Great Wall разрабатывает… суперкар

Great Wall разрабатывает… суперкар

06 Мая 2025 | 5948 просмотров

Great Wall Motor разрабатывает первый в своей истории суперкар, об этом китайской прессе рассказал финансовый директор компании Ву Хуэйсяо.

По словам топ-менеджера, работы стартовали около пяти лет назад, в GWM в качестве референса определили для себя итальянский Ferrari SF90 Stradale. К научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам привлечены европейские специалисты, они будут заниматься в том числе доводкой управляемости на треках. Из технических подробностей пока известно только, что суперкар от GWM получит несущую структуру из прочного и легкого углепластика. Ву Хуэйсяо пообещал, что новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari», поскольку инженеры тщательно изучают машины-аналоги. При этом цена «супер-Грейт Волла» окажется существенно ниже, чем у итальянской модели.

Издание Carscoops.com отмечает, что не так давно в прессе возникли фото, на которых видно, как председатель правления Great Wall Джек Вэй лично тестирует Ferrari SF90. Это подтверждает серьезность намерений концерна создать свой собственный суперкар.

Ранее: Great Wall представил свой первый бензиновый V8 (23 апреля 2025)

Логотип Great Wall Motor
Ferrari SF90 Stradale, на который ориентируются инженеры Great Wall
 

Комментарии

     
Сообщений: 2793
" Ву Хуэйсяо пообещал, что новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari», поскольку инженеры тщательно изучают машины-аналоги."

Как оно может быть лучше, если они будут изучать как оно устроено. Сами придумать не могут...
128
65
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135240
И опять на наш рынок кинут???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
40
16
Ответить
11010422
Carrozzeria
И опять на наш рынок кинут???
Не опять, а снова, пока не обанкротятся)
42
24
Ответить
30000459
Ханты-Мансийск
SandroNN
" Ву Хуэйсяо пообещал, что новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari», поскольку инженеры тщательно изучают машины-аналоги."

Как оно может быть лучше, если они будут изучать как оно устроено. Сами придумать не могут...
Им ничего не мешает "купить" тех, кто создаёт Феррари)
73
28
Ответить
VVT
Улан-Удэ
АвтоВаз разрабатывает...... Автомобиль!
33
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому.
Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в Европе, США и Японии. Типа, если погнался за «длинным юанем», то так и живи с этим. В Феррари, Порше, Ауди и МакЛарен «вход закрыт» навсегда.
Я считаю, это будет вполне честно и демократично.
Своего рода «рабочая этика». Западная школа дизайна и инженерии тебя вырастила, дала знания, с её помощью ты создал себе имя. Поэтому если «западная школа» решит таким образом защищать себя от таких вот «Полканов» («Летучий корабль построишь? Куплю…), это будет адекватный ответ.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
77
108
Ответить
Руслан
Краснодар
Ву Хуэйсяо.
Дал же бог фамилию
40
53
Ответить
   
Сообщений: 19079
Финансовый директор по фамилии Ничегосебе))
Продам уши от мертвого осла.
43
15
Ответить
X555AM
Иркутск
Че там турбополторашка на 186 сил будет?
83
18
Ответить
33327234
Электричка будет наверняка. А Феррари выбрали как образец среднемоторной компоновки
21
4
Ответить
   
Сообщений: 19079
X555AM
Че там турбополторашка на 186 сил будет?
Т - традиции
Продам уши от мертвого осла.
21
18
Ответить
Mshl
33327234
Электричка будет наверняка. А Феррари выбрали как образец среднемоторной компоновки
Для электро разве среднемоторная компоновка актуальна? Проще на каждую ось по электромотору.
Да и Феррари не собирались в ближайшей перспективе связываться с электромобилями.
21
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1578
Убийц Феррари не иначе. )))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
22
12
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1578
X555AM
Че там турбополторашка на 186 сил будет?
Нее. Три по литру. В ряд.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
11
5
Ответить
Павел
Томск
Суперкары, это не просто быстрые машины. Это история, имидж марки в первую очередь. Суперкар или гиперкар грейтволл даже звучит анекдотично.
54
31
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Хорошо, что старик Энцо не дожил до этого «смутного» времени в автомобилестроении…
34
22
Ответить
22027067
Raven
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому. Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в...
Да ладно,че прям за бесплатно взяла и выучила?
31
17
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Raven
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому. Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в...
Запрещать и не пущать!

PS Закусывать нужно, все беды от виски!
36
19
Ответить
     
Сообщений: 2793
30000459
Им ничего не мешает "купить" тех, кто создаёт Феррари)
Ну видимо что-то мешает, раз надо изучать как оно устроено
20
7
Ответить
     
Сообщений: 2793
Raven
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому. Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в...
Ну это как-то неправильно. Не так уж и мало платят в родной гавани + не факт что уходят лучшие специалисты.
10
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
22027067
Да ладно,че прям за бесплатно взяла и выучила?
Не за бесплатно, конечно.
Но если ты состоялся благодаря этой системе, а потом перешёл к тем, кто хочет её уничтожить и заместить, либо сильно ослабить, то система имеет полное право не давать таким людям бегать «туда-сюда».
Поработал такой в команде Феррари, многое оттуда вынес, потом «сбегал на халтурку» к BYD и все наработки им передал?
Пока так и есть, но могут и прекратить в любой момент такую практику.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
32
Ответить
Алексей
Омск
SandroNN
" Ву Хуэйсяо пообещал, что новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari», поскольку инженеры тщательно изучают машины-аналоги."

Как оно может быть лучше, если они будут изучать как оно устроено. Сами придумать не могут...
Изучить как оно устроено, учесть все особенности и недостатки, сделать лучше, не? Разве не так это работает во всем мире?
30
14
Ответить
Алексей
Омск
Raven
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому. Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в...
А ты не думай, твоё дело баранку крутить. Там без тебя разберутся.
30
18
Ответить
Алексей
Омск
Павел
Суперкары, это не просто быстрые машины. Это история, имидж марки в первую очередь. Суперкар или гиперкар грейтволл даже звучит анекдотично.
А как же Koenigsegg, что там с историей и имиджем?
33
15
Ответить
Алексей
Омск
Дмитрий Ромащенко
Запрещать и не пущать!

PS Закусывать нужно, все беды от виски!
Ага, только Китай решил ответить санкциями, ихний фраер тут же сдал назад ))))
14
11
Ответить
22027067
Raven
Не за бесплатно, конечно. Но если ты состоялся благодаря этой системе, а потом перешёл к тем, кто хочет её уничтожить и заместить, либо сильно ослабить, то система имеет полное право не давать таким людям...
То есть СССР вел правильную политику в отношении своих граждан?
А как же демократия,свобода?Это какое то инженерное рабство получается.
Значит Овечкину можно,а Кевину Райсу нельзя?
37
9
Ответить
Алексей
Омск
Raven
Не за бесплатно, конечно. Но если ты состоялся благодаря этой системе, а потом перешёл к тем, кто хочет её уничтожить и заместить, либо сильно ослабить, то система имеет полное право не давать таким людям...
А когда наши "умы" за границу утекают, ты по другому поёшь. А-а-а, понятно, это ж другое!
35
9
Ответить
Алексей
Омск
22027067
То есть СССР вел правильную политику в отношении своих граждан?
А как же демократия,свобода?Это какое то инженерное рабство получается.
Значит Овечкину можно,а Кевину Райсу нельзя?
Это другое - понимать надо!
15
8
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Raven
Не за бесплатно, конечно. Но если ты состоялся благодаря этой системе, а потом перешёл к тем, кто хочет её уничтожить и заместить, либо сильно ослабить, то система имеет полное право не давать таким людям...
Поработал такой в команде Феррари, многое оттуда вынес, потом «сбегал на халтурку» к BYD и все наработки им передал?
В теории если BYD выкупит Феррари с наработками, это будет другое я правильно понимаю ?
Просто есть проблема, при таком раскладе Ваша теория выше превращается в "мусор".
21
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1711
SandroNN
" Ву Хуэйсяо пообещал, что новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari», поскольку инженеры тщательно изучают машины-аналоги."

Как оно может быть лучше, если они будут изучать как оно устроено. Сами придумать не могут...
Прикинь , всё когда было единожды кем то придумано, а потом к Энцо пришел Ламборджини. Причем так во всех областях.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
20
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1711
Raven
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому. Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в...
))))) клиника
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
16
15
Ответить
Дядя Стёба
Заголовок звучит уже как короткий анекдот.
20
10
Ответить
Роман
Красноярск
Raven
Не за бесплатно, конечно. Но если ты состоялся благодаря этой системе, а потом перешёл к тем, кто хочет её уничтожить и заместить, либо сильно ослабить, то система имеет полное право не давать таким людям...
Так вот простой пример, советска российская школа вырастила вас обучила, а теперь в уча спец
14
8
Ответить
Павел
Томск
Алексей
А как же Koenigsegg, что там с историей и имиджем?
Для вас что Koenigsegg, что Great Wall? Одно и то же?
24
12
Ответить
     
Сообщений: 2356
SandroNN
" Ву Хуэйсяо пообещал, что новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari», поскольку инженеры тщательно изучают машины-аналоги."

Как оно может быть лучше, если они будут изучать как оно устроено. Сами придумать не могут...
....Как оно может быть лучше, если они будут изучать как оно устроено. Сами придумать не могут....

Легко . У хавала движки не жрут масло а роботы не отрыгивают как первые дсг. Сразу сделали нормально .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
17
15
Ответить
     
Сообщений: 2356
Raven
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому. Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в...
...Типа, если погнался за «длинным юанем», то так и живи с этим....
Большая часть инженеров в Европе без работы осталась , когда им сказали что новые движки и коробки не нужны и разрабатывать их нет смысла . Инженер пробившийся в Китае , обратно не поедет . Да и не смогут ему в Европе платить также . Там вообще заводы закрываются и думают о том как свести дебет с кредитом
24
10
Ответить
     
Сообщений: 2356
Павел
Суперкары, это не просто быстрые машины. Это история, имидж марки в первую очередь. Суперкар или гиперкар грейтволл даже звучит анекдотично.
Фильм есть Ламборджини против Феррари . Ламборджини в свое время тоже была выскочкой , и не было у нее столько опыта и ресурса как у Грейт волт.
10
16
Ответить
     
Сообщений: 2356
Роман
Так вот простой пример, советска российская школа вырастила вас обучила, а теперь в уча спец
Кстати да . Получить у нас образование , потом удрать за границу это норм .
А когда специалисты бегут в Китай , это не норм .
Двойные стандарты .
23
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Павел
Суперкары, это не просто быстрые машины. Это история, имидж марки в первую очередь. Суперкар или гиперкар грейтволл даже звучит анекдотично.
Расскажите это последнему GTR. Тяжёлый, дешёвый, и быстрый, Ниссан 👆
17
9
Ответить
 
Сообщений: 5524
Raven
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому. Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в...
....новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari»)). Китайцы сказали, китайцы сделают и плевать они хотели на какое-то мировое (считай западное) противодействие. Они уже допротиводействовались, что сами сели в калошу. У западных автопроизводителей, сейчас одна цель, как дольше удержаться на плаву, потому-что время неумолимо работает против них. Людям, которым интесны такие машины, они выберут, то , что дешевле и быстрее.
9
16
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Raven
Не за бесплатно, конечно. Но если ты состоялся благодаря этой системе, а потом перешёл к тем, кто хочет её уничтожить и заместить, либо сильно ослабить, то система имеет полное право не давать таким людям...
Так работает конкуренция и прогресс. Если бы не такая система, то не было бы весты у ваза например. Маттин и Бу отнюдь не сыны российской школы дизайна и менеджмента
17
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Debwer
...Типа, если погнался за «длинным юанем», то так и живи с этим.... Большая часть инженеров в Европе без работы осталась , когда им сказали что новые движки и коробки не нужны и разрабатывать их нет смысла...
Почти замёрзли уже, ага... 🤦
13
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Debwer
Кстати да . Получить у нас образование , потом удрать за границу это норм .
А когда специалисты бегут в Китай , это не норм .
Двойные стандарты .
И то, и другое - вполне нормально.
Как нормально и то, что этому могут противодействовать.
Вариант влияния на европейских специалистов я озвучил выще.
А вот возможностей «зацепить» решившего «свалить» гораздо меньше. Из наиболее действенных - наверное, только делать заложниками родных и близких.
Не вернулся - родня в лагеря едет за тебя, лес валить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
13
Ответить
RulonAboev
Ейск
Алексей
А когда наши "умы" за границу утекают, ты по другому поёшь. А-а-а, понятно, это ж другое!
А Ваши умы за границу что увозят? Какие наработки какой опыт?
5
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Chief-mate
....новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari»)). Китайцы сказали, китайцы сделают и плевать они хотели на какое-то мировое (считай западное) противодействие. Они уже допротиводействовались,...
Угу. А вместо умопомрачительно дорогих швейцарских хронографов будут покупать китайские аналоги, которые выглядят ещё круче, время показывают так же, а стоят в сто раз дешевле. :)
«Подъехал к яхт-клубу в Монако на Феррари»
Или: «Подъехал на церемонию награждения в Каннах на Грейт Волле».
«Стоянка перед ипподромом была забита последними моделями Чангана, Гаков и Джаков».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
da-fomin
Так работает конкуренция и прогресс. Если бы не такая система, то не было бы весты у ваза например. Маттин и Бу отнюдь не сыны российской школы дизайна и менеджмента
До определённого момента - да, так и работает. В том числе - прямо сейчас.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 638
Так себе новость,ни холодно ни жарко-Лучше читать такую новость что данная корпорация решила заняться разработкой и выпуском аналогов Лады Гранты и Ларгуса на российском заводе компании
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
6
1
Ответить
20252948
Барнаул
Debwer
Фильм есть Ламборджини против Феррари . Ламборджини в свое время тоже была выскочкой , и не было у нее столько опыта и ресурса как у Грейт волт.
Фильм называется "Форд против Феррари". Умник диванный.
15
6
Ответить
20252948
Барнаул
Debwer
....Как оно может быть лучше, если они будут изучать как оно устроено. Сами придумать не могут....

Легко . У хавала движки не жрут масло а роботы не отрыгивают как первые дсг. Сразу сделали нормально .
Вот именно, что они ничего не сделали сами. Дождались, пока немцы дрпилят свои разработки до нормального продукта и, украли.
8
5
Ответить
20252948
Барнаул
20252948
Фильм называется "Форд против Феррари". Умник диванный.
И Форд на момент событий фильма, в 1960-е , был не выскочкой, а мировым производителем с историей в 60+ лет (это больше ,чьем у АвтоВАЗа сейчас), да и Феррари таковым не являлся, так как вел свою спортивную историю ещё со времён, когда был под крылом Альфа - Ромео.
7
2
Ответить
33122878
Были Абибасы, а теперь еще будет "Фирари" с лейблом "Made in China". ... Уж не знаю, хорошо это будет или плохо. :)
3
7
Ответить
Сергей
Томск
Может китайского Бу вместо Соколова пригласить? Глядишь, и ВАЗ ракетой станет!
5
4
Ответить
33122878
20252948
Фильм называется "Форд против Феррари". Умник диванный.
"Ламборджини" фильм тоже есть. )
9
1
Ответить
33122878
Raven
Угу. А вместо умопомрачительно дорогих швейцарских хронографов будут покупать китайские аналоги, которые выглядят ещё круче, время показывают так же, а стоят в сто раз дешевле. :) «Подъехал к яхт-клубу...
Да вот вчера только смотрели тревел-блогера какого-то из Монако. На заднем плане помимо шеренг Бентли, АстонМартинов и Феррари как-то проскальзывали и Чери! :)
4
4
Ответить
дш123
Благовещенск
_Gektor_
Расскажите это последнему GTR. Тяжёлый, дешёвый, и быстрый, Ниссан 👆
Наверное до него были другие GTR которые Skyline...., на которых что то отрабатывалось, и которые где то участвовали, и нарабатывали имидж?
6
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Raven
До определённого момента - да, так и работает. В том числе - прямо сейчас.
До любого момента. Это лучший пример обмена опытом, т.к. волей-не волей идеи и технологии передаются.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1023
SandroNN
" Ву Хуэйсяо пообещал, что новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari», поскольку инженеры тщательно изучают машины-аналоги."

Как оно может быть лучше, если они будут изучать как оно устроено. Сами придумать не могут...
Ну Феруччио Ламборджини доработал в свое время как-то феррари...)))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
4
1
Ответить
Dorian Grey
Raven
Угу. А вместо умопомрачительно дорогих швейцарских хронографов будут покупать китайские аналоги, которые выглядят ещё круче, время показывают так же, а стоят в сто раз дешевле. :) «Подъехал к яхт-клубу...
Ну подъехал ты к яхт-клубу в Монако на Феррари, там еще 10 таких же стоит, всем пофиг. А вот на чангане подгребешь - люди оборачиваться будут)
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15586
Комментаторы забыли, что создать с нуля суперкар можно прекрасным и чтобы он сразу стал конкурентным. Банальный пример: honda nsx. И не надо для этого иметь столетнюю историю с кубками бэкграундом.
5
3
Ответить
Сергей
Магадан
Очередной абибас
3
5
Ответить
Сергей
Магадан
Почем не великий Зикр, как образец, зачем равняться на запад, видимо, потому что сами сделать ничего не могут, очередное письмо из Простоквашино
 
6
Ответить
Алексей
Омск
Павел
Для вас что Koenigsegg, что Great Wall? Одно и то же?
Ты еврей что ли, вопросом на вопрос отвечать?
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7863
"Ferrari SF90 Stradale, на который ориентируются инженеры Great Wall"

ориентируются, вооружившись штангель-циркулями!)))))
SUV Japan
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2356
Raven
И то, и другое - вполне нормально. Как нормально и то, что этому могут противодействовать. Вариант влияния на европейских специалистов я озвучил выще. А вот возможностей «зацепить» решившего «свалить»...
.....Из наиболее действенных - наверное, только делать заложниками родных и близких.
Не вернулся - родня в лагеря едет за тебя, лес валить.....

А зачем ? Ну вернётся инженер и будет без работы на пособиях сидеть . Возьми какой-нибудь фолькцваген пассат и посмотри как он за 10 лет "изменился" . Чем отличается новый и старый Кадьяк ? Фары другие и все . Все придумано , все работает , смысла вкладываться в новые коробки и движки нет смысла .
3
1
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Raven
Не за бесплатно, конечно. Но если ты состоялся благодаря этой системе, а потом перешёл к тем, кто хочет её уничтожить и заместить, либо сильно ослабить, то система имеет полное право не давать таким людям...
Хорошо бы с тобой так же) а че, устроился в иностранную компанию работать, погнался значит за зарплатой, бонусами, кофейком с печеньками, а потом эта иностранная контора покидает рынок России. Ты остаешься без работы, даже дворником не берут) Справедливо? Ну по твоей ущербной логике - да))
5
3
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Алексей
Изучить как оно устроено, учесть все особенности и недостатки, сделать лучше, не? Разве не так это работает во всем мире?
В свое время товарищ Ламборгини, производитель тракторов, пришел в компанию к Феррари с предложением улучшить их красную машину, которую он купил накануне. Ему сказали, что он шел строить свои трактора дальше и не лез куда не понимает. Ну вот он и пошел)
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2356
Raven
И то, и другое - вполне нормально. Как нормально и то, что этому могут противодействовать. Вариант влияния на европейских специалистов я озвучил выще. А вот возможностей «зацепить» решившего «свалить»...
....Из наиболее действенных - наверное, только делать заложниками родных и близких.
Не вернулся - родня в лагеря едет за тебя, лес валить.....
Пару лет назад ,когда пилоты самолётов массово релоцировались в Китай , то сделали проще . Тупо не подтверждали их летную квалификацию .
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2676
Китайцы в своем репертуаре. Скопируем, прикрутим мониторы 21 дюйм, спорт кар готов.
5
8
Ответить
   
Сообщений: 931
Raven
Угу. А вместо умопомрачительно дорогих швейцарских хронографов будут покупать китайские аналоги, которые выглядят ещё круче, время показывают так же, а стоят в сто раз дешевле. :) «Подъехал к яхт-клубу...
Честно говоря - вообще не вижу ничего фантастического в подобном сценарии...)
SU7 Ultra зашел на ура, несмотря на его цену - и народу по большому счету плевать, что это Xiaomi (а это ведь пока -первая ласточка)...

Тот же S2000 у GW получился сразу нормально - поэтому не вижу для них особых препятствий и в текущей задаче...)
8
2
Ответить
33122878
У исходного Ferrari SF90 мотор V8, 4.0, который агрегатируется с гибридной установкой.
На днях Great Wall представил на автошоу в Шанхае свой новый мотор... V8, 4.0 ! Та-дааан! ;)
9
 
Ответить
Jeremy
Иркутск
Raven
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому. Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в...
Рабство какое-то описываете, где хотят там и работают. Если в Китае открываются перспективы, где ты можешь себя реализовать, в чем вопрос?

Чем блин Китай от любой другой страны отличается?
4
2
Ответить
Алексей
Омск
zoidberg948
В свое время товарищ Ламборгини, производитель тракторов, пришел в компанию к Феррари с предложением улучшить их красную машину, которую он купил накануне. Ему сказали, что он шел строить свои трактора дальше и не лез куда не понимает. Ну вот он и пошел)
отличный пример кстати! Но это другое ))))
6
1
Ответить
Алексей
Омск
Jeremy
Рабство какое-то описываете, где хотят там и работают. Если в Китае открываются перспективы, где ты можешь себя реализовать, в чем вопрос?

Чем блин Китай от любой другой страны отличается?
В его каритине мира, там коммунисты делают "абибиас" за чашку риса. Да пусть думает что так и есть.
5
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
33122878
Были Абибасы, а теперь еще будет "Фирари" с лейблом "Made in China". ... Уж не знаю, хорошо это будет или плохо. :)
У Китая орбитальных спутников уже в два раза больше, чем у нас. И своя орбитальная станция. А вы все старыми стереотипами живете.
6
2
Ответить
33122878
fedel топорики
У Китая орбитальных спутников уже в два раза больше, чем у нас. И своя орбитальная станция. А вы все старыми стереотипами живете.
Сарказм читать не умеем?)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2356
20252948
Фильм называется "Форд против Феррари". Умник диванный.
Насчёт диванного умника мимо , видимо сам с дивана . Это другой фильм . Я говорю про Ламборгини и в фильме он составлял конкуренцию Феррари . Название фильма я неправильно указал , он так называется :
Ламборгини: Человек-легенда.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2356
20252948
И Форд на момент событий фильма, в 1960-е , был не выскочкой, а мировым производителем с историей в 60+ лет (это больше ,чьем у АвтоВАЗа сейчас), да и Феррари таковым не являлся, так как вел свою спортивную историю ещё со времён, когда был под крылом Альфа - Ромео.
Причем тут вообще форд ?
2
4
Ответить
ник
Хабаровск
SandroNN
" Ву Хуэйсяо пообещал, что новый продукт от концерна будет «лучше, чем Ferrari», поскольку инженеры тщательно изучают машины-аналоги."

Как оно может быть лучше, если они будут изучать как оно устроено. Сами придумать не могут...
директор компании о Хуэй )))
Начнут с переклеивания шильдов
Ну а если серьезно - феррари не самый качественный авто
 
 
Ответить
ник
Хабаровск
X555AM
Че там турбополторашка на 186 сил будет?
0,7 литра с 10ю турбинами на 500лосей
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7118
Raven
Думаю, если Китай будет и дальше пытаться перекупить всех «мировых» дизайнеров и конструкторов с «мировым» именем, то возникнет противодействие этому. Например, негласный «бан» на дальнейшую работу в...
Это сработает, да.
Обратным эффектом, но сработает.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
zoidberg948
Хорошо бы с тобой так же) а че, устроился в иностранную компанию работать, погнался значит за зарплатой, бонусами, кофейком с печеньками, а потом эта иностранная контора покидает рынок России. Ты остаешься без работы, даже дворником не берут) Справедливо? Ну по твоей ущербной логике - да))
Вон, чуть ниже Denver привёл пример с пилотами ГА, которых активно переманивали в Китай на большие ЗП.
Просто не подтверждали квалификацию.
И какие-то ещё им пакости делала родная Росавиация.
Так оно и работает.
Если твоя роль не слишком большая - какой-нибудь начальник охраны офисного кулера, то работай хоть где, всем плевать.
А вот если ты дефицитный пилот, или какой-нибудь ведущий конструктор какого-нибудь «Алмаз-Антей»?
Тут уже совершено другой расклад будет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Debwer
....Из наиболее действенных - наверное, только делать заложниками родных и близких.
Не вернулся - родня в лагеря едет за тебя, лес валить.....
Пару лет назад ,когда пилоты самолётов массово релоцировались в Китай , то сделали проще . Тупо не подтверждали их летную квалификацию .
Да, в курсе про те события был.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
tss+
Честно говоря - вообще не вижу ничего фантастического в подобном сценарии...) SU7 Ultra зашел на ура, несмотря на его цену - и народу по большому счету плевать, что это Xiaomi (а это ведь пока -первая...
Не знаком с тем, что ты описываешь.
Время покажет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Debwer
.....Из наиболее действенных - наверное, только делать заложниками родных и близких. Не вернулся - родня в лагеря едет за тебя, лес валить..... А зачем ? Ну вернётся инженер и будет без работы на пособиях...
Я не про простых инженерах писал, а про ведущих специалистах.
Которые, в некотором смысле, являются «секретоносителями».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
Ответить
Андрей
Павел
Суперкары, это не просто быстрые машины. Это история, имидж марки в первую очередь. Суперкар или гиперкар грейтволл даже звучит анекдотично.
Имя, "порода" должна быть. Как Суперб и Фаэтон для целевого покупателя, так и не стали Ауди...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 931
Raven
Не знаком с тем, что ты описываешь.
Время покажет.
Я думаю - знаком...)

Но это, собственно и не важно - однозначно мы все с этим рано или поздно познакомимся...
 
 
Ответить
Павел
Суперкары, это не просто быстрые машины. Это история, имидж марки в первую очередь. Суперкар или гиперкар грейтволл даже звучит анекдотично.
Поддерживаю!
Марусю уже построили и в серию выпустили, лютое позорище вышло 😂😂😂😂😂
3
4
Ответить
SandroNN
Ну видимо что-то мешает, раз надо изучать как оно устроено
Есть творцы, а есть создатели.
Создатели обычно на заводах лепят по чертежам.
Творцы же создают идею, концепт, прототип!
Китайцы никогда не были творцами, исключительно как копировальщики...
5
3
Ответить
Алексей
Изучить как оно устроено, учесть все особенности и недостатки, сделать лучше, не? Разве не так это работает во всем мире?
Только пропустил одно важное звено: опыт. Без опыта всегда будет хуже оригинала....
2
5
Ответить
Алексей
А как же Koenigsegg, что там с историей и имиджем?
Их пиарят из каждого утюга!
Но ламбу и феррари знают буквально все, а пагани, кёнигсег, морган, лотус, макларен - узкий круг фанатов скорости))))
1
3
Ответить
Александр
Волгоград
Павел
Суперкары, это не просто быстрые машины. Это история, имидж марки в первую очередь. Суперкар или гиперкар грейтволл даже звучит анекдотично.
А не напомните с чего начинались истории всех нынешних гипер/суперкаров?
3
 
Ответить
Андрей
Debwer
Причем тут вообще форд ?
А причем вообще автомобили?
2
 
Ответить
Андрей
zoidberg948
В свое время товарищ Ламборгини, производитель тракторов, пришел в компанию к Феррари с предложением улучшить их красную машину, которую он купил накануне. Ему сказали, что он шел строить свои трактора дальше и не лез куда не понимает. Ну вот он и пошел)
За плечами Феррари уже тогда был спорт и победы, помимо тех.характеристик и красивых кузовов. Ламборгини очень непросто было прокладывать себе дорогу в грантуризмо. И были кризисы и смена хозяев. И ваг не малую роль сыграл. Когда Грейт Вол будут в ралли, либо кольце и т.п. что-то показывать - тогда можно судить
2
4
Ответить
Андрей
vadik5687
Комментаторы забыли, что создать с нуля суперкар можно прекрасным и чтобы он сразу стал конкурентным. Банальный пример: honda nsx. И не надо для этого иметь столетнюю историю с кубками бэкграундом.
Да уж, nsx и моторостроение Хонды с участием в Ф1 - назвать банальным примером...
1
1
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Raven
Я не про простых инженерах писал, а про ведущих специалистах.
Которые, в некотором смысле, являются «секретоносителями».
Я думаю, что подобного уровня специалист не обидится, если в родных пенатах его не примут обратно. На ценного спеца всегда будет спрос. Все таки пилот самолета - не такая уж прям уникальная профессия. Вот, допустим, конструктор каких нибудь ракет или ядерных реакторов, тут вот я сомневаюсь, что такому скажут: "Ну ты же свалил на за границу работать, чего теперь обратно просишься? иди отсюдова"
Да и вобще мотивация - если свалишь, мы тебя обратно не возьмем - такая себе. Еще раз повторюсь, если это реально ценный специалист. А если нет, то на его место завтра найдут другого, тогда и преграды никакие не нужны.
2
 
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Андрей
За плечами Феррари уже тогда был спорт и победы, помимо тех.характеристик и красивых кузовов. Ламборгини очень непросто было прокладывать себе дорогу в грантуризмо. И были кризисы и смена хозяев. И ваг...
Согласен, но начинать то как то надо) а если думать, что "да какой там грейт волл?", "да они же турбополторашку поставят", то никто никогда ничего не достигнет. А вобще будет забавно, если лет через 20-30 в Монако к казино будут на грейтволах подъезжать))
1
 
Ответить
Александр
Волгоград
20252948
Фильм называется "Форд против Феррари". Умник диванный.
Это как посмотреть. Слишком много фильмов.
"Ламборгини: Человек-легенда"
Там то как раз и показано противостояние феррари и ламборгини.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
tss+
Я думаю - знаком...)

Но это, собственно и не важно - однозначно мы все с этим рано или поздно познакомимся...
У нас такие машины не продаются.
По крайней мере, сейчас.
Вот когда будут вместо Ferrari SF90 Stradale гонять Грейт Воллы - тогда можно будет обсудить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
zoidberg948
Я думаю, что подобного уровня специалист не обидится, если в родных пенатах его не примут обратно. На ценного спеца всегда будет спрос. Все таки пилот самолета - не такая уж прям уникальная профессия....
Очень ценного специалиста и «настоятельно попросить» могут. Про это, конечно, никто вслух не скажет.
А иначе какой-нибудь ведущий конструктор из Локхид Мартин или Нотроп Грумман возьмёт да и переедет в Россию или Китай, «по обмену опытом».
Можно себе такое представить?
Нет, конечно.
Или в аварию попадёт, или ещё какой «несчастный случай» произойдёт.
Все эти трансферы специалистов возможны, пока не несут потенциальной угрозы.
Китай никогда не был и не будет частью западного общества. А вот потенциальным военным противником и конкурентом на мировых рынках он уже является.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2793
Павел *
Есть творцы, а есть создатели.
Создатели обычно на заводах лепят по чертежам.
Творцы же создают идею, концепт, прототип!
Китайцы никогда не были творцами, исключительно как копировальщики...
И то с привлечение забугорных специалистов, либо пока сами за бугром не выучатся
1
1
Ответить
Александр
Волгоград
Павел
Для вас что Koenigsegg, что Great Wall? Одно и то же?
Естественно Great Wall круче.
Число сотрудников больше, машин производят больше на порядки.

А если серьёзно, то как можно сравнить орла и кита?

Р.S.
Разговор о том что вход в мир спорткаров открыт всем кто хочет вложиться и готов попробовать.
На выходе может получится или Маруся или Кенигсег.
Как вариант будет спорткар для "бедных" типо Альфа Ромео 4C

P.S.S. Для шутников про китайские "полторашки" в суперкаре хотелось напомнить, что в Ф1 объем мотора тоже не далеко ушёл. Сомнений в том что китайцы при необходимости 1.5 соберут в конфигурации на 300+ л.с. у меня отсутствуют. Про то сколько можно выжать из 3.0 и 4.0 лучше промолчать.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 931
Raven
У нас такие машины не продаются.
По крайней мере, сейчас.
Вот когда будут вместо Ferrari SF90 Stradale гонять Грейт Воллы - тогда можно будет обсудить.
"продаются" и "знаком" - это все таки разные категории...)
И могу поверить, что в США они еще очень долго не будут допущены...

При этом мне вполне очевидно - что любой человек "горящий машинами" - явно слышал про гиперкар от Ксаоми.
Но для некоторых тема китайского автопрома настолько болезненна - что из упрямства им обязательно надо включить искусственный режим: "в сортах Авна не разбираюсь"...)

Не знаю, по мне так - "страстному автолюбителю" естественнее быть беспристрастным и "всеядным"...)
Я, к примеру, тоже большой поклонник (и владелец) японского авто - но китайским ребятам отдаю должное.
За тот сумасшедший рывок, что они сделали: им однозначный респект и уважуха...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2356
Александр
Естественно Great Wall круче. Число сотрудников больше, машин производят больше на порядки. А если серьёзно, то как можно сравнить орла и кита? Р.S. Разговор о том что вход в мир спорткаров открыт...
...P.S.S. Для шутников про китайские "полторашки" в суперкаре хотелось напомнить, что в Ф1 объем мотора тоже не далеко ушёл....

Согласен . Если ход поршня делать маленьким , получаем высокие обороты на валу (от 15 тысяч и выше) , при низкой скорости поршня .
 
 
Ответить
22027067
da-fomin
Почти замёрзли уже, ага... 🤦
Фомин,смени методичку.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
tss+
"продаются" и "знаком" - это все таки разные категории...) И могу поверить, что в США они еще очень долго не будут допущены... При этом мне вполне очевидно - что любой человек "горящий...
А как можно узнать авто по журнальным статьям, большая часть которых явно ангажирована?
Достаточно вспомнить вал хвалебных отзывов о новых китайских моделях, которые в один момент полились на этом портале.
И «переводы мнений и впечатлений иностранных пользователей», в том числе.
С одной стороны, я за конкуренцию и новые стимулы для развития.
А с другой - я за сдерживание и ослабление Китая. Потому что считаю, что в роли потенциального гегемона он будет сильно хуже, чем «коллективный Запад» (при всех его недостатках).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
4
Ответить
Павел
Томск
Александр
Естественно Great Wall круче. Число сотрудников больше, машин производят больше на порядки. А если серьёзно, то как можно сравнить орла и кита? Р.S. Разговор о том что вход в мир спорткаров открыт...
Китайцы могут построить драгстер неплохой. А вот с управляемостью пока не очень все у них. И сразу не скажешь, что сложнее технически реализовать, огромную мощность или сбалансированное отличное шасси.
 
2
Ответить
Андрей
zoidberg948
Согласен, но начинать то как то надо) а если думать, что "да какой там грейт волл?", "да они же турбополторашку поставят", то никто никогда ничего не достигнет. А вобще будет забавно, если лет через 20-30 в Монако к казино будут на грейтволах подъезжать))
Вот если не к казино, а на трассе монте-карло... то вообще прям удивят👍
1
 
Ответить
Александр
Волгоград
Павел
Китайцы могут построить драгстер неплохой. А вот с управляемостью пока не очень все у них. И сразу не скажешь, что сложнее технически реализовать, огромную мощность или сбалансированное отличное шасси.
На мой взгляд "не очень" у них было лет 15-20 назад. Сейчас джили, хавал вполне пристойно рулятся.
Говорят Зикр не плох, но не тестил 🤷.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 931
Raven
А как можно узнать авто по журнальным статьям, большая часть которых явно ангажирована? Достаточно вспомнить вал хвалебных отзывов о новых китайских моделях, которые в один момент полились на этом портале....
Как можно узнать? Хороший вопрос...
А то - я так то, к примеру, ни на одной Ламборджини не ездил - так что вполне возможно, что вся информация о них тоже ангажирована (особенно учитывая их цену, ктоЖ признается)...)))

Что делать - приходится как то верить характеристикам, смотреть соотношение цена/качество, доверять чьему то мнению...

И когда тот же - пресловутый Ксаоми - шустро проезжает Северную петлю, сделан из карбона, имеет сумасшедшие характеристики (а-ля Вейрон) и при этом имеет вдвое меньшую стоимость, чем у более слабого Порше - то это уже само по себе шикарное достижение...
Вот немцы (или кто-либо еще) - не могут сделать аналог в это прайс, а китайцы взяли и смогли.
Просто факт.

Ну а если к оценкам авто - еще и потенциальную гегемонию подтягивать, то у тех же германцев, с их вполне себе реальными (а не будущими надуманными) косяками в этой области в прошлом - вообще не остается шансов...
И тогда правильно ли оценивать, что БМВ Х6 или Порш-911 это редкостная дрянь - опираясь исключительно на этот показатель?
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
22027067
Фомин,смени методичку.
Подскажи, какая нынче актуальная? Тебе виднее
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15586
Андрей
Да уж, nsx и моторостроение Хонды с участием в Ф1 - назвать банальным примером...
Контекст не понял Андрей. Хонда без ошибок и сырых моделей, СРАЗУ выкатила готовый суперкар, который актуален до сих пор. Сравнение с gtr не уместно, ибо там были наработки по всем фронтам, начиная с 80х годов. А хонда выдала авто с несвойственной ей компоновкой, архитектурой и приводом.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
tss+
Как можно узнать? Хороший вопрос... А то - я так то, к примеру, ни на одной Ламборджини не ездил - так что вполне возможно, что вся информация о них тоже ангажирована (особенно учитывая их цену, ктоЖ...
Именно.
Сев впервые на Ламборгини, можно сильно разочароваться.
Я больше скажу - впервые сев за руль спортивной машины, я испытал довольно сильное разочарование. Она была шумная, жёсткая, с плохим обзором и меня обгоняли семейные минивэны.
Немного позже я коренным образом поменял своё мнение, но это было именно «потом».
Даг ДеМуро сделал обзор на эту SU7, в целом похвалил, но в основном из-за низкой стоимости (исходя из цен в Китае, так как в США машина не продаётся). По техническим моментам - вполне на уровне, но «не вау».

Китай сейчас повторяет успех Японии времён «экономики мыльного пузыря», но при этом не имеет свободного доступа к рынкам США и Европы. Так как он не является частью «западного мира», никто ему там гостеприимно двери пока не распахивает.
Но у Китая есть свой внутренний рынок, гораздо более ёмкий, чем у Японии.

У германцев сейчас нет проблем с их прошлым и настоящим. Они не ведут захватнических войн, никого не возвращают в родную гавань (тот же Тайвань, например), не имеют территориальных претензий к соседям. Поэтому не вижу оснований их опасаться, «работа над ошибками» сделана.

Что я могу сказать?
Поживём - увидим.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
Андрей
vadik5687
Контекст не понял Андрей. Хонда без ошибок и сырых моделей, СРАЗУ выкатила готовый суперкар, который актуален до сих пор. Сравнение с gtr не уместно, ибо там были наработки по всем фронтам, начиная с 80х годов. А хонда выдала авто с несвойственной ей компоновкой, архитектурой и приводом.
Я о том, что вполне логично появление такого автомобиля, как nsx у Хонды, с её высокой инженерией и участием в её доводке А. Сенны.
 
 
Ответить
33122878
Raven
Именно. Сев впервые на Ламборгини, можно сильно разочароваться. Я больше скажу - впервые сев за руль спортивной машины, я испытал довольно сильное разочарование. Она была шумная, жёсткая, с плохим обзором...
На счёт Германии у вас розовые очки на носу. Не все так просто и беззаботно там.
1
 
Ответить
33122878
Raven
Именно. Сев впервые на Ламборгини, можно сильно разочароваться. Я больше скажу - впервые сев за руль спортивной машины, я испытал довольно сильное разочарование. Она была шумная, жёсткая, с плохим обзором...
И про Китай тоже не совсем так на самом деле. Вернее совсем не так! Китай имеет прямые выходы на западные рынки, при чем этот выход был сделан самими западными компаниями, которые все производство переместили туда и обратно к себе везли готовую продукцию. А также кучу китайского ширпотреба.
Когда студентом в конце 90х в США был, я тогда ещё обратил внимание, что в США практически нет своего производства. И когда с американцами начали на спор искать именно американские товары - то они были сами в шоке! Они не смогли в огромном молле найти пару чисто американских кроссовок. Все было сделано в Китае. Даже когда покупали всякую американскую символику на День независимости - она тоже вся была сделана в Китае. Мои молодые и не только, друзья были в шоке. Они и сами не ожидали, что китайская промышленность на столько плотно проникла к ним. Понятно, что шмотки, бытовая электроника и прочее - это одно, а как дело дошло до чувствительных технологий, так в США о чем то задумались... Ну и видим теперь как они сами против себя вводят санкции)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
33122878
И про Китай тоже не совсем так на самом деле. Вернее совсем не так! Китай имеет прямые выходы на западные рынки, при чем этот выход был сделан самими западными компаниями, которые все производство переместили...
Постепенно это меняется.
Айфоны для рынка США в Китае больше не делают. Их выпускают теперь во Вьетнаме и в Индии. Странах, которые, скажем прямо, не друзья Китаю.
У меня прямо сейчас в кузове грузовика партия джинсов Levi’s. Пошиты в Бангладеш и в Пакистане. Грузовик, на котором я их везу, американский, собран в Мексике.
Китай постепенно перестаёт быть жизненно важным партнёром США в вопросах производства ширпотреба. Его можно производить в других странах, инвестируя в их экономику. Не обязательно всё производить в Штатах, да этого и не будет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Игорь Зуб
Александр
Естественно Great Wall круче. Число сотрудников больше, машин производят больше на порядки. А если серьёзно, то как можно сравнить орла и кита? Р.S. Разговор о том что вход в мир спорткаров открыт...
Всё верно, V6 1,6л турбо из Ф-1 выдаёт около 700л/с. Ещё около 300 даёт гибридная составляющая.
 
 
Ответить
Игорь Зуб
Raven
А как можно узнать авто по журнальным статьям, большая часть которых явно ангажирована? Достаточно вспомнить вал хвалебных отзывов о новых китайских моделях, которые в один момент полились на этом портале....
То есть мир обязательно должен быть однополярным??? Нужно кого то подавлять? Как интересно пиндостан действует на мозги. ))) Чем хуже многополярный мир, где нет торговых войн, санкций и т.д. и все торгуют свободно? Без протекционизма
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15586
Андрей
Я о том, что вполне логично появление такого автомобиля, как nsx у Хонды, с её высокой инженерией и участием в её доводке А. Сенны.
Очевидно, практически все мировые современные технологии теперь сосредоточены в Китае. Им вообще ничего не мешает сделать суперкар или гиперкар. Некоторые косяки как с Сяоми может и будут, но дополируют....
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Игорь Зуб
То есть мир обязательно должен быть однополярным??? Нужно кого то подавлять? Как интересно пиндостан действует на мозги. ))) Чем хуже многополярный мир, где нет торговых войн, санкций и т.д. и все торгуют свободно? Без протекционизма
Потому что многополярный мир становится очень непрочным и нестабильным.
Нет торговых войн и санкций? И обычных войн тоже нет? Ха три раза.
А кто их отменит, интересно?
Если исчезает один гегемон, не наступает мир, щастье, торговля и благоденствие. Тут же нарисуется кандидат на роль нового гегемона.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Игорь Зуб
Raven
Потому что многополярный мир становится очень непрочным и нестабильным. Нет торговых войн и санкций? И обычных войн тоже нет? Ха три раза. А кто их отменит, интересно? Если исчезает один гегемон, не...
Всё что происходит сейчас в мире-это борьба за сохранение однополярного мира. Дряхлый неповоротливый гегемон пытается защищаться как может. Все беды от этого. И про нового кандидата чепуха.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 931
Raven
Именно. Сев впервые на Ламборгини, можно сильно разочароваться. Я больше скажу - впервые сев за руль спортивной машины, я испытал довольно сильное разочарование. Она была шумная, жёсткая, с плохим обзором...
Разочароваться в Ламборгини - наверняка можно очень легко, но я точно не разочаруюсь…)
Занятия картингом в прошлом - наложили естественный отпечаток на текущие хобби, поэтому, пусть очень редко, но удается появляться на трек-днях, где можно попробовать пришпоренные авто в естественной среде.
Да и в личном пользовании ранее проскакивали и старуха Супра, и турбовая Скала – поэтому нюансы низких посадок, ноющих ребер, жестких подвесок и шумных моторов – в целом знакомы..)

От Ксаоми же никто и не ждал никаких прорывов – и как раз тот факт, что сразу получилось «вполне на уровне» при их фантастических ценах и доказывает серьезность таких машин.
И такие примеры как раз и позволяют оценить тот самый общий потенциал этих ребят вкупе.

[ Тут еще хочется отметить, что в качестве примера я говорил о SU7 Ultra (вот любит, плин, Ксяоми в «телефонные названия», никуда от корней не денешься))).
А между SU7 Ultra и SU7 – по характеристикам пропасть, по сути разные машины.
Ultra на порядок серьезнее. ]

А в части гегемонов – так я не вижу сейчас этим проблем - ни у германцев, ни у китайцев.
Но это все-таки – отдельная большая и интересная тема, напрямую к качествам авто не относящаяся.
Посему, лично для себя – при оценке авто этот нюанс на них я все-таки не переношу…)
1
 
Ответить
33327234
Mshl
Для электро разве среднемоторная компоновка актуальна? Проще на каждую ось по электромотору.
Да и Феррари не собирались в ближайшей перспективе связываться с электромобилями.
Не знаю почему не выбрали референсным автомобилем тот же Тайкан. Но из автомобильных платформ изначально под ДВС именно среднемоторную компоновку считаю ближе к электрокарам по развесовке и настройке рулёжки.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
tss+
Разочароваться в Ламборгини - наверняка можно очень легко, но я точно не разочаруюсь…) Занятия картингом в прошлом - наложили естественный отпечаток на текущие хобби, поэтому, пусть очень редко,...
У меня приятель оплатил тестовую поездку на треке. Сравнивал Lamborghini Huracan и Ferrari 488 Pista. Говорит, что Ламбо - огонь, пока… не поедешь на Феррари. Очень большая разница, по его словам.
Приятель с опытом в любительских гонках, большой поклонник Альфа Ромео.

Всё-таки нужно в первую очередь отталкиваться от наличия того или иного автомобиля на рынке. Он может быть хорошим, может быть посредственным или даже плохим, но только в одном случае - он есть. Его можно свободно купить, взять в аренду, провести тест-драйв.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Сообщений: 931
Raven
У меня приятель оплатил тестовую поездку на треке. Сравнивал Lamborghini Huracan и Ferrari 488 Pista. Говорит, что Ламбо - огонь, пока… не поедешь на Феррари. Очень большая разница, по его словам....
Ну, все таки тест-драйв (а тем паче трековые тесты) - это уже, что называется: "в идеале" -
более глубокий анализ, когда ты скорее уже оцениваешь насколько этот авто подходит именно тебе...
Но ведь поездить абсолютно на всем, это утопия - остальные всяко придётся оценивать заочно...)

Кроме того - как ты абсолютно справедливо отметил - первое впечатление во время короткой поездки все равно часто бывает неверным/поверхностным и люди потом его меняют...

Вот твоему другу больше понравилась Феррари (что весьма предсказуемо)) когда он ездил тестовые круги, но совсем не исключено, что он потом поменял бы мнение, участвуй он на них в каких-нибудь любительских гонках...)

P S. Трековые поездки всегда очень рекомендую, если раньше не доводилось попробовать.
В мечтах, конечно - купить бы себе какой-нибудь Левин и по-возможности его там выкатывать...)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Вол, Хавейл.
Посмотреть всё о Грейт Вол, Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром