Honda CR-V в новом поколении получила спортивный стиль

Honda CR-V в новом поколении получила спортивный стиль

13 Июля 2022 | 19602 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1144 (85%)
199 (15%)

Honda Motor вечером 12 июля представила кроссовер CR-V нового (шестого по счету) поколения. Пока машину показали только в спецификации для Северной Америки.

Новый CR-V создали с чистого листа — экстерьер и интерьер выполнены в последней итерации фирменного стиля японского бренда. Снаружи машина привлекает внимание сбалансированными пропорциями, ярко выраженным объемом капота и близким к вертикали наклоном передка. Блок-фары и решетка радиатора визуально объединены в цельную T-образную композицию. Салон выполнен в спортивном стиле — здесь передняя панель с плотной и сложной компоновкой, трехспицевое рулевое колесо и установленный поверх экран медиасистемы планшетного типа.

Габаритные длина, ширина и высота нового CR-V составляют 4694, 1864 и 1681 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. Относительно модели уходящего образца длина увеличена на 69 мм, колесная база — на 25 мм. Строго говоря, теперь CR-V не компактный, а вполне себе среднеразмерный кроссовер. Другая интересная особенность — передние стойки кузова машины смещены на 119 мм назад, это сделано ради спортивного вида в профиль.

Для США заявлены две моторные модификации новинки — бензиновая с турбомотором 1.5 и гибридная, включающая бензиновый двигатель 2.0 и два электроагрегата. 

Мощность базовой модификации — 190 л.с., крутящий момент — 243 Нм. 1,5-литровый мотор сочетается с бесступенчатым вариатором.

У гибридной характеристики следующие — 204 л.с. и 335 Нм.

Привод — передний или полный. Во всех случаях подвески независимые: спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Новый CR-V в стандарте комплектуется цифровым щитком приборов и медиасистемой с экранами размерностью по семь дюймов. Дисплей медиакомплекса за доплату можно увеличить до девяти дюймов.

В основе конструкции CR-V шестой генерации лежит платформа Honda Architecture — с ней жесткость кузова относительно модели уходящего образца повышена на 15%.

Комплекс систем превентивной безопасности у нового CR-V работает на основе данных с камеры с обзором 90 градусов и радара с углом действия 120 градусов. 

Продажи новой Honda CR-V в Северной Америке стартуют в течение лета. 

Версии для других рынков представят позже.

Honda CR-V нынешнего образца выпускается с 2016 года.

Honda CR-V нового поколения
Honda CR-V нового поколения
 
Honda CR-V нового поколения
Honda CR-V нового поколения
 
Honda CR-V нового поколения
Honda CR-V нового поколения
 
Honda CR-V нового поколения
Honda CR-V нового поколения
 
Honda CR-V нового поколения
Honda CR-V нового поколения
 
Honda CR-V нового поколения
Honda CR-V нового поколения
 
Honda CR-V нового поколения
Honda CR-V нового поколения
 
Honda CR-V нового поколения
Honda CR-V нового поколения
 
Honda CR-V нового поколения
Honda CR-V уходящего поколения (выпускают с 2016 года)
 
Honda CR-V уходящего поколения (выпускают с 2016 года)
Honda CR-V уходящего поколения (выпускают с 2016 года)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
В принципе нормально
Продам уши от мертвого осла.
143
24
Ответить
  
Сообщений: 16210
Базовая версия в США будет стоить 1,9 миллиона рублей?
Продам уши от мертвого осла.
142
10
Ответить
Хонда это всегда 5.!!
167
57
Ответить
  
Сообщений: 16210
Серебристые пластиковые вставки в переднем бампере синей Хонды один из атрибутов спортивности?
Продам уши от мертвого осла.
37
50
Ответить
vadim2664
Красноярск
Японцы что всех дизайнер разогнал ? Оставили одного? На всех один стиль.😮
121
52
Ответить
skornilovich
Краснодар
за то они не в сверхдержаве живут....
153
46
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 884
CR-V есть, но не про нашу честь
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
137
11
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14132
мы и предыдущий CR-V то не видели, а тут уже новый
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
221
15
Ответить
22235879
Красноярск
Живут не в России
55
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Cezar62
CR-V есть, но не про нашу честь
Через 2-3 года встречай на ДВ.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
58
24
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
Мазда ты ли это? Профиль и салон похожи на мазду. У кого фотошоп приделайте перед и зад от мазды.
112
42
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Seb
мы и предыдущий CR-V то не видели, а тут уже новый
Хватает их в продаже на ДВ и отзывы хорошие, все как всегда, Хонда есть Хонда.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
64
16
Ответить
Nikita
Красноярск
неплохо, но в РФ будет возможность только привезти пруль
34
10
Ответить
    
Сообщений: 1963
Я так понимаю внешку всем азиатам рисует одна нейросеть, так как от прогона к прогону дизайн все больше унифицируется . Глянешь без очков на картинку и не поймешь, то ли хундай сиэрви на ней, то ли чанган спортэдж, а может и вообще хавал рав 4
90
23
Ответить
Роман
Красноярск
Во всех случаях подвески независимые: спереди — стойки МакФерсон, а помню времена было по 2 рычага на стороне вместо этого макферсона.
40
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
ПАЛАСИО
Базовая версия в США будет стоить 1,9 миллиона рублей?
Ну если взять дилеров Китая - от 170 тыс юаней, сегодня оплачивал счета на квартиру картой Газпромбанка, так курс 9.1 руб за юань, удивлен, честное слово, то есть старт этой CR-V от 1 млн 550 тыс, даже если взять маржу дилера - то легко можно уложиться в 1.8 млн руб
57
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Вот чета меня прям зависть загложила к жителям северной жмерики.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
81
10
Ответить
    
Сообщений: 1406
Вася Иванов-Петров
Я так понимаю внешку всем азиатам рисует одна нейросеть, так как от прогона к прогону дизайн все больше унифицируется . Глянешь без очков на картинку и не поймешь, то ли хундай сиэрви на ней, то ли чанган спортэдж, а может и вообще хавал рав 4
Именно. Как музыка теперь вся из сэмплов, так и машины. Думать, придумывать что-то своё, что-то оригинальное - просто некогда, конкуренция жесточайшая всюду.
21
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Вася Иванов-Петров
Я так понимаю внешку всем азиатам рисует одна нейросеть, так как от прогона к прогону дизайн все больше унифицируется . Глянешь без очков на картинку и не поймешь, то ли хундай сиэрви на ней, то ли чанган спортэдж, а может и вообще хавал рав 4
В мульте "Унесенные призраками" был такой демон, Безликий.
Вот походу это он рисует.
Типа вам нравится такое???, ну нате.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
16
8
Ответить
Владимир
Красноярск
Дизайн CR-V, Tucson, Mazda CX-9 один человек рисует
25
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Не плохо смотрится
23
11
Ответить
Роман
Красноярск
Nikita
неплохо, но в РФ будет возможность только привезти пруль
Если в Корее продают то и левый может быть можно
12
2
Ответить
MAD
Владивосток
похоже даже памяти сидений нет ...
7
14
Ответить
Дмитрий
Краснодар
В общих чертах симпатичная, но потеряла самобытность.
19
8
Ответить
007
Хабаровск
уж очень напоминает спереди Mazda CX-8
11
46
Ответить
 
Сообщений: 4124
Plaam-2
Ну если взять дилеров Китая - от 170 тыс юаней, сегодня оплачивал счета на квартиру картой Газпромбанка, так курс 9.1 руб за юань, удивлен, честное слово, то есть старт этой CR-V от 1 млн 550 тыс, даже если взять маржу дилера - то легко можно уложиться в 1.8 млн руб
В России бешеные накрутки на авто и недвижку...Нива Тревел стоит на 500к дешевле новой CR-V, а квартира в муравейники в Мурино за квадрат, стоит дороже, чем в новой пятиэтажке в Польше...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
71
1
Ответить
Сергей
Непозволительная роскошь
29
5
Ответить
14547916
Алексей Владимиров
Хонда это всегда 5.!!
Всегда 1.5 ))
18
19
Ответить
WEST COAST
Даже не верится что такая хорошая машина будет стоить до 30 тысяч ( для американцев то это не особо много ) а в рф за эти деньги хватает наглости предлагать какие то уродливые ( по технике и безопасности) авто классом ниже и машины из " жёлтой " страны и ещё заявлять что это нормально и они надёжные
63
3
Ответить
Выглядит именно как Honda CR-V.. Какой-нибудь чувак, впавший в кому году этак в 2012 (когда вышло четвертое поколение) и вышедший из неё сегодня, сказал бы - "О, новая CR-V вышла!" Предсказуемо, скучно, практично, качественно...А за те деньги, что за неё будут просить в Америке и Китае, таки вообще отличный вариант. Жаль не для нашей страны..
60
5
Ответить
WEST COAST
vadim2664
Японцы что всех дизайнер разогнал ? Оставили одного? На всех один стиль.😮
Это корпоративный стиль у тойоты это тоже есть
7
3
Ответить
WEST COAST
Seb
мы и предыдущий CR-V то не видели, а тут уже новый
Ну почему некоторые видели и брали его же продавали официально
2
2
Ответить
алексей
Волжский
Ну наконец то СеРВант перестал быть похожим на убогую мыльницу и стал похожим на помесь СХ-5 с китайскими джили-чери
19
23
Ответить
Ян Тваридзе
Сзади - вольво тигуан, спереди - Инфинити, сбоку сх5.
Опять япы сели в лужу. Ерунду выпустили.
9
43
Ответить
WEST COAST
Сергей
Непозволительная роскошь
Для кого , уточняй
3
7
Ответить
WEST COAST
Plaam-2
Ну если взять дилеров Китая - от 170 тыс юаней, сегодня оплачивал счета на квартиру картой Газпромбанка, так курс 9.1 руб за юань, удивлен, честное слово, то есть старт этой CR-V от 1 млн 550 тыс, даже если взять маржу дилера - то легко можно уложиться в 1.8 млн руб
Интересно почему в китае так дёшево по цене выходит как в США
13
 
Ответить
WEST COAST
Вот блина 4.7 ну какой это уже компактный кроссовер? Да это все C сегмент но все равно , даже нынешний црв длинный больше чем рав рог форестер, да это незаметные 5 см но все же , куда такие размеры, так скоро сегмент ещё сдвинется и ц будет считаться что 5 метров? А б сегмент нынешние 4.6? Или так и будет c classic и c large
10
 
Ответить
Cucumber Owl
Nikita
неплохо, но в РФ будет возможность только привезти пруль
Из США еще может быть
4
2
Ответить
WEST COAST
Очень странно что оставили всего один двигателя и убрали 2.4 литровый,
Все равно хорошая хочется купить и ездить
14
2
Ответить
Doc 055
Красноярск
Задрал этот "спорт" с объемами 1,5 и 2 литра......
17
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Вася Иванов-Петров
Я так понимаю внешку всем азиатам рисует одна нейросеть, так как от прогона к прогону дизайн все больше унифицируется . Глянешь без очков на картинку и не поймешь, то ли хундай сиэрви на ней, то ли чанган спортэдж, а может и вообще хавал рав 4
Впрочем как в 90е. Все были обмылками. Внешне отличались лишь размерами. А в 80е зубилами были.
11
1
Ответить
OTODROMIO
vadim2664
Японцы что всех дизайнер разогнал ? Оставили одного? На всех один стиль.😮
Всегда так было.
2
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
OTODROMIO
Всегда так было.
Посмотри на Крету.китайцев .субару.теперь что очередь до Хонды подошла.
1
2
Ответить
Игорь
Казань
Да, время летит, уже шестой сервант. Эх были времена, сколько третьих сервантов бегало по дорогам.
6
1
Ответить
Shoomboy
Казань
OTODROMIO
Всегда так было.
Вы уверенны? Давайте глянем в недалёкое прошлое. Лично я не вижу ничего общего.
16
7
Ответить
AlekseiKS
Иркутск
Китай оказывается переплюнул Японию по внешним данным. Получается что японцы, у китайцев идеи тырят.
9
10
Ответить
Японский Патруль
ну так... средне
5
3
Ответить
Денис
Иркутск
Это точно хонда ср-в? 1.5 турбо! куда катится мир еще и вариатор! Ну где Автоваза ненавистники запинавшие вариатор весты или тут он волшебный и особый? Чем теперь от китайцев отличается она? Малокубатурный турбо двигатель плюс вариатор плюс выезды иногда на природу и приехали к 100т.км пробега?
13
18
Ответить
23231009
Plaam-2
Ну если взять дилеров Китая - от 170 тыс юаней, сегодня оплачивал счета на квартиру картой Газпромбанка, так курс 9.1 руб за юань, удивлен, честное слово, то есть старт этой CR-V от 1 млн 550 тыс, даже если взять маржу дилера - то легко можно уложиться в 1.8 млн руб
1.9млн руб, поверь друг, ты удивишься когда её в автосалоне увидишь за 5.2млн руб, без обид, просто очень порадовал твой позитивный настрой
15
3
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 83
MDX на минималке
9
4
Ответить
Виктор
Владивосток
Ну вот скажите .чем эти японцы умнее нас? ,может они богаче нас(я имею ввиду страну Россию и ее недра) ?,ну есть у нас несколько автозаводов дотируемых государством ,которые выпускают по 50 лет одну модель и то с импортных комплектующих на 50 процентов,.,НУ почему у них нет ****** .ни нефти не газа .площадь страны меньше приморского края.населения как у нас почти ,а автомобили меняются каждые пять лет .в чем их сила ?,мы же россияне не ленивые .не жадные (за некоторым исключением).чего нам не хватает ?,
30
5
Ответить
sokolik_tomsk
замучаешься в салоне пыль протирать, еще весь этот блеск тут же поцарапется от прикосновения тряпочки, не практично совсем
 
10
Ответить
Японский Патруль
Денис
Это точно хонда ср-в? 1.5 турбо! куда катится мир еще и вариатор! Ну где Автоваза ненавистники запинавшие вариатор весты или тут он волшебный и особый? Чем теперь от китайцев отличается она? Малокубатурный турбо двигатель плюс вариатор плюс выезды иногда на природу и приехали к 100т.км пробега?
вариатор во всем мире одна модель что ли?
вариаторы разные бывают по конструктиву и надежности, даже у одного производителя могут быть удачные (надежные) и неудачные (ненадежные модели).
ты доподлинно знаешь конструктив данного вариантора у Хонды в сравнении с китайскими? какие отличия, технические решения там и там и т.д.?
А кстати с какими китайскими? У них одна модель вариатора и Хонды одна?
Твои рассуждения неадекватно поверхностны и не позволяют сделать по факту истинные выводы.
Это нужно рыть техническую инфу и сидеть разбираться что, куда, почему.
Либо ждать несколько лет пока появится массив данных по поломкам там и там.
Сейчас у тебя логика примитивна: "у китайцев вариатор (какой-то ты не знаешь какой), у хонда вариатор (какой-то ты не знаешь какой)" - значит ставим знак ровно.
Это же очевидно ценность информации ниже плинутса и никакие выводы сделать нельзя.

Также по моторам.
Также по кузову.

У тебя нет знаний, чтобы экспертно сравнить 2 машины.
13
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Не впечатлен, если честно. Ни дизайном ни техчастью...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
10
Ответить
Японский Патруль
sokolik_tomsk
замучаешься в салоне пыль протирать, еще весь этот блеск тут же поцарапется от прикосновения тряпочки, не практично совсем
пыль протирают в Гранте без кондея при вынужденной езде с открытыми окнами
тут можно ездить с климатом не открвая окон вообще
да у них там и чисто в основном
8
4
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Nikita
неплохо, но в РФ будет возможность только привезти пруль
Америкосов тоже возят
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Грань между китайским дизайном и дизайном известных брендов становится все более размытой
6
1
Ответить
Японский Патруль
Дежурный Тролль
Грань между китайским дизайном и дизайном известных брендов становится все более размытой
да только не дизайном единым...

Логан первого поколения был вообще без дизайна толком, только подвеска была всеядная и неубиваемая, которая китайцам не снилась, при том настроена нормально по европейски.

это просто как пример

мало знать очевидное, - то что видно визуально и просто знать "вариатор" там или "робот"
нужны более глубинные знания, если реально хочется понять истину и сделать выводы про машину объективные а не типа "раз там и там вариатор, то значит машины одинаковые"
2
1
Ответить
Японский Патруль
но у нас же все визуалы
красивый дизайн - машина хорошая
китайский вариатор = равно японский вариатор
мотор там и там 1.5 турбо, значит одинаково
дверь красивая - значит защищает от бокового удара, в китайце нет усилителя - да визуально не видно, смотрится качественно
чо там как внутри - хЭЭЭр его кто будет копаться

мотивация покупки китай-машины - исключительно АВОСЬ и ВИЗУАЛ, больше никто ничего не знает и не понимает что ждать в перспективе. ну время такое - живем одним днем.
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
leo-izh
Мазда ты ли это? Профиль и салон похожи на мазду. У кого фотошоп приделайте перед и зад от мазды.
Мне кажется пора уже привыкнуть, что все авто щас очень похожи и платить нужно только за бренд...
2
 
Ответить
Besyachka
"Габаритные длина, ширина и высота нового CR-V составляют 4694, 1864 и 1681 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. Относительно модели уходящего образца длина увеличена на 69 мм, колесная база — на 25 мм. Строго говоря, теперь CR-V не компактный, а вполне себе среднеразмерный кроссовер."

Типичные габариты для компактного кроссовера, куда редактор смотрит?
2
1
Ответить
Besyachka
"Передние стойки кузова машины смещены на 119 мм назад, это сделано ради спортивного вида в профиль."

Ну когда это стало атрибутом именно "спортивного вида"? Может попытка приблизиться к классическому профилю?
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Денис
Это точно хонда ср-в? 1.5 турбо! куда катится мир еще и вариатор! Ну где Автоваза ненавистники запинавшие вариатор весты или тут он волшебный и особый? Чем теперь от китайцев отличается она? Малокубатурный турбо двигатель плюс вариатор плюс выезды иногда на природу и приехали к 100т.км пробега?
Та подождите Вы!
1.5 на 190 сил а никто не орет что это передутая турбопукалка!

Отматываем в 2013 год и вспоминаем стоны о ваговском 1.4 на целых 122 силы о Господи Это Так много это кошмар же как много тут все орали.

А теперь 190 сил с 1.5 и ни одного крика!

Вариатор на Хонде и Форике с Равом это нормално. А на Весте это ужас ужасный кошмар какой то!

А корпоративный стиль? Кто только не ругал МВ БМВ Ауди за него.
А тут смотрите и учитесь!

Ахаха
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Виктор
Ну вот скажите .чем эти японцы умнее нас? ,может они богаче нас(я имею ввиду страну Россию и ее недра) ?,ну есть у нас несколько автозаводов дотируемых государством ,которые выпускают по 50 лет одну модель...
Они впахивают как проклятые.
Мы же Ноем вечно что 40 лет горбатимся за копейки, а ума сменить работу нет. Или есть Ум но этож надо новому учиться - включается лень.

Пока Япы впархивают от заката до заката мы Ноем и стоим в пробках на дачу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Японский Патруль
пыль протирают в Гранте без кондея при вынужденной езде с открытыми окнами
тут можно ездить с климатом не открвая окон вообще
да у них там и чисто в основном
Пыль протирают в любой тачке которая обитает в крупном городе. Хоть в хонде хоть в майбахе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Японский Патруль
да только не дизайном единым... Логан первого поколения был вообще без дизайна толком, только подвеска была всеядная и неубиваемая, которая китайцам не снилась, при том настроена нормально по европейски....
В Логана по европейски настроенная подвеска.

Ситроен вышел из чата. Альфа ромео в ужасе убежала в закат а гольф плачет от тщетности бытия.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
Евгений
Томск
Ян Тваридзе
Сзади - вольво тигуан, спереди - Инфинити, сбоку сх5.
Опять япы сели в лужу. Ерунду выпустили.
Что для вас не ерунда? Хочется услышать мнение истинного ценителя
1
1
Ответить
Besyachka
Ивановка
Пыль протирают в любой тачке которая обитает в крупном городе. Хоть в хонде хоть в майбахе.
А ещё пыль с людей сидящих в машине сыпется.
1
 
Ответить
Москва
ВСЁ становится одинаковым. Не отличается от среднестатического китайца, корейца....
1
1
Ответить
Денис
Иркутск
Японский Патруль
вариатор во всем мире одна модель что ли? вариаторы разные бывают по конструктиву и надежности, даже у одного производителя могут быть удачные (надежные) и неудачные (ненадежные модели). ты доподлинно...
Вариаторы в японии делают джатко и айсин и вообще в мире на самом деле компании или корпорации не так много производящих АКП всех видов еще меньше автомобильных концернов имеющих собственные конструкторские бюро и отделения по производству вариаторов. Для весты поставлялся джатко из японии как впрочем и для других ниссанов и многих японских авто. Конструкция у всех вариаторов одна и убиваемость при желании тоже близкая можно убить любой.
5
3
Ответить
Денис
Иркутск
Ивановка
Та подождите Вы! 1.5 на 190 сил а никто не орет что это передутая турбопукалка! Отматываем в 2013 год и вспоминаем стоны о ваговском 1.4 на целых 122 силы о Господи Это Так много это кошмар же как...
Форик то что туда затесал! у него то как раз вариатор не ременный а цепной. У тойоты айсиновский у хонды не знаю но либо джатко либо айсин но обычные ременные. И те и те при бережной езде отхаживают 250-300т.км проверено на собственном опыте. По весте было продано уже много тысяч в том числе и у меня уже 60т.км прошла никаких нареканий стоит джатко. АХАХА.
1
7
Ответить
Денис
Иркутск
Ивановка
Та подождите Вы! 1.5 на 190 сил а никто не орет что это передутая турбопукалка! Отматываем в 2013 год и вспоминаем стоны о ваговском 1.4 на целых 122 силы о Господи Это Так много это кошмар же как...
Хонда ср-в это почти 5 метров длины и веса больше полутора тонн (если не две) И если ты сравниваешь малолитражку поло чуть больше тонны. То сам подумай где мотору легче?
1
5
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
пресновато
1
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
Игорь
Да, время летит, уже шестой сервант. Эх были времена, сколько третьих сервантов бегало по дорогам.
Их и сейчас бегает офигеть сколько. На светофоре бывает по три четыре штуки стоят. У самого такая црв уже 7 лет на ней. Отличная и надёжная машинка.
Мир потихоньку сходит с ума...
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
leo-izh
Мазда ты ли это? Профиль и салон похожи на мазду. У кого фотошоп приделайте перед и зад от мазды.
Мазда дутая, а Хонда высечена катаной верной. Понимать надо!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
1
Ответить
Геройский Герой
Денис
Вариаторы в японии делают джатко и айсин и вообще в мире на самом деле компании или корпорации не так много производящих АКП всех видов еще меньше автомобильных концернов имеющих собственные конструкторские...
Хонда одна из немногих компании производящих кпп самостоятельно, и вариаторы там тоже своего производства.
9
5
Ответить
Evgeniy Artemiev
Виктор
Ну вот скажите .чем эти японцы умнее нас? ,может они богаче нас(я имею ввиду страну Россию и ее недра) ?,ну есть у нас несколько автозаводов дотируемых государством ,которые выпускают по 50 лет одну модель...
Приморский край - 165,900 km.
Япония - 377,975 km ( втрое больше Кореи и больше, к примеру, Германии)

Откуда эта чушь про «маленькую страну»? Уж интернет 20 лет как доступен всем. Можно всё сравнить
7
 
Ответить
Геройский Герой
Ян Тваридзе
Сзади - вольво тигуан, спереди - Инфинити, сбоку сх5.
Опять япы сели в лужу. Ерунду выпустили.
Мда, что только местные диванные эксперты по дизайну тут не увидели, даже тигуан. И только внимательный взглянув на фото увидит, что зад это crv прошлого поколения, перед это Хонда паспорт, а в профиль это Хонда бриз для китайского рынка. Уж кто кто а Хонда по дизайну абсолютно самобытна и не нуждается в копировании.
7
4
Ответить
Виктор
Владивосток
Ивановка
Они впахивают как проклятые.
Мы же Ноем вечно что 40 лет горбатимся за копейки, а ума сменить работу нет. Или есть Ум но этож надо новому учиться - включается лень.

Пока Япы впархивают от заката до заката мы Ноем и стоим в пробках на дачу.
Да перестаньте .вы сами себя тоже относите к ноющим или все таки к пахарям ?я думаю вы говорите о других а не о себе .да и что значит впахивать .они там что работают по 24 часа что ли ,я думаю люди везде одинаковы.может быть они выдающимся личностям дают развиваться.и они не едут в америку работать .правительство создает условия для жизни .хотя у нас условия и получше бывают.я думаю роль государства играет большую роль .и если бы наши чиновники имели бы меньше льгот и зарплату среднюю по стране .тогда в чиновники шли бы действительно патриоты .которые бы заботились о гражданах .а может наша беда это то что мы ждем от нефти и газа доходов .если бы ничего не было .мы бы тогда и думать начали чтобы жить лучше или превратились в африку.
4
4
Ответить
Павел
Москва
Автостеклоподъемник и сидение с электроприводом снова только у водителя?
2
2
Ответить
Виктор
Владивосток
Evgeniy Artemiev
Приморский край - 165,900 km.
Япония - 377,975 km ( втрое больше Кореи и больше, к примеру, Германии)

Откуда эта чушь про «маленькую страну»? Уж интернет 20 лет как доступен всем. Можно всё сравнить
Да я образно говорю .если вы не поняли зачем сразу переходить на негатив .вы на форум идете чтобы кого то оскорбить или указать ему на неграмотность ?А интернет и википедия у всех есть не беспокойтесь.
4
6
Ответить
Александр. Владивосток
Находка
Опять планшет торчит из панели, уже даже китайцы научились интегрировать планшеты в панель
3
1
Ответить
15171636
Спортивный сервант.
2
1
Ответить
10885158
23231009
1.9млн руб, поверь друг, ты удивишься когда её в автосалоне увидишь за 5.2млн руб, без обид, просто очень порадовал твой позитивный настрой
Да уже прошли те времена - кроссовера по цене квартиры продавать.
Дураков сейчас нет - народ будет ещё несколько лет докатывать свои нынешние тачки, а там уже наладят доставку 3-5 леток из Штатов и Европы.
1
1
Ответить
Юра З
На БМВ передергивал дизайнер, рисовавший ее....
3
6
Ответить
Денис
Иркутск
Японский Патруль
вариатор во всем мире одна модель что ли? вариаторы разные бывают по конструктиву и надежности, даже у одного производителя могут быть удачные (надежные) и неудачные (ненадежные модели). ты доподлинно...
Что тут рыть, раньше эта машина шла с двигателем 2.0 и 2.4. Учитывая массу и габариты могу предположить что 1.5 будет работать на пределе своих возможностей. Учитывая что это кроссовер люди довольно часто будут лазить (особенно наши) куда нибудь в сугробы или грязь это дополнительная нагрузка и на вариатор и на двигатель. Тут согласно законов физики понятно что слабовата машинка. При длине почти 5 метров с трудом верится что весит она как обычная пузотерка типа солярисов, поло и тех же вест.
3
3
Ответить
Dok
Томск
Виктор
Ну вот скажите .чем эти японцы умнее нас? ,может они богаче нас(я имею ввиду страну Россию и ее недра) ?,ну есть у нас несколько автозаводов дотируемых государством ,которые выпускают по 50 лет одну модель...
Желания работать, каждый день и с полной отдачей...
не воровать...
знать и гордиться своей историей...и просто любить свою страну...
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
На изи дизлайкнул.
Маздо- Китай. Ф- Фторичное
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
4
Ответить
Serjik
Уссурийск
сзади volvo
 
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 44
Вылитый Шкода Кадьяк
Мой отзыв: Mazda Bongo 2002
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Виктор
Да перестаньте .вы сами себя тоже относите к ноющим или все таки к пахарям ?я думаю вы говорите о других а не о себе .да и что значит впахивать .они там что работают по 24 часа что ли ,я думаю люди везде...
Пофиг на правительство.
У нас правительство так то не мешает развиваться. Кто хочет тот делает.

Я сам себя отношу к зажравшейся быдлоте.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Денис
Форик то что туда затесал! у него то как раз вариатор не ременный а цепной. У тойоты айсиновский у хонды не знаю но либо джатко либо айсин но обычные ременные. И те и те при бережной езде отхаживают 250-300т.км...
У Хонды всегда были свои вариаторы, всегда. Цепной варик Субару очень любит жрать успокоитель цепи, если его насиловать. Цепь - не панацея. Да и, не припомню, чтобы металлический ремень у кого либо рвался, обычно варики другим страдали.
3
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Денис
Что тут рыть, раньше эта машина шла с двигателем 2.0 и 2.4. Учитывая массу и габариты могу предположить что 1.5 будет работать на пределе своих возможностей. Учитывая что это кроссовер люди довольно часто...
Тем временем, у многих степвагон уже за 200к переходил с этим мотором и продолжает так же бегать.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Роман
Во всех случаях подвески независимые: спереди — стойки МакФерсон, а помню времена было по 2 рычага на стороне вместо этого макферсона.
если мне склероз не изменяет, то двурычажка была только на первой будке срв и народ слегка очешуевал от ценника на сто, когда им ремонт подвески озвучивали)) а так то да, рулилась первая срв отменно, ещё б задние колёса "домиком" не выставляло. а по теме- блин, мацуда какая то получилась
1
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Ивановка
Пофиг на правительство.
У нас правительство так то не мешает развиваться. Кто хочет тот делает.

Я сам себя отношу к зажравшейся быдлоте.
))))))
1
 
Ответить
Иван Павлов
Улан-Удэ
Plaam-2
Ну если взять дилеров Китая - от 170 тыс юаней, сегодня оплачивал счета на квартиру картой Газпромбанка, так курс 9.1 руб за юань, удивлен, честное слово, то есть старт этой CR-V от 1 млн 550 тыс, даже если взять маржу дилера - то легко можно уложиться в 1.8 млн руб
Это старая модель
 
1
Ответить
17926702
Елизово
Владимир
Дизайн CR-V, Tucson, Mazda CX-9 один человек рисует
Ага, 4 колеса, 2 фары, у всех все одно и тоже, да что же это такое!
2
 
Ответить
Вы
Кемерово
Мда!?
 
5
Ответить
дш123
Благовещенск
Виктор
Ну вот скажите .чем эти японцы умнее нас? ,может они богаче нас(я имею ввиду страну Россию и ее недра) ?,ну есть у нас несколько автозаводов дотируемых государством ,которые выпускают по 50 лет одну модель...
Рынков сбыта не хватает
 
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
а нахрена нам эти картинки???
99% населения оно недоступно, а оставшемуся 1% - не нужно.
как-то так.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
Seb
мы и предыдущий CR-V то не видели, а тут уже новый
с 2020 года в собственности CR-V RT6. только положительные эмоции
море удачи
дачу у моря
1
1
Ответить
А208
Кызыл
Вы
Мда!?
У предыдущего кузова примерно такие же задние фонари были, при чем тут Вольво?
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Snook79
MDX на минималке
Ага, только на 36 см короче и на 13,2 см уже MDXа.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Если столика нет в багажнике, не буду брать )))
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
Через сколько то лет бу в россии, зато типа сверхдержава))))))ска ржу не могу
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
 
Ответить
15821148
Индивидуальности нет( перед Мазда, бока Тигуан, зад бмв.
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Ramzesss
Их и сейчас бегает офигеть сколько. На светофоре бывает по три четыре штуки стоят. У самого такая црв уже 7 лет на ней. Отличная и надёжная машинка.
Обводы кузова кстати у новой очень напоминают 3 генерацию. У меня тоже такая была, только положительные впечатления.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
по мне так первых два поколения были самыми красивыми. Они и сейчас актуально смотрятся .ну а последнее регенерация мягко говоря просто не красивая . просто безликая
 
2
Ответить
15689607
Влад_на мазде
Вот чета меня прям зависть загложила к жителям северной жмерики.
Да не волнуйся, через два года на "Зеленом углу" во Владивостоке увидим.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 119
Виктор
Ну вот скажите .чем эти японцы умнее нас? ,может они богаче нас(я имею ввиду страну Россию и ее недра) ?,ну есть у нас несколько автозаводов дотируемых государством ,которые выпускают по 50 лет одну модель...
Тотальное воровство и н****лово.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 119
Денис
Вариаторы в японии делают джатко и айсин и вообще в мире на самом деле компании или корпорации не так много производящих АКП всех видов еще меньше автомобильных концернов имеющих собственные конструкторские...
У Хонды свой вариатор, у Субару тоже свой к примеру, и еще отличается от других вариаторов.
 
 
Ответить
Новосибирск
смотрится овер убого, да и ценник нереальный, сhеrу и то повыше мне кажется, особенно если tiggо 8 pro max рассматривать на полном приводе. Япы у нас не востребованы, тем более те, которые давно ушли, на них и так проблемы с запчастями были, а теперь и подавно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром