На открывшемся сегодня Женевском автосалоне компания Honda объявила о старте реализации новой стратегии под названием Electric Vision. Идея плана заключается в том, что Honda в ближайшее десятилетие доведет долю «электрифицированных» автомобилей в структуре продаж своих машин в Европе до 2/3. К «электрифицированным» автомобилям в компании относят гибриды, электромобили и машины с двигателями на водородных топливных ячейках.
В соответствии с политикой Electric Vision компания добавит гибридные версии в гамму большинства своих моделей. Кроме того, Honda рассчитывает добиться снижения цены на электромобили и водородные модели и развивать сеть водородных заправок по всему Старому Свету.
В Женеве Honda продемонстрировала водородную модель Clarity FCV в спецификации для рынка Европы. В версии для европейцев модель имеет более высокий запас хода на одной зарядке, чем в модификации для США — 700 км против 589 км.
Напомним, месяц назад Honda подписала соглашение с концерном Hitachi о совместном производстве электрических двигателей.