Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Грузовик Honda Acty получил ностальгические спецверсии

Грузовик Honda Acty получил ностальгические спецверсии

09 Ноября 2018 | 13239 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
749 (92%)
65 (8%)

В честь 55-летия с момента выпуска грузовичков серии T360 Honda выпустила спецкомплектации модели Acty Truck Town. Их особенность — ностальгическая двухтоновая окраска кузова.

Доступны две спецверсии — с сочетанием голубого и белого цветов, а также с сочетанием красного и черного цветов. В первом случае основным цветом является голубой, во втором — красный. Вторым оттенком покрываются борта кузова и крыша кабины. Оттенки отсылают к оригинальному T360.

Других отличий от стандартного Acty Truck Town нет. Напомним, модель оснащается 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 45 л.с. Он сочетается с 5-скоростной механической коробкой передач или трехдиапазонной АКП. Привод — передний или полный. Модель предлагается только на внутреннем японском рынке.

Цена Acty Truck Town в специальной версии составляет от 1 135 080 до 1 264 680 иен в зависимости от комплектации. В пересчете на рубли по нынешнему курсу это 670 000-750 000. 

Honda Acty Truck Town нынешнего образца выпускается с 2009 года.

Honda Acty Truck Town в ностальгической окраске рядом со своим предком — Honda T360
Honda Acty Truck Town в окраске Blue x White
 
Honda Acty Truck Town в окраске Blue x White
Honda Acty Truck Town в окраске Red x Black
 
Honda Acty Truck Town в окраске Red x Black
Honda Acty Truck Town
 
Honda Acty Truck Town
Honda Acty Truck Town
 
Honda Acty Truck Town
 

Комментарии

  
Сообщений: 12606
Кажется, что кабина перевесит кузов
Продам уши от мертвого осла.
91
43
Ответить
zk
Камень-на-Оби
Забавные машинки.
96
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Как из мультфильмов))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
81
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
уаз головастик ЛУЧШЕ!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
24
195
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
А еще газель и уаз профи ругают))

А тут грузовик 45 сил 0.66 мотор и 3 ступка акпп с передним приводом. Аффигенно)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
139
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Ивановка
А еще газель и уаз профи ругают))

А тут грузовик 45 сил 0.66 мотор и 3 ступка акпп с передним приводом. Аффигенно)
Так этоЖ Ипонец!
30
70
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Ну я рад за хонду
65
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
Прикольная машинка, но опасная с.ка. Если только брать 4вд и катать в деревне. А на дороге, любой пьяный пенсионер на Оке разложит этого грузовичка.
28
94
Ответить
   
Сообщений: 657
Ивановка
А еще газель и уаз профи ругают))

А тут грузовик 45 сил 0.66 мотор и 3 ступка акпп с передним приводом. Аффигенно)
Привод задний
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
9
29
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
вату и марлю по аптекам
развозить нормально,
круче Бажажа с окнами
из целлофана ))
44
8
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Андрей Николаевич
вату и марлю по аптекам
развозить нормально,
круче Бажажа с окнами
из целлофана ))
при наличии версии с будкой.

а много ли груза берет грузовичок?
16
3
Ответить
12136672
0096
уаз головастик ЛУЧШЕ!
Это пока вы на нём не покатаетесь по городу, хотя бы часов пять =)
108
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Япония - страна с бесчисленным множеством мелких фермерских хозяйств. И такие машинки там вполне в ходу. Ещё из той же серии есть грузовичок Suzuki Carry.
Иностранный Агент
81
 
Ответить
Николай
Чита
Дааа... Arctyc Trucks уже не торт...
3
31
Ответить
 
Сообщений: 5
Ивановка
А еще газель и уаз профи ругают))

А тут грузовик 45 сил 0.66 мотор и 3 ступка акпп с передним приводом. Аффигенно)
Конечно 0.66 кубов, он же "грузовой" кей-кар)
36
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Ивановка
А еще газель и уаз профи ругают))

А тут грузовик 45 сил 0.66 мотор и 3 ступка акпп с передним приводом. Аффигенно)
А вы любитель чисто русского подхода? Когда ТК на забор грузов в сумме на 300кг из 5 точек в городе, гонит бычок или Валдай и вас встречает потный водила, который 15 ехал и 40 минут парковался ? В городе возить воду на доставке ну для ТК локально ездить само-то.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
98
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
классные тачки
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
41
2
Ответить
9821276
Владивосток
автомобиль для коммерческого использования - только в городе . Очень удобен с не большим кузовом и расходом .
53
2
Ответить
Пешеход
Казань
Мне нравится! Как авоська.
33
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Shinkei
А вы любитель чисто русского подхода? Когда ТК на забор грузов в сумме на 300кг из 5 точек в городе, гонит бычок или Валдай и вас встречает потный водила, который 15 ехал и 40 минут парковался ? В городе возить воду на доставке ну для ТК локально ездить само-то.
Я любитель отсутствия двойных стандартов.
Выпусти такое Газ все бы тут плевались)
А раз Хонда то все нормально)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
78
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
красота! мечта)
Suzuki alto 8g
17
3
Ответить
111
Чита
zk
Забавные машинки.
офигенная техника, особенно вд. проверено , когда грузовик нужен 5 раз в год или малые пробеги и немного возить но именно на грузовике
39
3
Ответить
111
Чита
0096
уаз головастик ЛУЧШЕ!
но дороже
10
9
Ответить
111
Чита
Ивановка
Я любитель отсутствия двойных стандартов.
Выпусти такое Газ все бы тут плевались)
А раз Хонда то все нормально)
ну если бы газ выпустил по качеству и цене как хонда то почему нет. один патриот чего стоит
46
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 343
Круть! Я б взял, хз что с ним делать конечно, но зато он дико позитивный
58
2
Ответить
   
Сообщений: 852
Ивановка
Я любитель отсутствия двойных стандартов.
Выпусти такое Газ все бы тут плевались)
А раз Хонда то все нормально)
Если прям такое ? Вряд-ли. Просто самое у нас похожее на такое, это недавняя гранта к которой прикрутили кусок прицепа вместо кузова. От такого естессна блевать тянет 99% тут пишущих.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
46
6
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Красно-чёрный классно смотрится
31
2
Ответить
Егор егорыч
Анапа
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Прикольная машинка, но опасная с.ка. Если только брать 4вд и катать в деревне. А на дороге, любой пьяный пенсионер на Оке разложит этого грузовичка.
Чаще бывает пьяным не пенсионер и не на Оке.
37
 
Ответить
Erhan
Покровск
Вот не поверят "европейцы"! Но на эти кей-камионы ставят и самосвальные кузова, и будки, и рефры, и даже манипуляторы, и люльки, задний гидроборт, да всё что угодно! Это вам не УАЗ...
А насчёт безопасности - считаю, главная безопасность находится в голове...
52
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
111
ну если бы газ выпустил по качеству и цене как хонда то почему нет. один патриот чего стоит
По цене как эта хонда которая кг 300 берет еще и без тента?
Да я бы первый Газ на вилы за такое поднял.
Тут всем подавай 3 тонны кузов. Большой дизель и много передач.

Но как только хонда делает кей кар и позиционирует его как грузовик(еще и спец окраска!) Все восторгаются.

Когда ниву Эльбрус сделали в спец краске, дисками и наклейкой все на этом сайте плевались. А тут спец окрас всем зашел прямо-таки.

Давайте признаем что тут просто поголовно сидят люди которые и фекалоида примут на "ура" если на нем будет клеймо Маде ин Жапан.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
63
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
ИспанецБородатый
Круть! Я б взял, хз что с ним делать конечно, но зато он дико позитивный
Что тут дико позитивного? Маленький не ресурсный мотор? Даже у фолькса такого варварства как 0.66 нет. Это 2 банки колы в жести по 0.33!
3 ступка позитивна?!
Передний привод тут позитивен? А как же дрифт?!
Позитивные сидухи в салоне? Позитивно нет тахометра?

Ау! Да Нива по сравнению вот с эти просто лакшери!
Но она не позитивна ведь это зашквар 77го года на узлах мерзкого Фиат.

Может внешка позитивна?

Ну такое... Т360 смотрится мило. Няшечка такая. А вот новая вообще никак.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
60
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Erhan
Вот не поверят "европейцы"! Но на эти кей-камионы ставят и самосвальные кузова, и будки, и рефры, и даже манипуляторы, и люльки, задний гидроборт, да всё что угодно! Это вам не УАЗ...
А насчёт безопасности - считаю, главная безопасность находится в голове...
Безопасность в голове? Тогда почему ваз 2107 всех отталкивает отсутствием безопасности? А матиз с окой?
Тут недавно пикап ниссан били с рамой. Безопасен.

Всем подавай ТЛК 200 ибо безопасно.

Так если безопасность в голове нафига покупать рамные джипы или д класс хотябы? Все на баджаж!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
22
Ответить
  
Сообщений: 11915
Имеем в хозяйстве подобный авто уже 6 лет, полный привод с пониженным рядом. Аналогов нет и не будет, тем более за свою цену.
86
4
Ответить
1220112
Хабаровск
Kyojima
Япония - страна с бесчисленным множеством мелких фермерских хозяйств. И такие машинки там вполне в ходу. Ещё из той же серии есть грузовичок Suzuki Carry.
на нем кстати, установлен неразрезной задний мост
20
1
Ответить
moviegear
Москва
...ЛЁХУС...
Имеем в хозяйстве подобный авто уже 6 лет, полный привод с пониженным рядом. Аналогов нет и не будет, тем более за свою цену.
Ну а вот выше говорят, что мотор не ресурсный =)
20
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
moviegear
Ну а вот выше говорят, что мотор не ресурсный =)
Конечно не ресурсный. Тут вон в соседней ветке ресурс исключительно объёмом двиги измеряют)) Говорят 1.4 от вага не ресурсно. А 0.66 от хонды сразу ресурсно.

а 2.4 от змз? Ресурсно?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
29
Ответить
  
Сообщений: 11915
Это японский мотор, и этим всё сказано. В разумных пределах мотор надёжен. Не являюсь японофилом, сам езжу на американце.
Нету
38
5
Ответить
moviegear
Москва
Ивановка
Конечно не ресурсный. Тут вон в соседней ветке ресурс исключительно объёмом двиги измеряют)) Говорят 1.4 от вага не ресурсно. А 0.66 от хонды сразу ресурсно.

а 2.4 от змз? Ресурсно?
Хз, у меня E07A на Honda Beat и я его кручу до 9000 об/мин и пробег в районе 180 000 км, вот читаю иногда, что 0.667 и 3 цилиндра не ресурсные и улыбаюсь, зачем человека переубеждать :)
41
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
moviegear
Хз, у меня E07A на Honda Beat и я его кручу до 9000 об/мин и пробег в районе 180 000 км, вот читаю иногда, что 0.667 и 3 цилиндра не ресурсные и улыбаюсь, зачем человека переубеждать :)
Так блин) Я то знаю что не от объёма ресурс зависит. Но бесит что кругом двойные стандарты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
Егор егорыч
Чаще бывает пьяным не пенсионер и не на Оке.
Полностью согласен, но тут про Оку, как весовую категорию речь.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Прикольный аппарат.

В качестве хлебовозки или какую-нить мелочь по точкам развозить-где вес и объем небольшие-очень даже ниче так )
Плюс если ВэДовый (4WD)-то хороший помощник в частном доме на земле-в пригороде/маленьком городе/деревне.

И ЭТО СДЕЛАНО И СОБРАНО НА СОВЕСТЬ И КАЧЕСТВЕННО-что и сидеть в нем и ехать-ПРИЯТНО (в отличие от ТАЗов с их ВИС-ами-пикапами).
32
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Ивановка
Что тут дико позитивного? Маленький не ресурсный мотор? Даже у фолькса такого варварства как 0.66 нет. Это 2 банки колы в жести по 0.33! 3 ступка позитивна?! Передний привод тут позитивен? А как же...
Может ты слеповат, может тугодумен, и уже не первый раз упоминаешь про только передний привод, но эта Машина бывает и полноприводная
Honda Stepwgn RP3
25
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Ивановка
Конечно не ресурсный. Тут вон в соседней ветке ресурс исключительно объёмом двиги измеряют)) Говорят 1.4 от вага не ресурсно. А 0.66 от хонды сразу ресурсно.

а 2.4 от змз? Ресурсно?
Всем же известно, что ваг не умеет делать двигатели. Как видишь хорошего про японские машины больше, чем про немецкие. Не спроста
Honda Stepwgn RP3
30
6
Ответить
  
Сообщений: 10723
Тут недавно на двигатель 1.4 на пикапе который в основном пустым ездит воняли...

Я, кстати, не против турбин и даунсайзинга. Я скорее против кей-каров в которых смысла нет (может быть не в этом случае, тут грузовик хотя бы и часть времени он едит пустым). И двигатель в кей-карах часто неэффективных для массы авто.
4
27
Ответить
8135094
Новосибирск
О у хонды есть грузовик! А вообще прикольный.. Новый такой наверно лет 30 без серьезных проблем будет ездить..
18
4
Ответить
 
Сообщений: 194
NIIIK
Тут недавно на двигатель 1.4 на пикапе который в основном пустым ездит воняли... Я, кстати, не против турбин и даунсайзинга. Я скорее против кей-каров в которых смысла нет (может быть не в этом случае,...
С чего это "в кей-карах нет смысла" и с чего это "двигатель нефээективен для массы"?

В тесных дворах парковаться (и в случае с Акти-подъезжать на разгрузку к павильону во дворе/на автобусной остановке)-ОЧЕНЬ ДАЖЕ УДОБНО.
Или на ГАЗоне-ЗИЛе с ИХ двигателем-коробкой, габаритами и обзорностью насиловать сцепление с квадратными глазами и страхом "только бы не раздавить никого" ЛУЧШЕ?

Что до двигателя-В ГОРОДЕ В ПРОБКАХ и ВО ДВОРАХ сильно нужны мощность, момент и вообще динамика?
28
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
NIIIK
Тут недавно на двигатель 1.4 на пикапе который в основном пустым ездит воняли... Я, кстати, не против турбин и даунсайзинга. Я скорее против кей-каров в которых смысла нет (может быть не в этом случае,...
как же не хватает твоего мнения японцам, уже пятое или шестое десятилетие клепающие кей-кары.
вот если бы они тебя услышали...
Honda Stepwgn RP3
36
2
Ответить
виктор
Бийск
Max_Power
Может ты слеповат, может тугодумен, и уже не первый раз упоминаешь про только передний привод, но эта Машина бывает и полноприводная
Более того скажу, на заднем приводе на данном авто ездить очень непросто. Зад очень легкий, по гололеду тронуться в горку даже небольшую почти невозможно. Такой авто только полный привод и желательно с понижайкой, т.к. момента мало и при нагрузке или в грязи тяги не будет хватать. Придется на оборотах рвать сцепление.
8
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Shinkei
А вы любитель чисто русского подхода? Когда ТК на забор грузов в сумме на 300кг из 5 точек в городе, гонит бычок или Валдай и вас встречает потный водила, который 15 ехал и 40 минут парковался ? В городе возить воду на доставке ну для ТК локально ездить само-то.
300кг легко везет Ларгус. Да даже универсал какой типа Калдины или Хонды Партнер справится.
Работаю на складах ни разу к нам подобные чудеса не приезжали.
12
17
Ответить
 
Сообщений: 194
Гы...
интересно, у японских пацанчиков есть такая радость, как чОтко затюнить кабину рабочей машинки на свой вкус-как у нас у газелистов и кто на япошкаш класса газели работает?

было бы интересно глянуть погремушки "на уют" в кабине грузового кей-кара )
7
 
Ответить
виктор
Бийск
DENDREAMER
300кг легко везет Ларгус. Да даже универсал какой типа Калдины или Хонды Партнер справится.
Работаю на складах ни разу к нам подобные чудеса не приезжали.
У меня на ММС Minicab Truck заменены листы рессор на усиленные, тонну везет легко. Кузов и рама,все целое и без трещин. Любой грузовой Таз от тонны через полгода встанет на колени.
23
5
Ответить
  
Сообщений: 10723
JDM-фанат
С чего это "в кей-карах нет смысла" и с чего это "двигатель нефээективен для массы"? В тесных дворах парковаться (и в случае с Акти-подъезжать на разгрузку к павильону во дворе/на...
Да вот просто нет никакого технического и физеческого смысла.
Смысл есть только внутри Японии (поэтому ТОЛЬКО там они и развиты в силу законов и исторических причин).

Нет смысла тащить их через таможню в РФ, проще что-то "литровое" и 5тиместное таможить (не на много дороже) с полноценным агажником, где есть докатка и газовый балон поставить (ещё и экономичнее и ресурснее и экологичнее будет).

А 4хместный автомобиль где нет багажника - не имеет смысла.

Далее,
эффективность кей-каров на трассовых скоростях (да и 80+) просто хуже. У них хуже аэродинамика, их двигатели надо крутить серьёзнее и работают они в неэффективных режимах в итоге жрут больше и на износ. Оптимизированны они только для города и в итоге расод у них сопоставим с расходом обычного Б-класса. А если этот двигатель стоит на каком-нить Джимни - так и жрёт этот Сузуки ближе к шНиве, даже инжекторный двигатель ТАЗа без фазокрутилок по сути эффективнее работает (и на Калине можно уложиться в расход 6 литров по городу).

Приемущество габаритов то я понимаю, вот только избыточный "вес" этому "плюсу" предовать не надо, особенно в РФ.
У нас умудряются фуры с прицепами как-то в Магнитах разгрузиться. Да и мелкие габариты не означает что надо ставить малокубатурный мотор. Даже на этот же грузовик можно поставить тот же 1.4 и тоже турбо. Но двигатель там выбирается не по техническим соображениям, а по законам Японии (поэтому на внешнем рынке и не продают, а не потому что не могут). И, по факту, в наших дворах и другие машины умудряются найти парковку.

А вообще проблемы парковки решать ущербностью машины - это глупо. Правильное решение - это всё же не ж*питься на территорию и делать застройку так что бы и машинам места хватало (и припарковаться и разъехаться) и магазины строить с парковками и т. п. и т. д.
Подстраиваться "под симптомы" вместо лечение болезни - контрпродуктивно.

Ежу понятно что лёгкий коммерческий транспорт для одних целей, а ГАЗон и ЗИЛ (ту и категория далека от Б) для других. И компановка у грузовичка не плохая и т. п., но моё сообщение в этой фразе касалось кей-каров вообще (особенно двигателя) как класса автомобиля и законов Японии. Понятно что раньше они делали кей-кары даже другой массы. Масса на них не регламентирована, как и крутящий момент. Регламентирована только мощность и габариты. Может быть габариты для коммерческого транспорта в Японии такие и актуальны (хотя я сомневаюсь, это Япония родина Марков/Чейзеров/ЛендКрузерПрадо/.... и как-то справляются с этими габаритами), но вот двигатель 660 кубов ( 2/3 от литра) туда запихнули НЕ по техническим причинам, а по законам Японии.
10
21
Ответить
  
Сообщений: 10723
Max_Power
как же не хватает твоего мнения японцам, уже пятое или шестое десятилетие клепающие кей-кары.
вот если бы они тебя услышали...
А по каким причинам они их клепают?
По техническим?

И чего они не экспортируют эти "всем нужные кей-кары" ?!
Тем более раз всё равно для себя делают. Могли бы и Австралии или в Британии или в Сингапуре частично толкнуть..., даже руль переделывать не надо. Много в Сингапуре кей-каров? (а других машин с японского рынка). И он точно густо населён.

Я вот что-то от вас не услышал никаких технических/физических аргументов.

Пока я знаю что тот же Джимни они экспортируют с двигателем 660 кубиков и с запаской (благодаря которой он вылезает за габариты кей-кара) и с другим бампером.

Или я не прав?
6
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
виктор
У меня на ММС Minicab Truck заменены листы рессор на усиленные, тонну везет легко. Кузов и рама,все целое и без трещин. Любой грузовой Таз от тонны через полгода встанет на колени.
Загрузите 1,5 будете с газелями конкурировать.
7
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Max_Power
Может ты слеповат, может тугодумен, и уже не первый раз упоминаешь про только передний привод, но эта Машина бывает и полноприводная
0.66 на полном приводе. Огонь. Уж лучше газель.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
19
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Max_Power
Всем же известно, что ваг не умеет делать двигатели. Как видишь хорошего про японские машины больше, чем про немецкие. Не спроста
Ваг не умеет делать двигатели? Ну ок.
Про японские машины больше хорошего ибо люди ничего не понимают. Им надо чтобы ехать. А как ехать им без разницы
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
JDM-фанат
С чего это "в кей-карах нет смысла" и с чего это "двигатель нефээективен для массы"? В тесных дворах парковаться (и в случае с Акти-подъезжать на разгрузку к павильону во дворе/на...
Ресурс нужен! А на дроме все знают что ресурс только у в8 на 7 литров. А 0.66 вообще не двигатель.
Или если он японский то норм?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
JDM-фанат
Гы...
интересно, у японских пацанчиков есть такая радость, как чОтко затюнить кабину рабочей машинки на свой вкус-как у нас у газелистов и кто на япошкаш класса газели работает?

было бы интересно глянуть погремушки "на уют" в кабине грузового кей-кара )
Японские фусо это нечто)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
NIIIK
Да вот просто нет никакого технического и физеческого смысла. Смысл есть только внутри Японии (поэтому ТОЛЬКО там они и развиты в силу законов и исторических причин). Нет смысла тащить их через таможню...
Сами япы говорят что если бы не налоги и парковка то в гробу они кей кары видели.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
8
Ответить
 
Сообщений: 194
NIIIK
А по каким причинам они их клепают? По техническим? И чего они не экспортируют эти "всем нужные кей-кары" ?! Тем более раз всё равно для себя делают. Могли бы и Австралии или в Британии...
1. Да, не в последнюю очередь-законодательство Японии-причина процветания там кей-каров.

2. Насчет Сингапура-есть информация, что там японские машины тоже основа основ, причем как "сингапурцы"-изначально выпущенные для рынка Сингапура (кое-какие отличия в комплектациях), так и япошки для внутреннего рынка Японии-имеют место быть.
Плюс мелкие микрики (типа вот этого же Акти, тока уже Акти-Вэн) на фото Сингапура видел-значит, есть )

3. Насчет РФ-у меня среди ключевых требований к машине "уверенность и надежность на межгороде по трассам Сибири+кузов только универсал"-поэтому "мой" класс-деревянные универсалы типа Пробокс-АД-Партнер.
ДА, ПО ТРАССЕ даже если держать 80-100 как рабочую скорость на кей-каре с его короткой базой и совсем уж маленьким весом не ахти. Еще и зимой в поворотах-в горах, еще и с приветами в виде сильных потоков воздуха от встречных фур.
НО.
НО.
ЖИВЯ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ и катаясь ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ и асфальтированным пригородам-наверное может быть, ездил бы КАК РАЗ НА КЕЙ-КАРЕ.
И ПОФИГ, что "не пацанский", зато
1) ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЕВО КУПИТЬ. Без пробега по РФ, со смешными пробегами по Японии и в отличном состоянии-они чуть ли в 1,5-2 раза ДЕШЕВЛЕ того же Ниссан АД (который один из самых бюджетных вариантов НОРМАЛЬНОЙ ЯПОНСКОЙ машины вообще).
2. Парковка!!! На ЭТОЙ малявке где-нить в центре/возле магазинов-развлекаловки-учреждений защемишься и встанешь туда, где даже на Витзе сунуться шансов НЕТ.
3. НЕРЕАЛЬНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ. В пробках, в тех же дворах. Скорости все равно черепашьи, вопросов об устойчивости не стоит изначально, повторюсь.
4. Расход топлива. У ЭТИХ малявок он даже меньше, чем на чем-то класса Королки (тот же Ниссан-АД) с двигателем 1,3. ЕЩЕ МЕНЬШЕ расход блин!
5. Сколько там у них масла в двигателе? На замену наверное можно покупать флаконы-литрушки, а не 4-литровые канистры (а учитывая, что хорошее масло стОит около 3 тысяч рэ за 4 литра-И ТУТ ЭКОНОМИЯ).

*"маленький двигатель быстро сдохнет"-МИФ.
Вон народ пишет и по 200 и больше тысяч накатывают-И ЕЩЕ движки ХОДЯТ и на капиталку не просятся. Тут уж как САМ ездить и как обслуживать-следить будешь, а сдуру и 3-литровый движок к 100 тысячам ухайдакать можно.
19
4
Ответить
 
Сообщений: 194
Ивановка
Ресурс нужен! А на дроме все знают что ресурс только у в8 на 7 литров. А 0.66 вообще не двигатель.
Или если он японский то норм?
ДА!!!
"если двигатель японский-то норм"-ИСТИНА.

Ресурс-да, не Миллионник как ТЕ САМЫЕ 7А, 3S, 4S, QG-13-15-18, GA 13-15-18, 1JZ и другие.
НО уж 300-то тысяч при НОРМАЛЬНОМ, КАК ПОЛОЖЕНО обслуживании (а не мутная гадость вместо масла и подход "пофиг-завтра продам") ОТПАШЕТ.
То есть-по РЕСУРСУ-как минимум НЕ ХУЖЕ европеек куда бОльшего объема.
13
5
Ответить
 
Сообщений: 194
Ивановка
Японские фусо это нечто)
Японские Фусо (как и Рейнджеры, и Форварды, и даже Кантеры с Эльфами и Атласами)-это ШЕДЕВРЫ )))
ВОТ ТАК и ДОЛЖНО быть, ДА! )))
Ну или ТАК, или в каком-то может еще другом стиле, но-ЭТО КРАСИВО И УДОБНО! )
9
3
Ответить
   
Сообщений: 24
0096
уаз головастик ЛУЧШЕ!
Эсэл . ИМХО
 
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Ивановка
А еще газель и уаз профи ругают))

А тут грузовик 45 сил 0.66 мотор и 3 ступка акпп с передним приводом. Аффигенно)
ну так ресурс движка миллиона два минимум, бенз только нюхает, даже не нюхает, а ещё и производит. Вот что делает магический японский значёк, надо от "япошки" отковырять , лучше конечно " Тайота", и повесить в углу зала, гляди и здоровье поправится и зарплата повысится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
15
Ответить
виктор
Бийск
DENDREAMER
Загрузите 1,5 будете с газелями конкурировать.
Тонна это не так и много, всего один ковш песка.
5
1
Ответить
виктор
Бийск
Если диванные эксперты не в курсе, то аналогичный автомобиль у нас в семье уже 6 лет, ездим с отцом регулярно. В принципе эксплуатируется 6 дней в неделю. Большинство из Вас за рулём подобного авто даже не сидели, зато кричите со знанием дела)) Я однозначно знаю о чем говорю.
12
2
Ответить
111
Чита
Ивановка
По цене как эта хонда которая кг 300 берет еще и без тента? Да я бы первый Газ на вилы за такое поднял. Тут всем подавай 3 тонны кузов. Большой дизель и много передач. Но как только хонда делает...
Не согласен. У вас когда-нибудь были мини грузовики и опыт эксплуатации уаза. И тут не 300 кг а 600
5
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 295
не читал .НО осуждаю.
тут практически у всех такой подход. искал себе машинку вторую . Хозяйку чтоб шнягу всякую возить. присмотрелся к мазда брауни 2-х кабинник. не то. не нужна мне вторая кабина. попался на глаза кей кар от дайхатсу. всё ******- это моёёёёёёё. как не пытался из головы выкинуть - не получается. поехал в Благу купил 1800 км проехал в ней. да тесновата. но для города а тем паче для хозяйства лучше нет. три бочки бензина- пожалуйста везёт. расход по трассе был 8.6 литра в городе 7.4. и до фени мне что об нем говорят. мне нравится и пошли все лесом.механика 5-ти ступка . 4 вд с кнопки. про уазик не надо. было все . вспоминается с неохотой. туда же все эти калины и еже с ними с ящиками сзади.
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
34
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
JDM-фанат
1. Да, не в последнюю очередь-законодательство Японии-причина процветания там кей-каров. 2. Насчет Сингапура-есть информация, что там японские машины тоже основа основ, причем как "сингапурцы"-изначально...
1. Почему в других государствах эти "выгодные" технические решения не используются?
При том что я не против даунзазинага и турбины, просто в решении тех задач это экономически нецелесообразно.

2. Японские или "японские кей-кары" там основа?

3. Мы же не про вас лично говорим. Кому-то и кей-кара за глаза для его задач. Или тупо может купить "ещё одну машину" или "поиграться интересно" - это всё вопросы другого плана. Мы сейчас про целесообразность этого класса в принципе.
Какое отношение Пробоксы и т .п. имееют к кей-карам?

И не вопрос "пацанский или нет". Просто вес "плюса" с его габаритами - мизерный. Не просто же "количество" считать у "+/-", важен ещё "вес" этих параметров. И этот типа "плюс" чаще выдаёт минус. Нет смысла покупать Кей-кар, а на случае "если что вдруг" большую машину. Это просто несбалансированная машина. Вот, например, автобус имеет очень маленький расход на перевозимого человека. Но пустым автобус гонять невыгодно. Он в три раза больше обычной машины жрать будет (но только перевозит больше чем в 3 раза больше). Кей-кар "экономит" топливо в специфических (и синтетических) режимах, плюсы с его габаритами малоактуальны в реальной жизни, а вот когда что-то/кто-то не влезет - более актуально.

3.1 То что его "дёшево купить" - так это таможенная политика и 1л купить может даже дешевле будет (потому что они в Японии дешевле) и ставка за кубик до 1л такая же. Это никакого отношения к "науки и техники".

3.2 Люди решают проблему "парковки" в существующих реалиях и на Краунах и на джпах. Вы уверены что на кей-каре легче в разы парковаться чем на Витц или Фит?
А не слишком ли большей вес этуму параметру вы придаёте?
Давайте пойдём дальше - я вот сегодня на мотоцикле ездел по делам и объехал пробки и припарковался (правда там и так места было валом).
Но может эту проблему надо решать "строительством дорог", а не через задний проход?

3.3 вполне она себе "реальная", особенно если ездить по ПДД и на обычной машине без прицепа маневренности за глаза хвататет. Вы опять перегибаеете палку с жирностью "плюса".
Ещё раз могу предложить "мотоцикл и экип"

3.4 Расход зависит не от объёма двигателя, а от веса автомобиля, стиля езды, аэродинамики, трансмиссии.
Увелечение пространства в автомобиле на ещё одно место не так сильно прибавит в вессе автомобиля. Даже в гибридной трансмиссии пользы больше. Тем более больше пользы в ГБО (для которого в кей-каре нет места нормального). По факту кей-кар жрёт больше чем обычный авто с хорошей аэродинамикой. Просто в ситетическом тесте 10/15 красивая циферка маркетологами указана.

3.5 Вы какое масло называете "хорошим" ?! Вы не путаете с "понтовым" ?
Вашей логикой тогда у меня в мотоцикле вообще 1.2 литра
Вот только не забываем какое масло приходится лить в кей-кар и как часто его менять. Хотя вполне реально сделать двигатель ресурсным на обычном масле. Причём минеральном. И нет никаких космических технологий в этих маслах, просто маректологи заставляют покупать дорогие масла (рекламой и двигателями)

Маленький двигатель не из-за того что он маленький быстро сдохнет. То что объём 660 кубиков ещё не значит что камера сгорания там не как у двигателя в два раза больше (да просто степень сжатия сделать 5:1 вместо 10:1 и можно дунуть один бар и сжечь столько же топлива.
В реале так конечно не делают, достаточно и 8:1 сделать на турбированном, там всё равно ограничение по лошадям 64, даже на "Джимп". При этом часто их, действителньно, сильно облегчают как моторикши с крышей. Он ресурсом меньши обладает из-за других факторов в совокуности среди которых и работа в неоптимальном режиме и заложенный производителем "ресурс" и экономия "маркетологов" (зачем делать коленвал и шатун расчитанный под мощность.... так то у нас новые покупать не будут). Часто эти двигатели стоя на слишком "тяжёлом" для них кузове (те же рамные джипы, а не Митцубиши Миника или Субару Р2). Их просто не делают ресурсными потому что ИМ это не надо и НЕ выгодно.

Даже не проблема в "капиталках". При желении любой двигатель можно сделать ремонтопригодным. Сделай чугунные гильзы (или блок продавай за недорого), а коленвал/поршни/шатуны.... расчитай под нужную мощность. Но кто же там жировой пояс у поршня будет делать, кто сделает вкладыши потолще и смазываемые получше .... - нам же нужна эконмоия топлива сейчас, что бы в буклетиках написать что "наш двигатель жрён не 7,1, а 6,9 литра на 100 км в ситетическом тесте далёком от реальности, только потому что нас поршни "облегчённые". А сам процесс установки новой поршневой по принципу такой же как на мопедах и мотоциклах (тем более если блок лёгкий, из алюминия и 3 цилиндра). Поршневую можно рассматривать как расходник. Просто ценник за этот кусок железа ломить не надо. В лучшем случаее должен стоить как 4ре блока для мотоцикла одноствольного при массовом производстве. Тут инженерных проблем нет, либо они решаемы (если не маркетинг).

Но я ещё раз обращу внимание на тот же Сузуки Джимни и задам вопрос - почему ни к нам ни в другие страны не поставлялся 660 кубовый при том что в Японии он есть? Это было технически сложно или двигателей 660 кубовых на всех не хватило?
7
12
Ответить
  
Сообщений: 10723
якуцкий парень
не читал .НО осуждаю. тут практически у всех такой подход. искал себе машинку вторую . Хозяйку чтоб шнягу всякую возить. присмотрелся к мазда брауни 2-х кабинник. не то. не нужна мне вторая кабина. попался...
т. е. расход был даже больше чем у обычного автомобиля с обычныс двигателем с такой же снаряжённой массой?
И какой технический смысл устанавливать 660 кубовый двигатель? Он реально по габаритам много "наэкономит" ?!

Если за расход паритесь и это актуально по деньгам, то не выгоднее ли ГБО? А в коммерческом транспорте иногда даже метановое.
5
8
Ответить
Артем Арсеньев
Как рабочая городская машина вполне имеет смысл. Везет 300 кг. Груз ставить погрузчиком удобно с открытым бортом, в отличие от грузовых универсалов типа пробокса. Парковаться и маневрировать удобно.
Так что, на городской развозке вариант предпочтительней, чем Газель.
Ну а если трасса нужна, то конечно другие варианты смотреть надо.
8
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1041
виктор
Более того скажу, на заднем приводе на данном авто ездить очень непросто. Зад очень легкий, по гололеду тронуться в горку даже небольшую почти невозможно. Такой авто только полный привод и желательно с...
Это машина разработана японцами и изготовлена для своих условий эксплуатации. Для японских городов, а не для переулков и улиц России, где может понадобиться понижайка и прочее 4ВД. Таковы реалии.
MITSUBISHI DELICA 93г. 87 коней, 4WD. TURBO-Дизель!!!!!
8
3
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1041
NIIIK
А по каким причинам они их клепают? По техническим? И чего они не экспортируют эти "всем нужные кей-кары" ?! Тем более раз всё равно для себя делают. Могли бы и Австралии или в Британии...
Вам же уже сказали, японцы ваше мнение не слышали, и почему у вас так бомбит пятую точку? ну делают люди для внутреннего рынка, зачем им Австралия и Британия, если они прежде всего о своих людях думают.
MITSUBISHI DELICA 93г. 87 коней, 4WD. TURBO-Дизель!!!!!
12
2
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1041
Ивановка
Сами япы говорят что если бы не налоги и парковка то в гробу они кей кары видели.
Кому говорят? тебе ?
MITSUBISHI DELICA 93г. 87 коней, 4WD. TURBO-Дизель!!!!!
11
2
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1041
JDM-фанат
1. Да, не в последнюю очередь-законодательство Японии-причина процветания там кей-каров. 2. Насчет Сингапура-есть информация, что там японские машины тоже основа основ, причем как "сингапурцы"-изначально...
Самый адекватный коммент
MITSUBISHI DELICA 93г. 87 коней, 4WD. TURBO-Дизель!!!!!
8
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
JDM-фанат
Прикольный аппарат. В качестве хлебовозки или какую-нить мелочь по точкам развозить-где вес и объем небольшие-очень даже ниче так ) Плюс если ВэДовый (4WD)-то хороший помощник в частном доме на земле-в...
Постянно на дачу мне требовалась всякая хозяйственная мелочевка, поэтому на ней у меня для этих целей стоял древний грузовичок Исузу Эльф, продать его рука не поднималась, уж больно удобно удобно было, не переодеваясь, прямо из мастерской сесть за руль, смотаться за 5 километров на строительный рынок за парой-тройкой мешков цемента, небольшим количеством металла и т.д., не используя и соответственно не пачкая основное авто.

Но зимой на заднем приводе было проблемы, да и 2-х тонная грузоподъемность была избыточна, поэтому с удовольствием имел бы в хозяйстве такого полноприводного малыша...
9
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
DENDREAMER
300кг легко везет Ларгус. Да даже универсал какой типа Калдины или Хонды Партнер справится.
Работаю на складах ни разу к нам подобные чудеса не приезжали.
Ларгус Ларгусом, а бортовая машина, это все же бортовая машина, намного универсальней...
7
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Ивановка
0.66 на полном приводе. Огонь. Уж лучше газель.
Почему есть спрос на таких букашек даже в стране где полным-полно пикапов, причем даже не на Тихоокеанском, а на Атланическом побережье и в небольшом городе?

https://www.buymetropreowned.ca/used/vehicle/1997-suzuki-carry-600-id8424525.htm
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Даниял Исин
Ларгус Ларгусом, а бортовая машина, это все же бортовая машина, намного универсальней...
Бортовая, но не такая маленькая. Иначе бы они заполнили города. Сколько в неё кубов влезет? Где её использовать, возить что-то легкое и не объемное(очень узкая специализация). Так это всё можно и в Лагусе и в различных каблучках типа Пежо партнер возить.
Кстати если надо бортовой задёшево. Прицеп решит все проблемы.
3
7
Ответить
Deimon
Ачинск
Если это грузовик, то моя Нива с прицепом - это фура.
3
6
Ответить
Р
Новокузнецк
УАЗ ностальгирует ... долго ностальгирует
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
111
Не согласен. У вас когда-нибудь были мини грузовики и опыт эксплуатации уаза. И тут не 300 кг а 600
Бог миловал иметь уаз. Мне грузовики не нужны.
Я говори: о том что если это выпустит газ Вы первый химусом закидаете.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
якуцкий парень
не читал .НО осуждаю. тут практически у всех такой подход. искал себе машинку вторую . Хозяйку чтоб шнягу всякую возить. присмотрелся к мазда брауни 2-х кабинник. не то. не нужна мне вторая кабина. попался...
8.6 по трассе? Это дофига! Таз меньше ест. Но ведь таз дно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
}{oT@6
Кому говорят? тебе ?
У меня есть знакомый японец. Из Токио. Ездит на бмв 4 серия и врыкс. Говорит что кей кары это безысходность.
Так что да лично мне говорят японцы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
7
Ответить
12136672
Ивановка
0.66 на полном приводе. Огонь. Уж лучше газель.
Ну такие грузовички не с "газелями" конкуренты, а с легковыми каблуками, как например Лада-ВИС.
И на мой взгляд они удобнее, т.к. и посадка повыше и безкапотный (+ 4wd и автомат).
Посмотрите:
https://nissan.drom.ru/clipper...
https://www.drom.ru/catalog/mi...
https://subaru.drom.ru/sambar_...
https://suzuki.drom.ru/carry_truck/
https://honda.drom.ru/acty_truck/
https://mazda.drom.ru/scrum_truck/
https://www.drom.ru/catalog/da...
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 295
NIIIK
т. е. расход был даже больше чем у обычного автомобиля с обычныс двигателем с такой же снаряжённой массой? И какой технический смысл устанавливать 660 кубовый двигатель? Он реально по габаритам много...
машина бралась чисто для хозяйства. ни о каком зарабатывание денег и речи нет.про расход. не надо путать ---с обычного автомобиля с обычным двигателем с такой же снаряжённой массой---все таки 4 вд. мост передний постоянно в зацеплении только в раздатке отключается. я не собираюсь тут ничего доказывать . захотел такой авто - взял и купил. ваше мнение мне как то побоку.
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
7
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 295
Ивановка
8.6 по трассе? Это дофига! Таз меньше ест. Но ведь таз дно!
при чем здесь таз. функционал другой. камаз тоже дохера ест. и что. не ездить что ли.
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
5
1
Ответить
Shinkei
А вы любитель чисто русского подхода? Когда ТК на забор грузов в сумме на 300кг из 5 точек в городе, гонит бычок или Валдай и вас встречает потный водила, который 15 ехал и 40 минут парковался ? В городе возить воду на доставке ну для ТК локально ездить само-то.
А ларгус грузовой, не?
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 295
NIIIK
1. Почему в других государствах эти "выгодные" технические решения не используются? При том что я не против даунзазинага и турбины, просто в решении тех задач это экономически нецелесообразно....
а что нам с японии много машин поставляется.
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 295
Ивановка
У меня есть знакомый японец. Из Токио. Ездит на бмв 4 серия и врыкс. Говорит что кей кары это безысходность.
Так что да лично мне говорят японцы.
У меня есть знакомый японец
Так что да лично мне говорят японцы.
непонятно. один японец -это много японцев. это как
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
4
2
Ответить
111
Чита
Ивановка
Бог миловал иметь уаз. Мне грузовики не нужны.
Я говори: о том что если это выпустит газ Вы первый химусом закидаете.
Повторюсь если уаз по цене и качеству хонды то отнюдь.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
ПАЛАСИО
Кажется, что кабина перевесит кузов
Те же мысли возникают. Кажется при пустом кузове на торможении должен вертикально на передние колеса вставать.
Хотя судя по компоновке и фотам салона он среднемоторный... то есть мотор пусть и маленький легкий но низко и в глубине базы...
Видимо не перевешивает )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Ивановка
Я любитель отсутствия двойных стандартов.
Выпусти такое Газ все бы тут плевались)
А раз Хонда то все нормально)
Выпусти такое газ все бы прыгали от восторга...
еще бы - газ который не разваливается, не скрипит, да еще и на автомате да с удобным салоном ))

Ну а вообще оно кей кар - у них там своя атмосфера и специфические требования. Пот свои задачи в городе очень даже авто.
В условиях РФ конечно не пошел бы сколько нибудь массово... но так ведь у них не Россия )
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
NIIIK
Да вот просто нет никакого технического и физеческого смысла. Смысл есть только внутри Японии (поэтому ТОЛЬКО там они и развиты в силу законов и исторических причин). Нет смысла тащить их через таможню...
Браво!)Как хватает терпения такие комменты строчить на по сути никому не нужную ****ю?)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
3
Ответить
13201143
12136672
Это пока вы на нём не покатаетесь по городу, хотя бы часов пять =)
"Головастика" придумала раса бескостных восьмируких инопланетян. И "ГАЗ-66" тоже. Но "Шишига" придумана для провинившихся восьмируких инопланетян....
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Ивановка
8.6 по трассе? Это дофига! Таз меньше ест. Но ведь таз дно!
То есть тут для всех 8.6 по трассе это мало? Тогда чё Вы ноете все что без дорогой?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
13201143
Shinkei
А вы любитель чисто русского подхода? Когда ТК на забор грузов в сумме на 300кг из 5 точек в городе, гонит бычок или Валдай и вас встречает потный водила, который 15 ехал и 40 минут парковался ? В городе возить воду на доставке ну для ТК локально ездить само-то.
Это Вы еще про армию не знаете! Я лично возил на 10-ти тонном "Камазе" две офицерские шашки за 900 км для проведения парада! Просто бросил на "спальник" и поехал в ночь... Само собой командировочные, солярка под горлышко и чек-требование на дозаправку в месте назначения... Ну не хватило там двух шашек, а меньше машины не нашлось. Так что по вопросам логистики наша армия всех сильней!
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
якуцкий парень
при чем здесь таз. функционал другой. камаз тоже дохера ест. и что. не ездить что ли.
Причем таз? Так человек пустой ехал по трассе с расходом 8.6. Любая калина меньше съест в таких же условиях. А тут 0.66 мотор который Вы все так восхваляете ест как камри на механике 40ка в городе. Народ вы чего?!
Вот у Вас мазда вириса в подписи стоит. Зачем на нее мотор 1.5? Если и 0.66 норм?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
13201143
Ивановка
Я любитель отсутствия двойных стандартов.
Выпусти такое Газ все бы тут плевались)
А раз Хонда то все нормально)
Для "ГАЗа" это нереальное будущее....
3
1
Ответить
13201143
111
но дороже
И хуже.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
якуцкий парень
У меня есть знакомый японец
Так что да лично мне говорят японцы.
непонятно. один японец -это много японцев. это как
У Вас есть знакомый японец? Если нет то я более вашего осведомлен.

Ну как знакомый. Моя девушка к нему ушла( но парень он толковый. Любитель навалить
Теперь мы с ним активно переписываемся и вместе стебем мою бывшую. А она молчит. Ей там вид на жительство получить надо) будет возникать он её выгонет) хахаха.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
13201143
ИспанецБородатый
Круть! Я б взял, хз что с ним делать конечно, но зато он дико позитивный
Что делать? Ну, например, хлеб развозить, воду и проч товары по мелким магазам... К магазину в подвале моего дома каждое утро приезжает "четверка-каблучок"... Вся мятая и ржавая. Однажды я ее даже помог завести с толкача, когда утром гулял с собакой. Так что работа есть, не сомневайтесь!
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Or1s
Выпусти такое газ все бы прыгали от восторга... еще бы - газ который не разваливается, не скрипит, да еще и на автомате да с удобным салоном )) Ну а вообще оно кей кар - у них там своя атмосфера и...
Так я не спорю что для япии это нормально. Но у них и с мамой парню до 40 жить нормально. И многое чего.
Но тут русские люди восторгаются машиной которая в японии нужна только для того чтоб налог не платить и парковку покупать.
Эта машина даже в японии не вызывает восторга. Но в РФ добрая часть восторгается. Ерунда какая то.
Садитесь на оку. Там и то Двига больше)
смарт под понятие кей кара не попадает... А тут грузовик и все счастливы)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
6
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 815
Ивановка
Так блин) Я то знаю что не от объёма ресурс зависит. Но бесит что кругом двойные стандарты.
Забей,выпей рюмку,ведь тебя никто не заставляет читать коменты,а тем более отвечать
5
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
...ЛЁХУС...
Имеем в хозяйстве подобный авто уже 6 лет, полный привод с пониженным рядом. Аналогов нет и не будет, тем более за свою цену.
Отличный муравей ;-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
13201143
"Головастика" придумала раса бескостных восьмируких инопланетян. И "ГАЗ-66" тоже. Но "Шишига" придумана для провинившихся восьмируких инопланетян....
Истинная правда, но через месяц юзания число рук увеличивается, кости исчезают и привыкаешь в общем-то...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
}{oT@6
Вам же уже сказали, японцы ваше мнение не слышали, и почему у вас так бомбит пятую точку? ну делают люди для внутреннего рынка, зачем им Австралия и Британия, если они прежде всего о своих людях думают.
Бомбит скорее у тех кто мыслит на уровлне слоганов/лозунгов.
А я аргументированно отстаиваю правду и логику.

И ещё раз повторюсь что "не сылшали" все кроме японцев. Даже те кому они могли бы продавать эти "замечательные" машины, но не берут, а другие берут :)

А нужны Австралия и Британия вполне себе, поэтому они на Джимни ставят двигатель другой :)

Они как раз то "думают", в отличие от вас с плоскими лозунгами.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10723
якуцкий парень
машина бралась чисто для хозяйства. ни о каком зарабатывание денег и речи нет.про расход. не надо путать ---с обычного автомобиля с обычным двигателем с такой же снаряжённой массой---все таки 4 вд. мост...
Я ещё раз повторяю что мы говорим о техническом/физическом смысле подобных автомобилей. Надо ли их вообще производить.

А существуют эти автомобили только благодаря японским законам и истории и тому что у нас они продаются б/у-шными.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10723
якуцкий парень
а что нам с японии много машин поставляется.
Японских автомобилей - валом поставляется. И не только "к нам". В США как раз Тойота впереди планеты всей. Но кей-кары что-то не поставляют ни в США ни в Европу ни ...
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10723
ильяи
Браво!)Как хватает терпения такие комменты строчить на по сути никому не нужную ****ю?)))
А у меня нет проблем с изложением своих мыслей, тем более я не на телефоне набираю текст. До объёмов письма Толстова (Льва) или для тех кто этим зарабатывает мне всё равно далеко :)
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10723
Так что,
кто-нить смог тут доказать технический и т. п. смысл производства/поставки новых кей-каров как инженерно-технического решения?

(я не про реалии вторичного рынка, которые к физике и технике не относятся и утерю стоимости этих автомобилей платит первый собственник)
3
3
Ответить
Максим
Томск
NIIIK
Так что,
кто-нить смог тут доказать технический и т. п. смысл производства/поставки новых кей-каров как инженерно-технического решения?

(я не про реалии вторичного рынка, которые к физике и технике не относятся и утерю стоимости этих автомобилей платит первый собственник)
езжу на кейкаре, год, до этого были и супер тачки и просто тачи 2.5 литра, 3 литра, дизели не турбо и турбо 2 литра 7ми местные и прочее. Кейкар покупал с ясной мыслью - ДЛЯ ГОРОДА. если я три-четыре раза за год езжу куда-то далеко, а остальное время в городе, мне какую машину брать? для трассы? 140 - 240 км/час запрещенных, на 20 км, чтобы на***** в штаны, или показать что ты не ****** в штаны, и тебя не сдуло от фуры, сидящим в авто? Логика большинства, похоже такая. Я паркуюсь легко, управлять в городе песня, я реально стал меньше уставать, места внутри НЕ МЕНЬШЕ, эргономика просто дикая, из-за этого снаружи авто выглядит очень непривычно, челы которые всю жизнь видели только силуэты седанов, универсалов, да микриков реально кривятся: из-за эргономки авто кажется, что они жутко непропорциональны. мне без разницы на чем ездят остальные, мне без разницы, что думают другие люди, мне надо выполнить свои бытовые задачи сад/школа/работа/магазин/огород/речка-озеро/хобби которые все в городе, и это все выполняется, гораздо лучше того что было раньше, это реально быстрее и проще. И не загнать меня сейчас на редван. Может в городах, где трафик проще, или водители образцовее, и можно ездить на "реальных авто", но я не слышал: таких городов нет, просто есть люди привыкшие к тому что есть. Ранее я просто ужасно относился к таким авто, я был тупо слеп и относился с потребительством ко многому, особенно к авто, и похоже был еще тот конформист.
9
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
ram72
Эсэл . ИМХО
Что такое эсел?
 
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1041
NIIIK
Бомбит скорее у тех кто мыслит на уровлне слоганов/лозунгов. А я аргументированно отстаиваю правду и логику. И ещё раз повторюсь что "не сылшали" все кроме японцев. Даже те кому они могли...
Про мои плоские лозунги, можно поподробнее?
MITSUBISHI DELICA 93г. 87 коней, 4WD. TURBO-Дизель!!!!!
2
2
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1041
Ивановка
У меня есть знакомый японец. Из Токио. Ездит на бмв 4 серия и врыкс. Говорит что кей кары это безысходность.
Так что да лично мне говорят японцы.
Конечно ничего личного, но японский "пацанчик" не в России случайно родился? :)
MITSUBISHI DELICA 93г. 87 коней, 4WD. TURBO-Дизель!!!!!
1
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1041
Deimon
Если это грузовик, то моя Нива с прицепом - это фура.
И наклейку на лобовое стекло, в духе " need for speed" или "sparco", +10% к грузоподъемности :)
MITSUBISHI DELICA 93г. 87 коней, 4WD. TURBO-Дизель!!!!!
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
}{oT@6
Конечно ничего личного, но японский "пацанчик" не в России случайно родился? :)
Вообще не в РФ. Его семья владеет маленькой компанией Кубота. Всякие двиги и мини техника. Почти миллиардер.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
SGP Chita
Чита
По поводу грузоподьемности таких малышей. Катал я ММС MINICAB только автобус. спокойно грузил 12 мешков цемента по 50 кг, и еще 4 человека садилось. спокойно увозил, даже на колени не падал. своих 50-60 км бежал.
1
1
Ответить
7811523
Чита
езжу на иж 2715 уже 23 года. больше 500 кг. не гружу. весь в родной краске, двигатель без ремонта(коробка правда другая)из расходников-масло, шаровые, втулки пальцев. все!
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
классная машинка
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
7811523
езжу на иж 2715 уже 23 года. больше 500 кг. не гружу. весь в родной краске, двигатель без ремонта(коробка правда другая)из расходников-масло, шаровые, втулки пальцев. все!
У вас климат в этом плане хороший,не так давно волгу у вас в области видел,вообще в идеале,где мятая и краска отлетела,просто немного ржавая и все....Был такой космич у нас он гнил реально на глазах.....
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 295
Ивановка
Причем таз? Так человек пустой ехал по трассе с расходом 8.6. Любая калина меньше съест в таких же условиях. А тут 0.66 мотор который Вы все так восхваляете ест как камри на механике 40ка в городе. Народ вы чего?!
Вот у Вас мазда вириса в подписи стоит. Зачем на нее мотор 1.5? Если и 0.66 норм?
когда мне нужна машина для определенных целей- меньше всего меня интересует расход. камри калина- это что за названия. в твою камри 300 кг земли навалом как загрузить. а в мою букашку -запросто. потом кузовок помыл керхером и вперед на новые подвиги.мне эта машина нужна 2 раза в месяц. в остальное время она стоит. ваше какое дело что я купил. завидуйте молча.
А тут 0.66 мотор который Вы все так восхваляете ест как камри на механике 40ка в городе--да пускай она как камаз жрет. тебе то какая печаль.
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
4
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 295
NIIIK
Я ещё раз повторяю что мы говорим о техническом/физическом смысле подобных автомобилей. Надо ли их вообще производить.

А существуют эти автомобили только благодаря японским законам и истории и тому что у нас они продаются б/у-шными.
Надо ли их вообще производить.------------это не нам решать.
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
2
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
якуцкий парень
когда мне нужна машина для определенных целей- меньше всего меня интересует расход. камри калина- это что за названия. в твою камри 300 кг земли навалом как загрузить. а в мою букашку -запросто. потом...
Ай какой хороший ответ.

У меня когда на даче тот древний Исузу Эльф стоял, а он еще и с манипулятором был, так меня утомили глупыми вопросами, а зачем, да почему, продашь и т.д.

А как было удобно: достался мне лист металла толщиной 10 мм, 2x4 м, так я без помощников, просто с манипулятором, себе такой верстак сварил и поставил - загляденье, багажник экспедиционный вместе со шмурдяком, весом за 200 кг, с/на крузак(а), опять же манипулятором, в одну каску легко снимал/ставил, пни здоровые с участка вывозил, опять же все в одну каску...

Если руки есть, чем больше инструмента (а такая машина - это тоже инструмент) в хозяйстве, тем лучше... а возможность иметь специализированный инструмент вообще для всех своих задача - это ж, блин, счастье!
2
 
Ответить
Денис
Иркутск
Андрей Николаевич
вату и марлю по аптекам
развозить нормально,
круче Бажажа с окнами
из целлофана ))
Вата и марля когда не буть понадобится А вдруг буханка не ???
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Андрей Николаевич
при наличии версии с будкой.

а много ли груза берет грузовичок?
Килограммов 300 , плюс - минус . Больше просто физически не влезет .
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7756
Даниял Исин
Ай какой хороший ответ. У меня когда на даче тот древний Исузу Эльф стоял, а он еще и с манипулятором был, так меня утомили глупыми вопросами, а зачем, да почему, продашь и т.д. А как было удобно:...
Сейчас голову ломаю над чем то подобным. Цель эпизодически перевозить холодильные лари, и холодильные витрины. Они тяжелые и неудобные.
Имеется королла седан. Нужно так же всё делать без помошников.
Целую схему придумал - прицеп, гаражный кран гусак, рохля. Но всё сложно.
А вот был бы ваш Эльф с манипулятором, не было бы у меня проблем вообще)
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
DENDREAMER
Сейчас голову ломаю над чем то подобным. Цель эпизодически перевозить холодильные лари, и холодильные витрины. Они тяжелые и неудобные. Имеется королла седан. Нужно так же всё делать без помошников. ...
Эльф у меня оказался после целой череды событий, т.е. специально для дачи я его не покупал, т.к. это было бы через чур. И зимой полного привода ему сильно не хватало, как и зимней резины, потому что для о-о-очень периодического использования это было ни к чему. Сейчас мой Эльф у нового хозяина трудится по-настоящему: оградки и памятники таскает и ставит.

Был бы он с полным приводом так вообще было бы идеально, кстати, был впечатлен качеством авто, ему было почти 30 лет, а работало решительно все, агрегаты были абсолютно сухие, коррозия была настолько незначительная, что можно считать что ее и не было вообще. Кстати, и два колодца под воду я тоже сам привез и поставил. Однозначно, такая машина в хозяйстве - это большущий плюс.

Если бы что-то брал для дачи за наличку, то купил бы юзанную букашку из этой статьи, мне бы хватило за глаза. Куры б денег не клевали, имел бы и 4х4 манипулятор, и 4х4 вилочный погрузчик и еще много всякого)))

А все-таки классная была машина, молодцы япы!
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
якуцкий парень
когда мне нужна машина для определенных целей- меньше всего меня интересует расход. камри калина- это что за названия. в твою камри 300 кг земли навалом как загрузить. а в мою букашку -запросто. потом...
Вы не не знаете названия камри? Вы точно из Якутстка?
В мою камри 300 кг земли?
Ну во-первых, как по мне, то в камри только землю грузить и надо(вот сейчас было очень низко с моей стороны. Фу так говорить. Простите меня)
Во-вторых у меня хватает мозгов не купить себе камри когда есть мазда 6.

Т.Е. Если Ваш 0.66 будет жрать 20ку Вас это не будет парить?
Вы Триллионер?)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1204
Синенький купил бы, в песочнице играть..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
Максим
езжу на кейкаре, год, до этого были и супер тачки и просто тачи 2.5 литра, 3 литра, дизели не турбо и турбо 2 литра 7ми местные и прочее. Кейкар покупал с ясной мыслью - ДЛЯ ГОРОДА. если я три-четыре раза...
Да вы вообще не воспринимаете инфу и слышите только себя
Я же не спрашивал на чём вы ездите и почему вы купили б/у-шный кей-кар с РЫНКА ЯПОНИИ.
Вы же не купили его новым и куда-либо новым его не поставляли, а цена его тут уже не от себестоимости формируется, а от желания продать (т. к. их много и японцам надо брать другую машину).

Причём тут ваши 2.5 и 3 литра если мы говорим о том что для города хватает и 1.0 - 1.5 литра обычного 5тиместного хэтчбека и смысла в покупки кей-кара нет. Оно то и в покупке гейФона смысла нет, но то что люди иррационально тратят деньги, а потом ещё пытаются убедить что "эта вещь им очень нужна и полезна" - отдельный разговор.

Тот же кей-кар не имеет тех. смысла, я уже не один раз описал это. И не проблема в 660 кубовом двигатели. И его можно сделать работающим (и расходующим) как 1.3 литра. Просто в два раза уменьшаем степень сжатия, в два раза больше надуваем и льём столько же топлива (а потом ограничиваем лошади и увеличиваем момент). Но эти танцы с бубном и по японским законам (а не физики) не нужны и в целом танцы с бубном в кей-карах нужны только в японии. Технически они не оправданы. И ладно бы в итоге шатуны, коленвалы, вкладыши, постели и т. п. были бы рассчитаны именно под мощность. Поршневая - не проблема (хотя поршень тоже должен быть не тонкий с тонким жировым поясом, я имею в виду блок/гильзы и кольца). Но нет, в этом нет смысла у японсих маркетологов.

В итоге мы имеем реальную ситуацию при езде хоть на 60 км/ч, хоть на 90, хоть на 120 км/ч что лёгкий кей-кар что тяжёлый кроссовер требует сопоставимых "затрат" энергии при сопоставимых коэфициента сопротивления (хотя кей-кар обычно как парус). Вот только двигателю кей-кара с его мощностью приходится напрягаться и работать на "отжим", редко у какого кей-кара скорость 140 технически возможна, его уже на 120 колбасит (что для многих крейсер), а 120 и 140 - разница большая, там сопротивление воздуха уже, как минимум, квадратичной функцией аппроксимируется.

И где техническая/физическая логика в покупеке кей-кара вместо покупки полноценного автомобиля? Даже таможенные пошлины к физике/технике не относятся. Гораздо разумнее купить 1л (или даже 1.5) автомбиль и установить на него ГБО если нужно "экономить", вот только итоге будет и места больше и пассажиров при тех же внешних габаритах и проблем с парковками и т. п. не прибавится .

Где у вас технические/физические аргументы, а не "потому что я купил"?
Какие пробелы бы у вас возникли бы если бы взяли бы литровый Витц? Или что-то с 1.3-1.5 типа Хонда Фит и т. п. ?!

Что мешает сделать даже при таких же габаритах кей-кара (если бы они вообще были актуальны) автомобиль с двигателем 1.0 и более литра, кроме законов японии? Почему на внешние рынки поставляют именно более обёмные моторы, а не "золотые 660 кубиков" и почему они работают в более оптимальных режимах (менее нагруженных и более экономных) при равномерном движении?
Если кей-кар лёгкий - это не значит что если а него установить более объёмный и/или мощный двигатель, то он будет жрать больше при тех же режимах езды, вполне возможно что будет жрать даже меньше (особенно если настроить именно под меньший расход) даже в городе.

Вот почему эти кей-кары есть только в Японии, по какой логике их мощность ограничена (и объём) ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10723
}{oT@6
Про мои плоские лозунги, можно поподробнее?
Так ваше же сообщение процитировано с вотором вместо технических/физических аргументов в целесообразности кей-кара фразы о том "японцы вашего мнения не слышали" или "бомбит" или "думают о людях" или "зачем им Австралия Британия".

Чем они о людях думают, ж*пой что ли?
Думали бы о людях не мешали бы им ездить на нормальном двигателе пусть даже в пределах размеров этого же кей-кара.

Думали бы "о людях" этим методам - людям бы продавали бы "качественный и конкурентный товар", вот только не продают на экспорт (а именно "экспорт" приносит прибыль, нельзя самому себе продавать и "заработать", можно только меньше потерять)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10723
}{oT@6
Конечно ничего личного, но японский "пацанчик" не в России случайно родился? :)
да и ниже у вас "аргументы" на увроне школоты класса коррекции вместо технических/физических.

Какая разница где родился человек который вписался в общество там на своей шкуре почувствовал "выгоду" кей-кара.

Не забываем что Япония - это не только кей-кары, а прожорливые Марк2/Икс, Кр, ЛендКрузерПрадо, ТойотаТундра и т. п.
И не бензин у них самая дорогая трата на машину, а паровки, платные дороги и т. п. расход кей-кара им не так актуален. Тем более он у них сооставим с расходом полноценного авто.

Да вы думаете реально бы японец бы взял новый кей-кар вместо Хонда Фит и т. п. если бы налогами и т. п. их так не драли ?!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10723
якуцкий парень
Надо ли их вообще производить.------------это не нам решать.
Это мышление на уровне лозунгов.

Это нам не мешает думать о целесообразности.
Точно так же как "не нам решать" много вопросов, вплоть до "будет ли война", но отношение к этому имеем.
И где-то мы вносим своей голос на выборах или действиях, а где-то вносим "покупкой/спросом".

Естественно кей-кары на вторичке будут брать потому что они тупо стоЯт и стОят дешевле (но это не значит что они дешевле в производстве) и то определённый сегмент людей. Кому надо рельно "экономить" и "выполнять задачи" - возьмёт полноценный автомобиль и установит туда ГБО, а не кей-кар.
 
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
прикольный получился
 
 
Ответить
InT
Томск
NIIIK
Да вы вообще не воспринимаете инфу и слышите только себя Я же не спрашивал на чём вы ездите и почему вы купили б/у-шный кей-кар с РЫНКА ЯПОНИИ. Вы же не купили его новым и куда-либо новым его не поставляли,...
нет - это только вы слышите себя. про 2.5 и прочее- это просто понятие, что я не ездил всю жизнь на одной машине, натирая ее по утрам и вечерам. С моих слов мне хватает и 41лс , в городе: если мне хватает, значит кому-то хватает тоже, уже виден ответ о том, кому это нужно и зачем их делают. Про затраты энергии на передвижение веса, полностью согласен, но владея различным электротранспортом, я четко увидел основной расход энергии от скорости, очень наглядно там это показывается, и энергию бережешь. Где вы в городе на долгом режиме 60 км в час едите, по ночам? 60-90-120км не сопоставимые траты энергии для разных двигателей.
Логика в покупке кейкара простая, первая - это нужно понять, что это полноценный автомобиль, уйти от своих шаблонов. 2ое, гораздо разумнее купить(я бы сказал использовать) под то, что ты часто используешь: приспособление для облегчения труда, есть же понятие разделения труда 3. Не надо покупать большой объем, а потом пытаться экономить - ГБО, места больше и тд. все тоже самое можно применить и к кейкару, только там уже все сделано - это готовый продукт, какое место пассажирам ? какое водителю? уже и так все есть 4. какая парковка? длиннее машина (база), больше радиус разворота, больше места требуется авто.
если бы я взял литровый виц: он меня не устроил по высоте - это же классическое авто, и потому что я не один, мне удобнее выше сидеть, я бы взял другую машину с ограничением в 3.4 метра в длину, тоесть другой кейкар, также я бы не взял фита, так как в размере 3.9 метра есть другие более интересные авто.
если кейкар легкий, как вы говорите, это как раз и значит, что он должен быть легким, вам не очевидна экономия в весе, но тем кто делал эти машины, без этого было не обойтись, вначале же сами говорили про вес.
Насколько я помню ограничения в Японии идут на мощность: максимум 64 лс для класса 3.4 метра кейкар, видно они посчитали что оптимальным будет 660 кубиков: если действует ограничение, зачем нам душить к, примеру, 1,1 литр с 4 цилиндрами: на вскидку короче коленвал, меньше вес, внешний объем двигателя (а у кейкаров есть сторгая привзяка еще к ширине авто). Также чем больше ЛС, тем больше расход воздуха, чем больше расход воздуха, тем больше выбросов, а также выбросов углекислоты, забота об окружающей среде? В любом случае Японцы весьма прагматичный народ. И не только японский: такие авто я видел много в Азии, просто у японцев, всегда есть линейка машин, технически совершенных и интересных, тоесть своеобразный подкласс, в классе машин
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
DENDREAMER
300кг легко везет Ларгус. Да даже универсал какой типа Калдины или Хонды Партнер справится.
Работаю на складах ни разу к нам подобные чудеса не приезжали.
Я в неделю отправляю 3-4 груза и в 8 случаях из 10 приезжает газель и бычок, иногда ларгусы. Газель и бычок всегда в кузове возят 3-5 коробок и везут их в центр распределения ТК. 99% будки пустые ))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
13201143
Это Вы еще про армию не знаете! Я лично возил на 10-ти тонном "Камазе" две офицерские шашки за 900 км для проведения парада! Просто бросил на "спальник" и поехал в ночь... Само собой...
Мооощна!!! Дебилизм как он есть )))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Акти.
Посмотреть всё о Хонда Акти
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром