АВТОВАЗ не подтвердил слухи про возможные закупки моторов Haval

АВТОВАЗ не подтвердил слухи про возможные закупки моторов Haval

17 Июля 2024 | 4817 просмотров

Пресс-служба АВТОВАЗа опровергла информацию о том, что компания проводит переговоры с Haval Motor на предмет закупки 1,5-литровых бензиновых турбомоторов GW4B15A.

«Это слухи, которые не подтверждены реальностью», — заявили на автогиганте.

Ранее издание «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники передало, что 1,5-литровый китайский турбоагрегат может быть применен в перспективном кроссовере Lada, который создают на усиленной платформе Весты.

Фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит точно будет ДВС от Хавал.
162
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 945
Видать, не договорились. На свой мотор не могут поставить турбину, олухи.
120
8
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1877
На мой взгляд ещё лет 50 будут ставить двигатели те, что есть сейчас
109
4
Ответить
Pavel Nekrasov
Тут подтверждения не от Автоваза ждать нужно а от Хавала ибо он хозяин в данной ситуации. Автоваз сам современный движок (турбо/прямой впрыск) и за 10 лет на разработает. И движки ему брать больше не откуда - другие китайские компании шарахаются от сотрудничества с РФ как от прокаженных.
116
18
Ответить
  
Сообщений: 15263
Жива ещё школа отечественного двигателестроения!
Продам уши от мертвого осла.
29
50
Ответить
15687405
Иркутск
Надо 1.8 до ума доводить, как раз модернизацию провели, маслофорсы сделали по уму, заглушку в поддоне под слив с турбины тоже, можно уже и турбину корячить
53
6
Ответить
Pavel Nekrasov
15687405
Надо 1.8 до ума доводить, как раз модернизацию провели, маслофорсы сделали по уму, заглушку в поддоне под слив с турбины тоже, можно уже и турбину корячить
а турбину где брать? У китайцев? А они продадут? к тому же - турбо без прямого впрыска будет жрать как лошадь. Значит нужна система прямого впрыска, насос форсунки, управление ими и проч...
Для автоваза все это неподъемная задача.
68
17
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Автогигант не хочет китайские движки. Пока еще на стадии отрицания. После Рено, это, конечно, немыслимая деградация.
71
13
Ответить
15687405
Иркутск
Pavel Nekrasov
а турбину где брать? У китайцев? А они продадут? к тому же - турбо без прямого впрыска будет жрать как лошадь. Значит нужна система прямого впрыска, насос форсунки, управление ими и проч...
Для автоваза все это неподъемная задача.
Про это и говорю "до ума доводить"
7
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4104
Посвежее то фото логотипа не найдется никак? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Жива ещё школа отечественного двигателестроения!
За хорошую шутку лайк!
53
9
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Если ВАЗ и гигант, то только по поеданию наших денег с утиля!
78
9
Ответить
 
Сообщений: 4179
какие двигатели?
будут просто клеить шильдики на лаваши😂
26
6
Ответить
П@вел
Новомосковск
ПАЛАСИО
Жива ещё школа отечественного двигателестроения!
Чаво?
Она застряла в 90-х и вылезти оттуда не может по одной простой причине: хорошему двигателю нужны хорошие компоненты, а это можно достичь только на хорошем оборудовании, которого нет и очень долго ещё не будет...
Так что наш любимый шеснарь наше фсё!😂😂😂
39
7
Ответить
П@вел
Новомосковск
15687405
Надо 1.8 до ума доводить, как раз модернизацию провели, маслофорсы сделали по уму, заглушку в поддоне под слив с турбины тоже, можно уже и турбину корячить
Помню как Фоменко гонял на наших машинах и был просто в ярости: они оставили от наших моторов только корпус и даже это ничего не держало в плане нагрузки, ибо даже литьё никакое и убогое...
22
8
Ответить
SHEIDAR
Вазовский шеснарь никогда никуда не денется, и замены ему не будет
31
2
Ответить
П@вел
Новомосковск
15687405
Про это и говорю "до ума доводить"
Каким образом?
Помните рассказ про Левшу?
Там вся суть России во все время была описана, когда левша просил сказать полководцам, что шведы ружья кирпичами не чистят!
Всё через одно место у нас всегда идёт...
29
6
Ответить
П@вел
Новомосковск
Spelare
Посвежее то фото логотипа не найдется никак? ))
Это и есть суть автоваза - древнее и однообразное, не тонущее😂😂😂
29
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 72852
П@вел
Чаво?
Она застряла в 90-х и вылезти оттуда не может по одной простой причине: хорошему двигателю нужны хорошие компоненты, а это можно достичь только на хорошем оборудовании, которого нет и очень долго ещё не будет...
Так что наш любимый шеснарь наше фсё!😂😂😂
странно . но в объявах о продаже иномарок как огромный плюс пишут :
" не турбо . не прямой впрыск !"
Собака лает - караван идёт
13
23
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 850
Так ранее и "издание «Русский автомобиль»" - было телеграмм каналом.)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
михаил21083
Видать, не договорились. На свой мотор не могут поставить турбину, олухи.
А шанс же был. Хоть как-то начать развитие. Хоть одной ногой в 21 век...
20
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
15687405
Надо 1.8 до ума доводить, как раз модернизацию провели, маслофорсы сделали по уму, заглушку в поддоне под слив с турбины тоже, можно уже и турбину корячить
Это вы знаете, а они-то откуда...?)
4
3
Ответить
П@вел
Новомосковск
томич.
странно . но в объявах о продаже иномарок как огромный плюс пишут :
" не турбо . не прямой впрыск !"
Если вы про Китай и корею то да, очевидно.
Для них это новые технологии. А вот Европа и Япония с нулевых плотно на турбо сидит и ходит долго и уверенно)))
17
9
Ответить
михаил21083
Видать, не договорились. На свой мотор не могут поставить турбину, олухи.
Тоже удивляюсь, не могут к шестнарю прикрутить турбину, это уже во дворе люди делают, а тут целый автозавод не может.
25
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Дмитрий НВ
Автогигант не хочет китайские движки. Пока еще на стадии отрицания. После Рено, это, конечно, немыслимая деградация.
Все китайские движки это либо японские либо немецкие, так что тут ещё два раза посмотреть...
8
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
FRLS
какие двигатели?
будут просто клеить шильдики на лаваши😂
Смысла нет, такими темпами у Хавал локализация ещё и по существенее будет со временем..
5
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
томич.
странно . но в объявах о продаже иномарок как огромный плюс пишут :
" не турбо . не прямой впрыск !"
Ну если вы десятый в очереди, вполне возможно))
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Хоть бы Хавал не примешали к автовазу, а то ещё и на него тень негатива упадет...)
9
1
Ответить
Роман
Красноярск
Так бы нивку спорт на турбо =) =)
1
2
Ответить
15687405
Иркутск
П@вел
Каким образом?
Помните рассказ про Левшу?
Там вся суть России во все время была описана, когда левша просил сказать полководцам, что шведы ружья кирпичами не чистят!
Всё через одно место у нас всегда идёт...
Я с Вами согласен, но я малость про другое, что они сами провели модернизацию двигателя вложили в это много финансов и вроде как есть задел под установку турбины, то зачем заморачиваться с установкой очередного китайского узла? Это глупо будет, иметь уже достаточно хороший, с заделом на модернизацию мотор и слить его, заменив на китайский
3
7
Ответить
За Русь
У меня знакомый, очень уважаемый человек - работает менеджером в автосалоне, сказал что скоро будет новая Лада кроссовер, по сути это будет убийца Вольво XC60 только намного дешевле и надежнее, уже идут испытания, двигатель будет 1.5 турбо плюс гибридная установка.
5
38
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
За Русь
У меня знакомый, очень уважаемый человек - работает менеджером в автосалоне, сказал что скоро будет новая Лада кроссовер, по сути это будет убийца Вольво XC60 только намного дешевле и надежнее, уже идут испытания, двигатель будет 1.5 турбо плюс гибридная установка.
Прям в автосалоне и собирают, чтоб никто не догадался. Операция "X".
31
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 112
зато поднять утильсбор они прям первые в очереди руки поднимали, а как дело дошло до другого двигателя, так сразу мы не мы и вообще все не так просто и так далее, сказки рассказывают постоянно, еще 10 лет будут один и тот же двигатель ******* скриньте
25
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Pavel Nekrasov
а турбину где брать? У китайцев? А они продадут? к тому же - турбо без прямого впрыска будет жрать как лошадь. Значит нужна система прямого впрыска, насос форсунки, управление ими и проч...
Для автоваза все это неподъемная задача.
хотели бы - сделали, можно по лицензии той же
а так только сушки по карманам тырить и ныть что китайавтопром давит
17
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
15687405
Я с Вами согласен, но я малость про другое, что они сами провели модернизацию двигателя вложили в это много финансов и вроде как есть задел под установку турбины, то зачем заморачиваться с установкой очередного...
что в нем достаточно хорошего? а еще и задел откуда?
расточенный восьмерочный мотор с облегченными поршнями и шатунами - привет из конца 70х - начала 80х
даже по запасу прочности до капиталки и то шляпа стала после 126 мотора для приоры, нормально выхаживали по 300ткм только 8 клопы на 1.5-1.6л (104 мотор) для 10го семейства (И СКОЛЬКО ОБСЛУГИ ЕЩЕ К СЕБЕ ТРЕБОВАЛИ!)
любой японский мотор от кейкаровского 0.66л до тех же 1.8л по качеству, топливной экономичности, запасу прочности и времени/стоимости обслуги кладет на лопатки любой мотор ваза
23
4
Ответить
25029229
Красноярск
АвтоВАЗ под санкции США и Китай не будет рисковать.
7
1
Ответить
Ёксель Моксель
Это сообщение было удалено автором
вообще то, ВАЗ создал СВОЙ турбо движок на 140 сил. На базе существующего атмо 1.4 от Калины. Это же было недавно во всех новостях. Я ещё удивился-зачем ему тогда аналогичный от Хавала
1
13
Ответить
SadSam
Петрозаводск
михаил21083
Видать, не договорились. На свой мотор не могут поставить турбину, олухи.
В принципе хавал делает единственных конкурентов будущему кроссоверу от ВАЗа, которые удержат цены при планируемом росте утиля. И турбодвиг, это реальное конкурентное поимущественный, перед ВАЗом. У ваза тоже есть преимущество - % локализации, а значит гораздо меньшее влияние роста утиля на рост цены…

Отдать вазу преимущество не получив такого же в замен - потерять рынок. Значит были какие-то торги, и да, не сторговались. Или сторговались, но скрывают, чтоб не подставить хавал под санкции
5
3
Ответить
15687405
Иркутск
Евгений
что в нем достаточно хорошего? а еще и задел откуда? расточенный восьмерочный мотор с облегченными поршнями и шатунами - привет из конца 70х - начала 80х даже по запасу прочности до капиталки и то шляпа...
Следуя вашей логике, VAG тоже плохие моторы делает, раз моторы друг на друга похожи...
Считаю, что это правильный ход, постепенной модернизации мотора.
Плохо всё у того, кто ничего не делает...
5
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Pavel Nekrasov
а турбину где брать? У китайцев? А они продадут? к тому же - турбо без прямого впрыска будет жрать как лошадь. Значит нужна система прямого впрыска, насос форсунки, управление ими и проч...
Для автоваза все это неподъемная задача.
И это очень странно. Так как сейчас самое время спионерить готовые решения, как китайцы в свое время, пока мы итак под санкциями… но наш бизнес пойдёт по самому простому пути. Разработки требуют инвестиций, долгоокупаемвх, а нынче у нашего бизнеса по всей стране мантра одна «маржинальность» и формула её достижения у большинства «корову нужно меньше кормить, и больше доить»
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
Ээх, не подошёл все таки к Тиго 7 мотор от Джолион)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7072
заявили на автогиганте....ну вы все поняли.
SUV Japan
8
1
Ответить
3033325
Красноярск
Я вот не понимаю, что мешает Автовазу выбрать какой либо движок который хорошо себя зарекомендовал или из Японии или из Кореи скопировать или сделать аналогичный. Нет мы будем свой лохматых годов мотор модернизировать до победного конца. Китайцы молодцы все скопировали у всех все технологии и новинки и сейчас в лидерах и тон всему миру задают. А у нас все на коленке да по старинке. Клепаем машины разработки 70 годов. И все время плетемся позади всех.
7
3
Ответить
Сергей Д
Череповец
Нахрен эти Хаваловские движки. Они типа супер современные, напичканые последними достижениями, но в плане ремонтопригодности они очень слабы и там надо пол движка разобрать чтобы до какой-то ерунды добраться. Ну и бенз жрут как не в себя. Какой смысл? Вазовские сервисмэны их не осилят. Лучше на Вазовский турбину бахнуть.
1
5
Ответить
Сергей Д
Череповец
3033325
Я вот не понимаю, что мешает Автовазу выбрать какой либо движок который хорошо себя зарекомендовал или из Японии или из Кореи скопировать или сделать аналогичный. Нет мы будем свой лохматых годов мотор...
Ты что! Это же наукоемкое, как говорит главный инженер! Это ж работать надо, научную деятельность вести. А какая у нас в России научная деятельность - это же как-будто не мы передовые ракеты и технику создаем. Не, закупать проще.
7
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Pavel Nekrasov
а турбину где брать? У китайцев? А они продадут? к тому же - турбо без прямого впрыска будет жрать как лошадь. Значит нужна система прямого впрыска, насос форсунки, управление ими и проч...
Для автоваза все это неподъемная задача.
Это ещё пол беды. Даже поставят они турбину - у них нет коробок, которые момент потянут. Пятиступка не потянет, китайский вариатор и так на пределе момента, а более крупный туда типа не войдёт.
5
1
Ответить
6089797
3033325
Я вот не понимаю, что мешает Автовазу выбрать какой либо движок который хорошо себя зарекомендовал или из Японии или из Кореи скопировать или сделать аналогичный. Нет мы будем свой лохматых годов мотор...
Это не так просто, надо же ещё технологический процесс отстроить не только у себя, но и у смежников.
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит точно будет ДВС от Хавал.
Нет, скорее расшифровывается так: "Мы хотели, но Хавейл нас послал. Ну - зелен виноград значит. Он нам и нафиг не нужон - мотор ваш!"
7
1
Ответить
ПАЛАСИО
Жива ещё школа отечественного двигателестроения!
Это да! Так божественно 40 лет дорабатывать напильником двигатель Порше - не каждому дано!
9
3
Ответить
1743
Дальнегорск
За Русь
У меня знакомый, очень уважаемый человек - работает менеджером в автосалоне, сказал что скоро будет новая Лада кроссовер, по сути это будет убийца Вольво XC60 только намного дешевле и надежнее, уже идут испытания, двигатель будет 1.5 турбо плюс гибридная установка.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
9
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 421
михаил21083
Видать, не договорились. На свой мотор не могут поставить турбину, олухи.
Все они могут,бабок на этом так не украсть так много,плюс время,проще на готовом моторе бабла сделать
2
 
Ответить
12552882
3033325
Я вот не понимаю, что мешает Автовазу выбрать какой либо движок который хорошо себя зарекомендовал или из Японии или из Кореи скопировать или сделать аналогичный. Нет мы будем свой лохматых годов мотор...
Скопировать мотор - это не чашку слепить, и не документ переписать. Производственная линия нужна. Опять же современные моторы сложные, там не факт, что все детали на одном заводе делаются. Китай так мог - в нем куча производства всего и сразу, у них, грубо говоря, было что воровать. У нас такого нет. Хотя скорее всего, было бы желание - что-то могли бы скопировать
2
1
Ответить
11815187
Лучше б туда движки от Киа/хэндэ
 
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
П@вел
Если вы про Китай и корею то да, очевидно.
Для них это новые технологии. А вот Европа и Япония с нулевых плотно на турбо сидит и ходит долго и уверенно)))
с каких нулевых - в японии турбо в 80х было уже полно
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит точно будет ДВС от Хавал.
Плохо что ли?
Хорошо!
 
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит точно будет ДВС от Хавал.
нет не будет! С чего это Хэвэйл отдаст свой 1,5 литровый турбо двс на ваз? Он тут же попадет под вторичные санкции. Да и зачем ему конкурент в виде таза? с хитом продаж джулионом.
7
 
Ответить
15687405
Надо 1.8 до ума доводить, как раз модернизацию провели, маслофорсы сделали по уму, заглушку в поддоне под слив с турбины тоже, можно уже и турбину корячить
Куда доводить??? как ? Это все тот же 1,3 литровый фиатовский двс. Просто цилиндры по максимуму расточили. Этот двигатель утопия, бессмысленный.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4107
Pavel Nekrasov
а турбину где брать? У китайцев? А они продадут? к тому же - турбо без прямого впрыска будет жрать как лошадь. Значит нужна система прямого впрыска, насос форсунки, управление ими и проч...
Для автоваза все это неподъемная задача.
Да какая неподъемная? Бери и копируй ваг или хавал. У всех принципиально одно и то же, различие в компонентах и немного в компоновке. Всё уже придумано.
Неподъемно для пишущих тут комменты про неподъемность - это да.
3
1
Ответить
15687405
Про это и говорю "до ума доводить"
Это физически невозможно! Нет компетенций у автоваза и инженеров такого уровня и средств производства.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Дмитрий НВ
Автогигант не хочет китайские движки. Пока еще на стадии отрицания. После Рено, это, конечно, немыслимая деградация.
А Рено, конечно, передовыми технологиями снабжало, 16-клапанником разработки конца 80-х гг прошлого века 😆
3
4
Ответить
За Русь
У меня знакомый, очень уважаемый человек - работает менеджером в автосалоне, сказал что скоро будет новая Лада кроссовер, по сути это будет убийца Вольво XC60 только намного дешевле и надежнее, уже идут испытания, двигатель будет 1.5 турбо плюс гибридная установка.
хаха очень смешно
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 945
VW73
Все они могут,бабок на этом так не украсть так много,плюс время,проще на готовом моторе бабла сделать
И почему же на этом нельзя бабок украсть? И при чем тут время? Сделать на государственный займ турбину и можно воровать еще 40 лет на ней.
1
 
Ответить
Boris Lukin
Покупать будут не движок, а весь кроссовер. Вопрос стоял не корректно.
1
 
Ответить
32316891
Promann
А Рено, конечно, передовыми технологиями снабжало, 16-клапанником разработки конца 80-х гг прошлого века 😆
K4M - надёжный и очень ресурсный движок.
1
1
Ответить
Mivel
Омск
3033325
Я вот не понимаю, что мешает Автовазу выбрать какой либо движок который хорошо себя зарекомендовал или из Японии или из Кореи скопировать или сделать аналогичный. Нет мы будем свой лохматых годов мотор...
Копировать тоже надо уметь. А главное наверное, это никому не надо. И так сойдёт.
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 421
михаил21083
И почему же на этом нельзя бабок украсть? И при чем тут время? Сделать на государственный займ турбину и можно воровать еще 40 лет на ней.
Время на разработку,затраты на производство,а тут тупо мотор ставь с китая и все
 
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
VW73
Время на разработку,затраты на производство,а тут тупо мотор ставь с китая и все
Ну потратили бы, разработали бы. Можно подумать, Автоваз на свои живёт и тщательно считает на что бабки тратить. Бабки государство дает, народ хочет, пусть делают.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 747
Киргиз
Ээх, не подошёл все таки к Тиго 7 мотор от Джолион)))
А его кто-то туда корячил?)

А по теме - в целом ИМХО была бы хорошая тема: поставить на Весту SW турбомотор, автомат и полный привод...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
32316891
K4M - надёжный и очень ресурсный движок.
Не без промахов тем не менее. При нормальном уходе и вазовский шеснарь надежный и ресурсный, причем более тихий и экономичный, чем к4м. А у нас купят Ладу и думают, что в нее можно подсолнечное масло лить и не менять его, а как иномарки обслуживать ее не хотят
1
1
Ответить
Sibpartsservice
Новосибирск
За Русь
У меня знакомый, очень уважаемый человек - работает менеджером в автосалоне, сказал что скоро будет новая Лада кроссовер, по сути это будет убийца Вольво XC60 только намного дешевле и надежнее, уже идут испытания, двигатель будет 1.5 турбо плюс гибридная установка.
Фамилия не Соколов случайно?
4
 
Ответить
Илья Иваненко
За Русь
У меня знакомый, очень уважаемый человек - работает менеджером в автосалоне, сказал что скоро будет новая Лада кроссовер, по сути это будет убийца Вольво XC60 только намного дешевле и надежнее, уже идут испытания, двигатель будет 1.5 турбо плюс гибридная установка.
Уважаемый человек. Не хухры мухры. Верим, охотно верим)
2
 
Ответить
18689723
Новосибирск
Pavel Nekrasov
а турбину где брать? У китайцев? А они продадут? к тому же - турбо без прямого впрыска будет жрать как лошадь. Значит нужна система прямого впрыска, насос форсунки, управление ими и проч...
Для автоваза все это неподъемная задача.
В рф есть производители турбокомпрессоров
1
 
Ответить
24411386
18689723
В рф есть производители турбокомпрессоров
Это те которые больше года не живут. С маркировкой ТКР
1
 
Ответить
24411386
18689723
В рф есть производители турбокомпрессоров
И у них есть турбины со встроенным гейтом?
 
 
Ответить
24411386
Что мешает вазу сделкать нормальную кпп? Хотябы скопировать тойотовскую c56 только с картером блок 21083?
 
 
Ответить
Артем Меркель
томич.
странно . но в объявах о продаже иномарок как огромный плюс пишут :
" не турбо . не прямой впрыск !"
воспринимает ли это покупатель как плюс - вот в чем вопрос. Наверное, покупатель ушатайки точно как плюс воспримет, а вот покупатель еще бодрого автомобиля - не факт. А если покупатель ищет заготовку под корча - воспримет кск минус. Ибо сейчас сделать корч это не поставить турбину, занизить степень сжатия, а "чипануть".
 
1
Ответить
3033325
Я вот не понимаю, что мешает Автовазу выбрать какой либо движок который хорошо себя зарекомендовал или из Японии или из Кореи скопировать или сделать аналогичный. Нет мы будем свой лохматых годов мотор...
Это из разряда - что мешает взять горсть песка и из него сделать копию процессора Интел. Отсутствие компетенций и производственной базы мешает. Если убрать из РФ импортные станки и советские наработки наш реальный технологический уровень развития - в районе плинтуса. Даже машины из 70 - Фиат да Порше. Мы только допиливаем напильником.
2
 
Ответить
Штутгарт
ПАЛАСИО
Жива ещё школа отечественного двигателестроения!
настолько тонко, что даже толсто
1
 
Ответить
Necessitudo
Дмитрий НВ
Автогигант не хочет китайские движки. Пока еще на стадии отрицания. После Рено, это, конечно, немыслимая деградация.
У Haval движки - копия ваговских. Не уверен что это деградация
1
1
Ответить
Алешка
Красноярск
IgorWar
На мой взгляд ещё лет 50 будут ставить двигатели те, что есть сейчас
Наша сила в стандартизации и унификации- фара должна быть круглой, квадратной, большой и маленькой, а двигатель единый осьмиклоп для всего что летает, катает, плавает и прыгает, а цвет темно зеленый.
2
1
Ответить
him541
Новосибирск
михаил21083
Видать, не договорились. На свой мотор не могут поставить турбину, олухи.
Да,все есть у них, проект мотора от Калины 1.4 16кп с турбинкой на 162 л.с., там с ресурсом, как я понял проблемы были, на 100 тыс. км его хватает в атмосферном варианте, под Euro 5 он скорее всего не проходит..
1
 
Ответить
him541
Новосибирск
15687405
Надо 1.8 до ума доводить, как раз модернизацию провели, маслофорсы сделали по уму, заглушку в поддоне под слив с турбины тоже, можно уже и турбину корячить
Да, под Vesta Sport его бы мало серийно запустили бы без привязки к экологии, Subaru с 1.8 снимает 177 л.с. и 300 Нм, Vesta с ним из 8 сек. точно выезжала бы)
1
 
Ответить
18689723
Новосибирск
24411386
Это те которые больше года не живут. С маркировкой ТКР
Ну, главное, есть производственная база и компетенции, дальше уже можно работать над ресурсом, производительностью и тд. Китай не панацея, тем более, турбины их тоже далеко не все хороши
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром