Honda переделала американский тягач на водород

Honda переделала американский тягач на водород

21 Мая 2024 | 3298 просмотров

Honda Motor представила электрохимический генератор на водороде нового поколения для силовых установок автотранспорта. Новый генератор спроектирован при партнерстве General Motors. Подробностей о конструкции не сообщают, отделываясь обобщенным перечислением преимуществ: производительнее, с удвоенным ресурсом и на две третьих дешевле в производстве по сравнению с генераторами предшествующего поколения.

Демонстрационным носителем установки с новыми генераторами для выставки экологического автотранспорта в Калифорнии 20 мая выбран седельный магистральный тягач марки Peterbilt. Установленные на нем три блока генератора вырабатывают 240 кВт электроэнергии. Ее запасает батарея аккумуляторов емкостью 120 кВт*ч. Баллоны на борту способны принять около 80 кг водорода. По данным компании, такой тягач может тянуть полуприцеп полной массой 24 тонны на расстояние до 643 км.

Honda ищет заказчиков в США и готова предложить готовые энергоустановки на основе нового генератора не только для легковых автомобилей и всего спектра коммерческого автотранспорта, но и для строительной техники и мобильных электростанций.

Правительство США не раз делало популистские декламации о полном запрете автотранспорта с выбросами углекислого газа с 2040 года. Honda и Toyota — два автопроизводителя, которые давно и упорно продвигают автомобили на водородных топливных элементах, однако никаких обозримых рыночных перспектив для автомобилей с таким типом привода до сих пор не наблюдалось.

Конвертированный под использование водорода тягач Peterbilt с топливными ячейками Honda
Конвертированный под использование водорода тягач Peterbilt с топливными ячейками Honda
 
Конвертированный под использование водорода тягач Peterbilt с топливными ячейками Honda
Конвертированный под использование водорода тягач Peterbilt с топливными ячейками Honda
 

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 2059
Хонда. Это вам не это.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
57
4
Ответить
Северянин
Салехард
Уже давно поняли, что водород это тупиковая ветвь эволюции, а они все равно не сдаются!
30
72
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2145
...Понятно
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
13
2
Ответить
Danil
Тольятти
А что установка такая маленькая? Не солидно. Должна быть прицепом.
10
21
Ответить
 
Сообщений: 7271
... "ПЕТЯ" 8 класса - МОЩА ! Но только с заводскими рядными дизельными шестёрками. А эту поделку,да ещё и с непонятной конструкцией вместо "студио-слипера", сомнительно что купят "оунеры" или даже транспортные компании.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
25
Ответить
Йцукен
Волгоград
Северянин
Уже давно поняли, что водород это тупиковая ветвь эволюции, а они все равно не сдаются!
молодцы японцы (с)
20
5
Ответить
    
г. Российский
Сообщений: 35
Ну не знаю... Лично по мне сидеть рядом с баллонами в 700 атмосфер...
29
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37562
Северянин
Уже давно поняли, что водород это тупиковая ветвь эволюции, а они все равно не сдаются!
Не только они.
Та же всеми осмеянная Nikola потихоньку выпускает водородные тягачи. Масштабы скромные, но тем не менее.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3860
Вот бы нам заправку водородную. Бу тойота мирай дешевле лифа выходит, а классом выше
тойота sienta hybrid G 2015 1430тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
8
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Raven
Не только они.
Та же всеми осмеянная Nikola потихоньку выпускает водородные тягачи. Масштабы скромные, но тем не менее.
У Николы что-то с электро-грузовиками не склеилось. Горят чуть ли не раз в месяц при скромных объемах выпуска. Обвинения в мошенничестве в отношения Николы тоже помниться были. Вообще, если вспомнить судьбу самого Николы Тесла, его "изобретения", то по современным понятиям он занимался именно мошенничеством. Ну и его именем две фирмы назвали, Никола и Тесла... Как говориться: как корабль назовешь, так он и поплывет.
Перешли на водород... ну посмотрим...
Путешествуйте!
8
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37562
Aisen
У Николы что-то с электро-грузовиками не склеилось. Горят чуть ли не раз в месяц при скромных объемах выпуска. Обвинения в мошенничестве в отношения Николы тоже помниться были. Вообще, если вспомнить судьбу...
Я думал, они давно обанкротились после того скандала. И очень удивился, когда увидел их грузовики на дорогах - правда, пока только в качестве груза. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Raven
Я думал, они давно обанкротились после того скандала. И очень удивился, когда увидел их грузовики на дорогах - правда, пока только в качестве груза. :)
Я тоже думал, что Никола всё. Но оказывается выгребли как то, управленцев только поменяли и дальше барахтаются. Может что-то да получится.)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
genas
Владивосток
Северянин
Уже давно поняли, что водород это тупиковая ветвь эволюции, а они все равно не сдаются!
Эта , по Вашему тупиковая ветвь , по Токио и др. несколько десятков лет колесит и экологию сохраняет .
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9814
Остается пожелать успехов. Для тягача лучше дизеля не придумано
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Зачем этот цирк?

Есть обычное ГАЗОВОЕ топливо (как жидкое, СУГ, пропан-бутан, так и СН4-метан). Продукты горения СО2 и Н2О, причём сжигать углерод значительно лучше чем сжигать водород во всех смыслах. Оксид углерода хотя бы деревья в фотосинтезе утилизируют, а вот ОКСИД КИСЛРОДА - это вода и потом кислород будет выжжен на оооочень большой срок.

Зачем мы понижаем уровень кислорода на планете? Для "рептилойдов" ?!!!
8
13
Ответить
onis
Москва
Это сообщение было удалено автором
LEA
Вот бы нам заправку водородную. Бу тойота мирай дешевле лифа выходит, а классом выше
https://inlnk.ru/Jjz368
 
 
Ответить
Максим Александрович.
Елабуга
Подумаешь тоже мне, вот у нас скоро Жигули будет с шестиступенчатой КПП.
12
4
Ответить
Андрей Зоммер
Nikita Pochechuev
Зачем этот цирк? Есть обычное ГАЗОВОЕ топливо (как жидкое, СУГ, пропан-бутан, так и СН4-метан). Продукты горения СО2 и Н2О, причём сжигать углерод значительно лучше чем сжигать водород во всех смыслах....
В теории водород как раз должны получать электролизом воды, т.е. замкнутый цикл. Но пока такой водород дорог. А как сейчас из метана - и с экологический и с экономической и с технической точки зрения водородный транспорт абсолютно бессмысленный, реально проще напрямую метан жечь.
3
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Андрей Зоммер
В теории водород как раз должны получать электролизом воды, т.е. замкнутый цикл. Но пока такой водород дорог. А как сейчас из метана - и с экологический и с экономической и с технической точки зрения водородный транспорт абсолютно бессмысленный, реально проще напрямую метан жечь.
Электролиз что потребляет НЕ мало энергии.
Я видел такое разве что в роликах на Ютубе о "вечном двигателе".
А если заниматься электролизом - то это аналог "а-кака-мулятора", вид сбоку.
Потерь и головняков там будет не мало, разве что литий не нужен и т. п.

______________

Если бы заботились об "экологии" и нерасточительстве просто делали бы так что бы не надо был ездить в тяжёлой машине одной попе на большие расстояния регулярно (инфрастуктура в шаговой/велосипедной доступности, работа рядом, общественный транспорт, ... службы доставки,... удалённая работа, рациональный график)

Справедливости ради эти ресурсы можно более рационально тратить, а не создавать самим себе большие проблемы с перемещением на ровном месте и стоянием в пробках.
_____________

Когда газ используется для транспорта, в т. ч. общественно, как раз можно использовать и большую степень сжатия и цикл типа "Аткинсона", повышать степень сжатия (тупо больше октан у газа), использовать электрический привод или электромеханический (гибридный). Пока эти "игрушки" в коммерческой технике что-то не сильно по факту внедряются. И вывод напрашивается что если на грузовиках нет электро-механического привода (или электрического), мало а-кака-мулятор-мобилей и т. п., то наверное это не очень то и рентабельно (при том что они постоянно в работе и аккумуляторы выжмут
2
2
Ответить
11470219
Aisen
У Николы что-то с электро-грузовиками не склеилось. Горят чуть ли не раз в месяц при скромных объемах выпуска. Обвинения в мошенничестве в отношения Николы тоже помниться были. Вообще, если вспомнить судьбу...
А что Тесла плохо плывет? Не похоже.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
11470219
А что Тесла плохо плывет? Не похоже.
Тесла вот только, только вынырнула из убытков. Надеюсь дальше будет хорошо у них, но будет им сложно, особенно в конкуренции с китайцами. Да и вообще, спрос на электрички в мире сейчас остывает.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Андрей Зоммер
Aisen
Тесла вот только, только вынырнула из убытков. Надеюсь дальше будет хорошо у них, но будет им сложно, особенно в конкуренции с китайцами. Да и вообще, спрос на электрички в мире сейчас остывает.
За первые 4 месяца 22% рост в мире, по сравнению с таким же периодом прошлого года. Да не 100% как в 21 году, но прям об остытии речь щас не идет. Скорее консолидация перед следующим рывком( когда в NA и EU наконец тоже начнут продавать доступные электрички, как в Китае, закрывай не закрывай рынки пошлинами это все равно скоро случиться)
1
1
Ответить
однако никаких обозримых рыночных перспектив для автомобилей с таким типом привода до сих пор не наблюдалось......

дураков то мало. покупать тачку за огромные бабки и заправлятся за огромные бабки. при том что заправок ооочень мало, да и страшно как то ездить на такой тачке. если на газовом оборудовании тачки хорошо разносит. то на такой тачке разнесёт водилу на молекулы и ещё в радиусе метров 500. ДВС, это самое мудрое решение. потом гибрид с электро, ну если уж совсем туго. то тогда водород.
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
Андрей Зоммер
За первые 4 месяца 22% рост в мире, по сравнению с таким же периодом прошлого года. Да не 100% как в 21 году, но прям об остытии речь щас не идет. Скорее консолидация перед следующим рывком( когда в NA...
Ну вот именно, что динамика роста ослабевает и довольно сильно. Но посмотрим...
Кстати, вот смотрел инфу по Тесла, как они из года в год генерили многомиллионные убытки. Уж думал, эта кабала в том числе долговая на долго. А потом бац, в плюс вышли и буквально за год-два покрыли все убытки предыдущих лет. Маск красава, все же!)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16380
гена крокодил
однако никаких обозримых рыночных перспектив для автомобилей с таким типом привода до сих пор не наблюдалось...... дураков то мало. покупать тачку за огромные бабки и заправлятся за огромные бабки....
Ну, как сказать... Вот 120 лет назад тоже барин так говорил, что "дураков мало" эти дымящие повозки в три дорого покупать, не понятно где и как заправлять каким-то... бензином... он еще горючий говорят очень. Повозка сгореть вместе с амбаром на раз может! А в амбаре лошади, коровы еще на постое зимнем. Не не... не надо нам такого чуда. Захар! Запрягай лошадей, обратно в именье поедем! :)
Путешествуйте!
3
 
Ответить
Dmitrij Abashin
Nikita Pochechuev
Зачем этот цирк? Есть обычное ГАЗОВОЕ топливо (как жидкое, СУГ, пропан-бутан, так и СН4-метан). Продукты горения СО2 и Н2О, причём сжигать углерод значительно лучше чем сжигать водород во всех смыслах....
Это такой стёб? )))) Если да, то хорошо получилось ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром