Haval арендовал в Подмосковье огромный склад

Haval арендовал в Подмосковье огромный склад

05 Мая 2025 | 6709 просмотров

Haval Motor арендовала в индустриальном парке «Клин» склад общей площадью 42 тысячи кв. м — это одна из крупнейших сделок на рынке коммерческой недвижимости в РФ с начала 2025 года, сообщает газета «Коммерсантъ».

Склад располагается в Московской области между Ленинградским шоссе и трассой М-11, ежегодные затраты на аренду указанных площадей обойдутся китайской компании в 610-630 млн рублей, однако это все равно меньше средней рыночной стоимости аренды — на 10-15%.

По информации «Коммерсанта», склад будет использоваться для хранения запчастей. Его местоположение позволит оперативно обеспечивать деталями эксплуатантов кроссоверов, внедорожников и пикапов Haval, Tank и Great Wall как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

Логотип Haval, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Начинаю Хавал уважать все больше и больше.
Пока не имею, но уже можно рассмотреть.
243
52
Ответить
   
Сообщений: 18340
На склад работают? Снижение цен не предвидится??
Продам уши от мертвого осла.
70
49
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2820
Думаю, что часть склада будет использовано для хранения готовых автомобилей, ожидающих продаж. По крайней мере в 2025 году, пока на рынке беда с продажами.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
133
19
Ответить
ПАЛАСИО
На склад работают? Снижение цен не предвидится??
Зарабатывай больше
33
143
Ответить
Павел
Томск
~1200р./м2 в месяц. За склад. Это считается нормальной ценой ренты?
93
9
Ответить
Евгений Дудко
Павел
~1200р./м2 в месяц. За склад. Это считается нормальной ценой ренты?
Вероятно это вместе с коммуналкой. Вроде недорого, если это класс А
28
15
Ответить
26515909
Челябинск
Что то тут не то ...
41
8
Ответить
9972900
Красноярск
Евгений Дудко
Вероятно это вместе с коммуналкой. Вроде недорого, если это класс А
Наверняка часть офисных помещений. Да какая нам разница, главное что запчасти будут в наличии и с доставкой по России в течение недели. Это уже другой вопрос.
Еще бы цены снизили... С учетом имеющегося, завода жирок то у них имеется.
31
16
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153157
Теперь есть место, куда неликвиды складировать)
50
33
Ответить
Слава
Краснодар
Павел
~1200р./м2 в месяц. За склад. Это считается нормальной ценой ренты?
Не ренты, а аренды. На русском рента - это доход арендодателя.
А так по цифрам - в тексте новости нет ни слова про структуру арендной ставки и прочие условия договора, чтобы делать выводы. Да и новость преследует другие цели, а не возникновение споров дорого-дешево.
47
4
Ответить
 
Сообщений: 7581
Dragocennyi
Начинаю Хавал уважать все больше и больше.
Пока не имею, но уже можно рассмотреть.
Haval объявил о полном переходе на полноприводные автомобили.
Правда пока в Китае и электрические. Но может и до нас дойдет тенденция.
Неплохо бы.
При массовости - ценник не сильно улетит.
9
23
Ответить
Угу, и туда будут свозить не проданные авто, которых с каждым днём всё больше и больше!
25
25
Ответить
юрий
Красногвардейский
ПАЛАСИО
На склад работают? Снижение цен не предвидится??
Написали ведь запчасти.не надо будет с Китая ждать доставку.можно будет брать их авто,так как все в доступности.
25
13
Ответить
Хавал молодцы, ничего не скажешь!
49
17
Ответить
Тоха_072
Тюмень
По информации «Коммерсанта», склад будет использоваться для хранения запчастей.

Есть стойкое ощущение, что не только для запчастей, но и для хранения готовых автомобилей в связи с финансовым положением сограждан и текущими ценами на повозки...
36
20
Ответить
Павел
Томск
Слава
Не ренты, а аренды. На русском рента - это доход арендодателя.
А так по цифрам - в тексте новости нет ни слова про структуру арендной ставки и прочие условия договора, чтобы делать выводы. Да и новость преследует другие цели, а не возникновение споров дорого-дешево.
Есть получатель ренты, собственник-арендодатель. Есть плательщик ренты - арендатор. Так что наверное можно применить данный термин. Хотя я не филолог.
9
4
Ответить
Павел
Томск
Тоха_072
По информации «Коммерсанта», склад будет использоваться для хранения запчастей.

Есть стойкое ощущение, что не только для запчастей, но и для хранения готовых автомобилей в связи с финансовым положением сограждан и текущими ценами на повозки...
В районе 180-200т.р. в год будет хранение одной машины на этом складе стоить. Дороговато, как по мне.
23
7
Ответить
хорошо быть владельцем склада
весь мир у твоих ног
37
3
Ответить
Ivan
Чита
Тоха_072
По информации «Коммерсанта», склад будет использоваться для хранения запчастей.

Есть стойкое ощущение, что не только для запчастей, но и для хранения готовых автомобилей в связи с финансовым положением сограждан и текущими ценами на повозки...
Не стойкое, а самое верное.
Забрали в аренду самые достойные площади на фоне бешеного падения продаж Китайских автомобилей и закрытия более 200 дилеров с начала года)
Будут в субаренду сдавать, ибо обратно в Китай неликвид уже не заберет.
25
13
Ответить
Ivan
Чита
31531256
хорошо быть владельцем склада
весь мир у твоих ног
Аренда - самый спокойный, стабильный и прибыльный вид бизнеса)
39
9
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Дмитрий 2008
Думаю, что часть склада будет использовано для хранения готовых автомобилей, ожидающих продаж. По крайней мере в 2025 году, пока на рынке беда с продажами.
вряд ли, на 42тыс м. всего ~2300 машин разместить можно, это ни о чем в масштабах их запасов готовых авто.
19
3
Ответить
Ivan
Чита
юрий
Написали ведь запчасти.не надо будет с Китая ждать доставку.можно будет брать их авто,так как все в доступности.
Только вот ведь не задача, на западе страны тупо нет такого оборота у хавала, чтоб под запчасти вываливать 630 лямов в год)
Китайцы хитрые и хладнокровные ребятки.
На фоне сокрушительнего падения продаж Китайских авто с начала года, и закрытия свыше 200 Китайских салонов только за первые 3 месяца этого года, хавал будет рубить капусту на сдаче в аренду стояночных мест, ибо неликвид никто обратно в Китай не повезет))))
9
36
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2820
Dmitry36
вряд ли, на 42тыс м. всего ~2300 машин разместить можно, это ни о чем в масштабах их запасов готовых авто.
Думаю, что можно разместить около 4000, но так-то да, не много.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
11
2
Ответить
ПАЛАСИО
На склад работают? Снижение цен не предвидится??
Узко мыслишь! Если собираются открыватььсклад автозапчастей, значит заботятся о клиенте, в т.ч. и будущих. А это значит, что Хавал у нас надолго.
29
7
Ответить
33183373
Зарабатывай больше
И каков же ваш доход, уважаемый? Огорошите нас?
20
9
Ответить
Это промежуточный склад перед продажей автомобилей в европу
6
13
Ответить
  
Сообщений: 12419
Ivan
Не стойкое, а самое верное.
Забрали в аренду самые достойные площади на фоне бешеного падения продаж Китайских автомобилей и закрытия более 200 дилеров с начала года)
Будут в субаренду сдавать, ибо обратно в Китай неликвид уже не заберет.
Конечно, не заберут. Потому что уже оплачены поставкой нефти.
Важно быть, а не казаться.
6
8
Ответить
10121568
Екатеринбург
Ivan
Аренда - самый спокойный, стабильный и прибыльный вид бизнеса)
Да, да, посдавай квартиру!
27
2
Ответить
  
Сообщений: 12419
Не вяжется расширение склада запчастей при падении продаж на 20%. Скорее под склад продукции, но естественно они будут это отрицать.
Важно быть, а не казаться.
8
11
Ответить
26515909
Челябинск
В нас в Челябинске на объездной стоянки все забиты
9
12
Ответить
 
Сообщений: 7581
34211068
Хавал молодцы, ничего не скажешь!
У Хавала 30% продажи - экспорт или на зарубежных заводах.
В Китае продажи падают, патамушто с ДВС, а там надо электро. И так то не сильно крупная компания.
Вот и шуршит, что зацепиться как то на рынке.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 7581
Ivan
Не стойкое, а самое верное.
Забрали в аренду самые достойные площади на фоне бешеного падения продаж Китайских автомобилей и закрытия более 200 дилеров с начала года)
Будут в субаренду сдавать, ибо обратно в Китай неликвид уже не заберет.
У нас наблюдается дефицит коммерческих площадей? да, ну...
17
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4407
Павел
~1200р./м2 в месяц. За склад. Это считается нормальной ценой ренты?
За большой склад в московской области и в непосредственной близости к федеральной трассе - это нормальная цена.
10
8
Ответить
25846971
Челябинск
Dragocennyi
Начинаю Хавал уважать все больше и больше.
Пока не имею, но уже можно рассмотреть.
Да самое адекватное предложение, пришли к нам давно, завод построили, не дожидаясь всяких кризисов, модели интересные, тот же Джолион с полным приводом
18
8
Ответить
25846971
Челябинск
Зачем склад, полно же интернет площадок, заказал, через три дня, ну или неделю подвезут деталь, или у китайцев не так?!
3
22
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4407
Olsol
Haval объявил о полном переходе на полноприводные автомобили.
Правда пока в Китае и электрические. Но может и до нас дойдет тенденция.
Неплохо бы.
При массовости - ценник не сильно улетит.
Так нет никакого смысла в масс сегменте (тот-же джолион и Ф7), это просто нецелесообразно, так как 85% автомобилей они продают переднеприводных, полный привод - всегда дороже, зачем отказываться от больших продаж и прибыли?
Абсолютному большинству не нужен полный привод, но весьма важна стоимость, и вполне логичный вопрос - зачем переплачивать за то, что тебе вообще не нужно?
15
9
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Павел
~1200р./м2 в месяц. За склад. Это считается нормальной ценой ренты?
в индустриальном парке «Клин» - ДА.
В Екб за эти деньги можно офисное помещение арендовать.
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 526
26515909
В нас в Челябинске на объездной стоянки все забиты
Давно Хавал грузовики и спец технику производит?
10
2
Ответить
Olsol
У Хавала 30% продажи - экспорт или на зарубежных заводах.
В Китае продажи падают, патамушто с ДВС, а там надо электро. И так то не сильно крупная компания.
Вот и шуршит, что зацепиться как то на рынке.
Не знаю, как легковушки и небольшие кроссоверы GWM, но их внедорожники (включая суббренды Танк и Хавал) все больше набирают популярность как в самом Китае, так и на внешних рынках. Например они очень хорошо представлены в Австралии. Там они напрямую конкурируют с американскими, японскими грандами! Не сказать, что прям рынок порвали, но уверенно свою нишу занимают. Глядя на GWM Canon Alpha (тот же Poer, но более богатой комплектации) австралийцы уже всерьез рассуждают, если не о кончине великого пути Toyota Hilux, то как минимум достойном конкуренте! Щас еще готовят в выпуску новый мотор V8 для топовых внедорожников и пикапов. С этим мотором позиции еще сильнее станут ибо поняли, что с 2 литровыми турбо-соками с американскими внедорожниками тягаться на равных невозможно. А гибриды не дают все равно хороших тяговых характеристик, которые очень важны для тех рынков.
19
5
Ответить
nico_PCM
Так нет никакого смысла в масс сегменте (тот-же джолион и Ф7), это просто нецелесообразно, так как 85% автомобилей они продают переднеприводных, полный привод - всегда дороже, зачем отказываться от больших...
Да ладно! Как это не нужен полный привод? Он может не сильно нужен только для компактных чисто городских кроссоверов типа Кашкая. Их кстати в свое время и продавали в основном на передке в РФ. А вот ХТрайл на переднем приводе уже вообще никак не заходил! Это и по продажам видно было. Ну и GWM (Haval/Tank) очень ориентируется на внешние рынки, где конкурируют с американцами и японцами. И в той же Австралии не поймут большие кроссоверы на 2ВД.
13
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6009
Dragocennyi
Начинаю Хавал уважать все больше и больше.
Пока не имею, но уже можно рассмотреть.
Я подожду.
Пусть зарплата привыкнет к стоимости новых авто.
Пусть докажут что будут запчасти без проблем десятилетиями.
Не хочу остаться владельцем китайского раритета.
11
13
Ответить
Dragocennyi
Начинаю Хавал уважать все больше и больше.
Пока не имею, но уже можно рассмотреть.
Great Wall Motors (Haval/Tank) - наверное чуть ли не единственный китайский производитель, которые так вкладывается в российский рынок. Строит заводы, склады, нормальную дилерскую сеть и т.д. При чем делает это задолго до 2022 года.
Ну и стоит отметить, что их внедорожники - это все сделанные по классике аппараты, во многом заимствованные у Тойоты, что идет им только в плюс! Начинали с неказистых Ховеров и Н9 в виде реплики Прадика. Зато сейчас выпускают полноценные свои аналоги. Эх моторы бы им прокачать еще и отойти от пресловутых 2.0-турбо! Цены бы не было! :)
16
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1944
Olsol
Haval объявил о полном переходе на полноприводные автомобили.
Правда пока в Китае и электрические. Но может и до нас дойдет тенденция.
Неплохо бы.
При массовости - ценник не сильно улетит.
Сейчас кроме м6 все модели завал имеют модификации на полном приводе. Тенденция уже дошла.
7
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1944
700548710
Узко мыслишь! Если собираются открыватььсклад автозапчастей, значит заботятся о клиенте, в т.ч. и будущих. А это значит, что Хавал у нас надолго.
Европейские бренды тоже строили заводы,склады запчастей были,но в один день свернули все и ушли. Здесь все тоже самое, запчасти из Китая контейнерами везут,а на заводе только собирают из них авто. Так что,наличие завода не творит о намерениях работать долго здесь.
7
16
Ответить
Dmitry36
Воронеж
700548710
Узко мыслишь! Если собираются открыватььсклад автозапчастей, значит заботятся о клиенте, в т.ч. и будущих. А это значит, что Хавал у нас надолго.
Если бы они свой склад построили, можно было бы делать вывод о том что это надолго. А с арендованного склада съехать можно за неделю...
8
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Trevor
Конечно, не заберут. Потому что уже оплачены поставкой нефти.
GWM покупает российскую нефть, расплачиваясь автомобилями? Вы серьезно?
5
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1944
33122878
Great Wall Motors (Haval/Tank) - наверное чуть ли не единственный китайский производитель, которые так вкладывается в российский рынок. Строит заводы, склады, нормальную дилерскую сеть и т.д. При чем делает...
Владею полноприводным Дарго на 2 литровом движке. Вполне нормальный мотор,на 92-м бензине по трассе 8,5 литров расход,в городе 11-12 литров. Мощности вполне хватает при обычной эксплуатации.В чем претензия к двигателю?
12
7
Ответить
18932908
Орск
Владиимр
Теперь есть место, куда неликвиды складировать)
Пока ты претендент №1 на самый тупой комментарий!
15
13
Ответить
   
Сообщений: 661
Дмитрий 2008
Думаю, что часть склада будет использовано для хранения готовых автомобилей, ожидающих продаж. По крайней мере в 2025 году, пока на рынке беда с продажами.
Вряд ли они будут арендовать крытое, да ещё и скорее всего отапливаемое помещение под хранение а/м, так что скорее всего и правда под запчасти и офисы
7
2
Ответить
Иван
Екатеринбург
Павел
В районе 180-200т.р. в год будет хранение одной машины на этом складе стоить. Дороговато, как по мне.
Это Вы по площади или по объёму считали? Так-то можно и в несколько этажей организовать хранение, тогда и цена в разы ниже будет.
5
3
Ответить
Urans
Владею полноприводным Дарго на 2 литровом движке. Вполне нормальный мотор,на 92-м бензине по трассе 8,5 литров расход,в городе 11-12 литров. Мощности вполне хватает при обычной эксплуатации.В чем претензия к двигателю?
В Дарго норм. Я же больше про 2 л движки под капотами больших внедорожников и пикапов.
5
 
Ответить
Не, если для запчастей, то дело ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ!
Мне дилеры Хавала звонят по 3 раза на дню- скидки, плюшки.... Так, что склад можно и для автомобилей использовать
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2820
Оleg_chelny
Вряд ли они будут арендовать крытое, да ещё и скорее всего отапливаемое помещение под хранение а/м, так что скорее всего и правда под запчасти и офисы
Возможно, если забьют под горлышко, это серьезный шаг на опережение конкурентов по обеспечению доступности запчастей для этой марки.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
1
Ответить
Urans
Владею полноприводным Дарго на 2 литровом движке. Вполне нормальный мотор,на 92-м бензине по трассе 8,5 литров расход,в городе 11-12 литров. Мощности вполне хватает при обычной эксплуатации.В чем претензия к двигателю?
Было видео про дефект Дарго и масложор

https://ya.ru/video/preview/11361139480078733094
3
6
Ответить
10835736
Москва
Это сообщение было удалено автором
ПАЛАСИО
На склад работают? Снижение цен не предвидится??
Палас, всего лишь склад запчастей поддерживать будут как раньше именитые гейропейцы
3
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4407
33122878
Да ладно! Как это не нужен полный привод? Он может не сильно нужен только для компактных чисто городских кроссоверов типа Кашкая. Их кстати в свое время и продавали в основном на передке в РФ. А вот ХТрайл...
Ну вот так, большинству он просто не нужен, достаточно посмотреть на продажи.
Люди не готовы переплачивать за то, что им может пригодиться один-два дня в году, особенно, когда за это можно не переплачивать. Хитрила не "не заходил", вполне себе неплохо продавался, примерно 20% их было на передке, просто на хитриле доплата за полный привод была в 5% к стоимости переднеприводного. Да и будем честны, в сравнении с спортажом и даже тигуаном - хитрила в целом продавался так-себе, и не так уж много людей брали его для городской эксплуатации.
С чего бы вдруг в Австралии не поняли? Вы не совсем верно представляете себе Австралию, там более 20 миллионов человек живут в городах восточного побережья (Квинсленд, Новый Южный Уэльс, Виктория), при общем населении в 25-26 миллионов.
4
9
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4407
33122878
Great Wall Motors (Haval/Tank) - наверное чуть ли не единственный китайский производитель, которые так вкладывается в российский рынок. Строит заводы, склады, нормальную дилерскую сеть и т.д. При чем делает...
А как им отойти от 2.0 турбо? С нынешними эконормами и требованиями на выбросы, никто уже не поставит 4 литра атмосферы (ну кроме тойоты, и парочки американских моделей) в масс-сегмент. Сейчас у производителей нет "гонки" за надёжностью, есть лишь гонка за удешевление производства и максимизации продаж (и прибыли).
Ну, у них есть ещё 3.0 турбо, которые ощутимо дороже чем 2.0т, и ставится на более "жирные" модели.
4
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 809
ПАЛАСИО
На склад работают? Снижение цен не предвидится??
Большой склад запчастей - потребность №1 у авто сервиса.
1
2
Ответить
Urans
Владею полноприводным Дарго на 2 литровом движке. Вполне нормальный мотор,на 92-м бензине по трассе 8,5 литров расход,в городе 11-12 литров. Мощности вполне хватает при обычной эксплуатации.В чем претензия к двигателю?
Как машина то?... Мне тут дилер названивает- такие лютые скидки предлагает за 2024...а 2023 там считай, даром..😮... Я даже задумался, а потом думаю- зачем мне этот планшет на колесах...
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1147
Собственник склада в запой уехал на Мальдивы после такой сделки... :-))
10
3
Ответить
33183373
Зарабатывай больше
Достаточный чтобы содержать два японских седана д-класса и не задавать глупых вопросов
5
8
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 897
Ivan
Не стойкое, а самое верное.
Забрали в аренду самые достойные площади на фоне бешеного падения продаж Китайских автомобилей и закрытия более 200 дилеров с начала года)
Будут в субаренду сдавать, ибо обратно в Китай неликвид уже не заберет.
У них в Узловой площадка гигантская по горизонта и для хранения готовых автомобилей брать склад в аренду вряд ли они будут. А вот для запчастей площадка в самом логистически удобном месте (по дороге из мск в питер и по цкад в любое место) решение верное и логичное
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
6
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
nico_PCM
А как им отойти от 2.0 турбо? С нынешними эконормами и требованиями на выбросы, никто уже не поставит 4 литра атмосферы (ну кроме тойоты, и парочки американских моделей) в масс-сегмент. Сейчас у производителей...
как-то можно и отойти https://news.drom.ru/Great-Wal...
 
 
Ответить
вон оно че
Барнаул
а вот, молодцы, китайцы!... значит, они сейчас, пока остальные носом крутят, накопят на пустом рынке бабла и - выкупают себе любой понравившийся бренд!... из этих, ушедших - Нисса н, там гибриды очень сильно привлекательные, ну или еще кого подобного... )))
3
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15931
Дмитрий 2008
Думаю, что часть склада будет использовано для хранения готовых автомобилей, ожидающих продаж. По крайней мере в 2025 году, пока на рынке беда с продажами.
Есть информация, что в 2026 году "беда" приобретет еще один слог - "победа"? Или извечное - надо потерпеть?)
1
3
Ответить
nico_PCM
А как им отойти от 2.0 турбо? С нынешними эконормами и требованиями на выбросы, никто уже не поставит 4 литра атмосферы (ну кроме тойоты, и парочки американских моделей) в масс-сегмент. Сейчас у производителей...
Рамки 2.0 турбо - это китайцы сами себе придумали. Глобально в мире производители не имеют таких ограничений. Наиболее распространённый объем у внедорожников сейчас в районе 3.5 л. Понятно, что турбо, даже твин-турбо. Но только с такого объёма можно снимать конкурентное количество лошадей с мотора. ГрейтВол это понимают. В общем то поэтому у них есть 3.0 на 300-350 л.с. и вскоре будет 4.0 V8 где-то на 450-500 сил. Дизель они недавно сделали на 2.4. Вроде прибавка объёма небольшая, но сил стало больше 186 л.с. и главное, что момент чумовой в 480 Нм. По характеристикам почти как 1GD от Тойоты (200 сил и 500 момента). Очень достойный дизель вышел.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7581
Urans
Сейчас кроме м6 все модели завал имеют модификации на полном приводе. Тенденция уже дошла.
М6 они специально не сделали полноприводным, чтобы конкуренцию Ф7 не создавал. Развели немного.
М6- это немного перелицованный Н6, который был и полноприводным. У М6 тоннель под кардан остался. И задняя подвеска независимая.
https://www.drom.ru/catalog/ha...
2
 
Ответить
33122878
Great Wall Motors (Haval/Tank) - наверное чуть ли не единственный китайский производитель, которые так вкладывается в российский рынок. Строит заводы, склады, нормальную дилерскую сеть и т.д. При чем делает...
Согласен, но справедливости ради, и двух литровые моторы у них вполне себе надёжны
3
1
Ответить
Urans
Владею полноприводным Дарго на 2 литровом движке. Вполне нормальный мотор,на 92-м бензине по трассе 8,5 литров расход,в городе 11-12 литров. Мощности вполне хватает при обычной эксплуатации.В чем претензия к двигателю?
Скорее всего он имеет ввиду на 300 , рамный , туда вот точно нужно что-то по серьёзнее
2
 
Ответить
32996537
Было видео про дефект Дарго и масложор

https://ya.ru/video/preview/11361139480078733094
Не массово
5
1
Ответить
32414160
Согласен, но справедливости ради, и двух литровые моторы у них вполне себе надёжны
Согласен. Надёжны. Но например под капотом огромного Хавал Н5 они просто посмешище. Чо-то тянут. Загрузить по полной и на хвост прицеп повесит и все будет очень уныло.
5
1
Ответить
nico_PCM
Ну вот так, большинству он просто не нужен, достаточно посмотреть на продажи. Люди не готовы переплачивать за то, что им может пригодиться один-два дня в году, особенно, когда за это можно не переплачивать....
Покажи кроссовер размеров с ХТрайл или Хайландер, который бы в России хорошо пролдавался?
Если что, Тигуан это мелочь типа Кашкая.
2
6
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4407
Dmitry36
как-то можно и отойти https://news.drom.ru/Great-Wal...
Так он по стоимости будет х2 от трёшки, и х4 от двушки.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4407
33122878
Рамки 2.0 турбо - это китайцы сами себе придумали. Глобально в мире производители не имеют таких ограничений. Наиболее распространённый объем у внедорожников сейчас в районе 3.5 л. Понятно, что турбо,...
Какие "рамки"? На танках трёшки идут, это самый популярный объем среди средних и крупных европейских внедорожников, понятное дело, что американцы ещё ставят большие объёмы, но там конъюнктура рынка такая.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2820
gunn40
Есть информация, что в 2026 году "беда" приобретет еще один слог - "победа"? Или извечное - надо потерпеть?)
Возможно и так будет, ключевую снизят, кредиты будут более доступные, если до этого на рынке всё останется так же по ассортименту, Хавал должен выстрелить.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
3
2
Ответить
nico_PCM
Какие "рамки"? На танках трёшки идут, это самый популярный объем среди средних и крупных европейских внедорожников, понятное дело, что американцы ещё ставят большие объёмы, но там конъюнктура рынка такая.
Так а чего тогда придуриваешься и спрашиваешь "как им отойти от 2.0 турбо"? Охереть нерешаемая проблема?! Я тебе написал как и почему, ты мне в ответ с умным видом, мол 3.0 они легко делают. 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤣 Ну ок
2
2
Ответить
Дмитрий 2008
Возможно и так будет, ключевую снизят, кредиты будут более доступные, если до этого на рынке всё останется так же по ассортименту, Хавал должен выстрелить.
Когда ключевую снизят, народ вытащит с депозитов свои миллионы и побежит покупать подешевевших китайцев как горячие пирожки. Но не все успеют. 😉
2
2
Ответить
Ленар Гимадиев
Павел
~1200р./м2 в месяц. За склад. Это считается нормальной ценой ренты?
Нормальная цена. Площадь огромная.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2820
33122878
Когда ключевую снизят, народ вытащит с депозитов свои миллионы и побежит покупать подешевевших китайцев как горячие пирожки. Но не все успеют. 😉
Не думаю, что побегут Китайцев покупать. Варианты есть.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
4
2
Ответить
Ivan
Аренда - самый спокойный, стабильный и прибыльный вид бизнеса)
Рантье.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18721
Склад дело нужное))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
Дмитрий 2008
Не думаю, что побегут Китайцев покупать. Варианты есть.
Ну... Хавалы/Танки побегут покупать с удвоенной силой, это прям 100%. Очень многим владельцам Крузаков, Прадиков пора их обновлять. Из реальных альтернатив только Танки 300, 400, 500, Хавалы Н5, Н9. И они уже неплохо зарекомендовал себя.
6
4
Ответить
Павел
Томск
Ленар Гимадиев
Нормальная цена. Площадь огромная.
Обычно чем больше площадь, тем ниже цена
4
 
Ответить
33122878
Согласен. Надёжны. Но например под капотом огромного Хавал Н5 они просто посмешище. Чо-то тянут. Загрузить по полной и на хвост прицеп повесит и все будет очень уныло.
Да не для рамы конечно
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4407
33122878
Покажи кроссовер размеров с ХТрайл или Хайландер, который бы в России хорошо пролдавался?
Если что, Тигуан это мелочь типа Кашкая.
Очень странный вопрос, учитывая тот факт, что последний (для нас) спортедж - больше по размерам чем икстрейл, и при этом за два месяца официальных продаж - он продавался лучше, чем икстрейл.

А как в этом списке вообще хайлендер вообще оказался, если он на 30 сантиметров больше, чем икстрейл?
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4407
33122878
Так а чего тогда придуриваешься и спрашиваешь "как им отойти от 2.0 турбо"? Охереть нерешаемая проблема?! Я тебе написал как и почему, ты мне в ответ с умным видом, мол 3.0 они легко делают....
В масс сегменте - никак не отказаться, так как это необоснованно дорого, поэтому трёшки и идут только на дорогих танках 500 и 700, что за странные вопросы, на которые был ответ в первом-же комментарии?
 
 
Ответить
26386673
Шерегеш
Дмитрий 2008
Не думаю, что побегут Китайцев покупать. Варианты есть.
С вариантами поаккуратнее, щас китаефилы накидают минусов)))
1
3
Ответить
26386673
Шерегеш
33122878
Ну... Хавалы/Танки побегут покупать с удвоенной силой, это прям 100%. Очень многим владельцам Крузаков, Прадиков пора их обновлять. Из реальных альтернатив только Танки 300, 400, 500, Хавалы Н5, Н9. И они уже неплохо зарекомендовал себя.
Если бы все эти хатанки стоили хотябы ляма 2,5 ,3 можно было подумать, а так буду дальше ездить на своем Прадосе барбосе.
2
2
Ответить
nico_PCM
В масс сегменте - никак не отказаться, так как это необоснованно дорого, поэтому трёшки и идут только на дорогих танках 500 и 700, что за странные вопросы, на которые был ответ в первом-же комментарии?
Большой внедорожник это не масс сегмент по определению. 🤦🏻‍♂️
2
 
Ответить
nico_PCM
Очень странный вопрос, учитывая тот факт, что последний (для нас) спортедж - больше по размерам чем икстрейл, и при этом за два месяца официальных продаж - он продавался лучше, чем икстрейл.

А как в этом списке вообще хайлендер вообще оказался, если он на 30 сантиметров больше, чем икстрейл?
Вопрос то ты хоть прочитал?
1
1
Ответить
26386673
Если бы все эти хатанки стоили хотябы ляма 2,5 ,3 можно было подумать, а так буду дальше ездить на своем Прадосе барбосе.
2,5?! Карман шире держите 😅
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3922
33183373
Зарабатывай больше
Легусь, ты ли это?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2820
26386673
С вариантами поаккуратнее, щас китаефилы накидают минусов)))
Заодно перепись проведем, сколько их тут
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3922
Павел
Есть получатель ренты, собственник-арендодатель. Есть плательщик ренты - арендатор. Так что наверное можно применить данный термин. Хотя я не филолог.
Ты мне анекдот про филолога напомнил:
Профессор филологии приходит на работу с огромным синяком под глазом. Коллеги его спрашивают:
- Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
- Да вы понимаете... Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один офицер. Вот он начал рассказывать:
- Был у меня в роте один****...
А я ему говорю:
- Извините, но правильно говорить не "в роте", а "во рту"!
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
 
Ответить
Остальные марки китайцев в пролете, как и владельцы Haval, Tank и Great Wall за исключением москвичей и питерцев....
 
1
Ответить
34059170
Усть-Ордынский
9972900
Наверняка часть офисных помещений. Да какая нам разница, главное что запчасти будут в наличии и с доставкой по России в течение недели. Это уже другой вопрос.
Еще бы цены снизили... С учетом имеющегося, завода жирок то у них имеется.
А он отбил вложения в производство? И вообще рентабелен ли?
 
 
Ответить
34059170
Усть-Ордынский
Ivan
Аренда - самый спокойный, стабильный и прибыльный вид бизнеса)
Совсем нет. Там где спокойствие, там большой прибыли не бывает
1
 
Ответить
34059170
Усть-Ордынский
Olsol
У Хавала 30% продажи - экспорт или на зарубежных заводах.
В Китае продажи падают, патамушто с ДВС, а там надо электро. И так то не сильно крупная компания.
Вот и шуршит, что зацепиться как то на рынке.
Хавал не крупная компания? Это суббренд грейт Уолл, а он один из крупнейших в КНР
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
nico_PCM
Так он по стоимости будет х2 от трёшки, и х4 от двушки.
не удивительно, что они вымирают повсеместно...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1741
а огромный гусеничный трактор не арендовал? для утилизации?
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
Александр
Волгоград
Павел
В районе 180-200т.р. в год будет хранение одной машины на этом складе стоить. Дороговато, как по мне.
В 26 году на сколько сбор вырастет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Вол, Хавейл, Тэнк.
Посмотреть всё о Грейт Вол, Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром