Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda Accord и Honda Accord Wagon – изменения продолжаются

Honda Accord и Honda Accord Wagon – изменения продолжаются

25 Ноября 2005 | 5901 просмотр

Honda Accord  Honda Accord

Компания Honda 24 ноября  начала продажи частично модернизированных моделей Honda Accord и Honda Accord Wagon.

Изменения коснулись дизайна передней решётки радиатора, вида переднего и заднего  бамперов. Кроме этого, немного изменился дизайн салона: рулевое колесо чуть расширилось, спидометр приобрел больший диаметр, новая стальная рукоятка цвета "вороненая сталь" была установлена на селектор автоматической трансмиссии, новые дворники дизайном а-ля «плоские лезвия» украсили лобовое стекло, кондиционер оснастили очистителем воздуха с функцией удаления неприятных запахов. Из цветовых решений кузова можно выбрать четыре новых цвета – Alabaster Silver Metallic, Dark Moka Pearl, Bluish Silver Metallic и Royal Blue Pearl.

Honda Accord Honda Accord

Кроме того, Honda Accord приобрел новую комплектацию S-Type. Силовая установка на ней представляет собой двигатель системы DOHC i-VTEC объёмом 2400сс, который работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения скоростей S-Matic. Автомобиль оснастили также новой подвеской с несколькими возможными режимами езды, семнадцатидюймовыми литыми дисками колес, спортивными противотуманными фарами, спортивной передней решёткой радитора, аэродинамическим обвесом, системой стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), а также новым водительским сиденьем с возможностью приведения его в восемь различных положений и спидометром большого диаметра с красной подсветкой. Весь салон Honda Accord S-Type полностью обшит натуральной кожей.

Honda Accord Honda Accord

Возможных комплектаций этих автомобилей стало намного больше. Для модели Honda Accord седан: 20A, 20EL, 20TL, Type-S и Euro-R,  а для Honda Accord Wagon: 20A, 24EL и Type-S.

Цена в Японии на эти автомобили составляет:
Honda Accord – 2.037.000-2.656.500 иен (около $20.000 – 26.500);
Honda Accord Wagon – 2.142.000-28.140.000 иен (около $21.100 – 28.000).

Комментарии

Новосибирск
Хорошая машинка будем ждать появления в России!)
2
 
Ответить
S-poiler
Предыдущий вагон симпотнее внешне был, ИМХО...
2
 
Ответить
ShadE
Cогласен про предыдущий, вообще был одним из самых харизматичных сараев...
2
 
Ответить
AlexNsk
Это очень своеобразный автомобильчик, не похожий ни на один другой своим дизайном. А ощущения от езды на нём оценили во всём мире. Даже в Европе рост продаж за полгода 17% наряду с падением спроса на продукцию Даймлер-Крайслер, хотя любителям меринов и бумеров это обидно. Приятно, что одна из базовых моделей HONDA становится современнее. Пересаживаться через пять лет будет на что.
 
 
Ответить
Как раз вчера посетил автосалон Ноnda, так как присматриваю именно эту машину после своей Калдины в новом кузове. 2 литра, 27200 доларов, 15 колёса без дисков, туманок нет, красный цвет идёт только с объёмом 2,4. Опять посидел в ней, пластик не на 5-ку, багажник закрываеться с хряпом, двери тоже не прилипают. Конечно, может она и рулиться офигенно, но тестдрайва нету, по причине того, что и так продаётся.... Сел я обратно в Калдину, сдал назад с помощью камеры, посмотрел на пласик, и не таким плохим он мне показался, засунул 6 дисков в 1 щель (у аккорда 1), и подумал. НЕТ УЖ СПАСИБО! ИДИТЕ НА Х-Й, CALDINA GT FOUR. Харизма "сарая" сегодня именно у этой твари.
 
 
Ответить
Бачину рисовали с БМВ 3-й серии, руль тоже. Хонда все глубже двигается в направлении "гудка" в дизайне. вылабы возможность скинул бы фото.
То AlexNsk у BMW падения продаж нет, да и нет смысла тягаться с ширпотребом. 13 объемов Хонды-это Цивик.
 
1
Ответить
Одна третья обьемов Цивик.
 
 
Ответить
Руслан
да нормальный аппарат в городе видел европейца достаточно сбито смотриться,главное чтоб потом коробка на пробеговом японце не накрылась,а горя хапнуть можно
 
 
Ответить
Благовещенск
HONDA COOL
А кто ездит на калдине тому и флаг в руки.
 
 
Ответить
Славянка
Вот Калдина сарай так сарай.........:))

------------------------------ ------------------------------ ----
ACURA(H-INSPIRE) 98г. 2,5 / Honda ACCORD 98г.
 
 
Ответить
зато какой салон!
 
 
Ответить
Обратите внимание на пятиступенчатый автомат! Немцы уже больше пяти лет ставят шестиступый, а сейчас уже нередко и семиступенчатый.
Короче как ни крути, а япы отстают. Причем не только в отношении автомата. А так машина конечно неплохая.
 
 
Ответить
7ми 6ти ступенчатый автомат япы давно проанализировали и пришли к выводу, что это понты дешевые... маркетинговый ход немцев как у интела гипертрэйдинг, существенной экономии топлива на автоматах более 5 ступеней не наблюдается...
Зато стоимость такого автомата с ростом количества передач, сами понимаете, растет удивительно быстро...
 
 
Ответить
Type-S лошадей 240-260 будет плюс навороты для движения, коробка автомат 5 передач, едеш себе такой 140-160 а оборотов всего около 3 тыс, экономно диски на 17 кочек немного хотя дороги то наши, калдина GT нормальная тачка 190 лошадей и пишалки стоят в зеркалах штатно и подвеска TRD наверное и розетка на 110 с зади есть, подогрев щеток,зеркал большие плюсы,
и еще камера дак это потому что универсал, ну разные это машины, лучшая это та на которой ездиш
 
 
Ответить
Какие 240-260 на тип С? 190
 
 
Ответить
Аккорд вагон на Авансер сильно смахивает, толко классом пониже. Короче, в дизайне ничего нового ну а начинка как всегда на высоте.
 
1
Ответить
Хотел бы добавить, что при увеличении количества передач до 6-7 сущственно начинает прихрамывать надёжность коробки, в тупую из-за её сложности конструкции. Если сравнивать то Проехавшись на Nissan Primera на 6-ступенчатом автомате, вылез плюнул, залез в свой Accord на 4-ступенчатый автомат с визгом покрышек свалил, оставив Nissan позади. 6-ступенчатый автомат при одинаковом объёме двигателей показался очень вялым, и никакого прикола я не понял.
 
 
Ответить
Правда не стоит конечно сравнивать Honda с Nissan :)
 
 
Ответить
Слава С.
Обратите внимание на пятиступенчатый автомат! Немцы уже больше пяти лет ставят шестиступый, а сейчас уже нередко и семиступенчатый.---Что за бред сивой кобылы,на всех немках такого уровня как Акорд стоят 4 ступенчатый автомат,Сравнивать мерс S класс или БМВ 7 серии с Акордом просто глупо,@!#$ Орель,французкие катафалки или итальянские раскладушки с япошками и рядом нестояли,более того,для не просвещённых,Таже Тоёта и Хонда разрабатывают коробки сами в отличие от немцев покупающих их у фирмы ZF,автомат как таковой потихонбку выживает себя,начинают больше подизоватся вариатором CVT или Роботоризированой коробкой.
.
 
 
Ответить
Все равно хороша, А ГЛАВНОЕ - ждем ее годка через 3
 
 
Ответить
Не обломило бы нас, наше правительство. А то за 3 года ещё чтонибудь поридумают.
 
 
Ответить
Автомат 5 ступеней! У меня Лаурель был 90 года с 5-ти ступенями и 3-мя режимами.
 
 
Ответить
В общем, по поводу коробок:
1. to Слава С. - Toyota коробки не делала и не делает, а покупает их у AISIN, как и многие другие, в т.ч. и европроизводители (VW,Volvo)
2. Автомат Honda - вещь оригинальная и практически уникальная, т.к. двух и более вальная, без планитарного механизма. Потому и жижа туда идет оригинал. Зато динамика хорошая и большие нагрузки держит, надежен. Выходит из строя в-основном из-за неправильной эксплуатации.
3. 6 и 7 ступ.коробки немцы ставят только на дорогие авто с мощными двигами и большой разрешенной скоростью, иначе бессмысленно. 5 ступ на машины класса Аккорда - сейчас мировой стандарт.
4. Роботизированная механика - не выход, тормоз это еще тот...
5. Наши разработали оригинальные автоматы 6 и 7 ступенчатые (с патентами), говорят что дешев, похож на робомеханику, но не такой, а именно автомат. вроде и гидротрансформатора нет. Выпускать его должны вроде в Калининграде. Дай Бог . Может и наши тачки станут на автомобили похожими.
6. CVT... Лучшая трансмиссия, но в классике не держит больших нагрузок. Самая лучшая на сегодня трансмиссия - бесступка-планетарка у гибридных Тойот (Lexus, Приус и проч.), про гибридные Хонды не знаю - не попадались.
 
 
Ответить
2 Olikhey:
Не надо сравнивать деревянную европейку-аккорд и навороченную калдину. Ты бери праворукие и в одной салонной категории. Типа той что в статье. А то это как новые Жигули со старым Сельсиором сравнивать.
 
 
Ответить
И еще комментарий:
В России Honda Accord Tourer, сделаный не-знаю-где, продается от $28600 (не новый), а в Японии новый $21.100 – 28.000. Делайте выводы. Цены на авто у нас СИЛЬНО завышены, а многие бестселлеры мира вообще официально не поставляются. Вот за таких "лохов" русских и держат, впаривая Corolla по цене Sienna или CR-V по цене Pilot, да еще и в-основном на механике... а если опций нормальных, то еще доплачивай и не мало...
 
 
Ответить
Россия, - вторая Африка!)
 
 
Ответить
Макс, я читал, что все аккорды делают в Японии .. по крайней мере для России...
 
 
Ответить
Alex-krs ты брехло! На Примерах ставят M6 вариатор, а не автомат. Спорт режим нужно включать! У Аккорда разгон до 100 занимает те же 10,6 секунд, при большей на 15 лс. мощности. То что реву больше и сосдается впечатление "резвости", это известный трабл Хонд.
Слава С. ты не совсем прав. В БМВ 318320 и т.д. Е90 ставят 6-ти ступенчатый автомат.
Макс, ты тоже не совсем прав. Ниссан ставит вариатор на моторы больше 3-х литров и все пучком.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
И еще комментарий:
В России Honda Accord Tourer, сделаный не-знаю-где, продается от $28600 (не новый), а в Японии новый $21.100 – 28.000. Делайте выводы. Цены на авто у нас СИЛЬНО завышены, а многие бестселлеры мира вообще официально не поставляются. Вот за таких "лохов" русских и держат, впаривая Corolla по цене Sienna или CR-V по цене Pilot, да еще и в-основном на механике... а если опций нормальных, то еще доплачивай и не мало...

Аккорд от 27000-до-35000(9000 разница с японцем , хотя япа наверно побогаче немного)
 
 
Ответить
iceberg
сравнивать дизайн дело субъективно личное, но по-моему у хонды среди япов нет конкурентов.
сам сначала хотел калдину, но сел и понял - сарай для колхозника то ли дело аккорд просто красавец. в итоге езжу на нем плюс комплектация sir. машина и красивая и zad надерет многим
 
 
Ответить
Европеец как на фото в салоне 38000$. ни в какие ворота........
 
 
Ответить
согласен с аисбергом ..если и брать калдину то в последней версии где она переработана кардинально ..
в японии предпоследнию версию брали слабенько ..
хотя этот акорд еще хуже идет ..ездил я на калдине ..она даже после форестера с его более короткой базой по нашим дорогам никакая ..
 
 
Ответить
2 romic:
"Макс, ты тоже не совсем прав. Ниссан ставит вариатор на моторы больше 3-х литров и все пучком."

Не встречалось. Поконкретнее, какие модели ниссана/год?

Хотя, что-то смутно припоминаю у БМВ последних... 7-й серии вроде... Может, решили проблемы...
Но у гибридов коробка (хотя ее нет :) ) самая хорошая.
 
 
Ответить
Cерый
Honda Accord- клёвая уобная быстрая модная тачка!
 
 
Ответить
парни, вы о чем???какой аккорд таурер???, гибрид аккорда и чайника??? (chasermark IIcresta)какая, млять калдина? КАКИЕ АВТОСАЛОНЫ? брать японца надо в Японии! ну или в Приморье :)...и ср*ть на правый руль (с девчонками знакомиться удобнее:) у меня был Torneo Sir, его забрал человек из Челябинска!...

хонда рулит!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром