Honda Motor разработала фронтальную подушку безопасности новой конструкции, она более эффективно защищает переднего пассажира в случае столкновения под углом. Разработкой занимались инженеры американского исследовательского центра марки, расположенного в штате Огайо, помогала им компания Autoliv — крупный глобальный производитель автокомпонентов.
Классические подушки безопасности имеют один надувной отсек, новая же система состоит из центрального отсека, двух боковых и так называемого «паруса», который находится между двумя боковыми камерами. Во время удара головы человека о подушку «парус» тянет ее боковые камеры внутрь, обволакивая таким образом голову пассажира.
«Обеспечивая лучшую защиту в случае углового лобового удара, новая подушка безопасности может помочь свести к минимуму боковые силы, действующие на голову седока. Она значительно снижает вероятность серьезной травмы, которая может произойти, если голова “соскальзывает” с подушки безопасности», — сказано в пресс-релизе японской марки.
Honda говорит, что ее новая подушка безопасности готова к серийному производству, и уже в следующем году она появится на конвейере. Сначала ею будут оснащать машины только для североамериканского рынка.
Почему новую подушку не будут устанавливать напротив водителя, не уточняется, но, видимо, у нее слишком большие габариты — не уместится в ступицу руля.