За две недели продаж Honda Airwave заказали 7000 человек

За две недели продаж Honda Airwave заказали 7000 человек

28 Апреля 2005 | 3198 просмотров

Honda Airwave

Компания Honda объявила, что за две недели продаж автомобиля Honda Airwave его заказали 7000 человек. Напомним, что по планам компания намеревалась реализовать порядка 2000 автомобилей Airwave в месяц.

В зависимости от комплектации заказы разделились следующим образом: 40% пришлось на комплектацию L Sky roof, 24% - на комплектацию С Sky roof. В совокупности получается, что 64% покупателей предпочли автомобиль с впечатляющей прозрачной крышей.

Цветовые предпочтения покупателей распределились следующим образом: 32% желают приобрести автомобиль цвета Storm Silver Metallic, 23% хотят машину цвета Chiffon Green Metallic, 14% - Premium White Pearl, 12% - Night Fork Black Pearl, 10% - Satin Silver Metallic.

20% покупателей пожелали, чтобы в их автомобилях установили голосовую систему навигации компании Honda.

По словам представителей Honda, благодаря прозрачной крыше, дающей ощущение пространства, оригинальной расстановке сидений, просторному салону и прочим полезностям, предусмотренным в этой машине, автомобиль должен снискать популярность у широкого круга автолюбителей - от холостяков и незамужних женщин до людей старшего поколения, дети которых уже живут отдельно.

Комментарии

Красавица !!! Что тут сказать...
Тем более крыша прозрачная ... чудо!!!
1
1
Ответить
йцукен
симпатяга
 
 
Ответить
скоро куплю, года через 3)))))
 
 
Ответить
А я влюблен в Odyssey-я!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Эйрвэйв.
Посмотреть всё о Хонда Эйрвэйв
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром