Great Wall Motor начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета опубликовали подробно отснятый товарный образец DaGou, сделанный по полностью серийным технологиям. Haval входит в состав Great Wall Motor.
Напомним, что презентация новинки состоялась в конце июля на Международном автосалоне в Чэнду. Новинка построена на безрамной платформе с поперечным расположением мотора и многорычажной задней подвеской, то есть это уже кроссовер, а не полноценный внедорожник. Шасси унифицировано с Haval H6 последнего поколения, но кузов у DaGou — полностью свой, с высокой крышей, длинным капотом, «мужским» дизайном и просторным салоном. Экстерьер автомобиля создавался под руководством Фила Сайммонса, бывшего специалиста Jaguar Land Rover.
Китайское издание Autohome, которое сняло DaGou на стоянке у дилера, отмечает, что машина комплектуется фарами и фонарями со светодиодными источниками света, 19-дюймовыми колесами, решеткой радиатора с хромированными ламелями, багажными рейлингами на крыше, цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем, медиасистемой, мультифункциональным рулевым колесом. Вероятно, большая часть этого оборудования предусмотрена в топ-комплектации — китайские журналисты не уточняют.
Длина, ширина и высота DaGou составляют 4620, 1890 и 1780 мм соответственно, колесная база — 2738 мм. То есть по размерам его можно сравнить с Nissan X-Trail.
Внедорожник оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором с индексом GW4B15A, его мощность составляет 169 л.с. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с возможностью блокировки заднего дифференциала. Есть функция настройки режимов движения с шестью предустановками — эконом, стандартный, спортивный, песок, грязь, снег. В краткосрочной перспективе должна появиться модификация с более мощным 2,0-литровым турбомотором.
Продажи Haval DaGou в родном для него Китае стартуют осенью 2020-го. На экспорт модель начнут поставлять в 2021-2022 годах и, вероятно, под другим именем.
Однако в России эту модель можно не ждать, поскольку у нас Haval решил ассимилировать старый Ховер — Haval H5. Эту модель с весны начали производить на тульском заводе Haval. Теперь Россия — единственный производитель старого Ховера.