Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Jaguar начал производство конкурента Tesla Model X

Jaguar начал производство конкурента Tesla Model X

20 Июня 2017 | 12793 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
777 (91%)
76 (9%)

Британская компания Jaguar выпустила первые экземпляры электрокроссовера I-Pace. Производство модели по контракту организовано на заводе Magna Steyr в австрийском Граце (дочерняя компания канадского автокомпонентного гиганта Magna International). Об этом сообщил президент Magna Steyr по технологиям и инжинирингу Карл-Фридрих Штраке.

По словам топ-менеджера, Magna Steyr была вовлечена в проект Jaguar I-Pace еще на ранних стадиях разработки. Это помогло сделать конструкцию кроссовера более технологичной и простой в сборке.

Несмотря на начало сборки электромобиля, его технические характеристики и даже окончательный дизайн держатся в секрете. Но известно, что новинка получила алюминиевый кузов, который собирается с использованием нескольких способов соединений, включая сварку, клепку и склеивание. Батареи размещены в днище электрокроссовера, а на передней и задней оси установлены по электромотору.

Jaguar I-Pace был представлен в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в статусе концепт-кара. Отмечалось, что суммарная мощность двух электромоторов — 400 л.с., запас хода концептуального I-Pace составляет более 500 км, до 100 км/ч он разгоняется за 4 секунды.

Производство товарных экземпляров Jaguar I-Pace стартует осенью, презентация новинки состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. Ожидается, что розничная цена Jaguar I-Pace в Европе составит около 63 тысяч евро (чуть более 4 млн рублей по нынешнему курсу).

Jaguar I-Pace на рынке придется конкурировать прежде всего с Tesla Model X американского производства.

Концепт-кар Jaguar I-Pace
Концепт-кар Jaguar I-Pace
 
Концепт-кар Jaguar I-Pace
Концепт-кар Jaguar I-Pace
 
Концепт-кар Jaguar I-Pace
 

Комментарии

470845
Калининград
Такие ручки дверей зимой примерзнут в России!
68
46
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1126
Круто)
https://www.drive2.ru/r/toyota/1598193/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1695192/
69
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Электро автомобили мощные набирают обороты!
96
1
Ответить
 
Сообщений: 7264
Реально красив в отличии от уродов электромобилей одного известного производителя, чье уродство фанаты объясняют аэродинамикой.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
138
55
Ответить
     
Сообщений: 3674
На удивление симпотный авто!..
82
7
Ответить
Slon52
Аяй какой красивый
58
5
Ответить
 
Сообщений: 6417
Порода, харизма, красота...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
44
8
Ответить
Ivan Sokolov
Не, ну так не серьёзно даже!
Где многомиллиардные инвестиции государственных денег? Где поездки первых лиц Великобритании и Австрии на опытных моделях? Где сюжеты по всем основным телеканалам об инновационных разработках не имеющих аналогов в мире?
Такой проект, а они даже госкорпорацию не создали!
283
18
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Кроссовер конечно льстят, хэтчбэк скорее
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
51
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Главное конечная цена)
20
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
По цене дешевле Теслы модель Х, скорее всего подомнут под себя рынок, а это походу только начало.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
51
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Что-то мне салон этот напоминает...
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
47
62
Ответить
Володарский
Что-то мне салон этот напоминает...
Руль, бардачек и пара кресел есть?
29
4
Ответить
Alf
Казань
Хана теслому(м)
8
10
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Владимир Медведчиков
Руль, бардачек и пара кресел есть?
Как Ягуар в новостях - так зомби. Какие дорогие материалы ни пихай в салон, указанный непосредственно в заметке - выигрышно смотреться он не будет. Совершенная безвкусица какая-то, ну кепка и кепка, и всё тут. Только не по-пацански распальцованная со следами от сигарет - а из очень дорогой кожи и "с иголочки".
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
49
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Электрокроссовер от Ягуар сделанный в Австрии , лет 15 назад такого и представить невозможно было.
12
1
Ответить
8127909
Томск
Будущее уже совсем рядом.
22
1
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
Sanchiz13
Кроссовер конечно льстят, хэтчбэк скорее
Написано что внешность под секретом, а это просто концепт. внимательнее будьте люди
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
12
 
Ответить
Каройнер
Чита
Sanchiz13
Кроссовер конечно льстят, хэтчбэк скорее
согласен....где удобство посадки-высадки, место над головой и расположение в кресле как на стуле, характерные для кроссоверов? по внешнему виду больше поход на четырехдверное купе....судя по всему, счастливым обладателям садиться в него придется как в ванную.....
6
5
Ответить
  
Колотушкино)))
Сообщений: 10936
Какая прекрасная, своевременная и положительная новость!)
Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
У вас в Рязани грибы с глазами.
10
3
Ответить
Seth Goldberg
убийца Тесла
9
11
Ответить
 
Сообщений: 7028
470845
Такие ручки дверей зимой примерзнут в России!
Это решается. Даже на древнющих бмв если держишь ручку водительской двери 10 секунд - включается подогрев замка. Не вижу проблемы для высокотехнологичных современных машин сделать то же самое, если ягуар захочет - сделает даже лучше.
26
1
Ответить
5452830
Новосибирск
прикольно
1
 
Ответить
  
Сообщений: 391
у Яги красивее получилось :)
13
1
Ответить
   
Сообщений: 621
alex-712
По цене дешевле Теслы модель Х, скорее всего подомнут под себя рынок, а это походу только начало.
у вас прям фетиш такой, прям навязчивая идея, чтобы Тесла проиграла)))) Не можете простить американцам, Маску такую дерзость?))))))
ПРиусу 14 лет)
16
11
Ответить
Triple
Чем больше производителей электрических авто, тем жестче конкуренция за потенциального покупателя. И, возможно, ниже цены.
А нам, потребителям что надо? Лучше и красивее - за меньшие деньги!
25
1
Ответить
Avase
Дизайн, безусловно, красив. Вот в надежности не уверен, имхо.
4
14
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Давайте больше электромобилей, засиделись на бензине )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
14
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
И эти туда же...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Azeus Prius
у вас прям фетиш такой, прям навязчивая идея, чтобы Тесла проиграла)))) Не можете простить американцам, Маску такую дерзость?))))))
При чем тут "дерзость"? Просто это закономерный и логичный итог: как только за производство электромобилей возьмутся старые опытные компании, с позапрошлого века занимающиеся производством автомобилей - "дерзкий" Маск окажется в проигрыше.

По той простой причине, что ничего особо уникального и неповторимого Тесла не производит. Ягуар из статьи - тому доказательство - пару лет работы и Ягуара готов авто ничем не хуже.

И не производят их (электромобили) пока массово все подряд только потому, что цена на "электрички" выходит конская, покупают их мало и от продаж таких авто - одни убытки. Тесла вон 10 лет выйти на прибыльность не может, при почти полном отсутствии конкурентов.

Как только что-то изменится - рынок начнет заполнятся и Тесла придется бороться с Тойотой, GM и ВАГом уже не на рынке ценных бумаг. А в реальном секторе производства и реализации продукции, где автопроизводители на 8 голов выше по части производственных мощностей и охвата мировых рынков.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
6
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Avase
Дизайн, безусловно, красив. Вот в надежности не уверен, имхо.
А чему там ломаться? Двигателя ДВС нет, коробки АКПП нет,.. итд,. итп..
38
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Ivan Sokolov
Не, ну так не серьёзно даже! Где многомиллиардные инвестиции государственных денег? Где поездки первых лиц Великобритании и Австрии на опытных моделях? Где сюжеты по всем основным телеканалам об инновационных...
у них мерседесы есть. им такое не интересно.) поставь себя на их место...
1
2
Ответить
Avase
Hukk
А чему там ломаться? Двигателя ДВС нет, коробки АКПП нет,.. итд,. итп..
Была б машина, а чему ломаться найдется)
10
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Ivan Sokolov
Не, ну так не серьёзно даже! Где многомиллиардные инвестиции государственных денег? Где поездки первых лиц Великобритании и Австрии на опытных моделях? Где сюжеты по всем основным телеканалам об инновационных...
Ни какой рекламы от первых лиц государства, тем более для компании которая на 100% принадлежит индусам. Ни кто из первых лиц Британии не стал бы... ой Дэвид Кэмерон.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
8
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Beast78rus
Круто)
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
KuraLexeR
Реально красив в отличии от уродов электромобилей одного известного производителя, чье уродство фанаты объясняют аэродинамикой.
Ты что, всё же дело в цене, тут очень дорого потому так красиво, а там всего 1,8 млн. иен - на эти деньги можно нарисовать и выпустить только уродский, но зато электромобиль, а если шильдик приклеить нужный пойдут брать хоть что.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
1
Ответить
Ivan Sokolov
JumanGEE
При чем тут "дерзость"? Просто это закономерный и логичный итог: как только за производство электромобилей возьмутся старые опытные компании, с позапрошлого века занимающиеся производством автомобилей...
Массовый переход на производство электромобилей повлечёт за собой падение спроса на традиционные автомобили.

Для компаний, занимающихся производством автомобилей с позапрошлого века, это сродни катастрофе, потому что вся их производственная инфраструктура и логистика построена в расчёте на производство автомобилей с ДВС. И если сейчас начать делать электромобили, то куда девать все эти огромные заводы и фабрики? Разом их не закроешь, поэтому приходится придерживать развитие электромобильной темы.

У Теслы же нет таких проблем в виде огромного количества непрофильных активов. Они производят только электромобили, а значит никаких косвенных затрат на поддержание иных продуктов они не несут. Поэтому при прочих равных рыночные позиции Теслы в сегменте электрического транспорта всегда будут сильнее, чем у "традиционных" автопроизводителей.
9
15
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Ivan Sokolov
Не, ну так не серьёзно даже! Где многомиллиардные инвестиции государственных денег? Где поездки первых лиц Великобритании и Австрии на опытных моделях? Где сюжеты по всем основным телеканалам об инновационных...
Лохи, даже деньги из бюджета воровать не умеют, ведь классные автомобили каждый дурак может сделать, а вот по итогу не сделать ничего и при этом озолотится могут только в России.
Range Rover TDV8
21
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
у яги какие-то проблемы с дизайном интерьера. видимо tata indica глубоко корни пустила. Снаружи машины шикарные - внутри - плакать хочется, что f-pace, что остальные. у мерса есть внутри стиль, у бмв тем более... ягуар же думает, что делает машины для СССР, где лучше 3102 ничего не видели.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
11
Ответить
zogar-zag
Нее, не конкурент Тесле, телевизор в салоне меньше :-)
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
KuraLexeR
Реально красив в отличии от уродов электромобилей одного известного производителя, чье уродство фанаты объясняют аэродинамикой.
это ты какую компанию имеешь в виду?
3
6
Ответить
Круто конечно но абсолютному большинству остается только облизываться
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
SHEIDAR
Главное конечная цена)
Она не дешева
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Azeus Prius
у вас прям фетиш такой, прям навязчивая идея, чтобы Тесла проиграла)))) Не можете простить американцам, Маску такую дерзость?))))))
Да какие там американцы.... Тесла это Мерседес замаскированный. И платформа их, и инвестиции. Если бы проект прогорел, то имя МБ не было бы запятано. А так W223 наверняка будет полностью электрический, а может, и рестайлинге 222 такая версия появится.
 
2
Ответить
470845
Такие ручки дверей зимой примерзнут в России!
Сечины и Миллеры не позволят
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ivan Sokolov
Массовый переход на производство электромобилей повлечёт за собой падение спроса на традиционные автомобили. Для компаний, занимающихся производством автомобилей с позапрошлого века, это сродни катастрофе,...
Для массового, ну хотя бы 20 млн машин в год в мировом масштабе, перехода на элетромобили нужно:

1. Построить новые генериркющие мощности. Всего-то парочку-пятёрочку триллионов долларов.

2. Построить инфраструктуру для зарядки. Всего-то парочку-пятёрочку триллионов долларов.

3. Открыть море с литием, либо научиться делать натриевые батареи хотя бы с массовыми показателями литиевых.



У Тесли вообще нет никаких производственных активов, поэтому и проблем нет :)))

Ну и она "производит" менее 100 тыс машин в год.

А ещё эта вошь стоит дороже Форда или Дженерал Моторз....что говорит нам о том, что это МММ и схема отъёма бабла у лохов, а производство просто часть дорогого и эффективного пиара.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
470845
Такие ручки дверей зимой примерзнут в России!
А шины с таким профилем грыжами пойдут:)
2
1
Ответить
Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь. А пока: цена предположительна, функционал неизвестен, качество не проверено.
5
1
Ответить
gunn40
Челябинск
Когда уже процесс электрификации личного ТС станет лавинообразным, думается, желающих пересесть на электро уже немало
3
 
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Ягуар - это традиции стремиться к лучшему, и стараться быть первыми. Делать так делать.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красивее чем тесла
1
1
Ответить
Ivan Sokolov
5-9
Для массового, ну хотя бы 20 млн машин в год в мировом масштабе, перехода на элетромобили нужно: 1. Построить новые генериркющие мощности. Всего-то парочку-пятёрочку триллионов долларов. 2. Построить...
Да-да, кругом одни лохи. Даже удивительно, как эти лохи стали миллиардерами. Вроде и не приватизировали ничего, и с фюрером вместе в универе не учились, а денег откуда-то заработали. И правда - лохи)) А ещё очень забавно слышать про "вошь" и "МММ" от резидентов славного города Самара - родины самого честного и эффективного автозавода в мире)) Впрочем, все разговоры про "море лития" лирика, триллионы гигаватт и инфраструктуру это лирика. А вот факты: 1. Объёмы выпуска Теслы, поквартально: https://cleantechnica.com/2017/01/03/teslas-2016-deliveries-production/ 2. К вопросу "у Теслы нет никаких производственных активов": http://www.nasdaq.com/symbol/tsla/financials?query=balance-sheet 3. Карта зарядных станций: https://www.tesla.com/supercharger
4
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Уверен что батареи берут на заводе тесла в штатах. Не верю в конкуренцию, тем более в этом сегменте. потому что самый крупный завод по производству аккумуляторов построила Тесла, за акуярды баксов, теперь пол мира завалят батареями, но назовут их конкурентами...



Когда нефтяные магнаты начали избавляться от нефтяных активов(года 4-5 назад), и решили вложится в источники восполняемой энергии, я понял что акции Тесла взлетят(завод аккумуляторов за акуярды явно те самые магнаты построили), но аналитики не поверили мне, сославшись на официальную информацию о том что теслу спонсирует правительство Германии, а если оно сменится то тесла может рухнуть... и теперь сильно жалеют что не поверили мне.



Верю в блеф мировых производителей.
3
2
Ответить
KuraLexeR
Реально красив в отличии от уродов электромобилей одного известного производителя, чье уродство фанаты объясняют аэродинамикой.
во-во, можно то красивые тачки делать хоть электро, хоть гибриды, но всем известная фирма почему-то решила, что нельзя.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ivan Sokolov
Массовый переход на производство электромобилей повлечёт за собой падение спроса на традиционные автомобили. Для компаний, занимающихся производством автомобилей с позапрошлого века, это сродни катастрофе,...
Точняк - автомобиль ведь это только ДВС, ну. Остальные детали в нем - сами по себе прикручиваются - для этого заводы не нужны. Электродвигатели - тоже можно заказать на Али-Экспресс.



Только Тесла свободная от такой непрофильной ерунды, как заводы по всему миру. Проблемы логистики их же не касаются - электромобили можно поставлять по всему миру с одного завода - их же куда проще возить, чем это старье с ДВС.



Ну короче все эти жалкие реликты прошлого скоро рухнут, а Тесла окажется на коне. Они (реликты) даже помогают Тесле - Тойота вот недавно "слила" свою долю в этой компании. Щас главное чтобы Мерседес и прочие консерваторы ливанули с этого проекта (перестав покрывать миллиардные убытки Теслы) - и можно смело захватывать рынок ни с кем не делясь прибылью. Ждем. Будущее уже скоро.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23269
470845
Такие ручки дверей зимой примерзнут в России!
не примёрзнут, вот увидите.
американцы не были на Луне
1
 
Ответить
   
Сообщений: 621
JumanGEE
При чем тут "дерзость"? Просто это закономерный и логичный итог: как только за производство электромобилей возьмутся старые опытные компании, с позапрошлого века занимающиеся производством автомобилей...
Почему же Тесла не показывает этих огромных прибылей, если основное производство столь прибыльно? Да потому, что она вкладывает десятки миллиардов долларов в СКАЗОЧНЫЙ, невероятный, фантастический, не известный ранее в истории РОСТ:

— Многомиллиардная Гигафактори, которую сейчас, задыхаясь, пытаются скопировать все, кто хочет остаться в бизнесе;

— Уникальная мировая система скоростных заправок, которую никто уже и не надеется скопировать, и которой ни у одного другого производителя просто нет (ближайшая по качеству в Нидерландах);

— Увеличение площади сборочных конвейеров в разы за год и вложения в индустриальных роботов с покупкой лидирующих компаний;

— Абсолютно, вероятно, недосягаемое уже для конкурентов лидерство в автономных автомобилях.

— И так далее, и так далее, и тому подобное: солнечные крыши; батарейный бизнес, который может стать больше автомобильного; системы #TAAS, где у Теслы хорошие шансы стать первой.
ПРиусу 14 лет)
2
3
Ответить
   
Сообщений: 621
Про Теслу так никто ничего и не понял)) Это не только авто, это инфраструктура, как у айфона.
ПРиусу 14 лет)
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
madload
у яги какие-то проблемы с дизайном интерьера. видимо tata indica глубоко корни пустила. Снаружи машины шикарные - внутри - плакать хочется, что f-pace, что остальные. у мерса есть внутри стиль, у бмв тем более... ягуар же думает, что делает машины для СССР, где лучше 3102 ничего не видели.
думаю, тут дело в облегчённых материалах, которые требуются для снижения общей массы авто. Хотя вон у Ниссан Лиф - интерьерчик неплохой. И пластик добротный, и шумка есть.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Уже летать надо .. а мы все по земле ГРЕБЕМ еле шевелясь . ..все на гужевых повозках
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
5-9
Для массового, ну хотя бы 20 млн машин в год в мировом масштабе, перехода на элетромобили нужно: 1. Построить новые генериркющие мощности. Всего-то парочку-пятёрочку триллионов долларов. 2. Построить...
Большинство людей фантазируют на эту тему даже не представляя самых бытовых вещей.

Например заправка. В данный момент быстрые зарядки это все равно двадцать минут.

Хотел бы кто нибудь простоять в очереди на заправку если каждая машина стоит у колонки полчаса?

То есть надо строить станции зарядки размером с футбольное поле , при этом на одну зарядную колонку надо мощности электросетей соответствующие среднему девятиэтажному дому.

Никто из фантазеров не собирался даже и задумываться на эту тему...
2
 
Ответить
Анд
Новороссийск
онСамый
Уверен что батареи берут на заводе тесла в штатах. Не верю в конкуренцию, тем более в этом сегменте. потому что самый крупный завод по производству аккумуляторов построила Тесла, за акуярды баксов, теперь...
У Теслы нет завода по производству батарей. От слова Вообще.

Батареи она покупает там же где и все, в Китае. И даже развозчик лапши в Китае ездит на электромопеде с батарейкой собранной на тех же элементах что и батарея в Тесле...

И завод по производству аккумуляторов она не построила, а объявила что может быть построит, наверное.

Чувствуете разницу...
3
2
Ответить
Анд
Новороссийск
Azeus Prius
Почему же Тесла не показывает этих огромных прибылей, если основное производство столь прибыльно? Да потому, что она вкладывает десятки миллиардов долларов в СКАЗОЧНЫЙ, невероятный, фантастический, не...
Лучше всего у Теслы получается только фарцовать с выпуском -перевыпуском - эмиссией- ремиссией своих акций.

Вся остальная деятельность этой конторы глубоко убыточная суета. Но они этим по необходимости занимаются, нужно же хоть что то показывать акционерам обещая что в эти десять лет еще не получилось стать прибыльными, но уж в следущие десять лет точно попрем...
3
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Николай Черняк
Уже летать надо .. а мы все по земле ГРЕБЕМ еле шевелясь . ..все на гужевых повозках
Про авиацию не слышали? У каждого вида транспорта - свое применение
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Анд
Большинство людей фантазируют на эту тему даже не представляя самых бытовых вещей. Например заправка. В данный момент быстрые зарядки это все равно двадцать минут. Хотел бы кто нибудь простоять в очереди...
Бред! посмотрите, как выглядит зарядка у той же теслы! Это не заправка, не нужны колонки! Просто парковка со столбиками,в которые можно воткнуть розетку! Если на средней заправке единовременно заправляются 4-5 машин, то а зарядку могут встать 20 и больше. А по поводу мощности электросетей: ну как -то же они реализуют зарядные станции, вверху даже ссылка есть, как их много. Мы же не о теории говорим, все уже реализовано на практике
3
3
Ответить
470845
Такие ручки дверей зимой примерзнут в России!
Сделают "Зимний пакет" с подогревом ручек )
 
 
Ответить
Ivan Sokolov
JumanGEE
Точняк - автомобиль ведь это только ДВС, ну. Остальные детали в нем - сами по себе прикручиваются - для этого заводы не нужны. Электродвигатели - тоже можно заказать на Али-Экспресс. Только Тесла свободная...
Не, ну дело ваше. Смело скупайте акции "АвтоВАЗа"! Будущее на новым мотором 1.8, дни Теслы сочтены.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ivan Sokolov
Не, ну дело ваше. Смело скупайте акции "АвтоВАЗа"! Будущее на новым мотором 1.8, дни Теслы сочтены.
У вас между Теслой или Ладой я так понимаю никаких других компаний не существует? :)))

Но кстати да - по части электромобилей - именно Рено-Ниссан (коим и принадлежит АвтоВАЗ) - как раз занимаются самым полезным делом для рынка электромобилей - пытаются создать модели, доступные обычным людям. А не дорогие понтовые игрушки для толстосумов-хипстеров.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
Ivan Sokolov
JumanGEE
У вас между Теслой или Ладой я так понимаю никаких других компаний не существует? :))) Но кстати да - по части электромобилей - именно Рено-Ниссан (коим и принадлежит АвтоВАЗ) - как раз занимаются самым...
Существуют конечно))

Касаемо моделей, доступных обычным людям, их пока нет вообще. Из ближайшего возможного - что удивительно - Tesla Model 3.

В любом случае, мы можем рассуждать сколько угодно - рынок всё расставит по местам. Ждать осталось недолго)
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Avase
Дизайн, безусловно, красив. Вот в надежности не уверен, имхо.
а чему ломаться в электромобиле?

все глюки теслы скорее программные но там больше "девайса" и "фенечек" чем машины
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
5-9
Для массового, ну хотя бы 20 млн машин в год в мировом масштабе, перехода на элетромобили нужно: 1. Построить новые генериркющие мощности. Всего-то парочку-пятёрочку триллионов долларов. 2. Построить...
зачем мощности электричества ? ночью электричества производится столько что девать некуда... ТЭЦ очень инерционы, у нас в стране часть проблемы конечно решаются перетоками в другие часовые пояса.. Тесла от наших розеток заряжается за ночь на ура.. Это американцы мучаются со своей сетью в 110 вольт...

так что двух тарифный счетчик и ночная зарядка и ездий почти бесплатно
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
онСамый
Уверен что батареи берут на заводе тесла в штатах. Не верю в конкуренцию, тем более в этом сегменте. потому что самый крупный завод по производству аккумуляторов построила Тесла, за акуярды баксов, теперь...
у теслы как раз батарейки ***** ...

они конечно построили супер автомобиль но использовали неспецаилизированые аккумуляторы (слепили по быстрому из того что было)

очень много мелких батареек с соеденителями дает потерю массы и полезного объема, если делать специализированные батарейки емкость будет повкусней и запас хода будет еще интереснее.

Тесла модель Х мечта...
 
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
droopy_54
зачем мощности электричества ? ночью электричества производится столько что девать некуда... ТЭЦ очень инерционы, у нас в стране часть проблемы конечно решаются перетоками в другие часовые пояса.. Тесла...
никто не мучается там , надо 220 пожалуйста, подводи и пользуюйся, у них между фазами 220, у нас 380, просто оно им нах не надо, у них там быстрых зарядок уже натыкано на каждом углу, им и 110 дома чаще за глаза, а кому мало подключают L2 и всё .
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Павел
Бред! посмотрите, как выглядит зарядка у той же теслы! Это не заправка, не нужны колонки! Просто парковка со столбиками,в которые можно воткнуть розетку! Если на средней заправке единовременно заправляются...
А машины что друг на друге стоять будут??

Какая разница 50 см колонка или 35 см столбик ??? Машина то которая полчаса стоит у этого столбика куда денется в ваших смелых изысканиях?

За полчаса средняя заправка из 4 колонок пропускает 50-60 машин за полчаса легко. Двадцать столбиков займут футбольное поле и пропустят только 20 машин.

И вот это " ну как то же они реализуют " так узнаваемо у поклонников инноваций....

Реализуют, пока количество электроавтомобилей исчезающе мало. Вопрос в том как это будет выглядеть когда количество начнет расти. А ответа нет, или типа ну как нибудь ...
 
2
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
5-9
Для массового, ну хотя бы 20 млн машин в год в мировом масштабе, перехода на элетромобили нужно: 1. Построить новые генериркющие мощности. Всего-то парочку-пятёрочку триллионов долларов. 2. Построить...
вот такие диванные теоретики так и живут диванными теориями, что про гибриды теории писали, что всё это утопия , что мы все умрём , что батареи все сдохли и хибрид фигня, что про ЭМ тоже самое поют что ЭЭ не хватает и не хватит всем , что мы грани какой то энергетической катастроффы, и т.д. и т.п. , да да да , всё так , ждите новые мощности, инфраструктуры и моря лития, а мы уже пятый год ЭМ пользуемся пока вы теории пишете , удачи вам в ваших мечтах :)
 
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Анд
А машины что друг на друге стоять будут?? Какая разница 50 см колонка или 35 см столбик ??? Машина то которая полчаса стоит у этого столбика куда денется в ваших смелых изысканиях? За полчаса средняя...
Для особо упоротых прикреплю фото. И объясни, видишь ли ты площадь футбольного поля и сколько насчитал зарядных терминалов? (их тут 20шт)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 621
Анд
Лучше всего у Теслы получается только фарцовать с выпуском -перевыпуском - эмиссией- ремиссией своих акций. Вся остальная деятельность этой конторы глубоко убыточная суета. Но они этим по необходимости...
оценочное суждение?)
ПРиусу 14 лет)
1
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Павел
Для особо упоротых прикреплю фото. И объясни, видишь ли ты площадь футбольного поля и сколько насчитал зарядных терминалов? (их тут 20шт)
Огромная площадь под всего лишь двадцать машин которые будут стоять здесь полчаса на зарядке. Поэтому и размещена в безлюдной загородной зоне.

Просто интересно сколько будет стоить такой кусок в мегаполисе типа Москвы. Это ведь еще нет на фото ТП- шки , без нее никак.

Не убедил, давай еще..
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Azeus Prius
оценочное суждение?)
Нет, только факты..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 621
Анд
Нет, только факты..
факты не вижу. конспирологию вижу)))))
ПРиусу 14 лет)
1
 
Ответить
42
Прокопьевск
Анд
Большинство людей фантазируют на эту тему даже не представляя самых бытовых вещей. Например заправка. В данный момент быстрые зарядки это все равно двадцать минут. Хотел бы кто нибудь простоять в очереди...
Солнечная крыша будет стоять в каждой крыши)))
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Azeus Prius
факты не вижу. конспирологию вижу)))))
В каком плане?

Финансовые отчеты Теслы в свободном доступе, хотя бы на инкоминг ком.

Что там неясного, операционные убытки под миллиард долларов ежегодно, прямая связь причем, меньше количество выпускаемых авто - меньше убытков, больше автомобилей- больше убытков. Каждый проданый автомобиль приносит им почти 10 тысч долларов минуса.

И в свободном доступе отчеты об выпусках и котировках акций.

Это факты.

А рассусоливание об инновациях,светлом будущем, и прочее " выничегонепонимаете" это уже ваше...

Тесле конечно сложнее чем МММ, те продавали акции не утруждая себя вообще ничем, прокатывало, а Тесле приходится скрепя зубами обозначать деятельность, весьма убыточную и затратную, но иначе не прокатит, не будут котировки расти.
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
42
Солнечная крыша будет стоять в каждой крыши)))
Уже стоят, но стоят эти игрушки очень дорого, а хватает только на поддержание магнитолы и кондиционера.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
Azeus Prius
у вас прям фетиш такой, прям навязчивая идея, чтобы Тесла проиграла)))) Не можете простить американцам, Маску такую дерзость?))))))
А это что, читается между строк ? Мне наоборот Тесла ближе, но у этой цена ниже и при почти одинаковых характеристиках скорее всего подомнём под себя рынок. Понятно или перевести ?
Happiness loves silence.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 621
Анд
В каком плане? Финансовые отчеты Теслы в свободном доступе, хотя бы на инкоминг ком. Что там неясного, операционные убытки под миллиард долларов ежегодно, прямая связь причем, меньше количество выпускаемых...
т.е. по вашему это просто мошенская схема типа МММ?
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
42
Прокопьевск
Анд
Уже стоят, но стоят эти игрушки очень дорого, а хватает только на поддержание магнитолы и кондиционера.
1кв.м площадь!325ват это показатель! Теперь представь сколько холявных келоват ? В среднем с 1 крыши келоват 8 можно пользоваться!)))
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
42
1кв.м площадь!325ват это показатель! Теперь представь сколько холявных келоват ? В среднем с 1 крыши келоват 8 можно пользоваться!)))
Ты вообще представляешь разницу между элементом солнечной батареи на крыше твоего к примеру дома, (еще раз повторю для непонятливых элемента, Одного! Меньше 10 кв метров вообще нет смысла затевать этот процесс) и вмонтированная в крышу или спойлер солнечная батарея для автомобиля?
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Azeus Prius
т.е. по вашему это просто мошенская схема типа МММ?
Конечно сложнее.

Но общие черты есть.

В первую очередь раскрутка на мощном рекламном движке роста котировок акций спекуляции на выпуске , перевыпуске, покупке- продажи приносят огромные деньги тем кто вовлечен в этот процесс. И все это движение построено на собственно абсолютно убыточном по миллиарду в год небольшом производстве...( ну собственно у МММ и такого не было , обходились только телевизором и Леней)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Boris Putincev
никто не мучается там , надо 220 пожалуйста, подводи и пользуюйся, у них между фазами 220, у нас 380, просто оно им нах не надо, у них там быстрых зарядок уже натыкано на каждом углу, им и 110 дома чаще за глаза, а кому мало подключают L2 и всё .
двойка вам по физике если от 0 до фазы 110 между фазами не может быть 220..

кстати у янков даже чайников электнических как у нас нема - не тянет их проводка 2,5 киловатта
 
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
droopy_54
двойка вам по физике если от 0 до фазы 110 между фазами не может быть 220..

кстати у янков даже чайников электнических как у нас нема - не тянет их проводка 2,5 киловатта
сам ты двоешник, почитай в гугле что такое линейное напряжение и что такое фазное напряжение , линейное ( L1) в сша 120в, фазное ( L2) это 220в , у нас линейное 380в, а фазное 220в , прежде чем писать что то, можно тупо погуглить или гугл сломался ? .

" Основное напряжение сети, в соответствии со стандартом, составляет 120 В (от 114 до 126 В). К большинству домов подводятся две цепи в противофазе, что позволяет получить 240 В, от которых запитываются более мощные потребители, такие как стирально-сушильные машины, кондиционеры, электроплиты, электрокары и так далее. В старых домах могут встречаться розетки типа A, но с 1962 года устанавливаются розетки только типа B. " это из вики , ну вдруг ты не знаешь что такое поиск .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар.
Посмотреть всё о Ягуар
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром