Honda CR-V нового поколения сфотографировали во время тестов

Honda CR-V нового поколения сфотографировали во время тестов

22 Апреля 2016 | 21024 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
920 (70%)
385 (30%)

На дорогах США сфотографировали кроссовер Honda CR-V нового поколения. Несмотря на полное покрытие кузова машины маскирующим камуфляжем, автомобиль удалось рассмотреть весьма подробно.

Авторы фотографий утверждают, что новый CR-V будет крупнее предшественника, но официальной информации на этот счет пока нет. Известно, что в основе конструкции кроссовера находится модульная платформа от Civic десятого поколения.

В список силовых установок должны войти новый 1,5-литровый турбомотор мощностью 174 л.с., а также усовершенствованная версия уже известного покупателям 2,4-литрового двигателя, отдача которого составляет 185 л.с. Не исключего появления гибридной модификации.

Дата премьеры CR-V пятого поколения пока не сообщается, но американские СМИ предполагают, что автомобиль официально покажут в начале 2017 года.

Дорожные испытания Honda CR-V пятого поколения
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Тутск
Сообщений: 60
под хохлому расписана
49
51
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Хорошая машина Сервант! Я бы еще 2 турбоЛитра добавил.
73
30
Ответить
   
Сообщений: 717
Красивый узор, дайте два!)
33
9
Ответить
Иван
Курган
1.5 турбо маловато для нее! не будет той надежности атмосферника
109
19
Ответить
  
Сообщений: 16217
не очень
Продам уши от мертвого осла.
57
46
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Огонь получится
Шашлык без водки едят только собаки!!!
43
37
Ответить
Сергей
Омск
Драволет за млн так 4-5....
30
80
Ответить
Алексей:
Хорошая машина Сервант! Я бы еще 2 турбоЛитра добавил.
Подвеска и тормоза столько не переварят.
12
43
Ответить
   
Сообщений: 570
Не понимаю почему все хаят 1.5 литровый турбомотор, если не было опыта эксплуатации? Типа ненадежен и все дела, с нынешними технологиями и опытом такого производителя, я считаю что они знают что делают.
81
51
Ответить
Иван
Курган
P.White:
Не понимаю почему все хаят 1.5 литровый турбомотор, если не было опыта эксплуатации? Типа ненадежен и все дела, с нынешними технологиями и опытом такого производителя, я считаю что они знают что делают.
с таким движком ездить ток пока гарантия, а потом страшновато ездить лично мне! цены на замену агрегатов немалые
66
11
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вроде как клиренс побольше сделали - это большой плюс.
46
2
Ответить
  
Сообщений: 8409
передрали с рафа дизайн, как не стыдно...
26
110
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
P.White:
Не понимаю почему все хаят 1.5 литровый турбомотор, если не было опыта эксплуатации? Типа ненадежен и все дела, с нынешними технологиями и опытом такого производителя, я считаю что они знают что делают.
Степень форсировки, точнее бензин под неё - проблема. Там всяко помимо турбины и прямой впрыск.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
10
2
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
YouR-CurSe:
передрали с рафа дизайн, как не стыдно...
Неее, он даже в камуфляже выглядит в 100 раз лучше чем РАВ.
105
26
Ответить
   
Сообщений: 570
Иван:
с таким движком ездить ток пока гарантия, а потом страшновато ездить лично мне! цены на замену агрегатов немалые
откуда вы знаете о его ресурсе, чисто теория?
19
18
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
P.White:
откуда вы знаете о его ресурсе, чисто теория?
чисто физика
44
11
Ответить
Иван
Курган
P.White:
откуда вы знаете о его ресурсе, чисто теория?
опыт владения турбированного авто 3-х годовалого
18
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
не очень
не ясно пока
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
клиренса как небыло так и нет..... верните клиренс первого поколения ЦПВ редиски
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
32
9
Ответить
  
Сообщений: 13
Иван:
опыт владения турбированного авто 3-х годовалого
какого? марка, модель?
Перешел на Haval-H2.ru
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4886
кому она нужна, если есть тигуан?
12
87
Ответить
-=BVS=-
Екатеринбург
Едрить твою налево!
21 век на дворе а долбаная хонда так и лепит ПТФ над кромкой бампера. Про светодиоды не в курсе, про то что эти ПТФ с галогенками приходится менять по 3-4 раза в год видимо тоже.
14
53
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Иван:
1.5 турбо маловато для нее! не будет той надежности атмосферника
атмосферники уходят в прошлое, мир не стоит на месте, атмосфесники "жрут" как лошади в пустыне, а сейчас требуют меньше реасход и выбросы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
29
Ответить
DANTES
Альметьевск
-=BVS=-:
Едрить твою налево!
21 век на дворе а долбаная хонда так и лепит ПТФ над кромкой бампера. Про светодиоды не в курсе, про то что эти ПТФ с галогенками приходится менять по 3-4 раза в год видимо тоже.
11-ый год моей - туманки родные,а моя ещё и пониже(HONDA FR-V).
32
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
На любителя... Но машина хорошая.
21
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
коммунист:
атмосферники уходят в прошлое, мир не стоит на месте, атмосфесники "жрут" как лошади в пустыне, а сейчас требуют меньше реасход и выбросы.
То-то на независимом тесте АР на экономичность Хонда Джаз на вариаторе обогнала по экономичности турбовые Фабию и Поло.
А Тигуан 2,0 турбо во всех тестах лопает бенз наравне с японскими 2,5 атмосферниками, проигрывая по экономичности не только Мазде СХ-5, но и Субару, Ниссану, Тойоте.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
61
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Дизайн CR-V традиционно не есть гуд.
18
67
Ответить
     
Сообщений: 2889
-=BVS=-:
Едрить твою налево!
21 век на дворе а долбаная хонда так и лепит ПТФ над кромкой бампера. Про светодиоды не в курсе, про то что эти ПТФ с галогенками приходится менять по 3-4 раза в год видимо тоже.
купите акуру там практически все атрибуты 21-го века,а этот авто для львиной прибыли компании,чтобы как раз таки потом были фин.средства для всякой акура 21века.
20
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
Хонда хорошая добротная японская марка. Но из всех хонд сиарви самая убогая имхо(
The best or nothing
16
47
Ответить
DANTES
Альметьевск
коммунист:
атмосферники уходят в прошлое, мир не стоит на месте, атмосфесники "жрут" как лошади в пустыне, а сейчас требуют меньше реасход и выбросы.
Да не сказал бы:156 японческих пони при весе 1,6-1,7 тн жрут на уровне Рио и Солярисов по городу.
14
10
Ответить
     
Сообщений: 2889
Поджог Сараев:
То-то на независимом тесте АР на экономичность Хонда Джаз на вариаторе обогнала по экономичности турбовые Фабию и Поло.
А Тигуан 2,0 турбо во всех тестах лопает бенз наравне с японскими 2,5 атмосферниками, проигрывая по экономичности не только Мазде СХ-5, но и Субару, Ниссану, Тойоте.
ха ха есть такое,я уже раз 5 за все время здесь пейсал этот факт. турбаки по экономичности сливают атмосферным там.и про джаз и про кроссы. во наминусуют щяс пейпец!!!!
28
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
коммунист:
атмосферники уходят в прошлое, мир не стоит на месте, атмосфесники "жрут" как лошади в пустыне, а сейчас требуют меньше реасход и выбросы.
P.White:
Не понимаю почему все хаят 1.5 литровый турбомотор, если не было опыта эксплуатации? Типа ненадежен и все дела, с нынешними технологиями и опытом такого производителя, я считаю что они знают что делают.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Хонда, вернись в Россию! Возьму Цивик в кредит)))
26
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Есть уже кашкай с 1,2 турбо, вот и вывод, что 1,5 мало для такой большой машины, даже с турбиной.
8
3
Ответить
Потом поставишь 2.4
Иван:
с таким движком ездить ток пока гарантия, а потом страшновато ездить лично мне! цены на замену агрегатов немалые
7
3
Ответить
     
Ньювасюбирск
Сообщений: 124
P.White:
Не понимаю почему все хаят 1.5 литровый турбомотор, если не было опыта эксплуатации? Типа ненадежен и все дела, с нынешними технологиями и опытом такого производителя, я считаю что они знают что делают.
Я вот когда 8-го цивика покупал читал отзывы про него ... но обладая EK-3 ну никак не мог поверить, что инженеры хонда могли амно полное сделать (покер, что выпускали в англии)... ан нет ... ошибся. Хотя стоит отметить единственное что 8-м норм это двиг. Тут всё честно и вобщем то безпроблемно.
Но прогресс не стоит на месте... тогда они робот попытались сделать, сейчас турбу воткнули. ХЗ что получится.
PS K23, N22 вроде норм моторы, но 1,5 это вопрос.
Civic Ferio '00 EK3 ML D15B AT
Civic '08 хэч FK2 exe R18A2 йёбот
SGV '10 J24B AT
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Мр. Грей:
Есть уже кашкай с 1,2 турбо, вот и вывод, что 1,5 мало для такой большой машины, даже с турбиной.
Получился перл достойный Кличко))) проклятый телефон.
Хотел сказать Кашак на 1,2 турбо не едет, а Церва тяжелее и с 1,5 турбо будет такая же тупая как сейчас с двушкой.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 16217
panzergto:
кому она нужна, если есть тигуан?
даже два Тигуана - старый и новый
Продам уши от мертвого осла.
6
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличная машина,1.5 турбо174 коня,валить должен не плохо
6
13
Ответить
    
Сообщений: 1740
Новое поколение - это громко звучит, скорее улучшенное предыдущее.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 2205
Жаль нам особо не видать...только если под заказ пок конский ценник. Зря Хонда ушла с нашего рынка(
17
5
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Хонда ушла потому что тут сборки не было, они все правильно расчитали, что ловить нечего
10
1
Ответить
    
Сообщений: 46
С новым дезайном ЦРВшка, по продажам, уедет в большой отрыв от преследователей :)
Пока, из увиденного все нравится, еще бы и салон удачно переработали
14
8
Ответить
    
Сообщений: 46
дизайном, простите..
7
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
что не ЦРВ то какая то шляпа...дизайнера в мясорубку
17
26
Ответить
walrus7:
С новым дезайном ЦРВшка, по продажам, уедет в большой отрыв от преследователей :)
С новой цИной ЦРВшка, по продажам, уедет в большой отрыв в падении продаж. В такой минус уедет от преследователей...)
5
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
gunn40:
Дизайн CR-V традиционно не есть гуд.
Мечта узколобых
5
18
Ответить
 
Сообщений: 4582
Чет сзади вид совсем и формы какме то несуразные и совсем уж не очень.
Вот раньше дизайн был то что надо.
Но как понеслось с 3тьего поколения капсулы да кашмары. Так и продолжается.
И цена зашкаливает. Еще и не едет небось.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
13
Ответить
ДромовержецЪ
Краснореченский
На самом деле, пленка сильно уродует внешность. Морда в стиле нового Сивик, также, форма прилично напоминает свежий Пилот. Размеры, зачем-то, опять увеличили (видимо, под упитанных америкосов)...
6
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
Сила мечты.
Остальное пох..
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
10
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Поджог Сараев:
То-то на независимом тесте АР на экономичность Хонда Джаз на вариаторе обогнала по экономичности турбовые Фабию и Поло.
А Тигуан 2,0 турбо во всех тестах лопает бенз наравне с японскими 2,5 атмосферниками, проигрывая по экономичности не только Мазде СХ-5, но и Субару, Ниссану, Тойоте.
атмосферник никогда небудет расходовать столько, сколько турбо. При одинаковой мощности и объёме. турбо минимум литр хавает меньше. это бензин, а дизель на 2 литра.
6
13
Ответить
Я, как хондовод со стажем, скажу: единственная проблема владения Хондой - проблема выбора. Как выбрать такой же надежный автомобиль? Мелькает иногда шальная мысль обменять на немца, но когда эмоции уходят на второй план, и подключается логическое мышление - понимаешь, лучший вариант новый СР-В. Буду ждать в России, а пока буду скучать от беспроблемной эксплуатации своего нынешнего СР-В и гнать шальные мысли. Надеюсь, что в Россию придут атмосферники.
34
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Вадим Харченко:
Я, как хондовод со стажем, скажу: единственная проблема владения Хондой - проблема выбора. Как выбрать такой же надежный автомобиль? Мелькает иногда шальная мысль обменять на немца, но когда эмоции уходят на второй план, и подключается логическое мышление - понимаешь, лучший вариант новый СР-В. Буду ждать в России, а пока буду скучать от беспроблемной эксплуатации своего нынешнего СР-В и гнать шальные мысли. Надеюсь, что в Россию придут атмосферники.
+100........
Sergey_999:
что не ЦРВ то какая то шляпа...дизайнера в мясорубку
Ну да ))) Каптива прям эталон Американо-Немце-Корейский эталон красоты,что с наружи,что по надежности
А бензы хавает как два Серванта.
Нет уж увольте от такого дровалета
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
22
5
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Куда крупнее-то! Скоро наравне с эскалейдом будет смотреться
... и тут появились зайчатки разума
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1717
Все на одно лицо, кончилась фирменная индивидуальность. Возьми шильдик с Хюндая повешай на Хонду или наоборот разницы - ноль и так с любой маркой.
RA9
13
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
DEMXA:
Все на одно лицо, кончилась фирменная индивидуальность. Возьми шильдик с Хюндая повешай на Хонду или наоборот разницы - ноль и так с любой маркой.
соглассен, азиатские фирмы сейчас все на одно лицо, что корейцы, что японцы, что китайцы уже, можно только значки менять.
9
12
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ:
Вр оде как клиренс побольше сделали - это большой плюс.
Не понятно насколько изменился угол въезда. Да и глушитель сзади низковато висит.
2
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять двигатель и нормальный полный привод поставить забыли.
Казаться а не быть, вот вся философия азиатских подделок под автомобиль.
Что китайцы, что японцы, никакой разницы. Вторые только дороже.
8
14
Ответить
Златоуст
Vyaches:
Я вот когда 8-го цивика покупал читал отзывы про него ... но обладая EK-3 ну никак не мог поверить, что инженеры хонда могли амно полное сделать (покер, что выпускали в англии)... ан нет ... ошибся. Хотя стоит отметить единственное что 8-м норм это двиг. Тут всё честно и вобщем то безпроблемно.
Но прогресс не стоит на месте... тогда они робот попытались сделать, сейчас турбу воткнули. ХЗ что получится.
PS K23, N22 вроде норм моторы, но 1,5 это вопрос.
 
 
Ответить
Златоуст
Vyaches:
Я вот когда 8-го цивика покупал читал отзывы про него ... но обладая EK-3 ну никак не мог поверить, что инженеры хонда могли амно полное сделать (покер, что выпускали в англии)... ан нет ... ошибся. Хотя стоит отметить единственное что 8-м норм это двиг. Тут всё честно и вобщем то безпроблемно.
Но прогресс не стоит на месте... тогда они робот попытались сделать, сейчас турбу воткнули. ХЗ что получится.
PS K23, N22 вроде норм моторы, но 1,5 это вопрос.
У тебя робот был - вот от него и негатив. Сам катаю Сивик 8 хэтч на меху. Пересел на него с Toyota Auris, тож на меху был. Даволен, 3 года катаю, менять не хочу...
4
1
Ответить
Михаил
Абакан
Хонда, это бренд № 1 в Японии, прекрасный авто получится, но для России с паленым топливом, побоюсь с такими движками покупать.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 248
Не "исключего" появления гибрида, будЭм ждаТ
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kubang:
ха ха есть такое,я уже раз 5 за все время здесь пейсал этот факт. турбаки по экономичности сливают атмосферным там.и про джаз и про кроссы. во наминусуют щяс пейпец!!!!
Ещё больше года назад в США провели независимые тесты между турбо и атмо двигателями одной мощности. Оказалось, что динамика примерно одинаковая, а расход на турбо выше.
Я тоже про это писал несколько раз, но почему-то все до сих пор верят в сказки про превосходство ткрбированных моторов. Это ещё расходы на содержание и ресурс не сравнивали. Турбо по любому дороже. Любишь кататься, люби и саночки возить...
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО:
даже два Тигуана - старый и новый
Даже два Тигуана не смогут переплюнуть продажи СРВ.
Опять парадокс... Тигуан же лучше. Я все время пытаюсь разобраться в этом вопросе. Неиначе тут не обошлось без нейролингвистического программирования на японском языке...
11
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист:
соглассен, азиатские фирмы сейчас все на одно лицо, что корейцы, что японцы, что китайцы уже, можно только значки менять.
Чувак ездит в Германии на корейце. Как же ты страдаешь, несчастный )))
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист:
атмосферник никогда небудет расходовать столько, сколько турбо. При одинаковой мощности и объёме. турбо минимум литр хавает меньше. это бензин, а дизель на 2 литра.
"Турбокомпрессоры нагнетают дополнительный воздух в двигатель чтобы развить больше мощность. Но все двигатели должны работать при очень специфических отношениях воздух-топливо. Так что этот дополнительный воздух должен сопровождаться добавкой дополнительного топлива, что может свести на нет любые достижения сэкономленные от сокращения размеров двигателя.

Одним из преимуществ для двигателей с турбонаддувом - обилие крутящего момента на низких и средних оборотах в минуту. В повседневном вождении, это означает более легкое чувство тяги с ограниченной необходимость переключать на пониженную передачу при предодолении подъёма или при умеренном ускорении наиболее часто применяемого водителями. Это может вызвать чувство что автомобиль более отзывчив на газ, даже если его фактическое время ускорения с места медленнее. Так испытания и показали что однако не все из автомобилей с турбонаддувом обеспечивают реальные выгоды. Многие, особенно те, меньших объёмов 1,4-и 1,6-литровые двигатели по-прежнему просят пониженную часто чтобы идти в ногу с движением. И все кроме одного из тестированных автомобилей имеют медленнее чем средний по классу однотипных автомобилей разгон от 45-65 миль/ч."
5
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Для Америкосов дизайн на много отличается,чем для европейцев.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
 
РТ,г.Альметьевск
Сообщений: 169
Vyaches:
Я вот когда 8-го цивика покупал читал отзывы про него ... но обладая EK-3 ну никак не мог поверить, что инженеры хонда могли амно полное сделать (покер, что выпускали в англии)... ан нет ... ошибся. Хотя стоит отметить единственное что 8-м норм это двиг. Тут всё честно и вобщем то безпроблемно.
Но прогресс не стоит на месте... тогда они робот попытались сделать, сейчас турбу воткнули. ХЗ что получится.
PS K23, N22 вроде норм моторы, но 1,5 это вопрос.
А К23 чё за мотор?
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Отличное новое поколение!
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Называется найди 5 отличий от последнего Аутлендера. Совсем плохо с дизайном у япошек стало.
5
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
P.White:
откуда вы знаете о его ресурсе, чисто теория?
нужно знать об особенностях рынка США, чтобы знать точный ресурс ДВС, коробки и ходовки в этой стране.

Менее 200тыс миль там не делают, в основном 300-400, потому что много таксистов используют именно црв под такси.

Манагеры так же наматывают за 3-5лет по 200-300тыс миль, так что уверен что этот мотор 200 миль пройдёт без проблем.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
 
Ответить
   
Сообщений: 570
DANTES70:
А К23 чё за мотор?
К23 Turbo, ставился на Acura RDX, 1-го поколения.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
DANTES70:
А К23 чё за мотор?
довольно бещяный на уровне турболегаси и турбофорика,а то и быстрее их.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Алекс56 рус:
отличная машина,1.5 турбо174 коня,валить должен не плохо
амеры сравнивали 2.4 полносильный и 1.5 турбо вообщем едут одинаково. что вообщем то неплохо для 1.5 литрового,учитывая какой цивик быстрый на 24-м двигателе.
3
1
Ответить
Иван
Барнаул
просевшая **** и колеса домиком походу уже с завода идут...
4
3
Ответить
Роч
Томск
ПАЛАСИО:
не очень
)))тигуан старый ооооочень
1
3
Ответить
Роч
Томск
Иван:
просевшая **** и колеса домиком походу уже с завода идут...
Ванюшка, ты опять про себя?
3
5
Ответить
НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВА
4
3
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5284
DANTES:
11-ый год моей - туманки родные,а моя ещё и пониже(HONDA FR-V).
Это что за зверь? Дядя Вася на Парусинке собирал?
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием
 
5
Ответить
Popeye
Симферополь
Представляю как бомбит у прулеводов.сколько *****а лилось на ваговские tsi 1.4 1.2 , а тут на легендарную хонду ставят современный малообьемник, как же так??!!!
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Надутая легковушка, ни о чем, будет це******брюхом все подряд. Категорически не нравится
4
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Мда... фирма, которая еще в конце 80-х делала атмосферный движок B16, сумела к 2016 году повторить его показатели с использованием турбины. Куда катится Хонда...
CR-V с таким мотором опять будет вызывать усмешки. Машина всё больше, движки всё слабее.
Гибриды не будут пользоваться спросом на фоне падения цен на топливо.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Каждый год новая модель - спрашивается нафуя?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
а это точно црв, может все таки лифан какой-нибудь?
 
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
Поджог Сараев:
То-то на независимом тесте АР на экономичность Хонда Джаз на вариаторе обогнала по экономичности турбовые Фабию и Поло.
А Тигуан 2,0 турбо во всех тестах лопает бенз наравне с японскими 2,5 атмосферниками, проигрывая по экономичности не только Мазде СХ-5, но и Субару, Ниссану, Тойоте.
Это еще ладно, мы на Mercedes Sprinter 2,2 дизель (OM651) после того, как кончился второй мотор (машина 2010 г.в.) - не стали опять покупать родной, а поставили от ссанг йонга 662 (он же мерсовский 602 80-90-годов), на выходе получили:
Было 2,2 битурбодизель 163 л.с. - около 14 л/100 км в городе и 12 по трассе
Стало 2,9 турбодизель на механическом ТНВД (без всякой электроники и коммон рейла) 130 л.с. (динамика такая же, как у OM651 с дной турбиной и 129 л.с.) расход 10-13 л/100 км

И после этого диванные теоретики будут втирать очки про небывалый прогресс? Люди - это все маркетинг и надувательство

P.S. На родной мотор форсунка стоит от 20 тыс.руб, две турбины от 80 тыс. руб. - какова экономия,а? А на старый турбина 30 тыс. руб. и распылители по 900руб
1
 
Ответить
Машина американских домохозяек
😂 Никакой клиренс ,слабый мотор ,высокая угоняемость ..Забугорным пенсионерам нравится))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром