Honda показала драйверский седан Civic Si

Honda показала драйверский седан Civic Si

20 Октября 2021 | 5550 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
378 (87%)
56 (13%)

Honda Motor представила Civic Si — более драйверскую версию седана 11-го поколения. Автомобиль ориентирован на рынок Северной Америки, где он появится у дилеров до конца года.

Визуальных отличий от базового Сивика не так много. Слегка изменены верхняя часть переднего бампера и решетки в нем. На крышке багажника появился спойлер. В новом диффузоре предусмотрены выемки под две выхлопные трубы, выведенные по бокам.

Гораздо проще опознать Si-версию по эксклюзивному цвету кузова Blazing Orange Pearl. 18-дюймовые легкосплавные диски покрашены в черный матовый.

Под капотом остался 1,5-литровый турбомотор, известный еще по предыдущему Civic Si. Ему достались второй фазовращатель (прежде был только один — на выпуске), облегченный одномассовый маховик и возросшая на 27% пропускная способность системы выпуска. Однако максимальная мощность при этом снизилась с 208 до 203 л.с., а развивается она теперь при 6000 оборотов в минуту (ранее — 5700). Крутящий момент остался прежним (260 Нм), но Honda гордится, что на него ДВС выходит на 300 оборотов в минуту раньше — уже при 1800.

Двигатель сочетается только с шестиступенчатой «механикой», которой на 10% укоротили ходы рычага.

Существенно переработана подвеска. В сравнении с обычным Сивиком 11-го поколения жесткость передних пружин увеличена на 8%, задних — на 54%. Передние стойки Макферсон получили усиленные верхние опоры, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, а также более толстые передние (27 мм) и задние (18 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости. Диаметр тормозных дисков увеличен до 312 мм (+30 мм относительно «гражданского» Civic) спереди и 282 мм (+23 мм) сзади. На седан установлены покрышки размерностью 235/40 R18.

В салоне появились красная прострочка, алюминиевые накладки на пороги и передние кресла с усиленной боковой поддержкой.

Новое поколение Сивика осталось без купе, поэтому двухдверную версию Si ожидать бессмысленно. Седан доберется до дилеров Honda в США ближе к концу года. А в 2022-м появится и Civic Type R, который уже показали в замаскированном виде.

Honda Civic Si
Honda Civic Si
 
Honda Civic Si
Honda Civic Si
 
Honda Civic Si
Honda Civic Si
 

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5952
а мне вообще стали нравиться небольшие седаны
48
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Из 7 секунд то выезжает это ваш драйверский седан?
18
83
Ответить
Sta N
Civic стал размером как 7ой аккорд
62
1
Ответить
Besyachka
Одноразовый надутый пакет сока и никаких честных атмосферников? Что скажут фанаты. Хонда опустилась до уровня ВАГа?
18
82
Ответить
Besyachka
Цивик всегда страшный был, преемственность.
18
80
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
С таким двигателем ф топку Макферсон, давай многорычажку
Здесь может быть Ваша реклама
15
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Besyachka
Одноразовый надутый пакет сока и никаких честных атмосферников? Что скажут фанаты. Хонда опустилась до уровня ВАГа?
Скажут что в случае Хонды турбополтарашка это супер надежный и современный аппарат!
48
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
японцы красавчики, делают вещи

это вам не грантовестовское ведро для нищих
43
23
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Механика? Даром не надо! На дворе 21й год 21го века, а они в "драйверский" седан этот анахронизм засунули.
Пруль должен быть забанен!
20
79
Ответить
Besyachka
Стас Широков
японцы красавчики, делают вещи

это вам не грантовестовское ведро для нищих
То Веста дорого, то для нищих. Вы уж там договоритесь между собой, хейтеры Лады.
19
14
Ответить
Besyachka
GReeNbI4
С таким двигателем ф топку Макферсон, давай многорычажку
А чем она лучше?
8
8
Ответить
Стас Широков
японцы красавчики, делают вещи

это вам не грантовестовское ведро для нищих
1,8 ляма за Весту - нщебродство. Берите японок в ипотеку, почувствуйте себя хозяевами жизни.
12
19
Ответить
Besyachka
Sta N
Civic стал размером как 7ой аккорд
Тачки распухают, жиреют, становятся всё тяжелее и больше. Уже ДВСные авто на уровне электричек имеют массу, пора садится на диету машинкам.
5
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
ДИВАНИО Диванный X Перд
Скажут что в случае Хонды турбополтарашка это супер надежный и современный аппарат!
К сожалению для хейтеров, мотор вполне себе годный, его ещё больше раскачивают.
20
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Не Ален Делон
а мне вообще стали нравиться небольшие седаны
Ну...не такой уж он и небольшой. Гранта рядом потеряется.
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Besyachka
Одноразовый надутый пакет сока и никаких честных атмосферников? Что скажут фанаты. Хонда опустилась до уровня ВАГа?
Хонда делает лучшие моторы,в том числе и для формулы 1. Ваг это что-то третьесортное...
68
12
Ответить
Besyachka
vadik5687
Ну...не такой уж он и небольшой. Гранта рядом потеряется.
После выхода новой Гранты - на её фоне будут терятся даже.машины более высокого класса. Крупный аппарат готовят.
2
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ДИВАНИО Диванный X Перд
Из 7 секунд то выезжает это ваш драйверский седан?
Выезжает, ещё вопросы?
28
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Странно, основной рынок Хонды(и Сивика в частности) США, но за эти 40 лет они мне кажется уже отвыкли от мкпп. Не будет такого спроса на бешенные Хонды, как на волне "стритрейсинга" в конце 90-хх...середине нулевых.
6
10
Ответить
Besyachka
Hephasto
Механика? Даром не надо! На дворе 21й год 21го века, а они в "драйверский" седан этот анахронизм засунули.
МКПП - это и есть драйверская приблуда, идеальная КПП для спорткара, только настоящего, а не вот это вот.
15
15
Ответить
Павел
Владивосток
Sta N
Civic стал размером как 7ой аккорд
Общая тенденция. Актуальная Импреза седан больше, чем Легаси поколения BL.
10
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
Хонда делает лучшие моторы,в том числе и для формулы 1. Ваг это что-то третьесортное...
Хахахах. Чего и следовало ожидать. 1,5 турбо ВАГ - плохо. 1.5 турбо Хонда - хорошо. Логика заканчивается там, где начинается культ.
15
37
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Не важно
1,8 ляма за Весту - нщебродство. Берите японок в ипотеку, почувствуйте себя хозяевами жизни.
https://automobiles.honda.com/civic-sedan от $21,900 * 71 = 1 554 900р
https://automobiles.honda.com/civic-hatchback от $22,900 * 71 = 1 625 900р
https://automobiles.honda.com/civic-type-r от $37,895 * 71 = 2 690 545р

доставка $1,015 * 71 = 72 065р
налог с продаж по штатам 10% самый край, где-то 0%
так что е6отека на японский авто - это чисто российский прорыв, в сша предпочитают загнивать
22
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Снаружи ничего особенного, а вот внутри на удивление очень приятно. Сдержано и без аляпистости
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
1
Ответить
Hephasto
Механика? Даром не надо! На дворе 21й год 21го века, а они в "драйверский" седан этот анахронизм засунули.
Советую тебе продолжать ездить на автобусе и проходить гормональную терапию, откладывая сэкономленное на акцент или как там за границей называется солярис. Эта машина не для тебя, она для людей, которые любят получать удовольствие от вождения.
28
10
Ответить
23926132
LOGAN72RUS
К сожалению для хейтеров, мотор вполне себе годный, его ещё больше раскачивают.
То есть, чем больше раскачивают, тем надёжнее мотор? Ну тогда М139 - король надёжности: 420 лс с двух литров Мерседес снял. И это на родном блоке и с родной головой.
6
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Хонда имеет одну из лучших инженерий по спортатмо. Им виднее, конечно, рынок диктует, но свою фишку они, этой турбой, конечно, потеряли
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
8
12
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Михаил Советов
Советую тебе продолжать ездить на автобусе и проходить гормональную терапию, откладывая сэкономленное на акцент или как там за границей называется солярис. Эта машина не для тебя, она для людей, которые любят получать удовольствие от вождения.
Не стоит свой образ жизни и проблемы проецировать на всех вокруг.
Пруль должен быть забанен!
9
11
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Besyachka
МКПП - это и есть драйверская приблуда, идеальная КПП для спорткара, только настоящего, а не вот это вот.
То-то я смотрю все спорткары с роботами пошли. Реальные спорткары, не сивик, прастихоспаде.
Пруль должен быть забанен!
6
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Салон приятный для этого класса
11
 
Ответить
Нафаня
Хонда как фиат . Где-то там продаётся в одной стране .
Касаемо движка вангую. Если уж корейцы свой 1.6 турбо выставляют по цене 2.0 tsi , то хонда темболее .
Ходовский 1.5 выдаёт больше 1.4 tsi , но и стоит как 2.0 tsi. Так что , такое себе . У 2.0 потенциал по чипу и тюнингу явно больше .
8
22
Ответить
Нафаня
ВсегдаПрав
Хонда имеет одну из лучших инженерий по спортатмо. Им виднее, конечно, рынок диктует, но свою фишку они, этой турбой, конечно, потеряли
На сервант они этот двигатель уже несколько лет ставят . Только, судя по статье, с одним фазовращателем .
5
4
Ответить
23926132
У Хонды скромно, как всегда. Нужно как Тойота: наклеек и пластмассок побольше и типа "Нюрбургринг эдишон супирспорт".
Но дизайн у нынешнего Сивика такой себе: прошлые были лучше.
11
7
Ответить
Нафаня
vadik5687
Хонда делает лучшие моторы,в том числе и для формулы 1. Ваг это что-то третьесортное...
Только на формуле -1 ты никогда в своей жизни не будешь ездить , а у вага серийные машины настраиваются на нюрбургринге. Например кадьяк , q3 , q8 и т.д там рекорды ставили в своём сегменте . И это не суперкары . Про суперкары типа порше , ламборджини и т.д я вообще молчу .
А вот хонда как раз даст тебе третьесортный вариатор на древнем атмо . )))
14
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Нафаня
На сервант они этот двигатель уже несколько лет ставят . Только, судя по статье, с одним фазовращателем .
Вроде не только на Сервант, на Вагон тоже
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
8
 
Ответить
Besyachka
Hephasto
То-то я смотрю все спорткары с роботами пошли. Реальные спорткары, не сивик, прастихоспаде.
Ну преселиктивный робот да, лучше ибо быстрее, не спорю. Но МКПП даёт чуть больше чувства единения с авто.
13
1
Ответить
10299753
ДИВАНИО Диванный X Перд
Скажут что в случае Хонды турбополтарашка это супер надежный и современный аппарат!
Турбополторашка Хонды борется с мотором Мерса в Формуле-1, моторов от ВаГ групп и пропеллера там не видно
12
17
Ответить
10299753
vadik5687
Хонда делает лучшие моторы,в том числе и для формулы 1. Ваг это что-то третьесортное...
Моторы Хонды сейчас борются с Мерсом за первое место в Кубке Конструкторов Формулы-1, моторов от ВАГа и пропеллера там не видно
12
12
Ответить
10299753
Besyachka
После выхода новой Гранты - на её фоне будут терятся даже.машины более высокого класса. Крупный аппарат готовят.
Слышал, что БМВ готовятся прекратить продажи 5-серии в России, дабы избежать конкуренции с новой Грантой
8
5
Ответить
10299753
Hephasto
То-то я смотрю все спорткары с роботами пошли. Реальные спорткары, не сивик, прастихоспаде.
Реальные спорткары в Формуле-1, где сейчас правят моторы Мерса и Хонды, ВАГа и пропеллера там нет
10
10
Ответить
10299753
Розарио Агро
Салон приятный для этого класса
Лучший в классе, после Октавии конечно
2
14
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
10299753
Реальные спорткары в Формуле-1, где сейчас правят моторы Мерса и Хонды, ВАГа и пропеллера там нет
Какие ВАГи, какие пропеллеры, какие фомулы? Я про коробку, а ты о чем?
Пруль должен быть забанен!
8
5
Ответить
10299753
Нафаня
Только на формуле -1 ты никогда в своей жизни не будешь ездить , а у вага серийные машины настраиваются на нюрбургринге. Например кадьяк , q3 , q8 и т.д там рекорды ставили в своём сегменте . И это не...
Формула-1 это показатель «крутости» моторов , не каждая автофирма сможет там, что то показать, пропеллер например не смог(ни одного кубка конструкторов) и убежали оттуда, Тойота тоже не смогла в Ф-1, сейчас даже Феррари аутсайдер в королевских гонках, а у них опыт моторостроения колоссальный, а моторы Хонды сейчас борются за первое место с Мерсом
11
15
Ответить
10299753
Hephasto
Какие ВАГи, какие пропеллеры, какие фомулы? Я про коробку, а ты о чем?
Ты пишешь про реальные спорткары, самые настоящие спорткары гоняют в Формуле-1
5
10
Ответить
 
Сообщений: 4867
Не важно
1,8 ляма за Весту - нщебродство. Берите японок в ипотеку, почувствуйте себя хозяевами жизни.
А как ты думаешь цена на Весту соответствует товару?
3
2
Ответить
23926132
10299753
Формула-1 это показатель «крутости» моторов , не каждая автофирма сможет там, что то показать, пропеллер например не смог(ни одного кубка конструкторов) и убежали оттуда, Тойота тоже не смогла в Ф-1, сейчас...
Теоретик, у Рено достижений в Ф-1 в разы больше, чем к Хонда.
Порше так же не видно в Ф-1.
У БМВ есть М5, а у Хонды что? Сивик Эс-ай?))
7
13
Ответить
Besyachka
avnalobin
https://automobiles.honda.com/civic-sedan от $21,900 * 71 = 1 554 900р https://automobiles.honda.com/civic-hatchback от $22,900 * 71 = 1 625 900р https://automobiles.honda.com/civic-type-r от $37,895...
Так это без допов же цены.
2
6
Ответить
10299753
23926132
Теоретик, у Рено достижений в Ф-1 в разы больше, чем к Хонда.
Порше так же не видно в Ф-1.
У БМВ есть М5, а у Хонды что? Сивик Эс-ай?))
У Хонды 6 Кубков Конструктора, у БМВ ноль(хотя они очень сильно хотели) , но не смогли и ушли из гонок, в данный момент моторы Рено в Ф-1 худшие , мотор Хонды лучший наряду с Мерсовским
17
7
Ответить
10299753
23926132
Теоретик, у Рено достижений в Ф-1 в разы больше, чем к Хонда.
Порше так же не видно в Ф-1.
У БМВ есть М5, а у Хонды что? Сивик Эс-ай?))
У БМВ есть м5, у Хонды есть Джет
14
8
Ответить
Besyachka
23926132
То есть, чем больше раскачивают, тем надёжнее мотор? Ну тогда М139 - король надёжности: 420 лс с двух литров Мерседес снял. И это на родном блоке и с родной головой.
Это не так работает. Если мотор японческий и стоит на япнческой же машине - это лучший в мире двигатель. Если какое то из этих условий не соблюдается - мотор барахло. Логика фанатов японопрома.
9
11
Ответить
Владимир Б.
Красноярск
Hephasto
То-то я смотрю все спорткары с роботами пошли. Реальные спорткары, не сивик, прастихоспаде.
Блин всё в кучу : образ , проблемы и даже спорткары .... будет же обычный Сивик на варике
3
 
Ответить
10299753
Нафаня
Только на формуле -1 ты никогда в своей жизни не будешь ездить , а у вага серийные машины настраиваются на нюрбургринге. Например кадьяк , q3 , q8 и т.д там рекорды ставили в своём сегменте . И это не...
Сейчас даже Феррари не может сделать конкурентноспособный мотор в Ф-1 , а ты про какие то Ламборджини пишешь
6
10
Ответить
23926132
10299753
У Хонды 6 Кубков Конструктора, у БМВ ноль(хотя они очень сильно хотели) , но не смогли и ушли из гонок, в данный момент моторы Рено в Ф-1 худшие , мотор Хонды лучший наряду с Мерсовским
Тебе от этого полегчало, теоретик?)
4
8
Ответить
10299753
Besyachka
Это не так работает. Если мотор японческий и стоит на япнческой же машине - это лучший в мире двигатель. Если какое то из этих условий не соблюдается - мотор барахло. Логика фанатов японопрома.
Ты ошибаешься сынок , лучший в мире мотор стоит в Лада Веста
4
10
Ответить
23926132
10299753
У БМВ есть м5, у Хонды есть Джет
То есть, Хонда не в состоянии сделать конкурента М5. Так и думал.
9
7
Ответить
23926132
10299753
Сейчас даже Феррари не может сделать конкурентноспособный мотор в Ф-1 , а ты про какие то Ламборджини пишешь
Теоретик, ты же не смотришь гонки Ф-1)) Если бы смотрел, то не писал такую чушь)
11
1
Ответить
10299753
23926132
Тебе от этого полегчало, теоретик?)
Ну я же прав, это просто факты, а ты бесишься почему то?!
1
11
Ответить
23926132
10299753
Ну я же прав, это просто факты, а ты бесишься почему то?!
Да мне все равно) Это ты в новость про Сивик притащил БМВ. Ну не хватает у тебя на БМВ, так при чем тут Сивик?)
5
4
Ответить
Besyachka
Салон чёт не очень у Цивика этого на фоне конкурентов.
1
8
Ответить
10299753
23926132
То есть, Хонда не в состоянии сделать конкурента М5. Так и думал.
БМВ не в состоянии сделать конкурента ХондаДжет, и мотор для Ф-1, неудачники
7
5
Ответить
Besyachka
10299753
Ты ошибаешься сынок , лучший в мире мотор стоит в Лада Веста
Если перечитать внимательно - речь шла про логику фанатов японческих аппаратов. Своих пристрастий я не касался.
2
5
Ответить
10299753
23926132
Да мне все равно) Это ты в новость про Сивик притащил БМВ. Ну не хватает у тебя на БМВ, так при чем тут Сивик?)
А, что ты так возбудился? Я тебя не оскорблял, просто привёл факты, а ты ринулся в бой за немцев, и рвёшь майки на себе, ты немец?
5
7
Ответить
10299753
Besyachka
Если перечитать внимательно - речь шла про логику фанатов японческих аппаратов. Своих пристрастий я не касался.
Есть влажные фантазии твои и прочих немцефанов и яполюбов, а есть железные факты, мотор Весты лудший в мире
1
7
Ответить
Besyachka
10299753
У БМВ есть м5, у Хонды есть Джет
Когда приходит время сравнивать дорожные автомобили фанаты Хонды начиют вспоминать болиды ф1, самолёты, мотоциклы, чё там ещё - моторы для лодок)) Ну то есть что угодно, только не эти самые дорожные автомобили.
8
7
Ответить
10299753
Besyachka
Салон чёт не очень у Цивика этого на фоне конкурентов.
Обычный салон С-класса, но у Гранты конечно гораздо лучше
 
2
Ответить
10299753
Besyachka
Когда приходит время сравнивать дорожные автомобили фанаты Хонды начиют вспоминать болиды ф1, самолёты, мотоциклы, чё там ещё - моторы для лодок)) Ну то есть что угодно, только не эти самые дорожные автомобили.
Хонда многостаночники и многопрофильники, в новой эре электрокаров, пропеллер станет банкротом через 10 лет, американцы съедят немцев, а Хонда будет делать всё и придут к процветанию
7
7
Ответить
10299753
Besyachka
Когда приходит время сравнивать дорожные автомобили фанаты Хонды начиют вспоминать болиды ф1, самолёты, мотоциклы, чё там ещё - моторы для лодок)) Ну то есть что угодно, только не эти самые дорожные автомобили.
Ты забыл ещё добавить про коробки, Хонда сама способна их производить, а пропеллер нет, газонокосилки ещё
6
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
В этом кузове хорош
4
3
Ответить
10299753
Besyachka
Если перечитать внимательно - речь шла про логику фанатов японческих аппаратов. Своих пристрастий я не касался.
Твои влажные пристрастия знает весь д-ром, можешь их не озвучивать
2
5
Ответить
Besyachka
10299753
Есть влажные фантазии твои и прочих немцефанов и яполюбов, а есть железные факты, мотор Весты лудший в мире
Весточные моторы уж точно переходят Хондовские полторашки.
7
3
Ответить
Besyachka
10299753
Обычный салон С-класса, но у Гранты конечно гораздо лучше
У Весты получше будет, Гранта уступает, так она и стоит в 3 раза дешевле и модельный год там далеко не 21-й.
1
3
Ответить
Besyachka
10299753
Хонда многостаночники и многопрофильники, в новой эре электрокаров, пропеллер станет банкротом через 10 лет, американцы съедят немцев, а Хонда будет делать всё и придут к процветанию
Только в твоих снах. А в реальности Лада всем покажет, что электрички - это прошлое и будущее за ДВС.
 
4
Ответить
Besyachka
10299753
Ты забыл ещё добавить про коробки, Хонда сама способна их производить, а пропеллер нет, газонокосилки ещё
Ну да, БМВ всего лишь делает топовые тачки с топовыми моторами. Но лучше пусть будут посредственные машинки, зато своя коробка и газонокосилка?
5
4
Ответить
Besyachka
10299753
Твои влажные пристрастия знает весь д-ром, можешь их не озвучивать
У тебя всё влажное? Антифриз что ли из Хондочки потёк?
3
6
Ответить
10299753
Besyachka
Весточные моторы уж точно переходят Хондовские полторашки.
Однозначно, у Весты только один конкурент, это Ролс Ройс, но по слухам англичане хотят следующее поколение своих лакшери Каров делать на базе Весты
4
4
Ответить
10299753
Besyachka
У тебя всё влажное? Антифриз что ли из Хондочки потёк?
У меня Мазда и Шкода, а Хонда у меня была 10 лет назад
3
4
Ответить
10299753
Besyachka
Ну да, БМВ всего лишь делает топовые тачки с топовыми моторами. Но лучше пусть будут посредственные машинки, зато своя коробка и газонокосилка?
Снова ты несёшь бред(сколько можно уже?) топовыми тачками с топовыми моторами может быть только Лада Веста
2
5
Ответить
10299753
Besyachka
Только в твоих снах. А в реальности Лада всем покажет, что электрички - это прошлое и будущее за ДВС.
100% , тут я согласен с тобой. Лада Веста это будущий бестселлер по продажам в ЕС , Китае и США
3
3
Ответить
Besyachka
10299753
Однозначно, у Весты только один конкурент, это Ролс Ройс, но по слухам англичане хотят следующее поколение своих лакшери Каров делать на базе Весты
Прямой конкурент Роллса - это Аурус.
3
1
Ответить
Besyachka
10299753
У меня Мазда и Шкода, а Хонда у меня была 10 лет назад
Ахаха, что же так, ступил на скользкую ВАГовскую дорожку?
3
2
Ответить
10299753
Besyachka
Прямой конкурент Роллса - это Аурус.
Снова у тебя по нос, конкурента у Ауруса просто нет в нашей Вселенной, какой ролс? Ты о чем болезный?
3
4
Ответить
10299753
Besyachka
Ахаха, что же так, ступил на скользкую ВАГовскую дорожку?
Шкода Октавия А7 с 1,8 на ДСГ, отличное авто, только один жирный минус у неё, она к сожалению не Гранта
3
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Besyachka
Так это без допов же цены.
допы- это про рф, а у них скорее скидосы
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Besyachka
Весточные моторы уж точно переходят Хондовские полторашки.
Пруфы?
2
2
Ответить
10299753
LOGAN72RUS
Пруфы?
Ты сомневаешься? За тобой уже выехали
1
3
Ответить
Chief-mate
А как ты думаешь цена на Весту соответствует товару?
Если запчасти покупаются в $$, почему нет. Ну и желание хапнуть в моменте никто не отменял.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
10299753
Ты сомневаешься? За тобой уже выехали
Ни разу не видел Хонду, которая будучи новой едет на капиталку. Зато ваз - пожалуйста, прямо с салона доп капиталку.
5
3
Ответить
avnalobin
https://automobiles.honda.com/civic-sedan от $21,900 * 71 = 1 554 900р https://automobiles.honda.com/civic-hatchback от $22,900 * 71 = 1 625 900р https://automobiles.honda.com/civic-type-r от $37,895...
+ Налог + доставка + растаможка + ... Люди тащат оттуда битье за гроши, говорят что с доставкой и ремонтом выходит как если бы здесь на вторичке что-то аналогичное брали. Врут?
1
3
Ответить
10299753
LOGAN72RUS
Ни разу не видел Хонду, которая будучи новой едет на капиталку. Зато ваз - пожалуйста, прямо с салона доп капиталку.
Поклёп, нет такого
1
5
Ответить
Besyachka
10299753
Снова ты несёшь бред(сколько можно уже?) топовыми тачками с топовыми моторами может быть только Лада Веста
Веста лучшая в своём классе и во многом не уступает C классу, это правда.
1
3
Ответить
Besyachka
10299753
Снова у тебя по нос, конкурента у Ауруса просто нет в нашей Вселенной, какой ролс? Ты о чем болезный?
Только ты британцам это не говори, они и так бедные мучаются от невозможности заправить автомобили.
1
1
Ответить
Besyachka
10299753
Шкода Октавия А7 с 1,8 на ДСГ, отличное авто, только один жирный минус у неё, она к сожалению не Гранта
Ой ДСГ она же разваливается, как же так? А как же гениальные японческие вариаторы, как можно было выбрать это вместо них?
4
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
Нафаня
Только на формуле -1 ты никогда в своей жизни не будешь ездить , а у вага серийные машины настраиваются на нюрбургринге. Например кадьяк , q3 , q8 и т.д там рекорды ставили в своём сегменте . И это не...
320 тыс.км сивик гибрид,и хоть бы что!по удобству управления тягой лучшее на чем приводилось ездить.
3
3
Ответить
Besyachka
avnalobin
допы- это про рф, а у них скорее скидосы
Допы - это про весь мир, у нас ещё не так жёстко как в США. Дефицит чипов, поинтересуйтесь темой про повышения в других странах.
3
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
10299753
Поклёп, нет такого
Да да, рептилойды все придумали.
2
 
Ответить
10299753
Besyachka
Ой ДСГ она же разваливается, как же так? А как же гениальные японческие вариаторы, как можно было выбрать это вместо них?
У меня на Мазде обычный 6ст.автомат, а дсг на шкоде хорош, но МКПП на нашей Гранточке все равно круче этих мерзких АКППи ДСГ
 
5
Ответить
10299753
Besyachka
Веста лучшая в своём классе и во многом не уступает C классу, это правда.
Вот поэтому, наша Веста признана автомобилем года в мире
1
5
Ответить
10299753
LOGAN72RUS
Да да, рептилойды все придумали.
Не рептилоиды, а пятая колонна и внешние враги
1
4
Ответить
23926132
Теоретик, у Рено достижений в Ф-1 в разы больше, чем к Хонда.
Порше так же не видно в Ф-1.
У БМВ есть М5, а у Хонды что? Сивик Эс-ай?))
У них есть акура TLX type S. ;)
Ну и если совсем гонка нужна то есть вроде ещё пока NSX.
2
3
Ответить
23926132
Семён Скрыпник
У них есть акура TLX type S. ;)
Ну и если совсем гонка нужна то есть вроде ещё пока NSX.
Сивик Тайп-Р у них пока что самая гоночная гонка. А вообще Хонда - это больше про ощущения, чем про реальный результат. Но машины интересные, в любом случае.
4
2
Ответить
23926132
10299753
А, что ты так возбудился? Я тебя не оскорблял, просто привёл факты, а ты ринулся в бой за немцев, и рвёшь майки на себе, ты немец?
Ты просто троллишь неумело или снова пьяный сюда залез. Тема про подогретый Сивик, какое БМВ? М2? Так оно этот Сивик порвет.
3
3
Ответить
Besyachka
LOGAN72RUS
Пруфы?
Так мотор отточен до идеала уже, такси бегают и бед не знают. А пруфы - это что-то такое эфемерное, не из нашей реальности.
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
23926132
Ты просто троллишь неумело или снова пьяный сюда залез. Тема про подогретый Сивик, какое БМВ? М2? Так оно этот Сивик порвет.
Странно, но на треке 10 сивик как раз таки порвал м3
4
2
Ответить
23926132
LOGAN72RUS
Странно, но на треке 10 сивик как раз таки порвал м3
Тайп-Р который? Хорош. И вполне в состоянии наделать шуму. Только на каком треке и какое М3? E36 или E46?
2
3
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Клевая машина. И ведь когда то у нас Сивик был в топе продаж. А нынче веста стоит запредельных денег и доступная далеко не всем.
Машина - друг человека!
_______________________
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
GReeNbI4
С таким двигателем ф топку Макферсон, давай многорычажку
Это блюдо приготовлено для пожирателей гамбургеров, видимо хондовские маркетологи просчитали, что они и такую подвеску схавают )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Стас Широков
японцы красавчики, делают вещи

это вам не грантовестовское ведро для нищих
Какие проблемы, купи себе Роллс-Ройс, тем более, что они в России продаются официально, а нищие уж сами решат покупать им Гранту или пешком ходить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Hephasto
Механика? Даром не надо! На дворе 21й год 21го века, а они в "драйверский" седан этот анахронизм засунули.
Так 21-й век характеризуется тем, что технический прогресс пытается сделать из водителя пассажира залипающего в гаджеты и этому водетелепассажиру похрен на драйверство ему главное чтобы сидушка с подогревом была и экран телевизора побольше ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
10299753
Besyachka
Так мотор отточен до идеала уже, такси бегают и бед не знают. А пруфы - это что-то такое эфемерное, не из нашей реальности.
Нет идеала в этом мире, даже на Солнце есть пятна, но наша Весты совершила невозможное, она достигла того самого состояния , она ИДЕАЛ во всем и навсегда!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
23926132
Тайп-Р который? Хорош. И вполне в состоянии наделать шуму. Только на каком треке и какое М3? E36 или E46?
https://youtu.be/X3n7zhb7aN8

Это ещё старый сивик, 9 поколения, но уже турбо.
 
1
Ответить
23926132
LOGAN72RUS
https://youtu.be/X3n7zhb7aN8

Это ещё старый сивик, 9 поколения, но уже турбо.
Бида-пичаль, но конкретно на той трассе результат закономерен. Но стоит только взять трассу длиннее, и нехватка мощи у Сивика становится видна.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
23926132
Бида-пичаль, но конкретно на той трассе результат закономерен. Но стоит только взять трассу длиннее, и нехватка мощи у Сивика становится видна.
А ничего, что бэха на 100 сил мощнее?
 
2
Ответить
23926132
LOGAN72RUS
А ничего, что бэха на 100 сил мощнее?
Посмотри на результаты на Монзе. Там Лотус на 220лс быстрее Сивика на 310. Ничего, что Лотус слабее на 100лс?)
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
23926132
Посмотри на результаты на Монзе. Там Лотус на 220лс быстрее Сивика на 310. Ничего, что Лотус слабее на 100лс?)
Сивик не настолько легче БМВ.
 
1
Ответить
23926132
LOGAN72RUS
Сивик не настолько легче БМВ.
Сивик достаточно легко и мощен, чтобы на коротких заковыристых трассах делать ветер. Поэтому его и выбирают для всяких тайм-атаков. Но обожествлять его глупо. Так же, как и сравнивать с БМВ. Есть заряженные хэтчбеки, названия которых ты знаешь. БМВ по ним не специализируется.
1
 
Ответить
Besyachka
10299753
У меня на Мазде обычный 6ст.автомат, а дсг на шкоде хорош, но МКПП на нашей Гранточке все равно круче этих мерзких АКППи ДСГ
Всё таки мешалка есть мешалке и на Гранте она действительно работает великолепно, ноль вопросов к ней, ездить и переключать - одно удовльствие.
 
1
Ответить
Besyachka
10299753
Вот поэтому, наша Веста признана автомобилем года в мире
Неплохо, даже не знал, так бы хоть открыл бутылочку газировки в честь такого события.
1
 
Ответить
Besyachka
10299753
Нет идеала в этом мире, даже на Солнце есть пятна, но наша Весты совершила невозможное, она достигла того самого состояния , она ИДЕАЛ во всем и навсегда!
Инженеры Лады действительно совершили гигантский скачок, создав автомобиль не просто без недостатков, а с огромным перевесом преимуществ среди конкурентов.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
23926132
Теоретик, у Рено достижений в Ф-1 в разы больше, чем к Хонда.
Порше так же не видно в Ф-1.
У БМВ есть М5, а у Хонды что? Сивик Эс-ай?))
У Хонды есть Акура.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
23926132
Сивик достаточно легко и мощен, чтобы на коротких заковыристых трассах делать ветер. Поэтому его и выбирают для всяких тайм-атаков. Но обожествлять его глупо. Так же, как и сравнивать с БМВ. Есть заряженные хэтчбеки, названия которых ты знаешь. БМВ по ним не специализируется.
Да? А как же 135 м?
 
1
Ответить
23926132
Garmanbozia
У Хонды есть Акура.
BMW M5 CS какой аналог от Акуры?
4
1
Ответить
23926132
LOGAN72RUS
Да? А как же 135 м?
М135 - продукт маркетинга от и до. Первый переднеприводный БМВ. К тому же, я говорил о специализации. Вот, Пежо, например. Его 205 даже Даккар выигрывал. Далее - 206GTi, 207RC, 208GTi. Приемственность на лицо. У БМВ специализация - это быстрые седаны. Или ты не знал?
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11469
23926132
М135 - продукт маркетинга от и до. Первый переднеприводный БМВ. К тому же, я говорил о специализации. Вот, Пежо, например. Его 205 даже Даккар выигрывал. Далее - 206GTi, 207RC, 208GTi. Приемственность на лицо. У БМВ специализация - это быстрые седаны. Или ты не знал?
у тебя есть бмв или акура? Правильно нет. Так что молчал бы уже
1
5
Ответить
23926132
lexa0084
у тебя есть бмв или акура? Правильно нет. Так что молчал бы уже
Как раз-таки у меня БМВ. А у тебя БМВ или Акура?)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11469
23926132
Как раз-таки у меня БМВ. А у тебя БМВ или Акура?)
и то и другое
 
1
Ответить
23926132
lexa0084
и то и другое
И что дальше? Что сказать-то хотел по-сути? Или просто в чужую тему влез?)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11469
23926132
И что дальше? Что сказать-то хотел по-сути? Или просто в чужую тему влез?)
я тебе скажу что ты выпендрежник безпонтовый, купил бмв в кредит и щас там выпендриваешься, типа крутой. БМВ хорошая машина но не то что бы ставить выше кого то
3
2
Ответить
23926132
Сивик Тайп-Р у них пока что самая гоночная гонка. А вообще Хонда - это больше про ощущения, чем про реальный результат. Но машины интересные, в любом случае.
Вы почитайте про NSX) сивик - игрушка для молодёжи.

Я владел acura rsx type s в 2008ом-10ом.
Vtec было круто.
Что сейчас интересного в хонде - не знаю.
1
 
Ответить
23926132
Семён Скрыпник
Вы почитайте про NSX) сивик - игрушка для молодёжи.

Я владел acura rsx type s в 2008ом-10ом.
Vtec было круто.
Что сейчас интересного в хонде - не знаю.
Тебе просто показалось. Не люблю читать тест-драйв, если вы об этом. На Хондах я ездил, т к. на СТО работаю. На фоне Тойоты - весьма. На фоне БМВ ....ну передний привод. Пежо мне напоминает по управляемости. 406-й.
1
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Sta N
Civic стал размером как 7ой аккорд
Бмв 3 стала больше 5 39
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Hephasto
Механика? Даром не надо! На дворе 21й год 21го века, а они в "драйверский" седан этот анахронизм засунули.
драйверская тачка это когда ты кайф испытываешь за рулём, а на автомате кайфа вообще нету, только механика. Хотя сама тачка не выглядит для драйвера, чисто для неспешных пакатушек.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
Роман
Йошкар-Ола
vadik5687
Хонда делает лучшие моторы,в том числе и для формулы 1. Ваг это что-то третьесортное...
Третьесортный ВАГ который подряд и почти весь пъедестал занимал в Ле-Мане, к тому же еще и дизельный
4
1
Ответить
Роман
Йошкар-Ола
10299753
Формула-1 это показатель «крутости» моторов , не каждая автофирма сможет там, что то показать, пропеллер например не смог(ни одного кубка конструкторов) и убежали оттуда, Тойота тоже не смогла в Ф-1, сейчас...
была такая "Турбо эра" в Ф-1, где с мотора в 1,5 литра снимали под 1000 сил и как раз таки с мотора "пропеллеров" и ездили они тогда отменно и занимали подиумы, ****и не неси, ок?
3
1
Ответить
Роман
Йошкар-Ола
10299753
Хонда многостаночники и многопрофильники, в новой эре электрокаров, пропеллер станет банкротом через 10 лет, американцы съедят немцев, а Хонда будет делать всё и придут к процветанию
"американцы съедят немцев" - и это тогда когда у GM (одного из крупнейших концернов) на момент 21 года проблемы, мда......., давай жги дальше)
3
 
Ответить
10299753
Роман
была такая "Турбо эра" в Ф-1, где с мотора в 1,5 литра снимали под 1000 сил и как раз таки с мотора "пропеллеров" и ездили они тогда отменно и занимали подиумы, ****и не неси, ок?
Подиумы, да были, да вот только общей главной победы не было, кубок конструкторов пропеллер так и ни разу не выиграл и свинтил из Ф-1
1
1
Ответить
10299753
Роман
"американцы съедят немцев" - и это тогда когда у GM (одного из крупнейших концернов) на момент 21 года проблемы, мда......., давай жги дальше)
Какой ДжиЭм болезный?! Тесла и Люсид даже не заметят пропеллер, съедят и не поперхнутся
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Besyachka
Хахахах. Чего и следовало ожидать. 1,5 турбо ВАГ - плохо. 1.5 турбо Хонда - хорошо. Логика заканчивается там, где начинается культ.
ну...так уж сложилось,что японские двс самые надёжные в мире вот уже полвека...
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Нафаня
Только на формуле -1 ты никогда в своей жизни не будешь ездить , а у вага серийные машины настраиваются на нюрбургринге. Например кадьяк , q3 , q8 и т.д там рекорды ставили в своём сегменте . И это не...
Переднеприводная Хонда Сивик для домохозяек натянула все твои q3,q8,и даже некоторые более дорогие седаны/купе от бмв, порше на Н-ринге. А в своём классе ей равных вообще нет ,как бы там гольфы и рэно не пыжились.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Роман
Третьесортный ВАГ который подряд и почти весь пъедестал занимал в Ле-Мане, к тому же еще и дизельный
Ле-ман и есть третьесортное)) сразу после Ф1 и кубка конструкторов(где Хонда и Мерс доминируют)
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Hephasto
Механика? Даром не надо! На дворе 21й год 21го века, а они в "драйверский" седан этот анахронизм засунули.
так сразу и скажи, что ты не умеешь на ней ездить, старик
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Не важно
1,8 ляма за Весту - нщебродство. Берите японок в ипотеку, почувствуйте себя хозяевами жизни.
Японки люди не берут в кредит, в отличии от лады.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Hephasto
То-то я смотрю все спорткары с роботами пошли. Реальные спорткары, не сивик, прастихоспаде.
Реальные спорткары,которые разменивают третью сотню за 6 секунд вообще не имеют кпп, умник)) там редукторы, эл.моторы. И никакие всpатыe дсг/роботы не нужны.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Розарио Агро
Салон приятный для этого класса
Будем откровенны, салон офигенный, даже в сравнении с условным крузаком(который кратно дороже).
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Нафаня
Хонда как фиат . Где-то там продаётся в одной стране .
Касаемо движка вангую. Если уж корейцы свой 1.6 турбо выставляют по цене 2.0 tsi , то хонда темболее .
Ходовский 1.5 выдаёт больше 1.4 tsi , но и стоит как 2.0 tsi. Так что , такое себе . У 2.0 потенциал по чипу и тюнингу явно больше .
Где-то там)) Хонда продаётся и собирается по всему миру)) это ваг...где-то там локально чё то производит и немножко продаёт дилетантам, по объему продаж, уже даже корейцы обогнали их.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
10299753
Лучший в классе, после Октавии конечно
Что такое Октавия? кто-то их видел на дорогах?
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Besyachka
Салон чёт не очень у Цивика этого на фоне конкурентов.
Покажи лучше и чтоб не дороже.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Спятилатец
320 тыс.км сивик гибрид,и хоть бы что!по удобству управления тягой лучшее на чем приводилось ездить.
note e-power, вот это реально вещь, тяга от электромотора паровозная и пофиг ей на загруз, уклон, подъем. Просто нажал и поехал, не ждёшь пока батарейка докрутит маховик у двс(как на хонде) или пока двс выйдет на пик момента/мощности...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
23926132
Ты просто троллишь неумело или снова пьяный сюда залез. Тема про подогретый Сивик, какое БМВ? М2? Так оно этот Сивик порвет.
у Сивика в своём классе нет конкурентов вообще...даже близко...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
23926132
Тайп-Р который? Хорош. И вполне в состоянии наделать шуму. Только на каком треке и какое М3? E36 или E46?
На небольшом треке с кучей коварных поворотов уклонов. Брэнс Хэч или Лагуна Сэка. Заднеприводная М3 просто физически не угонится за Тырпыр.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
23926132
BMW M5 CS какой аналог от Акуры?
NSX
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
1
Ответить
Спятилатец
Абинск
vadik5687
note e-power, вот это реально вещь, тяга от электромотора паровозная и пофиг ей на загруз, уклон, подъем. Просто нажал и поехал, не ждёшь пока батарейка докрутит маховик у двс(как на хонде) или пока двс выйдет на пик момента/мощности...
еще не пробовал.наверное это еще круче.
 
 
Ответить
Николай
Хабаровск
Эх, был у меня Civic Si в кузове ferio с мотором b16a, 155 сил с 1,6 без всяких тебе турбин. двухвальный втек тащил) Или как правильно было указано, что это про ощущения, а не про результат))
 
 
Ответить
vadik5687
Японки люди не берут в кредит, в отличии от лады.
Тогда японки вообще не вариант. Цена та же, кредита нет, еще и руль в бардачке.
 
 
Ответить
vadik5687
Японки люди не берут в кредит, в отличии от лады.
Или, не пойму, вы хвалитесь что так хорошо зарабатываете перепродажой прулей, что нет необходимости в кредитах? И это при перманентном нытье про зарплаты по 17000.
 
 
Ответить
Besyachka
vadik5687
ну...так уж сложилось,что японские двс самые надёжные в мире вот уже полвека...
А надёжные они за счёт регулярной смены на контракт?))) Так уж сложилось.
 
2
Ответить
Besyachka
vadik5687
Покажи лучше и чтоб не дороже.
Гольф, Октавия последние, Мазда 3
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Не важно
Или, не пойму, вы хвалитесь что так хорошо зарабатываете перепродажой прулей, что нет необходимости в кредитах? И это при перманентном нытье про зарплаты по 17000.
Низкие з/п никуда не делись! цены на всё дикие. Купить квартиру вообще невозможно, пока копишь, они дорожают быстрей. От 120-250тыр за квм и продожают расти...Питерские цены уже давно обогнали. Тачку купить приличную можно пока что...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
23926132
М135 - продукт маркетинга от и до. Первый переднеприводный БМВ. К тому же, я говорил о специализации. Вот, Пежо, например. Его 205 даже Даккар выигрывал. Далее - 206GTi, 207RC, 208GTi. Приемственность на лицо. У БМВ специализация - это быстрые седаны. Или ты не знал?
Как показывают исследования, большинство покупателей предыдущих БМВ 1 и 3 серии даже не знали, какой у них тип привода )))) Я заметил, продольная компоновка и задний привод, сильнее всего ценится на дроме в комментах🤣🤣🤣
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Besyachka
Гольф, Октавия последние, Мазда 3
Всё мимо, увы, особенно дедовский депрессивный гольф с крутилками из 70-х годов. Октавия в этой цене будет бичовская. Мазда 3 симпатична, но где она лучше? дизайн как бы уже не новый, 4-летний...
1
 
Ответить
22892220
vadik5687
note e-power, вот это реально вещь, тяга от электромотора паровозная и пофиг ей на загруз, уклон, подъем. Просто нажал и поехал, не ждёшь пока батарейка докрутит маховик у двс(как на хонде) или пока двс выйдет на пик момента/мощности...
Смотрю в сторону ноута и фита. Чисто внешне и по салону третий фит по мне так больше нравится. По разгону плюс/минус секунда, что не особо парит. В гонках учувствовать не собираюсь. Хонда уже давно доработала свой гибрид. Там параллельный гибрид, но может ехать отдельно на электромоторе. По расходу разницы большой тоже не увидел. То, что вы говорите, давно снято с производства, лет как 8 примерно, тогда еще даже ноута не было вообще. Единственное напрягает робот, нужно калибровать, но наличие хондовского сервиса под боком, компенсирует этот недостаток. В общем пока коплю деньги и думаю. К старому сивику претензий не было. Авто начала 2000х, с тех пор и владею, контрактные коробку и мотор не менял, только вовремя обслуживал.
 
 
Ответить
22892220
Besyachka
А надёжные они за счёт регулярной смены на контракт?))) Так уж сложилось.
Откатал на сивике 13 лет, мотор и коробка родные. Вовремя обслуживай и не будет проблем. По поводу контракта - это больше к тойоте.
 
1
Ответить
vadik5687
Низкие з/п никуда не делись! цены на всё дикие. Купить квартиру вообще невозможно, пока копишь, они дорожают быстрей. От 120-250тыр за квм и продожают расти...Питерские цены уже давно обогнали. Тачку купить приличную можно пока что...
Купить квартиру вообще невозможно? Кому щи пусты...
 
2
Ответить
Besyachka
vadik5687
Всё мимо, увы, особенно дедовский депрессивный гольф с крутилками из 70-х годов. Октавия в этой цене будет бичовская. Мазда 3 симпатична, но где она лучше? дизайн как бы уже не новый, 4-летний...
Абсолютное незнание вопроса. Крутилки покажешь? Салон Гольфа и Октавии отличается не сильно. Хонды больше не продаются у нас, о каком сравнении цен идёт речь?
1
 
Ответить
Besyachka
22892220
Откатал на сивике 13 лет, мотор и коробка родные. Вовремя обслуживай и не будет проблем. По поводу контракта - это больше к тойоте.
С маленькими пробегами даже корейский автопром справится и проходит 13 лет.
2
 
Ответить
Нафаня
10299753
Формула-1 это показатель «крутости» моторов , не каждая автофирма сможет там, что то показать, пропеллер например не смог(ни одного кубка конструкторов) и убежали оттуда, Тойота тоже не смогла в Ф-1, сейчас...
Потомучто моторы ф1 и гражданских машин ничего общего не имеют . На ф1 двигатели многоцилиндровые с маленьким ходом поршня . Высота цилиндра как на мопеде . Сделано для того что-бы поршень от нижней до верхней точки мог переместиться почти мгновенно . А это означает что скорость поршня ниже . Таким образом можно достичь диких оборотов двигателя , например 15000 оборотов , хотя сам поршень ходит туда - сюда медленно .
Эти технологии НАФИГ никому не нужны , кроме как формуле 1.
 
 
Ответить
Нафаня
10299753
Сейчас даже Феррари не может сделать конкурентноспособный мотор в Ф-1 , а ты про какие то Ламборджини пишешь
Прежде чем такое писать , посчитай сколько суперкаров выпускает феррари или ламборджини . И посчитай их количество у хонды . Кроме как NSX я ничего от хонды больше вспомнить не могу . Одна единственная модель .
 
 
Ответить
22892220
Besyachka
С маленькими пробегами даже корейский автопром справится и проходит 13 лет.
329503 км на данный момент пробег. Пока езжу. Насколько мало не знаю. Диагностическая карта официальная. Часто летом езжу на дальняк.
 
 
Ответить
Нафаня
vadik5687
Переднеприводная Хонда Сивик для домохозяек натянула все твои q3,q8,и даже некоторые более дорогие седаны/купе от бмв, порше на Н-ринге. А в своём классе ей равных вообще нет ,как бы там гольфы и рэно не пыжились.
Q3 и Q8 это кроссоверы . Причём тут сивик ? Ты ещё с мотоциклом сравни .
 
 
Ответить
Нафаня
vadik5687
Где-то там)) Хонда продаётся и собирается по всему миру)) это ваг...где-то там локально чё то производит и немножко продаёт дилетантам, по объему продаж, уже даже корейцы обогнали их.
Она уже не собирается по всему миру . Свои заводы в Европе закрыла .
 
 
Ответить
Besyachka
22892220
329503 км на данный момент пробег. Пока езжу. Насколько мало не знаю. Диагностическая карта официальная. Часто летом езжу на дальняк.
Так и ремонтов там, очевидно, было не мало. Речь про отсутствие серьёзных поломок на таких пробегах. А такого не бывает.
 
 
Ответить
10299753
Нафаня
Прежде чем такое писать , посчитай сколько суперкаров выпускает феррари или ламборджини . И посчитай их количество у хонды . Кроме как NSX я ничего от хонды больше вспомнить не могу . Одна единственная модель .
Дааа, в твоём случае медицина бессильна, Хонда себя не позиционирует и никогда не была премиум маркой, она выпускает масссектор мира авто, и стабильно входит в 5 крупнейших автопроизводителей, имеет прибыль и производит множество других товаров, и запомни сынок, конкуренция в массмаркете просто дичайшая и уметь производить и успешно конкурировать в этом секторе(Классы ЦРВ,Аккорд,Сивик) это не каждый автопроизводитель сможет, если допустим Феррари попробует сунутся в средний класс, на 100% ее ждёт там провал, насчёт Ф-1, Хонда вернулась туда после длительного перерыва и после нескольких лет неудач , произвела мотор который на равных конкурирует с мотором Мерседеса и гораздо лучше чем мотор Феррари
 
 
Ответить
22892220
Besyachka
Так и ремонтов там, очевидно, было не мало. Речь про отсутствие серьёзных поломок на таких пробегах. А такого не бывает.
Мотор и коробка родные. Обслуживание согласно регламенту. Кузов не бил, для своих лет выглядит бодро. Подвеска само собой ремонтировал. Рейка слабая,, как у большинства японцев. Хотя и на ваз я не давно покупал за 12 тыс рейку. Я ещё такой человек, который обращает внимание даже на всякую мелочь, и при необходимости меняет, хотя многие бы забили бы болт на это. Про супер надёжность хонды не утверждал. Но рулежка и управляемость для своего класса вполне неплохо. Из точки А в точку Б всегда довозила без проблем, даже за тысячи км.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
22892220
Смотрю в сторону ноута и фита. Чисто внешне и по салону третий фит по мне так больше нравится. По разгону плюс/минус секунда, что не особо парит. В гонках учувствовать не собираюсь. Хонда уже давно доработала...
Она не доработала, она всё переделала. И выпускала она этот mildhybrid до середины 2017 года на cr-z( а не 8 лет назад...давно). На шаттле до середины 2015, инсайт до 2014. Как раз в это время ниссан стал отрабатывать эту технологию с потрохами от Лифа и через пару лет представили и запустили серийно epower.
Про калибровку робота забудь, не в этом его будет беда, а в сцеплении, которое сделано абсолютно неразборным. Уже многие владельцы Везел,Шатл,Фрид,Джэйд,Фит к пробегу 120-160ткм сталкиваются с этим. Ремонту не подлежит. Только замена, стоит конь, даже не 100тыр...
 
 
Ответить
22892220
vadik5687
Она не доработала, она всё переделала. И выпускала она этот mildhybrid до середины 2017 года на cr-z( а не 8 лет назад...давно). На шаттле до середины 2015, инсайт до 2014. Как раз в это время ниссан стал...
Тот мотор, о котором вы говорили изначально, массово ставились на 7, 8 сивиках, 2 фитах, первых фитшатлах. В 2013 уже появился 3 фит, а затем на его базе везели, шатлы и т.д. Ну да остались единичные модели, типа crz, если так придираться, то пожалуй соглашусь. Ну и насколько они популярны? Я так вообще таких у нас не видел. У нас в леворульном регионе, из пруля вижу в основном фиты, фриды. Ниссаны тоже есть. Не слышал, чтобы настолько ломучими были. Однако, есть знакомый спец по хондам, и буду все уточнять у него. Может epower рассмотрю, только он дорогой, низкий, и салон не особо , как по мне. Фита мне и бензина бы хватило. У меня пробег трасса в основном, особо не сэкономлю. Ниссан с его джатко 015 нафиг он нужен. Гибрид ещё ладно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
22892220
Тот мотор, о котором вы говорили изначально, массово ставились на 7, 8 сивиках, 2 фитах, первых фитшатлах. В 2013 уже появился 3 фит, а затем на его базе везели, шатлы и т.д. Ну да остались единичные...
Да я и сам Фита рассматривал, но только обычного 1.3, принципиально гибрид не хотел. Ибо расход по трассе у него те же 4 литра, что и у гибрида, а у меня как раз пробеги 75-80% трасса. Салон да, всё же чутка в нем получше,чем в еноте, но особой разницы в этом классе нет. Очень понравился свежий Свифт, новое шасси, очень удобно всё сделано, сидеть удобно, салон самый приятный, весит 850кг! шикарная рулежка и разгон даже на обычном 1.2. Бенз нюхает. Но...выбирать кпп надо, либо мкпп, либо робот/гибрид, либо варик jf015, но он доработан, и проблем как раньше уже нет, 200-300ткм бегает легко(спасибо малому весу и небольшим колесам).
 
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
avnalobin
https://automobiles.honda.com/civic-sedan от $21,900 * 71 = 1 554 900р https://automobiles.honda.com/civic-hatchback от $22,900 * 71 = 1 625 900р https://automobiles.honda.com/civic-type-r от $37,895...
Ага, ток вы так немного умолчали, что этот сивик в штатах делают и для штатов потому и пошлина либо мизер либо ее нет, а у нас сивик будет целиком и полностью ввозной и под конскую пошлину, так как полностью ввозной, надо больше зарабатывать и заводы к нам в страну потянутся, для хонды мы как рынок пшик.
 
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
23926132
То есть, Хонда не в состоянии сделать конкурента М5. Так и думал.
Охеренная логика, у бнв есть пикап? Так и думал, что эти баварские *****и даже пикапы делать не умеют)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром