Honda Beat был представлен в 1991 году. Этот заднеприводный двухместный кабриолет выделялся не только своими крохотными габаритами, но специфической компоновкой силовой передачи: 660-кубовый мотор располагался в задней части кузова. Конвейерный век авто был недолог, уже в 1996 году Beat сняли с производства, выпустив за пять лет всего 33 892 машины.
Как ни странно, Beat нашел своих поклонников и по сей день остаётся одним из знаковых автомобилей в модельном ряде компании Honda. Его даже называют «бэби NSX».
В ознаменование 20-летия модели Honda решила сделать подарок владельцам малолитражек и выпустить комплект тюнинг-запчастей: амортизаторы Modulo, лючок бензобака в оригинальном исполнении, шильдики BEAT и MTREC (система многодроссельного впуска), а также аудио-видео приставку с возможностью подключить iPod или iPhone.
Honda Beat комплектовался в своё время 3-цилиндровым мотором с одним распределительным валом, максимальная мощность которого составляла 64 л.с. Двигатель агрегировался 5-ступенчатой механической коробкой передач.