4 декабря 2008 года компания Honda провела в Японии официальную премьеру восьмого поколения модели Accord. Автомобиль вышел в продажу сегодня, он предлагается в кузове седан (Accord) и в кузове универсал (Accord Tourer).
Для внутреннего рынка Японии Honda не стала мудрить с различными модификациями силовых передач, а представила лишь один вариант оснащения новой модели: передний привод, 2,4-литровый двигатель K24A, работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом» с возможностью самостоятельного выбора передач при помощи подрулевых переключателей. Максимальная мощность японских седанов и универсалов составляет 151 кВт (206 л.с.) при 7 000 об/мин., а крутящий момент достигает 232 Нм (23,7 кг-м) при 4 300 об/мин.
Уровни оснащения для седана и универсала одинаковые, комплектаций четыре: 24E, 24TL, 24TL Sports Style и 24iL. Стоимость автомобилей колеблется от 2 571 429 иен ($27 670) за седан в базовой комплектации до 3 904 762 иен ($42 018) за универсал в «топовом» оснащении.