Honda Motor вечером 10 ноября провела мировую премьеру Accord нового, одиннадцатого по счету поколения.
Седаны в последние годы стремительно уступают позиции на рынке кроссоверам. Но Accord по-прежнему остается востребованным в США и в своем среднеразмерном классе по продажам находится на втором месте после Toyota Camry. Вот почему Honda даже не думала прекращать историю Accord в его североамериканской ипостаси.
Экстерьеру новинки дизайнеры задали спортивный настрой — здесь динамичный профиль с вытянутым «носом» и ниспадающей задней частью, зауженные фары, широкая решетка радиатора и цельная горизонталь фонарей.
Габаритные длина, ширина, высота Accord XI составляют 4971, 1862 и 1450 мм соответственно, колесная база — 2830 мм. Новинка длиннее предшественника на 69 мм и шире его на 2 мм, остальные параметры прежние. И это неслучайно — в основе конструкции лежит улучшенная платформа предшественника. Большая часть панелей несущего каркаса перешли «по наследству», но добавлены распорки, усилители и дополнительные точки сварки, в результате стала выше жесткость кузова, улучшились управляемость и плавность хода. Все подвески независимые: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка».
В базовой конфигурации машина имеет 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором.
На ступень выше — гибридная установка, составленная из 2,0-литрового бензинового мотора и двух электроагрегатов. Суммарная мощность — 204 л.с., крутящий момент — 335 Нм. Эта система отличается эластичным характером и низким расходом топлива.
Во всех случаях привод — передний.
В базовую комплектацию седана помимо прочего входят цифровой щиток приборов диагональю 10,2 дюйма и медиасистема с экраном 7 дюймов. За доплату — медиадисплей увеличенной до 12,3 дюйма размерности. Комплекс отныне обновляется «по воздуху».
В дорогих версиях нового Accord есть вентиляция передних сидений, проекционный дисплей, беспроводная подзарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками и т.д.
Улучшен комплекс превентивной безопасности Honda Sensing. Поле обзора входящей в его состав камеры расширено на 90 градусов. Дальность действия датчиков мониторинга «слепых» зон увеличена до 25 метров. Адаптивный круиз-контроль и контроль за движением по полосе теперь отличаются более плавной и предсказуемой работой.
Производство новой Honda Accord будет вестись на заводе Honda в Огайо, США.
Honda Accord уходящей, 10-й генерации выпускают с 2018-го.