Европейское подразделение компании Honda объявляет о выходе особой версии спор-кара Civic Type R. Главное отличие — использование дифференциала повышенного трения, благодаря чему управляемость автомобиля была заметно улучшена. Во время тестов особый Type R проходил знаменитый японский трек Tsukuba на 1.44 секунды быстрее, чем обычная версия.
Новый Type R получит знаменитый цвет кузова — Championship White, который впервые был использован на первом автомобиле Honda, принявшем участие в гонках Формула 1 в 1963 году. Такой цвет ранее не предлагался на европейских автомобилях Honda, а дополнять его будут 18-дюмовые белые литые диски. Дверные ручки, решетка радиатора, лючок бензобака, шильдики — все это покрыто хромом для контраста.
Двигатель изменений не получил — все тот же 2,0-литровый i-VTEC, выдающий 200 л.с. на пике оборотов в 8 000.