Honda объявила о начале перехода на электромобили и гибриды

Honda объявила о начале перехода на электромобили и гибриды

07 Марта 2017 | 13928 просмотров
В Женеве Honda показала водородную модель Clarity FCV в спецификации для рынка Европы.
В Женеве Honda показала водородную модель Clarity FCV в спецификации для рынка Европы.

На открывшемся сегодня Женевском автосалоне компания Honda объявила о старте реализации новой стратегии под названием Electric Vision. Идея плана заключается в том, что Honda в ближайшее десятилетие доведет долю «электрифицированных» автомобилей в структуре продаж своих машин в Европе до 2/3. К «электрифицированным» автомобилям в компании относят гибриды, электромобили и машины с двигателями на водородных топливных ячейках. 

В соответствии с политикой Electric Vision компания добавит гибридные версии в гамму большинства своих моделей. Кроме того, Honda рассчитывает добиться снижения цены на электромобили и водородные модели и развивать сеть водородных заправок по всему Старому Свету.

В Женеве Honda продемонстрировала водородную модель Clarity FCV в спецификации для рынка Европы. В версии для европейцев модель имеет более высокий запас хода на одной зарядке, чем в модификации для США — 700 км против 589 км.

Напомним, месяц назад Honda подписала соглашение с концерном Hitachi о совместном производстве электрических двигателей

Honda Clarity FCV в спецификации для Европы
Honda Clarity FCV в спецификации для Европы
 
Honda Clarity FCV в спецификации для Европы
 

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7736
На электромобилях обязательно делать такие уродские задние крылья?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
318
37
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 212
Надо брать, пока Пу не отменил таможенные сборы на гибрид и электромобили!
97
23
Ответить
Тимофей
Конец хонды ?
45
119
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Молодцы Хонда!
пока немецкие производители клепают дизели и воспринимают электро/гибриды как побочное явление, японцы движутся в правильном направлении.
CU2

Заказал Honda E, жду.......
257
42
Ответить
   
Сообщений: 23677
нефтяной век заканчивается...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
240
29
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Даёшь электро втэк!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
179
5
Ответить
обмен
Иркутск
пока зимой электотачка не будет ездить хотя бы 300км даже думать об этом не буду чтоб купить , лучше тогда весту универсал куплю
81
151
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
И это печально!
... и тут появились зайчатки разума
17
49
Ответить
  
Сообщений: 419
Цеховик
нефтяной век заканчивается...
Конечно , электричество же на деревьях растет :)
170
34
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5472
обмен
пока зимой электотачка не будет ездить хотя бы 300км даже думать об этом не буду чтоб купить , лучше тогда весту универсал куплю
Согласен. В Крыму и Сочи ешё как то можно рассматривать. А в Сибири ехать на электротяге, а печку придётся придумать на бензине, и до ближайшей общедоступной розетки неизвестно сколько (пока её вообще нет, кроме собственного гаража).
63
22
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Забудьте вы там про электро авто! это только для цивилизованного мира, увы. А за пределами США/Европы народ еще лет 100 на коптилках ездить будет ибо дорого и инфраструктуры нет и олигархи и государство хотят природную рену грести и пофиг на экологию. Даже у нас еще пока владеть электричкой много дискомфорта.
CU2

Заказал Honda E, жду.......
103
36
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
обмен
пока зимой электотачка не будет ездить хотя бы 300км даже думать об этом не буду чтоб купить , лучше тогда весту универсал куплю
и то то - отдаленное будущее, только вот я поставлю на то, что батарейки с зимним пробегом 300+ появятся в свободном доступе раньше, чем универсал от автоваза:-)
110
15
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Думаю раз Хонда сделали ТАКИЕ заявления - значит есть у них разработки. Век нефти "грязи" уходит, будущее за электро!
59
17
Ответить
Гдеденьгизин
Екатеринбург
А у нас, например, владеть гибридом очень выгодно, а в некоторых случаях даже престижно.
43
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 248
по-сути для производства водородного топлива нужны вода и эл.энергия, а значит авто на водородном топливе должны иметь неплохие перспективы.
другое дело, что ни правительству нашему, ни тем более олигархам это не выгодно.
67
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
tutoleg
Согласен. В Крыму и Сочи ешё как то можно рассматривать. А в Сибири ехать на электротяге, а печку придётся придумать на бензине, и до ближайшей общедоступной розетки неизвестно сколько (пока её вообще нет, кроме собственного гаража).
вы же на хендай солярис /лада веста не поедете на буеракам зимой на зимовье - правильно???
вы для этой цели используете джип - правильно?
каждая машина имеет свой определенный функционал, в том числе и батарейки.

Знакомые во Владивостоке - проживание частный дом - пригород - одна из машин - ниссан лиф.
Жена до работы - центр города + по магазинам - туда /обратно - заряда хватает с большим запасом, независимо от времени года.
В денежном выражении - зарядка обходится менее 500 рублей в месяц.....

при ценнике лифа в 500-700 тысяч рублей - что плохого в том, что одна из машинок семьи по затратам эксплуатации обходится как мобильный телефон с эконом тарифом???
134
9
Ответить
Eric
Москва
Рано радуетесь, при тотальной замене горючки на батарейки, цена электричества будет сопоставима цене на бензин. Те же нефтяные компании станут по большей части, электрогенерирующими. Дураков нет, зарабатывать все хотят.
111
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Лучше бы объявили начало продаж машин в России. А только ЦР-В и Пилот продают(((
20
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Красавчик Джо
Конечно , электричество же на деревьях растет :)
аэс и гидро не от углеводородов работают....
42
15
Ответить
    
Сообщений: 1070
KuraLexeR
На электромобилях обязательно делать такие уродские задние крылья?
Надо было физику в школе учить, тогда бы не пришлось задавать идиотские вопросы
???????????????????
43
31
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5472
Гдеденьгизин
А у нас, например, владеть гибридом очень выгодно, а в некоторых случаях даже престижно.
Так здесь речь то как бы не про гибрид.
3
13
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Лиф - очень выгодная машинка, как вторая, третья в семье, и это многие поняли, даже в России!
58
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
водород наверное даже перспективнее мне кажется
так как чтобы получить электроэнергию опять же нужен какой-то источник этой энергии
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
KuraLexeR
На электромобилях обязательно делать такие уродские задние крылья?
к фото из статьи - комментарии - машины - выгрузка в ЕС....
посмотрите на фото французских машин - особенно на задние крылья - найдете много общего:-)
6
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
А мы на что переходим ? На первобытно общинный строй !? На дрова и ..........?
держу хвост пистолетом
39
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Phantik
по-сути для производства водородного топлива нужны вода и эл.энергия, а значит авто на водородном топливе должны иметь неплохие перспективы.
другое дело, что ни правительству нашему, ни тем более олигархам это не выгодно.
Олигархи это не только нефтянники.
Куча олигархов делает лавэ на колбасе, мебели и прочих металлах-удобрениях-пшенице.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
16
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Главное, пусть Топора продолжают выпускать)) такое наследие нельзя предавать!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Phantik
по-сути для производства водородного топлива нужны вода и эл.энергия, а значит авто на водородном топливе должны иметь неплохие перспективы.
другое дело, что ни правительству нашему, ни тем более олигархам это не выгодно.
Канеш не выгодно , Димон за что десятую виллу в 5 тыщь квадратей строить под Геленджиком , если холопы перестанут бензин пакупать !?
держу хвост пистолетом
38
10
Ответить
нНн
Абакан
во как! а у нас на автовазе автоматы начали ставить.
21
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Евгений из СПб
вы же на хендай солярис /лада веста не поедете на буеракам зимой на зимовье - правильно??? вы для этой цели используете джип - правильно? каждая машина имеет свой определенный функционал, в том числе...
Вы сейчас делаете большую ошибку, приравняв затраты на автомобиль в целом только как затраты на топливо.
Менять рычаги подвески (после наших ям), кузовщину (если не дай бог ДТП), покупать резину зимнюю-летнюю, ОСАГО, налог, хранение авто - это все вам бесплатно что ли будет? Даже в "своем доме" для "своей" машины надо строить гараж или хотя бы навес, или даже выделить кусок земли чтобы его ставить, отсыпать щебнем и убирать снег.
17
47
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5472
Евгений из СПб
вы же на хендай солярис /лада веста не поедете на буеракам зимой на зимовье - правильно??? вы для этой цели используете джип - правильно? каждая машина имеет свой определенный функционал, в том числе...
Согласен. Под мои условия не подходит. Обычная поездка: до Барнаула- 100, обратно- 100, ну и на дела-50. Не все же городские. На электро, если даже дотянешь, нервы подгорят больше, чем сэкономишь. Да и правый руль не по мне, а у левого- совсем другие цены. И потом батарейка то теряет примерно 10% в год. Это при условии, что из Японии она пришла уже подуставшей. Ну, останется у пятилетнего автомобиля 40-50%? Дальше что? Речь же именно про электро, а не про гибрид.
14
30
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Кстати, Хонда по величине - 4-й или 5-й производитель авто в Мире, после Тойоты, ВАГ, Рено-Ниссан и GM.
13
3
Ответить
Евгений из СПб
вы же на хендай солярис /лада веста не поедете на буеракам зимой на зимовье - правильно??? вы для этой цели используете джип - правильно? каждая машина имеет свой определенный функционал, в том числе...
Не по теме, но к комментарию...
о_0 давно уже больше 280 (мегафон) или 300 (мтс) рублей в месяц не платим за связь...
У кого 500 р - эконом... Как вы это делаете?)))
8
34
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
обмен
пока зимой электотачка не будет ездить хотя бы 300км даже думать об этом не буду чтоб купить , лучше тогда весту универсал куплю
Какую долю мирового авторынка занимает Россия и североевропейские страны? Мы то и дальше будем ездить на ДВС. Вот когда мировой рынок окончательно перейдет на электро, тогда и начнут вкладыватся в технологии для северных окраин.
21
2
Ответить
him541
Новосибирск
Я вот только одного не могу понять, где они собираются брать водород, если его получать электролизом воды, проще электродвигатель использовать для машины, опять где брать столько электричества, ядерные электростанции строить перестали, всякие ветряки, солнечные батареи дают малую долю от мирового производства, гибриды другое дело, если снизят стоимость батарей при массовом производстве
17
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Поджог Сараев
Вы сейчас делаете большую ошибку, приравняв затраты на автомобиль в целом только как затраты на топливо. Менять рычаги подвески (после наших ям), кузовщину (если не дай бог ДТП), покупать резину зимнюю-летнюю,...
Отминусуй затраты на обслуживание ДВС, масла, сальники, клапана, цепи и т.д. В Германии уже обсуждают ближайшую перспективу. По из подсчетам при переходе на электротягу придетс уволить до 2/3 рабочих, занятых на сбрке ДВС. Электро проще.
34
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
не так давно была новость, что изобретатель литио-ионных аккумулятор (кстати мужику за 90 лет или за 80 точно не помню в общем очень много) придумал какие то новые аккумуляторы, у которых емкость больше, заряжаются быстрее и главное мороза не бояться и служат дольше, вот решение для северов.
21
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Если подеска помягче будет,а то у Хонд трясёшься,спортивная
6
11
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Водород куда по интересней чем на батареях, для использования которых еще больше загрязняют окр.среду
11
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Поджог Сараев
Вы сейчас делаете большую ошибку, приравняв затраты на автомобиль в целом только как затраты на топливо. Менять рычаги подвески (после наших ям), кузовщину (если не дай бог ДТП), покупать резину зимнюю-летнюю,...
речь не про то, во сколько обходится содержание магшины
речь конкретно про батарейку и то, чем она отличается от авто в обычном понимании, а именно про соотношение затрат на заправку.
17
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Банкир_Нск
Молодцы Хонда!
пока немецкие производители клепают дизели и воспринимают электро/гибриды как побочное явление, японцы движутся в правильном направлении.
с такими ценами все эти электро и гибриды, пусть неадекваты катаются на них. Когда будут стоит как и обычная машина, вот это совсем другое дело, ну и заправок надо натыкать для них как и обычных, т .е на каждом шагу. А пока это чисто для понтов машины.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
15
21
Ответить
Михаил
Севастополь
Водород!!! За водороными двиглами будущее. Втопку электротележки на 300 километров хода.
8
10
Ответить
Всё бы ничего,но вот зачем их такие страшные делать я имею ввиду некоторые отличительные детали от бензинок.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Honda переходит на электромобили, а TESLA на дроны http://drone2.ru/news/113-tesl...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
1
Ответить
Недавно министр Новак заявил, что нефти в РФ хватит еще на 50 лет. Только не уточнил, кому ее будем продавать? Приятно видеть, когда прогресс развивается на наших глазах.
18
7
Ответить
Счастливчик Буч
Считаю,что людям надо найти альтернативу ДВС,нефть не бесконечна, и очень ценное сырье,что бы просто тупо жечь ее
14
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
tutoleg
Согласен. Под мои условия не подходит. Обычная поездка: до Барнаула- 100, обратно- 100, ну и на дела-50. Не все же городские. На электро, если даже дотянешь, нервы подгорят больше, чем сэкономишь. Да и...
такое ощущение, что сами себя уговариваете:-)))
любая батарейка, что полная, что частичная - это машинка с определенными ограничениями.
кто то готов с ними мирится, но в то же время получать определенные плюсы, кто не готов.
Это выбор каждого, в том числе и про то, где руль.

про то, что батарейка каждый год теряет 10% - насколько я знаю - у японцев схожие принципы устройства батарек.
на приусах уже давно научились решать проблему за вменяемые деньги, не думаю, что и с другими будут проблемы
12
6
Ответить
     
Сообщений: 3675
Пока автопром США и Германии мне больше нравится,огромные и неубиваймые v8,и бешенные дизеля на 400-600момента,правда и прямых и ровных хайвеев и автобанов там больше чем в япии...
13
16
Ответить
Антон
Ставрополь
Жесть, просто жесть, и кому нужен такой урод?
11
12
Ответить
самоса
Кемерово
Да сдохла хонда вот переходит на пальчиковые батарейки. Модельного ряда нет, а новинки это плац и стон, взять Пилот, сарай для пиндосов, и никому он больше не нужен.
12
22
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Тимофей
Конец хонды ?
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
самоса
Да сдохла хонда вот переходит на пальчиковые батарейки. Модельного ряда нет, а новинки это плац и стон, взять Пилот, сарай для пиндосов, и никому он больше не нужен.
не секрет что Хонда ориентирована в основном на два рынка: Япония и США
14
1
Ответить
Артем Арсеньев
Андрей Литневский
Не по теме, но к комментарию...
о_0 давно уже больше 280 (мегафон) или 300 (мтс) рублей в месяц не платим за связь...
У кого 500 р - эконом... Как вы это делаете?)))
Городской номер +100 руб
6
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Антон
Жесть, просто жесть, и кому нужен такой урод?
Вы правы лучше купим Ладу Гранту и УАЗ Пэтриот! Вот где технологии развиваются!
21
6
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Годный космолёт. Иппонсы слетают на Марс рыньше Муска, и без пафосных ежемесячных заявлений. ^_^
9
7
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
tutoleg
Согласен. В Крыму и Сочи ешё как то можно рассматривать. А в Сибири ехать на электротяге, а печку придётся придумать на бензине, и до ближайшей общедоступной розетки неизвестно сколько (пока её вообще нет, кроме собственного гаража).
Буржуйку в багажник, и вязанку дров (экологически чистых). %)
6
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Вадим Харченко
Недавно министр Новак заявил, что нефти в РФ хватит еще на 50 лет. Только не уточнил, кому ее будем продавать? Приятно видеть, когда прогресс развивается на наших глазах.
Бензин это лишь малая доля продуктов, которые делают из нефти.
Без доли нефти в современном мире не обходится ни одна вещь.
20
1
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
коммунист
с такими ценами все эти электро и гибриды, пусть неадекваты катаются на них. Когда будут стоит как и обычная машина, вот это совсем другое дело, ну и заправок надо натыкать для них как и обычных, т .е на каждом шагу. А пока это чисто для понтов машины.
Пока да, ибо немцы поздно одумались. Их только щас петух клюнул.
В плане водородных авто со времен первого бмвешного водородника прошло больше 10 лет, я еще в школе учился, а япы уже серийно их производят, у нас в бмв первый серийный водородник в 22 году только планируется.
Как только economy of scale достигнет должного уровня в производстве батарей, цены станут доступнее, а коптилки, из-за ужесточающих стандартов экологии наоборот дороже. Буквально на днях был на презентации, что стоимость дизеля вырастет на 15 процентов в R&D и производстве из-за этих стандартов. Осталось инфраструктуре поспеть.
Думается, что нет так долго пройдет, как мы тут в Старом Свете массово начнем на электрички пересаживаться.
CU2

Заказал Honda E, жду.......
8
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Доведёт долю до 2/3 - это не интересные обещания, этого можно добиться общим сокращением продаж, они вроде так падают. Хотя, 10 лет - ишак или падишах сдохнет. Так и Лада может что угодно обещать.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
7
Ответить
Павел
Новокузнецк
mr.blackcat2
не так давно была новость, что изобретатель литио-ионных аккумулятор (кстати мужику за 90 лет или за 80 точно не помню в общем очень много) придумал какие то новые аккумуляторы, у которых емкость больше, заряжаются быстрее и главное мороза не бояться и служат дольше, вот решение для северов.
Меня такие как вы всегда смешили: "какой-то мужик, которому то ли за 80, то ли за 90 лет, придумал какие-то новые аккумуляторы, которые заряжаются быстрее и главное мороза не бояться и служат дольше" - ну где эти чудо-аккумы??? Где?! Может они стоят как арабский конь? Или это байка очередная?
12
8
Ответить
Павел
Новокузнецк
Richterz
Годный космолёт. Иппонсы слетают на Марс рыньше Муска, и без пафосных ежемесячных заявлений. ^_^
Только где они до сих пор были эти ваши японцы? Кто их в космос то катает? Кто в космос людей выводит ? (подсказка: на данный момент одна страна в мире)
13
16
Ответить
     
Сообщений: 3498
Павел
Меня такие как вы всегда смешили: "какой-то мужик, которому то ли за 80, то ли за 90 лет, придумал какие-то новые аккумуляторы, которые заряжаются быстрее и главное мороза не бояться и служат дольше" - ну где эти чудо-аккумы??? Где?! Может они стоят как арабский конь? Или это байка очередная?
не байка, новость можете загуглить, лично я прочитал на 4 пда
теже лито-ионные изобрели еще в 80е, а массое применение началось только в 2000е, время знаете ли проходит от изобретения до массового внедрения
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2889
Цеховик
Honda переходит на электромобили, а TESLA на дроны http://drone2.ru/news/113-tesl...
у хонда ASIMO будет посложнее мягко говоря
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Для оценки всех этих планов надо понимать некоторые вещи:
1. Технический уровень человечества напрямую зависит от оперируемого им объёма энергии. И ещё от ЕРОИ - т.е. сколько ед. энергии надо затратить чтобы получить ед. энергии, точнее наоборот, отдача энергии на затраты энергии. Чем выше - тем лучше.
2. ЕРОИ разрабатываемых м/р классической нефти в разы выше, чем от добычи угля. Про торф и силу рабов не говорю. Кроме того, нефть самый удобный энергоноситель по массовой и объёмной плотности и удобству транспортировки.
3. Наш технологический уклад основан на нефти. От неё зависит абсолютно всё. Не будь на планете нефти (газ считаем её разновидностью), а будь доп.залежи угля в равном кол-ве тонн условного топлива, мир не был бы таким как сегодня а было бы что-то из смеси 20х и 50х годов с соответствующим тем годам уровне жизни. А всякие айфоны бы в принципе не придумали, да и покупать их было бы некому.
Если что-то стоит больше, то в конечно итоге на это что-то потрачено больше нефти (даже на айфон, потому что в его цене сидит зряплата разработчиков ПО или прибыль инвесторов, который потом её тратят на материальные блага, которые жрут в 3 глотки).
Ну и:
1. Гибриды настолько стоят равным им по классу обычных ДВС, что никогда не окупятся.
2. Чистые электрокары стоят ещё дороже.
3. Водород получать дорого, водородомобили стоят дороже и, вообще, взрывоопасны.
Т.е. на приобретение всей этой хрени и эксплуатации её в конечном итоге уйдёт больше нефти (денег). Это всё пиар и модная хрень. Хотя не совсем.
Возобновляемые источники энергии...имеют крайне ограниченное применение как по местности, так и по потребителям. Э/э от ветряков и панелек намного дороже, чем даже от ТЭС (ну вы поняли, лучше сразу сжечь газ, чем мудрить с этим), и на её основе, из-за неравномерности и независимости от наших желаний выработки нельзя строить энергосистему. 2-5% - чисто поиграть. 20% как в ФРГ - э/э стоит в 1,5 раза дороже, чем в среднем по ЕС и постоянные блекауты. И во всех странах ветряки и панельки дотируются государством, т.е. это попил бабла в мировом масштабе.
Ну и газогидраты мы пока добывать не умеем, в термояд не можем...
10
8
Ответить
     
Сообщений: 2889
5-9
Доведёт долю до 2/3 - это не интересные обещания, этого можно добиться общим сокращением продаж, они вроде так падают. Хотя, 10 лет - ишак или падишах сдохнет. Так и Лада может что угодно обещать.
незнаю у кого там чё падает у тебя или автоваза,у хонда ничего не падает. в плане производства,продаж.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2889
Павел
Меня такие как вы всегда смешили: "какой-то мужик, которому то ли за 80, то ли за 90 лет, придумал какие-то новые аккумуляторы, которые заряжаются быстрее и главное мороза не бояться и служат дольше" - ну где эти чудо-аккумы??? Где?! Может они стоят как арабский конь? Или это байка очередная?
а сколь арабо-конь стоит,кстати?
2
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Павел
Только где они до сих пор были эти ваши японцы? Кто их в космос то катает? Кто в космос людей выводит ? (подсказка: на данный момент одна страна в мире)
Правильный ответ, СССР.
8
4
Ответить
Andrei_Mix
Севастополь
Ужс!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Мне в ветке про новую модель вага часа три доказывали, что гибриды это тупик. Потом я нашёл более подробную статью и оказалась, что и у вага будет гибридная модель нового флагмана.
Новость с хондой как нельзя лучше подчёркивает тенденции современного автомобилестроения )
Хонда одна из лидеров в области водородных технологий. Гибридами давно занимается.
9
4
Ответить
111
Раздольное
Пойду завтра куплю H- Vezel ( HR-V) гибридный кроссовер , кушает 4 литра на 100км. Хватит нефтяников кормить..
6
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Хонда на год опоздала. Феррари в том году объявили, что все их машины с 2019 года будут гибридными на 100% )
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
На японском внутреннем рынке доля новых проданных гибридных машин уже составляет 40%. Не знаю данные по Хонда, а каждая 10 проданная в том году Тойота-Лексус была гибридная.
Но Тойота не сдержала обещания, сделать к 2016 году гибридные внедорожники. Значит гибридизация идёт не так быстро, как им хочется. Скорее всего цены на бензин упали и нет смысла выпускать модель на рынок США.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
5-9
Для оценки всех этих планов надо понимать некоторые вещи: 1. Технический уровень человечества напрямую зависит от оперируемого им объёма энергии. И ещё от ЕРОИ - т.е. сколько ед. энергии надо затратить...
со всем согласен, все грамотно расписал
но все равно хорошо что хоть что-то новое хотя бы тестируют
значит знающие люди к чему то да готовятся
вот в Иркутской области энергии от ГЭС хоть попой жуй
вот взяло бы государство и сделало бы этого региона льготную программу по электромобилям. что бы все на лиафы пересели и возле Байкала не дымили, но у нас это только в параллельной реальности
13
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Richterz
Годный космолёт. Иппонсы слетают на Марс рыньше Муска, и без пафосных ежемесячных заявлений. ^_^
Скорее Веста-универсал появится ,чем "Иппонсы" и "муск" на Марс слетают. Без обид. Леталка у них еще не вырасла.
8
8
Ответить
alekseidoss
Тольятти
kubang
а сколь арабо-конь стоит,кстати?
Дешевле двух гибридов купить.
1
1
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Почему в электромобилях все видят только экономию и экологию? Как раз это не самые однозначные параметры, т.к. вся экономия заканчивается при смене батарей (не говоря о том, что электрички пока стоят минимум вдвое дороже своих коптящих собратьев) а экология... электростанции пока ещё в большинстве случаев на угле работают, так что экология мнимая. Однако у электромобилей есть гораздо более огромные плюсы - надёжность (не нужно обслуживать двигатель и коробку и менять масла так как на обычных машинах) и потрясающая эластичность и тишина работы мотора. Автоспорт уже с распрастёртыми руками принимает на вооружение электрические машины ибо крутящий момент электромотора и его КПД (при значительно более низкой массе и габаритах) пока ещё ни один ДВС не добился и не добьётся. А управлять электромотором - очень комфортно и удобно! Крутящий момент доступен в любой (каламбур) момент, без провалов и рывков, не надо переключать передачи, не трясёт, нет вибраций и полная тишина!
9
4
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
alekseidoss
Скорее Веста-универсал появится ,чем "Иппонсы" и "муск" на Марс слетают. Без обид. Леталка у них еще не вырасла.
Берите выше, скорее наступит завтра, чем выйдет Веста универсал.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Yuki-Turbo
Почему в электромобилях все видят только экономию и экологию? Как раз это не самые однозначные параметры, т.к. вся экономия заканчивается при смене батарей (не говоря о том, что электрички пока стоят минимум...
в общем то я бы не сказал что теста с ее динамикой намного дороже конкурентов)
скорее наоборот мало машин с двс за ее цену имеют такие же размеры и динамику
6
1
Ответить
  
Сообщений: 384
Павел
Только где они до сих пор были эти ваши японцы? Кто их в космос то катает? Кто в космос людей выводит ? (подсказка: на данный момент одна страна в мире)
Китай? Это у них экспоненциальный рост количества запусков и стабильно падающая аварийность. И людей в космос стабильно выводят. У РФ аварийность в четыре раза выше и стабильно растет, кадровый и технологический потенциал СССР растрачен. Через 5 лет лидером в космосе будет Китай.
9
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
MVS01
Китай? Это у них экспоненциальный рост количества запусков и стабильно падающая аварийность. И людей в космос стабильно выводят. У РФ аварийность в четыре раза выше и стабильно растет, кадровый и технологический потенциал СССР растрачен. Через 5 лет лидером в космосе будет Китай.
по поводу аварийности реально смешно было, когда наши ракеты пару лет назад падали одна за другой, тогда еще главу роскосмоса или какого-то подобного ведомства сняли с должности
6
1
Ответить
Счастливчик Буч
Поджог Сараев
Олигархи это не только нефтянники.
Куча олигархов делает лавэ на колбасе, мебели и прочих металлах-удобрениях-пшенице.
Самая большая компания по Форбсу Волмарт(ритейлер),не нефтекомпания,не производитель автомобилей,а просто огромный супермаркет в глобальном масштабе
1
1
Ответить
Счастливчик Буч
Павел
Только где они до сих пор были эти ваши японцы? Кто их в космос то катает? Кто в космос людей выводит ? (подсказка: на данный момент одна страна в мире)
Германия?Только они могут,по мнению многих на этом сайте
4
5
Ответить
Счастливчик Буч
5-9
Для оценки всех этих планов надо понимать некоторые вещи: 1. Технический уровень человечества напрямую зависит от оперируемого им объёма энергии. И ещё от ЕРОИ - т.е. сколько ед. энергии надо затратить...
Т.е всему человечеству надо сидеть на нефти,и не пытаться рыпаться,на 100 лет нефти хватит,а дальше уже не наши проблемы
5
3
Ответить
Счастливчик Буч
Richterz
Правильный ответ, СССР.
Да ладно,я думал,что Германия
1
3
Ответить
Счастливчик Буч
MVS01
Китай? Это у них экспоненциальный рост количества запусков и стабильно падающая аварийность. И людей в космос стабильно выводят. У РФ аварийность в четыре раза выше и стабильно растет, кадровый и технологический потенциал СССР растрачен. Через 5 лет лидером в космосе будет Китай.
Помоему ты сгущаешь краски насчет нас,не все так плохо надеюсь
5
4
Ответить
    
север
Сообщений: 60
Рад за япов!
6
2
Ответить
Судя по камментам многие не знают о чем речь в случае водородных автомобилей. Было дело производители лепили ДВС работающие на водороде но эту затею уже похоронили. Сейчас автомобиль на водородном топливе это тот же электромобиль но электричество для него получают в топливных элементах из водорода.
5
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Я рад. Скоро надеюсь у нас будут появляться, ну так не много надеюсь :-)
Секта прулеводов.
1
1
Ответить
Руслан
Владивосток
KuraLexeR
На электромобилях обязательно делать такие уродские задние крылья?
Дань Аэродинамике.
3
3
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
KuraLexeR
На электромобилях обязательно делать такие уродские задние крылья?
К сожалению, пока силовые установки не станут сильнее, то все электромобили будут уродами.
Дань аэродинамике + экономия на дизайне.
2
2
Ответить
Gribobas
Иваново
Ждем налога на электо и гибридные авто!))))))))))))))))
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32395
водородные тачки в РФ это анекдот,во всяком случае очень не скоро.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32395
Gribobas
Ждем налога на электо и гибридные авто!))))))))))))))))
+адского.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
1
Ответить
HondaFreed-SPb
Санкт-Петербург
mr.blackcat2
со всем согласен, все грамотно расписал но все равно хорошо что хоть что-то новое хотя бы тестируют значит знающие люди к чему то да готовятся вот в Иркутской области энергии от ГЭС хоть попой жуй...
А хорошая идея ведь! Вот и разместить бы ее на сайте Общественной инициативы. Правда местность суровая для электричек, но начинать надо когда-то.
2
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
314159
На японском внутреннем рынке доля новых проданных гибридных машин уже составляет 40%. Не знаю данные по Хонда, а каждая 10 проданная в том году Тойота-Лексус была гибридная. Но Тойота не сдержала обещания,...
Хайлендер - не внедорожник?
С правым рулем крузак-гибрид давным давно видел.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Во времена инквищиции за попытки двигать прогресс людей жгли на кострах. На дроме с тех пор ничего не поменялось. Тем не менее, прогресс двигается, а ретрограды остаются с носом.
Для справки - доля альтернативной чистой энергии, вырабатываемой в Германии, составляет 34%. В Дании более 42%. В США ветро и солнечная энергетика является основным направлением и является самой дешёвой энергией.
Парни, хватит сидеть в берлогах. Не подтверждайте мифы иностранцев, что Россия отсталая страна.
2
7
Ответить
Yamagincars
на дорогах Японии уже встречаются данные экземпляры, многие проявляют интерес, хотя задние крылья и впрямь уродливо смотрятся. Хонде будет по плечу обогнать ниссан лифы, а если и цена будет на машины в разы меньше, чем у теслы, то перспективы очень хорошие, причем в очень ближайшем будущем.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alex Smith
Хайлендер - не внедорожник?
С правым рулем крузак-гибрид давным давно видел.
Тойота обещала рамные внедорожники сделать гибридными. Хай это кроссовер.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alex Smith
Хайлендер - не внедорожник?
С правым рулем крузак-гибрид давным давно видел.
Не сочиняйте, гибридных крузаков ещё нет. И тем более вы не могли его видеть давным давно )))
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Счастливчик Буч
Т.е всему человечеству надо сидеть на нефти,и не пытаться рыпаться,на 100 лет нефти хватит,а дальше уже не наши проблемы
Лет через 30 на личные машины нефти уже не будет хватать.
ЗЯТЦ....только на него и надёжа.
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Во времена инквищиции за попытки двигать прогресс людей жгли на кострах. На дроме с тех пор ничего не поменялось. Тем не менее, прогресс двигается, а ретрограды остаются с носом. Для справки - доля альтернативной...
Ну, не 34, а 20%. Из-за этого искричество в ФРГ стоит в 1,5 раза дороже, чем в среднем по ЕС. В Дании тоже. И постоянные блекауты в сетях, от которых худо-бедно спасает только единая энергосистема ЕС. И ТЭС надо строить резервные. И да, ветряками ФРГ заменяет АЭС, мощности ТЭС только увеличиваются.
э/э от ВЭИ (не ГЭС) - везде САМАЯ дорогая и ДОТИРУЕТСЯ государством. Это афера мирового масштаба
Не надо тут враки зелёных бесов пересказывать. В сфере энергетики - РФ самая передовая страна в мире, ибо будущее только за ядерной энергетикой.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
KuraLexeR
На электромобилях обязательно делать такие уродские задние крылья?
Аэродинамика-ключ к низкому расходу по трассе! странно,что они полностью их не закрыли.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Евгений из СПб
вы же на хендай солярис /лада веста не поедете на буеракам зимой на зимовье - правильно??? вы для этой цели используете джип - правильно? каждая машина имеет свой определенный функционал, в том числе...
Всё верно,пока что...но вот та же амортизация,замена ходовки,резины,а в будущем и вышедших из строя элементов батареи будет сопоставимо со звонком через Нокиа3310 на USS Interprise через китайскую станцию.
 
 
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
Eric
Рано радуетесь, при тотальной замене горючки на батарейки, цена электричества будет сопоставима цене на бензин. Те же нефтяные компании станут по большей части, электрогенерирующими. Дураков нет, зарабатывать все хотят.
воровать электричество проще, чем бензин)))))
мы же в России живём...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
BorisN
К сожалению, пока силовые установки не станут сильнее, то все электромобили будут уродами.
Дань аэродинамике + экономия на дизайне.
Расскажите это дизайнеру теслы и вот этого автомобиля https://news.drom.ru/Jaguar-Tes...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром