Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda анонсировала «шагающий стул» для повышения эффективности труда

Honda анонсировала «шагающий стул» для повышения эффективности труда

20 Декабря 2019 | 8684 просмотра

16 декабря американское подразделение Honda объявило, что представит первые результаты своего нового сотрудничества на всемирной выставке потребительской электроники CES 2020, которая откроется в Лас-Вегасе в январе. 

Xcelerator, одно из подразделений Honda, с 2015 года занимается финансированием и консультированием стартапов. Благодаря этому начинанию Honda приобщается к созданию товаров и услуг, связанных с персональной мобильностью и призванных улучшить качество жизни и условия труда человека.

На ближайшей выставке Xcelerator покажет разработку от очередного такого стартапа, компании Noonee из Германии — шагающий стул Chairless Chair 2.0. Второе поколение «бесстульного стула» представляет собой легкий экзоскелет, надеваемый на нижнюю часть туловища. Он поддерживает ноги человека, например работника завода, вынужденного много времени проводить в статичном вертикальном положении. Конструкция легко фиксируется на удобной высоте от пола, что позволит работнику избавить суставы от вредной нагрузки и в перспективе повысит производительность труда.

 
 
 

Комментарии

семен
Якутск
Будущее здесь!
119
8
Ответить
Ни чё так ходули
75
4
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2025
Где унитаз? Опция? За доплату?
MosKvich-Combi и всё такое...
113
17
Ответить
    
Сосновоборск
Сообщений: 34
Чет Хонду прорвало, одни инновации от них...
74
1
Ответить
urwoiy
Уволят 100500 человек сейчас, оставят несколько с этими стульями))
76
6
Ответить
In Play
Владивосток
на китайских давно уже в таких гоняют
10
18
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 2028
Интересно, он 140кг выдержит?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
59
1
Ответить
Митяй
Куйбышев
Сколково, чем удивите в ответ?
105
5
Ответить
111
Новосибирск
Похоже на зад от робота собаки бостон динамикса
36
 
Ответить
Сергей
Надо бы еще спинку замутить.
32
 
Ответить
Сергей
Митяй
Сколково, чем удивите в ответ?
Освоением средств.
130
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60509
У наших токарей дефективные менеджеры отобрали даже стулья, по их мнению токарь должен смену 12 часов проводить на ногах.
120
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2405
urwoiy
Уволят 100500 человек сейчас, оставят несколько с этими стульями))
Скорее заменят роботами. Всё к этому идёт
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
24
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2405
szxw
Чет Хонду прорвало, одни инновации от них...
Естественный корпоративный производственный цикл. Оптимизируются на максимум процессы и идёт инвестирование в инновации. И потом снова оптимизация.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
15
2
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Тоже мне новшество , наши это придумали это еще лет 30 назад в мультике Следствие ведут колобки ...
130
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2405
Неистовый вожак
У наших токарей дефективные менеджеры отобрали даже стулья, по их мнению токарь должен смену 12 часов проводить на ногах.
Должен. Жизнь такая. Надо потерпеть
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
36
4
Ответить
Каройнер
Чита
SlavN
Где унитаз? Опция? За доплату?
как у картежников двести лет назад? кресла были с дырой как в сельском сортире, дабы не отрывать человека от игры....
7
1
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Ну а серьезно Хонда уникальная фирма по внедрению будущего в нашу жизнь .
25
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 758
urwoiy
Уволят 100500 человек сейчас, оставят несколько с этими стульями))
Да, кто стул не купит, завтра на работу не выходит )))
27
2
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Нюни отличное название
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 760
семен
Будущее здесь!
будущее там у нас автоваз!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
16
1
Ответить
aka
Петропавловск-Камчатский
Митяй
Сколково, чем удивите в ответ?
Стоимость обучения в инновационной гимназии для детей участников экосистемы "Сколково" составляет 18853 рубля в месяц, для всех остальных - 45000. Питание оплачивается отдельно: 600 рублей в день для детсадовцев, 700 рублей - для школьников.
27
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
Сперли наши наработки.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
36
 
Ответить
FEW
Владивосток
Механикам на подъёмнике удобно будет работать
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 74
с таким стулом в сериале Силиконовая долина один чел уже весь сезон ходит :) Ваша лошадь тихо прям как то чел
2
4
Ответить
AlCapone54
Новосибирск
Mangus
Интересно, он 140кг выдержит?
Не стоит весить 140 кг)))
35
3
Ответить
AlCapone54
Новосибирск
Митяй
Сколково, чем удивите в ответ?
Летающий топор)))
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2051
Главное после рабочей смены не забыть что стула уже нет и не присесть где ни будь по дороге домой
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
65
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Митяй
Сколково, чем удивите в ответ?
Цап царап!
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
20
2
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1450
Даешь диван . Это наше все.
15
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1450
Неистовый вожак
У наших токарей дефективные менеджеры отобрали даже стулья, по их мнению токарь должен смену 12 часов проводить на ногах.
Реально дебелизм много где заприщают даже присаживатся , Логика не работает у многих работодателей.
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2169
вот на этом им и следует сосредоточиться, а не на автомобилях
4
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1224
Бедные должны интенсивнее и эффективнее кормить богатых. Это ж инвестиция в благосостояние!
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
22
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12645
Классная нужная штука, сколько девчушки себе ноги могут портить
10
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7160
m@ster
Скорее заменят роботами. Всё к этому идёт
Не заменят. Робот при всем желании не сможет произвести одной штуки, а именно - добавочной стоимости.

Или понятными словами: допустим на всех заводах всех людей заменили роботами, которые делают больше, быстрее и качественее людей. Но этим роботами не нужна производимая продукция. Эта продукция нужна людям. А безработные люди, выкинутые роботами на улицу, купить эту продукцию не могут.
Вопрос: нахрен тогда это производство нужно?
28
7
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6462
Удобная вещь. А мы великие, нам это нафиг не надо. Потом купим или...цап-царап китайцы, а мы у них купим.
Делай что должно и случится чему суждено.
13
2
Ответить
Алексей
Курган
На какой сам сядешь, на какой мать посадишь?
1
5
Ответить
Константин
Новосибирск
К нему еще горшок прикрутить=)))
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
PowerM
с таким стулом в сериале Силиконовая долина один чел уже весь сезон ходит :) Ваша лошадь тихо прям как то чел
Кремниевая! Силикон в других местах! :)
А, так, да. Таже картинка пришла в голову :)
Формы для камня makestone.ru

OUTLANDER 2013
3
5
Ответить
kikus
Томск
Да это же руко***!
6
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Молодцы, это вам не СРАКЕТЫ с эффектом эскимо и батутный лунный шизофреники утопивший таксу в ведре
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
10
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
Nachtwandler
Не заменят. Робот при всем желании не сможет произвести одной штуки, а именно - добавочной стоимости. Или понятными словами: допустим на всех заводах всех людей заменили роботами, которые делают больше,...
Машины уже давно заменяют людей. И там где раньше трудилось по 15 000 человек, теперь хватает и 1000.
Выкинутые со своих рабочих мест в основной массе шли на другие работы где еще не внедрили автоматизацию. Другие переучиваются на тех кто обслуживает роботов и пишет им программы. Соответственно их дети уже не пойдут учится на рабочею специальность попадающею под угрозу исчезновения, их основной задачей станет выучится на условного программиста или инженера. Вроде как рабочие места где нужны только руки и совсем немного мозга и будут постоянно сужаться, и главным гвоздем станет полный переход складов и такси на автоматику, но к тому времени нас уже будет 15 миллиардов, а может и больше, и тех кто приспособится к новым профессиям и реалиям и сможет без проблем покупать то что делают роботы их будет не меньше, чем покупателей сейчас, а может и больше.
В любом случае проблем с перенаселением по какому бы сценарию мы бы не жили нам не избежать. Но это уже совсем другая история.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
4
Ответить
Новоалтайск
Сообщений: 1
Митяй
Сколково, чем удивите в ответ?
Раскладушку к спине прикрутят.
7
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 5052
Prostor
Удобная вещь. А мы великие, нам это нафиг не надо. Потом купим или...цап-царап китайцы, а мы у них купим.
если будет на что покупать :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
4
1
Ответить
     
Само-Растайск Локотецкий
Сообщений: 3828
Nachtwandler
Не заменят. Робот при всем желании не сможет произвести одной штуки, а именно - добавочной стоимости. Или понятными словами: допустим на всех заводах всех людей заменили роботами, которые делают больше,...
дык это если посмотреть со стороны государства
а со стороны частного капиталиста - одни плюсы, робот не болеет, работает всегда со 100% отдачей, может работать почти круглые сутки, по рассейским законам с покупки робота ещё и НДС в размере 20% зачтётся, а за работника надо 32% соцналогов заплатить плюсом к зарплате и НДС не зачтёшь с потраченных на работника денег
вот и получается, что роботы нужны - а люди нет
самый чилавечный чилавегг
15
 
Ответить
Алма-Ата
Влад_на мазде
Машины уже давно заменяют людей. И там где раньше трудилось по 15 000 человек, теперь хватает и 1000. Выкинутые со своих рабочих мест в основной массе шли на другие работы где еще не внедрили автоматизацию....
Что предлагаешь?
1
1
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
В России на 10000 работающих приходится три робота и сотня "каменных топоров".
7
2
Ответить
Для езды в автобусе/метро незаменимая вещь, не придётся стоять всю дорогу, если мест нет.
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
Антонио C
Что предлагаешь?
Ну если откинуть сценарии неизвестных ранее массовых болезней типа чумы, третей мировой и зомбиапокалипсиса, то единственный выход, это строить базу на луне....ну не важно где, может на орбите. Строить большие корабли на десятки тысяч пассажиров, пока еще есть с чего строить и улетать дальше.
Будет эффект как с переездом в город или типа все на целину. В общем все захотят поучаствовать. И деревня, она же земля, опустеет, а оставшиеся будут типа "староверов". Наслаждаться природой и не дымящими трубами. Потому что зачем топить печь когда есть компактный мини реактор холодного синтеза (неважно чего), дома.
Я не вижу другого выхода. Потому что медицина и религия все равно сделают свое дело. И как нас не ограничивай законами и взываниями к разуму, горшочек будет варить.
Ибо только войны и предчувствие катастрофы заставляют нас изобретать действительно прогрессивные вещи.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
Пачо Эррера
Для езды в автобусе/метро незаменимая вещь, не придётся стоять всю дорогу, если мест нет.
На зимней рыбалке хорошо.
3 км идешь по торосам и стульчик тащить не надо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Для страдающего ожирением амерского рабочего класса?

японцы такие японцы...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
12
3
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6462
конец туннеля
если будет на что покупать :)
да кто об этом сейчас думает-стабильность.))
Делай что должно и случится чему суждено.
6
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Влад_на мазде
Машины уже давно заменяют людей. И там где раньше трудилось по 15 000 человек, теперь хватает и 1000. Выкинутые со своих рабочих мест в основной массе шли на другие работы где еще не внедрили автоматизацию....
Профессии на которых руки не требуются, а требуется только мозг будут сокращаться еще быстрее из - за программ и искусственного интеллекта. Робота который выполняет физическую работу нужно смонтировать и обслуживать именно в том месте где находится завод. Программного робота можно внедрить уже сейчас где угодно очень быстро, достаточно чтобы там был интернет.
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2813
полезная вещь
3
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Влад_на мазде
Ну если откинуть сценарии неизвестных ранее массовых болезней типа чумы, третей мировой и зомбиапокалипсиса, то единственный выход, это строить базу на луне....ну не важно где, может на орбите. Строить...
Ну и какой смысл строить базу на луне или орбите? Там нет ресурсов для жизни, все равно придется с земли брать.
2
 
Ответить
Дмитрий
Якутск
Нужно сделать адаптацию для третьих стран, чтоб человек мог садиться только на колени
4
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Антонио C
Что предлагаешь?
В России в последнее время зафиксирована убыль населения. Пусть остальные страны перенимают опыт) Так и решим проблему перенаселения
11
 
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
Сергей
Надо бы еще спинку замутить.
и подлокотники
3
 
Ответить
Все соки из бедных японцев капиталисты хотят выжать
9
1
Ответить
7460540
Влад_на мазде
Машины уже давно заменяют людей. И там где раньше трудилось по 15 000 человек, теперь хватает и 1000. Выкинутые со своих рабочих мест в основной массе шли на другие работы где еще не внедрили автоматизацию....
тем не менее на заводе фосскон который собирает в том числе айфоны трудится миллион человек!
хотя думаю там с автоматизацией полный порядок
2
1
Ответить
arhey
Влад_на мазде
Ну если откинуть сценарии неизвестных ранее массовых болезней типа чумы, третей мировой и зомбиапокалипсиса, то единственный выход, это строить базу на луне....ну не важно где, может на орбите. Строить...
такой стул (только без фиксации к ступням, если правильно помню), как уже написали выше, засветился в финальном сезоне кремниевой долины, то есть идее уже примерно год.
 
1
Ответить
arhey
10000 человек даже от сегодняшних 7,5 (или уже 8?) миллиардов - капля в море, на этом сыпется большинство фантастов, стремящихся показать освоение космоса как решение проблемы с перенаселением, по поводу роботизации - предположу, что основной массе населения предложат некий базовый доход "ни за что", только бы потребляли произведенное роботами, как это будет соотносится к стремлению увеличить капитализацию, хрен его знает, поживем - увидим, если доживем...
7
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
В Африке и не такое бывало! Например, в Гане:
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Нормально. В Японии вообще давненько уже экзоскелеты юзают что рабочие, грузчики, что просто пенсионеры.
6
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Flint109
вот на этом им и следует сосредоточиться, а не на автомобилях
Это ренульту бы на семинар к хонде съездить, может начнут нормальные машины делать и перестанут балку в Меган совать, глядишь и продоваться хти ведра начнут.
4
2
Ответить
Максим
Симферополь
Kras142
Тоже мне новшество , наши это придумали это еще лет 30 назад в мультике Следствие ведут колобки ...
Наши вообще все в мире изобрели. Компьютер, смартфон, телефон, радио, воздушный шар, вертолет, самолет, космический корабль, нанотехнологии, огонь и тд.
3
2
Ответить
Алма-Ата
Влад_на мазде
Ну если откинуть сценарии неизвестных ранее массовых болезней типа чумы, третей мировой и зомбиапокалипсиса, то единственный выход, это строить базу на луне....ну не важно где, может на орбите. Строить...
есть канал на ютюбе нестора, так там говорилось что если всех людей собрать то они займут квадрат в десяток километров всеголишь. это примерно, точно не помню и искать лень
3
1
Ответить
zogar-zag
m@ster
Скорее заменят роботами. Всё к этому идёт
Вот только за какой хрен безработные люди будут покупать продукцию роботов или они там коммунизм с человечьим лицом строят :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
Kras142
Ну а серьезно Хонда уникальная фирма по внедрению будущего в нашу жизнь .
Ну если ваше будущее как в мульфильме "Валли", то в анус такое будущее, пусть сами жрут своё го8но.
2
2
Ответить
zogar-zag
4ilavegg
дык это если посмотреть со стороны государства а со стороны частного капиталиста - одни плюсы, робот не болеет, работает всегда со 100% отдачей, может работать почти круглые сутки, по рассейским законам...
Продукцию тоже роботы покупать будут?
2
1
Ответить
семен
Будущее здесь!
вчера только видел в сериале Silicon Valley, штука-то не совсем новая по принципу действия
3
1
Ответить
zogar-zag
Евгений
Ну и какой смысл строить базу на луне или орбите? Там нет ресурсов для жизни, все равно придется с земли брать.
На Луне дохрена ресурсов и не удивлюсь, что уже разведанных.
2
 
Ответить
zogar-zag
Евгений
В России в последнее время зафиксирована убыль населения. Пусть остальные страны перенимают опыт) Так и решим проблему перенаселения
Так в европах-америках белое население тоже съеживается, но им активно помогают в демографии чернозадоамериканцы и латиносы.
3
1
Ответить
zogar-zag
arhey
такой стул (только без фиксации к ступням, если правильно помню), как уже написали выше, засветился в финальном сезоне кремниевой долины, то есть идее уже примерно год.
Идее этой сто лет в обед, а вот реализация идеи довольно свежая.
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
zogar-zag
На Луне дохрена ресурсов и не удивлюсь, что уже разведанных.
Кислород, плодородные почвы есть?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 15944
Митяй
Сколково, чем удивите в ответ?
Очередным распилом бабла))),они могут удивить
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
Сварной
FEW
Механикам на подъёмнике удобно будет работать
Сварщикам тоже! :)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22429
Привет, потомки!
Ну как там у вас, роботы уже делают всю работу?
(с) Юрий Гагарин
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
2
Ответить
Влад_на мазде
На зимней рыбалке хорошо.
3 км идешь по торосам и стульчик тащить не надо.
Если это та х...нь которую Хонда лет 5 назад показывала как экспериментальную,то этот стульчик ещё и ходить помогает. За счёт каких то пружин нагрузку с мышц ног снимает.
 
 
Ответить
arhey
10000 человек даже от сегодняшних 7,5 (или уже 8?) миллиардов - капля в море, на этом сыпется большинство фантастов, стремящихся показать освоение космоса как решение проблемы с перенаселением, по поводу...
Возможно как в фильме "Суррогаты". Только в более глобальном масштабе
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2405
Nachtwandler
Не заменят. Робот при всем желании не сможет произвести одной штуки, а именно - добавочной стоимости. Или понятными словами: допустим на всех заводах всех людей заменили роботами, которые делают больше,...
Именно поэтому идут разговоры о безусловном доходе, а у денег уже отрицательные ставки
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
Pavlenok Sasha
Новосибирск
На рыбалку надо взять такие! :)
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
m@ster
Именно поэтому идут разговоры о безусловном доходе, а у денег уже отрицательные ставки
Коммунизм наступает
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1392
Nachtwandler
Не заменят. Робот при всем желании не сможет произвести одной штуки, а именно - добавочной стоимости. Или понятными словами: допустим на всех заводах всех людей заменили роботами, которые делают больше,...
это не совсем правильно. Способность робота произвести добавочную стоимость на конвеере ничем не отличается от способности человека.
Но озвученная вами проблема без сомнения существует и первыми с ней, опять же без сомнения, встречаются страны золотого миллиарда. Именно из-за этого мы видим сдвиг влево и в Канаде, да и в США. Вижу это даже за 20 с небольшим лет, что живу здесь. Именно из этого берутся разговоры о guaranteed basic income, в некоторых странах называемый guaranteed minimum income.
Суть его в том, что когда работа роботов становится дешевле человеческой в критической массе работ, налогообложение должно меняться, гарантируя людям минимальный заработок в дополнении к тому, что они смогут заработать.
Именно в дополнение, в отличии от пособия по безработице, которое урезается с ростом твоего дохода. Даже в моей провинции с этим эксперементировали.
Пока до этого ещё не дошло, должно произойти много изменений, в том числе иммиграционное законодательство. Именно из-за этого вопрос иммиграции настолько животрепещущ, что в США, что в Европе.
Ибо если ввести подобное перераспределение, то тупо хлынет потом мигрантов, которые стране не нужны, ибо ехать будут именно за этим минимумом. Короче проблема есть и каким-то образом её будут решать.
Легче всего через налогообложение индустрий, где роботы будут быстро вытеснять людей. Часть увеличенного дохода, пойдёт не инвестору (условному мне), а тому, кто потерял работу, для того, чтобы дать инвестору большую прибыль. Это неизбежно
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1392
Влад_на мазде
Машины уже давно заменяют людей. И там где раньше трудилось по 15 000 человек, теперь хватает и 1000. Выкинутые со своих рабочих мест в основной массе шли на другие работы где еще не внедрили автоматизацию....
пока автоматизация оставила ещё достаточно работ подавляющему большинству людей. Но это меняется очень быстро.
Американская армия занимается проблемой исследований пригодности людей, как функции интеллекта 100 лет. И они пришли к выводу, что как бы они не хотели набрать людей в армию, с IQ 83 и ниже, делать в армии нечего! Это 10% населения. То есть если то, чем занимается человек в армии, примерно коррелирует с уровнем работ вне её, 10% населения уже сегодня невозможно продуктивно трудоустроить! Это страшные цифры, но против них не попрёшь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1392
Евгений
Профессии на которых руки не требуются, а требуется только мозг будут сокращаться еще быстрее из - за программ и искусственного интеллекта. Робота который выполняет физическую работу нужно смонтировать...
Мозг даёт возможность быстро и эффективно переучиваться и как минимум на обозримом будущем, расширение интеллектуальных потребностей, расширяет спектрум работ, о которых никто даже не задумывался. Короче просто мозговитые получают всё больше и больше, но мозговитее надо становиться всё более и более, иначе ты на обочине. А социум должен беспокоиться о том, чтобы обеспечить необходимый достаточный минимум всем, иначе будет социальный коллапс.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1392
arhey
10000 человек даже от сегодняшних 7,5 (или уже 8?) миллиардов - капля в море, на этом сыпется большинство фантастов, стремящихся показать освоение космоса как решение проблемы с перенаселением, по поводу...
это уже опробовали. Правда в Канаде сделали это через ж.... и консерваторы, придя к власти, отменили и правильно сделали
 
 
Ответить
Antte
Красноярск
Митяй
Сколково, чем удивите в ответ?
А при чем здесь сколково?На магнитогорском комбинате например, уже испытали и внедрили экзоскелеты, что сделать значительно тяжелее, чем хонде из-за специфики работы в металлургии, уже ездят и продают по стране на другие предприятия, а это один из первых успешных промышленных экзосклелетов в мире, скоро на экспорт пойдёт, но про это никто не пишет.
2
2
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
Офигено же! Главное по привычке не качаться
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12522
Фигня.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12522
Я и так сижу весь день. Мне бы распрямитель какой или заставитьходитель...
1
 
Ответить
ОЛЕГ
Томск
уже представляю Новогодний корпоратив ,,,,,,,,,
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2169
ЛысыйИзБраззерс
Это ренульту бы на семинар к хонде съездить, может начнут нормальные машины делать и перестанут балку в Меган совать, глядишь и продоваться хти ведра начнут.
недавно Меган ездил на семинар прям к японцам - посмотри что вышло )))) https://www.youtube.com/watch?...
2
1
Ответить
16368160
Macat
Реально дебелизм много где заприщают даже присаживатся , Логика не работает у многих работодателей.
Тоже сложилось у меня впечатление что мне платят за то что я стою. Вот если бы я еще и работал получал больше но увы.
P.s. Это не сарказм и не шутка.
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Flint109
недавно Меган ездил на семинар прям к японцам - посмотри что вышло )))) https://www.youtube.com/watch?...
Пфф, нашел чем козырять. Что толку если обычный меган ведро?!
Лучше глянь продажи в мире за год, меган 133 414, цивик 680 460, вот это показатель))
И коли уж пишешь про спорт, пиши полностью.
"Трассу длиной 20,6 км Renault Megane RS Trophy-R проехал за 7 минут и 40,1 секунды, перебив прежний рекорд, принадлежавший модели Honda Civic Type R, на 3,7 секунды. И ради этого результата подразделение Renault Sport пошло на очень серьезный объем доработок.
За основу взят серийный хэтчбек Renault Megane RS Trophy, причем турбомотор 1.8 (300 л.с., 400 Нм) остался нетронутым. Вместо увеличения мощности инженеры направили свои усилия на снижение массы, доработку шасси и улучшение аэродинамики.
Диета получилась наиболее радикальной: Megane разом сбросил 130 кг!"
Ренульт такой ренульт...
1
1
Ответить
евгений
Абакан
Влад_на мазде
Машины уже давно заменяют людей. И там где раньше трудилось по 15 000 человек, теперь хватает и 1000. Выкинутые со своих рабочих мест в основной массе шли на другие работы где еще не внедрили автоматизацию....
Да нету перенаселения. По ходу убитие идёт. И правду мы не узнаем. Как и население Китая которое преувеличмео в два раза. Если их там миллиарды они ь давно всему нас жили. А у них тоже есть много городов призраков. А если почитать историю про китай не могли они так напоолиться.
 
 
Ответить
евгений
Абакан
4ilavegg
дык это если посмотреть со стороны государства а со стороны частного капиталиста - одни плюсы, робот не болеет, работает всегда со 100% отдачей, может работать почти круглые сутки, по рассейским законам...
Тогда зачем государство нужно. Рано или поздно все придёт к логическому завершению. И потом опять все заново
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2169
ЛысыйИзБраззерс
Пфф, нашел чем козырять. Что толку если обычный меган ведро?! Лучше глянь продажи в мире за год, меган 133 414, цивик 680 460, вот это показатель)) И коли уж пишешь про спорт, пиши полностью. "Трассу...
все твои цивики были проданы на рынке США, где Меган не представлен, в Европе на равных рынках ведро твой цивик ))) так что нашел чем козырять ))) а вот привозить по 3 сек на круге по истине дорогого стоит )))) Да в той же РФ когда они оба продовались на рынке до 15 г Меган с большим отрывом продавался лучше цивика. И это ведро во главе с топром Меган уделал где только можно )))
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Flint109
все твои цивики были проданы на рынке США, где Меган не представлен, в Европе на равных рынках ведро твой цивик ))) так что нашел чем козырять ))) а вот привозить по 3 сек на круге по истине дорогого стоит...
За базар готов отвечать?)) В сша продано 279 061 цивиков, то есть даже если отнять продажи сша, все равно остаётся 401 396 цивиков, что в 3 раза больше, я плачу))
Это проблемы ренульта что они свои ведра нигде кроме европы продать не могут)
Эка показатель, им понадобилось облегчить итак уже облегченный трофи р на 130 кг что бы проехать цивик на петле, потому что сток на сток это ведро сольет))
да и какой толк если гражданский цивик по ездовым качествам на голову выше мегана с балкой. Даже в Королле сзади независимая многорычажка))
Ох уж этот ренульт..
1
1
Ответить
15831154
Antte
А при чем здесь сколково?На магнитогорском комбинате например, уже испытали и внедрили экзоскелеты, что сделать значительно тяжелее, чем хонде из-за специфики работы в металлургии, уже ездят и продают...
А ты напиши. Покажи.
 
 
Ответить
16623159
Ижевск
Sekt®
Кремниевая! Силикон в других местах! :)
А, так, да. Таже картинка пришла в голову :)
Какой смысл от того, что вы знаете, где силикон? Название сериала "Silicone valley".
 
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1450
16368160
Тоже сложилось у меня впечатление что мне платят за то что я стою. Вот если бы я еще и работал получал больше но увы.
P.s. Это не сарказм и не шутка.
Верю. У нас девченки из хоум кредит реально от этого стародали камеру повесили и следили , нах этот банк в то время не кому не уперся просто весь день стояли. Бл...я не советую в тот банк обращатся.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
Евгений
Ну и какой смысл строить базу на луне или орбите? Там нет ресурсов для жизни, все равно придется с земли брать.
С земли такую махину не поднять. А в вакууме нет ограничений по размеру и обтекаемости.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
Евгений
Профессии на которых руки не требуются, а требуется только мозг будут сокращаться еще быстрее из - за программ и искусственного интеллекта. Робота который выполняет физическую работу нужно смонтировать...
Я когда увидел что даже дракона в Хоббите сыграл человек, засомневался как то в том, что он сможет проявить себя где нибудь кроме шахмат и Го. Искусственный интеллект он ведь не может создавать, он хорош в многозадачности в быстром выполнении наших задач. Но задач конкретно поставленных программистом.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
7460540
тем не менее на заводе фосскон который собирает в том числе айфоны трудится миллион человек!
хотя думаю там с автоматизацией полный порядок
Фосскон известен печальными новостями о высоком уровне самоубийств среди работников, из-за высоких переработок и использования труда несовершеннолетних. Это все типичная жадность, платить мало, получать много. Полная автоматизация им в влетит в такую копеечку, что проще продолжать в таком духе. Ну я и не говорю о дне сегодняшнем. Сегодня только Икеа и Амазон известны своей автоматизацией. Аптеки автоматические те же, там уже не нужен тот кто приносит заказ, только тот кто загружает его в ячейки. Еще есть такие исключения как конвейер по производству еды. Робот какой бы он не был, не сможет понять правильно ли он смешал ингредиенты, какой вкус получился. И управленческий персонал опять же никуда не денется. Менеджмент, робот не сможет толкать товар и договариваться с оптовиками.
Я всего лишь предполагаю, что будет когда все склады будут как Амазон и все такси будут беспилотными. Сейчас это гигантский рынок рабочей силы.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
Антонио C
есть канал на ютюбе нестора, так там говорилось что если всех людей собрать то они займут квадрат в десяток километров всеголишь. это примерно, точно не помню и искать лень
Всегда будут те, кто с каменным лицом будет утверждать, что земля плоская, что на замену растаявшим ледникам уже выросло в несколько раз больше новых и что перенаселение нам не грозит.
Я смотрел хороший пример, я уже не помню на каком диком пляже один тип снял себя на фоне бегущих черепашек в море и выложил в инстаграм. Сразу всем кто это видел захотелось снять такое же селфи, понаехало столько народа, что пляж был уничтожен.....вот так работает перенаселение. То что на земле еще много диких мест, еще ни о чем не говорит. Все пригодные для обитания места, мы уже заполонили.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
барсук666
пока автоматизация оставила ещё достаточно работ подавляющему большинству людей. Но это меняется очень быстро. Американская армия занимается проблемой исследований пригодности людей, как функции интеллекта...
Вчера смотрел интервью с китайскими курьерами (еду возят). Одного спрашивают, сколько получаешь? он 800-900 долларов в месяц. Хватает? нет конечно, только на жилье и еду. А как бы ты хотел исправить свою жизнь? Он отвечает, пойти на фабрику, там больше платят. А че не идешь?, старый я уже. На вид ему лет 35....и потом добавляет и некрасивый. (я бы не сказал, обычный китаец). А что это значит спросили его? то и значит, что надо быть молодым и привлекательным.
Вот еще одна большая опа, когда нас много. У нас тоже самое в стране. После 40 берут очень не охотно. Как будто я молодка которая поработает пару месяцев и сразу залетит.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
евгений
Да нету перенаселения. По ходу убитие идёт. И правду мы не узнаем. Как и население Китая которое преувеличмео в два раза. Если их там миллиарды они ь давно всему нас жили. А у них тоже есть много городов призраков. А если почитать историю про китай не могли они так напоолиться.
Сейчас опасности нет. Но нас сейчас всего 8 миллиардов. Ученые говорят, пугаться надо после 10. Я потому и поставил цифру 15.
Но может в Китае и нет 1.5 миллиардов, но я бы сказал не потому что они врут, а потому что у них отток тоже огромный. Места на земле нет, где бы они не жили огромной общиной. Везде, в любом хорошем уголке земли, цены на недвижимость выросли только из-за них. Заполоняют скупают. Их правительство это одобряет и поощряет.
Это как с киргизами. Их всего 6 млн, а такое чувство что на деле 100 млн. Они в каждом российском городе, огромными толпами.
Такие страны как Индия, Китай, Африка, Ближний Восток, Южная Америка, это горшочки которые никогда не перестанут варить.
В фильме "Капернаум" об этом хорошо показано.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2169
ЛысыйИзБраззерс
За базар готов отвечать?)) В сша продано 279 061 цивиков, то есть даже если отнять продажи сша, все равно остаётся 401 396 цивиков, что в 3 раза больше, я плачу)) Это проблемы ренульта что они свои ведра...
остуди пукан ))) ни один цивик и рядом не валялся в техническом плане и в комфорте в Меганом.
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Flint109
остуди пукан ))) ни один цивик и рядом не валялся в техническом плане и в комфорте в Меганом.
Когда аргументов нет ничего не остаётся писать)) как говорится счет на табло.
До инженерного потенциала Хонды ренульту далеко. Гибридный меган только в следующем году выходит когда в 2008 уже серийный водородный электромобиль Хонда колесил по Калифорнии))
Пусть лучше тягачи с логанами делают..
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2169
ЛысыйИзБраззерс
Когда аргументов нет ничего не остаётся писать)) как говорится счет на табло.
До инженерного потенциала Хонды ренульту далеко. Гибридный меган только в следующем году выходит когда в 2008 уже серийный водородный электромобиль Хонда колесил по Калифорнии))
Пусть лучше тягачи с логанами делают..
скушно... счет на табло в секундах!!! шах и мат!
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Flint109
скушно... счет на табло в секундах!!! шах и мат!
Люди выбирают Хонду)
Счет на табло в секундах у мамкиных гонщиков типо тебя, хотя я уверен на твоем ренульте 1.6 атмо, ну или максимум дохлый вонючий дизелек))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2169
ЛысыйИзБраззерс
Люди выбирают Хонду)
Счет на табло в секундах у мамкиных гонщиков типо тебя, хотя я уверен на твоем ренульте 1.6 атмо, ну или максимум дохлый вонючий дизелек))
Люди выбрали в Европе хонду и в РФ, на рынках нам наиболее близких по ментальности. В РФ с трудом нашел )))) на твоем хондауте v12 наверно, я не ошибся? ))))
 
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Flint109
Люди выбрали в Европе хонду и в РФ, на рынках нам наиболее близких по ментальности. В РФ с трудом нашел )))) на твоем хондауте v12 наверно, я не ошибся? ))))
Ахах, учитывая что на отсталом рынке рф всего 2 модели Хонды не локализованные и далеко не самые дешёвые, а ренульту статистику делают логаны с Сандеро то не о чем твоя статистика)) про европейский рынок ноукоментс, я и пишу что кроме Европы эти ведра никто не покупает на развитых рынках)
На моем хондауте v6 3.7 литра, плюс есть двухколесный на 800 кубов, владельцам ренультов не понять))
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Влад_на мазде
Я когда увидел что даже дракона в Хоббите сыграл человек, засомневался как то в том, что он сможет проявить себя где нибудь кроме шахмат и Го. Искусственный интеллект он ведь не может создавать, он хорош...
Когда я увидел как стал работать гугл переводчик после внедрения машинного обучения, я понял что переводчики-люди больше не нужны, по крайней мере для большинства переводов. Люди которые заняты умственным трудом так или иначе занимаются только обработкой информации, ее можно обрабатывать программами. Подобно тому как начальник ставит задачу подчиненным он также может ставить задачу программе и если вся необходимая информация есть в базах данных, то ничего не мешает отказаться от человека в этой ситуации. Искусственный интеллект идет еще дальше, можно обучить нейросеть принимать решения и сократить многих руководителей. Конечно всех не заменить, но большинство точно можно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2169
ЛысыйИзБраззерс
Ахах, учитывая что на отсталом рынке рф всего 2 модели Хонды не локализованные и далеко не самые дешёвые, а ренульту статистику делают логаны с Сандеро то не о чем твоя статистика)) про европейский рынок...
ну теперь я понимаю, ты настоящий хандаутый хондоот ))) я тебя поздравляю! ))) кстати "шагающий стул" неплохо у них получился ))) раскрыли потенциал, интересно хотя бы 400 кубов присобачат для таких как ты? )))
 
2
Ответить
Евгений
Кемерово
барсук666
Мозг даёт возможность быстро и эффективно переучиваться и как минимум на обозримом будущем, расширение интеллектуальных потребностей, расширяет спектрум работ, о которых никто даже не задумывался. Короче...
В том то и дело, что благодаря искусственному интеллекту компьютер теперь тоже может учиться. И в обозримом будущем будет делать это быстрее и эффективнее. Даже если он будет учится намного медленнее человека, он все равно будет эффективнее т.к. обучив его можно сразу заменить тысячи людей.
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Flint109
ну теперь я понимаю, ты настоящий хандаутый хондоот ))) я тебя поздравляю! ))) кстати "шагающий стул" неплохо у них получился ))) раскрыли потенциал, интересно хотя бы 400 кубов присобачат для таких как ты? )))
Слился засчитан короче) себя поздравь, понимаю там топить за немцев, японцев, но за ренульт, это патология какая то))
Стул нормальный да, хонда много чего интересного выпускает, например экзоскелеты для людей с ограниченными двигательными способностями, над этим тоже давай посмейся))
А на что способен ренульт кроме недомашин и тягачей?!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1392
Евгений
В том то и дело, что благодаря искусственному интеллекту компьютер теперь тоже может учиться. И в обозримом будущем будет делать это быстрее и эффективнее. Даже если он будет учится намного медленнее человека, он все равно будет эффективнее т.к. обучив его можно сразу заменить тысячи людей.
я здесь и не спорю, мы просто расходимся в вопросе "когда".
Но вне зависимости от ответа на него, если роботы могут выполнять весь спектр человеческих работ более эффективно, чем самые дешёвые люди, работа не понадобится сама по себе. Просто роботы (пока не взбунтуются) будут работать, а государство перераспределять плоды их труда, чтобы социум не взорвался
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6176
Евгений
Когда я увидел как стал работать гугл переводчик после внедрения машинного обучения, я понял что переводчики-люди больше не нужны, по крайней мере для большинства переводов. Люди которые заняты умственным...
Многих руководителей можно смело и без нейросети сократить. У нас вообще какая то мания в России делать по 5 замов и один фиг тратить время на уже контроль за ними.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
барсук666
я здесь и не спорю, мы просто расходимся в вопросе "когда". Но вне зависимости от ответа на него, если роботы могут выполнять весь спектр человеческих работ более эффективно, чем самые дешёвые...
Кстати небольшое видео на тему когда:
https://www.youtube.com/watch?v=GbZ6viPpQs8
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1392
Евгений
Кстати небольшое видео на тему когда:
https://www.youtube.com/watch?v=GbZ6viPpQs8
с этим я абсолютно согласен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!