Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda разработала новый гибридный привод

Honda разработала новый гибридный привод

13 Ноября 2012 | 16795 просмотров

Компания Honda Motor разработала новую одномоторную гибридную систему с двойным сцеплением, предназначенную для использования в компактных автомобилях. Новый привод пополнит линейку бензо-электрических установок, которые компания будет продвигать под брендом «Honda SPORT HYBRID».

Пока что Honda лишь в общих чертах описала работу последней системы. Здесь используется новый 1,5-литровый 4-цилиндровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, а к нему подключена 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и встроенным мощным электромотором. Аккумуляторная батарея — литий-ионная.

Honda утверждает, что у новых гибридов с этой схемой будет много плюсов. К примеру, хороший разгон с места, уверенная езда на высоких скоростях, да и вообще лучшая отзывчивость на нажатие педали газа в сравнении с конкурентами. Все это обеспечит одновременная работа электромотора и ДВС. При старте и езде на низких и средних скоростях сцепления выводят ДВС из системы, обеспечивая экологичную езду. Также двигатель не работает во время торможения — меньше расход топлива, эффективнее регенерация энергии.

Honda считает, что этот гибридный привод будет самым экономичным в классе систем с 1,5-литровыми двигателями.

Напомним, что Honda уже анонсировала две другие «спортивные гибридные» системы: двухмоторная с возможностью подзарядки будет использоваться на Honda Accord, трехмоторная полноприводная предназначена для моделей люксового бренда Acura.

Компоновка новой системы с одним электромотором и двойным сцеплением
Слева: во время разгона и на высоких скоростях ДВС и электромотор одновременно передают крутящий момент на колеса. Справа: во время замедления или езды на низких и средних скоростях ДВС отключен от системы
 
Семейство гибридных систем Honda Sport Hybrid
 

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 3644
С такими ценами на бензин- весьма кстати.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
168
4
Ответить
 
Сообщений: 5552
"Не понимаю я по вашему" (с) "Брат-2"
44
30
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
Япы впереееееед )))))
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
77
10
Ответить
     
Сообщений: 2681
Молодцы не стоят на месте.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
62
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
ВПЕРЁД, THE POWER OF Dreams!!!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
47
6
Ответить
     
Сообщений: 2369
Жалкие потуги. Ниач0м. Только у Тойоты идеальная гибридная схема!
54
243
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2983
Не факт что идеальная, оптимальная скорее :)
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
42
41
Ответить
 
Сообщений: 6623
"лучшая отзывчивость на нажатие педали газа в сравнении с конкурентами." бред какойто, а когда вообще нет коробки передач?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
13
39
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
это конечно все хорошо, борьба за экологию и все такое, но так хотелось бы, чтобы Хонда не забывала свои корни, и хоть изредка делала по-настоящему интересные машины, типа С2000 NSX))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
49
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Всё идёт путём усложнения конструкции= удорожания и надёжности тоже не добавляет! Цикл Аткинсона, как и все самоназванные вокруг цикла Oтто вообще от лукавого, вот двигатель Ванкеля действительно заслуженно его именем назван, вот Дизель тоже молодец (хотя предполагал ДВС углём "топить"))))! А то прикрутят одну гайку к "самолёту" и всё, надо называть своим именем!!!
34
19
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
молодцы! хонда рулит!
ML350- Touareg V8-BMW X3
29
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Kavin:
это конечно все хорошо, борьба за экологию и все такое, но так хотелось бы, чтобы Хонда не забывала свои корни, и хоть изредка делала по-настоящему интересные машины, типа С2000 NSX))))
S2000 точнее. пиши правильно.
ML350- Touareg V8-BMW X3
31
 
Ответить
 
Сообщений: 134
а куда вариатор дели?
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Anndrey:
а куда вариатор дели?
У них видимо маркетологи из вага, вариатор слишком долго без поломок работает, потому надо ставить двойное сцепление.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
42
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
3dfocus:
Всё идёт путём усложнения конструкции= удорожания и надёжности тоже не добавляет! Цикл Аткинсона, как и все самоназванные вокруг цикла Oтто вообще от лукавого, вот двигатель Ванкеля действительно заслуженно его именем назван, вот Дизель тоже молодец (хотя предполагал ДВС углём "топить"))))! А то прикрутят одну гайку к "самолёту" и всё, надо называть своим именем!!!
На то он и термодинамический ЦИКЛ, а не ДВС Аткинсона, не путай понятия.
По мне, все эти гибриды - творение маркетологов, что бы впарить побольше и подороже, загрузить производства, привлечь больше денег в работу. А инженера уж выкручиваются как могут, и иногда у них неплохо получается
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
15
5
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Разработали, а толку? Где они эти технологии в массах? Сдается мне, Хонда не по тому пути идет. Лучше были дизели разрабатывали, да турбо-движки.
6
45
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
машину бы лучше новую разработали
GET BIG OR DIE.
9
28
Ответить
   
Сообщений: 581
"Honda утверждает, что у новых гибридов с этой схемой будет много плюсов. К примеру, хороший разгон с места, уверенная езда на высоких скоростях, да и вообще лучшая отзывчивость на нажатие педали газа в сравнении с конкурентами. Все это обеспечит одновременная работа электромотора и ДВС. При старте и езде на низких и средних скоростях сцепления выводят ДВС из системы, обеспечивая экологичную езду. Также двигатель не работает во время торможения — меньше расход топлива, эффективнее регенерация энергии."

а что нового? в общем скопировали самую первую концепцию PRIUS 15-летней давности, тем самым признав несостоятельность и тупиковость своего предыдущего подхода к сборке гибрида))
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
25
42
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Пусть разрабатывают. Ни кто не откажется от расхода 2-3 л на 100 км.
Авто с классическим ДВС ни кто не запрещает. Возможность выбора...
MosKvich-Combi и всё такое...
39
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Mivel:
С такими ценами на бензин- весьма кстати.
Но, думаю, стартовая цена на машину будет в нашей стране такая, что за три года владения переплата за гибридную установку вряд ли себя оправдает.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
9
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
хонда молодцы, а мы так и продолжаем друг другу перепродавать
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
15
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
А наши еще круче! "Новую" МКПП придумали! Не то что эти японцы с их какими-то непонятными гибрЫдными, или как их там, установками. То ли дело МКПП!
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
22
9
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
prototipnsk:
"Honda утверждает, что у новых гибридов с этой схемой будет много плюсов. К примеру, хороший разгон с места, уверенная езда на высоких скоростях, да и вообще лучшая отзывчивость на нажатие педали газа в сравнении с конкурентами. Все это обеспечит одновременная работа электромотора и ДВС. При старте и езде на низких и средних скоростях сцепления выводят ДВС из системы, обеспечивая экологичную езду. Также двигатель не работает во время торможения — меньше расход топлива, эффективнее регенерация энергии."
а что нового? в общем скопировали самую первую концепцию PRIUS 15-летней давности, тем самым признав несостоятельность и тупиковость своего предыдущего подхода к сборке гибрида))
Задолбали уже эти коментарии, хватит уже с Тоётой сравнивать. Что теперь если Тоёта придумала удачную гибридную схему, всем остальным теперь на дровяных печках ездить что ли! Работают, пусть работают, здоровая конкуренция еще ни кому не навредила. К тому же хонда позиционирует свои новые гибридные системы как около спортивные, ну или как минимум для активных водителей в отличии от Тоёты.
45
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
помоему ниссан месяц назад уже разработал такой гибрид со сцеплениями https://news.drom.ru/Nissan-214...
Nissan
11
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
nit:
Задолбали уже эти коментарии, хватит уже с Тоётой сравнивать. Что теперь если Тоёта придумала удачную гибридную схему, всем остальным теперь на дровяных печках ездить что ли! Работают, пусть работают, здоровая конкуренция еще ни кому не навредила. К тому же хонда позиционирует свои новые гибридные системы как около спортивные, ну или как минимум для активных водителей в отличии от Тоёты.
Позиционировать-то она может как угодно, только вот проекты эти пока существуют либо качестве прототипов, либо на вообще на бумаге. Пойдут ли эти технологии в массы - очень большой вопрос. Первая гибридный рыночный блин от Хонды вышел по большому счету комом.
5
14
Ответить
 
Сообщений: 136
Не зря в гибридах двигатели по циклу аткинсона применяют, дизель и обычная бензинка не соответствуют чему то?, а вот коробка с двумя сцеплениями несколько тяжеловата по сравнению с обычным автоматом даже. например ваговская DSG 2 около 120кг для моторов до 1,8л весит! + гибридные батареи....
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
tuzek:
На то он и термодинамический ЦИКЛ, а не ДВС Аткинсона, не путай понятия.
По мне, все эти гибриды - творение маркетологов, что бы впарить побольше и подороже, загрузить производства, привлечь больше денег в работу. А инженера уж выкручиваются как могут, и иногда у них неплохо получается
Отто тоже цикл!!! на его основе построен двигатель и что!? Есть понятие цикл Ванкеля и есть двигатель построенный на его основе!!! Есть цикл Дизеля и двигатель на его основе!!! Чего не так то, это значимые подходы ДВС, а облизывание процессов это по нашему РАЦУХА и по идее должна быть безымянна!!! Гонорар получил и в тень, придумал принципиальную вещь имя в студию!!!!!
3
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
3dfocus:
Всё идёт путём усложнения конструкции= удорожания и надёжности тоже не добавляет! Цикл Аткинсона, как и все самоназванные вокруг цикла Oтто вообще от лукавого, вот двигатель Ванкеля действительно заслуженно его именем назван, вот Дизель тоже молодец (хотя предполагал ДВС углём "топить"))))! А то прикрутят одну гайку к "самолёту" и всё, надо называть своим именем!!!
Незнаешь,МОЛЧИ!только у хонды рахработан двигатель которяй работает по полному циклу аткинсона,он используется пока на бензогенераторах, а тойота как всегда всех (пошутила),увеличив время открытия впускного клапана и назвав это циклом- Маркетинг.У двс ванкеля есть большой недостаток у него ресурс очень короткий,и для ремонта почти не пригоден!
10
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
ps646:
Незнаешь,МОЛЧИ!то лько у хонды рахработан двигатель которяй работает по полному циклу аткинсона,он используется пока на бензогенераторах, а тойота как всегда всех (пошутила),увеличив время открытия впускного клапана и назвав это циклом- Маркетинг.У двс ванкеля есть большой недостаток у него ресурс очень короткий,и для ремонта почти не пригоден!
Причем тут ресурс и не знаешь? Может сам знания освежишь??? Весь смысл цикла Аткинсона в изменении классичесих фаз газораспределения (т.е. новаций с гулькин х***) и он просто вынужден работать на высоких оборотах, чтобы не заглохнуть! плюс в несколько большей эффективности, а в принципе тот же мотор, это тоже самое, что поставить двойную прокладку под ГБЦ мотора рассчитанного на 95 и перевести его на 92 при этом придумать этому своё имя!!! Вот изобретателям автоматически изменяемых фаз газораспределения можно позволить было своё имя ввернуть или конструкторам ДВС с изменяемой степенью сжатия тоже, там есть за что!!!
6
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
nit:
Задолбали уже эти коментарии, хватит уже с Тоётой сравнивать. Что теперь если Тоёта придумала удачную гибридную схему, всем остальным теперь на дровяных печках ездить что ли! Работают, пусть работают, здоровая конкуренция еще ни кому не навредила. К тому же хонда позиционирует свои новые гибридные системы как около спортивные, ну или как минимум для активных водителей в отличии от Тоёты.
А с кем сравнивать? С ё-мобилем что-ли. Всегда сравнивают с лучшими. Схема у нее не просто удачная, а лучшая на сегодняшний момент. За 15 лет лучше придумать никому не удалось. И этот вариант тоже не лучше. Хотя бы потому что там где у тоеты простая как кардан планетарка здесь 7АКПП да еще плюс эл-мотор внутри. Спрашивается на сколько порядков это дороже и ломучее?! Если хондовская схема позволяет складывать на все 100 мощности обоих двигателей, это конечно хорошо, но какой ценой? Впрочем рынок все расставит на места. Вольта уже поставил, а как пиарили-то.
5A-FE, 1AZ-FE
10
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Когда читаешь некоторые комментарии, создается впечатление, что специалисты из хонды какие- то слабоумные пацаны.
Оказывается самые крутые спецы по гибридам в России.
29
1
Ответить
  
Сообщений: 388
что они изобрели то??? гибридную установку???: ) японцы такие японцы : ))
2
5
Ответить
  
Сообщений: 388
john888:
Япы впереееееед )))))
они так то с нами в состоянии войны...вашего восторга не разделяю, но к счастью попонцы не в состоянии что ли бо серьезное разработать, поэтому их не стоит сильно опасаться, а вот их "большого брата", дающего им технологии....с теми сложнее....
7
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Пошли по стопам Nissan
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Владимир Владимиров:
Когда читаешь некоторые комментарии, создается впечатление, что специалисты из хонды какие- то слабоумные пацаны.
Оказывается самые крутые спецы по гибридам в России.
Нормальные у них гибриды и цена на них+ доходы, дороги, обслуживание этих гибридов и климат тоже гуд, по крайней мере по сравнению от Урала до ДВ !!! Для России пока чем дешевле и проще тем лучше!!!
4
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
eric-cartman:
они так то с нами в состоянии войны...вашего восторга не разделяю, но к счастью попонцы не в состоянии что ли бо серьезное разработать, поэтому их не стоит сильно опасаться, а вот их "большого брата", дающего им технологии....с теми сложнее....
Ну, ну, видимо вы один из "больших братьев", что можете утверждать что япы ничего не умеют.
6
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
fuzze:
Позиционировать-т о она может как угодно, только вот проекты эти пока существуют либо качестве прототипов, либо на вообще на бумаге. Пойдут ли эти технологии в массы - очень большой вопрос. Первая гибридный рыночный блин от Хонды вышел по большому счету комом.
Вообще то новая гибридная установка уже трудится на 9 аккорде.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 292
плохо только, что Li-ion при морозах сильнее -20 не работает
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Если 1,5 литра будут "до 1500 см3", то выгодно будет взять из-за пошлины и приемлемой динамики.
Если "для экономии денег и экологии" лучше ГБО. По умолчанию пропан-бутан.
Если в городе есть достаточно метановых, то можно и метан.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 388
pnsi:
А с кем сравнивать? С ё-мобилем что-ли. Всегда сравнивают с лучшими. Схема у нее не просто удачная, а лучшая на сегодняшний момент. За 15 лет лучше придумать никому не удалось. И этот вариант тоже не лучше. Хотя бы потому что там где у тоеты простая как кардан планетарка здесь 7АКПП да еще плюс эл-мотор внутри. Спрашивается на сколько порядков это дороже и ломучее?! Если хондовская схема позволяет складывать на все 100 мощности обоих двигателей, это конечно хорошо, но какой ценой? Впрочем рынок все расставит на места. Вольта уже поставил, а как пиарили-то.
тойота не придумала, а стырила...кстати теперь уже платят автору - изобретателю
15
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Лучше тойотовской планетарки не придумали пока ничего.
Я так понимаю у тойоты патент на планетарный редуктор, вот и приходится всем остальным изъе6...ватся.

Кстати как там с дорогором между БМВ и Тойотой на счет обмена гибридными и дизельными технологиями?
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
eric-cartman:
тойота не придумала, а стырила...кстати теперь уже платят автору - изобретателю
А имя автора и сколько платят?
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хонда как всегда на высоте. Молодцы, всегда идут вперёд.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
ждём изобретения вживую!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Да молод чики, что еще сказать.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Нет слов )).. молодцы... этож хонда :).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ShamanDV:
ВПЕРЁД, THE POWER OF Dreams!!!
+...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 403
Лучше б обновили раритетный двиг К24Z
Ваз 2114-была
Cefiro A32(1997г)была
Toyota Corolla(2005)была
Honda Accord Exe+Navi(2011)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
3dfocus:
Отто тоже цикл!!! на его основе построен двигатель и что!? Есть понятие цикл Ванкеля и есть двигатель построенный на его основе!!! Есть цикл Дизеля и двигатель на его основе!!! Чего не так то, это значимые подходы ДВС, а облизывание процессов это по нашему РАЦУХА и по идее должна быть безымянна!!! Гонорар получил и в тень, придумал принципиальную вещь имя в студию!!!!!
Ты учиться не пробовал?Аткинсон создавал свой двигатель параллельно с Отто по времени. Двигатель Аткинсона был одноцилиндровым, с изменяемым ходом поршня.
В гибридах от Тойоты используется двигатель, работающий по циклу Миллера, хотя везде пишут про Аткинсона, но это чистый Миллер! От цикла Отто он отличается наличием пятого такта во время движения поршня с НМТ вверх с открытыми впускными клапанами.
Цикл Миллера кардинально отличается от цикла Отто, поэтому имеет право носить имя автора!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
Yxta:
Хонда как всегда в *опе. Молодцы, всегда сползают вниз.
Все попытки украсть не увенчались успехом!
1
4
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
john888:
Япы впереееееед )))))
+100
Что ни делается,все к лучшему.
1
1
Ответить
 
усть-илимск
Сообщений: 231
eric-cartman:
они так то с нами в состоянии войны...вашего восторга не разделяю, но к счастью попонцы не в состоянии что ли бо серьезное разработать, поэтому их не стоит сильно опасаться, а вот их "большого брата", дающего им технологии....с теми сложнее....
Вы я посмотрю эксперт в области международных отношений и новых технологий
Мой отзыв: Honda Fit 2008
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Не понял, в чем разница между одномоторной схемой и двухмоторной... Вроде и там и там по два мотора. Один бензиновый, один электрический.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
японские технологии не стоят на месте, конкуренция растет
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
FinUgorsky:
Но, думаю, стартовая цена на машину будет в нашей стране такая, что за три года владения переплата за гибридную установку вряд ли себя оправдает.
Тут-да! Может быть ловушка(
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Самураи хитрецы
1
1
Ответить
   
Новосиб city
Сообщений: 564
Вот ребята работают, зарабатывают себе на хлеб с маслом! Не то что наши, тросик какой-то поменяли и типо новая коробка у них! ))))))
Honda Torneo 180л.с.
2
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
MNшаня:
А наши еще круче! "Новую" МКПП придумали! Не то что эти японцы с их какими-то непонятными гибрЫдными, или как их там, установками. То ли дело МКПП!
Или ГАЗель с двойным ресурсом...якобы.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
 
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
kovaleks:
Не понял, в чем разница между одномоторной схемой и двухмоторной... Вроде и там и там по два мотора. Один бензиновый, один электрический.
Говорилось про электрические моторы.
 
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Хонда решает
2
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
и куда его воткнут? на следущий сивик?
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
3dfocus:
Причем тут ресурс и не знаешь? Может сам знания освежишь??? Весь смысл цикла Аткинсона в изменении классичесих фаз газораспределения (т.е. новаций с гулькин х***) и он просто вынужден работать на высоких оборотах, чтобы не заглохнуть! плюс в несколько большей эффективности, а в принципе тот же мотор, это тоже самое, что поставить двойную прокладку под ГБЦ мотора рассчитанного на 95 и перевести его на 92 при этом придумать этому своё имя!!! Вот изобретателям автоматически изменяемых фаз газораспределения можно позволить было своё имя ввернуть или конструкторам ДВС с изменяемой степенью сжатия тоже, там есть за что!!!
https://www.youtube.com/watch?v... приглядись внимательно и я думаю ты больше не будешь умничать
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
eric-cartman:
они так то с нами в состоянии войны...вашего восторга не разделяю, но к счастью попонцы не в состоянии что ли бо серьезное разработать, поэтому их не стоит сильно опасаться, а вот их "большого брата", дающего им технологии....с теми сложнее....
Нихрена ж себе! Это когда они в состояние войны то перешли? Может еще скажете что мы им Фукусиму устроили? И еще Хиросиму с Нагасаки? Эрик, ты давно с дерева то слез?
3
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
радует, что технологии не стоят на месте, но посмотрим, как система продемонстрирует себя в металле. помню когда-то вводили системы с управлением задними колесами, тоже было ноу-хау, во всех новостях описывали, причем было два решения: европейцы положились на электронику, а япы сделали чисто механический, но очень хитрый привод (почему хитрый? - при малом повороте руля задние колеса поворачивались в ту же сторону, что и передние, а при сильном - в противоположную). но... время прошло и о таких системах все дружно позабыли...
потому и говорю - посмотрим, как пойдет на практике...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
интересно на фоне новинок в автомобилестроении почитать вот такую новость))))))))) http://auto.mail.ru/article.ht...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
 
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
nit:
Вообще то новая гибридная установка уже трудится на 9 аккорде.
Но что-то пока не слышно, что она победно шагает по миру. В отличие от того же приуса
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Phoenix70:
Ты учиться не пробовал?Аткинсон создавал свой двигатель параллельно с Отто по времени. Двигатель Аткинсона был одноцилиндровым, с изменяемым ходом поршня.
В гибридах от Тойоты используется двигатель, работающий по циклу Миллера, хотя везде пишут про Аткинсона, но это чистый Миллер! От цикла Отто он отличается наличием пятого такта во время движения поршня с НМТ вверх с открытыми впускными клапанами.
Цикл Миллера кардинально отличается от цикла Отто, поэтому имеет право носить имя автора!
Ты со своими поучениями лучше в тойоту напиши, там тоже "неучи" сидят в отличии видимо от тебя, они то этого не знают, открой глаза людям)))!!! И каким боком ты Миллера с пятым тактом сюда ввернул, у меня про него вообще ни слова не сказано??? А то что Тойотовцы зауши притянули Миллера к Аткинсону, так это как раз и говорит о том что разницы между ними тоже слёзы!!!Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания, в 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто!!! Другими словами что Миллер, что Аткинсон на фоне основного принципа Отто - РАЦУХА, принципиальной разницы никакой, и если бы не однорежимная работа на генератор он вообще никому не упёрся!!! Вот VVTI и подобные системы дело, а турбина вообще перекрывает все эти ЦИКЛЫ с 100...% эффективностью!!! Так что пока ПИПЛ хавает, маркетологи ещё чего нибудь "сладкого"напишут!!! !
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
ps646:
https://www.youtube.com/watch?v... приглядись внимательно и я думаю ты больше не будешь умничать
И что!?? доработка уже сделанного, двигатель с изменяемый степенью сжатия куда сложнее по конструктиву и реализации, и то принципиальной разницы нет, но вот последним можно было и имя и памятник хотя бы временный поставить!!!!))))
2
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
успеха!) Вы всего добьетесь!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
1
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
ЕвгенУфа:
интересно на фоне новинок в автомобилестроении почитать вот такую новость))))))))) http://auto.mail.ru/article.ht...
А чего здесь удивляться, РОССИЯ ведь "РАЗВИВАЕТСЯ" колоссальными темпами, и ВВП у нас ой как "РАСТЕТ" !!! Жаль, что так все происходит у нас(((((
Мой отзыв: Honda Accord 2008
1
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Ух ты... Хонда изобрела велосипед, то есть Приус )
Чего вы соплями раскидываетесь, принципиального нового сейчас ничего и не будет. Просто, чтобы обывателям продать нужна красивая обертка. Пипл схавает.
Такли уж нужны (6-7-8) скоростные коробки к примеру?
Если Хондовцы сделали более эффективную схему, это заставит других напрячься и усовершенствовать свое.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
eric-cartman:
тойота не придумала, а стырила...кстати теперь уже платят автору - изобретателю
daedal:
А имя автора и сколько платят?
Видимо речь идёт об этом господине. http://habrahabr.ru/post/99929/
 
 
Ответить
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Schmelli:
Нихрена ж себе! Это когда они в состояние войны то перешли? Может еще скажете что мы им Фукусиму устроили? И еще Хиросиму с Нагасаки? Эрик, ты давно с дерева то слез?
мирный договор с японией подписан 19 октября 1956 года (вот ссылка 19 октября 1956 года,)

А то, что проверенные временем гибридные технологии развивают теперь не только Тойта, но и Хонда и Ниссан - это хорошо. Конкуренция на руку потребителям, то есть нам. Они бы еще бы к нашим морозам свои разработки адаптировали, бы ло бы вообще круто. Ведь через 2-3 года после японцев на их машинах придется ездить нам.

А с учетом того, что недавно автоваз поставил автомат в свои вёдра, то к 2150 году гибридные технологии дойдуд и до автопрома:)
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
fuzze:
Но что-то пока не слышно, что она победно шагает по миру. В отличие от того же приуса
Вы вообще в курсе что девятый аккорд только в этом году появился! А приус когда! Вот и шагает победно поэтому. А для Хонды лучше поздно чем никогда. Еще раз повторю, от здоровой конкуренции выигрываем в конечном счете мы, покупатели. Хватит Тоёте почивать на лаврах лучшего гибрида!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Молодцы Хондовцы!!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
2
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
3dfocus:
И что!?? доработка уже сделанного, двигатель с изменяемый степенью сжатия куда сложнее по конструктиву и реализации, и то принципиальной разницы нет, но вот последним можно было и имя и памятник хотя бы временный поставить!!!!))))
Я повторяю двс с полным циклом Аткинсона разработан и производится только у Хонда,а тойота использует только один из принцыпов и его название.почитай в википедии там все разложенно по полкам для особо одаренных
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
eric-cartman:
тойота не придумала, а стырила...кстати теперь уже платят автору - изобретателю
опять 25. Снова этот баян. Тойота обложила свой HSD несколькими тысяч патентов, а пару из них оказались придуманы до них. Приус стоял на конвеере через 2-3 года после патента Северинского, за это время невозможно пройти путь от стырил- изобрел еще 1998 патентов- откатал и на конвеер. Ну еще хочу напомнить что фирма в которой этот Северинский "работает" за все свое существование сделала чуть меньше чем ничего кроме пары судебных дел. Это иначе как патентный троль не называется.
5A-FE, 1AZ-FE
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Можно договориться что и дизельного цикла нет, один только Отто. )) А что, поршни, цилиндры, 4 такта... Только Отто знал как делать ДВС ))

На самом деле, Отто был не первый кто догадался что смесь нужно сжать и воспламенить. Циклов ДВС полно, они в науке и технике давно известны и крайне глупо умалять достоинства их создателей.
Отто это база. Ванкель это тот же отто, но без кривошипа. т.е. роторно-поршневой, всё достоинство в высоких оборотах и отсюда мощь.
Миллер, Аткинсон - это 5 тактовые циклы. Разница с технической реализации.
Механизм Аткинсона был сложным, 19 век. поэтому нигде он не используется в чистом виде. Миллер сделал простое и гениальное решение, поэтому его цикл и используется ныне. Но поскольку на низких оборотах ему плохо, то используют в паре с ним электромотор. Вот такая схема и может называться настоящей гибридной, т.к. по отдельности компоненты имеют недостатки, но вместе взаимно дополняют друг друга.
Хорошо, что Хонда это признала и движется в правильном направлении.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
MNшаня:
А наши еще круче! "Новую" МКПП придумали! Не то что эти японцы с их какими-то непонятными гибрЫдными, или как их там, установками. То ли дело МКПП!
+1111111)))
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Ниссан вроде, не так давно, про подобную схему рассказывал...
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Так-то идея очень даже хороша!!!
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
A28:
Они бы еще бы к нашим морозам свои разработки адаптировали, бы ло бы вообще круто.
Тойота до сих пор на литий не перешла, значит это единственные пока для нас гибриды. Везде где литий - не для наших широт. И то что в этой теме соотв тоже.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
ps646:
Я повторяю двс с полным циклом Аткинсона разработан и производится только у Хонда,а тойота использует только один из принцыпов и его название.почитай в википедии там все разложенно по полкам для особо одаренных
Видимо особо одарённым пришло время повторить особо упёртым! Я не оспаривал того что хонда чего-то сделала по полному циклу Аткинсона, я лишь говорю о том что этот цикл вообще не стоит упоминать (как и многие другие кстати) потому как это простой обсос основ цикла Отто и он практически не меняет ни принципов ни отдачи классического ДВС!!! Маленький турбовый бенз или турбо дизель, который тоже можно настроить на ещё более эффективную работу на высоких оборотах, уделает по отдаче Аткинсона на 100%......
1
2
Ответить
     
Сообщений: 70
доброго всем! хонда молодцы, развиваются! удачи! ток вот определенный процент тойотоводов, постоянно пытается обос...ть все достижения других марок! в чем проблема вас никто не заставляет покупать хонду! есть люди которым нравится хонда., они ценят эту марку. есть другие:ниссан, митсуба и прочее. так что ж теперь всех облаять? странные люди ей богу!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Блин че там за приколы Хонда ничего не придумала? вообще то первые инсайты с 2000 года идут - гибриды, так что не надо тут писать поздно чем никогда итд ))
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 10
Почитал коменты, поржал. Все прям такие умные, аж жуть какая-то)))). Таких умников в народе ДИВАННЫМИ ИНЖЕНЕРАМИ называют, это такие люди, которые лежа на диване всех обсирают, а сами ****** не знают и не умеют или ничего не сделали.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Молодцы Япы.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 142
экология какая нахрен экология. аккумуляторы литий-ионные содержат редкоземельные металы пока их добудут привезут из африки- австралии. на "параходах -поездах, пока заводы руду переработают столько горючки сожгут что потом экономия-экология на этих гибридах призрачной кажется, если в целом посчитать то есть ли она вообще.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром