Компания Honda запускает пиар-кампанию по продвижению модели CR-Z в 29 странах Европы. Одним из ключевых элементов этой акции станет рекламный ролик, созданный компанией Wieden + Kennedy London.
Напомним, что Honda CR-Z — компактный городской автомобиль с 1,5-литровым бензиновым двигателем (114 л.с.) и электромотором (14 л.с.). В Европе машина оборудуется 6-ступенчатой коробкой передач, при умелом пользовании которой расход топлива у гибрида составит 4,4-4,8 л на 100 км.
Создавая данный гибрид, Honda попыталась сделать не просто эко-кар, а приятную в управлении машину. Помимо прочего, для достижения этой цели CR-Z оборудован системой управления работой силовой передачи, которая предоставляет владельцу три режима езды — экологичный (Eco), обычный (Normal) и спортивный (Sport). В зависимости от выбранной логики управления двигателем и трансмиссией, меняется цвет панели приборов — зеленым она светится при экономии топлива (Eco), красный цвет отвечает за полный драйв (Sport), а синий демонстрирует обычные настройки (Normal).
Вышеописанные три режима и попытались обыграть в рекламе английские специалисты. Ролик получил называние RGB (Red/Green/Blue или красный/зеленый/синий) — согласно цветам панели приборов.
Данное видео уже крутится в Англии и, возможно, даже заманивает клиентов в дилерские центры. А в этих центрах их ждут следующие цены:
В стоке машина получает 16-дюймовые литые диски, стерео-систему с поддержкой MP3 и входом для внешних устройств, климат-контроль, систему стабилизации.
Модель CR-Z Sport оснащается электроприводом боковых зеркал, парктроником, круиз-контролем, кожаной оплеткой руля и рычага МКПП, спортивными педалями, «пищалками» и сабвуфером, USB-портом и тонировкой.
Топовая версия GT получает ксеноновые фары, противотуманки, датчик дождя, панорамную крышу, кожаные сидения с подогревом, «блутуз».
О продажах модели в России пока речи не идет.