Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda Civic нового поколения: первые фотографии

Honda Civic нового поколения: первые фотографии

12 Сентября 2015 | 62360 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2897 (85%)
501 (15%)
В линейке двигателей для Civic нового поколения появится 1,5-литровый турбомотор, который уже предлагается на моделях Jade и Stepwgn на внутреннем рынке Японии — в их случае агрегат развивает 150 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Отметим, что характеристики двигателя для Civic могут быть иными.
В линейке двигателей для Civic нового поколения появится 1,5-литровый турбомотор, который уже предлагается на моделях Jade и Stepwgn на внутреннем рынке Японии — в их случае агрегат развивает 150 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Отметим, что характеристики двигателя для Civic могут быть иными.

В интернете появились фотографии седана Honda Civic нового поколения. Предназначенный для рынка США автомобиль запечатлели в городе Энн-Арбор, штат Мичиган.

На фотографиях видно, что внешность серийной машины воспроизводит дизайн прототипа из патентной документации, которая ранее появилась в сети. От текущего поколения седан отличается значительным образом. Одна из главных характерных особенностей — форма задних фонарей, которая получилась предельно близкой к концепту.

В линейке двигателей для Civic нового поколения появится 1,5-литровый турбомотор, который уже предлагается на моделях Jade и Stepwgn на внутреннем рынке Японии — в их случае агрегат развивает 150 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Отметим, что характеристики двигателя для Civic могут быть иными. Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Примечательно, что у нового поколения Сивика не будет газовой и гибридной версий — производитель утверждает, что турбомотор окажется столь экономичным, что потребность в альтернативных силовых установках отпадет сама собой.

Добавим, что кроме седана в линейке Civic будет купе (также разработанное в США), пятидверный хэтчбек (создается в Европе) и спортивные модификации Si и Type R — новая «эрка» только появилась на рынке, но производитель уже работает над следующей версией.

Honda Civic десятого поколения (2016)
 
Патентные изображения седана Honda Civic
 
 
Патентные изображения купе Honda Civic
 
Концепт-кар Honda Civic (2015)
 

Комментарии

влад
Хабаровск
Очень красив !!!Хонда молодцы !!!
790
204
Ответить
zzz
Владивосток
А что красивого то... про дизайн, то это к "mazde".
337
642
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1503
1,5 турбо.... что то подсказывает, что эти двс будут недолговечны.
А вообще, получилось достойно.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
152
336
Ответить
BNR Z11
Хабаровск
Что он какой то большой для Цивика или мне так кажется, больше под класс Акорда тянет Тианы и тому подобное, а так ничего пойдет ждем на дорогах ДВ.
380
25
Ответить
     
Сообщений: 3601
Концепт симпатичный, четырехдверный отстой
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
99
244
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10011
Сспаде... И хонда туда же.
MCV30
41
117
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Гуф оценит!
59
90
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Для нас это уже не актуально! Компания Хонда сбежала с нашего рынка.Эй давай досвиданье!
130
247
Ответить
kolymbur
Якутск
с пивом пойдет
42
132
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
морда отлично получилась, да и в целом мне нравится, но какой-то здоровый автомобиль, совсем не сивик уже
120
25
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50186
1-н Цивик на весь район ! Посмотрю,возьмёт новый!)По трассе только носиться!
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
9
57
Ответить
     
Сообщений: 376171
Размеры авто увеличены визуально, двигатель объемом уменьшен.
Странно. Турбо в моде нынче. Надолго ли?
Движение - жизнь
26
37
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Выглядит грузно, такое ощущение, что по размерам она с Камри стала, а вообще неплохо получилось, здесь нужны только диски по больше и другого дизайна, и цвет по веселее как на концепте)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
71
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
На 1,4 TSI у многих хондоводов бомбило просто +100500 негативных комментов. Посмотрим что эти люди скажут под этой новостью
90
30
Ответить
     
Белово
Сообщений: 84
А где спойлер в базе? И зачем такой большой свисающий зад , как у кросстура?
26
18
Ответить
коля
Новокузнецк
Прям как аккорд)))
33
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
Хорошо, но ничего нового и выдающегося.
PS. гораздо лучше нового футуристичного приуса.
53
21
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12380
Хэтчбек неплохой для японца, седан просто унылый
17
39
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5349
Барчелло:
1,5 турбо.... что то подсказывает, что эти двс будут недолговечны.
А вообще, получилось достойно.
... можно подумать В16А(В) были долговечны, со своими 170-180лс на 8500 - приходили из Японии уже "жаренные". ... То же можно сказать про В18С и F20В( особенно sir-t). ... Ресурсность и "зверские обороты" или нагнетатель - несовместимы.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
39
62
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
KOTOFEICH:
Для нас это уже не актуально! Компания Хонда сбежала с нашего рынка.Эй давай досвиданье!
Не понимаю минусёров! Шевроль,Опель,ХОНДА...Кто следующий? Вы давайте валите,да побыстрее! А если Вам интересен рынок России,то начинайте строить свои заводы с локализацией до 100% лет так за 5-6. И будет Вам счастье! А иначе никак, господа хорошие, бизне$$мены! Нам тоже в России нужны инновации, инвестиции, рабочие места, производственные мощности ,налоги в бюджет и т.д и т.п.
92
83
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
Ну вот, на вид совсем другое дело, уже интереснее. В плане турбины конечно есть предрассудки, но думаю японцы позаботятся о надежности.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
35
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
злой сивка получился! годится!
41
11
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
По мне- красивый. Не на што не похож. Будет узнаваемым. Его "раздутость" Намекает на очень просторный, салон и наличие полноразмерного багажника. 1.5 турбо под капотом, эта даже наверное перебор... В исполние с улиткой там и 1.3 хватило бы. Или превычного 1.5 атмо как у всех (120)л.с Но желательно с новым роботом от хонда, который на новые фиты и везелы ставят. Думается цивик в класе поднять хотят. Рас гражданские версии форсируют и увеличивают...
36-я! fit-GE 6)))
21
25
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Цивик один из немногих представителей азиатчины способный конкурировать с немцами
48
45
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Барчелло:
1,5 турбо.... что то подсказывает, что эти двс будут недолговечны.
А вообще, получилось достойно.
а написал бы ты такой комментарий про немецкий авто, тебя бы так не минусовали))
19
15
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Вместо тысячи слов...Джидиэм Королла и Сивик для США.Как говорият адепты пруля "Для себя японцы делают лучшe"")))))
21
61
Ответить
отличная сивка, надеюсь и японский сивик будет такой же, 150 лосей и 200 нм это показатели хорошего двухлитрового мотора, лучше чем у текущего р18а и на уровне р20а, с надежностью, думаю, будет порядок, учитывая перфекционизм хондовцев по умолчанию. Теперь ждем типа Р, что за бомба там будет ?
27
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10011
Qingbo:
Вместо тысячи слов...Джидиэм Королла и Сивик для США.Как говорият адепты пруля "Для себя японцы делают лучшe"")))))
Клапан поберег бы. Стул воспламенишь
MCV30
49
16
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Да, подразъелся сивка! Хорошо бы если двигатель для российского рынка не форсировали. Как раз налог и страховка человеческие.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1618
Все равно не будет в России продаваться, не судьба.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
13
14
Ответить
лицо
Кемерово
ах эти задние фонари. на ум сразу приходит МВ с его купе обрубышем
3
17
Ответить
nicolos
VladSO:
Размеры авто увеличены визуально, двигатель объемом уменьшен.
Странно. Турбо в моде нынче. Надолго ли?
полторашка и была на автомате 1,7 варик стоит а больше двигателей не знаю
 
7
Ответить
nicolos
Kel725:
Выглядит грузно, такое ощущение, что по размерам она с Камри стала, а вообще неплохо получилось, здесь нужны только диски по больше и другого дизайна, и цвет по веселее как на концепте)
и диски по больше и другой дизайн и цвет и машину другую и пойдет
3
6
Ответить
Иван
"Перфекционизм японцев", "Хондовцы позаботятся о надежности" - речи заевших фанатиков. Слепая вера, что "азиатские любимчики" сделают первый блин без кома :-). Нападайте на меня ящеры!!!! :-)
27
60
Ответить
Алексей-777
Барнаул
ну вот а то элекромобили нам навязывают гибриды а оказывается турбинку поставил и катайся радуйся
11
3
Ответить
Алексей-777
Барнаул
полторашку по кабылам можно было и больше подраздуть за счет турбины ну видать о ресурсе моторчика тоже позаботились
10
15
Ответить
Иван
Ага! Признают сами японские производители: турбину поставил и превзошел все водородно- гибридные технологии. Отставшие Европроизводители все отстают и отстают от Фанов Японской веры.
27
22
Ответить
Иван
А как же: "прогорят поршня, малый ресурс, не надежно???". Смотрю жителям ДВ очень нравится мотор. А потому что из Японии. И не надо лишних слов. Голосуй сердцем, а не головой! :-) Вот она сила убеждений. Вот на подобных вещах создаются секты.
35
29
Ответить
Иван
Ааа забыл :-) Ломучий жжужащий турбостаканчик :-) ммммм :-)))
21
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
zzz:
А что красивого то... про дизайн, то это к "mazde".
мля постоянно найдутся такие это та машина да та. нафига чет сравнивать
4
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
а взаде великий уневрситет окворд, в какм то гараже)))))
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ерунда какая то
6
22
Ответить
    
Сообщений: 1597
симпатишный аутомобиль
10
9
Ответить
   
Сообщений: 737
Норм, только бы другие диски и с ручек убрать хром.
2
11
Ответить
Похож на crosstour и bmw 3 gt
 
20
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Хонда как была ерундой так ей и осталась
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
16
76
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 40
Вот ведь заладили, что ежели турбо то сразу недолговечный движок. У ВАГовских и БМВэшных движков проблема не в самой улитке, а в цилиндро-поршневой группе, всякие разные просчеты в поршневых кольцах (отсюда и масложор), большая теплонагруженность блока и проч, отсюда и проблемы. Сама по себе улитка это навесное оборудование, как помпа или компрессор кондея, т.е. достаточно надежна, без проблем ходит и по 300 тыщ.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
39
10
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 40
А по сабжу - отличный дизайн внешне, салон по превьюшкам не очень, но все это перечеркивает вариатор, ох уж этот вариатор…
5
12
Ответить
     
Сообщений: 2740
Дима Петров:
. Теперь ждем типа Р, что за бомба там будет ?
особой бомбы не будет,ибо двигатель тот же будет что и на японо-европейской версии-2.0л-310сил
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Примечательно, что у нового поколения Сивика не будет газовой и гибридной версий — производитель утверждает, что турбомотор окажется столь экономичным, что потребность в альтернативных силовых установках отпадет сама собой. Читать полностью: https://news.drom.ru/Honda-Civi... =)) да конечно.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
6
Ответить
zzz
Владивосток
pAVEL bARNEO:
мля постоянно найдутся такие это та машина да та. нафига чет сравнивать
...сам то понял, что написал.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
красотка!
8
5
Ответить
Павел
Сургут
На цивиках ездил, езжу и буду ездить !!!

Молодцы !
24
9
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Кому он у нас нужен, если старый стоил, как Камри, а исполнение салона было примитивное, как в Солярисе? А новый будет, как и все остальные Хонды, с совершенно футуристичной ценой. Кстати, в Хонде заявили, что их двигатель в Формуле-1 уже превзошел Рено и вышел на уровень Феррари. Особенно это было "заметно", когда двух великолепных чемпионов мира на МакЛарен-Хондах обогоняют на прямых любые лошки и новички, кроме прошлогодних Марусь-Маноров. Нет, парни, в менеджменте Хонды точно употребляют вещества.
24
33
Ответить
Артур
Краснодар
А мне кажется **** какая то перегруженная вышла.
10
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
На ниссан похож, горбоносый уродец.
13
19
Ответить
Алматы
На вид хорош.
9
6
Ответить
zzz:
А что красивого то... про дизайн, то это к "mazde".
сразу бросается в глаза схожесть с 3-ой
4
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
Иван:
"Перфекционизм японцев", "Хондовцы позаботятся о надежности" - речи заевших фанатиков. Слепая вера, что "азиатские любимчики" сделают первый блин без кома :-). Нападайте на меня ящеры!!!! :-)
Иван:
А как же: "прогорят поршня, малый ресурс, не надежно???". Смотрю жителям ДВ очень нравится мотор. А потому что из Японии. И не надо лишних слов. Голосуй сердцем, а не головой! :-) Вот она сила убеждений. Вот на подобных вещах создаются секты.
Тихо, не спугни фанатиков. %) Пусть жгут дальше.
15
16
Ответить
Павел
Сургут
MikeS75:
Кому он у нас нужен, если старый стоил, как Камри, а исполнение салона было примитивное, как в Солярисе? А новый будет, как и все остальные Хонды, с совершенно футуристичной ценой. Кстати, в Хонде заявили, что их двигатель в Формуле-1 уже превзошел Рено и вышел на уровень Феррари. Особенно это было "заметно", когда двух великолепных чемпионов мира на МакЛарен-Хондах обогоняют на прямых любые лошки и новички, кроме прошлогодних Марусь-Маноров. Нет, парни, в менеджменте Хонды точно употребляют вещества.
А ты покатайся на Соляре а потом сядь на цивика .
35
4
Ответить
Павел
Сургут
Даниил Цуканов:
сразу бросается в глаза схожесть с 3-ой
Да какая там тройка там кровушка акуры ).
12
9
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Небылоб значка хонда ,подумал бы что это мазда . Все те времена прошли когда Япы строили машины .Щас ширпотреб ,золотой век 80 канул в лета .Пришло поколение пепси и техно ,а у них другие ценности это прибыль любой ценой не взирая на репутацию .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
11
12
Ответить
 
Сообщений: 8085
Красавчик какой!
Жаль что далек от концепта,но в целом я бы купил!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
13
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Иван:
А как же: "прогорят поршня, малый ресурс, не надежно???". Смотрю жителям ДВ очень нравится мотор. А потому что из Японии. И не надо лишних слов. Голосуй сердцем, а не головой! :-) Вот она сила убеждений. Вот на подобных вещах создаются секты.
Уроки сделал? Хондовские моторы признаны одними из самых надежных в мире. И признали их не сами японцы (это тебе не премия Двигатель года в Германии).
37
18
Ответить
Санкт-Петербург
Машины Хонда го..но, мотоциклы у них четкие. 1.5 турбо за 10 сек до сотки будет доползать
13
51
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
romika74:
Небылоб значка хонда ,подумал бы что это мазда . Все те времена прошли когда Япы строили машины .Щас ширпотреб ,золотой век 80 канул в лета .Пришло поколение пепси и техно ,а у них другие ценности это прибыль любой ценой не взирая на репутацию .
Да, сложно не согласиться. Прибыль любой ценой не только в автомобилестроении. Сам автомобиль, кстати, вызывает смешанные чувства. Хонду люблю, но какой-то он непонятный...чутка разъевшийся и оттого унылый(
Dum vivimus vivamus.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 4696
Круто!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3239
Как говориться, хороша Маша, да не наша. Все равно хонда от нас ушла по большому счету. Сам Сивик хорош вышел.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
5
1
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
Чем-то на мазду 6 напомиает или мазду 3. Линия крыши и морда..
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6707
Хоть класс и другой, но похож больше новый Цивик на Максиму, чем на Мазду.
25
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1972
Имхо, нормальный дизайн вышел. Перед - да, у меня при взгляде на него пробежали ассоциации с Маздой 6. В остальном очень даже хорош. Есть чуток огрехи, но в целом образ есть, и он хорош.

MUGEN стайлинг подправит, дисОчки закреативит и будет очень даже стильный сивик.

ХОНДА ВООБЩЕ РАДУЕТ ОЧЕНЬ МЕНЯ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ. ПРЯМО ВОЗРОЖДЕНИЕ ДУХА ПОШЛО У ХОНДЫ. НАКОНЕЦ-ТО!
23
6
Ответить
 
Сообщений: 6707
Насчет мотора - он раздут гораздо меньше чем 1,4TSI

Хонда - 1,5 150лс 200Нм
Шкода - 1,4 150лс 250Нм

Объем больше у Хонды, а раздут меньше, вот вам и запас прочности!
34
7
Ответить
Бобер
Краснодар
Артур:
А мне кажется **** какая то перегруженная вышла.
ЭТ точно хонды все такие
 
17
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
Все равно хонда уходит с российского рынка
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
3
9
Ответить
Алексей
Краснодар
Космос! Не то что кореятина (
25
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 346
хотелось бы получше рассмотреть.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
MagmeL13:
хотелось бы получше рассмотреть.
Скоро!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
5
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
rb03rus:
злой сивка получился! годится!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 40
Морда в профиль аля бмв F3
2
12
Ответить
 
Сообщений: 219
Хоть не фанат мазды, она она среди японских производителей в плане дизайна всех уделывает.
Урагша!!!!!!
6
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8314
неактуально
4
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
DonMof:
На 1,4 TSI у многих хондоводов бомбило просто +100500 негативных комментов. Посмотрим что эти люди скажут под этой новостью
Ну вот, на вид совсем другое дело, уже интереснее. В плане турбины конечно есть предрассудки, но думаю японцы позаботятся о надежности.
типичный комент.япы за нас подумают.Им можно верить.
4
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
"потребность в альтернативных силовых установках отпадет сама собой". Честное и немодное заявление, за что "Хонда" молодец. Если их турбоустановка действительно столь хороша, и пускай возит без оглядки на гибриды.

После "Приус" дизайн радует; и радует, что очевидна преемственность с предыдущим "Сивик".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
8
Ответить
   
Сообщений: 983
DonMof:
На 1,4 TSI у многих хондоводов бомбило просто +100500 негативных комментов. Посмотрим что эти люди скажут под этой новостью
Обама по доверенности от императора окрестил на заводе. первые миллион миль обкатка
6
6
Ответить
Dima sbk:
Все равно хонда уходит с российского рынка
Жаль только что это проблема не хонды, а российского рынка... Много нормальных марок уже ушло...

А по теме красивый авто получился, где-то читал что хонда решила вернуться к прошлому, снова начать выделяться, делать упор не на массовость, а на индивидуальность и не штамповать овощные обмылки.

И про надёжность моторов, что-то не слыхал я от владельцев старых аккордов сир-т, постоянных жалоб на движки, у них хороший запас надёжности не смотря на мощность, ходят долго. Иначе не стояли бы они сейчас на рынке не дымящие и до сих пор удивляющие динамикой.
18
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 7363
Сивиииик большой, это хорошооо :)
Реально не Honda-стайл.
Но симпатичен.
Терапевт-теоретик
2004 CBA-ES3 D17A CVT
4
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
На спириора нового похож получился
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
11
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 40
wertor:
Морда в профиль аля бмв F3
Кто там минусует?
10
66
Ответить
Иван
Уроки сделал 12 лет назад. А ты из маразма и секстанских устоев выйди, пишешь про сверхнадежность турбомотора малого обьема который еще не вышел. Директор ДВ авторынка что ли? :-)
Владимир_Ветер:
Уроки сделал? Хондовские моторы признаны одними из самых надежных в мире. И признали их не сами японцы (это тебе не премия Двигатель года в Германии).
12
24
Ответить
Иван
Сам же недавно писал что нельзя выдувать такую мощь из мотора малого обьема, а щас вдруг можно стало. Сектант Кузя тебе разрешил?
Владимир_Ветер:
Уроки сделал? Хондовские моторы признаны одними из самых надежных в мире. И признали их не сами японцы (это тебе не премия Двигатель года в Германии).
11
19
Ответить
Иван
Как обычно Япония с 10-летним опозданием скопировала западные технологии, а Владимир Ветер выдает нам это за свежее мясо. Из разряда Камри 2.0 турбо, Цивик 1.5 турбо, Сузуки 1.4 турбо. Япония первооткрыватели, мы в западной части РФ никогда не слышали о таком, только ездим уже 10 лет на таких моторах из Европы.
13
32
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Иван:
Как обычно Япония с 10-летним опозданием скопировала западные технологии, а Владимир Ветер выдает нам это за свежее мясо. Из разряда Камри 2.0 турбо, Цивик 1.5 турбо, Сузуки 1.4 турбо. Япония первооткрыватели, мы в западной части РФ никогда не слышали о таком, только ездим уже 10 лет на таких моторах из Европы.
Вова по сей момент считает, что есть лишь Япония, Дальний Восток и США. А никакой Европы нет.
А огромное количество инфо он черпает из страны Выдумляндии (была такая в одном советском мультике).
8
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Передок интересный получился, не по-хондовский, приятный, устремленный! Сзади снова начудили, в стиле кросстура. Кросстур корытом смотрится, мне не понравился. Неуклюжее по вижу авто.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
2
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10011
Иван:
Как обычно Япония с 10-летним опозданием скопировала западные технологии, а Владимир Ветер выдает нам это за свежее мясо. Из разряда Камри 2.0 турбо, Цивик 1.5 турбо, Сузуки 1.4 турбо. Япония первооткрыватели, мы в западной части РФ никогда не слышали о таком, только ездим уже 10 лет на таких моторах из Европы.
из тебя вырастет нормальный такой армтер, илии роч, или еще какое нибудь удобрение.
MCV30
29
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11626
С 1.5 и 150 лошадей это сколько ресурс движка, хотя бы тысяч 30 без капитальки отходил. Это не мои слова, это я говарю словами японоводов, которые так пишут про "немцев".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
21
Ответить
   
Сообщений: 583
Алексей:
Космос! Не то что кореятина (
сравните с киа оптима. будете неприятно удивлены. Особенно вид 3/4
Ты поставил ксенон в ПТФ? Знай, все встречные тебя называют геем. Даже если ты женщина.
6
19
Ответить
 
Сообщений: 6707
коммунист:
С 1.5 и 150 лошадей это сколько ресурс движка, хотя бы тысяч 30 без капитальки отходил. Это не мои слова, это я говарю словами японоводов, которые так пишут про "немцев".
Ну будет турбинка низкого давления, Солярис вон с 1,6 снимает 123лс без наддува. Гораздо больше напряга создает вариатор и его потенциальная опасность. Кто то скажет гарантия все дела, но сколько диллеров хонды по стране? Единицы, а киа-хундай в каждом более менее крупном городе. Ждал цивик, но после перехода на предоплату и тем более после перехода на вариатор лучше смотреть в сторону нового сида с дизелем 1,6 136лс и 285нм и роботом. КИА - надежно!
10
32
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
нормалды.
3
6
Ответить
tim4d
Тюмень
как всегда на концепте с дисками всё ок, а серийные "привет с рынка"
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14229
Хэтч-концепт красив!
Этот - УРОД!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
18
Ответить
     
Сообщений: 2836
Alik 70:
из тебя вырастет нормальный такой армтер, илии роч, или еще какое нибудь удобрение.
Главное, что из него барыга томский гнилой уже не получится)
The best or nothing
7
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Иван:
Уроки сделал 12 лет назад. А ты из маразма и секстанских устоев выйди, пишешь про сверхнадежность турбомотора малого обьема который еще не вышел. Директор ДВ авторынка что ли? :-)
Иван:
Сам же недавно писал что нельзя выдувать такую мощь из мотора малого обьема, а щас вдруг можно стало. Сектант Кузя тебе разрешил?
Иван:
Как обычно Япония с 10-летним опозданием скопировала западные технологии, а Владимир Ветер выдает нам это за свежее мясо. Из разряда Камри 2.0 турбо, Цивик 1.5 турбо, Сузуки 1.4 турбо. Япония первооткрыватели, мы в западной части РФ никогда не слышали о таком, только ездим уже 10 лет на таких моторах из Европы.
Вот я и говорю, малек, не знаешь ты историю японских авто. Когда ты еще не родился, вся Япония гоняла на турбо, а 25 лет назад эти машины стали массово завозиться на ДВ. Уж на чем мы только не ездили. Потом японцы турбо оставили на машинах со спортивным уклоном, так как обычному потребителю турбо это лишняя головная боль и копеечка. Как раз в начале 90х Тойота и Хонда начали заниматься разработкой гибридов, чтобы заменить ими не экологичные дизельные моторы, а по эффективности турбированные.
Там выше правильно парень написал, что у Хонды мотор чуть большего объема, чем у ВВ, а крутящий момент ниже. Это и есть запас мощности. Поверь, хонда может делать двигатели, которые одни из самых надежных в мире. Почитай немного, расширь кругозор.
А на малообъемных турбо японцы собаку съели. Опять же, почитай про кейкары.
Так что турбо для Японии это не новое, а просто очередной виток.
В общим, глупо выглядят твои сообщения, особенно про секту и директора рынка.
47
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
коммунист:
С 1.5 и 150 лошадей это сколько ресурс движка, хотя бы тысяч 30 без капитальки отходил. Это не мои слова, это я говарю словами японоводов, которые так пишут про "немцев".
Еще очень давно японцы научились снимать 100 лошадей без турбо... А тут небольшая турбинка, которая дуть будет не больше 0,5 бара...
20
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
costa22:
Вова по сей момент считает, что есть лишь Япония, Дальний Восток и США. А никакой Европы нет.
А огромное количество инфо он черпает из страны Выдумляндии (была такая в одном советском мультике).
Костя, ты за себя отвечай, мне суфлеры не нужны. Тем более умного ты ничего сказать не сможешь
17
5
Ответить
Иван:
"Перфекциони зм японцев", "Хондовцы позаботятся о надежности" - речи заевших фанатиков. Слепая вера, что "азиатские любимчики" сделают первый блин без кома :-). Нападайте на меня ящеры!!!! :-)
Да, ты прав говоря о перфекционизме японцев, это факт, но хондовцы выделяются из остальных японцев, если ты когда нибудь видел внутренности хондовского двигателя и сравнивал с тойотовскими внутренностями то даже на глаз видна разница, да и хондовцам 100 лс с литра не впервой(в16,в18,к20...), они делали и 120 лс с литра (F20C), двигатели себя хорошо показали, так что на счёт надежности я спокоен
32
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10011
Armterr:
Главное, что из него барыга томский гнилой уже не получится)
Зато ростовский - легко! Спецодеждой будет барыжить. Ну и курятники туристам сдавать
MCV30
13
5
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
Дизайн сдержанный, но морда как всегда "злая". Новый турбо двиг обескураживает конечно...Где гордые потомки легендарных атмосферников B16a 158 л.с. и 152 н/м, или b16b specR для злых комплектаций tape R 187коней и 160 ньютонов крутящего?а славный рекодсмен s2000 движок f20c прошумевший в конце 90х как самый крутой безнаддувный агрегат где с 1 литра сняли больше сотни коней...Хондарь теряет свою фиху. Ну да, щас все ее теряют. а как весело едет то а :) https://www.youtube.com/watch?v...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5416
забавно читать комменты индивидов,которые чешут что-то там про хонды,надежность,форсированнос ть,надежность и т.д. И всё бы ничего,но пишут они из далекого томска,новосиба,тольятти,где окромя догнивающих тазов и немцев(стоящих неделями в сто)толком машин то и нет. А нормальные хонды видели только на картинках.
13
15
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Если цивик такой длинный сарай то какого размера будет легенда?
2
1
Ответить
Иван
Зато из тебя шашлыковод на Лексусе хороший получился. Подрастешь купишь Мерседес. [quote=Alik 70]
из тебя вырастет нормальный такой армтер, илии роч, или еще какое нибудь удобрение.[/ поменяешь свое мнение. quote]
4
6
Ответить
Иван
Alik 70:
из тебя вырастет нормальный такой армтер, илии роч, или еще какое нибудь удобрение.
Зато из тебя хороший шашлыковод на Лексусе получился. Вырастешь станешь Владимиром Ветром.
5
9
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
kamikadze69:
На ниссан похож, горбоносый уродец.
мало того что он страшный как все последние хонды, ему еще и под капот поставили 1,5 с турбиной.
Ау, Ветерок, что ты там пел про 1,4 TSI? Посмотрим теперь какие у японского флагмана моторстроения косяки полезут. Даже и не посмотрим- Хонда ушла с рынка, да и не удивительно: такой хлам за такие деньги не нужен не только в РФ
ЗЫ. Чё-то в формуле тоже не очень получается.
6
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
как тараканы на свет лезете))
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13778
Владимир_Ветер:
Вот я и говорю, малек, не знаешь ты историю японских авто. Когда ты еще не родился, вся Япония гоняла на турбо, а 25 лет назад эти машины стали массово завозиться на ДВ. Уж на чем мы только не ездили.
...
Это точно. Даже на копиях Пежо 406, которые японцы для себя делали как китайцы. Блин, до сих пор не верится... )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
7
Ответить
К внешности претензий нет, вполне современно. Но что же Хонда так настойчиво отказывается от своих "фишек", от тех мелочей которые и делали её уникальной!? Сначала ДВС начали вращаться как у всех, потом подвески решили делать по проще, теперь вот и атмосферники уже не догма. Да и что это за турбодвигатель такой 150л.с. с 1.5 литров? Раньше было 220л.с. с 2.0 атмо!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6707
Иван Богослов:
К внешности претензий нет, вполне современно. Но что же Хонда так настойчиво отказывается от своих "фишек", от тех мелочей которые и делали её уникальной!? Сначала ДВС начали вращаться как у всех, потом подвески решили делать по проще, теперь вот и атмосферники уже не догма. Да и что это за турбодвигатель такой 150л.с. с 1.5 литров? Раньше было 220л.с. с 2.0 атмо!
На те машины чтобы все было как раньше у покупателя денег нет. Никто не будет платить за многорычажку на каждое колесо в гольф-классе, "крутильный мотор" в пробках не нужен. Хонда думает о прибыли, для гонщиков будет NSX
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10011
Иван:
Зато из тебя хороший шашлыковод на Лексусе получился. Вырастешь станешь Владимиром Ветром.
Шашлык делаю весьма недурно. Лексус - со временем - непременно будет. Владимира считаю достаточно образованный и порядочным человеком. Оскорбления не вышло. Пробуй еще.
MCV30
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2740
Иван Богослов:
К внешности претензий нет, вполне современно. Но что же Хонда так настойчиво отказывается от своих "фишек", от тех мелочей которые и делали её уникальной!? Сначала ДВС начали вращаться как у всех, потом подвески решили делать по проще, теперь вот и атмосферники уже не догма. Да и что это за турбодвигатель такой 150л.с. с 1.5 литров? Раньше было 220л.с. с 2.0 атмо!
а сколько надо с 1.5 литров снять по-твоему? у вага вон 1.4л-122 силы и норм. от атмо-двига марка отказывается ввиду дибильных евро-норм. по поводу подвески,тут да,что-то они пасуют
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10011
vadik5687:
забавно читать комменты индивидов,которые чешут что-то там про хонды,надежность,форсированнос ть,надежность и т.д. И всё бы ничего,но пишут они из далекого томска,новосиба,тольятти,где окромя догнивающих тазов и немцев(стоящих неделями в сто)толком машин то и нет. А нормальные хонды видели только на картинках.
Ты сильно то не бушлать про Сибирь. С Тольятти и прочими западенцами нас равнять не надо.
MCV30
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2740
владимир152:
Хонда ушла с рынка, да и не удивительно: такой хлам за такие деньги не нужен не только в РФ
ЗЫ..
че вы пля заладили ушла и ушла из рф,на...й этому гиганту ваш абсолютно беспонтовый и деградирующий рынок авто,с вашими тазиками до кучи, из конторы дяди вовы
10
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 738
Из баяна сделали корабль, теперь и до цуцика добрались. Получился хорош, пободрее предудыших двух, как и сервант, но здаровый какой-то, раздули городского трудягу)
владимир152:
Хонда ушла с рынка, да и не удивительно: такой хлам за такие деньги не нужен не только в РФ
Ну так радуйтесь что ушла, теперь за те же деньги будете другой хлам покупать - без имени, без истории, безликий пластиковый. А основной рынок у Хонды - США, там у нее дела идут очень хорошо. России Хонда нужна больше чем Хонде Россия, уж поверьте.
13
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
АвтоГорожанин:
Насчет мотора - он раздут гораздо меньше чем 1,4TSI
Хонда - 1,5 150лс 200Нм
Шкода - 1,4 150лс 250Нм
Объем больше у Хонды, а раздут меньше, вот вам и запас прочности!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
1,4 tsi -122 л/с этот мотор все японоводы обос..ли. Так на деле то получается запас прочности по более хондовского )))
9
10
Ответить
Иван
Владимир_Ветер:
Вот я и говорю, малек, не знаешь ты историю японских авто. Когда ты еще не родился, вся Япония гоняла на турбо, а 25 лет назад эти машины стали массово завозиться на ДВ. Уж на чем мы только не ездили. Потом японцы турбо оставили на машинах со спортивным уклоном, так как обычному потребителю турбо это лишняя головная боль и копеечка. Как раз в начале 90х Тойота и Хонда начали заниматься разработкой гибридов, чтобы заменить ими не экологичные дизельные моторы, а по эффективности турбированные.
Там выше правильно парень написал, что у Хонды мотор чуть большего объема, чем у ВВ, а крутящий момент ниже. Это и есть запас мощности. Поверь, хонда может делать двигатели, которые одни из самых надежных в мире. Почитай немного, расширь кругозор.
А на малообъемных турбо японцы собаку съели. Опять же, почитай про кейкары.
Так что турбо для Японии это не новое, а просто очередной виток.
В общим, глупо выглядят твои сообщения, особенно про секту и директора рынка.
А твои сообщения выглядят сверхтупо. А говорю о современном битурбо моторе без турбоямы с компрессором до 4500 тыс.оборотов, а не о японских поделках из 80-90 где с 2.5 литра снимали турбиной лошадей и турбина жила 30-45 тыс.км. Сам проехал на 1.8 TSI 120 тыс.км и не прогорело и не сломался и продал хорошо и новый владелец доволен, общаемся. А ваша просвященность о европейских моторах на ДВ меня очень смущает, вы их на картинках видели?
5
16
Ответить
Иван
Я ответил на твою грубость, не переводи стрелки. Японию твою обидели...
Alik 70:
Шашлык делаю весьма недурно. Лексус - со временем - непременно будет. Владимира считаю достаточно образованный и порядочным человеком. Оскорбления не вышло. Пробуй еще.
1
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10011
Иван:
Я ответил на твою грубость, не переводи стрелки. Японию твою обидели...
Мне накашлять на Японию, тебя и твоё мнение. Продолжай жечь табурет
MCV30
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Иван:
А твои сообщения выглядят сверхтупо. А говорю о современном битурбо моторе без турбоямы с компрессором до 4500 тыс.оборотов, а не о японских поделках из 80-90 где с 2.5 литра снимали турбиной лошадей и турбина жила 30-45 тыс.км. Сам проехал на 1.8 TSI 120 тыс.км и не прогорело и не сломался и продал хорошо и новый владелец доволен, общаемся. А ваша просвященность о европейских моторах на ДВ меня очень смущает, вы их на картинках видели?
1
1
Ответить
Иван
Владимир_Ветер:
Еще очень давно японцы научились снимать 100 лошадей без турбо... А тут небольшая турбинка, которая дуть будет не больше 0,5 бара...
Это как на Лансере 2.0 турбо? Турбодиапазон с 4000 др 6000 тыс. оборотов и нельзя глушить ДВС 10 мин. после использования турбины? С расходом 20л в городе если хочешь почувствовать турбину.
10
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Проехал на 1,4 tsi 122 л/с
115 тыс. км и тоже ничего не прогорело. Масло не жрет.... Это реальность, а не подслушано у бабушек возле своего подъезда !!!
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2836
Иван:
Это как на Лансере 2.0 турбо? Турбодиапазон с 4000 др 6000 тыс. оборотов и нельзя глушить ДВС 10 мин. после использования турбины? С расходом 20л в городе если хочешь почувствовать турбину.
Там же ТУРБОТАЙМЕР!!!!!))))
The best or nothing
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 738
Иван Богослов:
К внешности претензий нет, вполне современно. Но что же Хонда так настойчиво отказывается от своих "фишек", от тех мелочей которые и делали её уникальной!? Сначала ДВС начали вращаться как у всех, потом подвески решили делать по проще, теперь вот и атмосферники уже не догма. Да и что это за турбодвигатель такой 150л.с. с 1.5 литров? Раньше было 220л.с. с 2.0 атмо!
Хонде чтобы выжить нужны деньги, обывателю что бы ездить - нужен "комфорт" и "экономичность" (как в потреблении бензина так и в обслуге), вот и начала хонда клепать "на лицо добрые, ужасные внутри" королообразные. Что хотели сами - то и получили. Сколько я слышал нытья от "убогих" по поводу многорычажки на цивиках типа "дорого, жестко, хнык хнык хнык", в итоге что хотели "потребители" то и получают...
14
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Ну газовые версии будут сделаны "на месте" :)
Я даже мастера знаю, если работает на Fit 1,5 VTEC, то и там заработает.

А пошлина просто сказзка для такого класса авто.

Лучше бы они на ВЕЗЕЛЬ ставили турбу.

А то что нет "гибридности" - фиг с ним. Не окупается если смотреть на экономию, хотя пинка и динамимики на низах приятно бы добавило. На 1.5 ездила бы как 2.5. А рекуперацию делать чисто ради экономии и электрическим способом - мало полезно.
3
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Никкнэйм:
Если цивик такой длинный сарай
Он меньше Короллы
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
ну могут если захотят...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
на фоне последних высеров конкурентов, сивик просто шедевр
11
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
romika74:
Небылоб значка хонда ,подумал бы что это мазда . Все те времена прошли когда Япы строили машины .Щас ширпотреб ,золотой век 80 канул в лета .Пришло поколение пепси и техно ,а у них другие ценности это прибыль любой ценой не взирая на репутацию .
Вообще-то "поколение пепси" это люди 25-45 лет. Которые родились в СССР и детство и молодость у них прошли в 90-ее. Сейчас поколение "оК Гугл" или как их там.
7
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Alik 70:
из тебя вырастет нормальный такой армтер, илии роч, или еще какое нибудь удобрение.
Нее, до старины Роча не дорастут они никто. Он неповторим, годный Петросян) Армтер слишком тупой и примитивный в своих высказываниях как и этот новоиспеченный local cretin.
4
5
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Ниче так,похожа на BMW GT 3 series )
2
3
Ответить
Максим
Симферополь
влад:
Очень красив !!!Хонда молодцы !!!
Морда еще более менее,остальное уродец!
4
5
Ответить
Максим
Симферополь
vvladimirovichl:
Концепт симпатичный, четырехдверный отстой
Который раз удостовериваюсь,что на Drome сидят одни японофилы. Кому нужен этот сивик?Молодым людям?Та за эти бабки человек двух- трёх годичную ауди а4 или бумера 3 возьмет...и это правда.а если новую то лучше октавию на 17-18 дисках или гольфа 7
5
12
Ответить
Александр
Новокузнецк
Максим:
Который раз удостовериваюсь,что на Drome сидят одни японофилы. Кому нужен этот сивик?Молодым людям?Та за эти бабки человек двух- трёх годичную ауди а4 или бумера 3 возьмет...и это правда.а если новую то лучше октавию на 17-18 дисках или гольфа 7
Встречный вопрос, кому нужны перечисленные выше автомобили? Или весь мир вертится вокруг Крыма теперь? Вот смотрю в окно сейчас и вижу Крузаки разных лет, короллы-камри-теаны, маркообразные, цивики-аккорды, много Лад всех мастей, и всего лишь пара-тройка Шкод и Гольфов и одна БМВ 3 Е46. Еще Мерсы 124 и 210.
7
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
Точнее 1 Октавия, 1 Фабия и 1 Поло. Гольфа тут в помине нет.
4
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Иван:
А твои сообщения выглядят сверхтупо. А говорю о современном битурбо моторе без турбоямы с компрессором до 4500 тыс.оборотов, а не о японских поделках из 80-90 где с 2.5 литра снимали турбиной лошадей и турбина жила 30-45 тыс.км. Сам проехал на 1.8 TSI 120 тыс.км и не прогорело и не сломался и продал хорошо и новый владелец доволен, общаемся. А ваша просвященность о европейских моторах на ДВ меня очень смущает, вы их на картинках видели?
Ну-ка расскажи мне про турбы, у меня японская "поделка" у которой родной движок и 340 сил на колесах, и на этой машине я не тошню, как понимаешь. Я лично турбину не менял. Хотя проехал тысяч 60 уже. И все нормально пока. До меня ее меняли. Но и пробега там не 120 тысяч. 30-40 тысяч турбина живет? Пиши дальше сказки.
2
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2746
А куда голову девать пассажирам на заднем сиденье? На улице оставлять?
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Красив! Хонда наконец возвращается!
7
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Александр:
Ну-ка расскажи мне про турбы, у меня японская "поделка" у которой родной движок и 340 сил на колесах, и на этой машине я не тошню, как понимаешь. Я лично турбину не менял. Хотя проехал тысяч 60 уже. И все нормально пока. До меня ее меняли. Но и пробега там не 120 тысяч. 30-40 тысяч турбина живет? Пиши дальше сказки.
Mark II 90 TourerV 96 года?Там максималка 180?То есть Приора или Солярис обгонят тебя на нормальной дороге(((((
3
8
Ответить
Александр
Новокузнецк
Qingbo:
Mark II 90 TourerV 96 года?Там максималка 180?То есть Приора или Солярис обгонят тебя на нормальной дороге(((((
Мне безразлично кто меня обгонит, и какого года выпуска моя машина, мне важно состояние. Думаешь это так важно? Если ты такой невнимательный, то у меня 100 кузов и не Марк. Еще TRD приборка, где 320 последнее деление, а не 180.
6
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
Qingbo:
Mark II 90 TourerV 96 года?Там максималка 180?То есть Приора или Солярис обгонят тебя на нормальной дороге(((((
У тебя видимо 11-й маршрут, или в лучшем случае велосипед "Кама"
6
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Qingbo:
Mark II 90 TourerV 96 года?Там максималка 180?То есть Приора или Солярис обгонят тебя на нормальной дороге(((((
Хотя Приора и Солярис за свои деньги нормальные машины, не фонтан, но ездить можно вполне. А, максимальная скорость далеко не самый важный показатель, пусть машина будет иметь максималку 180, но набирать эти 180 секунд 15, а не минуту с лишним и иметь максималку в 200..
4
1
Ответить
     
Мариуполъ
Сообщений: 2278
А я возьму пожалуй)
8ка в тираж выходит(
 
 
Ответить
     
Мариуполъ
Сообщений: 2278
Максим:
Который раз удостовериваюсь,что на Drome сидят одни японофилы. Кому нужен этот сивик?Молодым людям?Та за эти бабки человек двух- трёх годичную ауди а4 или бумера 3 возьмет...и это правда.а если новую то лучше октавию на 17-18 дисках или гольфа 7
Возьми актавию)))
У дачи))
5
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Александр:
Если ты такой невнимательный, то у меня 100 кузов и не Марк. Еще TRD приборка, где 320 последнее деление, а не 180.
Я наугад по количеству лс)Про Турер В на дроме ходят легенды))))))0
1
1
Ответить
     
Мариуполъ
Сообщений: 2278
Mypkach:
Возьми актавию)))
У дачи))
Ну или авдотью с алюминием в подвеске если ездишь по Мацэ или Кубе)
 
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Mypkach:
Возьми актавию)))
У дачи))
Проблемка в том что этот Сивик в России будет стоить как Камри 3.5)))Ну или как нормальный Пассат или Суперб
 
1
Ответить
     
Мариуполъ
Сообщений: 2278
Mypkach:
Возьми актавию)))
У дачи))
Ну или авдотью с алюминием в подвеске если ездишь по Мацэ или Кубе)
Qingbo:
Проблемка в том что этот Сивик в России будет стоить как Камри 3.5)))Ну или как нормальный Пассат или Суперб
Посмотрим)
Мне нулёвая 8ка в марте 07го обошлась в 24 килодоллара
таёта тогда стоила намного дорожэ)
Хотя я её никогда и не рассматривала для драйва
 
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Mypkach:
Мне нулёвая 8ка в марте 07го обошлась в 24 килодоллара таёта тогда стоила намного дорожэ) Хотя я её никогда и не рассматривала для драйва
Открой http://www.toyota.ru и пересчитай в долларах
 
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1844
Ценник от шатла будет.
Доллар, когда же ты уже сгниешь вместе с америкой....
3
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 384
Двигатель великоват черезчур, 1,2 или 1,0 было бы в самую пору.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
На современных японцев смотреть вообще не хочется, узкоглазый дизайн, устаревшие ттх, немцы на голову выше машины делают.
8
14
Ответить
  
Сообщений: 13778
BSP:
Ценник от шатла будет.
Доллар, когда же ты уже сгниешь вместе с америкой....
Я не уверен, что вам понравится жизнь, если США с долларом исчезнут.
Toyota Carina GT
5
2
Ответить
I'm
Омск
Да вроде ничего такой!) но 1.5 турбо это бред не согласны ли вы??? Очередной проблемный двигатель! У самого пассат сс 1.8 турбо" Геморой еще тот!!!))))
1
5
Ответить
те же яйца, только в профиль
1
 
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 107825
Да ничего особенного - автомобиль он и есть автомобиль, не лучше других и не хуже! особых недостатков нет, но и преимуществ перед другими тоже нет, знаковой не станет, максимум через пять лет заменят на другую, точно так же не отличающуюся от конкурентов! Восхищаться особо нечем, хаять пока не за что. Во избежание непонимания - хондовод с 2002 года, последний авто - 2010 года выпуска.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
4
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50186
К. В. Н.:
Да ничего особенного - автомобиль он и есть автомобиль, не лучше других и не хуже! особых недостатков нет, но и преимуществ перед другими тоже нет, знаковой не станет, максимум через пять лет заменят на другую, точно так же не отличающуюся от конкурентов! Восхищаться особо нечем, хаять пока не за что. Во избежание непонимания - хондовод с 2002 года, последний авто - 2010 года выпуска.
Привет Николаичу! Я чуть не стал "Хондоводом".Цивик с 97 года,но был низкий и на вёслах(простой ,как 3 копейки)!Да и дороги плохие ,а он низкий! Когда навигация, планируется окончание?
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3877
DonMof:
На 1,4 TSI у многих хондоводов бомбило просто +100500 негативных комментов. Посмотрим что эти люди скажут под этой новостью
Тут вопрос кто его делает))) Это раз. Ну пытаются быть " в тренде"
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19865
Grey87:
Дизайн сдержанный, но морда как всегда "злая". Новый турбо двиг обескураживает конечно...Где гордые потомки легендарных атмосферников B16a 158 л.с. и 152 н/м, или b16b specR для злых комплектаций tape R 187коней и 160 ньютонов крутящего?а славный рекодсмен s2000 движок f20c прошумевший в конце 90х как самый крутой безнаддувный агрегат где с 1 литра сняли больше сотни коней...Хондарь теряет свою фиху. Ну да, щас все ее теряют. а как весело едет то а :) https://www.youtube.com/watch?v...
Легендарные 160 ньютонов? Поло седан 1,6 155. Тоже в легендарные записать?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Цивик всегда выбивался своим дизайном из общей линейки ХОНД, и теперь смотрится достойно.
TOYOTA, HONDA, FORD...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
какая то длинная получилась... на бизнес класс смахивает
...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Симпотно...Нравится...)))
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
люблю хонду, но вынужден признать че на концепте морда как-то посимпотичнее смотрится.. сзади просто здорово.. чем-то девятый сивик хетч напоминает))
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1132
На фото версия для США. Что у нас в итоге будет ??
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Перед Мазды приварили к заду Рена
 
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 107825
krogen:
Привет Николаичу! Я чуть не стал "Хондоводом".Цивик с 97 года,но был низкий и на вёслах(простой ,как 3 копейки)!Да и дороги плохие ,а он низкий! Когда навигация, планируется окончание?
Привет, дружище! У племянника был именно 1997 года, карбюратор, 1.5, механка - с Байкала ехал парень не спеша - 16 часов со всеми остановками и получился расход меньше 5 литров! Нынешние вряд ли экономичнее, но при этом менее надежные, как не верти - экология и комфорт убивают простоту и надежность! И это касается не только авто - айфон 5 намного "хилее" 4S - задний карман для "пятерки" - смерть! Но об этом умалчивают, налегая на "новизну" более поздней версии! Общая тенденция для стимуляции потребителей - у тебя старый авто (айфон, планшет, холодильник) - значит ты неудачник, а чтобы быть успешным - срочно купи новое! Нет средств - а мы тебе кредит "в помощь" прямо "не отходя от кассы" - кто повелся - надежно сел на "кредитную иглу"! Но это я про общую тенденцию - не только про авто!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
4
1
Ответить
Максим
Симферополь
Александр:
Встречный вопрос, кому нужны перечисленные выше автомобили? Или весь мир вертится вокруг Крыма теперь? Вот смотрю в окно сейчас и вижу Крузаки разных лет, короллы-камри-теаны, маркообразные, цивики-аккорды, много Лад всех мастей, и всего лишь пара-тройка Шкод и Гольфов и одна БМВ 3 Е46. Еще Мерсы 124 и 210.
Не хочу вас обидеть, но кроме 3-4 крупных городов в России все остальное глубинка.Вы живете старыми предрассудками.в техническом плане немецким авто нет равных.ну а что касается дизайна, так и в помине.В европе вы не встретите ни одного крузака, камри, теаны и короллы.Маркообразные это вообще каменный век.Как ни крути, и до вас это дойдет.Помню, что в Украине японский автопром имел невысокую популярность, по сравнению с европейскими да и с корейскими.почему?Да потому что качество масла и сервисного обслуживания позволяет ездить на нормальных машинах, а не на жрущих повозках с 4х ступенчатым автоматом и мертвым пенсионерским мотором.
2
6
Ответить
Максим
Симферополь
А про Крым могу добавить.К нам наперли машин с материковой России,так как там авто на 40-50% дешевле чем было при Украине.Могу сказать,что в России вообще не следят за машинами,в основном хлам.Относитесь к авто как к ***овозке,а потом удивляетесь почему они ломаются.про Московские вообще молчу,одно гнильё ,битье...короче сарай.
 
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Максим:
А про Крым могу добавить.К нам наперли машин с материковой России,так как там авто на 40-50% дешевле чем было при Украине.Могу сказать,что в России вообще не следят за машинами,в основном хлам.Относитесь к авто как к ***овозке,а потом удивляетесь почему они ломаются.про Московские вообще молчу,одно гнильё ,битье...короче сарай.
за хорошими машинами и в РФ следят, а унылую поповозку (коими и являются 80% тачек в салонах) и надо использовать как поповозку, пофиг вообще. Ценность они для всяких жлобов только представляют, а для любителя машин - нет.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
2
 
Ответить
Максим
Симферополь
Mypkach:
Ну или авдотью с алюминием в подвеске если ездишь по Мацэ или Кубе)
Если бы ты хоть что то понимал в авто,то понял что их алюминиевая подвеска одна из самых надежных и комфортных
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1158
Цивик уже не торт...
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
1
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Блин молодцы, Всегда был не равнодушен к Хондам, хоть и больше Тойот было.
1
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Не зря пословица есть: "Хонда стиляга, Тойота трудяга!"
1
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 107825
Максим:
А про Крым могу добавить.К нам наперли машин с материковой России,так как там авто на 40-50% дешевле чем было при Украине.Могу сказать,что в России вообще не следят за машинами,в основном хлам.Относитесь к авто как к ***овозке,а потом удивляетесь почему они ломаются.про Московские вообще молчу,одно гнильё ,битье...короче сарай.
Если бы вы это*****о от перекупов не брали - кто бы к вам их "понапер"? На "дешманчик" ведетесь, а потом "плач Ярославны" - понатащили тут! Ну ничего - скоро бабла приподнимете на своей недвижке, благо ценники гнете помощнее европейских, тогда и появятся деньги для покупки нормальных авто по нормальным ценам!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Ж
Qingbo:
Цивик один из немногих представителей азиатчины способный конкурировать с немцами
Весьма спорно.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 107825
Максим:
Если бы ты хоть что то понимал в авто,то понял что их алюминиевая подвеска одна из самых надежных и комфортных
И тут Остапа "понесло"! Надежность и комфортность подвески определяются заложенными в нее техническими решениями, а никак не материалом, из которого она изготовлена! Кстати, из титана она будет намного прочнее и надежнее алюминиевой!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
4
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 11
красивый ****
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Ни о чем...да и что ожидать? все повозки нынче одинаковые мыльницы, бенефициары то у автоконцернов один и те же люди.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 279
Mazda покрасивее будет, хотя, явно ей вдохновлялись при создании этого авто.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1742
KOTOFEICH:
Не понимаю минусёров! Шевроль,Опель,ХОНДА...Кто следующий? Вы давайте валите,да побыстрее! А если Вам интересен рынок России,то начинайте строить свои заводы с локализацией до 100% лет так за 5-6. И будет Вам счастье! А иначе никак, господа хорошие, бизне$$мены! Нам тоже в России нужны инновации, инвестиции, рабочие места, производственные мощности ,налоги в бюджет и т.д и т.п.
болен! Мания величия!
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3597
Внешне мне понравилась))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Не много шпионского...)))
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
И еще..
2
 
Ответить
Александр:
Хотя Приора и Солярис за свои деньги нормальные машины, не фонтан, но ездить можно вполне. А, максимальная скорость далеко не самый важный показатель, пусть машина будет иметь максималку 180, но набирать эти 180 секунд 15, а не минуту с лишним и иметь максималку в 200..
Я в эту пятничку так Чайника 100 погонял. Вначале он оторвался, однако после 180 я его быстро настиг, а дальше он тока пыль глотал, стараясь после каждой деревни(где приходилось сбрасывать) меня догнать, обламываясь после 180.
 
3
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Реально сначала подумал - обзор мазды... а там цивик :)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
1
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50186
Юрий Бондаренко:
Я в эту пятничку так Чайника 100 погонял. Вначале он оторвался, однако после 180 я его быстро настиг, а дальше он тока пыль глотал, стараясь после каждой деревни(где приходилось сбрасывать) меня догнать, обламываясь после 180.
Охр-ли что ль?) Сейчас видел аварию.На ровном месте кувыркнулись,правда после поворота!
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50186
К. В. Н.:
Привет, дружище! У племянника был именно 1997 года, карбюратор, 1.5, механка - с Байкала ехал парень не спеша - 16 часов со всеми остановками и получился расход меньше 5 литров! Нынешние вряд ли экономичнее, но при этом менее надежные, как не верти - экология и комфорт убивают простоту и надежность! И это касается не только авто - айфон 5 намного "хилее" 4S - задний карман для "пятерки" - смерть! Но об этом умалчивают, налегая на "новизну" более поздней версии! Общая тенденция для стимуляции потребителей - у тебя старый авто (айфон, планшет, холодильник) - значит ты неудачник, а чтобы быть успешным - срочно купи новое! Нет средств - а мы тебе кредит "в помощь" прямо "не отходя от кассы" - кто повелся - надежно сел на "кредитную иглу"! Но это я про общую тенденцию - не только про авто!
Значится,я прогадал! А всё же Хонды люблю!!Гонщек,ой что было бы ,если б купил!))
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Максим:
Не хочу вас обидеть, но кроме 3-4 крупных городов в России все остальное глубинка.Вы живете старыми предрассудками.в техническом плане немецким авто нет равных.ну а что касается дизайна, так и в помине.В европе вы не встретите ни одного крузака, камри, теаны и короллы.Маркообразные это вообще каменный век.Как ни крути, и до вас это дойдет.Помню, что в Украине японский автопром имел невысокую популярность, по сравнению с европейскими да и с корейскими.почему?Да потому что качество масла и сервисного обслуживания позволяет ездить на нормальных машинах, а не на жрущих повозках с 4х ступенчатым автоматом и мертвым пенсионерским мотором.
а, Украина это центр мировой цивилизации? У вас популярные европейские марки ввиду географической близости Европейских стран к вам. Как вы выразились, этот "каменный век" уезжает только так от ваших "лягенд" примерно одинаковой мощности и при этом не является лочучей уйней, котору. после каждого заезда капиталить надо. До 2000 года, за исключением S-класса и 7-серии, в европейских машинах даже Е-класса было нормой иметь весла, тумблер переключения света как в Жигулях классике (привет Е39), топорный дизайн и пустой салон. Тупо руль и педали. У меня были немцы и есть в семье, так что даже не спорь.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Максим:
А про Крым могу добавить.К нам наперли машин с материковой России,так как там авто на 40-50% дешевле чем было при Украине.Могу сказать,что в России вообще не следят за машинами,в основном хлам.Относитесь к авто как к ***овозке,а потом удивляетесь почему они ломаются.про Московские вообще молчу,одно гнильё ,битье...короче сарай.
Вот нафига РФ вас взяла, родичи живут в Крыму, в Евпатории и Симферопле, на щенячий визг от радости переходят, что в составе РФ, а по факту Крым, это просто экономическая обуза, но геополитические и геостратегические интересы, увы тоже нельзя исключать. Ничего личного.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Максим:
Если бы ты хоть что то понимал в авто,то понял что их алюминиевая подвеска одна из самых надежных и комфортных
Комфортных да, надежных.. спасибо, поржал.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Юрий Бондаренко:
Я в эту пятничку так Чайника 100 погонял. Вначале он оторвался, однако после 180 я его быстро настиг, а дальше он тока пыль глотал, стараясь после каждой деревни(где приходилось сбрасывать) меня догнать, обламываясь после 180.
Поверь, я не буду гнаться за каждым дурачком, я спокойно еду свои 100-120 и мне пофиг. Хотя могу и 250 сделать. Но надо ли это...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
111
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
Александр:
Поверь, я не буду гнаться за каждым дурачком, я спокойно еду свои 100-120 и мне пофиг. Хотя могу и 250 сделать. Но надо ли это...
Я же не с тобой гонялся. А с тем, кто этого хотел. Да, и прежде чем кого-то дурачком называть, не забудь в зеркало глянуть.
 
 
Ответить
krogen:
Охр-ли что ль?) Сейчас видел аварию.На ровном месте кувыркнулись,правда после поворота!
Я по прямой, в поворотах торможу.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Юрий Бондаренко:
Я по прямой, в поворотах торможу.
А, я думал у тебя болид Ф1. На нем наоборот надо повороты проходить на очень высокой скорости, для увелечения прижимной силы)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
Концепт еще норм, купе, а вот седан уже нет. Сивик кончился на 8 поколении для меня, каким бы фанатом не был но 9 и 10 сивик УГ. Двиг интересен только, что же выйдет.
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!