Тульский завод Haval укрепился в статусе второго по величине автопроизводителя в России

Тульский завод Haval укрепился в статусе второго по величине автопроизводителя в России

31 Января 2025 | 10879 просмотров

Расположенный в Узловой Тульской области автозавод Haval по итогам 2024 года выпустил 130 тысяч автомобилей, об этом журналистам сообщил Михаил Пантелеев, председатель правительства региона.

В 2023-м предприятие собрало 100 тысяч машин — иными словами, динамика за прошлый год составила плюс 30%.

Таким образом, предприятие укрепилось в статусе второго по величине производителя автомобилей в РФ. Первую строку традиционно занимает АВТОВАЗ, который выпустил за прошлый год 525 525 машин (усилиями всей группы).

Также, по словам Пантелеева, Haval начал возводить в непосредственной близости от автосборочных мощностей кластер по выпуску автокомпонентов.

В настоящее время в Узловой производят кроссоверы Jolion, H3, F7 и Dargo.

Haval Jolion
 

Комментарии

Директор Моря!
Тараз
Молодцы.. Что тут скажешь
373
19
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Даёшь здоровую конкуренцию
261
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Haval М6 не в Туле что ли собирают?
14
46
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134093
Вот тебе и развитие собственного автопрома...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
134
14
Ответить
Duncan McLaud
Haval успешен на нашем рынке даже не смотря на не самые привлекательные цены.
А нужно было всего-то дать потребителю интересный продукт хорошего качества.
Например УАЗ за 2024г продал менее 900 штук Хантеров и менее 10 тыс. Патриотов.
При этом УАЗы дешевле Хавэйлов.
Так же было и с Газелями. Газель Некст с дизелем продаётся лучше старой Газели Бизнес не смотря на схожие характеристики по грузоподъёмности и значительно большую цену.
Вывод: делайте хорошие автомобили, которые хотят покупатели и будет вам успех.
272
22
Ответить
Vax Z
Норм тачки делают. И не оскотинились еще на фоне успеха, в отличие от Джили.
179
29
Ответить
Aleks
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Haval М6 не в Туле что ли собирают?
M6 вроде собирают на бывшей производственной базе Peugeot в Калужской области. Была статья раньше.
72
7
Ответить
321
Ангарск
Так держать!
56
10
Ответить
Павел
Томск
Могли бы цену и пониже сделать, утиль не платят же. А цена +/- как у родственных конкурентов.
Куют железо не отходя от кассы.
102
24
Ответить
25846971
Челябинск
Лучше входить в число 130 000, чем 525 525 войдут в тебя. Джейсон Стейтем.
67
32
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15524
9
38
Ответить
25846971
Челябинск
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
62
17
Ответить
Артур.
Ну да, когда разговор идёт о количестве, на качество по....
19
57
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19891
Duncan McLaud
Haval успешен на нашем рынке даже не смотря на не самые привлекательные цены. А нужно было всего-то дать потребителю интересный продукт хорошего качества. Например УАЗ за 2024г продал менее 900 штук...
Меня больше поражает что завод производит фигню, но при этом успешен, но ...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
53
138
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19891
25846971
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
а почему он дешевле, а ? думаю разьяснять не надо...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
14
77
Ответить
Александр
Ижевск
25846971
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
Джолион с т4 сравнить надо, а не с т7
40
45
Ответить
SunRider
Меня больше поражает что завод производит фигню, но при этом успешен, но ...
На фоне автоваза фигня оказалась вовсе не фигня..🤷
102
9
Ответить
21727125
Иркутск
Если еще и запчасти буду поблизости производить, тогда это отличная новость. Может и цену снизят потом из-за большого спроса, путем уменьшения опций и комплектации, как делают Японцы.
45
11
Ответить
 
Сообщений: 7101
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Haval М6 не в Туле что ли собирают?
В Калуге.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 7101
SunRider
а почему он дешевле, а ? думаю разьяснять не надо...
Локализация выше. Сварка, покраска и сборка в Туле. И двигатели тоже там собирают.
45
6
Ответить
Артур.
21727125
Если еще и запчасти буду поблизости производить, тогда это отличная новость. Может и цену снизят потом из-за большого спроса, путем уменьшения опций и комплектации, как делают Японцы.
Цену снизят. 🤣
33
3
Ответить
kontiki
25846971
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
Не меньше. Тигго7 только с виду нормального размера. По размерам внутри и багажника - Хенде Крета))
54
9
Ответить
   
Сообщений: 862
Это было бы сдерживающим фактором - при условии нормальной рыночной конкуренции.

Но у нас же свой особый случай, где Автоваз выступает в роли предприятия-паразита...)

Поэтому, если убрать утиль (инициатором, и как следствие - причиной которого был Автоваз), то цены несомненно пойдут вниз.
Для этого вполне хватит даже имеющейся "китайской" конкуренции...)
56
19
Ответить
11032541
Пермь
Хавал и скидки нормальные даёт,ниже прайса,допы по желанию.
35
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
Еще бы дилерам губы закатали, особенно по стоимости ТО. А то шайба в картер стоит у них 457 рублей.
41
3
Ответить
Борис DJ огонь
tss+
Это было бы сдерживающим фактором - при условии нормальной рыночной конкуренции. Но у нас же свой особый случай, где Автоваз выступает в роли предприятия-паразита...) Поэтому, если убрать утиль (инициатором,...
Хорошо, даже при отсутствии АвтоВАЗа. Какие причины у государства понижать утильсбор и тем самым урезать доходы бюджета. В этой ситуации можно вообще задрать до предела, да и почему люди считают что государство переживает за то чтоб условный Василий смог купить себе автомобиль. Это проблемы Василия, не может купить машину, на каршеринге, не тянет каршеринг значит автобус, нет денег на автобус есть две ноги. Никто и никогда цены снижать не будет, утильсбор убавлять тоже, потому что автомобиль это не средство первой необходимости. Это капитализм, люди хотели вот и получили, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
54
35
Ответить
Павел
Могли бы цену и пониже сделать, утиль не платят же. А цена +/- как у родственных конкурентов.
Куют железо не отходя от кассы.
Смотри внимательно их цены. Они ниже конкурентов сл схожим продуктом
28
14
Ответить
Артур.
Ну да, когда разговор идёт о количестве, на качество по....
С чего это ты взял, эксперт? Сначала попользуйся, если есть возможность, а потом пиши
32
16
Ответить
   
Сообщений: 862
Борис DJ огонь
Хорошо, даже при отсутствии АвтоВАЗа. Какие причины у государства понижать утильсбор и тем самым урезать доходы бюджета. В этой ситуации можно вообще задрать до предела, да и почему люди считают что государство...
Немного все смешалось в одну кучу...

Протекционизм от государства - и капитализм с жадными коммерсантами.
А они, все таки отдельно...)

Условному капиталисту/коммерсанту - естественно нет дела ни до чего, кроме прибыли.
И вот именно конкуренция - тот самый механизм, который заставляет его делать одновременно свой товар - и лучше и дешевле, чем у прочих конкурентов.
Поэтому - сказать, что коммерсанты цены все равно снижать не станут из-за жадности - будет неправильно.
Комерсант всегда вынужден снижать цену, так как хочет продать больше, чем конкурент - а со всеми участниками рынка ты не договоришься.

Другое дело, что в наших реалиях - рыночные механизмы очень деформированы.
И действительно наше государство - не будет испытывать недостаток причин, чтобы ввести какой-нибудь дополнительный налог.

Но поскольку инициатором "утиля" выступал Автоваз - тогда не нужно удивляться, что все проводят прямую логику - между существованием Автоваза и существованием утиля.

Автоваз назначен быть "паразитом", но он, честно говоря и ведет себя как "паразит" (что абсолютно естественно).
А паразитов никто не любит.
59
10
Ответить
Who Cares
Павел
Могли бы цену и пониже сделать, утиль не платят же. А цена +/- как у родственных конкурентов.
Куют железо не отходя от кассы.
С чего ты взял, что они нк платят утиль? У них недостаточно баллов локализации, так что платят как миленькие.
32
4
Ответить
Артур.
Валерий Стенин
С чего это ты взял, эксперт? Сначала попользуйся, если есть возможность, а потом пиши
Хорошо. Попользуюсь напишу.
6
4
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1905
Carrozzeria
Вот тебе и развитие собственного автопрома...
Была васа - стала наса
17
1
Ответить
Миша
Ангарск
Дашь Джолион по миллиону, будет народный авто!
27
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8542
21727125
Если еще и запчасти буду поблизости производить, тогда это отличная новость. Может и цену снизят потом из-за большого спроса, путем уменьшения опций и комплектации, как делают Японцы.
Вы понимаете как работает рыночная экономика? Если на какой-то товар повышается спрос, цена на него идет вверх, а не вниз. Верно и обратное, хотя из-за существенной инфляции в нашей стране это редко заметно. Недавний пример - Москвич 3.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
23
 
Ответить
Павел
Томск
Валерий Стенин
С чего это ты взял, эксперт? Сначала попользуйся, если есть возможность, а потом пиши
Зачем тогда им весь этот геморрой? Себестоимость производства в Китае априори ниже, чем у нас.
7
11
Ответить
Павел
Томск
Валерий Стенин
Смотри внимательно их цены. Они ниже конкурентов сл схожим продуктом
Не сказать что ниже. Запредельно дорого все равно. Лишь благодаря финансовой безграмотности бОльшей части населения они имеют некоторый рыночный успех. Элементарно большинство не задумывается о реальной итоговой цене за эти поделки, с учетом ипотеки и конских ценах на ТО в гарантийный период. А вторая часть грезит дефолтом и обнулением их автоипотеки.
19
19
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Duncan McLaud
Haval успешен на нашем рынке даже не смотря на не самые привлекательные цены. А нужно было всего-то дать потребителю интересный продукт хорошего качества. Например УАЗ за 2024г продал менее 900 штук...
Вывод 2 - эти выводы несложно сделать и 10 и 20 и 30 лет назад (сравнивая с японцами, американцами, корейцами - прогрессирует кто угодно, но только не сборная РФ по футболу и автопром), но в этой стране ничего не меняется и не изменится. Судя по динамике последних 20-30 лет.
21
11
Ответить
32597475
Рад за Хавал. Действительно, хороший стимул для наших автопроизводителей делать качественно, современно и доступно.
26
3
Ответить
Vohutla
Москва
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
60
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8890
tss+
Немного все смешалось в одну кучу... Протекционизм от государства - и капитализм с жадными коммерсантами. А они, все таки отдельно...) Условному капиталисту/коммерсанту - естественно нет дела ни...
Вообще-то утиль ввели когда в ВТО вступили.
А директора ВАЗа выбирает совет директоров, председателем которого является небезызвестный первый вице-премьер правительства г-н Мантуров
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
3
Ответить
29459797
Vohutla
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
Про отсуствие госвливаний Китая в свой автопром вынужден вас огорчить.
42
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Александр
Джолион с т4 сравнить надо, а не с т7
С Т-4 сравнивать надо москвич, джолион таки поинтереснее, побольше и есть 4вд.
20
2
Ответить
BrickGamer
Павел
Могли бы цену и пониже сделать, утиль не платят же. А цена +/- как у родственных конкурентов.
Куют железо не отходя от кассы.
В свое время удачно построили завод и теперь пожинают плоды. Снижать цену - у бизнеса нет цели осчастливить покупателей низкими ценами, но есть цель получать максимальную прибыль.
18
2
Ответить
Duncan McLaud
сын Милосердова
Вывод 2 - эти выводы несложно сделать и 10 и 20 и 30 лет назад (сравнивая с японцами, американцами, корейцами - прогрессирует кто угодно, но только не сборная РФ по футболу и автопром), но в этой стране ничего не меняется и не изменится. Судя по динамике последних 20-30 лет.
Меняется.
Лада Веста - хороший автомобиль.
Газель Некст - хороший автомобиль.
Не без недостатков, конечно.
А вы посмотрите на низкопольные трамваи Витязь-М. Это ж космос по сравнению с тем что было раньше.
Какие замечательные электрички Иволга 2.0 и 4.0, производства Тверского вагоностроительного завода.
Даже убитый на начало 2000х Мытищинский машиностроительный завод сейчас производит очень хорошие поезда для метро.
Динамика есть и она положительная.
48
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8890
Duncan McLaud
Меняется. Лада Веста - хороший автомобиль. Газель Некст - хороший автомобиль. Не без недостатков, конечно. А вы посмотрите на низкопольные трамваи Витязь-М. Это ж космос по сравнению с тем что было...
По странному стечению обстоятельств газель некст и веста - детища Бу Андерссона
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
38
7
Ответить
Сергей
Омск
25846971
Лучше входить в число 130 000, чем 525 525 войдут в тебя. Джейсон Стейтем.
Я хоть и взяз из 130, но за 525 всеравно болею😉
13
3
Ответить
Очень жаль что исключили из программы льготного автокредитования, хотя бы самую дешевую версию на механике.
15
 
Ответить
Дмитрий
Калининград
Duncan McLaud
Меняется. Лада Веста - хороший автомобиль. Газель Некст - хороший автомобиль. Не без недостатков, конечно. А вы посмотрите на низкопольные трамваи Витязь-М. Это ж космос по сравнению с тем что было...
Так то оно так, вот только метра нету)
 
5
Ответить
Глеб Успешкин
Vohutla
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
вообще то не с нуля... головной офис в Китае деньги вкладывал в российский завод Хавал..
19
2
Ответить
Duncan McLaud
Scout66
По странному стечению обстоятельств газель некст и веста - детища Бу Андерссона
Официально -да. Грубо говоря Бу Андерсон перерезал ленточку при запуске этих моделей.

Но как минимум Ладу Весту начали разрабатывать за пару лет до того как в Тольятти появился Андерсон.
Это было ещё когда ВАЗом рулил Комаров. Именно при нём решили вместо Лады "проект С" производить упрощённую Ладу Веста.
Именно при Комарове наняли главного дизайнера ВАЗа Стива Маттина, который и придумал Х-фейс - корпоративный стиль Лады.
Именно при Комарове был назначен Груненков, под руководством которого Лада Калина превратилась в Ладу Гранта, потом в Датсун и в Гранту Лифтбек, при нём разработали Весту и из Рено Сандеро сделали Ладу Икс-рей.

Так что Андерсону оставалось только объявить о начале производства Весты и торжественно его запустить.
Вот что реально сделал уже сам Андерсон, так это принял решение о производстве Лада Веста в Ижевске, а не в Тольятти, хотя кузова штамповались именно в Тольятти и потом отправлялись в Ижевск, увеличивая себестоимость модели.
Ещё Бу снял с производства Ладу Приора. Да не просто снял, а демонтировал производственную линию. Хотя её можно было продавать в Египте и нескольких других странах, где были отвёрточные пр-ва ВАЗа.
Подготовить производство в Тольятти под выпуск Рено Логан и Сандеро за счёт российской, а не французской стороны это тоже его рук дело.
В итоге огромные убытки АвтоВАЗа.
Потом то что он натворил разгребал чувак, присланный Рено из Румыни.
Моё личное мнение Бу Андерсон это завхоз - вот его уровень. Руководить крупными компаниями он не умеет. Зато он знатный очкогрёб и умеет красиво пиариться.
27
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
Артур.
Цену снизят. 🤣
Могут и цену снизить или рассрочку под малый процент дать, если того потребует конкурентная обстановка на рынке, но она этого пока не требует
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
Павел
Зачем тогда им весь этот геморрой? Себестоимость производства в Китае априори ниже, чем у нас.
Они хотят продавать в России, и у них получается, какое отношение себестоимость в Китае имеет при накладных доходящих до этой себестоимости?
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
Vohutla
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
Госвливания там есть, как во всем китайском автопроме и не только авто, но вливает Китай и вливает эффективней
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8890
Duncan McLaud
Официально -да. Грубо говоря Бу Андерсон перерезал ленточку при запуске этих моделей. Но как минимум Ладу Весту начали разрабатывать за пару лет до того как в Тольятти появился Андерсон. Это было ещё...
Хорошо сказали - оставалось только запустить производство. То, что у ваза традиционно не получалось )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
5
Ответить
SunRider
Меня больше поражает что завод производит фигню, но при этом успешен, но ...
Ну видимо покупатели этих авто могут себе позволить купить авто лучше, чем условный ржавый Цивик, притом покупают новое авто и на гарантии.
Соответственно им не приходится ради своего оправдания/успокоения выдумывать жуткие проблемы с качеством чужих авто, называть их " не машинами" и т.п.
29
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11701
Scout66
Хорошо сказали - оставалось только запустить производство. То, что у ваза традиционно не получалось )
Веста и Ларгус на конвеере несмотря на попытку оставить их без комплектующих, Искра уже почти на конвеере, ещё несколько производных от них готовят, так что получается
10
8
Ответить
794485
Борис DJ огонь
Хорошо, даже при отсутствии АвтоВАЗа. Какие причины у государства понижать утильсбор и тем самым урезать доходы бюджета. В этой ситуации можно вообще задрать до предела, да и почему люди считают что государство...
Конечно ,спасение утопающих при капитализме - дело рук самих утопающих. Но выплывать все-таки проще, если при этом никто не пытается еще и веслом по голове ударить постоянно))) Пока что налоги, акцизы, монополизм и отсутствие конкуренции (которая и есть суть капитализма!!!) мешают условному "Василию" не то, что авто купить ,но и вообще выжить - по полмиллиона в год популяция "Василиев" сокращается. Поэтому аппетиты государства получать что-то от населения не должны очень явно превышать пользу от его наличия) Иначе способы самостоятельного спасения утопающих могут перейти из экономической плоскости в политическую)))
12
4
Ответить
794485
сын Милосердова
Вывод 2 - эти выводы несложно сделать и 10 и 20 и 30 лет назад (сравнивая с японцами, американцами, корейцами - прогрессирует кто угодно, но только не сборная РФ по футболу и автопром), но в этой стране ничего не меняется и не изменится. Судя по динамике последних 20-30 лет.
К сожалению, но полностью согласен... Наши люди не заслуживают хорошей жизни и не очень к ней стремятся. Желание терпеть и ждать чуда настолько сильное, что даже можно и коммунизм не обещать с отдельным жильем - просто стричь, пока не передохнут совсем. Ну, видимо ,судьба такая у холопов.
11
16
Ответить
Nik
Бийск
SunRider
Меня больше поражает что завод производит фигню, но при этом успешен, но ...
Пока во владении хавала не было, во владении Subaru и Тойота, но у знакомых на пассажирском месте ездил, вроде ничего тачка, таксисты тоже неплохо отзываются.

Время покажет. Япы по качеству я вам так скажу сильно хуже стали, у нас авто 20 и 24 года выпуска,знаю о чём говорю.

Принять это всё тяжело, потому что выбор нам всем урезали, либо отечественное за дорого, либо Китай за ещё дороже, либо за ппц не серьёзно большие, относительно нашего труда, деньги то к чему привыкли.
16
3
Ответить
FlashCar
Тюмень
Павел
Могли бы цену и пониже сделать, утиль не платят же. А цена +/- как у родственных конкурентов.
Куют железо не отходя от кассы.
А смысл? Нащупали более менее дно покупательской способности и балансируют возле него. Молодцы. И народ покупает и они с прибылью, почти все довольны. Кроме конкурентов и злобствующего АвтоТАЗа
6
5
Ответить
FlashCar
Тюмень
Павел
Зачем тогда им весь этот геморрой? Себестоимость производства в Китае априори ниже, чем у нас.
Дофига факторов: Игра в долгую, узнаваемость бренда, оттяпать нишу, пока европа самоуничижается, наладить производство, получить местные субсидии и поддержку. Насчет себестоимости в Китае, инфа сильно устарела, они живут ощутимо богаче чем мы в России, пока некто, дружков своих и чубайсов поддерживал, там коррупцию пачками расстреливали и вот эффект налицо. С чем и где мы? И где они....
15
6
Ответить
Павел
Зачем тогда им весь этот геморрой? Себестоимость производства в Китае априори ниже, чем у нас.
Зачем им этот весь геморрой? Ты серьёзно? 🤣
Цель любой коммерческой компании - извлечение прибыли !!! А зачем этот геморрой Вазу? Зачем нужен был Тойоте, Мазде, Ниссану, и т.д.
7
9
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Scout66
По странному стечению обстоятельств газель некст и веста - детища Бу Андерссона
Которого уволил Чемезов за то, что чем-то был недоволен. Капец. Бу поднял Автоваз на совершенно новые высоты.
11
8
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Duncan McLaud
Меняется. Лада Веста - хороший автомобиль. Газель Некст - хороший автомобиль. Не без недостатков, конечно. А вы посмотрите на низкопольные трамваи Витязь-М. Это ж космос по сравнению с тем что было...
Вы знаете, я с Вами согласен - у нас были и есть светлые головы. Но часто это остаётся или на бумаге или с реализацией больше проблемы. Мне понравился комментарий кого-то с Дрома: Лада стала европейским авто, да только АвтоВаз к ней не готов. В каком-то таком ключе. Пока был Андерссон - был прогресс. До него что мешало сделать нормально? Сейчас тоже толкают, но какой ценой и какое качество... вот посмотрите на Хаваль - с нуля без всяких-разных поддержек и болтовни быстро построили завод и могут конкурировать с ВАЗ несмотря на утиль и прочее.
С остальным - да, делают, но лучше бы это был СП с немцами, итальянцами и прочее - изоляция никогда не приводила к прогрессу в долгосрочной перспективе.
12
9
Ответить
White angel
Самара
Александр
Джолион с т4 сравнить надо, а не с т7
Тигго 4 меньше джолиона и по салону и по колесной базе и нет полного привода. Так что сравнение Тигго 7 и Джолион правильное.
11
1
Ответить
Павел
Самара
Павел
Не сказать что ниже. Запредельно дорого все равно. Лишь благодаря финансовой безграмотности бОльшей части населения они имеют некоторый рыночный успех. Элементарно большинство не задумывается о реальной...
Если с такими мыслями жить и ждать что будет лучше то лучше сразу в гроб.
3
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15524
Не считаю иудейскую книжку библию чем-то ценным, но фраза - не сотвори себе кумира здесь очень кстати.
Россияне должны включить мозг - китайские машины для китайцев лишь товар. Принцип - продал и забыл.
3
7
Ответить
Duncan McLaud
сын Милосердова
Вы знаете, я с Вами согласен - у нас были и есть светлые головы. Но часто это остаётся или на бумаге или с реализацией больше проблемы. Мне понравился комментарий кого-то с Дрома: Лада стала европейским...
Всё то что якобы сделал Андерсон было создано и запланировано ещё до его появления в Тольятти.
Автомобиль не создаётся за месяц, только на разработку уходят годы, далее идут испытания, внесение доработок, снова испытания. И только после того как автомобиль готов начинается активная работа с поставщиками. Поставщики подготавливают свои производства к выпуску новых деталей.
Короче говоря эта работа занимает несколько лет.

Лада Веста к моменту появления на ВАЗе Андерсона уже прошла все эти этапы и была полностью готова к производству.
Её не запустили раньше из-за очередного финансового кризиса. И ВАЗ несколько лет выпускал Приоры и Гранты, зарабатывая деньги на возможность запуска Весты.
А вот когда появился Бу Андерсон ему дали зелёный свет.
Зато во время правления Бу не разработали ни одной собственной модели.
Где замена Нивы? Где замена уже на тот момент сильно устаревшей Гранты? Где разработка новых моторов? Где замена старой воющей коробки?
Где какие-то важные назначения, перестановки в руководстве ВАЗа?
Где оптимизация громоздкой структуры управления АвтоВАЗом, состоящей из двух десятков директоров?
Может Бу создал технологический центр или другое подразделение для развития ВАЗа?
Ничего этого не сделано!
В туалетах он навёл порядок, полы в цехах стали чистыми - тут Бу конечно молодец.
Поэтому я и считаю Бу Андерсона завхозом.
12
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15524
Duncan McLaud
Всё то что якобы сделал Андерсон было создано и запланировано ещё до его появления в Тольятти. Автомобиль не создаётся за месяц, только на разработку уходят годы, далее идут испытания, внесение доработок,...
Андерссон построил процесс производства, от разработки КД и до серии - это самое главное в любом производстве. В России это никто не умеет делать. НИКТО.
Кроме меня))) В моей отрасли.
10
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8890
Киргиз
Веста и Ларгус на конвеере несмотря на попытку оставить их без комплектующих, Искра уже почти на конвеере, ещё несколько производных от них готовят, так что получается
Весте десять лет, а ларгусу скоро двадцатка стукнет. Импортозамещение цвете с 2014, а воз и ныне там. Сколько раз новую нивы пытались выпустить, а получилось только с первой )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
7
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Борис DJ огонь
Хорошо, даже при отсутствии АвтоВАЗа. Какие причины у государства понижать утильсбор и тем самым урезать доходы бюджета. В этой ситуации можно вообще задрать до предела, да и почему люди считают что государство...
Капитализм прекрасно работает, и собственно заваливал нас тачками и продолжает заваливать.

То что государство вместо заботы о вас занято борьбой с капиталистами и поднятием утильсбора - это совсем другая история.
7
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Павел
Зачем тогда им весь этот геморрой? Себестоимость производства в Китае априори ниже, чем у нас.
С априори вы сильно горячитесь. Там зарплаты средние местами повыше чем у нас стали.

А геморой для выгоды. Начат ещё до 2022 кстати.
Получить локализацию, получить обход сборов, а продавать как все. Разница на карман.

Можно было, кстати в Европу продавать раньше, подозреваю были у них такие логистические идеи. Ну теперь и тут разберут все.
2
1
Ответить
Duncan McLaud
gunn40
Андерссон построил процесс производства, от разработки КД и до серии - это самое главное в любом производстве. В России это никто не умеет делать. НИКТО.
Кроме меня))) В моей отрасли.
Повторяю ещё раз: всё что якобы сделал Андерсон было сделано задолго до его появления в Тольятти.
Андерсон по сути вообще никакого отношения к созданию Весты не имеет.
И к запуску её в производство тоже. Всё уже было сделано до него.
Даже решение о запуске производства в Ижевске, а не в Тольятти фактически приняли французы.
По их задумке в Тольятти должны были производить модели на платформе Логана, это: Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Икс-рей, Ниссан Алмера.
А в Ижевске должны были выпускать более крупные Лада Веста, Ниссан Сентра.
Именно поэтому на Весте появился мотор Рено 1,6
Мотор этот на самом деле никакой не Рено, а разработан Ниссаном для Тииды и Ноута и уже потом его стали ставить на модели Рено.
Всё просто: руками и за деньги ВАЗовцев Рено-Ниссан создали в Ижевске площадку по сборке Ниссанов. Свой мотор поставили на Весту для массовости поставок и снижения его стоимости для Ниссан Сентра.
9
10
Ответить
анатолий АН
Vohutla
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
ага без гос вливаний, а ты знаешь сколько правительство кни выделяет автопроизводителям? тот же грей вол с хавалом сожрали больше дотаций чем рф выделяло всем автопроизводителям в стране..
8
4
Ответить
анатолий АН
gunn40
Андерссон построил процесс производства, от разработки КД и до серии - это самое главное в любом производстве. В России это никто не умеет делать. НИКТО.
Кроме меня))) В моей отрасли.
андерсон уничтожил все местное производство комплектующих, и кб, и пропихивал все чисто реношное, при нем если бы н выгнали, ваз бы превратился в ангар собирающий машинокомплекты дачи
16
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13890
Nik
Пока во владении хавала не было, во владении Subaru и Тойота, но у знакомых на пассажирском месте ездил, вроде ничего тачка, таксисты тоже неплохо отзываются. Время покажет. Япы по качеству я вам так...
Ппц как дорого то, к чему привыкли - стоит как китаец за 2 или 2.5.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13890
FlashCar
Дофига факторов: Игра в долгую, узнаваемость бренда, оттяпать нишу, пока европа самоуничижается, наладить производство, получить местные субсидии и поддержку. Насчет себестоимости в Китае, инфа сильно...
Кто богато живет? Китайцы? Все? Или часть. Какой процент? Или весь миллиард? Дайте статистику, чтобы не быть голословным.
И как? Всех расстреляли? А по-моему далеко не всех, ибо там постоянно ловят на коррупции людей. А уж про соседей в Южной Корее вообще молчу.
А где они? Ну они там, что если забрать у них Тайвань с наработками техногигантов американских, то итог будет плачевен. Обмолвленные санкции на закрытие доступа Китаю к ИИ чипам от нВидии - тому пример.
2
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15524
Duncan McLaud
Всё то что якобы сделал Андерсон было создано и запланировано ещё до его появления в Тольятти. Автомобиль не создаётся за месяц, только на разработку уходят годы, далее идут испытания, внесение доработок,...
Сколько людей, столько мнений. Бу - тот тип управленца, который нужен России. За неимением своих.
12
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15524
Duncan McLaud
Повторяю ещё раз: всё что якобы сделал Андерсон было сделано задолго до его появления в Тольятти. Андерсон по сути вообще никакого отношения к созданию Весты не имеет. И к запуску её в производство тоже....
Много текста. И всё не в тему. АвтоВАЗ - якорь российского автопрома. Если этот автопром вообще существует
5
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5189
25846971
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
Да я бы не сказал, Джолион выглядит более пропорционально, Черри кажется каким-то длинным и узким. Места в Джолионе поболее чем в его собрате Ф7
7
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Duncan McLaud
Haval успешен на нашем рынке даже не смотря на не самые привлекательные цены. А нужно было всего-то дать потребителю интересный продукт хорошего качества. Например УАЗ за 2024г продал менее 900 штук...
Маркетологи с вами не согласятся. Лучше продавать и старую и новую газель. Одному нужна Бизнес другому Некст и каждый по своему прав. И та и другая хорошая. Это закон маркетинга продавать один товар разным покупателям по разным ценам. Хоть это и не совсем один товар.
4
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Vohutla
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
Зачем обманываете? Haval бренд Great Wall который с 80-х годов существует. Ничего себе несколько лет.
10
2
Ответить
Денис
Новосибирск
сын Милосердова
Вывод 2 - эти выводы несложно сделать и 10 и 20 и 30 лет назад (сравнивая с японцами, американцами, корейцами - прогрессирует кто угодно, но только не сборная РФ по футболу и автопром), но в этой стране ничего не меняется и не изменится. Судя по динамике последних 20-30 лет.
Забавно от москвича слышать как в стране ничего не меняется. Сколько десятков станций метро у вас там построили за эти годы? Не зря говорят, что в вашем городе люди закушались мягко говоря. Да мы никогда так хорошо не жили как в этом веке. Ни в 90-е ни при СССР никогда до этого. Только слепой может обратное утверждать. И сравнивать нужно себя с собой, а не с другими странами у всех разные исходные условия.
8
9
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Duncan McLaud
Haval успешен на нашем рынке даже не смотря на не самые привлекательные цены. А нужно было всего-то дать потребителю интересный продукт хорошего качества. Например УАЗ за 2024г продал менее 900 штук...
даже если бы хантер и патриот были хорошего качества, это слишком специфические автомобили, чтобы продажи были массовыми.
6
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vohutla
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
Согласно отчету Центра стратегических и международных исследований США (CSIS) правительство КНР в сумме в период с 2009 по 2024 год прямо или опосредованно направило автопроизводителям $230,8 млрд.
это ~23 триллиона рублей по сегодняшнему курсу. для сравнения, годовой бюджет РФ 2024г. около 40трлн.
на фоне этого, всё что потрачено российским государством на субсидирование автопрома за последние 30+ лет - сущие копейки.
5
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Денис
Забавно от москвича слышать как в стране ничего не меняется. Сколько десятков станций метро у вас там построили за эти годы? Не зря говорят, что в вашем городе люди закушались мягко говоря. Да мы никогда...
нужно понимать, что сравнивать нужно не с прошлым, а с настоящим, и оценивать не только достигнутое, но и упущенные возможности.
см. Благовещенск vs Хэйхэ
3
2
Ответить
Duncan McLaud
Dmitry36
даже если бы хантер и патриот были хорошего качества, это слишком специфические автомобили, чтобы продажи были массовыми.
Полностью с вами согласен.
Их вообще создавали не для продаж, а для плановых поставок транспорта в армию.
Ну разве что 3160/ Патриот более-менее гражданский.
Единственное что могло бы спасти эти модели это высокое качество изготовления (включая материалы из которых они изготовлены) и высокую надёжность/ неубиваемость.
2
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
25846971
Цены вменяемые, тот же Джолион на полном приводе дешевле Чери Тигго 7, ну пусть он меньше
У них разная стратегия продаж... Чери просит 3млн изначально, потом начинают разные программы и скидки предлагать, в расчете что покупатель поведется и возьмет... Типа бери здесь и сейчас, завтра будет дороже... Но приходит завтра и новая программа))) Хавал дает небольшие скидки, но цена изначально ниже... В итоге чери тиго 7ПМ 4*4 актив летом был 2450, в декабре взял уже за 2540 (но подарок 19" шиповка, антикор, тонир, коврики салона и багажника, покупка в лизинг. Переплата будет конечно, но отобьется.. там свои тонкости))) На озоне они за 2600+ без всяких допов и кредитов у ОД), а джолик 4*4 летом предлагали 2419, в декабре 2450.. Но тигр 7 сделан поинтереснее, динамика просто на голову выше, комфорт подвески, отделка салона лучше, внешний вид тоже (но тут имхо), дорожный просвет побольше... Если отдадут в одну цену то тигго, если джолион дешевле на 10%, то его. Тоже норм авто из бюджеток. По сравнению с солярисами, вестами, кретами, это просто другой уровень... Более того, знакомый купил из КЗ туссон новый, 2,0 атмосферный "задиристый" мотор, который 200т.км. скорее не пройдет), в плане динамики даже не сравнить с 1,6 турбо, орет и не едет, салон после чери просто швах.. дизайн и жесткий пластик, не понравился... А вот внешний вид, особенно сзади, за туссоном, но тут имхо. За что переплачивать 1+ ляма я не понял.. да еще с гарантией х.з... У чери 3+4г до 200т.км. (на основные узлы, если у од обслуживаться) на подвеску 40т.к.м, на акб полгода. Цены не вменяемые ни на что сейчас, просто выросли на все, а доходы пока нет..
12
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
kontiki
Не меньше. Тигго7 только с виду нормального размера. По размерам внутри и багажника - Хенде Крета))
Хрень то не пишите. Посмотрите "карету" и тигго7ПМ, авто класса тигуана, туссона, больше кашкая. По уровню технологий вообще не сравнить с Х-Крета. Доказывать что корейское качество из китайских комплектующих выше мне не надо. +/- одинаково)))
6
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Astan66
Хрень то не пишите. Посмотрите "карету" и тигго7ПМ, авто класса тигуана, туссона, больше кашкая. По уровню технологий вообще не сравнить с Х-Крета. Доказывать что корейское качество из китайских комплектующих выше мне не надо. +/- одинаково)))
не путайте технологии со свистопер%елками на экранчиках, коим цена 50 баксов за полный комплект.
китайские машины собраны на технологиях автопроизводства 20-летней давности, ну разве что кроме электричек, да и то...
2
10
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Dmitry36
не путайте технологии со свистопер%елками на экранчиках, коим цена 50 баксов за полный комплект.
китайские машины собраны на технологиях автопроизводства 20-летней давности, ну разве что кроме электричек, да и то...
Это вы так про современный 1,6 турбомотор и роботиз. КПП разработки джетраг? муфту полного привода, совместной с ЗФ... я уж молчу про современную платформу и каркас из высокопрочных сталей..))) за 50 баксов комплект экранчиков - нормальная мультимед. комплекс с камерами,навигацией, андроид и айфон авто, увязанное через каншину с управлением и настройками авто. Где реализован заводской автозапуск, а при установке дополнительного блока (за деньги понятно)))) можно включать подогревы сидений и руля при запуске, климат, телеметрию ? Что же тогда такой комплекс за писят баксов в крету не воткнули? затрат на пятак, а на ценнике можно было б смело +500 ставить)))
Не пишите чушь откровенную, если в глаза не видели и не эксплуатировали данные авто.. Вот по цене, да.. дорого... 2,6млн.. с другой стороны: 26 т.дол. в нынешних реалиях, где 10т.дол. это утиль, налоги и пошлины, это еще более менее..
7
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
На разработках 20-летней давности производят как раз Крету.. Да и то, большая часть из запчастей сделанных в китае.. Унификация, глобализация и пр...
6
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Dmitry36
нужно понимать, что сравнивать нужно не с прошлым, а с настоящим, и оценивать не только достигнутое, но и упущенные возможности.
см. Благовещенск vs Хэйхэ
Какая банальщина. Вроде по-русски сказал себя с собой сравнивать. Сравните Москву 2000 и Москву 2025. Да и практически любой другой город. Помимо минусов от местных экспертов можно кучу плюсов найти которые в упор не видят либерально настроенные граждане.
 
6
Ответить
12213603
Удачный
Vohutla
Хавал с нуля после всего нескольких лет истории, без гос.вливаний, делает машины, похожие на машины. Что АВТОВАЗУ с 50-и летней историей и миллиардными поддержками, с созданием тепличных условий , мешает делать машины, похожие на машины, а не то, что он делает ?
Хавал это Грейт Вол, который начал с копии кузова от Toyota Land Cruiser J60 к Beijing BJ212. Далее ****ёй страдали. Потом всплеск, в 1996 копия хай люкса. Так что сначала почитать нудно прежде чем писать
3
 
Ответить
12213603
Удачный
gunn40
Не считаю иудейскую книжку библию чем-то ценным, но фраза - не сотвори себе кумира здесь очень кстати.
Россияне должны включить мозг - китайские машины для китайцев лишь товар. Принцип - продал и забыл.
Как будто другие товары для немцев или япов душевное материя, смешно
5
 
Ответить
12213603
Удачный
fishtank
Кто богато живет? Китайцы? Все? Или часть. Какой процент? Или весь миллиард? Дайте статистику, чтобы не быть голословным. И как? Всех расстреляли? А по-моему далеко не всех, ибо там постоянно ловят на...
Хахаха, как на это смотрит deepseeker. И кстатИ В КНР запустили линию массового производства 3нм. Тайвань может 5нм, ноэта линейка не в массы. Очень дорого. Китай скоро бахнет в массы 4нм. И Тайвань закурит нервно в стронке. Останется вне конкуренции один самсуговский завод, память который штампует
6
 
Ответить
Maxim
Томск
Duncan McLaud
Haval успешен на нашем рынке даже не смотря на не самые привлекательные цены. А нужно было всего-то дать потребителю интересный продукт хорошего качества. Например УАЗ за 2024г продал менее 900 штук...
на нашем рынке у Haval объективно нет конкурентов, как он может быть неуспешным?
6
2
Ответить
Denis_Ekb96
Екатеринбург
выручка у хавала резко возросла в 2023 году до 322млрд. (без НДС).
Страшно представить сколько выручка будет в 2024 году, 400+ похоже
1
 
Ответить
Михаил Светлов
Scout66
Вообще-то утиль ввели когда в ВТО вступили.
А директора ВАЗа выбирает совет директоров, председателем которого является небезызвестный первый вице-премьер правительства г-н Мантуров
Должность Соколова - президент АВТОВАЗа.
1
 
Ответить
kaktuz90
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Haval М6 не в Туле что ли собирают?
в калуге теперь
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8890
Михаил Светлов
Должность Соколова - президент АВТОВАЗа.
Да, простите, это в корне меняет дело
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
10835736
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
А Haval М6 не в Туле что ли собирают?
Из Китая на прямую. Партийное качество больше ценится?
1
1
Ответить
33305895
Vax Z
Норм тачки делают. И не оскотинились еще на фоне успеха, в отличие от Джили.
А с Джили что не так?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 970
Директор Моря!
Молодцы.. Что тут скажешь
Любой хлам укрепится, с таким подходом к экономике и отсутствием принципов у покупателей
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Astan66
Это вы так про современный 1,6 турбомотор и роботиз. КПП разработки джетраг? муфту полного привода, совместной с ЗФ... я уж молчу про современную платформу и каркас из высокопрочных сталей..))) за 50...
Audi в 2004 году имела примерно такой же мотор TFSI, двухдисковый робот и кваттро на муфте. Современные китайцы чем-то сильно отличаются технологически? По-моему, нет.
а все эти подогревы с управлением через телефон вам студент курсов яндекса на андруино склепает в качестве дипломной работы, это кажется круто только людям, далеким от IT и электроники...
1
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Денис
Какая банальщина. Вроде по-русски сказал себя с собой сравнивать. Сравните Москву 2000 и Москву 2025. Да и практически любой другой город. Помимо минусов от местных экспертов можно кучу плюсов найти которые в упор не видят либерально настроенные граждане.
Вы действительно не поняли, или сделали вид?
 
2
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
794485
К сожалению, но полностью согласен... Наши люди не заслуживают хорошей жизни и не очень к ней стремятся. Желание терпеть и ждать чуда настолько сильное, что даже можно и коммунизм не обещать с отдельным жильем - просто стричь, пока не передохнут совсем. Ну, видимо ,судьба такая у холопов.
это просто лень, особенность национального характера
 
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Duncan McLaud
Всё то что якобы сделал Андерсон было создано и запланировано ещё до его появления в Тольятти. Автомобиль не создаётся за месяц, только на разработку уходят годы, далее идут испытания, внесение доработок,...
я с Вами согласен, на 2 момента:
1) ваши перечисленные вопросы решены при текущем ген директоре ВАЗа? отвечу - нет, а что мешает? мне вот интересно, если Бу обратно вернуть - что будет?
2) "Автомобиль не создаётся за месяц, только на разработку уходят годы" не хочу соврать, но по-моему у китайцев сейчас от чертежей до запуска в серийное производство занимает 1,5 года. У американцев х2 раза больше. Я это из давнего видео CNBC взял, там ещё жаловались на то, что из-за такой скорости страдает безопасность, но благодаря такой скорости они новые авто в серию как пирожки запускают
 
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Денис
Забавно от москвича слышать как в стране ничего не меняется. Сколько десятков станций метро у вас там построили за эти годы? Не зря говорят, что в вашем городе люди закушались мягко говоря. Да мы никогда...
не в Мск, а в стране; жили хорошо? Жму Вам, руку, Денис. Оптимист. Я с вами согласен - до где-то 08 года, пока нефть летела вверх, мы жили неплохо, а дальше - ну как у кого получится. А сейчас мы как бы так сказать.. скатываемся в 90е - цены, уровень жизни в регионах, перспективы изоляции РФ от других стран, демография.
2
1
Ответить
kontiki
Astan66
Хрень то не пишите. Посмотрите "карету" и тигго7ПМ, авто класса тигуана, туссона, больше кашкая. По уровню технологий вообще не сравнить с Х-Крета. Доказывать что корейское качество из китайских комплектующих выше мне не надо. +/- одинаково)))
Вот именно, что посмотрите - прежде чем бредить наяву)
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
сын Милосердова
не в Мск, а в стране; жили хорошо? Жму Вам, руку, Денис. Оптимист. Я с вами согласен - до где-то 08 года, пока нефть летела вверх, мы жили неплохо, а дальше - ну как у кого получится. А сейчас мы как бы...
но не скатились ж ещё? или может кто-то назовет годы прошлого века когда мы жили лучше?
Про скатывание я от пессимистов слышу как раз с 14 года, как нам их завезли оптом. Про перспективы аналогично. В ковид тут кричали, что с голоду сгинем, те же самые эксперты.
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
сын Милосердова
не в Мск, а в стране; жили хорошо? Жму Вам, руку, Денис. Оптимист. Я с вами согласен - до где-то 08 года, пока нефть летела вверх, мы жили неплохо, а дальше - ну как у кого получится. А сейчас мы как бы...
не в МСК после 2000 жили нормально. Кому то всегда мало и плохо. А потом вспоминают, что это плохо было очень даже хорошо. У Слепакова даже песня есть "как же хорошо мы плохо жили."
 
1
Ответить
Astan66
Екатеринбург
kontiki
Вот именно, что посмотрите - прежде чем бредить наяву)
Я вам так отвечу, не только посмотрел, но и "проголосовал" рублем. А теоретики пусть дальше с диванов рассуждают.
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Dmitry36
Audi в 2004 году имела примерно такой же мотор TFSI, двухдисковый робот и кваттро на муфте. Современные китайцы чем-то сильно отличаются технологически? По-моему, нет. а все эти подогревы с управлением...
У ауди кваттро все же торсен тогда был, а вот у фольца, вольво и т.п. муфта халдекс... Разные поколения этих моторов и роботов допиливались и теперь эти "последние ревизии" ушли в широкое потребление. Почитайте чем отличаются моторы тех лет и современные, косячный робот пауэршифт от джетраг на фокусе3 и допиленный сейчас на китайце, халдекс 1 и 5 поколений.. Кто ж виноват, что немцы 20 лет допиливали за счет потребителя))) Если так рассуждать, то авто за последние 50+ лет особо не изменились.. Летать не научились, на тех же 4 круглых колесах едут. Большой бизнес перенес производства и технологии туда, где ниже издержки.. Насчет дипломной работы студента просто смешно... Вы поставщик ВАГа или хотя бы чери? Ну разработайте, внедрите и станете долларовым миллиардером...
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Dmitry36
Audi в 2004 году имела примерно такой же мотор TFSI, двухдисковый робот и кваттро на муфте. Современные китайцы чем-то сильно отличаются технологически? По-моему, нет. а все эти подогревы с управлением...
Все же массовое внедрение данных технологий весьма интересно (которые раньше были привилегией более высокого уровня авто за другие совсем деньги..)
 
 
Ответить
kontiki
Astan66
Я вам так отвечу, не только посмотрел, но и "проголосовал" рублем. А теоретики пусть дальше с диванов рассуждают.
Обидно, понимаю)
Купить авто, который по внутреннему размеру и багажнику - Крета. Думая, что взял авто больше🤣
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
kontiki
Обидно, понимаю)
Купить авто, который по внутреннему размеру и багажнику - Крета. Думая, что взял авто больше🤣
Если бы мне было нужно авто большего размера, взял бы тигго 8, Ф7 или монжаро, скорее всего Ф7. Мне не надо багажник больше))) 4 шины на 19" вошли и хорошо, надувную лодку или лося/кабана в ипенях мне возить не надо.. Открыл багажник: посмотрел уровень отделки, конструктива, как наполнение сделано, подивился полноценной 19" запаске на литье. Далась вам эта Крета, с ней сравнивать смысла нет, класс и уровень авто не тот. Если вы этого не понимаете, ну и ладно, мне пофиг, купите Крету, но вы же упорно пытаетесь доказать обратное, не разбираясь в предмете. У чери есть тигго4 - вот это конкурент переднеприводной Крете. Туссон, трейл, тигуан - вот полноценные конкуренты. Но сейчас это все серый импорт с неадекватной ценой и без гарантии... Немец стоит 5+, даже в долларах это 50т.д.+, что за гранью..
 
 
Ответить
kontiki
Astan66
Если бы мне было нужно авто большего размера, взял бы тигго 8, Ф7 или монжаро, скорее всего Ф7. Мне не надо багажник больше))) 4 шины на 19" вошли и хорошо, надувную лодку или лося/кабана в ипенях...
Размер салона и багажника - Крета. Визуально внешне - кажется больше.

Тот случай - когда авто внутри меньше, чем снаружи🤣
 
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Денис
но не скатились ж ещё? или может кто-то назовет годы прошлого века когда мы жили лучше?
Про скатывание я от пессимистов слышу как раз с 14 года, как нам их завезли оптом. Про перспективы аналогично. В ковид тут кричали, что с голоду сгинем, те же самые эксперты.
Денис, ты в обычный магаз зайди и посмотри на цены, сравни их с теми, что были 10 лет назад. Давай на более понятном тебе языке: сравни стоимость горючки сейчас и 10 лет назад, свою з/п сейчас и 10 лет назад, стоимость своего авто сейчас и 10 лет назад и курс бакса сейчас и 10 лет назад, стоимость платного проезда по дорогам сейчас и 10 лет назад (ой пардон, Платона для комперческого транспорта не было, а для легковушек как это... строились новые дороги; ну бесплатные же, да?). Вот когда Крым стал нашим, мы уже к тому моменту начинали дрыгать ногами. Доверительно сообщу тебе - курс рубля тогда как раз обвалился в 2 раза и ещё одну инфо дам: у нас станки и оборудование - импортные в подбавляющем большинстве + я б тебе сказал - сравни ещё взлёт стоимости расходников за последние 3 года - ну да ты, не знаю - в производстве ли? Вряд ли судя по комменту и не а теме значит. Ах да, после Крыма наши банки ограничили в иностранном финансировании (кредитовании), а это тоже отразилось на нашей экономике - ещё дороже стало. И ещё вопрос, как ты думаешь: Искандеры то с 14 года всё так же хохочут над санкциями, а???
 
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Денис
не в МСК после 2000 жили нормально. Кому то всегда мало и плохо. А потом вспоминают, что это плохо было очень даже хорошо. У Слепакова даже песня есть "как же хорошо мы плохо жили."
«А потом вспоминают, что это плохо было очень даже хорошо.» золотые слова, товарищ Денис! А знаешь почему так вспоминают? Потому, что качество жизни шло (и идёт сейчас) по нисходящей. И предыдущее кажется лучше последующего. Ну и (справедливости ради) ещё потому, что люди так устроены.
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
kontiki
Размер салона и багажника - Крета. Визуально внешне - кажется больше.

Тот случай - когда авто внутри меньше, чем снаружи🤣
Ну вы хоть даже по каталогу здесь на дроме размеры посмотрите.. По размеру багажника у креты (я про новый кузов) на 100л меньше чем у чирика (400л+ против 500л+). А это 5шт 20л канистр. Габариты Креты меньше: длина на 20см (4300мм против 4513мм), ширина на 7см (1790мм против 1862мм) и высота на 8см (1620мм против 1698мм), база 2610 против 2670.
Авто разного класса и по размерам, и по отделке, наполнению, и по ходовым характеристикам. Крета кроссовер В класс, у чери кросс С класс.
Повторюсь, достаточно проехать одного раза и если хоть немного человек понимает в авто, то сразу все понятно. Комфорт, динамика.. уровень выше на голову. Хотя оба авто - бюджетки, в своих классах. Плюс один из главных моментов - наличие официальной гарантии и сервиса, все таки автомобиль технически сложное и дорогое устройство. Тут бытовую технику то покупаешь, чтоб с гарантией было все ок и желательно лет 5.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Astan66
У ауди кваттро все же торсен тогда был, а вот у фольца, вольво и т.п. муфта халдекс... Разные поколения этих моторов и роботов допиливались и теперь эти "последние ревизии" ушли в широкое потребление....
не болтайте ерундой, халдекс впервые появился в полном приводе ауди в 1999 году на модели A3 8L
ваговский мотор TSI 1.4, с которого по сути слизаны нынешние китайские турбополторашки, появился в 2008-м, емнип
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
сын Милосердова
Денис, ты в обычный магаз зайди и посмотри на цены, сравни их с теми, что были 10 лет назад. Давай на более понятном тебе языке: сравни стоимость горючки сейчас и 10 лет назад, свою з/п сейчас и 10 лет...
Растут цены и всегда росли? Как говорится раньше лучше было. Что вы мне тут хотите доказать. Может назовёте период когда они не росли? Только период лет 5 хотя бы. Вот нет такого периода. На какие то вещи они сильней растут на какие то меньше. Вы перечислили негативные стороны, но забываете про позитивные? Или их совсем нет и всё плохо? Давайте приземленно для людей. Стадионы строят, дороги строят, мосты строят(с задержками и тд а когда было по другому), жильё возводят. Работа есть у людей. Магазины продуктовые кругом, такси доступное, курьерская доставка, интернет магазины в каждом доме.
Косяков хватает, а когда их не было. Конечно хочется, чтоб было всё лучше.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
сын Милосердова
«А потом вспоминают, что это плохо было очень даже хорошо.» золотые слова, товарищ Денис! А знаешь почему так вспоминают? Потому, что качество жизни шло (и идёт сейчас) по нисходящей. И предыдущее кажется лучше последующего. Ну и (справедливости ради) ещё потому, что люди так устроены.
Ну те ныли все время как плохо живем, а потом ой так мы нормально жили. Есть ещё любят пару лет из истории вспоминать как хорошо жилось следующие 10-15лет тему обсасывать.
Надо жить здесь и сейчас и радоваться тому что есть, а то можно и не дождаться(это для ждунов) лучших времен)
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Dmitry36
не болтайте ерундой, халдекс впервые появился в полном приводе ауди в 1999 году на модели A3 8L
ваговский мотор TSI 1.4, с которого по сути слизаны нынешние китайские турбополторашки, появился в 2008-м, емнип
Что-о?! Почитайте историю создания ауди кваттро... 80-е годы.. продольно расположенный мотор, турбо... Это потом уже сделали халдекс для вариантов с поперечно расположенным агрегатом.. И что, теперь уже любой 4цил турбомотор это копия ВАГа? а ничего что упомянутый вами TSFI 2008го это чугунный блок, а сейчас китайцы используют, как и японцы и корейцы люминь с гильзами.. Слизаны говорите? А станки и роботы последних поколений на линиях, на которых эти все моторы производятся, стоят ведущих европейских, японских и др. мировых фирм.. Fanuc, KUKA, ABB, Yaskawa. И ведущие топ инженеры, дизайнеры и пр.. видимо не наняты, а их украли... Все защищено патентами, слизать безвозмездно не всегда получится... Дальше думайте сами...
 
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Dmitry36
не болтайте ерундой, халдекс впервые появился в полном приводе ауди в 1999 году на модели A3 8L
ваговский мотор TSI 1.4, с которого по сути слизаны нынешние китайские турбополторашки, появился в 2008-м, емнип
на первых фольцах синхро (4*4) была трансмиссия с вязкостной муфтой, потом ее заменили на шведскую халдекс в конце 90-х..
 
 
Ответить
kontiki
Astan66
Ну вы хоть даже по каталогу здесь на дроме размеры посмотрите.. По размеру багажника у креты (я про новый кузов) на 100л меньше чем у чирика (400л+ против 500л+). А это 5шт 20л канистр. Габариты Креты...
Проехано - и не раз)
По размеру салона и багажника - Крета. В Крете в салоне места больше))
 
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Денис
Растут цены и всегда росли? Как говорится раньше лучше было. Что вы мне тут хотите доказать. Может назовёте период когда они не росли? Только период лет 5 хотя бы. Вот нет такого периода. На какие то вещи...
Денис, я согласен, есть и позитивные - мы живы и шевелимся, но я скажу по-простому: если мы останемся под санкциями и продолжим в таком ключе, ну... почитайте как живёт Северная Корея - ну как-то так будет. Я не преувеличиваю. Да пользоваться этими благами цивилизации просто денег не хватит.
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Astan66
Что-о?! Почитайте историю создания ауди кваттро... 80-е годы.. продольно расположенный мотор, турбо... Это потом уже сделали халдекс для вариантов с поперечно расположенным агрегатом.. И что, теперь уже...
> Почитайте историю создания ауди кваттро..

я историю кваттро знаю хорошо. ваг сделал аналогичный нынешним китайцам полный привод на муфте халдекс 25 лет назад.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Astan66
Что-о?! Почитайте историю создания ауди кваттро... 80-е годы.. продольно расположенный мотор, турбо... Это потом уже сделали халдекс для вариантов с поперечно расположенным агрегатом.. И что, теперь уже...
>ничего что упомянутый вами TSFI 2008го это чугунный блок, а сейчас китайцы используют, как и японцы и корейцы люминь с гильзами..

к примеру, у Haval F7/F7X/Dargo двухлитровый мотор GW4C20NT имеет чугунный блок.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Astan66
Что-о?! Почитайте историю создания ауди кваттро... 80-е годы.. продольно расположенный мотор, турбо... Это потом уже сделали халдекс для вариантов с поперечно расположенным агрегатом.. И что, теперь уже...
подробный разбор откуда ноги растут у китайских моторов см. поиском "Китаиские моторы Haval: Можно ли брать эти клоны VW?"
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
сын Милосердова
Денис, я согласен, есть и позитивные - мы живы и шевелимся, но я скажу по-простому: если мы останемся под санкциями и продолжим в таком ключе, ну... почитайте как живёт Северная Корея - ну как-то так будет. Я не преувеличиваю. Да пользоваться этими благами цивилизации просто денег не хватит.
Будем шевелиться у нас разве есть другой выход? Или вы лично можете на санкции повлиять? Мы можем только прилагать усилия чтоб жилось нормально в нашем доме подъезде районе и тд, хорошо делать свою работу и тд.
 
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
Денис
Будем шевелиться у нас разве есть другой выход? Или вы лично можете на санкции повлиять? Мы можем только прилагать усилия чтоб жилось нормально в нашем доме подъезде районе и тд, хорошо делать свою работу и тд.
Денис, Вы можете только управлять своей жизнью и делать выводы из окружающей обстановки и опять управлять своей жизнью. Опции что с этим всем делать - есть, но не всем подходят, не все готовы.
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
сын Милосердова
Денис, Вы можете только управлять своей жизнью и делать выводы из окружающей обстановки и опять управлять своей жизнью. Опции что с этим всем делать - есть, но не всем подходят, не все готовы.
Я вам об этом и говорю. Опций немного. Так что и волноваться чересчур не стоит от того на, что мы не можем повлиять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хавейл.
Посмотреть всё о Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром