8 сентября 2009 года концерн Honda Motor объявил о разработке первой в мире автоматизированной трансмиссии с двумя сцеплениями для спортивных мотоциклов.
Новая трансмиссия просто управляется, при этом она обеспечивает равный или меньший расход топлива по сравнению с классической механической КПП. Первым трансмиссию с двумя сцеплениями получит спорт-байк Honda VFR, старт продаж которого в Европе и США запланирован на 2010 год.
В настоящее время Honda оформляет около 100 патентов на свою новую разработку. Трансмиссия с двумя сцеплениями компактна — ее размеры позволят использовать существующие силовые установки без значительных модификаций. Электронный управляющий блок обеспечивает ровную работу коробки передач — скорости меняются плавно и быстро. Всего будет три режима работы трансмиссии: два полностью автоматизированных (D-mode — обычная езда, S-mode — спортивный режим) и режим ручного управления 6-скоростной коробкой.