

Команда создателей машины называет свое детище «гоночным автомобилем для дорог общего пользования». Чтобы подогреть интерес к новому Civic Type R, Honda опубликовала свежий эскиз машины.

По сравнению с тестовым прототипом, показанным в ноябре 2013 года, хэтчбек стал выглядеть значительно агрессивнее. Civic получил расширенные колесные арки с воздуховодами, массивное антикрыло, совмещенное с задней оптикой, диффузор и два сдвоенных глушителя. Кузовные панели спорткара будут выполнены из спрессованного алюминия.

Несмотря на повышение уровня жесткости и расширение шасси, Civic Type R унаследует заднюю подвеску с торсионной балкой, устанавливаемую на основные версии этой модели. Значительная разница в поведении задней оси наиболее мощной модификации Civic будет достигаться за счет применения адаптивных задних амортизаторов, также доступных в качестве опции на универсале Civic Tourer.

Под капотом хэтчбека расположится двухлитровый турбированный двигатель. На ноябрьском прототипе его мощность составляла около 300 лошадиных сил. Известно, что инженеры Honda не планируют остановиться на этой отметке и могут создать еще более производительный агрегат.

В базовом варианте Civic Type R будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», но появление набирающего популярность «робота» с двумя сцеплениями не исключено.

В продажу самый мощный серийный Civic должен поступить в начале 2015 года.

Civic Type R четвертого поколения
Civic Type R третьего поколения (европейский вариант, построен на базе кузова FN2)
 
Civic Type R второго поколения (построен на базе кузова EP3)
Civic Type R первого поколения (построен на базе кузова EK9)
 

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 273
Космолет ))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
179
12
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
хуба:
Космолет ))
асфальтолет
89
7
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
300л/с с двух литров - узнаю Хонду)
189
25
Ответить
   
Сообщений: 26968
ErikF:
300л/с с двух литров - узнаю Хонду)
А я эволюшен узнаю). Это ж турболошадки.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
91
11
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 125
ErikF:
300л/с с двух литров - узнаю Хонду)
это турбо .!!! наконец то.
Mitsubishi Colt Ralli Art Ver R
74
9
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Эскиз нравится, ТТХ тоже. Ждем выхода, а затем ответ от лягушатников
Clio RS 197
42
3
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
все хорошо, но не те колеса крутится...
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
25
40
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Хонда Рулит!!! Супер!
Комп.диагностика а/м HONDA/ACURA, Чип-Тюнинг HONDA/ACURA от ReflashTeam в АК
58
14
Ответить
 
Сообщений: 5726
поставил плюс но понравилась только одна фотография с красной попой
20
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 88
огонь должен получится
23
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
мечта !!
toyota corolla fielder
18
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
А в Европах, мужики, на такие авто ставят 1.2 с турбиной, позволяющие выдать аж 120 и более сил, а апологеты с пеной у рта доказывают, что это - зер гут и рвет всех подряд! Как Хонда великолепна на фоне "туброжужжалок", не способных даже себя прогреть! Молодцы! Всегда имеют свое мнение и идут своим путем!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
112
17
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Увидеть бы спереди, но корма, согласитесь - внушает, сильно внушает!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
75
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
evgenuuu:
поставил плюс но понравилась только одна фотография с красной попой
Так остальные фото - это же история предыдущих поколений. Я думаю, что и "лицо" будет не менее внушительным, чем корма - что-нить хищное и злое!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
30
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
H@ckZik:
все хорошо, но не те колеса крутится...
?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
7
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Прикольная тачка! Внутри 3-го поколения как-то прокатился - как в салоне космолета) В четвертом, видимо. это ощущение усилится)
26
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Нормуль для молодежи, жаль я уже вырос из таких пукалок
24
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Стильный, Модный, Молодежный ! ! !
23
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
всегда хонду уважал
53
2
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Хороший, был бы еще заднеприводный, цены бы небыло
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
23
54
Ответить
Камчатка
Сообщений: 3
подождем премьеру
6
1
Ответить
     
Свердловская облас
Сообщений: 106
Неплохо.
Мой отзыв: Mitsubishi Aspire 2000
5
3
Ответить
  
Сообщений: 15271
Странно почему никто ещё не акцентировал внимание на
"..но появление набирающего популярность «робота» с двумя сцеплениями не исключено.."
=)))
26
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
SerGDol:
Хороший, был бы еще заднеприводный, цены бы небыло
А в чём смысл? Реально в чём? Увеличении массы и доп. механических частей... А смысл-то в чём?
Мой отзыв: Honda Fit 2002
23
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Цена в России как всегда будет космос.............
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
28
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
В1tалий:
Цена в России как всегда будет космос.............
А больше всего её конечно же ждут в России :))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
19
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
гонка гонка гонка))
16
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Nave:
Странно почему никто ещё не акцентировал внимание на"..но появление набирающего популярность «робота» с двумя сцеплениями не исключено.."=)))
Так его же пока и нет - появится, тогда и обратим! А может из-за его огрехов на Везеле и не появится вообще? Чего раньше срока пениться?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
ащще дудка! я бы прокатился на такой!
Мой отзыв: Honda Fit 2006
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12871
хуба:
Космолет ))
звездолет слыхал, типа между звездами летать, а шо це космолет?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
8
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
ErikF:
300л/с с двух литров - узнаю Хонду)
Мерс 340 снял,и ни кто не говорит узнаю Мерседес...
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
15
35
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
zogar-zag:
звездолет слыхал, типа между звездами летать, а шо це космолет?
Дык, между космосами, так то.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
К. В. Н.:
А в Европах, мужики, на такие авто ставят 1.2 с турбиной, позволяющие выдать аж 120 и более сил, а апологеты с пеной у рта доказывают, что это - зер гут и рвет всех подряд! Как Хонда великолепна на фоне "туброжужжалок", не способных даже себя прогреть! Молодцы! Всегда имеют свое мнение и идут своим путем!
А на какие хотхэчи в Европах ставят 1.2 турбо?
6
14
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
dromoвец:
Нормуль для молодежи, жаль я уже вырос из таких пукалок
Ну если выросли не в ширь то не всё ещё потеряно.
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
ErikF:
300л/с с двух литров - узнаю Хонду)
нет это уже не хонда, эпоха диких атмо-моторов прошла
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
24
2
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Очень красивый автомобиль! Корма -впечатляющая!!!

На турбе где 300 л.с - +(10 - 15) тыс руб = 350 - 400 л.с и дикий крутящий момент.
MosKvich-Combi и всё такое...
11
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 215
конкурент Mazda 3 MPS ;))))
3
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
я не пойму дромокомментаторов - раньше когда хонда была атмо, все писали что это круть а ваг с турбо и рботом гумно. теперь хонда идет тем же путем vw, но комменты опять выражают один восторг)) смешные вы.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
31
46
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
disident:
я не пойму дромокомментаторов - раньше когда хонда была атмо, все писали что это круть а ваг с турбо и рботом гумно. теперь хонда идет тем же путем vw, но комменты опять выражают один восторг)) смешные вы.
хондофилы - это же хорошо!
24
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 94
Омологация WTCC - зачот!!!
9
2
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
disident:
я не пойму дромокомментаторов - раньше когда хонда была атмо, все писали что это круть а ваг с турбо и рботом гумно. теперь хонда идет тем же путем vw, но комменты опять выражают один восторг)) смешные вы.
Смешной Вы, это не путь VW, это путь экологов
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
33
3
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Lie:
А на какие хотхэчи в Европах ставят 1.2 турбо?
На Шкоду Йети. Щас Perdator подтянется, он всем объяснит что лучший хот-хэтч:)
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
21
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
ракета в космо стайле
8
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
А в Европах, мужики, на такие авто ставят 1.2 с турбиной, позволяющие выдать аж 120 и более сил, а апологеты с пеной у рта доказывают, что это - зер гут и рвет всех подряд! Как Хонда великолепна на фоне "туброжужжалок", не способных даже себя прогреть! Молодцы! Всегда имеют свое мнение и идут своим путем!
Че за бред, как обычно Турбо на VW очень плохо, турбо на Хонде очень здорово, хотя вы во всех постах утвердали, что турбо это беда, на анлогичных хот хытчах стоят аналогичные движки (например Гольф GTR та же двушка и 350 н/м крутящего момента), 1.2 ставят на стоковые автошки, аналогично как и метвенький 1.8 на стоковом цивике....
Этот кстати тоже на холостых греться не будет...
14
17
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lancasteroff:
На Шкоду Йети. Щас Perdator подтянется, он всем объяснит что лучший хот-хэтч:)
А, ну если считать йети конкурентом тупера, то да)
4
3
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
К. В. Н.:
А в Европах, мужики, на такие авто ставят 1.2 с турбиной, позволяющие выдать аж 120 и более сил, а апологеты с пеной у рта доказывают, что это - зер гут и рвет всех подряд! Как Хонда великолепна на фоне "туброжужжалок", не способных даже себя прогреть! Молодцы! Всегда имеют свое мнение и идут своим путем!
пфф.. новый CLA AMG 360 л.с. с 2-х литров, и понятно, что исполнение намного качественнее и лучше. но я бы взял Аudi RS3.
да и хватит уже тужиться. глупо как-то
10
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42437
Осталось дождаться полного привода на Сивке и можно брать)))))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
12
3
Ответить
    
Бурятия, селенгинск
Сообщений: 34
бравенький такой)
5
2
Ответить
    
Бурятия, селенгинск
Сообщений: 34
спереди бы глянуть)
6
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
К. В. Н.:
А в Европах, мужики, на такие авто ставят 1.2 с турбиной, позволяющие выдать аж 120 и более сил, а апологеты с пеной у рта доказывают, что это - зер гут и рвет всех подряд! Как Хонда великолепна на фоне "туброжужжалок", не способных даже себя прогреть! Молодцы! Всегда имеют свое мнение и идут своим путем!
Не 120, а с 105 и 108 с чипом за 170 тысяч рублей. Зато они легко делают японские атмо двигатели 3-3,5 литра
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
4
31
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Lie:
А на какие хотхэчи в Европах ставят 1.2 турбо?
А в Европе любой турбокорч с объемом больше 1.0 уже хотхетч!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
13
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
v-rx:
Мерс 340 снял,и ни кто не говорит узнаю Мерседес...
А для Мерса двиг об два литра - ни о чем, в общем-то! Потому никто и не говорит.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Если будет с роботом обязательно куплю
Рукописи не горят(с)
2
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
August2000:
пфф.. новый CLA AMG 360 л.с. с 2-х литров, и понятно, что исполнение намного качественнее и лучше. но я бы взял Аudi RS3.да и хватит уже тужиться. глупо как-то
Так и берите - кто не дает то? Хотите отвечу? Ваш бюджет! Сам по себе этот мерс - уже не рядовой мерс, да еще и AMG лапку приложило - Вы это называете серийным авто? Ну, если Муген свои руки приложит в этому агрегату - не удивлюсь, если там и 400 получится! У яппов такое уже проскакивало, когда ограничение легковым в 280 сил назначено было - Супра для Японии с двумя турбинами на 3 литра имела 280 сил, а для Штатов с одной турбиной на этом же движке - 330! А сколько реально выдавал битурбовый? А кто бы знал - в доках 280 и всех это устраивало!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
23
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
А в Европе любой турбокорч с объемом больше 1.0 уже хотхетч!
Хватит нести чушь, в европе 1.2 Турбо просто замена 1.6 атмо, не более того...
10
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
MaxKem:
Че за бред, как обычно Турбо на VW очень плохо, турбо на Хонде очень здорово, хотя вы во всех постах утвердали, что турбо это беда, на анлогичных хот хытчах стоят аналогичные движки (например Гольф GTR та же двушка и 350 н/м крутящего момента), 1.2 ставят на стоковые автошки, аналогично как и метвенький 1.8 на стоковом цивике....Этот кстати тоже на холостых греться не будет...
Хехе, апологет VW? У родственника был Цивик 2009 года, как раз с 1.8 - ничего, даже в деревне, в - 42 не мерзли, да и у самого на СРВ стоял всего на 200 кубиков больше - великолепно прогревал салон даже на холостых!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
13
9
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Масса наверно как у минивэна.Без турбы и не поедет.Второй тайп самый зачетный,а этот-анаболиками накачанный.
2
18
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
сзади хорош. Интересно что там у него спереди и внутри.
Расстроила новость про балку сзади(((( не серьезно. Даешь рычаги в круг
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
21
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Maxim200900:
Если будет с роботом обязательно куплю
Вместо водителя?
12
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Perdator:
Не 120, а с 105 и 108 с чипом за 170 тысяч рублей. Зато они легко делают японские атмо двигатели 3-3,5 литра
С горы? Особенно на обгонах фур, идущих 110-120! Стоишь и ждешь - когда же этот "веревкин" наконец-то объедет грузовик? Тоскливое зрелище, я Вам скажу!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
13
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Perdator:
Не 120, а с 105 и 108 с чипом за 170 тысяч рублей. Зато они легко делают японские атмо двигатели 3-3,5 литра
Ровно за половину этой суммы на указанный Вами японский двигатель можно поставить компрессор, перенастроить и получить ПРИБАВКУ в 100-110 сил, т.е. столько же, сколько "турбокорч" вообще имеет!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
MaxKem:
Хватит нести чушь, в европе 1.2 Турбо просто замена 1.6 атмо, не более того...
Ну, зачем же так экспрессивно - "нести чушь" - Вы заводитесь как турбодвиг, хехе, даже бех турбоямы! Свое мнение можете оставить при себе - я остаюсь при своем - жужжалка, она и в Африке жужжалка! Кстати, ни в одном посте я не упоминал ВАГ - что Вы так сразу возбудились?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
August2000:
пфф.. новый CLA AMG 360 л.с. с 2-х литров, и понятно, что исполнение намного качественнее и лучше. но я бы взял Аudi RS3.да и хватит уже тужиться. глупо как-то
те силы что указали Вы у CLA 45 Amg, и там не 2 литра. у 2-х литрового CLA 250 - 211 л.с.:)
Рукописи не горят(с)
9
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
Хехе, апологет VW? У родственника был Цивик 2009 года, как раз с 1.8 - ничего, даже в деревне, в - 42 не мерзли, да и у самого на СРВ стоял всего на 200 кубиков больше - великолепно прогревал салон даже на холостых!
Я новую турбодвушку имею ввиду в части прогрева...
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
bex7:
Вместо водителя?
коробка имелась ввиду
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
Ну, зачем же так экспрессивно - "нести чушь" - Вы заводитесь как турбодвиг, хехе, даже бех турбоямы! Свое мнение можете оставить при себе - я остаюсь при своем - жужжалка, она и в Африке жужжалка! Кстати, ни в одном посте я не упоминал ВАГ - что Вы так сразу возбудились?
Вы упоминали Европу, в которй основным производителем Турбодвигов является VW, но дело не в этом, не понятно для чего нести заведомую ложь и сравнивать Хот хытч со стоковыми авто, 1.2 турбо ни чем не хуже 1.6 атмо, а новая Хонда такая турбожжулка по сравнению, с брутальными 4-л. атмосферниками, какждый двигатель надо рассматривать в своей нише...
4
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Четкая тачка, пацанчики будут рады
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
9
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
бомба
3
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
MaxKem:
Я новую турбодвушку имею ввиду в части прогрева...
А с чего она "прохладной" будет? Тут же турбина не для экономии и экологии, а для мощщи! Сгораемого объема для обогрева и себя и салона - более чем! Это Европа помешалась на экологии!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1308
100 % найдется житель хрущевской пятиэтажки который купит это авто!
Очень чудно видеть такие тачилы в богом забытых дворах))))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
13
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
втек турбо будет ждём....
10
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Развитие сивика закончилось уже на первом поколении. Дальше пошло удешевление и упрощение
4
13
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Надеюсь для Японии будет другой вариант ...
3
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
MaxKem:
Вы упоминали Европу, в которй основным производителем Турбодвигов является VW, но дело не в этом, не понятно для чего нести заведомую ложь и сравнивать Хот хытч со стоковыми авто, 1.2 турбо ни чем не хуже 1.6 атмо, а новая Хонда такая турбожжулка по сравнению, с брутальными 4-л. атмосферниками, какждый двигатель надо рассматривать в своей нише...
А французы вроде как даже не знают, что можно турбину присобачить? Да и эта Хонда создана чтобы отобрать рекорд прохождения круга на Нюрнбургринге в своем классе именно у французского авто - по крайней мере Авторамблер это утверждает! И мерс играми с турбинами не грешен, как и БМВ? А Вольво вообще о них не слышало? А итальянцев от турбо прям тошнит? Благо налоговые ставки у них на турбо ниже чем на атмо еще с 80-х годов прошлого столетия!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
10
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
А с чего она "прохладной" будет? Тут же турбина не для экономии и экологии, а для мощщи! Сгораемого объема для обогрева и себя и салона - более чем! Это Европа помешалась на экологии!
Мне уже совсем смешно стало, т.е. в Хондовских турбодвигателях все иначе по Вашему? Турбина как вы говорите и в африке турбина, она в любом авто не только для экономии и экологии, но и для мощности :) любой турбодвиг плохо греется на Холостых, у меня 1.8 без Вебасты в Сибири было бы печально...прекращайте свои "двойные стандарты" и смиритесь с приходом турбо на Хонду, чему я кстати рад, уж очень унылый 2.4 стоит на Аккорде...
11
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Maxim200900:
те силы что указали Вы у CLA 45 Amg, и там не 2 литра. у 2-х литрового CLA 250 - 211 л.с.:)
Не два,меньше http://cars2.auto.ru/cars/merc...
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
А французы вроде как даже не знают, что можно турбину присобачить? Да и эта Хонда создана чтобы отобрать рекорд прохождения круга на Нюрнбургринге в своем классе именно у французского авто - по крайней мере Авторамблер это утверждает! И мерс играми с турбинами не грешен, как и БМВ? А Вольво вообще о них не слышало? А итальянцев от турбо прям тошнит? Благо налоговые ставки у них на турбо ниже чем на атмо еще с 80-х годов прошлого столетия!
Яж написал основной, а не единственный, читайте внимательно...кто еще из Европейских автопроизводителей в таком количестве оснащает свои авто турбинами? Турбо у всех есть, но только VW практически поголовно ставит их на все свои авто...
3
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7305
300-400 сил на переднем приводе. Акстись народ
12
3
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
К. В. Н.:
Так и берите - кто не дает то? Хотите отвечу? Ваш бюджет! Сам по себе этот мерс - уже не рядовой мерс, да еще и AMG лапку приложило - Вы это называете серийным авто? Ну, если Муген свои руки приложит в этому агрегату - не удивлюсь, если там и 400 получится! У яппов такое уже проскакивало, когда ограничение легковым в 280 сил назначено было - Супра для Японии с двумя турбинами на 3 литра имела 280 сил, а для Штатов с одной турбиной на этом же движке - 330! А сколько реально выдавал битурбовый? А кто бы знал - в доках 280 и всех это устраивало!
вот если бы был Brabus, то не рядовой. а AMG делается у них на заводе. как и M у БМВ и S, RS у Ауди. знаток! хватит тужиться. иди поиграй в приставку, посмотри порно и расслабься
11
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 589
скорее всего ***ноприводный
Honda Stream RN 6, 2010, X navi
 
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
Maxim200900:
те силы что указали Вы у CLA 45 Amg, и там не 2 литра. у 2-х литрового CLA 250 - 211 л.с.:)
ещё один спец. ну-ну... я бы постеснялся так раскрываться в своей сообразительности и знаниях
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
August2000:
ещё один спец. ну-ну... я бы постеснялся так раскрываться в своей сообразительности и знаниях
ссори был не прав, признаю
Рукописи не горят(с)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Машинка хороша, молодежная.
Чета народ опять понесло во все тяжкие))) Чего удивительного в 300 л.с. на 2.0 турбо? Ауди, мерин, вроде даже фольц уже такие делают. А у мерина A и CLA в AMG 360 коней на двух литрах и ниче. По стоимости они вряд ли будут сильно отличаться.
А греются при большом минусе все турбули хреново. Спасать будет "фен", если его япы вообще поставят.
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Как они вообще сумели из 2-х литров столько лошадей выжать....
Рукописи не горят(с)
1
10
Ответить
     
Сообщений: 125
Maxim200900:
Как они вообще сумели из 2-х литров столько лошадей выжать....
Магия!!! Черная японская магия!!! )))
7
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ArVP:
Магия!!! Черная японская магия!!! )))
я про немецкий мерс написал...
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Вспомнилось мне кстати как-то в топ-гире видел эволюшен, тот что с ламбой по треку гонялся, у Эво было 400 л.с.
Рукописи не горят(с)
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
посмотрим
GET BIG OR DIE.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 125
Maxim200900:
я про немецкий мерс написал...
Не понял, что про мерс? Я про лошадей говорю. Мол 300 в наше время не сенсация. Если хонда это сделала сейчас, молодцы, че сказать. Но что такого удивительного?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Maxim200900:
я про немецкий мерс написал...
Аааа, пардон, я затупил конкретно, это вы удивлялись мереновским коням, а я все про хонду думаю...
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 116
daedal:
А в чём смысл? Реально в чём? Увеличении массы и доп. механических частей... А смысл-то в чём?
Наверно чтобы очко в поворотах заносило, это типо круто?!
8
4
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Civic Type R первого и второго поколение - самые интересные,честные авто с отличными подвесками.. Четвертое поколение , судя по фото, космос в дизайне и полузависимая задняя подвеска, выжимают из платформы Fit максимум, как по технике так и по прибыли, пожадничали денег на многорычажку, а ведь Тапор - единственная заряженная хонда осталась NSX, S2000, integra и Euro R сняты с производства и такая экономия не к лицу Хонды...зато какой мотор! Заводская Турба!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
14
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Машина как машина, ничего особенного...
7
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
И дизайн и динамика, ни единого минусика не увидел. Машина на 10+. HONDA сила.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
10
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
MaxKem:
Мне уже совсем смешно стало, т.е. в Хондовских турбодвигателях все иначе по Вашему? Турбина как вы говорите и в африке турбина, она в любом авто не только для экономии и экологии, но и для мощности :) любой турбодвиг плохо греется на Холостых, у меня 1.8 без Вебасты в Сибири было бы печально...прекращайте свои "двойные стандарты" и смиритесь с приходом турбо на Хонду, чему я кстати рад, уж очень унылый 2.4 стоит на Аккорде...
Я конечно понимаю, что Вам опять будет обидно, но можно все-таки я как-нибудь сам решу - что мне прекращать и чем мне заниматься? Заранее приношу извинения, что не воспользовался Вашими советами! Двигатели объемом меньше 3-х литров меня как то совсем не тревожат, независимо от производителя!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
August2000:
вот если бы был Brabus, то не рядовой. а AMG делается у них на заводе. как и M у БМВ и S, RS у Ауди. знаток! хватит тужиться. иди поиграй в приставку, посмотри порно и расслабься
Ну, заодно и Вам - можно я и без Ваших советов в этой жизни обойдусь - Вас это сильно не будет задевать? Порно я прекратил смотреть на первом показе "Греческой смоковницы" в СССР, поэтому эти "мульки" оставьте, пожалуйста, для Ваших ровесников, если уж живьем не получается!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Жду уже блин.
когда там
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
МАКСим:
Civic Type R первого и второго поколение - самые интересные,честные авто с отличными подвесками..
Если быть точным, то во втором поколении (кузов EP3) сзади сохранилась двухрычажная подвеска, а спереди уже появились стойки МакФерсона.
Ну, а следующее поколение совсем ударилось в сторону примитивизма.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Type R второго поколения прям очень нравится. Жаль, что на рынке б/у живых моторов очень немного
Subaru Forester XT SG9
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Perdator:
Не 120, а с 105 и 108 с чипом за 170 тысяч рублей. Зато они легко делают японские атмо двигатели 3-3,5 литра
Никогда не думал, что они делают японские двигатели :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
5
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Зачем 300 л/с на монопривод? Стартовать с задушенным пихлом? Или, отключить антибукс и жечь резину?
4
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
ZDS78:
Никогда не думал, что они делают японские двигатели :)
Хехе! Сам не знал, поскольку наивно думал, что если я эту мелочь "деру" в Уральских горах, то это и есть объективный показатель! Ан нет - это они, типа,"поддаются", правда попутно и отбирают у меня возможности для обгона, поскольку не очень быстро у них получается, а я сторонник обгонов "в порядке очереди" - пока предыдущие не прошли тихохода - я не лезу. Как говорится - век живи - век учись!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
Я конечно понимаю, что Вам опять будет обидно, но можно все-таки я как-нибудь сам решу - что мне прекращать и чем мне заниматься? Заранее приношу извинения, что не воспользовался Вашими советами! Двигатели объемом меньше 3-х литров меня как то совсем не тревожат, независимо от производителя!
А на что мне обижаться, на форумах много любителей нести чепуху, давать советы дело неблагодарное,я Вам кстати их не давал, я просто опроверг Ваши не достоверные высказывания.....
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
fedel777:
Зачем 300 л/с на монопривод? Стартовать с задушенным пихлом? Или, отключить антибукс и жечь резину?
Согласен, предыдущие туперы при 200 л/с на старте даже на 3 передаче буксовать не переставали, а тут 300. Сейчас начнут изобретать ухищрения со всякими блокировками, стабилизациями и пр. фигней.
Subaru Forester XT SG9
4
3
Ответить
 
Сообщений: 136
Зачетный хэч!
3
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
MaxKem:
А на что мне обижаться, на форумах много любителей нести чепуху, давать советы дело неблагодарное,я Вам кстати их не давал, я просто опроверг Ваши не достоверные высказывания.....
Вам известен такой двигатель G63В, он же "Циклон"? Авто с этим двигателем было в моей семье с 1997 по 2007 год, поэтому абсолютно представляю, что может 2-литровик с турбиной и убей меня - но не мерз я в нем даже в -45, более низких температур в это время в нашем городе просто не было! самая большая особенность этого движка - рекомендованное масло - 7.5W30? минералка! И ведь запускался до -37 на свежем воздухе самостоятельно, без всяких подогревов!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Эх 3 поколение робот испортил. И уе...ная подвеска. Владел таким. Продал открестился.
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2455
fedel777:
Зачем 300 л/с на монопривод? Стартовать с задушенным пихлом? Или, отключить антибукс и жечь резину?
Ну а вдруг 4WD запилят? Есть же у них Fit 4WD. И будет Сивка круче Скайлайна :)
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
Вам известен такой двигатель G63В, он же "Циклон"? Авто с этим двигателем было в моей семье с 1997 по 2007 год, поэтому абсолютно представляю, что может 2-литровик с турбиной и убей меня - но не мерз я в нем даже в -45, более низких температур в это время в нашем городе просто не было! самая большая особенность этого движка - рекомендованное масло - 7.5W30? минералка! И ведь запускался до -37 на свежем воздухе самостоятельно, без всяких подогревов!
Вы реально думаете, что есть принципиальная разница в прогреве между 1.8 Турбо и 2.0 Турбо? Зачем рассуждать о том, что было в 1997 г., я сейчас такой двиг юзаю и говорю Вам как есть...я тоже не мерзну я же не говорю, что он не греется, просто греется долго и в движении, вебаста лишь для сокращения время прогрева, он через 5 минут езды прогревается до 90 градусов и я ее вырубаю, на этом миссия вебасты закончена, без нее минут 20 прогреваться будет и это в движении, на холостых в мороз вообще бесполезно, поэтому а/з устанавливать смысла нет...сейчас ставят тены, которые позволяют получать теплый воздух сразу не дожидаясь прогрева двигателя...
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
MaxKem:
Вы реально думаете, что есть принципиальная разница в прогреве между 1.8 Турбо и 2.0 Турбо? Зачем рассуждать о том, что было в 1997 г., я сейчас такой двиг юзаю и говорю Вам как есть...я тоже не мерзну я же не говорю, что он не греется, просто греется долго и в движении, вебаста лишь для сокращения время прогрева, он через 5 минут езды прогревается до 90 градусов и я ее вырубаю, на этом миссия вебасты закончена, без нее минут 20 прогреваться будет и это в движении, на холостых в мороз вообще бесполезно, поэтому а/з устанавливать смысла нет...сейчас ставят тены, которые позволяют получать теплый воздух сразу не дожидаясь прогрева двигателя...
А смущает маленький нюанс - почему мой турбо спокойно прогревался при температурах более низких, чем существуют в природе сейчас? А Ваш не хочет этого делать? Разница то в чем? Мой двиг ставится на Эволюшен, но у меня был на Паджеро-коротыше, с бустером и прочими приблудами, установленными в Яппии. О Вебасто в те годы никто и слыхом не слыхивал - по крайней мере в России.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
МАКСим:
Civic Type R первого и второго поколение - самые интересные,честные авто с отличными подвесками.. Четвертое поколение , судя по фото, космос в дизайне и полузависимая задняя подвеска, выжимают из платформы Fit максимум, как по технике так и по прибыли, пожадничали денег на многорычажку, а ведь Тапор - единственная заряженная хонда осталась NSX, S2000, integra и Euro R сняты с производства и такая экономия не к лицу Хонды...зато какой мотор! Заводская Турба!
Самый интересный и честный не первое и не второе, а третий тупер для японии в кузове FD2 (седан), а не хэтч FN2 для Европы.

Посмотри БестМоторинг - FD2 на кольце объезжает NSX, s2000, все предыдущие поколения туперов (включая "отличные подвески" первого и второго поколения).

Fd2 это лучший тупер у Хонды, послушай чо тестеры (гонщики) БестМоторинга говорят. Хонда в линейке туперов на месте не стояла, последующие поколения по определению не могли быть дегрессом от EK9
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2712
ну а че отлично выглядит,хонда вобще нравится дерзкая
2
1
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23759
Civic Type R первого поколения (построен на базе кузова EK9 самая удачная и легендарная машинка!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
4
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Yuri230382:
Ну а вдруг 4WD запилят? Есть же у них Fit 4WD. И будет Сивка круче Скайлайна :)
Тогда - другое дело!))) МалЭнкая ракЭтка!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
К. В. Н.:
А смущает маленький нюанс - почему мой турбо спокойно прогревался при температурах более низких, чем существуют в природе сейчас? А Ваш не хочет этого делать? Разница то в чем? Мой двиг ставится на Эволюшен, но у меня был на Паджеро-коротыше, с бустером и прочими приблудами, установленными в Яппии. О Вебасто в те годы никто и слыхом не слыхивал - по крайней мере в России.
Вы бы с технической точки зрения еще обосновали свое убеждение, в чем принципиальное отличие конструкции? Мне кажется Вы заблуждаетесь, давно это было, тогда и деревья больше были и сахар слаще :)
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5844
Красава!!!
 
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
H22A RED TOP:
Самый интересный и честный не первое и не второе, а третий тупер для японии в кузове FD2 (седан), а не хэтч FN2 для Европы.
Посмотри БестМоторинг - FD2 на кольце объезжает NSX, s2000, все предыдущие поколения туперов (включая "отличные подвески" первого и второго поколения).
Fd2 это лучший тупер у Хонды, послушай чо тестеры (гонщики) БестМоторинга говорят. Хонда в линейке туперов на месте не стояла, последующие поколения по определению не могли быть дегрессом от EK9
Красноголовый, всегда интересно читать твои посты, но прочти внимательно, я разве упоминул FD2 седан для Японии? Нет, речь в главной новости о хетчах, а из этих самые " настоящие " первые два! или ты против?
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
MaxKem:
Вы бы с технической точки зрения еще обосновали свое убеждение, в чем принципиальное отличие конструкции? Мне кажется Вы заблуждаетесь, давно это было, тогда и деревья больше были и сахар слаще :)
а что мне обосновывать? движок в 2 литра объемом жрал бенз не хуже тройки, особенно на 7000 оборотов, производя то же самое коичество тепла, которого хватало на все, правда по таможне прошел в полтора раза дешевле! Сейчас турбо - это в основном экология - поменьше выбросов, соответственно поменьше расход, поменьше произведенного тепла, вот и не хватает на собственный обогрев. Правда, когда с перекрестка спокойно уходил от Марка с двигом 2.5 - забавно было на следующем перекрестке смотреть на его владельца. А насчет "деревья большие и сахар слаще" - ерунда все это. Ушло самое главное - мы друг к другу были добрее, но это уже другая тема, здесь неуместная.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Шлифовальная машинка...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Полного привода не будет. написано же - задняя подвеска - торсионная балка. Как вы себе представляете полный привод с торсионной балкой?
2
 
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Scor66:
Полного привода не будет. написано же - задняя подвеска - торсионная балка. Как вы себе представляете полный привод с торсионной балкой?
Балку в этом случае делают сложной формы.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
...неразрезная балка !
audi,vidi,sile...
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 107
Perdator:
Не 120, а с 105 и 108 с чипом за 170 тысяч рублей. Зато они легко делают японские атмо двигатели 3-3,5 литра
Чёт не узнаю тебя... А где баян про волшебный шнурочек от ВАГа???)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
МАКСим:
Красноголовый, всегда интересно читать твои посты, но прочти внимательно, я разве упоминул FD2 седан для Японии? Нет, речь в главной новости о хетчах, а из этих самые " настоящие " первые два! или ты против?
не упомянул да.
если быть на суде присяжных, то формально ты прав - первые два, да.
но в абсолюте не прав :)
ибо третье для японии FD2 лучший тупер хонды. :) пока что.
ждем тестов этого турбо)
1
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
H22A RED TOP:
не упомянул да.
если быть на суде присяжных, то формально ты прав - первые два, да.
но в абсолюте не прав :)
ибо третье для японии FD2 лучший тупер хонды. :) пока что.
ждем тестов этого турбо)
Если посмотреть с философской точки зрения мы увидим, что официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году, тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R .
Хетчбек !, седан FD 2 - совершеннее, не спорю, но -это не хетчбек.
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Scor66:
Полного привода не будет. написано же - задняя подвеска - торсионная балка. Как вы себе представляете полный привод с торсионной балкой?
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ErikF:
300л/с с двух литров - узнаю Хонду)
.... норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
disident:
я не пойму дромокомментаторов - раньше когда хонда была атмо, все писали что это круть а ваг с турбо и рботом гумно. теперь хонда идет тем же путем vw, но комменты опять выражают один восторг)) смешные вы.
А это и есть особенность всех форумных специалистов. Они на детали не размениваются.
Сегодня на субару 4х4, настроенный гидроусилитель и оппозит, и субароводы гордятся уникальной маркой.
Завтра будет гибрид, какой-нить умный ЭУР и передний привод - они опять будут гордиться. Уникальной маркой.

Вчера Хонда - это атмо, двухрычажка и точная механика. Сегодня турбо, балка и робот. А хондоводы гордятся - "хондовская" школа же...
Вчера у Ауди было турбо, у БМВ атмо, у Мерседеса мехкомпрессор. И все они гордились породой и столетними традициями. Сегодня у Мерседеса турбо, у БМВ турбо, у Ауди мехкомпрессор. Поклонники всех троих опять исправно гордятся...

Да нет больше никаких школ, легенд и пород! Все перемешалось и стало одинаковым. Есть только рынок, чего хватают, то конструкторы и воткнут. А клиент по-прежнему будет надуваться от гордости за якобы "Настоящую Хонду".
6
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Вадим М:
А это и есть особенность всех форумных специалистов. Они на детали не размениваются.
Сегодня на субару 4х4, настроенный гидроусилитель и оппозит, и субароводы гордятся уникальной маркой.
Завтра будет гибрид, какой-нить умный ЭУР и передний привод - они опять будут гордиться. Уникальной маркой.
Вчера Хонда - это атмо, двухрычажка и точная механика. Сегодня турбо, балка и робот. А хондоводы гордятся - "хондовская" школа же...
Вчера у Ауди было турбо, у БМВ атмо, у Мерседеса мехкомпрессор. И все они гордились породой и столетними традициями. Сегодня у Мерседеса турбо, у БМВ турбо, у Ауди мехкомпрессор. Поклонники всех троих опять исправно гордятся...
Да нет больше никаких школ, легенд и пород! Все перемешалось и стало одинаковым. Есть только рынок, чего хватают, то конструкторы и воткнут. А клиент по-прежнему будет надуваться от гордости за якобы "Настоящую Хонду".
А. что это такое вообще "порода" автомобиля?
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Хонде придется поднапрячься. https://www.youtube.com/watch?v... кто в теме тот поймет
Clio RS 197
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
мне вот че интересно. 300 лошадей и куча момента.
И на все это ставят 6-ступку. Она же короткая. Машина тупо зашлифовываться будет.
Или это заточка под кольцо онли?
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик Тайп Р.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Тайп Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром