Honda создала эко-дизель

Honda создала эко-дизель

25 Сентября 2006 | 3321 просмотр
Президент компании Honda г-н Фукуи Такэо провел презентацию экологически чистого дизельного двигателя.
Президент компании Honda г-н Фукуи Такэо провел презентацию экологически чистого дизельного двигателя.

25 сентября президент компании Honda г-н Такэо Фукуи сообщил о том, что компания Honda создала дизельный двигатель с плазменным катализатором на оксиде азота. Детальная технология этого двигателя будет представлена на суд мирового научного сообщества в октябре 2006 года.

Г-н Фукуи в частности отметил, что компания с удовольствием продаст новую технологию по разумной цене всем желающим.

А пока к 2009 году Honda выпустит на американский рынок легковой автомобиль, укомплектованный экологически чистым дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Таким образом, можно ожидать, что дизеля получат свою новую жизнь в XXI веке.

Президент компании Honda г-н Фукуи Такэо провел презентацию экологически чистого дизельного двигателя.
Президент компании Honda г-н Фукуи Такэо рядом с эко-дизелем
 

Комментарии

Данил
Ёёёпрст, как там, как там: "плазменным катализатором на оксиде азота"

Ёшкин кот, во придумали, интересно посмотреть как енто штуковина работает.

Если такими темпами будем развиваться то скоро будут ставит "тройной гпирдрайв, с нейтринными инжекторами из паралельного измерения" :)
 
 
Ответить
Молодей Хонда! Одно из направлений в котором она отставала от Тойоты были дизеля. Сейчас, похоже, стали догонять.
 
 
Ответить
Красноярск
Подозрительно, что у Хонды неожиданно появился дизель, после разрыва отнощений с Ровером, у которого этот дизель был...;-)
 
 
Ответить
И работает этот дизель на спецжидкости "Хонда" которую можно купить по разумной цене :-)))
 
 
Ответить
Москва
Быстро. Говорили что вроде только в 2009г.
 
 
Ответить
Хонда - форева!!.. Тянул бы он исчо как h22a )).
 
 
Ответить
Ростов
2 Romic : дизеля, насколько я знаю, Хонда всегда использовала Исудзу, потому что они всегда были самые лучшие, а Ровер тут вообше непричем!
 
 
Ответить
Вот япошечки постепенно наяривают разработки в сторону от нефти...жду не дождусь,того момента когда авто будет ездить не на бензине или соляре...А что ВАЗ нам скажет???Разработочки идут???
 
 
Ответить
Дизель вообще-то тянет лучше бенза,за счёт большего момента)).
Роверовский и исудзовские дизеля для хонды в прошлом,у неё уже года два как свои собственные разработки.Она лёгких путей не ищет,даже самолёт с нуля создала))
 
 
Ответить
Не за горами и опозитный
дизель от СУБАРУ в компании
подходит к завершению этот
проэкт и скоро мы все это увидим.
 
 
Ответить
да кому он нужен оппозитный двигатель. в перспективе фатонный двигатель с возможностью перехода в режим скорости света на ВТЭКе :)))
 
 
Ответить
Ничего особенного в таком катализаторе.
Плазма обладает очень большой температурой, и конечно лучше сот катализатора обычного.
Просто они решили техническую задачу по удержанию тепла и предотвращения оплавления автомобиля.
Не дай Бог откажет - расплавишься как терминатор...
:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром