Компания Honda на Женевском автосалоне при помощи выставочных экспонатов расскажет посетителям о прошлом, настоящем и будущем марки.
Славное прошлое будет представлено легендарной моделью Honda S2000 — спортивным родстером с 10-летней историей. В Женеве проведут премьеру последней ограниченной серии этого спорт-кара — Ultimate Edition. Выпуск S2000 полностью прекратят в июне этого года, после чего в линейке Honda не останется чисто спортивных машин — машин, созданных исключительно для получения удовольствия от скоростного вождения.
Экономическая обстановка в мире и нынешние предпочтения автомобилистов диктуют компании Honda, каким должно быть ее настоящее. И Honda идет покупателям навстречу: выпускает экономичные и экологичные машины. Европейским защитникам окружающей среды и любителей сэкономить на горючем наконец-то покажут новую гибридную модель Insight, о которой все давно известно (хотя продажи авто до сих пор не начались). Гибрид расходует 4,4 литра бензина на 100 км пробега, выбрасывая при этом в атмосферу 101 гр CO2 на 1 км.
Нынешние спортивные машины марки Honda уже не те, что раньше. Сейчас «спорт» должен укладываться в строгие экологические рамки, поэтому и знаменитые шильдики бренда красуются совсем не на бескомпромиссных спорт-карах. В Женеве покажут новую модификацию модели Accord — версию Type S. На вооружении у седанов и универсалов этой комплектации будет стоять 2,2-литровый дизельный i-DTEC, мощность которого по сравнению со стандартной версией агрегата возросла: «лошадей» у него 180, а «ньютонометров» — 380. Обе мощностные характеристики на 30 единиц превзошли стандартные показатели дизельной установки. Помимо двигателя, за спортивность будут отвечать дополнительные обвесы, новые литые диски и особая окраска кузова.
Осталось будущее: на этом фронте у Honda есть 2 модели, уже побывавшие, наверное, на всех крупных моторошоу — это водородомобиль Honda FCX Clarity и гибридный компактный спорт-кар Honda CR-Z. Ну и, конечно, робот ASIMO в последней модификации.