Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Следующие поколения Honda Accord и CR-V получат компактные турбомоторы

Следующие поколения Honda Accord и CR-V получат компактные турбомоторы

25 Февраля 2016 | 13427 просмотров
Готовы рассматривать покупку Хонды именно с турбомотором?
1045 (47%)
989 (44%)
165 (7%)

Следующие поколения моделей Honda Accord и CR-V получат платформу и компактные турбомоторы от нынешней генерации Civic. Об этом журналистам на пресс-конференции заявил глава Honda Такахиро Хачиго.

Переход на архитектуру от десятого поколения Civic является частью плана Хонды по созданию машин с более привлекательным дизайном и выраженными динамическими характеристиками.

Точных подробностей о выборе силовых установок пока нет, но в настоящее время в арсенале японской компании есть три турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра. Наиболее производительный агрегат доступен только для хот-хэтча Civic Type R, а «средний» мотор ставят на новый Civic. Отметим, что этот двигатель недавно проверили на стенде, и он показал результаты выше заявленных.

Кроме того, глава Honda рассказал о планах компании активно работать над моделями для отдельных рынков, чтобы удовлетворить запросы покупателей во всех частях света. В рамках этой меры Хонда намерена разработать полноразмерный SUV для продажи в США и компактный кроссовер Acura для Китая.

Помимо этого, Honda планирует выпустить полностью новый подзаряжаемый гибрид к 2018 году. До этого срока компания рассчитывает оснастить аналогичной силовой установкой все свои существующие ключевые модели.

Добавим, что Хонда работает над новой водородной силовой установкой совместно с General Motors. Ее выход на рынок планируется в 2020 году. К 2030 году компания рассчитывает, что две трети продаваемых ею автомобилей будут гибридами или водородомобилями.

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Хорошая новость. 2.0 турбо - вот чего не хватало CRV. Молодцы японцы, потихоньку следуют за немцами в плане технологий двигателей.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
120
328
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
pr0phe4d:
Хорошая новость. 2.0 турбо - вот чего не хватало CRV. Молодцы японцы, потихоньку следуют за немцами в плане технологий двигателей.
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
410
74
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
20 лет назад?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
94
251
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
pr0phe4d:
Хорошая новость. 2.0 турбо - вот чего не хватало CRV. Молодцы японцы, потихоньку следуют за немцами в плане технологий двигателей.
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
Привода нормального ей не хватало.
256
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
pr0phe4d:
20 лет назад?)
Согласен. Надежность - устарела.
MCV30
86
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
fedel777:
Привода нормального ей не хватало.
Не будем о грустном....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
72
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14019
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
чо это. пилот вон вам пожалуйста....
59
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14019
ЦРВ не хватало адекватной ценовой политики..... Все меньше и меньше машин становится. Одни одноразовые ведра с ресурсом 100-150 тысяч. Пурильки мы еще будем вспоминать добрым словом!!!
149
21
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Когда-то Хонда делала многорычажки на каждой оси.. аккорды в кузовах CL доставляли удовольствие на дороге..!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
122
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
fedel777:
Привода нормального ей не хватало.
то-то сервант самый продаваемый кроссовок в мире ))) видимо из-за недопривода как раз
61
66
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
2.0 турбо было бы в тему. Ну и 1.5 с наддувом для бабьего драйва тоже норм.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
30
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aklex:
то-то сервант самый продаваемый кроссовок в мире ))) видимо из-за недопривода как раз
Сервант...как много в этом слове...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
29
74
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
pr0phe4d:
Сервант...как много в этом слове...
быстро пробил инфу в инете и больше нечего сказать по теме?))))
34
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aklex:
быстро пробил инфу в инете и больше нечего сказать по теме?))))
А что тут скажешь. С турбинкой хоть поедет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
72
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
aklex:
то-то сервант самый продаваемый кроссовок в мире ))) видимо из-за недопривода как раз
Снова вы со статистикой. Их больше половины на переднем приводе продано. Цена/размер - вот что важно. А полный привод у него - вата.
50
21
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
fedel777:
Снова вы со статистикой. Их больше половины на переднем приводе продано. Цена/размер - вот что важно. А полный привод у него - вата.
берем пример с уважаемого человека, бьем фактами )))
6
17
Ответить
OrLove
Впрочем ничего нового) кто следующий по списку?..
9
2
Ответить
  
Сообщений: 13113
Компактный объемом до 1 литра. 2 литра это уже монстр, по современным меркам
Продам уши от мертвого осла.
42
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
OrLove:
Впрочем ничего нового) кто следующий по списку?..
раф4 лет через 20-30.
MDX
12
12
Ответить
:
Хабаровск
pr0phe4d:
Хорошая новость. 2.0 турбо - вот чего не хватало CRV. Молодцы японцы, потихоньку следуют за немцами в плане технологий двигателей.
Технологии это когда с 2 литрового атмасыерника сниматься 250 л.с. а вешат на масложор 4 турбины умеет любой автослесар в Р.Ф. с опытом работы более 7 лет , причём надёжность собираемых в местных горажах турбо двигателя на голову выше супер технологичных БМВ , а по факту срв лучший кроссовер в мире цена-качество
59
65
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
::
Технологии это когда с 2 литрового атмасыерника сниматься 250 л.с. а вешат на масложор 4 турбины умеет любой автослесар в Р.Ф. с опытом работы более 7 лет , причём надёжность собираемых в местных горажах турбо двигателя на голову выше супер технологичных БМВ , а по факту срв лучший кроссовер в мире цена-качество
Что Вы, я никогда не сомневался в высочайшей квалификации дальневосточных гаражных светил двигателестроения и физиков-ядерщиков.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
68
Ответить
 
Сообщений: 7028
pr0phe4d:
Хорошая новость. 2.0 турбо - вот чего не хватало CRV. Молодцы японцы, потихоньку следуют за немцами в плане технологий двигателей.
В статье написано что 2,0 только для топора, в СРВ только полторашка.
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
АвтоГорожанин:
В статье написано что 2,0 только для топора, в СРВ только полторашка.
"Точных подробностей о выборе силовых установок пока нет, но в настоящее время в арсенале японской компании есть три турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра."

Из чего можно предположить, что и 2.- турбо будет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
29
Ответить
Che Ge Var
Благовещенск
4 пункт где нету денег....
22
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
У всех кто ругал немецкие турбомоторы в очередной раз кресло загорелось. Хонда, с таким то КРУТИЛЬНЫМ мотором, с такими то гоночками в крови, формула один... Не в курсе кузьмичи что законодательство в странах-основных рынках меняется и везде будет турбо.

Каково это, ездить на овощной 2 литровой атмосферной СРВ или на 1,5 Импрезе и постоянно внушать себе про спортивные успехи конторы? Ооо низкий центр тяжести, крутильность втэка,... 14 секунд до ста))) Ну а что, зато марка то гоночная, бренд спортивный.
54
57
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
pr0phe4d:
Хорошая новость. 2.0 турбо - вот чего не хватало CRV. Молодцы японцы, потихоньку следуют за немцами в плане технологий двигателей.
Ну смотря для чего не хватало. Для выкачивания из клиентов бабла на очередные ремонт и ТО, да точно не хватало ;)
27
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Из 10-летнего Honda Fit доносится - "То ли дело раньше то было! Цивик имел многорычажку на КАЖДОЕ колесо, КРУТИЛЬНЫЙ втек...")))
20
25
Ответить
Серёга
Хабаровск
pr0phe4d:
Что Вы, я никогда не сомневался в высочайшей квалификации дальневосточных гаражных светил двигателестроения и физиков-ядерщиков.
Конечно , если ты не заметил сейчас в России все авто концерны мира собирают свои конструктора по технологии дальневосточной гаражных умельцев )
P.S. я бы ещё понял если бы ты технологии Германии сравнил с какой нибудь африканской старой , а то смешно ей богу ...япошки умеют все , а если чего нет , то это просто потому что им это не надо
34
17
Ответить
Александр
Владивосток
pr0phe4d:
А что тут скажешь. С турбинкой хоть поедет.
Эт точно)) Японцы даже на атмо драли немчуровские ведра - страшно подумать что будет когда прикрутят турбину)))
39
30
Ответить
Как только к турбо теме подключилась Хонда, так у атмосферных моторов начались проблемы ) К чему бы это?! http://www.zr.ru/content/news/848378-honda-oficialno-podtverdila-nalichie-braka-u-20-litrovyx-dvigatelej/
2
11
Ответить
Александр
Владивосток
А вообще голосувалка кривая... "Готовы рассматривать покупку Хонды именно с турбомотором?"
Где пункт: "Вообще не рассматриваю покупку хонды"?)))
18
20
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1999
Вот где полный привод! https://www.youtube.com/watch?... Учитесь, хондари-тойотовцы!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
6
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Серёга:
...япошки умеют все , а если чего нет , то это просто потому что им это не надо
Судя по Фукусима, им и безопасность в атомной энергетике особо-то не нужна.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
34
12
Ответить
Турбо и вариатор отпугнут будущих покупателей, атмо и гидротрансформатор рулят на вторичке.
32
9
Ответить
 
Сообщений: 4791
вижу появление зачатков породистости
16
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
Возми Акуру РДХ 3,5 мотор 273 лося, думаю будет не много желающих платить налог.
18
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
panzergto:
вижу появление зачатков породистости
У тебя к каждой новости один и тот же коммент - за породистость)))
11
7
Ответить
1999
Благовещенск
costa22:
Судя по Фукусима, им и безопасность в атомной энергетике особо-то не нужна.
Судя по Фукусима , можно понять что они не ожидали цунамы такого масштаба, для начало изучи менталитет и культуру японцев .
7
24
Ответить
Александр
Владивосток
costa22:
Судя по Фукусима, им и безопасность в атомной энергетике особо-то не нужна.
А мы, по секрету сказать, вообще на безопасность црали... судя по Чернобылю. Да и по выпускаемому транспорту для населения на родных автозаводах...
1999:
Судя по Фукусима , можно понять что они не ожидали цунамы такого масштаба, для начало изучи менталитет и культуру японцев .
Да там в "голове опилки", доказывать что-либо бессмыслено
20
17
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Всегда ЦРВ была и будет хорошим авто, говорю т к эксплуатировал.
20
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Вообще уже пофиг что там будет: турбо - не турбо. Новая дилерская Хонда сдохла в России.
"Руссо туристо - облико моралле"
37
4
Ответить
 
Сообщений: 235
Старообрядчество снова против турбо/вариков/роботов и че там еще ругают на дроме)
19
3
Ответить
OrLove
Уж лучше вообще колесница просто.
Илья Меньшов:
Турбо и вариатор отпугнут будущих покупателей, атмо и гидротрансформатор рулят на вторичке.
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Александр:
Эт точно)) Японцы даже на атмо драли немчуровские ведра - страшно подумать что будет когда прикрутят турбину)))
Кого там интересно ЦРВ дерет, особенно 2.0, самый овощной авто в классе, ну если только дастера.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
23
13
Ответить
Владимир
Москва
Skapen:
Всегда ЦРВ была и будет хорошим авто, говорю т к эксплуатировал.
Заведомо уверены в качестве? это по Ветровски, по японски
11
4
Ответить
Владимир
Москва
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
И сколько человек готовы купить такое? Если с 2.0 не берут у нас? На вторичке лет через двадцать все купят
6
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
Согласен на 100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
10
Ответить
Владимир
Москва
МАКСим:
Когда-то Хонда делала многорычажки на каждой оси.. аккорды в кузовах CL доставляли удовольствие на дороге..!
Чего то старофилы хаят европейцев за многорычажные подвески сзади спереди, говорят задние балки, полузависимые подвески и неразрезные мосты-это по спортивному по японски бизнесклассно
10
8
Ответить
 
Dublin
Сообщений: 147
aklex:
pr0phe4d:Хорошая новость. 2.0 турбо - вот чего не хватало CRV. Молодцы японцы, потихоньку следуют за немцами в плане технологий двигателей.
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
есть же такой - рдх называется.

а по теме - от турбо 2.0 бы не отказался. ездил несколько лет на W212 1.8турбо - понравилось
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
А между тем сейчас CR-V на сайте хонды стоит в топе 3 000 000 рублей
9
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
2 литра турбо от хонды вваливать будет как надо
10
10
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Владимир:
Заведомо уверены в качестве? это по Ветровски, по японски
Да уверен, тк 5 лет такую эксплуатировал. Или Вы думаете всегда была хорошим авто, а тут бац, япошки обосра..сь специально? Причем здесь ветер?
7
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
fedel777:
Привода нормального ей не хватало.
У CR-V привод как у большинства кроссоверов..
12
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
fedel777:
Снова вы со статистикой. Их больше половины на переднем приводе продано. Цена/размер - вот что важно. А полный привод у него - вата.
Как у новых Ауди?
MCV30
9
14
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Вот какая перспектива намечается значит да..? через 14 лет гибриды и водородо мобили займут больше половины от проданных машин...а нам бы на лошадиную тягу не перейти совсем)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
Скоро только олигархи будут ездить на машинах с таким объемом
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
pr0phe4d:
Хорошая новость. 2.0 турбо - вот чего не хватало CRV. Молодцы японцы, потихоньку следуют за немцами в плане технологий двигателей.
Это точно. Причем я бы даже предпочел K24 двигатель с турбиной.
Вот было бы конечно очень неплохо. Как то была Акура RDX в свое время, у меня нехватило средств купить.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Не знаю как новые ЦВВ а самая первая двухлитровая, можно былоб туда и турбинку поставить, только нафига козе баян? А новые ЦРВ уже так, чисто. Пусть что хотят, то и делают и с ними, один черт никто у нас уже не будет покупать. Вообще по-мне, срвшки закончились на втором-третьем поколении, дальше какой-то заниженный, большущий харьер пошел, ну или лексус. Закосили они кароче под них, какую-то бесформенную таблетку сделали. Щас бы RD-1 Rd-2 по-новой запустили бы, эх... да еще б20б, или б20зет турбанули бы, лучше б не трогать, а зет турбировать, полный привод с кнопочки сделать, и все. Опять российский рынок взорвали бы, онаж не бо ль шая, не маленькая, не ломучая особо, подвеску только попроще, да помягче.
5
12
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
с чего взяли что на срв будет 2 турбо,сто пудов полторашку турбовую поставят.на одиссей он уже будет в базе.
а 2 турбо скорее всего так и останется на type-r.ну может появится спорт версия аккорда с таким движком.В ходе раньше так было
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
14
1
Ответить
Лучше бы 3л атмо ставили, который на пилоте счас стоит... В Аккорд точно такой надо.
2
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14938
Десятый год езжу на турбовых моторах - нет у них проблем, если относится по-человечьи. Тем более - Honda, она веников не вяжет)
15
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
RayRyan:
А между тем сейчас CR-V на сайте хонды стоит в топе 3 000 000 рублей
Не пугай народ раньше времени. 2.4 в максималке пока 2.219.
"Руссо туристо - облико моралле"
12
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
В пень эту турбу....
Секта прулеводов.
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alik 70:
Как у новых Ауди?
Как у новых Ауди?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Рано или поздно, любая Хонда CR-V становится Шкодой Йети
2
15
Ответить
    
Сообщений: 46
Вобщем, относитесь к японскому автомобилю по человечески_ не заливайте всякое *****о, и не насилуйте зазря, и проживет ваш вариатор и турбомотор долгую жизнь.
На сегодня_ самая экономичная коробка - вариатор, самый экономичный и резвый двигатель - турбированный
2
13
Ответить
Роман
Урай
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
кто её покупать то тогда станет с 3.5 и соответствующей еной
3
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
на моей Хонде 2,4 и 200 сил. Неужели мало? Смогли же снять такую мощность и без турбины.
8
4
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Вот вернули бы первый Сервант на конвеер, хотя бы для России по цене того же Хрея - вот это было бы здорово! Причём ничего в нем улучшать и изменять не надо. А последнему серванту, похожему на беременного таракана, ничего уже не поможет, хоть педали от велосипеда, хоть турбину от вертолета ставь - обезличенное гов..но, а не Хонда!
7
9
Ответить
Слава
Благовещенск
A
пока CR-V был и есть автомобиль пенсионера
3
6
Ответить
соревнование у автопроизводителей под лозунгом "кто больше вдует" просто в разгаре!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
neznaika842:
Не пугай народ раньше времени. 2.4 в максималке пока 2.219.
Да как бы 2,2 млн за црв - это тоже диагноз)
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
pr0phe4d:
Как у новых Ауди?
В шары долбишься?
MCV30
5
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
(Ваш голос уже принят)
Кто-то за меня в который раз голосует.
Админы,что за фигня?
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alik 70:
В шары долбишься?
Так как у новых Ауди?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
От 3,5 литров у нее морда на полу валяться будет. И в повороте уезжать от кузова.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
x555wpm:
на моей Хонде 2,4 и 200 сил. Неужели мало? Смогли же снять такую мощность и без турбины.
Помимо мощности есть момент. Озвучьте, пожалуйста, эту цифру.
5
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Илья Меньшов:
Турбо и вариатор отпугнут будущих покупателей, атмо и гидротрансформатор рулят на вторичке.
Хонде, да илюбому другому авто производителю, абсолютно похрену на вторичку. Машины делают для первого покупателя.
5
1
Ответить
wangan
Пенза
люблю хонды, у них есть свой неповторимый стиль, не то что у всяких аудей и фульцевагенов.
8
10
Ответить
  
Сообщений: 10717
[quote=Bushmaster]2.0 турбо было бы в тему. Ну и [B]1.5 с наддувом для бабьего драйва тоже норм.[B][/quote]
Так же норм тем кто:
- не хочет платить большую пошлину
- не хочет тягать прицеп и мощность нужна только короткие промежутки времени, а не часами поливать по трассам со скоростями 150
- тем кто эксплуатирует авто по ПДД сравнительно, а это скоростя и 60 не всегда и на трассне не всегда хотя бы 130ть
- тем кого и на Шниве тяжёлой и 80 л. с. динамика устраивала и ещё вопрос сколько будет реально новый ЦРВ весить
- тем кто не боится пугалок о ресурсе как не боялся пугалок о хорошем вариаторе Фита
- тем кто хочет более эффективно использовать двигатель и не хочет что бы воздух лился самотёком под атмосферным давлением, а как бензины "затягивался"
- тем кто не настольгируе по карбюраторам, МКПП, двигателям как у Волги ГАЗ 24 и т. п.
- тем кто понимает что если что можно и на том двигателе поменять кольца, коленвал, ... поршня, голову ибо прнинципиально там ничего не поменяется и всё что там будет давно известно и нет там никаких "нанотехнологий" и "шаманств", халко может что не гильзуют сейчас двигатели, но и это поправимо, даже владельцы мопедов занимаются ремонтами двигателей, а мастера в гаражах которые за своё имя и репутацию отвечают тем более справятся с рутинной работой, но вероятность того что поломка произойдёт не выше чем у российских авто (у той же Шнивы которая выдаёт 80л. с. с двигателя 1.7 литра и 8ми клапанов)
- тем кто понимает что даже на примере дизельных двигателей можно судить о том что сделать "железо" так что бы оно держало высокую компрессию и т. п. возможно и уже НЕ ОДИН десяток лет
- тем кто помнит что давно есть куча автомобилей типа Дайхатсу ЮРВ с 1,3 турбо и тем кто знает сколько есть Кей-каров которые и у нас по стране колесят (а там всего 0,66 и соотношение с массой кузова другое совсем)
....

Главное что бы народ "эксперты" не кошмарили, тем самые которые раньше пугали инжектором, потом автоматом, потом АБСом и усилителем руля...

Хотя и к современному двигателю надо подходить как к агрегату/запчасти. А разница в пошлине как-нить ремонт окупит.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Soprano:
Старообрядчеств о снова против турбо/вариков/роботов и че там еще ругают на дроме)
ещё помню времена когда пластиковые бампера ругали даже, я уже молчу про инжектор и т. п.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
pr0phe4d:
"Точных подробностей о выборе силовых установок пока нет, но в настоящее время в арсенале японской компании есть три турбомотора объемом 1,0; 1,5 и 2,0 литра."
Из чего можно предположить, что и 2.- турбо будет.
Можно предположить что и 1.5 будет. Т. к. 1.5 атмо ставят на Везель и там уже 130+ л.с.. Вполне может оказаться начальным для ЦРВ.

Тем более на гражданские машины турбины ставят не с той целью как на гоночные что бы за одну гонку их отжать, а что бы выравнять характеристики двигателя в разном диапазоне оборотов (эффективнее заставить работать) и скорее момент на низах будут оптимизировать.

У многих стереотип о турбине как о закиси азота у стрит-рейсеров.

А это глупость так рассуждать.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Серёга:
Конечно , если ты не заметил сейчас в России все авто концерны мира собирают свои конструктора по технологии дальневосточной гаражных умельцев )
P.S. я бы ещё понял если бы ты технологии Германии сравнил с какой нибудь африканской старой , а то смешно ей богу ...япошки умеют все , а если чего нет , то это просто потому что им это не надо
Причём хозява брендов с этого имеют ещё больше а делают при этом меньше. Не мы же сами цену запчастям и комплектующим (да даже на Весту) устанавливаем. А они свою прибыль не упускают. Т. е. за свои же деньги получаем больше головняка.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Александр:
Эт точно)) Японцы даже на атмо драли немчуровские ведра - страшно подумать что будет когда прикрутят турбину)))
Японцы давно давно турбины имеют, просто в дургих сегментах. Даже в Кей-карах. Т. е. 660см2 турбо, и мощность ещё ограничивают (но не момент) и едут автомобили, едут... некоторые из них даже полноценные Джипы. Не 180 правда, но по факту основную часть времени мало кто может себе позволить выложить свой авто на полную. Простаивают мощностя у любителей атмо, только баласт с собой возят.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Илья Меньшов:
Турбо и вариатор отпугнут будущих покупателей, атмо и гидротрансформатор рулят на вторичке.
Сколько Фитов уже перепродано...
Сколько Кей-каров и мощных перепроданно...

Всё будет иметь свою цену вот и всё.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Виталий Сергеев:
Лучше бы 3л атмо ставили, который на пилоте счас стоит... В Аккорд точно такой надо.
ага... и карбюратор.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Паныч74:
Хонде, да илюбому другому авто производителю, абсолютно похрену на вторичку. Машины делают для первого покупателя.
А первый покупатель сам думает за сколько он её продаст.
Машину купят за столько сколько она на рынке будет стоить. Даже без двигателя.
Я думаю ещё и китайцы подключаться к производству турбин (а может и всего остального) и свапать будут эти машины...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
Прицеп гружённый по горкам тягать надо постоянно?!
Или для каких целей?

А то я лучше куплю машину с турбиной где хозя масло менял каждые 7.5 т. км, чем машину с фаркопом где хозя менял раз в 15ть.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Даёшь малый Аккорд вместо толстого американца! А тот пусть для Америки остаётся или Инспайром будет
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Алекс56 рус:
2 литра турбо от хонды вваливать будет как надо
В сервис она будет наваливать
subaru forester моя ласточка
1
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
pr0phe4d:
Так как у новых Ауди?
С "торсен- пока 👋", " муфта - десива - пливет ". Щас ты начнешь скулить, что это у фуфлагена, но чуть что сразу обьединяешь их воедино. Так что, не критично.
MCV30
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
NIIIK:
Прицеп гружённый по горкам тягать надо постоянно?!
Или для каких целей?
А то я лучше куплю машину с турбиной где хозя масло менял каждые 7.5 т. км, чем машину с фаркопом где хозя менял раз в 15ть.
Ммм...а если второе - но турбо. Фаркоп снять недолго.
MCV30
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
NIIIK:
Так же норм тем кто:
- не хочет тягать прицеп и мощность нужна только короткие промежутки времени, а не часами поливать по трассам со скоростями 150
.
Эмм. А вот ротч говорил, шта можно поливать под триста на трассе не то, что часами - сутками - и ничего!
Да и потом, ты же сам говоришь, что турбоастма - надёжно. В чем тогда напряг долгих прохватов по трассе? Или тягание прицепа - ведь турбомалыш тянет с низов лучше атмо 3,0 v6?
MCV30
1
5
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Акуру РДХ очень хотел именно из за "сумасшедшего" двигателя 2.3 с турбинкой...

Всё у Хонды будет хорошо с наддувом. Кто не успеет перейти на наддув - тот опоздает. "Зелёные - съедят"
MosKvich-Combi и всё такое...
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
uj,kby:
ЦРВ не хватало адекватной ценовой политики..... Все меньше и меньше машин становится. Одни одноразовые ведра с ресурсом 100-150 тысяч. Пурильки мы еще будем вспоминать добрым словом!!!
Так рублем за что голосует потребитель? понты и никакой инженерной мысли, надежность давно никому не нужна, купил новую в кредит(или нет) и понтуешься. а что далее не важно
Honda Accord CF3 2001г.в. 3 года владения ни одного нарекания!!! :)
 
1
Ответить
Анатолий
Томск
норм, прогресс не стоит на месте
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
печаль... хонда, давай досвидания со своими турбинами.
2
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Аккорд литровый! Ууууууутипутипутипути!!! :)))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
fedel777:
Привода нормального ей не хватало.
Какого? ну не говори только , что заднего)))) 4вд есть. Задний - это не для сибири точно!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
2
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Теперь CR-V хоть поедетет с турбо моторами
4
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
По мне лучше гибрид.
1
1
Ответить
Борис
Барнаул
Придется оставить для подрастающего сына свою Хонда Авансир 3 литра, V6. Пускай знает, что у Хонды нормальные машины, с нормальными движками были))))
4
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
yura.t.1985:
Теперь CR-V хоть поедетет с турбо моторами
на свалку она поедет. на кой нужно брать одноразовую перделку как у вага
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
pr0phe4d:
Хорошая новость. 2.0 турбо - вот чего не хватало CRV. Молодцы японцы, потихоньку следуют за немцами в плане технологий двигателей.
Кто за кем следует еще
Dum vivimus vivamus.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
neznaika842:
Не пугай народ раньше времени. 2.4 в максималке пока 2.219.
Видимо пересмотрели цены, еще 3 недели назад были 3 млн, был в шоке. Пилот около 4х был.
И там пометка "Рекомендованные розничные цены на автомобили Honda CR-V 2015 года выпуска в базовом цвете."
Видимо были за 16й цены
 
 
Ответить
Арутюнян Тамара Арменаковна
Хабаровск
да нормальные движки будут. Поставят нормальные керамические улитки. последователи Соичиро - не глупее комментаторов, будьте покойны! )))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alik 70:
Ммм...а если второе - но турбо. Фаркоп снять недолго.
Ну с такой логикой и турбину можно снять.

Я говорю о том что есть реальные вещи которые убивают машину (начиная с водителя-дурака), а не мифически турбы.

У меня у самого вопрос "будет ли неоригинал турбы", а "а турбина ли оптимальный вариант, может выгоднее не выхлопные газы использовать, а просто механический/электрический нагнетатель использовать". За ресурс двигателя я вообще там мало переживаю, скорее ресурс непосредственно турбины. И да, мне тоже было бы проще взять просто более объёмные и т. п. если бы не пошлины, налоги, цены на топливо, экологические классы, масса авто и т. п. реалии
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alik 70:
Эмм. А вот ротч говорил, шта можно поливать под триста на трассе не то, что часами - сутками - и ничего!
Да и потом, ты же сам говоришь, что турбоастма - надёжно. В чем тогда напряг долгих прохватов по трассе? Или тягание прицепа - ведь турбомалыш тянет с низов лучше атмо 3,0 v6?
А я и не говорил что нельзя.

Я говорил о многом, в том числе и о том что в тех режимах которыми пугают авто практически и не ездит.
Тем более массовое и гражданское.
Если так плоско рассуждать то можно и правый руль не покупать и Хонду Аккорд (или Цивик Тайп Р) потому что на нём гонщик ездил и отжал его... и т. п. "псевдологические рассуждения".
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Разговоры все эти напоминают 90е годы и байки про автомат.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Все идем к турбо литрушкам
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
aklex:
3,5 атмо - вот чего не хватало ЦРВ )))
2.3 турбо - вот, что было на ACURA RDX первого поколения и этого не хватает CR-V.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром