Honda остановит два своих автозавода в Китае

Honda остановит два своих автозавода в Китае

25 Июля 2024 | 11077 просмотров

Honda Motor оптимизирует свои производственные мощности в Китае, об этом сообщает японский телеканал NHK.

По информации ресурса, компания остановит в КНР два своих автозавода, специализирующихся на сборке машин с ДВС. Их мощности позволяют производить 290 тысяч автомобилей в год. Одно из предприятий будет закрыто, другое — реконструировано. Одновременно Honda запустит в Китае два завода по выпуску чистых электромобилей.

В настоящее время у японского концерна в Поднебесной шесть автозаводов. Их мощности оцениваются как избыточные, поскольку Honda теряет позиции на китайском рынке.

Honda Inspire китайского производства. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сургут
Сообщений: 458
Их вытесняет бюд
100
16
Ответить
Boroda
Тюмень
опечатка
20
13
Ответить
Халбаев Максим
Улан-Удэ
поскольку Honda теряет позиции на китайском рынке
Молодцы китайцы, семимильными шагами наступают на пятки когда-то несомненным лидерам автопроизводства
167
107
Ответить
онСамый
Красноярск
Халбаев Максим
поскольку Honda теряет позиции на китайском рынке
Молодцы китайцы, семимильными шагами наступают на пятки когда-то несомненным лидерам автопроизводства
так может их таета вытесняет? Не задумывались?)
46
119
Ответить
993062
Горячий Ключ
Ну вот и Хонда туда же. Хотя я на своей электро Хонде уже три года езжу, только положительные имоции, да и по динамике ДВСные ей сильно уступают.
59
70
Ответить
750726
Барнаул
Была Хонда станет Хонджи турбо 78 про мах суппер.
Заплачу как их жалко......
35
55
Ответить
Антон
Екатеринбург
Дядя Шнюк
Их вытесняет бюд
Бид)
7
16
Ответить
Антон
Екатеринбург
Халбаев Максим
поскольку Honda теряет позиции на китайском рынке
Молодцы китайцы, семимильными шагами наступают на пятки когда-то несомненным лидерам автопроизводства
Китайцы понимают, что их автопром лучше и современнее. Есть конечно ещё ретрограды, как и у нас)
68
112
Ответить
Антон
Екатеринбург
онСамый
так может их таета вытесняет? Не задумывались?)
Тойота сама уже закурила на китайском рынке..
85
23
Ответить
Антон
Екатеринбург
Это понятное развитие событий. Если не перестанут почевать на лаврах, всем туда и дорога...
46
14
Ответить
6297919
Хабаровск
онСамый
так может их таета вытесняет? Не задумывались?)
Задумывайся.
13
15
Ответить
6297919
Хабаровск
онСамый
так может их таета вытесняет? Не задумывались?)
Задумывайся сам.
56
14
Ответить
16397858
290 тыс не могут продать в 2 млрд Китае? Это все что нужно знать у об Хонде и о том как их хотят купить.
52
51
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Два закрыли - два откроют! Молодцы!
24
36
Ответить
Игорь
Новосибирск
993062
Ну вот и Хонда туда же. Хотя я на своей электро Хонде уже три года езжу, только положительные имоции, да и по динамике ДВСные ей сильно уступают.
могу поспорить в динамике, да и не только я
17
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1667
Халбаев Максим
поскольку Honda теряет позиции на китайском рынке
Молодцы китайцы, семимильными шагами наступают на пятки когда-то несомненным лидерам автопроизводства
Хонда теряет позиции, потому что выпускает в Китае автомобили с ДВС. А Китай пересаживается на электрички. Поэтому Хонда закроет 2 завода по выпуску бензиновых автомобилей и откроет 2 завода по выпуску электромобилей. Это вроде как развитие и движение вперёд в ногу со временем. Но вы в этой новости увидели, что Хонда - всё, а китайские повозки - топ. Ну да, надо же себя утешать как-то после покупки китайской повозки.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
132
33
Ответить
Евгений
Кемерово
6297919
Задумывайся сам.
А стоимостный список есть?
Так то в России больше всего продаётся отечественных машин. Это же не означает , что они более современные и безопасные.
Просто вы приближаетесь к бедным китайцам по уровню покупательской способности и ничего более.
25
34
Ответить
Сергей
Барнаул
"По информации ресурса, компания отсноавит в КНР два своих автозавода"
ОТСНОАВИТ - это как? Это что-то из Камасутры?
18
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Электромобили китайцы вынужденно любят.
А Хонда понимает тупиковую ветвь электромобилей на мировом рынке.
Поэтому заниматься туй... ней оставляют китайцам, а прибыль всё равно Хонде в карман.
В общем японцы "лошадью пошли", молодцы.
14
31
Ответить
 
Сообщений: 7467
Honda
https://musк-emрire.ru/ здесь все секреты.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6332
В Китае спрос на автомобили с ДВС падает резко.
Результат налицо.
9
2
Ответить
О 11
Антон
Бид)
Сокращения от слов в английском языке читаются и произносятся только по-буквенно.

По русски аббревиатура BYD происходит от слов BUILD YOUR DREAMS звучит как БИ УАЙ ДИ.
20
1
Ответить
О 11
Антон
Китайцы понимают, что их автопром лучше и современнее. Есть конечно ещё ретрограды, как и у нас)
Он дешевле. Это ключевое.
На счёт лучше - это крайне спорно.
22
11
Ответить
Халбаев Максим
поскольку Honda теряет позиции на китайском рынке
Молодцы китайцы, семимильными шагами наступают на пятки когда-то несомненным лидерам автопроизводства
У которых в китае шесть заводов..
11
8
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 90
Сергей
"По информации ресурса, компания отсноавит в КНР два своих автозавода"
ОТСНОАВИТ - это как? Это что-то из Камасутры?
Это наверное что-то на новорусском. Новенькое слово.
4
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Антон
Бид)
БиУайДи если уж совсем корректно
6
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Sergei T.
Хонда теряет позиции, потому что выпускает в Китае автомобили с ДВС. А Китай пересаживается на электрички. Поэтому Хонда закроет 2 завода по выпуску бензиновых автомобилей и откроет 2 завода по выпуску...
Ну у меня 2 японские машины и я уверен что Китай напихает японцам уже скоро полные помидоры. А вы летайте в облаках.
26
16
Ответить
993062
Горячий Ключ
Игорь
могу поспорить в динамике, да и не только я
Какой Везель разгоняется до сотни за 7 секунд?
10
3
Ответить
Евгений
А стоимостный список есть?
Так то в России больше всего продаётся отечественных машин. Это же не означает , что они более современные и безопасные.
Просто вы приближаетесь к бедным китайцам по уровню покупательской способности и ничего более.
Конечно нет, так же как на ДВ больше всего продается пруля.
Но почему-то подавляющее число жителей нашей страны не считают техобслуживанием замену мотора с кпп, выбирают другие авто.

Но, однако дорогих брендов исконно китайских авто достаточно большое число, не становится меньше. При этом продажи Хонды согласно данной статье падают.
10
3
Ответить
andyred
Хабаровск
А пусть Honda еще свалит с какого нибудь базара. Что же это, только Россию кинуть. Нипараядок.
2
10
Ответить
Сургут
Я ещё 3 года назад писал киты проглотят японцев! Сколько мне тогда дизлайков поставили!!! Где вы сейчас диванные войска?))))
20
15
Ответить
6297919
Хабаровск
Евгений
А стоимостный список есть?
Так то в России больше всего продаётся отечественных машин. Это же не означает , что они более современные и безопасные.
Просто вы приближаетесь к бедным китайцам по уровню покупательской способности и ничего более.
Поищи информацию. В группе машин стоимостью более 150 тысяч долларов в Китае лидирует U8.
Впрочем это не имеет отношения к моему комментарию. Он был в ответ на то, что Хонду якобы замещает Тойота.
Кроме того, читайте внимательно, объем продаж японских машин упал в численном выражении. Раньше китайцы были богаче?
5
2
Ответить
6297919
Хабаровск
VolandvoY
Ну у меня 2 японские машины и я уверен что Китай напихает японцам уже скоро полные помидоры. А вы летайте в облаках.
А у меня китайская и две японских. И я с вами полностью согласен.
15
7
Ответить
6297919
Хабаровск
993062
Какой Везель разгоняется до сотни за 7 секунд?
Привязанный к китайцу типа Ли или Зикра.
7
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Денис .
Я ещё 3 года назад писал киты проглотят японцев! Сколько мне тогда дизлайков поставили!!! Где вы сейчас диванные войска?))))
Там же. Они бы никогда не купили китайца. При этом скромно умалчивают, что у них просто денег не хватает. Правда теперь требования изменились, раньше трещали, что с ними будет через год и 50 тысяч, сейчас некоторые требуют уже 20 лет, адаптируются.
17
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь
могу поспорить в динамике, да и не только я
Можешь поспорить в динамике с электро? Ты в своем уме?
4
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Sergei T.
Хонда теряет позиции, потому что выпускает в Китае автомобили с ДВС. А Китай пересаживается на электрички. Поэтому Хонда закроет 2 завода по выпуску бензиновых автомобилей и откроет 2 завода по выпуску...
Продажи Хонды падают, она не может конкурировать с китайцами. Поэтому закрывает заводы. Но тот же Чери и Джили растет на автомобилях с ДВС.
Хонда пытается догонять, а это уже плохо для неё.
Зачем кому-то утешать себя после покупки машины за 3-5 млн. руб., а то и дороже? Такие люди никогда Шевроле Авео и не рассматривали в качестве машины, максимум как тележку для перевозки хлама
12
8
Ответить
32085336
6297919
Можешь поспорить в динамике с электро? Ты в своем уме?
Он может поспорить в динамике на дистанции )))
Когда электро сдуется из-за разрядки батареи этот парень все еще будет топить за горизонт под 200 км/час
19
5
Ответить
6297919
Хабаровск
32085336
Он может поспорить в динамике на дистанции )))
Когда электро сдуется из-за разрядки батареи этот парень все еще будет топить за горизонт под 200 км/час
Ну это не динамика, это немного разные вещи. По этой логике на дистанции легковая Хонда проигрывает в динамике любому, даже китайскому, тягачу. Когда у неё кончится ресурс мотора, тягач пройдет менее половины своего ресурса, и будет ездить ещё много лет.
6
7
Ответить
Штуша Кутуша
Китайское правительство своей политикой непомерной поддержки своего производителя роет этому же производителю яму,Китай конечно же огромный рынок,но юань не доллар,не фунт и не йена и даже 1.5 млрд населения это ещё не весь мир и Китай рискует остаться со своим автопромом в одиночестве.
14
18
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1877
Штуша Кутуша
Китайское правительство своей политикой непомерной поддержки своего производителя роет этому же производителю яму,Китай конечно же огромный рынок,но юань не доллар,не фунт и не йена и даже 1.5 млрд населения это ещё не весь мир и Китай рискует остаться со своим автопромом в одиночестве.
Нашей стране бы так рискнуть! Но нечем…
7
3
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
Задумывайся сам.
А не думал что это на экспорт?
Они на тойотах,вагах и мерсах ездят.
5
11
Ответить
Dan
Благовещенск
Денис .
Я ещё 3 года назад писал киты проглотят японцев! Сколько мне тогда дизлайков поставили!!! Где вы сейчас диванные войска?))))
А ввоз японских и корейских машин (несмотря на ограничения) возвысился , наверное в связи в победой кнр в мировом господстве автомобилей?!!
Останутся 3-5 компаний а остальные пропадут с рынка. Как когда то с телефонами из Китая.
Из за того что на рынке есть сяо ми ,хуавей и т.д Эпл и Самсунг не умерли.
13
6
Ответить
Lexx
Бийск
993062
Ну вот и Хонда туда же. Хотя я на своей электро Хонде уже три года езжу, только положительные имоции, да и по динамике ДВСные ей сильно уступают.
Что за хонда? Праворукая? Гибрид, или чисто электро?
 
 
Ответить
993062
Горячий Ключ
Lexx
Что за хонда? Праворукая? Гибрид, или чисто электро?
Чистая Электричка, на фото, M-NV
3
 
Ответить
Сургут
Dan
А ввоз японских и корейских машин (несмотря на ограничения) возвысился , наверное в связи в победой кнр в мировом господстве автомобилей?!! Останутся 3-5 компаний а остальные пропадут с рынка. Как когда...
Но умерли все японские смартфоны. Так будет и с автомобилями. Просто экономика. Зачем мне смартфон sony за 30 тысяч рублей ,если есть абсолютно такой xiaomi же за 10 ??? Как говорится выживает сильнейший, конкуренция наций!
20
4
Ответить
Сургут
6297919
Там же. Они бы никогда не купили китайца. При этом скромно умалчивают, что у них просто денег не хватает. Правда теперь требования изменились, раньше трещали, что с ними будет через год и 50 тысяч, сейчас некоторые требуют уже 20 лет, адаптируются.
И при этом все ходят с-с китайским смартфоном, планшетом. Компьютером, ноутбуком, Телевизором, у них дома 80% сделано в Китае, и они об этом молчат. А вот китайские авто они не собираются покупать. )))))
17
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Антон
Китайцы понимают, что их автопром лучше и современнее. Есть конечно ещё ретрограды, как и у нас)
китайский автопром очень хорошо субсидируется государством, поэтому у всех остальных большие проблемы...
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37666
Dmitry36
китайский автопром очень хорошо субсидируется государством, поэтому у всех остальных большие проблемы...
Вряд ли у всех. Субсидировать до бесконечности китайцы его точно не будут - они это с вполне конкретной и конечной целью делают.
А ведущие мировые игроки поэтапно закроют (или уже закрыли) свои рынки для китайцев, либо предложат такие условия участия, которые нивелируют любые субсидии.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
5
Ответить
CALVIN ABT
КУДРЯШКИ
Два закрыли - два откроют! Молодцы!
1 закроют)) Было 6 заводов, а станет 7.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37666
Это сообщение было удалено автором
Денис .
Но умерли все японские смартфоны. Так будет и с автомобилями. Просто экономика. Зачем мне смартфон sony за 30 тысяч рублей ,если есть абсолютно такой xiaomi же за 10 ??? Как говорится выживает сильнейший, конкуренция наций!
Насчёт выживания сильнейшего и конкуренции наций сильно сказано.
Что можно сказать по этому поводу, наблюдая за российским авторынком?
Бобик сдох, нация вчистую слила конкуренцию восточному соседу?
Или это другое (зато мы в космосе ого-го, в атомной энергетике, военная техника лучшая в мире, аналоговнет, и далее по списку…)?
Хонда выживет и без китайцев - поскольку Япония полноправный участник «коллективного Запада», то у неё есть внутренний рынок, а так же рынки США и Западной Европы.
Китай рано или поздно повторит судьбу Японии, в 80-х - начале 90-х японцы тоже поражали опциями, инновациями, огромным количеством моделей и модификаций. А потом бац, и денег стало сильно меньше. И всё это разнообразие исчезло, о чём мы до сих пор скорбим.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
9
Ответить
Роман
Красноярск
Раньше на inspire были такие шильды Honda off Amerika, интересно на этих будет типо Honda off China?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6332
Raven
Вряд ли у всех. Субсидировать до бесконечности китайцы его точно не будут - они это с вполне конкретной и конечной целью делают.
А ведущие мировые игроки поэтапно закроют (или уже закрыли) свои рынки для китайцев, либо предложат такие условия участия, которые нивелируют любые субсидии.
Китайцы в ответ свои закроют. А Китай - крупнейший рынок, в т.ч. потребитель люксовых немецких авто.
9
3
Ответить
Dan
Благовещенск
Денис .
Но умерли все японские смартфоны. Так будет и с автомобилями. Просто экономика. Зачем мне смартфон sony за 30 тысяч рублей ,если есть абсолютно такой xiaomi же за 10 ??? Как говорится выживает сильнейший, конкуренция наций!
Если тебе плевать на качество и долговечность то конечно покупайте что хотите.Ну или совсем не видишь разницы между айфон,Самсунг и Сяо ми, о чём речь?
Есть то что остаётся навсегда в кнр. Это то что ничего хорошего за дёшево они из страны не выпустят.
Надо просто знать китайцев. Они сотни лет в торговле.
Люди окрыленные кнр как правило не знают о Китае ничего и никогда там небыли.

Живу много лет в кнр (в разных городах ) и занимаюсь бизнесом давно.
Китайцы ходят в айфонами и Самсунгами.
А из авто (кроме электромобилей кнр,они реально тут дешево обходятся и имеют смысл ) они любят только ваг (весь концерн) , тойота,бмв,мерс и как не странно форды некоторые.
На джили ,омода,эксид они не ездят. (Их на выставках для приезжих выставляют,и сами китайцы порой удивляются тому что это их производство !
А про хэвейл,танк и т.д многие не знают даже.
10
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Если они не могут конкурировать в нише автомобилей с ДВС, то в нише электромобилей им там вообще ловить нечего, там правит Тесла и китайские марки.
6
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
А не думал что это на экспорт?
Они на тойотах,вагах и мерсах ездят.
Не думал. Это продажи на внутреннем рынке Китая. Сказки о том, что китайцы не ездят на своих машинах, оставьте себе.
4
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Денис .
И при этом все ходят с-с китайским смартфоном, планшетом. Компьютером, ноутбуком, Телевизором, у них дома 80% сделано в Китае, и они об этом молчат. А вот китайские авто они не собираются покупать. )))))
Ну это всё гораздо дешевле, на это денег хватило😁
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
993062
Чистая Электричка, на фото, M-NV
Так она чисто китайская?
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
Если тебе плевать на качество и долговечность то конечно покупайте что хотите.Ну или совсем не видишь разницы между айфон,Самсунг и Сяо ми, о чём речь? Есть то что остаётся навсегда в кнр. Это то что...
Сказочник? Сяоми и Хуавей куда свои телефоны продают? Выше тебе картинку скидывал, продажи на внутреннем рынке Китая.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Задумывайся сам.
Ну и? самые массовые - дешман. В любой стране. Конкретно модели рассмотри и всё станет понятно.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
16397858
290 тыс не могут продать в 2 млрд Китае? Это все что нужно знать у об Хонде и о том как их хотят купить.
Кол-во заводов и производителей посмотри. Их там в тысячи раз больше, чем в РФ или Японии.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
993062
Ну вот и Хонда туда же. Хотя я на своей электро Хонде уже три года езжу, только положительные имоции, да и по динамике ДВСные ей сильно уступают.
Реальный разгон замерьте по dragy, а не эмоциональный по песочным часам.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
993062
Какой Везель разгоняется до сотни за 7 секунд?
Ваша кляча не разгоняется за 7 секунд. И даже за 8...Горякая правда... 280нм на 1700кг, это печаль. И максималка как у Енота, 140кмч. У меня em57 250нм на 1220кг, и то в идеале на кованых дисках, едет 7.95. У вас реальный разгон что-то между 9.5-10сек. Но подрывает он приятно, как и положено электромотору, потому у вас такая эйфория. Но после 100 разгон уже вялый.
ZR-V турбо1.5 после прошивки едет намного бодрей. Ещё вопросы?
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Денис .
Я ещё 3 года назад писал киты проглотят японцев! Сколько мне тогда дизлайков поставили!!! Где вы сейчас диванные войска?))))
А чё уже поглотили? смотрю в окно, китайцев проезжает 1 на 1000
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Можешь поспорить в динамике с электро? Ты в своем уме?
Если это динамика от 0-180км/ч, то легко, у многих бюджеток ограничитель на 140кмч.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Продажи Хонды падают, она не может конкурировать с китайцами. Поэтому закрывает заводы. Но тот же Чери и Джили растет на автомобилях с ДВС. Хонда пытается догонять, а это уже плохо для неё. Зачем кому-то...
Вы не видите картину в целом. Китайцам ставят барьеры в ЕС, куда им сливать простаивающие тачки? А их там сотни тысяч! Отдают с дисконтом. Странно, что многие увидели, что у Хонды якобы проблемы)) они подстраиваются под рынок и конкурентов.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Это сообщение было удалено автором
6297919
Не думал. Это продажи на внутреннем рынке Китая. Сказки о том, что китайцы не ездят на своих машинах, оставьте себе.
Китаец, который прилично зарабатывает. НИКОГДА не купит себе монжаро, uni-t v k, всякие омоды и прочий экспортный шлак. Никогда не купит! Может только если обычный работяга в городке с населением едва 1млн жителей или меньше.
1
3
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Вы не видите картину в целом. Китайцам ставят барьеры в ЕС, куда им сливать простаивающие тачки? А их там сотни тысяч! Отдают с дисконтом. Странно, что многие увидели, что у Хонды якобы проблемы)) они подстраиваются под рынок и конкурентов.
И поэтому активно снижают продажи, в то время, как китайцы их увеличивают?
3
3
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Вы не видите картину в целом. Китайцам ставят барьеры в ЕС, куда им сливать простаивающие тачки? А их там сотни тысяч! Отдают с дисконтом. Странно, что многие увидели, что у Хонды якобы проблемы)) они подстраиваются под рынок и конкурентов.
И китайцам ставят барьеры в ЕС, но при этом не ставят Хонде, исключительно потому, что китайцы делают машины плохие и их не хотят покупать в ЕС?
У вас с логикой напряжека, а скорее просто нежелание принимать действительность, если она не соответствует вашим представлениям.
6
2
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Ну и? самые массовые - дешман. В любой стране. Конкретно модели рассмотри и всё станет понятно.
И что будет понятно? Что китайцы предлагают машины дешевле, при тех же потребительских свойствах? Мне это именно и понятно.
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
А чё уже поглотили? смотрю в окно, китайцев проезжает 1 на 1000
Ты даже в окно посмотреть толком не можешь, видимо. Даже во Владике не меньше 1 на 100, какая 1000?
1
2
Ответить
Pol
Хабаровск
Dan
Если тебе плевать на качество и долговечность то конечно покупайте что хотите.Ну или совсем не видишь разницы между айфон,Самсунг и Сяо ми, о чём речь? Есть то что остаётся навсегда в кнр. Это то что...
дядь, ну ты прежде чем сказки рассказывать про то как ты живешь в Китае и на чем там ездят, хоть немного пруфы подучи
2
1
Ответить
Роман
Иркутск
Александр Вэ
БиУайДи если уж совсем корректно
да кому вы объясняете ? это русский олень. их таких пол страны. у них и Mitsubishi как МитсубиСи читается.
горбатого только могила исправит
1
3
Ответить
Роман
Иркутск
Роман
Раньше на inspire были такие шильды Honda off Amerika, интересно на этих будет типо Honda off China?
вполне возможно.
только OF с одной буквой F
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
Не думал. Это продажи на внутреннем рынке Китая. Сказки о том, что китайцы не ездят на своих машинах, оставьте себе.
А ничего что на внутреннем рынке покупают обычные люди и перепродают в другие страны? Не думали об этом.
1
1
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
Сказочник? Сяоми и Хуавей куда свои телефоны продают? Выше тебе картинку скидывал, продажи на внутреннем рынке Китая.
Индия,Африка,латинская Америка первый рынок кнр. Приезжай в Гуанчжоу (главный торговый город мира) устрою тебе экскурсию и розовые очки упадут.
4
1
Ответить
Dan
Благовещенск
Pol
дядь, ну ты прежде чем сказки рассказывать про то как ты живешь в Китае и на чем там ездят, хоть немного пруфы подучи
Факты.
Тойота с 2004-6 очень сильно работает над тем что бы в Китае были их машины.
Вслед за Тойота пошли ваг и другие.
Хайнань (В Гугле посмотри что это) 70-80 богатых людей ездят на Lexus LM.
я это вижу.
В Гуанчжоу (а Гугл что бы время не тратить и объяснить что это за город) рынок 50/50 (BYD очень сильно идут на уступки своим гражданам). Но люди все равно предпочитают Тесла.
BYD это как Лада в рф, делают все возможное что бы продать и поглатить внутренний рынок. И скорее всего они зацепиться смогут на мировом рынке (в управлении много американцев а ключевой пакет акций Баффету принадлежит). Запомни,китайцы зарабатывают сейчас .
Американцы,японцы и европейцы ставят цель заработать деньги сегодня, завтра и всегда.
Хоть бы Википедию открыли а потом писали про пруфы мне.
5
3
Ответить
993062
Горячий Ключ
6297919
Так она чисто китайская?
Да https://www.drive2.ru/r/honda/mn_v/618226252314071546/ мой журнал
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
О 11
Сокращения от слов в английском языке читаются и произносятся только по-буквенно.

По русски аббревиатура BYD происходит от слов BUILD YOUR DREAMS звучит как БИ УАЙ ДИ.
Если уж читать по английски, то "билд ё дрим". Получается "бёд"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1536
"два завода по выпуску чистых электромобилей"-а допрежь были грязные?
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
О 11
Он дешевле. Это ключевое.
На счёт лучше - это крайне спорно.
Совсем не дешевле.. Лотус Электра или Эмея или Бид Ян Ван ю8. Они все 150-200 тыс баксов..есть и чуть подешевле и чуть подороже..
2
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
А ничего что на внутреннем рынке покупают обычные люди и перепродают в другие страны? Не думали об этом.
Типа китайцы захватили весь мир? Зачем пургу то нести, куда они миллионы машин перепродали, в какие страны? Вы уж определитесь, то ли они хлам выпускают, то ли всё на перепродажу идёт.
2
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
993062
Какой Везель разгоняется до сотни за 7 секунд?
какой еще везель?
у меня другой авто, из 6 сек выезжает до 100
 
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
Индия,Африка,латинская Америка первый рынок кнр. Приезжай в Гуанчжоу (главный торговый город мира) устрою тебе экскурсию и розовые очки упадут.
У меня их и нет. Сейчас 56 процентов выпуска занимают китацские марки, раньше их было меньше. Думаю, что процентов 70 машин в КНР на сегодня японские и немецкие, тут ничего удивительного.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
Индия,Африка,латинская Америка первый рынок кнр. Приезжай в Гуанчжоу (главный торговый город мира) устрою тебе экскурсию и розовые очки упадут.
Африка то это да, это прямо рынок бездонный. Индия с латинской Америкой не сильно впереди. Самому не смешно?
2
1
Ответить
Max Almazov
В Китае Аккорд стоит 35куе, понятно дело что эта шушалайка по цене Xiaomi su7 там мало кому нужна.
3
4
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
Факты. Тойота с 2004-6 очень сильно работает над тем что бы в Китае были их машины. Вслед за Тойота пошли ваг и другие. Хайнань (В Гугле посмотри что это) 70-80 богатых людей ездят на Lexus LM. я это...
И что ты написал? Именно так и есть, китайцы активно теснят япов и европейцев последние годы. Об этом и статья, об этом говорит и статистика.
И BYD уже Теслу обошёл. И в Хабаровске владельцы Тесл активно их меняют на Зикры.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8278
Хонда по цене не конкурент.
Окна Двери 83833752055
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Raven
Вряд ли у всех. Субсидировать до бесконечности китайцы его точно не будут - они это с вполне конкретной и конечной целью делают.
А ведущие мировые игроки поэтапно закроют (или уже закрыли) свои рынки для китайцев, либо предложат такие условия участия, которые нивелируют любые субсидии.
тем не менее, экспорт автомобилей из китая растет как никому не снилось
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
vadik5687
А чё уже поглотили? смотрю в окно, китайцев проезжает 1 на 1000
Владик - не вся россия, в европейской части все сильно иначе...
5
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Dan
Факты. Тойота с 2004-6 очень сильно работает над тем что бы в Китае были их машины. Вслед за Тойота пошли ваг и другие. Хайнань (В Гугле посмотри что это) 70-80 богатых людей ездят на Lexus LM. я это...
что такое "ключевой пакет"?
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Антон
Если уж читать по английски, то "билд ё дрим". Получается "бёд"
«BYD» — это инициалы пиньинь китайского названия компании Biyadi. Первоначально компания была известна как Yadi Electronics (), названная в честь улицы Yadi в Шеньжене, где когда-то базировалась компания. При регистрации компании к названию был добавлен иероглиф «Би» (), чтобы предотвратить дублирование и предоставить компании преимущество в алфавитном порядке на торговых выставках. Поскольку название «BYD» не имело особого значения, BYD начала использовать слоган «Build Your Dreams» во время участия в Североамериканском международном автосалоне 2008 года в США.

Так что не "бид", не "быд", не "бёд", не "би уай ди", а "бияди".
2
 
Ответить
993062
Горячий Ключ
vadik5687
Реальный разгон замерьте по dragy, а не эмоциональный по песочным часам.
Драги денег стоит, у меня только песочные, и календарь лунный, да и часы солнечные.
3
 
Ответить
993062
Горячий Ключ
vadik5687
Ваша кляча не разгоняется за 7 секунд. И даже за 8...Горякая правда... 280нм на 1700кг, это печаль. И максималка как у Енота, 140кмч. У меня em57 250нм на 1220кг, и то в идеале на кованых дисках, едет...
Я сравнивал между Везелем и M NV. А так можно сравнива х..й с пальцем. Давай сравним твою турбо пукалку с электро тачками, которые разгоняются за 2.5 или 3 секунды, они в два раза будут тяжелее и во столько же быстрее. Я понимаю, что ДВ живёт ещё тачками из прошлого века, JDM это уже хорошее ретро, судя по списку авто в профиле.
3
 
Ответить
993062
Горячий Ключ
Игорь
какой еще везель?
у меня другой авто, из 6 сек выезжает до 100
Моя тачка это электро Везель и сравниваю я её с ним. А Plaid S от Тесла быстрей твоей тачки, чем мы там ещё мериться будем?
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Dan
Если тебе плевать на качество и долговечность то конечно покупайте что хотите.Ну или совсем не видишь разницы между айфон,Самсунг и Сяо ми, о чём речь? Есть то что остаётся навсегда в кнр. Это то что...
Если посмотреть статистику по продажам китайскую, то там есть и джили, и чери, и хавал и пр. Если китайцы на своих машинах не ездят, зачем они их покупают?
2
 
Ответить
Костя
Уссурийск
993062
Какой Везель разгоняется до сотни за 7 секунд?
Турбовый)
1
2
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 675
О 11
Сокращения от слов в английском языке читаются и произносятся только по-буквенно.

По русски аббревиатура BYD происходит от слов BUILD YOUR DREAMS звучит как БИ УАЙ ДИ.
Ещё скажите, что BMW - это не БЭ ЭМ ВЭ. Мы носители русского языка и сами его конструируем, как считаем благозвучным и удобным. Поэтому Бид, Хавал, Хундай люди и произносят.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
3
 
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 675
vadik5687
А чё уже поглотили? смотрю в окно, китайцев проезжает 1 на 1000
Смотрю в окно во двор, из 100 машин 25 праворуких, 25 корейцев, 10 Лад, 10 новых китайцев, ну и японцев и европейцев разных остальное, 1 американец.
3
 
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 675
6297919
Ты даже в окно посмотреть толком не можешь, видимо. Даже во Владике не меньше 1 на 100, какая 1000?
В Сибири в крупных городах китайцев 10% похоже
3
 
Ответить
Сургут
vadik5687
А чё уже поглотили? смотрю в окно, китайцев проезжает 1 на 1000
Ахахах) у нас треть автомобилей Китай
3
 
Ответить
Сургут
vadik5687
А чё уже поглотили? смотрю в окно, китайцев проезжает 1 на 1000
Написал человек из Владивостока)))
3
 
Ответить
Сургут
Dan
Если тебе плевать на качество и долговечность то конечно покупайте что хотите.Ну или совсем не видишь разницы между айфон,Самсунг и Сяо ми, о чём речь? Есть то что остаётся навсегда в кнр. Это то что...
1) а чем Афон и Самсунг лучше флагмана Xiomi??? Ценою? Т.е вы из тех людей, которые считают чем дороже тем качественнее!???
2
 
Ответить
Сургут
Dan
Если тебе плевать на качество и долговечность то конечно покупайте что хотите.Ну или совсем не видишь разницы между айфон,Самсунг и Сяо ми, о чём речь? Есть то что остаётся навсегда в кнр. Это то что...
1. BYD Qin Plus – 107489

BYD Qin Plus сбоку сзади
Седан BYD Qin Plus

По итогам первого квартала 2024 года самым популярным автомобилем в Китае оказался седан BYD Qin Plus. В Китае он считается представителем бюджетного сегмента и часто представлен в такси и сервисах каршеринга. Тем не менее, он также пользуется широким спросом и у частных покупателей. BYD Qin Plus доступен к покупке как в гибридном, так и в электрическом исполнениях. Он стоит в Китае 79,8-139,8 тысячи юаней (1-1,8 млн рублей).

Захват рынка. Как продают машины BYD в Узбекистане
2. Tesla Model Y – 100 366

Самый популярный автомобиль Китая за 2023 год по итогу первого квартала 2024-го оказался только на втором месте. Это вызвано постоянным появлением на рынке новых китайских кроссоверов, которые выступают прямыми конкурентами для Model Y. В Китае кроссовер от Илона Маска производится на гигафабрике Tesla Shanghai и стоит 249,9-354,9 тысячи юаней (3,2-4,6 млн рублей).

3. BYD Song Plus – 80 136

обновленный BYD Song Plus DM-i сбоку спереди
Обновленный кроссовер BYD Song Plus DM-i

С заметным отставанием от Tesla Model Y на третьем месте разместился кроссовер BYD Song Plus. Как и упомянутый выше Qin Plus, он представлен в электрическом и гибридном исполнениях. Его цена на рынке Китая после недавнего обновления составляет 129,8-182,8 тысячи юаней (1,65-2,35 млн рублей).

BYD представит в Казахстане 10 моделей. Названа начальная цена
4. Nissan Sylphy – 79 936
Самый популярный автомобиль Китая в 2022 году – Nissan Sylphy – всё ещё держится в топе продаж, несмотря на спад спроса на бензиновые автомобили. Его цена в Поднебесной составляет 108,6-174,9 тысячи юаней (1,4-2,27 млн рублей).

5. Changan CS75 Plus – 73 030

Changan CS75 Plus третьего поколения сбоку спереди
Кроссовер Changan CS75 Plus третьего поколения

На пятом месте разместился Changan CS75 Plus нового поколения. Напомним, что в России к покупке официально доступен его предшественник. Кроме того, в статистике продаж кроссовера с приставкой Plus в названии также «спрятаны» и продажи стандартного CS75, всё ещё доступного на рынке Китая. Впрочем, основная доля продаж приходится всё же на CS75 Plus. В Китае он стоит 117,9-169,9 тысячи юаней (1,5-2,2 млн рублей).

В стиле Uni. Changan CS75 Plus нового поколения представили в Китае
6. BYD Seagull – 70 319

BYD Seagull сбоку новинки автосалона в Шанхае
На фото Autohome: электрический хэтчбек BYD Seagull

Seagull – самая доступная модель в линейке BYD. Она представляет собой небольшой ситикар, который неплохо подходит для оживлённых китайских мегаполисов. Актуальный разброс цен на BYD Seagull в Китае составляет 69,8-85,8 тысячи юаней (0,9-1,1 млн рублей).

Этот BYD точно взлетит. Новый потенциальный бестселлер на авторынке показали официально
7. Aito M7 – 69 592

Aito M7 2024 сбоку спереди
Гибридный кроссовер Aito M7 в версии 2024 модельного года

Aito M7 – это автомобиль, который обеспечил будущее совместного проекта Huawei и Seres. Ранее продажи этой марки в Китае находились на уровне ниже среднего. Но построенный на базе старого DFSK iX7 кроссовер M7 с гибридной силовой установкой вывел Aito в элиту китайских брендов. Его главный секрет – крайне низкая цена по меркам класса. Ведь за Aito M7 в Китае просят 249,8-329,8 тысячи юаней (3,2-4,25 млн рублей).

Кроссовер Aito M7 готовится к обновлению. Как изменится лучший автомобиль Китая
8. Volkswagen Lavida – 68 035
На восьмом месте оказался седан Volkswagen Lavida, сборкой которого в Китае занимается SAIC. Его стоимость в Поднебесной лежит в диапазоне 79,9-151,9 тысячи юаней (1-2 млн рублей).

9. Volkswagen Sagitar – 58 481
За Lavida разместился ещё один седан от Volkswagen. На этот раз речь идёт о модели Sagitar, производством которой занимается FAW. Разброс цен на модель составляет 127,9-172,9 тысячи юаней (1,65-2,2 млн рублей).

10. BYD Song Pro

BYD Song Pro DM-i сбоку спереди

Гибридный кроссовер BYD Song Pro DM-i

BYD Song Pro – это более дешёвый вариант Song Plus. В Китае он доступен к покупке только с гибридной силовой установкой. А разброс цен на такой «Сонг» составляет 109,8-139,8 тысячи юаней (1,4-1,8 млн рублей).

BYD выпустил на рынок электрокроссовер Sea Lion 07. Как оснащается и сколько стоит
Cамые популярные автомобили в Китае: топ-100 в первом квартале 2024 года
МЕСТО МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ
1 BYD Qin Plus 107,489
2 Tesla Model Y 100,366
3 BYD Song Plus 80,136
4 Nissan Sylphy 79,936
5 Changan CS75 Plus 73,030
6 BYD Seagull 70,319
7 Aito M7 69,592
8 Volkswagen Lavida 68,035
9 Volkswagen Sagitar 58,481
10 BYD Song Pro 56,784
11 Volkswagen Passat 53,400
12 Haval H6 47,505
13 Geely Monjaro 47,209
14 BYD Yuan Plus 46,992
15 Honda CR-V 45,486
16 Audi A6L 44,551
17 Geely Preface 44,322
18 Wuling Hongguang Mini EV 44,215
19 Toyota Frontlander 43,753
20 Mercedes-Benz C-Class 42,303
21 Mercedes-Benz GLC 40,628
22 Toyota Corolla Cross 39,459
23 Changan Eado 39,325
24 Chery Tiggo 8 39,163
25 Volkswagen Magotan 39,062
26 BYD Dolphin 38,271
27 BMW 3 Series 37,664
28 BYD Han 37,594
29 Volkswagen Tiguan L 37,284
30 Honda Civic 36,338
31 Hongqi H5 35,537
32 Toyota RAV4 35,480
33 Geely Emgrand 35,210
34 Li Auto L7 32,570
35 Changan Uni-V 32,289
36 Toyota Corolla 32,315
37 BYD Chazor 32,156
38 Volkswagen Tayron 32,214
39 Changan Lumin 32,112
40 Tesla Model 3 32,054
41 Audi Q5L 32,027
42 Wuling Bingo 31,152
43 BMW X3 30,588
44 Honda Accord 30,437
45 Toyota Camry 30,165
46 Toyota Wildlander 29,969
47 GAC Aion S 29,754
48 Geely Atlas 29,453
49 Chery Arrizo 8 29,435
50 Hyundai Elantra 28,892
1
 
Ответить
Сургут
Dan
Если тебе плевать на качество и долговечность то конечно покупайте что хотите.Ну или совсем не видишь разницы между айфон,Самсунг и Сяо ми, о чём речь? Есть то что остаётся навсегда в кнр. Это то что...
Там тойтами, Мерседесом, бмв д, фордом даже близко не пахнет)) только "фольксвагеном" немного пованивает.
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Dmitry36
«BYD» — это инициалы пиньинь китайского названия компании Biyadi. Первоначально компания была известна как Yadi Electronics (), названная в честь улицы Yadi в Шеньжене, где когда-то базировалась...
И что..?
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Денис .
Там тойтами, Мерседесом, бмв д, фордом даже близко не пахнет)) только "фольксвагеном" немного пованивает.
😂 ага…так и поверил
 
2
Ответить
Dan
Благовещенск
Денис .
1. BYD Qin Plus – 107489 BYD Qin Plus сбоку сзади Седан BYD Qin Plus По итогам первого квартала 2024 года самым популярным автомобилем в Китае оказался седан BYD Qin Plus. В Китае он считается...
Ну копировать запросы Гугл это сильно!
1
2
Ответить
Dan
Благовещенск
Денис .
1) а чем Афон и Самсунг лучше флагмана Xiomi??? Ценою? Т.е вы из тех людей, которые считают чем дороже тем качественнее!???
Только владелец Сяо ми живёт одной целью, доказать всему миру что его телефон лучше айфона или Самсунг. Изучая каждый нюанс.
Но вот проблема в том,что владелец айфона или Самсунг понятия не имеет что такое Сяо ми и какие модели там бывают.
1
2
Ответить
Dan
Благовещенск
Евгений
Если посмотреть статистику по продажам китайскую, то там есть и джили, и чери, и хавал и пр. Если китайцы на своих машинах не ездят, зачем они их покупают?
Спекулянты! Не слышали о таком?
Предположим,машина стоит жителям кнр на 10-12% дешевле, он ее берет в салоне в кредит,продает в рф в полную стоимость и зарабатывает хорошо. Гасит кредит и вот уже хорошая месячная зарплата. Только не говорите что не знаете схем покупки авто.
2
1
Ответить
Dan
Благовещенск
Dmitry36
что такое "ключевой пакет"?
Не то слово удали и не поверил.
Ключевой момент для компании была покупка акций Уореном Баффетом.
17% примерно.
 
 
Ответить
Green80
Антон
Китайцы понимают, что их автопром лучше и современнее. Есть конечно ещё ретрограды, как и у нас)
Пока у них не будет нормальных, всем понятных и доступных каталогов запчастей - считай, что и нет у них автопрома.
Главное продать, а эксплуатация, это уже не наши проблемы.
С таким подходом нормальных автомобилистов им будет трудно заинтересовать.
А с учётом полного отсутствия настройки шасси и рулевого управления - тем более🤦‍♂️
3
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Денис .
Написал человек из Владивостока)))
Да он откровенно пургу гонит. Я последний раз во Владике был две недели назад, за пол дня езды по городу даже М Хиро 917 там видел, не говоря уж о более дешёвых китайцах.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
Ну копировать запросы Гугл это сильно!
Понятно, ты то просто все машины в Китае вручную пересчитал.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
Спекулянты! Не слышали о таком?
Предположим,машина стоит жителям кнр на 10-12% дешевле, он ее берет в салоне в кредит,продает в рф в полную стоимость и зарабатывает хорошо. Гасит кредит и вот уже хорошая месячная зарплата. Только не говорите что не знаете схем покупки авто.
Ты прикидываешься ненормальным, или так и есть? В РФ ввезли из Китая не больше 100000.
А где остальные миллионы?
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Dan
Спекулянты! Не слышали о таком?
Предположим,машина стоит жителям кнр на 10-12% дешевле, он ее берет в салоне в кредит,продает в рф в полную стоимость и зарабатывает хорошо. Гасит кредит и вот уже хорошая месячная зарплата. Только не говорите что не знаете схем покупки авто.
)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
И китайцам ставят барьеры в ЕС, но при этом не ставят Хонде, исключительно потому, что китайцы делают машины плохие и их не хотят покупать в ЕС?
У вас с логикой напряжека, а скорее просто нежелание принимать действительность, если она не соответствует вашим представлениям.
И давно Хонда реализует свои модели по той же цене, что и китайские ноунеймы? Вопрос риторический, странно, что я пишу о таких очевидных вещах. Да, товарищ эксперт?
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
И поэтому активно снижают продажи, в то время, как китайцы их увеличивают?
Вам бы, для начала, понять как реализуются авто.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Ты даже в окно посмотреть толком не можешь, видимо. Даже во Владике не меньше 1 на 100, какая 1000?
Покажи официальную статистику, на что ссылаешься со своими 1 на 100? На влажные фантазии?
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Dmitry36
Владик - не вся россия, в европейской части все сильно иначе...
И что там? всё такое же засилье жигулей, старых немцев, бюджетных корейцев в такси. И да, есть много китайцев за 2-3млн в кредит.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
993062
Я сравнивал между Везелем и M NV. А так можно сравнива х..й с пальцем. Давай сравним твою турбо пукалку с электро тачками, которые разгоняются за 2.5 или 3 секунды, они в два раза будут тяжелее и во столько...
Если бы я все выкладывал в дром, им пришлось бы мне много заплатить. У меня сейчас 2 гибрида и одна вэдовая сузучка для вылазок на природу. ДВ живёт свежими тачками, которых на западе только по картинкам изучают. Но и старых неубиваемых много, это нормально.
Про турбопукалку не понял немного, можно попроще? У меня две тачки на электротяге и одна классическая.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Денис .
Написал человек из Владивостока)))
И? Китайцев у нас много. НО! Все они на автовозах стоят, едут на запад.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
Денис .
Ахахах) у нас треть автомобилей Китай
Прекращай. Сфотай несколько дворов и несколько фото в пробках в часпик. Посчитаем где там каждая 3я китаец.
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Green80
Пока у них не будет нормальных, всем понятных и доступных каталогов запчастей - считай, что и нет у них автопрома. Главное продать, а эксплуатация, это уже не наши проблемы. С таким подходом нормальных...
Вы все шапки по себе мериете. В Китае по-любому есть и запчасти и каталоги. Понятные для китайцев. У них свой рынок бездонный. У нас например на Хавал есть всё в наличии... Будет задача -будет и результат.
3
1
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Покажи официальную статистику, на что ссылаешься со своими 1 на 100? На влажные фантазии?
Нет, это ты ссылаешься на свои фантазии. Только в прошлом году китайцы продали официально в России больше полумиллиона машин. Всего в РФ зарегистрирован 45 с небольшим миллионов автомобилей. Даже если считать, что все зарегистрированные на ходу, то один на 90 это только то, что продано за 23 год официально.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
И давно Хонда реализует свои модели по той же цене, что и китайские ноунеймы? Вопрос риторический, странно, что я пишу о таких очевидных вещах. Да, товарищ эксперт?
Нет, она дороже, с этим никто не спорит. И проигрывает конкуренцию, потому, что покупатели не видят, за что платить больше, это же очевидно. А поскольку раньше она продавала больше, то это явно не от того, что китайцы обеднели, просто китайские бренды продают машины уровня Хонды, значительно дешевле, а по цене Хонды, машины значительно лучше.
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Если бы я все выкладывал в дром, им пришлось бы мне много заплатить. У меня сейчас 2 гибрида и одна вэдовая сузучка для вылазок на природу. ДВ живёт свежими тачками, которых на западе только по картинкам...
Какие такие тачки у тебя на электротяге? Японские?
1
 
Ответить
Green80
Антон
Вы все шапки по себе мериете. В Китае по-любому есть и запчасти и каталоги. Понятные для китайцев. У них свой рынок бездонный. У нас например на Хавал есть всё в наличии... Будет задача -будет и результат.
Мы в Китае живём???
Меня, как любого потребителя, меньше всего интересует, что есть в Китае.
В РФ есть каталоги на Японию, Германию, Корею, Францию и т. д., а на кетаиские помои нет!
Этого достаточно, чтобы послать их на х...
1
1
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
Ты прикидываешься ненормальным, или так и есть? В РФ ввезли из Китая не больше 100000.
А где остальные миллионы?
🤦🏻‍♂️ вы знаете что такое бизнес?
Знаете что такое замещение товаров?
Вы хотя бы перепродавали что нибудь?
Знаете что такое маркетинг?
Вы знаете что такое 2% от миллионного дохода?
Китайские машины пришли в рф так удачно по 4 основным причинам.
1. Ушли все большие игроки.
2. Дефицит (российский автопром дно).
3. Невероятно хороший маркетинг.
4. Хорошие условия для диллеров кнр.

Я с компаньонами начал ввозить авто из кнр в 2018-20.
И что было на рынке?
Они продавались месяцами.

Сейчас предзаказ на 3 месяца вперед!
И это не машины китайского производства (основная фигня чьи центры в рф).

А премиум авто (лексус лм и электромобили кнр) ,а из бензиновых в основном тойота,ваг,Шевроле и форд.
2
1
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
Понятно, ты то просто все машины в Китае вручную пересчитал.
Лично с тетрадкой на велосипеде езжу и считаю.
Могу фото каждой в одноклассники скинуть
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
🤦🏻‍♂️ вы знаете что такое бизнес? Знаете что такое замещение товаров? Вы хотя бы перепродавали что нибудь? Знаете что такое маркетинг? Вы знаете что такое 2% от...
К чему тут твоя пурга про бизнес?
Если все китайцы покупают машины исключительно для перепродажи, а продают в РФ не более полпроцента от всех покупаемых, куда деваются остальные примерно 12 миллионов автомобилей?
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
Лично с тетрадкой на велосипеде езжу и считаю.
Могу фото каждой в одноклассники скинуть
Вот это похоже на правду. Если на машину не смог заработать...
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Green80
Мы в Китае живём???
Меня, как любого потребителя, меньше всего интересует, что есть в Китае.
В РФ есть каталоги на Японию, Германию, Корею, Францию и т. д., а на кетаиские помои нет!
Этого достаточно, чтобы послать их на х...
Да тебя собственно никто и не уговаривает. Я, например, послал давно прульные помои.
1
3
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
Вот это похоже на правду. Если на машину не смог заработать...
Эх ты…весёлый пешеход))
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
К чему тут твоя пурга про бизнес?
Если все китайцы покупают машины исключительно для перепродажи, а продают в РФ не более полпроцента от всех покупаемых, куда деваются остальные примерно 12 миллионов автомобилей?
https://greenway.icnet.ru/cars-sales-actual-china.html

Ну хотя бы Гугл включил блин ё маё.

Никогда,японские , американские и еврейские машины не превзойдут по количеству продаж в кнр. Но с рынка их так же и не сдвинут. Они так уже лет 20 живут на 3-5 месте.
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
К чему тут твоя пурга про бизнес?
Если все китайцы покупают машины исключительно для перепродажи, а продают в РФ не более полпроцента от всех покупаемых, куда деваются остальные примерно 12 миллионов автомобилей?
Вот тебе очередная медвежья услуга.


Однако в начале 2024 года китайский авторынок в стране продемонстрировал очень высокую активность. За январь в стране реализовано 2,21 млн новых автомобилей (+49,3%), при этом хороший рост на рынке фиксируется уже четвертый месяц подряд (после четырех месяцев падения).

В марочном рейтинге по итогам января 2024 года лидирует Volkswagen (210 503 проданных автомобиля; +41,2%). За ним следует китайский производитель электромобилей BYD (190 761 шт.; +43,3%). Замыкает подиум Changan, поднявшийся на 1 строку в рейтинге (147 137 шт.; +50,7%).

На четвертой позиции рейтинговой таблицы - Toyota, опустившаяся на 1 строку (144 418 шт.; +34,2%), далее идут Geely (140 204 шт.; +101,3%) и Honda, поднявшаяся на 1 строку (129 638 шт.; +102,6%).

На седьмом месте находится BMW (-1 строка; 77 812 шт.; +18,4%), за ним следуют Wuling (+1 строка; 73 887 шт.; +40,2%) и Chery (+6 строк; 70 915 шт.; +160,9%). Замыкает ТОП-10 Nissan (58 934 шт.; +42,7%).
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
К чему тут твоя пурга про бизнес?
Если все китайцы покупают машины исключительно для перепродажи, а продают в РФ не более полпроцента от всех покупаемых, куда деваются остальные примерно 12 миллионов автомобилей?
Вот тебе мировая статистика, все на китайских авто ездят. Вся галактика,что уж там до планеты.
1
 
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
К чему тут твоя пурга про бизнес?
Если все китайцы покупают машины исключительно для перепродажи, а продают в РФ не более полпроцента от всех покупаемых, куда деваются остальные примерно 12 миллионов автомобилей?
Рейтинг самых продаваемых автомобильных марок мира за 2023 год демонстрирует незначительные изменения на вершине подиума, но вот сразу после нее - происходит настоящая революция в позициях, свидетельствующая о росте продаж компаний, специализирующихся на электромобилях.

Лидером рейтинга неизменно с 2010 года, уже 14 лет подряд, остается Toyota, реализовав в 2023 году 9,07 млн автомобилей, что на 1,5 млн ниже исторического рекорда, но на 4,1% больше, чем в 2022 году.

Второе место - у Volkswagen, который занимает 6% мирового рынка, его объем продаж за прошедший год - 5,1 млн автомобилей (+7,0%).

Замыкает подиум Honda с результатом в 3,9 млн проданных машин (+3,7%).

На четвертом месте - Hyundai (3,8 млн шт.; +5,5%), за ним следуют Ford (3,7 млн шт.; +4,4%), Nissan (3,3 млн шт.; +8,5%), Chevrolet (3,29 млн шт.) и Kia (3 млн шт.; +2,2%).

На девятом месте (в прошлом году была на 11 строчке рейтинга) - китайская BYD (2,6 млн шт.; +48,8%). Хотя BYD специализируется на электромобилях, марка по-прежнему продает и автомобили с двигателем внутреннего сгорания (на долю которых приходится более половины продаж компании). В 2019 году BYD занимала 49-е место в рейтинге!

Замыкает ТОП-10 Mercedes с результатом 2,2 млн шт.; +0,6%), который снова незначительно лидирует в премиум-сегменте, немного опережая BMW (11 место c объемом продаж 2,2 млн).
 
 
Ответить
11823451
Красноярск
Роман
Раньше на inspire были такие шильды Honda off Amerika, интересно на этих будет типо Honda off China?
На сайберах этот шильд был!
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Dan
Вот тебе мировая статистика, все на китайских авто ездят. Вся галактика,что уж там до планеты.
Ты реально не понимаешь, что ты несёшь постоянно?
1. Я где -то написал, что китайские автомобили захватили мир?
2. Я тебе несколько раз написал, в ответ на твои уверения, что китайцы не ездят на своих машинах, что количество продаж китайских марок в Китае уже превзошло продажи остальных. На что ты понёс пургу о том, что китайцы их покупают и тут же перепродают за рубеж.
3. Я тебе привёл статистику ща 6 месяцев 2024 года, зачем тут январская?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Если бы я все выкладывал в дром, им пришлось бы мне много заплатить. У меня сейчас 2 гибрида и одна вэдовая сузучка для вылазок на природу. ДВ живёт свежими тачками, которых на западе только по картинкам...
Какими свежими тачками мы тут живем? Средний возраст машины на ДВ уже перевалил за 20 лет, при том, что в стране он 13.
А по части тачек на электротяге - у меня есть Лиф, и при первой возможности я его сменю на Зикр Х или Депал С7. У япов только Ниссан Ария конкурент, а больше и нет ничего.
Есть Чанган ЮниК, параллельный гибрид, на котором я на батарее могу проехать летом больше 100 км, а зимой около 100, какой там Приус, он на фоне этой машины просто мелкий кусок дешёвой пластмассы.
Если ты считаешь супермашиной твой Е-Пауэр, то это не так, у него нет реальной возможности ездить на батарее.
1
 
Ответить
gandora
Ангарск
993062
Какой Везель разгоняется до сотни за 7 секунд?
Летящий с обрыва)
 
 
Ответить
gandora
Ангарск
Роман
Раньше на inspire были такие шильды Honda off Amerika, интересно на этих будет типо Honda off China?
На китайских Хондах шильдик названия модели переехал на правую часть, а слева иероглифы
 
 
Ответить
gandora
Ангарск
6297919
Африка то это да, это прямо рынок бездонный. Индия с латинской Америкой не сильно впереди. Самому не смешно?
Индия сейчас первая по населению планеты, на минуточку
1
 
Ответить
gandora
Ангарск
Max Almazov
В Китае Аккорд стоит 35куе, понятно дело что эта шушалайка по цене Xiaomi su7 там мало кому нужна.
Вот тоже думаю, Хонду выпускают на 7-ми заводах в Китае, хоть и марка японская. Интересно, а качество деталей/сборки хуже или лучше чем на хондовскиз заводах Японии, Азии, Америки? Может кто сталкивался, и точно знает ответ?
 
 
Ответить
gandora
Ангарск
Dmitry36
«BYD» — это инициалы пиньинь китайского названия компании Biyadi. Первоначально компания была известна как Yadi Electronics (), названная в честь улицы Yadi в Шеньжене, где когда-то базировалась...
Ну хоть вторая буква не Л)
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
6297919
Ты реально не понимаешь, что ты несёшь постоянно? 1. Я где -то написал, что китайские автомобили захватили мир? 2. Я тебе несколько раз написал, в ответ на твои уверения, что китайцы не ездят на своих...
Съезди в Китай и посмотри сам!

Посмотри в ютуб блогеров живущих и путешествующих по Китаю. Посмотри на каких машинах (реклама не считается) они ездят. И все понятно станет.
Наверняка у самого чинган или черри какой нибудь и теперь принимаешь все на себя.
Пойми пожалуйста, цены в кнр и рф на машины и их эксплуатация отличаются,и я даю тебе 1000% гарантию что ты бы не писал мне все выше написанное если бы жил в кнр.
Изучи про кнр
1. Цены на рынке
2. Обслуживание в центрах
3. Парковка (с ними не все так просто).
4. Регистрация авто

И потом скажешь.
В рф ты идёшь к барыгам и в три цены берешь авто за обслуживание которого платить надо,допы стоят огромных денег а по факту еще и на брак можно попасть.

Мы покупаем авто в кнр каждые три месяца! Почему? Да потому что выгодно. И мы берём только электромобили. И с 2017 года было почти всё. Государство делает все что бы машины своего производителя брали и идет на всё.

А в рф купил за 3.5 млн , выехал с салона и машина стоит 3.2 в лучшем случае.
Брак вылез и что? К тебе срочно выслали эвакуатор и привезли другой авто? Нет конечно.
А в кнр сервис. И конечно это и подкупает. Но 7 из 10 китайцев на машинах своего производства мечтают о тойотах,ауди и т.д.
Почему?

Вот представь в рф начнут весты по 700-800 к ,гранты по 400-500 к продавать, очереди будут на год вперед. И будут брать по 3 шт.
Продавать их в Азию и брать заново. А автоваз начнет зарабатывать в потоке.

Вот так устроен авто бизнес в кнр.
Оттуда и цифры. А им верить нельзя. Покупают по 10-20 машин на лицо и реализуют их в других странах.
Количество проданных и зарегистрированных в стране отличается сильно.
 
1
Ответить
gandora
Ангарск
Хонду выпускают на 7-ми заводах в Китае, хоть и марка японская. Интересно, а качество деталей/сборки хуже или лучше чем на хондовскиз заводах Японии, Азии, Америки? Может кто сталкивался, и точно знает ответ?
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Dan
Факты. Тойота с 2004-6 очень сильно работает над тем что бы в Китае были их машины. Вслед за Тойота пошли ваг и другие. Хайнань (В Гугле посмотри что это) 70-80 богатых людей ездят на Lexus LM. я это...
какой забавный персонаж) 70-80 богатых людей китая, держатели акций byd, википедия) ну есть же официальная статистика продаж, в 10 лидеров 7 китайских брендов. BYD лидер с большим отрывом, тесла продается массово только одна модель, но суммарно byd продает в 4 раза больше машин, чем тесла. И Тойота лишь на 7 месте, и доля ее каждый год снижается. Так что завязывай фантазировать. Ты сам то википедию давно открывал?) Ключевой пакет акций это что? Перепутал с контрольным? Никакому Баффету контрольный пакет акций никогда не принадлежал
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Нет, это ты ссылаешься на свои фантазии. Только в прошлом году китайцы продали официально в России больше полумиллиона машин. Всего в РФ зарегистрирован 45 с небольшим миллионов автомобилей. Даже если...
И конечно же, это всё купили физлица и сразу ездят по дорогам)) но дилеры впрок не закупались...нет...
Надо же чуток подумать, старина, всё же очевидно.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Нет, она дороже, с этим никто не спорит. И проигрывает конкуренцию, потому, что покупатели не видят, за что платить больше, это же очевидно. А поскольку раньше она продавала больше, то это явно не от того,...
Мнение того, кто не ездил на нормальных хондах и дорогих китайцах, конечно же очень объективно и ценно))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Какие такие тачки у тебя на электротяге? Японские?
Японские. Я не настолько богат, чтобы покупать китайские поделки.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Какими свежими тачками мы тут живем? Средний возраст машины на ДВ уже перевалил за 20 лет, при том, что в стране он 13. А по части тачек на электротяге - у меня есть Лиф, и при первой возможности я его...
ДВ, это не только Владивосток. На учёте стоят тысячи вёдер, которые поросли в газон ещё в том веке. И по деревням полно старья. И вокруг Хб тоже дочерта и много уставших старичков. Плюс, автопарк сильно "старят" рабочие тачки, микрогрузовики и басики 80-90х годов, с которыми дефицит.
Вот я сейчас смотрю в окно, вижу на парковке два десятка авто, самая старая тачка - это Эсквайр 2016 и Солио 2017. Остальные свежее. А теперь сфотай что там на парковке Павлика Морозова, посмотрим.

Чунгачангу сравнить с приусом)) а почему не с Outlander phev? или Mazda mx30? Не выгодно?))
1
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Pol
какой забавный персонаж) 70-80 богатых людей китая, держатели акций byd, википедия) ну есть же официальная статистика продаж, в 10 лидеров 7 китайских брендов. BYD лидер с большим отрывом, тесла продается...
Как можно так читать и не прочитать главного??

В 2008 году конгломерат Уоррена Баффета Berkshire Hathaway приобрёл около 10 % акций BYD. В 2011 году было создано совместное предприятие с Daimler, начавшее выпуск автомобилей под маркой Denza, но оно просуществовало недолго[6]. В июне 2011 года компания провела эмиссию А-акций, которые были размещены на Шэньчжэньской фондовой бирже.

Daimler Это Мерседес групп.

Идем дальше.

В 2020 году было создано совместное предприятие с Toyota по производству электромобилей.

В январе 2024 года BYD запустила сборку электромобилей в Узбекистане[11].

В марте 2024 года в бразильском городе Салвадор начал работу сборочный завод BYD производственной мощностью 150 тыс. автомобилей в год.

И ТЕПЕРЬ МАКСИМАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ!

BYD СОБСТВЕННИКИ.

Ван Чуаньфу (Wang Chuan-fu, род. 8 апреля 1966 года) — основатель, председатель совета директоров и президент компании. Ему принадлежит 17,64 % акций BYD Company.

Люй Синъян (Lv Xiang-yang, род. в 1962 году) — сооснователь, вице-председатель компании. До создания компании в 1995 году работал в отделении Народного банка Китая в Чаоху. Ему принадлежит 13,55 % акций BYD Company.

Berkshire Hathaway принадлежит 20,49 % Х-акций, которые котируются на Гонконгской фондовой бирже, что соответствует 7,73 % от общей суммы выпущенных акций (через дочернюю компанию Western Capital Group)

Сумарно 28,22% принадлежат Уоррену Баффету.

Остальная часть поделена между Тойота,мерседесом и другими.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
ДВ, это не только Владивосток. На учёте стоят тысячи вёдер, которые поросли в газон ещё в том веке. И по деревням полно старья. И вокруг Хб тоже дочерта и много уставших старичков. Плюс, автопарк сильно...
А почему не выгодно? Аутлендер простотпотвсем параметрам хуже гораздо. МХ 30 это вообще что? Шушлайка меньше 4 м длиной? У меня Чанган ЮниК гибрид, машина размером чуть больше Лексус РХ.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Японские. Я не настолько богат, чтобы покупать китайские поделки.
Так и что ж ты стесняешься их названия написать? Нет у японцев нормальных машин на электро яге, кроме Ниссан Ария.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Мнение того, кто не ездил на нормальных хондах и дорогих китайцах, конечно же очень объективно и ценно))
Согласен. Эдикс, СРВ и Пилот это нельзя считать нормальными Хондами?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Мнение того, кто не ездил на нормальных хондах и дорогих китайцах, конечно же очень объективно и ценно))
А ещё Аккорд 8, забыл...
Хотя вообще не понял, причём здесь чьё то мнение? Это китайцы перестали Хонды покупать, мне они всегда почему то не подходили.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
ДВ, это не только Владивосток. На учёте стоят тысячи вёдер, которые поросли в газон ещё в том веке. И по деревням полно старья. И вокруг Хб тоже дочерта и много уставших старичков. Плюс, автопарк сильно...
Что за парковка Павлика Морозова?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Японские. Я не настолько богат, чтобы покупать китайские поделки.
Вот с этим не поспоришь. У кого денег не хватает, а хочется выглядеть, всегда с пеной у рта доказывают, что их старая дешёвая тачка куда круче новых и с левым рулем. Раньше такие персонажи оплевывали немцев, корейцев, даже леворульных японцев. Сейчас зато думать не надо, есть китайские тачки.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
ДВ, это не только Владивосток. На учёте стоят тысячи вёдер, которые поросли в газон ещё в том веке. И по деревням полно старья. И вокруг Хб тоже дочерта и много уставших старичков. Плюс, автопарк сильно...
На тебе он лайн камеры Владика, рассказывай сказки тем, кто Владик только на картинке видел.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Dan
Не то слово удали и не поверил.
Ключевой момент для компании была покупка акций Уореном Баффетом.
17% примерно.
а продажа - не ключевой? )
цитата с РБК "Холдинг Уоррена Баффета с декабря 2021-го сократил позицию в производителе электрокаров BYD с 20,49% до 5,99%"
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
vadik5687
И что там? всё такое же засилье жигулей, старых немцев, бюджетных корейцев в такси. И да, есть много китайцев за 2-3млн в кредит.
с учетом того что за уралом живет всего 25% населения страны, делайте выводы, какой интерес представляет ваша визуальная статистика ;)
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Dmitry36
а продажа - не ключевой? )
цитата с РБК "Холдинг Уоррена Баффета с декабря 2021-го сократил позицию в производителе электрокаров BYD с 20,49% до 5,99%"
И что вы пытаетесь этим сказать?
 
 
Ответить
Dan
Благовещенск
Dmitry36
а продажа - не ключевой? )
цитата с РБК "Холдинг Уоррена Баффета с декабря 2021-го сократил позицию в производителе электрокаров BYD с 20,49% до 5,99%"
Сути дела не меняет,автоконцерн не китайский. Он США (через Гонконг и другие страны).
И спросить с этим нельзя.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Согласен. Эдикс, СРВ и Пилот это нельзя считать нормальными Хондами?
Что-то 20летнее на слух... Нельзя. Особенно Эдикс ага, солянка с мотором из прошлого века.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Вот с этим не поспоришь. У кого денег не хватает, а хочется выглядеть, всегда с пеной у рта доказывают, что их старая дешёвая тачка куда круче новых и с левым рулем. Раньше такие персонажи оплевывали немцев, корейцев, даже леворульных японцев. Сейчас зато думать не надо, есть китайские тачки.
Не было речи, о том, что нет денег на китай. Покупать всякие тиго, байки... зачем? Они еле едут, жрут в 3-4 раза больше, чем я привык. Я дождусь гибридный Хитрил, там за 3.5-4млн получу идеальное авто, а не подобие.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Не было речи, о том, что нет денег на китай. Покупать всякие тиго, байки... зачем? Они еле едут, жрут в 3-4 раза больше, чем я привык. Я дождусь гибридный Хитрил, там за 3.5-4млн получу идеальное авто, а не подобие.
Вот ты любитель приболтнуть. В 3-4 раза? Ты на велике ездишь? Прикинь, мой гибрид по городу вообще бензин не жрёт, ездит на чистом электричестве из розетки.
Хитрил по сравнению с китайскими гибридами за 4 миллиона будет, во-первых, трехлетним, а не новым, во-вторых, просто убогим, это именно подобие, без возможности подзарядки от сети.
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Что-то 20летнее на слух... Нельзя. Особенно Эдикс ага, солянка с мотором из прошлого века.
Так я на нем и ездил практически в прошлом веке. А остальные когда стали двадцатилетнми?
 
 
Ответить
6297919
Хабаровск
vadik5687
Не было речи, о том, что нет денег на китай. Покупать всякие тиго, байки... зачем? Они еле едут, жрут в 3-4 раза больше, чем я привык. Я дождусь гибридный Хитрил, там за 3.5-4млн получу идеальное авто, а не подобие.
Ты сам себе сказки сочиняешь? Депал С7, гибрид, 8 сек., Воя Фри, 4,5 сек. Ли 6 5,5 сек. Ну и ещё поищи, если есть желание.
У меня было десятка два японцев, и сейчас помимо Чангана, есть Лиф и Патрол 62, пробовал ЗикрХ, если будет лишние 4 миллиона, обязательно возьму.. Нормально китайцы машины делают, на японцев и корейцев после них нет желания возвращаться. Ну разве что Патрол, но не за 13, как он сейчас новый стоит.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14149
6297919
Вот ты любитель приболтнуть. В 3-4 раза? Ты на велике ездишь? Прикинь, мой гибрид по городу вообще бензин не жрёт, ездит на чистом электричестве из розетки. Хитрил по сравнению с китайскими гибридами...
Именно убогость, пытаться сэкономить, спотыкаясь каждый день об кабель. Нет денег на бенз - велик само то. Тачки типа phev берут для возможности сэкономить, а не первопричины.
Хитрил за 4млн- НОВЫЙ. https://auc.jptrade.ru/st-TJid...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром