В 1963 году компания Honda начала продажи в Японии двух автомобилей — грузовичка T360 и кабриолета S500. Эти автомобили определили подход концерна к автомобилестроению и создали основу для всех будущих поколений машин марки Honda. Такое мнение озвучил глава отдела дизайна, исследований и разработки автомобилей, а также руководить подразделения Honda по технологическим исследованиям господин Эбисава Нобуки в недавнем интервью японскому изданию Response.
«S500, — говорит господин Эбисава, — динамичный, приятный в управлении спорт-кар, T360 — автомобиль для перевозки грузов, комфортный и удобный в эксплуатации, очень функциональный. Таким образом, выпуск динамичных и функциональных автомобилей с самого начала стал отличительной чертой марки Honda. Верность данной линии Honda пронесла сквозь всю свою жизнь. Вспомним 1990 год, когда на рынке появился Honda NSX — первый японский супер спорт-кар, как его тогда называла пресса. Разные тогда были мнения об этой машине. Отмечу, что NSX был не просто спортивным авто, но и функциональным — пригодным для повседневной эксплуатации. Так что и в нем есть частичка от грузовичка T360. В 1994 году мы выпустили минивэн Honda Odyssey. Машина мгновенно стала очень популярной в Японии. Произошло это благодаря отличным функциональным и эксплуатационным качествам автомобиля. И, разумеется, благодаря ее ходовым характеристикам. В 2007 году на Токийском Автосалоне мы представили концепт-кар Honda CR-Z, который, как и его предшественники, воплощает собой ключевые особенности марки Honda — динамичность и функциональность. Вот уже 46 лет мы следуем курсом, который выбрали в середине прошлого века».