Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Европейский Honda Accord представлен в спортивной комплектации: красивые фото

Европейский Honda Accord представлен в спортивной комплектации: красивые фото

09 Апреля 2008 | 10394 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
477 (92%)
44 (8%)
Компания Honda опубликовала множество фотографий с изображением седана и универсала Honda Accord нового поколения.
Компания Honda опубликовала множество фотографий с изображением седана и универсала Honda Accord нового поколения.

Компания Honda на днях опубликовала множество фотографий с изображением нового поколения европейской версии Honda Accord. Большинство снимков демонстрируют все то, что уже известно — базовые варианты седана и универсала со всех ракурсов.

Но среди 161 фотографии есть и то, чего раньше никто не видел, а именно спортивные версии автомобилей. Боди-кит для Honda Accord включает в себя обвесы по всему кузову и небольшой спойлер. Кроме того, на спортивных версиях устанавливаются особые литые диски, а некоторые элементы салона отделаны металлом.

Спортивная версия седана Honda Accord.
Спортивная версия седана Honda Accord.
 
Базовая версия седана Honda Accord.
Базовая версия седана Honda Accord.
 
Спортивная версия универсала Honda Accord.
Спортивная версия универсала Honda Accord.
 
Базовая версия универсала Honda Accord.
Базовая версия универсала Honda Accord.
 
Салон спортивной версии Honda Accord.
Салон базовой версии Honda Accord.
 
Литые диски для спортивной версии Honda Accord.
Литые диски для спортивной версии Honda Accord.
 

Комментарии

 
Таганрог
Сообщений: 4916
Универсал красавец!!))
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
1
 
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
салон прикольный.. Кузовщина же ваще че попало. На седан смотришь аж больно - "и хде тя так попереломало всего..."
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
 
 
Ответить
думаю не последний тюнинг, будет ещё и MUGEN и другие... диски слева очень красивые
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1044
красивое авто
Мой отзыв: Citroen C5 2008
 
 
Ответить
slire
интересно как Сх именился сравниттельно с 7 кузовом
1
 
Ответить
чугунный скороход
Не являюсь поклонником хонд, но наблюдая со стороны, хочу заметить, что это первый в серии универсальчик с логичной и соответствующей попой, хотя ни чего особенного. На предыдущих поколениях аккордов зад жил отдельной жизнью (имхо). За универ: +1, за седан: +0.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 371
Спортивная решетка ему идет значительно больше! стандартная НИ КА КА Я :-(
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 207
Внешний вид- супер,но в салоне спортивной версии Honda Accord где коробка прямо как тойоте аурис...
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
вот и весь спорт, обвес и диски...
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
салон неплохо смотриться
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
странно... и до сих пор в каментах ни слова о камри...
 
 
Ответить
ElDiablo
на субару эксига похожа хонда, а универсальчик зачётный!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Универсал что в тюнинге что без него, очень стильный, а вот седан в тюнинге стал больше Аккордовским!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сарай еще куда не шло, но седан...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
vvladimirovich
комменты про камри удаляет админ... слава богу. За это собсно и боролись. Теперь только попробуйте сравнить аккорд с камри.
Мне очень нравиться универсал, особенно с этим литьем и обвесом.
Господи дай мне денег на эту мафыну.
 
 
Ответить
Симпатичные. Центр торпеды похож как у Ниссан Максима последнего поколения.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 385
Седан-то еще ничего, но вот у универсала задница -- полное бе-е-е...

То ли дело был универсал в кузове CF6 -- вообще самый красивый вагон, а уж задок -- просто блеск!
GX81->JZX105
 
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Ну после такого аппарата пора начинать говорить, что все, эталон сменился, камри в @!#$е по дизайну.
CU2

Заказал Honda E, жду.......
 
 
Ответить
спорт только в обвесе и дисках? euro-r или type-s будет?
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
Да все нормально! Лично я уже привык! Сказать как? - На рабочий стол фотки давно повесил, сначала тоже отстоем казась,-но вроде глаз притерся... :)
А во салон, реально зачотный. Буду ждать появления в автосалонах Перми.
 
 
Ответить
Странное желание выделить "спортивные модели" спойлером высотой 2 см. и другими дисками.

На мой взгляд спортивная версия должна быть реально выше по динамическим возможностям, при этом внешность д.б. более стильной, но не за счёт пары накладок.

А так смысла я не вижу в этих версиях, кто их купит кроме пары девочек, которые покупаються на фетишь. Да и такой контингент обычно не покупает такие машины.

Вообще внешность модели весьма спорная на фоне прошлого поколения. Базовая версия так внешне вообще что-то с чем то.

Единственное что мне понравилось так это салон (пока не сидел), и то крутилки для регулировки температуры мне более предпочтительны - удобнее в движении пользоваться.

Если честно - не понимаю маркетингового хода хонды, сделали авто в тех же размерах, конкуренты все выросли. А инспайр в России не продают.

Почему нет мощного двигла в 2 литра на обычных цивиках? Почему нет 2.5. литрового рядника? Почему дизеля в Россию не поставляються? Почему нет нормального полного привода (кроме легенды и американских моделей)? Почему УПВ из яповских моделей у нас не продаються? Почему нет универсала на базе цивика?

:(((((
 
1
Ответить
Хотя следующая машина у меня скорей будет аккорд вагон :)
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
2EXECUTORMy: Согласен. Это как фишка про версию MUGEN - на тест драйв записался - а там только обвес на максимальной комплектации висит. Тут то же самое - несправедливость! :) А сиделки здесь поглубже,- стойка напрягать уже не будет :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Вот это точно красота (кекко) а не тоета камри. :)
Хонда вперед!
1
 
Ответить
EXECUTORMy размеры немного подросли, акорд стал шире и центр тяжести ниже. конечно не до уровня камри. но с маркетингом здесь всё в порядке. не хватает спорт версии с турбо 2,4 и AWD. Но видимо такая модификация в разработке очень дорогая, а Хонда ставит на экономичные и экологичные авто.
1
 
Ответить
2pac
универсал сзади МОЩЬ
а дальше.........бл!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Чугунному скороходу:

Универсал авансира не напоминает? )))
Подпись непридумал
 
 
Ответить
саммит АТЭС
Спортивный седан - огонь просто!
 
 
Ответить
exas
Братцы, одумайтесь! Как можно о таком г... мечтать?! Как можно ездить на авто марки Хонда? Вообще, как можно ездить на переднем приводе? Вы же не дети малые... Или всё же дети? Пусть на них девочки - подростки ездят. Ей богу, насмешили! Не серьезно всё это! У меня сестра, и та на Аристо twin-turbo ездит! На мой вопрос: "о чем мечтаешь?", говорит: "markX или Harrier". Кстати, до этого ездила на safari"99, 4,2тд, на коробке. Самому пришлось поездить на многих машинах, как японских, так и леворуких, в т.ч. и на хондах... Так вот скажу, не понравилось всё и сразу! Хваленый псевдоспортивный евроР"03, совсем не едет, салон ужасного качества... Врагу не посоветуешь. В массовых же моделях всё ещё печальней. К слову, я не олигарх, владею подготовленным TLC80 4,2, 96г., также понемногу строю дрифтовую Silvia"01. Если соберусь менять авто, то уж точно это будет не передний привод и не хонда... А мечта, хотя бы 34-й ГэТэ-эР...
1
1
Ответить
Bonjorne
2 exas
Ты не понимаешь одной вещи, что это СОВЕРШЕННО разные вещи и разные ценовые категории авто! регулярно поражаюсь такого рода высказываниям...

Точно так же, я сейчас могу начать втирать в обсуждении обновленной Хёндай Сонаты о том, что "пацаны - это х**ня, покупайте японцев! Вон сравните с новым аккордом и поймёте разницу..."
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Exas, если ты любишь ездить на вялом@!#$е, то это твой выбор - зачем его диктовать другим?
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
1
1
Ответить
exas
2 Пеккельдорф: Лично я свою silvia ( примерно 360 - 380 л.с.) вялой не считаю... Друзья тоже. Если тебе хватает 200 с небольшим сил и переднего привода, то я только рад за тебя. Восьмидесятику же пришлось купить т.к. приходится много ездить там, где дорогой называют, в лучшем случае, колею. Быстрые же (по-настоящему) машины я очень даже люблю и уважаю ( до 80-ки ездил на bmw 540i 99 г., на коробке, очень жаль было с ней расставаться, но не на ней же по тайге мотаться ). Были и супры-соареры, и скаи-фашки, и gt-t - sti, и ещё много чего, были даже mb G320, saab 9000, grand cherokee и прочие passat"ы... Из турбовых японцев не было только GTO ( но была у товарища, поэтому и на ней успел накататься ). О попсовых машинах я вообще не говорю, сколькими владел ( нужно будет как-нибудь посчитать, пока не забыл ). Были и Хонды... Так вот из всех машин на которых я ездил, хонда ( любая ) - производила ужасное впечатление... Не спорю, есть машины хуже: корейцы, китайцы, ТАЗы наконец, но эти ведра я вообще машинами не считаю. Я ничего не имею против марки хонда, нравится - берите. Свое мнение никому навязать не пытаюсь и не собираюсь этого делать. Просто говорю как есть, исходя из своего опыта, не пытаясь кого-то обидеть. Но всё же ответьте: как можно купить хонду, если за эти деньги есть множество более выигрышных вариантов, называть и считать её спортивной ( спортивный передний привод, уже смешно ) и не мочь обогнать турбового марка на автомате? Повторяю, никого оскорбить я не пытаюсь, просто интересуюсь как у людей мозги при выборе работают.
2 bonjorne: Не знаю сколько стоит новый аккорд, но, думаю, за эти деньги можно из той же Японии, или из Штатов вытащить хороший паркетник, пусть и немного б/у, тот хоть не так обесценится при перепродаже, да и классом будет однозначно выше.
1
1
Ответить
exodus
Новосибирск
exas +0,5
я бы не стал так категорично заявлять о неспортивности переднего привода, т.к. кольцевой сивик ek9 способен разобраться даже с подготовленными ЭВиками и СТИхами.
однако же я сам никогда не вернусь на передний привод, тем более на эти велосипеды с буквой Х на решетке.
З.Ы.
MB 300CE 1991 - для жизни
Lotus Exige S 2005 - для победы
Toyota Altezza SXE10 2004 (1.2 bar) - для души
1
1
Ответить
exas целую статью написал чтобы обгадить новый акорд. Передний привод и 200 л. с. не спорю это не спорт но это экономичнее в разы чем твин турбо. задний привод хорош летом, а в России лета два месяца. По поводу качества можете хоть какие аргументы приводить но здесь каждый для себя сам определится и по салону Акорд мне нравится больше намного чем Алтеза.
1
 
Ответить
Migel_1
Все!!! Продаю свою ласточку /VII/ и пакупаю этот сарай!!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
Универсал -зачет!Седан базовая-незачет!Спорт седан-полузачет!:)
Кто тут?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром