На внутренний рынок Японии осенью выйдет обновленная версия Honda Civic одиннадцатого поколения. Напомним, она появилась в 2021 году — легкая модернизация призвана поддержать потребительский интерес к семейству на высоком уровне.
У стандартной версии хэтчбека заменили переднюю бамперную группу и блок-фары. Бампер стал более элегантным по формообразованию, решетка радиатора и воздухозаборник получили единый дизайн сетки в виде крупных сот. Блок-фары сохранили прежнюю конфигурацию, но графический дизайн у них другой. Каталог аксессуаров дополнили легкосплавными дисками нового стиля.
Гамму комплектаций дополнили исполнением RS.
Honda Civic RS — это не «спорт», а «спорт лайн», если провести аналогию с отечественными Ладами — акцент на стиле.
Для комплектации предложен перечень аксессуаров, придающих автомобилю сумрачный спортивный имидж. Это спойлеры, декоративные расширители на бампер.
В варианте RS Civic имеет 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Только в этом исполнении можно получить черный цвет кузова Pearl Black.
Радиаторная решетка и дверь багажника отмечены красным шилдом RS.
Интерьер Civic RS также всегда выполнен только в темно-серых тонах с тонким декором красного цвета на консоли и панелях дверей.
Но одним декором дело не ограничивается, Civic RS имеет более спортивную подвеску (к сожалению, детальной информации производитель не приводит), и при его заказе можно выбрать механическую шестискоростную коробку передач с автоматической перегазовкой при переходе на более длинные передачи вместо вариатора, безальтернативного в других комплектациях.
Под капотом Honda Civic RS может быть только стандартный для Civic 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на 182 л.с. и 244 Нм.
Обновленная Honda Civic вместе с комплектацией RS в Японии поступит в продажу в сентябре.