Второй российский завод по выпуску Haval раскачают до 50 тысяч автомобилей в год

Второй российский завод по выпуску Haval раскачают до 50 тысяч автомобилей в год

25 Декабря 2024 | 8562 просмотра

Расположенный в Калуге автозавод «ПСМА Рус» выпустит 50 тысяч автомобилей Haval, сообщает «Авто Mail.ru» со ссылкой на свои источники в компании.

Напомним, «ПСМА Рус» в настоящее время выпускает только одну модель Haval — это компактный кроссовер M6. За каждый собранный автомобиль нынешний оператор ПСМА — компания «Автомобильные технологии» — получает комиссию от Haval Motor.

Haval пытался производить M6 на собственном заводе в Узловой Тульской области, однако в конце концов решили вынести его производство за пределы площадки, которая и так уперлась в пределы своих возможностей.

«Авто Mail.ru» утверждает, что в 2025 году на ПСМА развернут производство еще нескольких моделей Haval. Каких именно — не уточняется.

Haval M6, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

М6 фактически народный автомобиль получается😄
204
37
Ответить
Сибирь
Кемерово
Зачем? И для кого?
96
133
Ответить
Mario Rossini
"компактный кроссовер M6" Он больше Outlanderа.
176
18
Ответить
Сорок пятый
Томск
Нада переименовать народным именем
26
12
Ответить
   
Сообщений: 17232
Что круче Лада Веста или Хавал М6? Веста +, М6-
Продам уши от мертвого осла.
78
420
Ответить
Авто
Ижевск
и так пипл схавает этот хавал, где бы он не производился..
48
33
Ответить
Сорок пятый
Томск
Калуженок
44
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10085
ПАЛАСИО
Что круче Лада Веста или Хавал М6? Веста +, М6-
вам было стыдно после корпоратива?
очень сильно +
не очень сильно -
21
111
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Сибирь
Зачем? И для кого?
Для людей с умеренными доходами, которым нужен простой утилитарный вместительный кроссовер, а не Веста св кросс
160
31
Ответить
   
Сообщений: 991
Клубный дядька из клубного сервиса раскидывал этот М6. Спорный авто по безопасности и железу. Хотя безусловно внешне выглядит как много авто, за не сильно много денег
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
80
52
Ответить
   
Сообщений: 17232
Вован-70
вам было стыдно после корпоратива?
очень сильно +
не очень сильно -
При СССР не было никаких корпоративов и никому стыдно не было
Продам уши от мертвого осла.
71
63
Ответить
Mario Rossini
Shinkei
Клубный дядька из клубного сервиса раскидывал этот М6. Спорный авто по безопасности и железу. Хотя безусловно внешне выглядит как много авто, за не сильно много денег
Клубный дядька никогда ничего не хвалил из того, что дешевле 15 миллионов сейчас.
261
24
Ответить
11032541
Пермь
В эти деньги и в эти размеры у него нет конкурентов ,если из новья выбирать
109
12
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Что круче Лада Веста или Хавал М6? Веста +, М6-
«Борьба была ровна»!
Но таки хавал поинтереснее будет. А главное это хоть какой-то конкурент, который не даст ВАЗу в конец задирать цены на СВ кросс, а следовательно и на всю продукцию ценой ниже
103
14
Ответить
14066441
Иркутск
ПАЛАСИО
При СССР не было никаких корпоративов и никому стыдно не было
Как вы задрали со своим СССР. К любой теме приплетете
104
53
Ответить
  
Сообщений: 8404
Сибирь
Зачем? И для кого?
Для такси в основном.
22
33
Ответить
Дато Тбилисский
Валерий Стенин
М6 фактически народный автомобиль получается😄
Но не по цене
39
25
Ответить
Дато Тбилисский
Но не по цене
Так, а что сейчас по цене? "Живая" Гранта хорошо за миллион стоит. Для этого авто цена прекрасная.
44
23
Ответить
Сорок пятый
Томск
Хавал деньги автолюбителей схавал
23
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3925
Mario Rossini
"компактный кроссовер M6" Он больше Outlanderа.
Деление довольно-таки условное. Кроссоверы становятся всё крупнее и крупнее, оставаясь в том же размерном классе.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
15
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Mario Rossini
"компактный кроссовер M6" Он больше Outlanderа.
они оба - компактные кроссоверы (C-SUV), в одном классе.
10
4
Ответить
18171530
ПАЛАСИО
При СССР не было никаких корпоративов и никому стыдно не было
Все было, и стыд был, называлось немного по другому только не корпоративы а "получка" и тп))
54
4
Ответить
Mario Rossini
shreibi
Деление довольно-таки условное. Кроссоверы становятся всё крупнее и крупнее, оставаясь в том же размерном классе.
Наверное вы правы. Гигантский новый Haval Н5- среднеразмерный кроссовер, оказывается. Хотя по габаритам почти близок к Cadillac Escalade.
32
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Mario Rossini
"компактный кроссовер M6" Он больше Outlanderа.
Ну аутлендер тоже компактный кроссовер.
11
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Mario Rossini
Клубный дядька никогда ничего не хвалил из того, что дешевле 15 миллионов сейчас.
Кулрей не устает нахваливать
8
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
ПАЛАСИО
При СССР не было никаких корпоративов и никому стыдно не было
Как это небыло?
39
5
Ответить
 
Сообщений: 7101
Раскачать то может и раскачают. Но продадут ли?
ВАЗ вон тоже до 500 раскачался. Но не продал.
17
19
Ответить
  
Самара
Сообщений: 10
ПАЛАСИО
При СССР не было никаких корпоративов и никому стыдно не было
Да всё было.
Такие же люди были
Просто медиа меньше было...
38
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1884
Shinkei
Клубный дядька из клубного сервиса раскидывал этот М6. Спорный авто по безопасности и железу. Хотя безусловно внешне выглядит как много авто, за не сильно много денег
Не спорный,а устаревший
17
4
Ответить
Mivel
Омск
Машины вроде ничего, но название... Неужели ничего благозвучное китайцы не могут придумать?
6
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6010
Сорок пятый
Нада переименовать народным именем
Хавать всегда было народным, в отличии от "кушать".
8
4
Ответить
 
Курск
Сообщений: 197
Mario Rossini
Клубный дядька никогда ничего не хвалил из того, что дешевле 15 миллионов сейчас.
Хавейл Дарго нахваливал, и то только потому, что "тульские мужики" собирают.
11
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3197
Staszol
Кулрей не устает нахваливать
Он в нено влезть то смог с его то (Ильи) внушительными габаритами?
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6074
ПАЛАСИО
При СССР не было никаких корпоративов и никому стыдно не было
При СССР я пока до школы шёл, мог несколько пьяных дяденек увидеть, спящих на травке или барахтающихся, как перевёрнутая черепаха. Сейчас за год, даже просто идущих и шатающихся, от силы пару раз вижу. А корпоративы были, не было мобильных и возможности выложить видосики.
47
5
Ответить
18607786
Бийск
SadSam
«Борьба была ровна»!
Но таки хавал поинтереснее будет. А главное это хоть какой-то конкурент, который не даст ВАЗу в конец задирать цены на СВ кросс, а следовательно и на всю продукцию ценой ниже
Если его ещё и по Гос программе можно будет купить, то Веста вообще не удел откажется. В пользу Весты только внешка поинтереснее, чем у этого хавала. Хотя и тут на вкус и цвет, как говорится
11
2
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
ПАЛАСИО
При СССР не было никаких корпоративов и никому стыдно не было
Корпоративы были раз в неделю точно.
В отделах, цехах.
Танцы на столах и прочее.
На работу ходили как на праздник.
15
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10085
ПАЛАСИО
При СССР не было никаких корпоративов и никому стыдно не было
посягаешь на основы конституционного строя, так?
3
5
Ответить
Вятский квас
Mario Rossini
Клубный дядька никогда ничего не хвалил из того, что дешевле 15 миллионов сейчас.
Особенно если не японец.
11
1
Ответить
Александр
Омск
Mario Rossini
Клубный дядька никогда ничего не хвалил из того, что дешевле 15 миллионов сейчас.
... и того, что называется не Тойота
9
 
Ответить
Федор
Новосибирск
Клепайте Дарго, пусть и на переднем приводе и в простой комплектации без ненужных панорам и систем слежения за дорогой. И да, хавал, сделайте что-нибудь с мотором, такой мотор как сейчас — не нужен.
6
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
lis@ndrew
Он в нено влезть то смог с его то (Ильи) внушительными габаритами?
У них маляр такой купил. Чтоб залазил он , я не видел)))
2
2
Ответить
24969770
Staszol
У них маляр такой купил. Чтоб залазил он , я не видел)))
Маляр у Ильи Свиридова купил Джили-Тугеллу! Сильно дороже М6! И совсем ненародную.)))
11
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2715
Хавал развернулся мощно!
9
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Пусть бюджетный и утилитарный внедор запустят,типа шнивы или УАЗа до 1,5 млн,что бы по бездору не жалко было
3
3
Ответить
9512755
Новосибирск
М6 - Миша надо назвать его!)
6
1
Ответить
Павел
Томск
Mario Rossini
Наверное вы правы. Гигантский новый Haval Н5- среднеразмерный кроссовер, оказывается. Хотя по габаритам почти близок к Cadillac Escalade.
Да, почти эскалейд. Но есть нюанс.
Двушка дизель на 150 кобыл и около 15 с до сотки...
Кто их покупает..., тест-драйв же есть
5
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2726
ПАЛАСИО
При СССР не было никаких корпоративов и никому стыдно не было
Кафе и ресторанов не было,
В том количестве что сейчас.
Корпоративы проводили прямо на рабочем месте,
Ну или в различных более-менее приспособленных местах.
Мы, например, в ведомственном доме культуры
Или в столовой опять же ведомственного пионерлагеря.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
 
Ответить
Ramualdych
Павел
Да, почти эскалейд. Но есть нюанс.
Двушка дизель на 150 кобыл и около 15 с до сотки...
Кто их покупает..., тест-драйв же есть
А секунды до сотки - это единственный показатель, на который нужно смотреть при покупке рамного внедорожника? Что-то я не помню чтобы меня сильно парил этот показатель, когда подо мной был Ниссан Террано с 90 сильным дизелем
15
1
Ответить
Павел
Томск
Ramualdych
А секунды до сотки - это единственный показатель, на который нужно смотреть при покупке рамного внедорожника? Что-то я не помню чтобы меня сильно парил этот показатель, когда подо мной был Ниссан Террано с 90 сильным дизелем
Ездили на чем то более динамичном после?
Динамика, это ведь не про светофорные гонки и драгрейсинг. Это безопасность и комфорт.
Покупая авто за 3-5 млн, наверное ожидаешь от него динамики получше нивы? Или нет?
4
12
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Dmitry36
они оба - компактные кроссоверы (C-SUV), в одном классе.
Таки Википедия выдает, что аутландер - среднеразмерный кросс… Как ни странно… я бы записал аут (и Кодиак) в С+
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бурумхан Второй-Второй
Пусть бюджетный и утилитарный внедор запустят,типа шнивы или УАЗа до 1,5 млн,что бы по бездору не жалко было
Таким был дастер)

Но сейчас до 1,5 млн тебе ни чего не запустят нового. Там утиль с пошлинами и логистикой больше ляма отъедают. К следующей осени боюсь до 1,5 млн только гранта и останется из новья…
7
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
9512755
М6 - Миша надо назвать его!)
А всего то 4 года назад мишками называли кодиаки)
1
2
Ответить
Ramualdych
Павел
Ездили на чем то более динамичном после?
Динамика, это ведь не про светофорные гонки и драгрейсинг. Это безопасность и комфорт.
Покупая авто за 3-5 млн, наверное ожидаешь от него динамики получше нивы? Или нет?
0-100 это именно про драгрейсинг. Уверен те же 80-120 он будет выдавать вполне достойные с учетом 400 нм тяги.
5
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Павел
Да, почти эскалейд. Но есть нюанс.
Двушка дизель на 150 кобыл и около 15 с до сотки...
Кто их покупает..., тест-драйв же есть
А кто раньше покупал Хтрейл на 2.0 атмо и прочие кроссы на базовых моторах, тот же дастер 1,6?? Куча народу. Обычным людям, тем более в провинции, интересен простой (относительно)недорогой кросс нормальных размеров, а зумм-зумм и вжух-вжух нужен далеко не всем.
14
2
Ответить
Павел
Томск
SadSam
А кто раньше покупал Хтрейл на 2.0 атмо и прочие кроссы на базовых моторах, тот же дастер 1,6?? Куча народу. Обычным людям, тем более в провинции, интересен простой (относительно)недорогой кросс нормальных размеров, а зумм-зумм и вжух-вжух нужен далеко не всем.
Вы немного путаете. Или для вас сейчас упомянутый хавал H5 за 4 млн - это бюджетный авто а-ля дастер, которому простительна вялая динамика?
4
9
Ответить
Вадим Варенцов
Ramualdych
А секунды до сотки - это единственный показатель, на который нужно смотреть при покупке рамного внедорожника? Что-то я не помню чтобы меня сильно парил этот показатель, когда подо мной был Ниссан Террано с 90 сильным дизелем
Ну может потому вас не парил разгон, потому что чаще не ниссан под вами был а вы под ним7 Ведь есть же поговорка Купил ниссан возись с ним сам.
2
10
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10608
Сорок пятый
Нада переименовать народным именем
Был Форд Куга, этот будет Хавал Калуга 🤣
парам там там
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Павел
Вы немного путаете. Или для вас сейчас упомянутый хавал H5 за 4 млн - это бюджетный авто а-ля дастер, которому простительна вялая динамика?
Наверное путаю, в статье речь идёт про хавал М6, а он чуть больше 2х млн стоит.

Если же не обратил внимания, и вы обсуждали другую модель, то приношу извинения.
5
 
Ответить
Mario Rossini
Павел
Ездили на чем то более динамичном после?
Динамика, это ведь не про светофорные гонки и драгрейсинг. Это безопасность и комфорт.
Покупая авто за 3-5 млн, наверное ожидаешь от него динамики получше нивы? Или нет?
Если покупать авто за 3-5 млн. долларов, то безусловно)
4
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
SadSam
Таки Википедия выдает, что аутландер - среднеразмерный кросс… Как ни странно… я бы записал аут (и Кодиак) в С+
похоже, у нас с Вами разная википедия

"The Mitsubishi Outlander is a compact crossover SUV manufactured by Japanese automaker Mitsubishi Motors since 2001."

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Outlander
 
 
Ответить
Vax Z
Хавалы норм. Пусть делают.
3
3
Ответить
Mario Rossini
Павел
Да, почти эскалейд. Но есть нюанс.
Двушка дизель на 150 кобыл и около 15 с до сотки...
Кто их покупает..., тест-драйв же есть
Есть же 200 сильный на бензине.
2
 
Ответить
Mario Rossini
Федор
Клепайте Дарго, пусть и на переднем приводе и в простой комплектации без ненужных панорам и систем слежения за дорогой. И да, хавал, сделайте что-нибудь с мотором, такой мотор как сейчас — не нужен.
Какой мотор не нужен и где? В Дарго? В М6?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1244
Albert_80
Хавейл Дарго нахваливал, и то только потому, что "тульские мужики" собирают.
Tugella тоже нахваливает и советует. Не наговаривайте.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1244
Павел
Ездили на чем то более динамичном после?
Динамика, это ведь не про светофорные гонки и драгрейсинг. Это безопасность и комфорт.
Покупая авто за 3-5 млн, наверное ожидаешь от него динамики получше нивы? Или нет?
Ну там ведь не 15, а 12-13? А это показатели, скажем, современного дизельного Прадо. В целом достаточно.
1
 
Ответить
BrickGamer
Shinkei
Клубный дядька из клубного сервиса раскидывал этот М6. Спорный авто по безопасности и железу. Хотя безусловно внешне выглядит как много авто, за не сильно много денег
Езжу на авто, который клубный дядька разнес в пух и прах. Мне коллеги даже ссылки скидывали: "смотри, что ты купил"))
Надо свою голову иметь и поменьше всяких блогеров слушать.
3
2
Ответить
29459797
24969770
Маляр у Ильи Свиридова купил Джили-Тугеллу! Сильно дороже М6! И совсем ненародную.)))
Которую Толстый Илья недавно хвалил за надежность с итоговыми: двухлетней эксплуатацией, 35 тыс. км. пробега,и полгода простоя после ДТП,в ожидании запчастей дилером для восстановления.
3
 
Ответить
29459797
9512755
М6 - Миша надо назвать его!)
Мыша...
2
 
Ответить
29459797
Проблем у Хавала хватает. Но конкуренция это хорошо. Еще бы пару-тройку вменяемых, пока китайских, брендов локализовали так же. Чтобы местные не расслаблялись.
3
 
Ответить
Артур Говоров
Цены лучше бы снижали, а то покупать китайца по цене Peugeot 4008, ну такое себе. Peugeot и едет лучше, и управляется, и качество сборки, материалов на совсем другом уровне
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен, Пежо.
Посмотреть всё о Ситроен, Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром