Компания Honda объявила, что за две недели продаж автомобиля Honda Airwave его заказали 7000 человек. Напомним, что по планам компания намеревалась реализовать порядка 2000 автомобилей Airwave в месяц.
В зависимости от комплектации заказы разделились следующим образом: 40% пришлось на комплектацию L Sky roof, 24% - на комплектацию С Sky roof. В совокупности получается, что 64% покупателей предпочли автомобиль с впечатляющей прозрачной крышей.
Цветовые предпочтения покупателей распределились следующим образом: 32% желают приобрести автомобиль цвета Storm Silver Metallic, 23% хотят машину цвета Chiffon Green Metallic, 14% - Premium White Pearl, 12% - Night Fork Black Pearl, 10% - Satin Silver Metallic.
20% покупателей пожелали, чтобы в их автомобилях установили голосовую систему навигации компании Honda.
По словам представителей Honda, благодаря прозрачной крыше, дающей ощущение пространства, оригинальной расстановке сидений, просторному салону и прочим полезностям, предусмотренным в этой машине, автомобиль должен снискать популярность у широкого круга автолюбителей - от холостяков и незамужних женщин до людей старшего поколения, дети которых уже живут отдельно.