Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP

Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP

27 Июня 2013 | 11727 просмотров

Последняя серия краш-тестов Euro NCAP выявила новых отличников — ими стали кроссовер Honda CR-V и компактвэн Citroen C4 Picasso. Кроссовер позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с октября прошлого года, Picasso был представлен только в этом году в Женеве, его продажи начались пару дней назад.

Обе машины показали высокий уровень безопасности во всех четырех «номинациях», в которых оцениваются результаты краш-тестов Euro NCAP. CR-V обеспечил лучшую защиту взрослых пассажиров (93% против 86% у Citroen), Picasso оказался сильнее в защите детей и в оснащении бортовыми системами безопасности (88% и 81% против 74% и 66% у CR-V). В защите пешеходов обе модели показали одинаковый результат (68%).

В комментариях Euro NCAP отмечается, что при фронтальном столкновении Honda CR-V обеспечивает высокую защиту взрослых пассажиров переднего ряда разной комплекции и независимо от их позы. В номинации «детская безопасность» специалисты отметили отсутствие инструкции по отключению фронтальной подушки на случай перевозки детей или инвалидов и не стали засчитывать очки, хотя технически такая подушка на Хонде присутствует.

Защита пешеходов у Honda CR-V вопросов не вызвала, в обеспечении системами безопасности положительно оценено наличие системы ESC уже в базовой версии, а также напоминателей о незастегнутых ремнях для всех сидений. Инициатива Хонды по индивидуальным ограничителям скорости, которые она собирается предлагать в качестве опции, осталась без внимания — в Euro NCAP считают, что они не найдут спрос.

Citroen C4 Picasso недобрал очки в номинации «взрослая безопасность» из-за чрезмерной нагрузки на грудную клетку водителя при боковом наезде в столб. В номинации «детская безопасность» особо отмечено наличие всех необходимых креплений для детских кресел и беспроблемный доступ к ним, а также присутствие перед водителем ясных контрольных сигналов об активности отключаемых подушек безопасности. В прочих номинациях комментарии к Picasso практически повторяют сказанное в отношении CR-V за исключением пункта об индивидуальном ограничителе скорости — французы просто включили это устройство в штатную комплектацию к своим моделям.


Краш-тест Honda CR-V
  

Тест системы стабилизации Honda CR-V
  

Краш-тест Citroen C4 Picasso
  

Тест системы стабилизации Citroen C4 Picasso
  

Комментарии

     
Углегорск
Сообщений: 3431
honda hr-v смотрю хорошо себя рекомендует, только хорошие новости о ней
49
95
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Ситроен по безопасности всегда хорошие позиции занимает.
30
25
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 895
Sakhalinic:
honda hr-v смотрю хорошо себя рекомендует, только хорошие новости о ней
В статье речь о CR-V а не о HR-V
Sapienti sat
84
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
CR-V хорош и 5 звёзд плюсом.
67
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Dmitrybarn:
В статье речь о CR-V а не о HR-V
я про нее и писал (cr-v), описался, просто недавно был владельцем hr-v
25
18
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Хонда займёт позиции Тойоты такими темпами.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
45
16
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Видел аварию Йети vs CRV лоб в лоб, так хонда вся в щепки, у Шмоды чуть бампер и капот помят. Японцы из фольги сделаны, чехи из прочнейшего металла
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
12
182
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
Sakhalinic:
я про нее и писал (cr-v), описался, просто недавно был владельцем hr-v
Да ничего страшного=) Там разница то между ними всего то в одной букве=)))
24
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
Perdator:
Видел аварию Йети vs CRV лоб в лоб, так хонда вся в щепки, у Шмоды чуть бампер и капот помят. Японцы из фольги сделаны, чехи из прочнейшего металла
Не соглашусь - в передней части автомобиля специально делают сминающиеся элементы для энергопоглощения удара..
89
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
NaimaD:
Да ничего страшного=) Там разница то между ними всего то в одной букве=)))
это точно, но машины разные
5
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Sakhalinic:
honda hr-v смотрю хорошо себя рекомендует, только хорошие новости о ней
И куда же Вы смотрите, если не секрет?
4
15
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Perdator:
Видел аварию Йети vs CRV лоб в лоб, так хонда вся в щепки, у Шмоды чуть бампер и капот помят. Японцы из фольги сделаны, чехи из прочнейшего металла
Вы побережливее экскременты на вентилятор накидывайте, а то кончаться быстро.
45
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Lie:
И куда же Вы смотрите, если не секрет?
выше в коментариях читайте
3
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Sakhalinic:
выше в коментариях читайте
ну описались так описались.
3
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Lie:
И куда же Вы смотрите, если не секрет?
не всегда есть достаточно времени, быстро пишу, оттуда и ошибки, и опечатки
2
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Sakhalinic:
не всегда есть достаточно времени, быстро пишу, оттуда и ошибки, и опечатки
незачем оправдываться, все всё поняли вы описались.
5
3
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
СРВ молодцом.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
15
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Насчёт CRV даже не сомневалсо))
JDM
17
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
Perdator:
Видел аварию Йети vs CRV лоб в лоб, так хонда вся в щепки, у Шмоды чуть бампер и капот помят. Японцы из фольги сделаны, чехи из прочнейшего металла
Оба-на. Знаток физики нарисовался. Смотреть надо не на наличие помятин, а на наличие травм у пассажиров. В целой Йети могут быть все трупы, а в разбитой Хонде - все живыми. Как так может получится? Да очень просто. Проведи ниже описанный эксперимент и ты ответишь на этот вопрос. Итак.
Берем коробку от, например, холодильника. Сначала картонную. Кладём ее на пол, встаем около неё прямо и плашмя на неё падаем. Коробка под нами сминается, но поглощает энергию и на пол мы брякаемся целыми. Теперь повторяем ту же канитель, но уже коробку возьмём железную. Встаем, падаем плашмя и - у нас выкатываются зенки, с хрустом ломаются ребра и шея...Зато коробка целая, ей хоть бы куй...
110
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Приятные тачки.
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
класс но пока такая не светит-дорого
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Sakhalinic:
honda hr-v смотрю хорошо себя рекомендует, только хорошие новости о ней
Хрюжко уже лет десять как снята с производства. А жаль.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
вот когда они сделают безопасность 5 звезд на скорости хотя бы 90 , тогда и стоит удивляться , а то на 64 км 5 поставили и довольны, когда в основном люди погибают на более высоких скоростях.
4
6
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Володарский:
Хрюжко уже лет десять как снята с производства. А жаль.
Хрюжко - это что?
 
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Марале:
CR-V хорош и 5 звёзд плюсом.
эт очень хорошо....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
Sakhalinic:
Хрюжко - это что?
эта хонда HRV
3
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Ну и хорошо! Двумя безопасными машинами больше.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3020
Андрияш:
Оба-на. Знаток физики нарисовался. Смотреть надо не на наличие помятин, а на наличие травм у пассажиров. В целой Йети могут быть все трупы, а в разбитой Хонде - все живыми. Как так может получится? Да очень просто. Проведи ниже описанный эксперимент и ты ответишь на этот вопрос. Итак.
Берем коробку от, например, холодильника. Сначала картонную. Кладём ее на пол, встаем около неё прямо и плашмя на неё падаем. Коробка под нами сминается, но поглощает энергию и на пол мы брякаемся целыми. Теперь повторяем ту же канитель, но уже коробку возьмём железную. Встаем, падаем плашмя и - у нас выкатываются зенки, с хрустом ломаются ребра и шея...Зато коробка целая, ей хоть бы куй...
щас пойдет же проверять... ))
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
28
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Ну как же у хонды брюхо близко к земле, пипец какой-то! А так да - безопасный авто.
7
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Андрияш:
Оба-на. Знаток физики нарисовался. Смотреть надо не на наличие помятин, а на наличие травм у пассажиров. В целой Йети могут быть все трупы, а в разбитой Хонде - все живыми. Как так может получится? Да очень просто. Проведи ниже описанный эксперимент и ты ответишь на этот вопрос. Итак.
Берем коробку от, например, холодильника. Сначала картонную. Кладём ее на пол, встаем около неё прямо и плашмя на неё падаем. Коробка под нами сминается, но поглощает энергию и на пол мы брякаемся целыми. Теперь повторяем ту же канитель, но уже коробку возьмём железную. Встаем, падаем плашмя и - у нас выкатываются зенки, с хрустом ломаются ребра и шея...Зато коробка целая, ей хоть бы куй...
из хонды вылезли все поломанные, в шкеде даже не поняли что авария была
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
51
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
молодцы.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Perdator:
из хонды вылезли все поломанные, в шкеде даже не поняли что авария была
Может в шкоде все умерли поэтому и не поняли что произошло, а из Хонды все таки вылезли, значит живы )) А если серьезно, какая CR-V, поколение, мож это самая первая, мож она уже вся битая была. А так из вашего текста следует что CRV не в автомобиль врезалась а в танк. Ну не поверю никогда что у Шкоды только бампер и капот пострадали, а Хонда прям все "сложилась". Либо вы необъективны к Хондам по каким то причинам, либо как я писал выше Хонда востановленая была.
37
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Perdator:
Видел аварию Йети vs CRV лоб в лоб, так хонда вся в щепки, у Шмоды чуть бампер и капот помят. Японцы из фольги сделаны, чехи из прочнейшего металла
Пердатор как всегда дас аутит продукцию вага, Euro NCAP 5 поставили а он говорит что из фольги. Тебе то лучше знать ты то аварию видел 8-)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
15
1
Ответить
    
RUS
Сообщений: 1665
Perdator:
из хонды вылезли все поломанные, в шкеде даже не поняли что авария была
)))) да так не заметили, что аж чуть было не уехали, но любопытно стало что там с хондой)))

ник у тебя смешной, наверное вместо Пердатор хотел Предатор???? просто второй вариант еще как то по английски звучит, а вот первый вариант непонятен
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
-=In"esta=-:
)))) да так не заметили, что аж чуть было не уехали, но любопытно стало что там с хондой)))
ник у тебя смешной, наверное вместо Пердатор хотел Предатор???? просто второй вариант еще как то по английски звучит, а вот первый вариант непонятен
Володарский:
Хрюжко уже лет десять как снята с производства. А жаль.
urban suv будет вместо хрюжки
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Ситро шкивает по трассе шописец...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
CR-V молодца. Хонда всегда уделяет большое внимание безопасности. Новый Аккорд также занял 5 звёзд в NCAPе, когда первый конкурент Камри получила оценко "неудовлетворительно" ;. А то что выше написал товарищ "шкодный" комментарий, это свидетельствует о том, что человек слышит звон, да не знает где он)) Знаток физики=)
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
13
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
А путин не хотел бы пройти этот краш-тест? он же любит поездить на машинах, попиариться.. Я за.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
2
Ответить
     
Tumen'
Сообщений: 72
аварии в современных авто на низкой скорости заканчиваются более менее неплохо)) но к сожалению в аварии попадают и на скоростях 100+ км, там и 5 звезд не поможет. Там только "прокладка" между рулем и сиденьем решающую роль сыграет. Хотя можно купить Патрол, Тахо или ТЛК200, и бить акордов на высоких скоростях без вреда здоровью))))
 
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
У нас в ульяновске женщина на таком ситроене а мож на другом в общем хэтч б класса.
НЕ сильно ударилась в автобус там даже машина замята не была. труп. хз почему подушки ремни и тд все было.
Toyota Vitz RS 2000 coupe
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
like me:):
аварии в современных авто на низкой скорости заканчиваются более менее неплохо)) но к сожалению в аварии попадают и на скоростях 100+ км, там и 5 звезд не поможет. Там только "прокладка" между рулем и сиденьем решающую роль сыграет. Хотя можно купить Патрол, Тахо или ТЛК200, и бить акордов на высоких скоростях без вреда здоровью))))
а фуры? вспомни как патроль или патфайндер разлетелся в щепки....
Toyota Vitz RS 2000 coupe
7
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
0_0 Пердатор и тут вброс сделал!? ))) Красава! И консистенция подходящая и никнейм соответствует.
Видимо, как написали выше, действительно хотел крутой ник застолбить, но опечатался...)))
и подумал: "А, ладно! Буду пердатором! амна же много у меня, как раскидаю, перегюсь и буду предателем... ой.. пердателем... ой... пертадором...ой... короче - пердатором!"
7
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Coc0:
а фуры? вспомни как патроль или патфайндер разлетелся в щепки....
Навара...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Андрияш:
Оба-на. Знаток физики нарисовался. Смотреть надо не на наличие помятин, а на наличие травм у пассажиров. В целой Йети могут быть все трупы, а в разбитой Хонде - все живыми. Как так может получится? Да очень просто. Проведи ниже описанный эксперимент и ты ответишь на этот вопрос. Итак.
Берем коробку от, например, холодильника. Сначала картонную. Кладём ее на пол, встаем около неё прямо и плашмя на неё падаем. Коробка под нами сминается, но поглощает энергию и на пол мы брякаемся целыми. Теперь повторяем ту же канитель, но уже коробку возьмём железную. Встаем, падаем плашмя и - у нас выкатываются зенки, с хрустом ломаются ребра и шея...Зато коробка целая, ей хоть бы куй...
скорее уж ты физик.Только не смотря на то что в Йети толще металл,с безопасностью там тоже полный порядок.Но зато при легких столкновениях,у Йети гораздо меньше шансов получить заломы в кузовине.Я считаю-металл должен быть металлом.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Толик22:
вот когда они сделают безопасность 5 звезд на скорости хотя бы 90 , тогда и стоит удивляться , а то на 64 км 5 поставили и довольны, когда в основном люди погибают на более высоких скоростях.
надо не нарушать скоростной режим.Любишь лихачить,учись экстремальному вождению и будет твоя попа всегда цела
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
cheap:
Может в шкоде все умерли поэтому и не поняли что произошло, а из Хонды все таки вылезли, значит живы )) А если серьезно, какая CR-V, поколение, мож это самая первая, мож она уже вся битая была. А так из вашего текста следует что CRV не в автомобиль врезалась а в танк. Ну не поверю никогда что у Шкоды только бампер и капот пострадали, а Хонда прям все "сложилась". Либо вы необъективны к Хондам по каким то причинам, либо как я писал выше Хонда востановленая была.
А я верю.В немецких автомобилях(мы ж понимаем,что Шкода имеет только чешское название) металл значительно толще.Когда я владел Сурфом 185 ,по вине водителя жигулей 5 или7 модели ,тюкнул его в зад.Когда вышел из машины,первым делом глянул на зад жигулей.Целенький.Ну думаю слава богу значит и моя джипа цела...В хлам.Я чуть не заплакал от обиды.Страховщики 47 тыс. рублей ремонта насчитали.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Coc0:
У нас в ульяновске женщина на таком ситроене а мож на другом в общем хэтч б класса.
НЕ сильно ударилась в автобус там даже машина замята не была. труп. хз почему подушки ремни и тд все было.
Даже машина не замята???
2
 
Ответить
   
Сообщений: 675
Ситроеновцы на боковых подушках скрысили!!! Плечом манекен хорошо прикладывается((
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
1
1
Ответить
   
Сообщений: 675
evgenuuu:
надо не нарушать скоростной режим.Любишь лихачить,учись экстремальному вождению и будет твоя попа всегда цела
... и води экстремально на треке в одиночку!!!
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
1
 
Ответить
   
Сообщений: 675
А ситроеновцы, наряду, с пятью звездами еще бы герметик на кромки дверей научились (начали) прокладывать !!!!(((((((((((((((((((
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Андрияш:
Оба-на. Знаток физики нарисовался. Смотреть надо не на наличие помятин, а на наличие травм у пассажиров. В целой Йети могут быть все трупы, а в разбитой Хонде - все живыми. Как так может получится? Да очень просто. Проведи ниже описанный эксперимент и ты ответишь на этот вопрос. Итак.
Берем коробку от, например, холодильника. Сначала картонную. Кладём ее на пол, встаем около неё прямо и плашмя на неё падаем. Коробка под нами сминается, но поглощает энергию и на пол мы брякаемся целыми. Теперь повторяем ту же канитель, но уже коробку возьмём железную. Встаем, падаем плашмя и - у нас выкатываются зенки, с хрустом ломаются ребра и шея...Зато коробка целая, ей хоть бы куй...
Правильнее - надо падать, одевая на себя коробки из разных метариалов... Если дотянете до второго хотя бы захода. Представил эту картину - осадок...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Perdator:
Видел аварию Йети vs CRV лоб в лоб, так хонда вся в щепки, у Шмоды чуть
бампер и капот помят. Японцы из фольги сделаны, чехи из прочнейшего
металла.

Мне тоже бабушка с лавочки рассказала: "Видела Йети vs Камаз лоб в лоб, так Камаз весь в щепки, даже кузов отлетел. А у Шкоды царапина на бампере. Камаз из фольги сделан из китайской 5 милиметровой, а чехи из прочнейшего металла."
:-D
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Lerik 26:
... и води экстремально на треке в одиночку!!!
самый лучший вариант.Самый..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Nkast:
Даже машина не замята???
дело случая.У меня знакомая с каким то ухажером на шестерке на озеро купаться поехали.Вообщем аварийная ситуация,ухажер резко затормозил...у нее на лице не царапинки,ни ушиба...но мертва.Бывает всякое
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Молодцы! Безопасность в настоящее время крайне важна.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Андрияш:
Оба-на. Знаток физики нарисовался. Смотреть надо не на наличие помятин, а на наличие травм у пассажиров. В целой Йети могут быть все трупы, а в разбитой Хонде - все живыми. Как так может получится? Да очень просто. Проведи ниже описанный эксперимент и ты ответишь на этот вопрос. Итак.
Берем коробку от, например, холодильника. Сначала картонную. Кладём ее на пол, встаем около неё прямо и плашмя на неё падаем. Коробка под нами сминается, но поглощает энергию и на пол мы брякаемся целыми. Теперь повторяем ту же канитель, но уже коробку возьмём железную. Встаем, падаем плашмя и - у нас выкатываются зенки, с хрустом ломаются ребра и шея...Зато коробка целая, ей хоть бы куй...
а кто был в коробке, то всё наоборот произойдёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
4
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Perdator:
Видел аварию Йети vs CRV лоб в лоб, так хонда вся в щепки, у Шмоды чуть бампер и капот помят. Японцы из фольги сделаны, чехи из прочнейшего металла
Этот "прочнейший" металл просто может голову отрезать участникам аварии....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 363
Ситроенчик крутяжка!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 363
Повесилил!"
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Perdator:
Видел аварию Йети vs CRV лоб в лоб, так хонда вся в щепки, у Шмоды чуть бампер и капот помят. Японцы из фольги сделаны, чехи из прочнейшего металла
Видел он...сосед рассказал...как может одна машина быть вхлам, а другая "чуть капот помялся"??? Причем обе машины - легковые. Не надо врать неправду Уважаемый!
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Тест он и есть тест. Ситроены специально затачивают под него. А реалии таковы.
Авторевю. Руская правда.
Авария произошла буквально в сотне метров от нашей редакции, но никого из нас в восемь утра на работе не было. Однако через пару недель я (Леонид Голованов) созвонился с сестрой погибшей Ольги Александриной — и мы вместе с тремя автоэкспертами осмотрели разбитый «це-третий».

Кузов после лобового смещенного удара — как в наших краш-тестах: силовая клетка цела, стойка лобового стекла лишь чуть изогнулась… Двери, правда, от удара заклинило: правую спасателям вообще пришлось оторвать. Но в целом кузов выдержал — недаром Citroen C3 заработал четырехзвездный рейтинг EuroNCAP и 13 баллов из 16 возможных за защиту передних седоков при фронтальном ударе.

Может, Александрина и ее свекровь Сидельникова погибли, потому что не были пристегнуты?

Однако характерные оплавленные следы на лямках показали, что работали оба ремня — и водительский, и пассажирский. Но поразила длина оплавленных участков — около 37 сантиметров! Во время наших краш-тестов при ударе о неподвижный барьер на скорости 64 км/ч вытяжка ремня из катушки никогда не превышала 4—7 сантиметров. Даже если учесть растяжение ремня под колоссальной нагрузкой в сотни килограммов при давлении тела с перегрузками в десятки g, то 37 см — это очень много. Значит, энергия столкновения была гораздо выше, чем при «евронкаповском» краш-тесте на 64 км/ч.
2
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
evgenuuu:
А я верю.В немецких автомобилях(мы ж понимаем,что Шкода имеет только чешское название) металл значительно толще.Когда я владел Сурфом 185 ,по вине водителя жигулей 5 или7 модели ,тюкнул его в зад.Когда вышел из машины,первым делом глянул на зад жигулей.Целенький.Ну думаю слава богу значит и моя джипа цела...В хлам.Я чуть не заплакал от обиды.Страховщики 47 тыс. рублей ремонта насчитали.
Не поверю. У меня Хайлакс 89го года, били о столб, били жигули 6й и 9й модели. Удары не критичные, так вот все было как раз наоборот. Били задней аркой, били левой дверью, били мордой мотоцикл Урал с коляской, влетел на оч.большой скорости. Все навесное на морде (пластик, фары) побило, но не более того. И металл до сих пор в очень хорошем состоянии.
Про новые сегодняшние авто говорить рано. Через 20ть лет будут взахлеб говорить о сегодняшних авто и хаять авто будущие, мол те были железные!, а сейчас один углепластик..
1
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
И еще, мне гораздо спокойнее в авто современном, напичканном системами безопастности, ремнями, подушками и т.п. Пусть и металл в них не 2 мм или 3 мм. Вот в 21й Волге был металл!! И что?? Очень сомневаюсь, что господа говорящие про тонкий металл захотели бы в ней сидеть случись что.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Так получилось, что я много работаю с металлами. Так вот, для себя я сделал вывод, что пусть лучше машина будет из мягкого металла, нежели из жёсткого. Безопасность гораздо выше, инерционность минимальная. Первые автомобили были очень крепкие, а люди в них убивались насмерть гораздо чаще.
Мечтаю о CITROEN C5.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда ЦР-В, Ситроен С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В, Ситроен С4 Пикассо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром