Honda укомплектует Civic новым мотором

Honda укомплектует Civic новым мотором

06 Июля 2005 | 3407 просмотров

Новый 1,8-литровый двигатель i-VTEC от Honda

Компания Honda разработала новый двигатель i-VTEC объемом 1.8 литра. Данный тип двигателя позволяет максимально высвободить крутящий момент, эффективно осуществлять работу газораспределительного механизма во время начала движения и последующего ускорения, улучшить показатели расхода топлива. 5 июля новый двигатель был представлен широкой публике.

1.8-литровый двигатель i-VTEC будет устанавливаться на новое поколение Honda Civic, которое появится в продаже осенью этого года.

Механизм контроля газораспределения позволяет приравнять новый мотор по мощности к двигателям объемом 2 литра. При этом расход топлива на нем меньше на 6%, чем у ныне существующего двигателя объемом 1.7 л.

Новая разработка Honda является самым экономичным двигателем объемом 1.8 литра в мире.

Стоит отметить, что этот двигатель способен уменьшать излишний объем воздуха в топливно-воздушной смеси и при этом оставлять дроссельную заслонку широко открытой. Таким образом, потери на сжатие составляют менее 16%.

В двигателе реализована новая система контроля за газораспределением, чем достигается мягкое изменение крутящего момента. За счет этого автомобиль ускоряется равномерно, без рывков. Новое техническое решение позволило достичь общей мощности в 140 л.с., а крутящего момента - в 17.7 кг/м.

Алюминиевые захваты прочно держат двигатель на раме, приподнимая его выше обычного уровня установки мотора. По сравнению с современными двигателями, установленными на Honda Civic, новый мотор меньше, легче по размерам, экономичнее и тише.

Комментарии

Молодцы японцы.
Но один фиг у ДВС малое кол-во КПД, так что как ни крути...
Надо что-то новое изобретать.
 
1
Ответить
Egor35
На нашем бензине один хрен загнется
 
1
Ответить
Shem
Скоро японцы изобретут новый двигатель - на педальной тяге :-)
1
 
Ответить
Загнёццо у нас - как пить дать!
У нево вместа выпускнова калектора адин бальшой катализатор....
 
2
Ответить
А где же наши обещаные двигатели на разработку которых тратились деньги в течении последних 30 лет от авто ВАЗ, ИЖ, АЗЛК? Как не крути а лучше Фиатовского 2101-2103 разработки 70 годов и не изобрели.
Молодцы Японцы.
 
 
Ответить
Да, катализатор можно было бы убрать
 
1
Ответить
А еще и турбину поставить и снять 280 л.с. вот это была бы пушка!
 
 
Ответить
Вот что я ребята не пойму. Как послушаешь наших патентоведов, да интернете почитаешь, так наши Кулибины кучу новых, по самой идеи снятия энергии, двигателей двигателей запатентовали, и показатели у них такие что этот хондовский движок отдыхает. Но почему эти изобретения никто из капиталистов не использует. хотябы мелко серийно, хотябы в качестве экспериментальных. Наверное все наши патенты скорее всего полное фуфло.
 
 
Ответить
CIVIC
А D15B 3stage VTEC по официальной версии
выдаёт 130 л/с...при объёме 1,5л..
Это что регресс?
 
 
Ответить
Шелехов
HONDA - МОЖЕТ ВСЁ !!!
1
 
Ответить
nismo
прикольно
 
 
Ответить
Не народ, так дело не пойдет...
Может кто и у нас поднимет тему нормальных "дрыгателей", кстати название родилось только "благодаря" нашим ТАЗиковским изданиям...
А пока Honda прет...D15B 128 коней, но какой там момент...
 
 
Ответить
слабоват
 
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
очень хороший мотор
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром