Тульский завод Haval укрепился в статусе второго по величине автопроизводителя в России

Тульский завод Haval укрепился в статусе второго по величине автопроизводителя в России

31 Января 2025 | 4846 просмотров

Расположенный в Узловой Тульской области автозавод Haval по итогам 2024 года выпустил 130 тысяч автомобилей, об этом журналистам сообщил Михаил Пантелеев, председатель правительства региона.

В 2023-м предприятие собрало 100 тысяч машин — иными словами, динамика за прошлый год составила плюс 30%.

Таким образом, предприятие укрепилось в статусе второго по величине производителя автомобилей в РФ. Первую строку традиционно занимает АВТОВАЗ, который выпустил за прошлый год 525 525 машин (усилиями всей группы).

Также, по словам Пантелеева, Haval начал возводить в непосредственной близости от автосборочных мощностей кластер по выпуску автокомпонентов.

В настоящее время в Узловой производят кроссоверы Jolion, H3, F7 и Dargo.

Haval Jolion
 

Комментарии

Директор Моря!
Тараз
Молодцы.. Что тут скажешь
186
12
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Даёшь здоровую конкуренцию
135
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Haval М6 не в Туле что ли собирают?
9
26
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133932
Вот тебе и развитие собственного автопрома...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
56
8
Ответить
Вот подробнее об этом: https://rosavtodealer.ru/tulskii-zavod-haval-v-rossii/
16
26
Ответить
Duncan McLaud
Haval успешен на нашем рынке даже не смотря на не самые привлекательные цены.
А нужно было всего-то дать потребителю интересный продукт хорошего качества.
Например УАЗ за 2024г продал менее 900 штук Хантеров и менее 10 тыс. Патриотов.
При этом УАЗы дешевле Хавэйлов.
Так же было и с Газелями. Газель Некст с дизелем продаётся лучше старой Газели Бизнес не смотря на схожие характеристики по грузоподъёмности и значительно большую цену.
Вывод: делайте хорошие автомобили, которые хотят покупатели и будет вам успех.
120
14
Ответить
Норм тачки делают. И не оскотинились еще на фоне успеха, в отличие от Джили.
84
15
Ответить
Aleks
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Haval М6 не в Туле что ли собирают?
M6 вроде собирают на бывшей производственной базе Peugeot в Калужской области. Была статья раньше.
26
7
Ответить
321
Ангарск
Так держать!
29
7
Ответить
Павел
Томск
Могли бы цену и пониже сделать, утиль не платят же. А цена +/- как у родственных конкурентов.
Куют железо не отходя от кассы.
46
12
Ответить
25846971
Челябинск
Лучше входить в число 130 000, чем 525 525 войдут в тебя. Джейсон Стейтем.
30
17
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15455
7
19
Ответить
25846971
Челябинск
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
29
12
Ответить
Артур.
Ну да, когда разговор идёт о количестве, на качество по....
11
28
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19877
Duncan McLaud
Haval успешен на нашем рынке даже не смотря на не самые привлекательные цены. А нужно было всего-то дать потребителю интересный продукт хорошего качества. Например УАЗ за 2024г продал менее 900 штук...
Меня больше поражает что завод производит фигню, но при этом успешен, но ...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
26
52
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19877
25846971
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
а почему он дешевле, а ? думаю разьяснять не надо...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
8
30
Ответить
Александр
Ижевск
25846971
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
Джолион с т4 сравнить надо, а не с т7
13
19
Ответить
SunRider
Меня больше поражает что завод производит фигню, но при этом успешен, но ...
На фоне автоваза фигня оказалась вовсе не фигня..🤷
36
4
Ответить
21727125
Иркутск
Если еще и запчасти буду поблизости производить, тогда это отличная новость. Может и цену снизят потом из-за большого спроса, путем уменьшения опций и комплектации, как делают Японцы.
15
5
Ответить
 
Сообщений: 7024
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Haval М6 не в Туле что ли собирают?
В Калуге.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7024
SunRider
а почему он дешевле, а ? думаю разьяснять не надо...
Локализация выше. Сварка, покраска и сборка в Туле. И двигатели тоже там собирают.
15
5
Ответить
Артур.
21727125
Если еще и запчасти буду поблизости производить, тогда это отличная новость. Может и цену снизят потом из-за большого спроса, путем уменьшения опций и комплектации, как делают Японцы.
Цену снизят. 🤣
10
1
Ответить
25846971
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
Не меньше. Тигго7 только с виду нормального размера. По размерам внутри и багажника - Хенде Крета))
21
4
Ответить
   
Сообщений: 845
Это было бы сдерживающим фактором - при условии нормальной рыночной конкуренции.

Но у нас же свой особый случай, где Автоваз выступает в роли предприятия-паразита...)

Поэтому, если убрать утиль (инициатором, и как следствие - причиной которого был Автоваз), то цены несомненно пойдут вниз.
Для этого вполне хватит даже имеющейся "китайской" конкуренции...)
18
8
Ответить
11032541
Пермь
Хавал и скидки нормальные даёт,ниже прайса,допы по желанию.
15
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Еще бы дилерам губы закатали, особенно по стоимости ТО. А то шайба в картер стоит у них 457 рублей.
12
1
Ответить
Борис DJ огонь
tss+
Это было бы сдерживающим фактором - при условии нормальной рыночной конкуренции. Но у нас же свой особый случай, где Автоваз выступает в роли предприятия-паразита...) Поэтому, если убрать утиль (инициатором,...
Хорошо, даже при отсутствии АвтоВАЗа. Какие причины у государства понижать утильсбор и тем самым урезать доходы бюджета. В этой ситуации можно вообще задрать до предела, да и почему люди считают что государство переживает за то чтоб условный Василий смог купить себе автомобиль. Это проблемы Василия, не может купить машину, на каршеринге, не тянет каршеринг значит автобус, нет денег на автобус есть две ноги. Никто и никогда цены снижать не будет, утильсбор убавлять тоже, потому что автомобиль это не средство первой необходимости. Это капитализм, люди хотели вот и получили, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
16
14
Ответить
Павел
Могли бы цену и пониже сделать, утиль не платят же. А цена +/- как у родственных конкурентов.
Куют железо не отходя от кассы.
Смотри внимательно их цены. Они ниже конкурентов сл схожим продуктом
8
7
Ответить
Артур.
Ну да, когда разговор идёт о количестве, на качество по....
С чего это ты взял, эксперт? Сначала попользуйся, если есть возможность, а потом пиши
8
6
Ответить
   
Сообщений: 845
Борис DJ огонь
Хорошо, даже при отсутствии АвтоВАЗа. Какие причины у государства понижать утильсбор и тем самым урезать доходы бюджета. В этой ситуации можно вообще задрать до предела, да и почему люди считают что государство...
Немного все смешалось в одну кучу...

Протекционизм от государства - и капитализм с жадными коммерсантами.
А они, все таки отдельно...)

Условному капиталисту/коммерсанту - естественно нет дела ни до чего, кроме прибыли.
И вот именно конкуренция - тот самый механизм, который заставляет его делать одновременно свой товар - и лучше и дешевле, чем у прочих конкурентов.
Поэтому - сказать, что коммерсанты цены все равно снижать не станут из-за жадности - будет неправильно.
Комерсант всегда вынужден снижать цену, так как хочет продать больше, чем конкурент - а со всеми участниками рынка ты не договоришься.

Другое дело, что в наших реалиях - рыночные механизмы очень деформированы.
И действительно наше государство - не будет испытывать недостаток причин, чтобы ввести какой-нибудь дополнительный налог.

Но поскольку инициатором "утиля" выступал Автоваз - тогда не нужно удивляться, что все проводят прямую логику - между существованием Автоваза и существованием утиля.

Автоваз назначен быть "паразитом", но он, честно говоря и ведет себя как "паразит" (что абсолютно естественно).
А паразитов никто не любит.
20
3
Ответить
Павел
Могли бы цену и пониже сделать, утиль не платят же. А цена +/- как у родственных конкурентов.
Куют железо не отходя от кассы.
С чего ты взял, что они нк платят утиль? У них недостаточно баллов локализации, так что платят как миленькие.
11
3
Ответить
Артур.
Валерий Стенин
С чего это ты взял, эксперт? Сначала попользуйся, если есть возможность, а потом пиши
Хорошо. Попользуюсь напишу.
2
1
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1895
Carrozzeria
Вот тебе и развитие собственного автопрома...
Была васа - стала наса
6
 
Ответить
Миша
Ангарск
Дашь Джолион по миллиону, будет народный авто!
3
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8486
21727125
Если еще и запчасти буду поблизости производить, тогда это отличная новость. Может и цену снизят потом из-за большого спроса, путем уменьшения опций и комплектации, как делают Японцы.
Вы понимаете как работает рыночная экономика? Если на какой-то товар повышается спрос, цена на него идет вверх, а не вниз. Верно и обратное, хотя из-за существенной инфляции в нашей стране это редко заметно. Недавний пример - Москвич 3.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
6
 
Ответить
Павел
Томск
Валерий Стенин
С чего это ты взял, эксперт? Сначала попользуйся, если есть возможность, а потом пиши
Зачем тогда им весь этот геморрой? Себестоимость производства в Китае априори ниже, чем у нас.
4
1
Ответить
Павел
Томск
Валерий Стенин
Смотри внимательно их цены. Они ниже конкурентов сл схожим продуктом
Не сказать что ниже. Запредельно дорого все равно. Лишь благодаря финансовой безграмотности бОльшей части населения они имеют некоторый рыночный успех. Элементарно большинство не задумывается о реальной итоговой цене за эти поделки, с учетом ипотеки и конских ценах на ТО в гарантийный период. А вторая часть грезит дефолтом и обнулением их автоипотеки.
6
6
Ответить
  
Мск
Сообщений: 511
Duncan McLaud
Haval успешен на нашем рынке даже не смотря на не самые привлекательные цены. А нужно было всего-то дать потребителю интересный продукт хорошего качества. Например УАЗ за 2024г продал менее 900 штук...
Вывод 2 - эти выводы несложно сделать и 10 и 20 и 30 лет назад (сравнивая с японцами, американцами, корейцами - прогрессирует кто угодно, но только не сборная РФ по футболу и автопром), но в этой стране ничего не меняется и не изменится. Судя по динамике последних 20-30 лет.
9
1
Ответить
Рад за Хавал. Действительно, хороший стимул для наших автопроизводителей делать качественно, современно и доступно.
5
2
Ответить
Vohutla
Москва
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
12
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8841
tss+
Немного все смешалось в одну кучу... Протекционизм от государства - и капитализм с жадными коммерсантами. А они, все таки отдельно...) Условному капиталисту/коммерсанту - естественно нет дела ни...
Вообще-то утиль ввели когда в ВТО вступили.
А директора ВАЗа выбирает совет директоров, председателем которого является небезызвестный первый вице-премьер правительства г-н Мантуров
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
Vohutla
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
Про отсуствие госвливаний Китая в свой автопром вынужден вас огорчить.
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Александр
Джолион с т4 сравнить надо, а не с т7
С Т-4 сравнивать надо москвич, джолион таки поинтереснее, побольше и есть 4вд.
4
 
Ответить
BrickGamer
Павел
Могли бы цену и пониже сделать, утиль не платят же. А цена +/- как у родственных конкурентов.
Куют железо не отходя от кассы.
В свое время удачно построили завод и теперь пожинают плоды. Снижать цену - у бизнеса нет цели осчастливить покупателей низкими ценами, но есть цель получать максимальную прибыль.
3
1
Ответить
Duncan McLaud
сын Милосердова
Вывод 2 - эти выводы несложно сделать и 10 и 20 и 30 лет назад (сравнивая с японцами, американцами, корейцами - прогрессирует кто угодно, но только не сборная РФ по футболу и автопром), но в этой стране ничего не меняется и не изменится. Судя по динамике последних 20-30 лет.
Меняется.
Лада Веста - хороший автомобиль.
Газель Некст - хороший автомобиль.
Не без недостатков, конечно.
А вы посмотрите на низкопольные трамваи Витязь-М. Это ж космос по сравнению с тем что было раньше.
Какие замечательные электрички Иволга 2.0 и 4.0, производства Тверского вагоностроительного завода.
Даже убитый на начало 2000х Мытищинский машиностроительный завод сейчас производит очень хорошие поезда для метро.
Динамика есть и она положительная.
5
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8841
Duncan McLaud
Меняется. Лада Веста - хороший автомобиль. Газель Некст - хороший автомобиль. Не без недостатков, конечно. А вы посмотрите на низкопольные трамваи Витязь-М. Это ж космос по сравнению с тем что было...
По странному стечению обстоятельств газель некст и веста - детища Бу Андерссона
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
1
Ответить
Сергей
Омск
25846971
Лучше входить в число 130 000, чем 525 525 войдут в тебя. Джейсон Стейтем.
Я хоть и взяз из 130, но за 525 всеравно болею😉
1
1
Ответить
Очень жаль что исключили из программы льготного автокредитования, хотя бы самую дешевую версию на механике.
2
 
Ответить
Дмитрий
Калининград
Duncan McLaud
Меняется. Лада Веста - хороший автомобиль. Газель Некст - хороший автомобиль. Не без недостатков, конечно. А вы посмотрите на низкопольные трамваи Витязь-М. Это ж космос по сравнению с тем что было...
Так то оно так, вот только метра нету)
 
1
Ответить
Глеб Успешкин
Vohutla
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
вообще то не с нуля... головной офис в Китае деньги вкладывал в российский завод Хавал..
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Scout66
По странному стечению обстоятельств газель некст и веста - детища Бу Андерссона
Официально -да. Грубо говоря Бу Андерсон перерезал ленточку при запуске этих моделей.

Но как минимум Ладу Весту начали разрабатывать за пару лет до того как в Тольятти появился Андерсон.
Это было ещё когда ВАЗом рулил Комаров. Именно при нём решили вместо Лады "проект С" производить упрощённую Ладу Веста.
Именно при Комарове наняли главного дизайнера ВАЗа Стива Маттина, который и придумал Х-фейс - корпоративный стиль Лады.
Именно при Комарове был назначен Груненков, под руководством которого Лада Калина превратилась в Ладу Гранта, потом в Датсун и в Гранту Лифтбек, при нём разработали Весту и из Рено Сандеро сделали Ладу Икс-рей.

Так что Андерсону оставалось только объявить о начале производства Весты и торжественно его запустить.
Вот что реально сделал уже сам Андерсон, так это принял решение о производстве Лада Веста в Ижевске, а не в Тольятти, хотя кузова штамповались именно в Тольятти и потом отправлялись в Ижевск, увеличивая себестоимость модели.
Ещё Бу снял с производства Ладу Приора. Да не просто снял, а демонтировал производственную линию. Хотя её можно было продавать в Египте и нескольких других странах, где были отвёрточные пр-ва ВАЗа.
Подготовить производство в Тольятти под выпуск Рено Логан и Сандеро за счёт российской, а не французской стороны это тоже его рук дело.
В итоге огромные убытки АвтоВАЗа.
Потом то что он натворил разгребал чувак, присланный Рено из Румыни.
Моё личное мнение Бу Андерсон это завхоз - вот его уровень. Руководить крупными компаниями он не умеет. Зато он знатный очкогрёб и умеет красиво пиариться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хавейл.
Посмотреть всё о Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром