Great Wall отказался от офиса в Европе

Great Wall отказался от офиса в Европе

31 Мая 2024 | 5631 просмотр

Китайский концерн Great Wall Motor (GWM) в ближайшее время закроет свою европейскую штаб-квартиру, которая расположена в Мюнхене, Германия. Будут уволены 100 человек, сообщает издание Manager Magazin.

Офис проработал в течение всего трех лет — в GWM разочаровались в рынке Евросоюза. За прошлый год компании удалось реализовать в ЕС лишь 6300 автомобилей — это электромобили Ora и кроссоверы Wey. К тому же на горизонте маячит введение заградительных пошлин против китайских электромобилей.

При этом компания продолжит экспортировать свои автомобили в ряд стран Старого Света (Германия, Ирландия, Швеция, Британия), однако управление операциями впредь будет осуществляться из Китая. От планов выйти на рынок Австрии и Швейцарии  в GWM отказались.

Основным рынком за пределами Китая для Great Wall остается Россия — в 2023-м 44% зарубежных продаж концерна приходились на РФ (138 462 реализованных автомобиля).

Электромобиль Ora Funky Cat / Ora 03
 

Комментарии

 
Уфа
Сообщений: 218
Странно, странно...
WWW.77KM.RU
22
42
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Правильно, все к нам, все в Россию. Чем больше, тем лучше. Хоть какая-то конкуренция жигулевскому заводу...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
111
40
Ответить
Banana
Москва
А почему они только две модели в Европе продают? Остальные краштесты не прошли и их в Россию отправили?
138
49
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Это не китайцы разочаровались в рынке Евросоюза а скорее наоборот
139
58
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У на столько Kaiyi в год продают, но что то они не разочаровываются.
42
9
Ответить
  
Сообщений: 16209
Потому что Ору продавали по цене качественного европейца. А Китай он и есть Китай, хоть Ора назови, хоть Вей
Продам уши от мертвого осла.
108
53
Ответить
Max Almazov
Китайцам лучше на европейский рынок не лезть, там своя философия, их рынок это страны третьего мира с низкой заработной платой 300-700$, успешные продажи в России это подтверждают
116
49
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Вот и реальность продаж Китайцев в Европе. Их не берут, у нас их тоже продавали очень мало, до событий, а сейчас просто нет выбора и китайцы сразу стали отличными машинами))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
122
33
Ответить
Selester93
Сочи
Удивительно, чтож там китайцы то не прижились, может продавали мало?)
13
30
Ответить
Serpko Bakotiinii
У китайцев нет опыта выхода на внешние рынки. Два более менее цивилизованных рынка, куда они вышли, и у них пошло - это РФ и Бразилия. Научатся, поймут, как это работает и начнут выходить на другие страны.
30
68
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2080
На мой взгляд, отсутствие гарантии как таковой и быстрая смена модельного ряда без должного обеспечения запчастями не понравились европейцам, у них так не принято. Поэтому и не пошло…
85
18
Ответить
Каройнер
Чита
Serpko Bakotiinii
У китайцев нет опыта выхода на внешние рынки. Два более менее цивилизованных рынка, куда они вышли, и у них пошло - это РФ и Бразилия. Научатся, поймут, как это работает и начнут выходить на другие страны.
Ну да…а тут в комментариях то все пишут, что в плохих машинах дело, как будто речь идет о лифан солано десятилетней давности и иже с ним…статью то не читали…грядут заградительные пошлины в ЕС…были бы китайцы плохими и в Европе никому не нужны, то евросоюз бы драконовские пошлины не вводил…
65
46
Ответить
Тёмная Ночь
Каройнер
Ну да…а тут в комментариях то все пишут, что в плохих машинах дело, как будто речь идет о лифан солано десятилетней давности и иже с ним…статью то не читали…грядут заградительные пошлины...
В статье как раз написали, что дело не в пошлинах, а в отсутствии спроса.
"За прошлый год компании удалось реализовать в ЕС лишь 6300 автомобилей — это электромобили Ora и кроссоверы Wey".
39
21
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Зря в Европе привлекали экспертов и создавали комисси. Зря немецкие и европейские автоконцерны обращались к главам своих государств с мольбами, - Помогите, мы не конкуренты китайцам, они нас сожрут!
Зря все европейские комиссии и специалисты пришли к выводу, что у Европейских автокомпаний нет шансов против китайцев и спасти их могут только заградительные пошлины!
Надо было просто зайти на сайт Дром в России и узреть мнение диванных экспертов, кои авторитетно заявляют, - Китайские автомобили шлак и никакие они не конкуренты евроавтопрому.
Чаще надо на Дром заходить и мнение величайших экспертов современности наблюдать, что бы быть в курсе всего и не делать лишних движений.
Мнение этих экспертов, берут за основу и в правительстве России, из-за этого мы и передвигаемся на жигулях по 2,5 миллиона...
Жгите эксперты, пятница...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
91
26
Ответить
 
Сообщений: 6625
Banana
А почему они только две модели в Европе продают? Остальные краштесты не прошли и их в Россию отправили?
Грейт Вол - не сильно большая компания. Размером с ВАЗ примерно.
РФ для них - основной зарубежный рынок. И завод сборочный только в РФ есть.

https://www.chinamobil.ru/grea...
https://www.chinamobil.ru/grea...
https://www.chinamobil.ru/grea...
https://www.chinamobil.ru/grea...
9
20
Ответить
 
Сообщений: 6625
Rats
Это не китайцы разочаровались в рынке Евросоюза а скорее наоборот
В ЕС сейчас электрички в тренде. А там основной игрок - BYD. Вот его эйропейцы и бояцца.

Грейт Вол специализируется на кроссоверах и жипах с ДВС.
Т.е. другие рынки интересны: РФ, Казахстан, Австралия, Бразилия.
23
23
Ответить
 
Сообщений: 6625
Max Almazov
Китайцам лучше на европейский рынок не лезть, там своя философия, их рынок это страны третьего мира с низкой заработной платой 300-700$, успешные продажи в России это подтверждают
Китайцы строят сборочные заводы в ЕС: в Испании и Венгрии.
25
10
Ответить
 
Сообщений: 6625
Serpko Bakotiinii
У китайцев нет опыта выхода на внешние рынки. Два более менее цивилизованных рынка, куда они вышли, и у них пошло - это РФ и Бразилия. Научатся, поймут, как это работает и начнут выходить на другие страны.
Китайцы сейчас на первом месте по экспорту автомобилей. Обошли японцев и немцев.
25
32
Ответить
morrisxm
Москва
В Европе консервативный потребитель, нормально продаются только те китайцы, кто через локальные бренды заходит (MG, Volvo, Smart). Плюс локальное производство нужно по-хорошему, но на первых порах объема недостаточно
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1569
А товарищ Plant-2 из Китая рассказывал нам как ради РФ Китай "рисковать" не станет и будет дружить с "нормальными".
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
24
9
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Хоть и снизили цены в прошлом году сразу на 12т евро и сейчас Ora дешевле vw id3 тысяч на 15, всё равно немцы продолжают брать cupra born и vw id3
26
8
Ответить
Richter
Свободный рыночек, свободный только в одну сторону.
26
10
Ответить
Max Almazov
Придет время и китайцы завалят Европу своими бесчисленными моделями и марками с ДВС как завалили Россию, если ЕС конечно не обложить их всякими пошлинами
10
29
Ответить
Richter
Ну и не удивительно, когда после всех пошлин Ora Good Cat в дойчланд - 39-49 килоевро, а в Китае 15-21 килодоллара.
17
6
Ответить
19984677
Иркутск
нищие Европейчешки, не могут позволить себе иностранный авто. на отечественных ездят.. стыд
18
11
Ответить
Евгений Несмеянов
Richter
Ну и не удивительно, когда после всех пошлин Ora Good Cat в дойчланд - 39-49 килоевро, а в Китае 15-21 килодоллара.
С каких пор? В Германии на нее цены с 27к начинаются.
9
5
Ответить
11461675
Хабаровск
Причина Безумств
Зря в Европе привлекали экспертов и создавали комисси. Зря немецкие и европейские автоконцерны обращались к главам своих государств с мольбами, - Помогите, мы не конкуренты китайцам, они нас сожрут! ...
люди просто высказывают свои мнения, с какого перепугу вы их экспертами называете? еще и вес какой-то им придаете, до правительства дошли?
7
24
Ответить
Андрей Щуров
Ой Wey, какое горе!
Ну, не шмогли. А надо было думать.
Как сказал мне бывший наш немец, проживший в Германии 30 лет, "Настоящий немец скорее повесится, чем что-то купит у русского немца!". Ну, а у китайца - и подавно.
Мелочь всякую еще туда-сюда, но das Auto для немца - предмет гордости, как-никак.
16
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Андрей Щуров
Ой Wey, какое горе! Ну, не шмогли. А надо было думать. Как сказал мне бывший наш немец, проживший в Германии 30 лет, "Настоящий немец скорее повесится, чем что-то купит у русского немца!"....
Так там в Германии настоящих немцев сколько осталось. Куча Турок, Поляк, ребят из Балканских стран (экс-Югославия) и разных темнокожих ребят с каждым днем все больше. А если еще олдовые немцы вешаться начнут - их вообще останется немного.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
23
10
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Судя по всему, Европа отказалась от Great Wall, а не наоборот
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
14
12
Ответить
Каройнер
Ну да…а тут в комментариях то все пишут, что в плохих машинах дело, как будто речь идет о лифан солано десятилетней давности и иже с ним…статью то не читали…грядут заградительные пошлины...
А как будто до пошлин продажи были миллионные...вы своих любимых китайцев уже не знаете как оправдать..🤣🤣🤣
19
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Поджог Сараев
Так там в Германии настоящих немцев сколько осталось. Куча Турок, Поляк, ребят из Балканских стран (экс-Югославия) и разных темнокожих ребят с каждым днем все больше. А если еще олдовые немцы вешаться начнут - их вообще останется немного.
А у нас не так? За последние годы гражданство давали всем подряд.
22
4
Ответить
Причина Безумств
Зря в Европе привлекали экспертов и создавали комисси. Зря немецкие и европейские автоконцерны обращались к главам своих государств с мольбами, - Помогите, мы не конкуренты китайцам, они нас сожрут! ...
Ну зато очередной Иксперд зашел и все по полочкам разложил.А сам хорошо если хотя бы ПТУ закончил.
9
15
Ответить
Richter
Свободный рыночек, свободный только в одну сторону.
А не свободный это когда три модели на рынке ультрабюджетные и все с коробками и движками времен СССР?А пошлины зато на все и вся...
13
10
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Max Almazov
Китайцам лучше на европейский рынок не лезть, там своя философия, их рынок это страны третьего мира с низкой заработной платой 300-700$, успешные продажи в России это подтверждают
Почему? У них в активе есть Вольво! И с применением подходов Вольво они вполне впишутся в европейскую философию)
2
5
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
алексей !
Вот и реальность продаж Китайцев в Европе. Их не берут, у нас их тоже продавали очень мало, до событий, а сейчас просто нет выбора и китайцы сразу стали отличными машинами))
Просто нужно не бояться и не лениться гнать параллельный импорт: от Логана до самых премиальных! Чтобы был широкий выбор во всех классах, а не только единично ввозимые экспонаты премиума!
2
6
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Каройнер
Ну да…а тут в комментариях то все пишут, что в плохих машинах дело, как будто речь идет о лифан солано десятилетней давности и иже с ним…статью то не читали…грядут заградительные пошлины...
Китайцы могут на мощностях Вольво выпускать свои модели, перелицованные под бренд Вольво выпускать! И тогда смогут продавать машины по среднеевропейским ценам!) Примерно как Лада Ларгус выпускался, когда ВАЗ был под контролем Рено)
1
3
Ответить
Richter
Евгений Несмеянов
С каких пор? В Германии на нее цены с 27к начинаются.
carwow дал такие цены. Но, даже бушка от 25 начинается, так что...
2
3
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Андрей Щуров
Ой Wey, какое горе! Ну, не шмогли. А надо было думать. Как сказал мне бывший наш немец, проживший в Германии 30 лет, "Настоящий немец скорее повесится, чем что-то купит у русского немца!"....
А как он узнает "русского немца"? Спросит всю его родословную?
4
6
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
алексей !
А у нас не так? За последние годы гражданство давали всем подряд.
У нас хотя бы не вводили ВНЖ по оседлости (без знания русского языка и веских оснований на пребывание вообще), не вводили возможность получить ВНЖ открыв иностранцу из любой страны ИП, возможность создать левую фирму и за это нахаляву через 5 лет получить гражданство без знания русского языка и т.п. Почитайте наше миграционное законодательство, и скажите спасибо ФМС и МВД - иначе бы у нас полно было бы афганских, пакистанских, чернокожих и пр. районов с внутренним самоуправлением неподконтрольным полиции - как сейчас например в Париже!
4
20
Ответить
АМК
Китайцы всё знают, умеют и понимают. Если что-то они намеренно не делают или делают то это специально.
Еще они мастера "включать дурачка". Даже журналистам "Дрома" во время многочисленных визитов на китайские заводы не удалось ничего выяснить о планах и ничего не донести в качестве обратной связи.
Это не рубаха-парень Максим Соколов который уж как ляпнет так ляпнет.
2
5
Ответить
Soledad
Москва
19984677
нищие Европейчешки, не могут позволить себе иностранный авто. на отечественных ездят.. стыд
Но, с другой стороны, есть известная истина - "В Германии словосочетание "отечественный автопром" не является ругательством..."(с)
8
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
думаю в европе больше японская компактная сакура бы зашла чем большая ора (в реальности больше чем на фото)
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
5
Ответить
Владислав
Так или иначе продаются сейчас (MG / Volvo) и в перспективе нормально продаваться будут только локализованные производители. В т.ч. и из-за новых пошлин, которые должны будут объявлены уже к середине июня. Пускай собирают на месте, платят рабочим европейские зп, платят все налоги и прочие сборы в бюджет ЕС, что платят местные производители и спокойно работают.
1
3
Ответить
6778084
алексей !
Вот и реальность продаж Китайцев в Европе. Их не берут, у нас их тоже продавали очень мало, до событий, а сейчас просто нет выбора и китайцы сразу стали отличными машинами))
Нет, это никак не характеризует китайские авто. Например Фольксваген вообще запретил продавать свои китайские модели в Германии, так как они тупо были в 2 раза дешевле.
Дело в политике ЕС, которая вслед за США готовит 100% сбор с китайских авто. Можете сравнить с российским 50% сбором.
7
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Саша Спорт
У нас хотя бы не вводили ВНЖ по оседлости (без знания русского языка и веских оснований на пребывание вообще), не вводили возможность получить ВНЖ открыв иностранцу из любой страны ИП, возможность создать...
Вы откуда пишите??? На улицы Москвы и Подмосковья выйдите, по русски скоро некому будет разговаривать. Спасибо, грамотному и не подкупному миграционному законодательству.
18
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Banana
А почему они только две модели в Европе продают? Остальные краштесты не прошли и их в Россию отправили?
Это не модели, это марки. Ора и вей представлены парой тройкой моделей каждая.
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Max Almazov
Китайцам лучше на европейский рынок не лезть, там своя философия, их рынок это страны третьего мира с низкой заработной платой 300-700$, успешные продажи в России это подтверждают
Надо немного времени и лягут под Китай... всё остальное уже пользуют в полный рост
2
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
алексей !
Вот и реальность продаж Китайцев в Европе. Их не берут, у нас их тоже продавали очень мало, до событий, а сейчас просто нет выбора и китайцы сразу стали отличными машинами))
Просто китайцы были другие
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Это ничего. Европейская автопромышленность умрет вслед за химической из-за высоких цен на газ и отсутвик достаточного его количества. Вот тогда китайцы триумфально вернутся, но с иным ценником
4
12
Ответить
 
Сообщений: 4107
Dmitry E.
Судя по всему, Европа отказалась от Great Wall, а не наоборот
Путем заградительных пошлин, потому что победить в честной борьбе не могут.
Порядок, основанный на правилах
4
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Max Almazov
Китайцам лучше на европейский рынок не лезть, там своя философия, их рынок это страны третьего мира с низкой заработной платой 300-700$, успешные продажи в России это подтверждают
Але! Где они были до 22 года?
2
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
IgorWar
На мой взгляд, отсутствие гарантии как таковой и быстрая смена модельного ряда без должного обеспечения запчастями не понравились европейцам, у них так не принято. Поэтому и не пошло…
Там модельный ряд тоже бистро меняется
 
 
Ответить
Grey
Тула
Olsol
Грейт Вол - не сильно большая компания. Размером с ВАЗ примерно.
РФ для них - основной зарубежный рынок. И завод сборочный только в РФ есть.

https://www.chinamobil.ru/grea...
https://www.chinamobil.ru/grea...
https://www.chinamobil.ru/grea...
https://www.chinamobil.ru/grea...
Что Вы говорите? А это тогда что?
https://haval.ru/about/media/press/great-wall-motor-pokupaet-zavod-general-motors-v-tailande/
1
 
Ответить
Bom Petisko
Саша Спорт
У нас хотя бы не вводили ВНЖ по оседлости (без знания русского языка и веских оснований на пребывание вообще), не вводили возможность получить ВНЖ открыв иностранцу из любой страны ИП, возможность создать...
Пишете этот текст из Парижа, только что лично посетив пакистанское и афганское гетто? Тогда почто ругаете французские же порядки, коли там и пребываете? Как же так!
4
4
Ответить
kiper
Новосибирск
Debwer
А товарищ Plant-2 из Китая рассказывал нам как ради РФ Китай "рисковать" не станет и будет дружить с "нормальными".
Это к вопросу станет или не станет.
Как говорится "ноу коммент"...
4
4
Ответить
15171636
Ору от экспертов. Когда вообще GWM был главным игроком на рынке электричек?
Пошлины в первую очередь против BYD
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
Max Almazov
Китайцам лучше на европейский рынок не лезть, там своя философия, их рынок это страны третьего мира с низкой заработной платой 300-700$, успешные продажи в России это подтверждают
И ведь не смущает тебя с такими рассуждениями, что у России ВВП выше, чем у абсолютно любой Европейской страны.
5
8
Ответить
Андрей Щуров
Ой Wey, какое горе! Ну, не шмогли. А надо было думать. Как сказал мне бывший наш немец, проживший в Германии 30 лет, "Настоящий немец скорее повесится, чем что-то купит у русского немца!"....
туфта полная. местные немцы покупают у русских немцев много чего, допустим в русских супермаркетах, так-же какие то страховки. автохаусы и т.д. Если русский немец борзеет с ценами. то тогда у него и русские не будут ничего покупать.
4
1
Ответить
GURAN
Иркутск
Serpko Bakotiinii
У китайцев нет опыта выхода на внешние рынки. Два более менее цивилизованных рынка, куда они вышли, и у них пошло - это РФ и Бразилия. Научатся, поймут, как это работает и начнут выходить на другие страны.
Два "цивилизованных" рынка, на одном из которых конкуренты в виде ваза и уаза, с неимоверным "разнообразием" моделей.
1
4
Ответить
Che Serg
Каройнер
Ну да…а тут в комментариях то все пишут, что в плохих машинах дело, как будто речь идет о лифан солано десятилетней давности и иже с ним…статью то не читали…грядут заградительные пошлины...
да тут 90% комментаторов последние нормальные китайские авто в глаза не видели, но мнение свое, как говорится имеют )
4
3
Ответить
Андрей Щуров
Саша Спорт
А как он узнает "русского немца"? Спросит всю его родословную?
Так же как мы тожероссиян узнаем. Даже по телефону.
1
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Max Almazov
Китайцам лучше на европейский рынок не лезть, там своя философия, их рынок это страны третьего мира с низкой заработной платой 300-700$, успешные продажи в России это подтверждают
да какая философия, это просто качество/цена, и в рф до 22г так же было
3
1
Ответить
19437595
Иркутск
В наше время GREAT WALL была тушенкой )))
2
1
Ответить
30874825
Selester93
Удивительно, чтож там китайцы то не прижились, может продавали мало?)
Ну подумайте почему не идет. Так же как и рено в Америке. С Китаем еще жёстче. Все штаны мокрыми стали у еврочиновников от мысли что рынок они профукают.
1
2
Ответить
Selester93
Сочи
30874825
Ну подумайте почему не идет. Так же как и рено в Америке. С Китаем еще жёстче. Все штаны мокрыми стали у еврочиновников от мысли что рынок они профукают.
Ты шутку не понял?
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
алексей !
Вы откуда пишите??? На улицы Москвы и Подмосковья выйдите, по русски скоро некому будет разговаривать. Спасибо, грамотному и не подкупному миграционному законодательству.
Я из Москвы пишу) Видел этих ребят. Но вы путаете понятия: приехать из безвизовой страны где русский язык был и остается языком межнационального общения и приехать вообще из другой страны, с которой безвизового режима не было никогда! Применительно к России вы описываете первый вариант. Аналогом его в отношении европы будет приехать, например, в Германию из любой страны ЕС. Хоть Италия, Франция, Литва, Чехия. А если вы захотите приехать в Германию из России - то пожалуйста, получайте любую из виз (С или D), и далее на месте свободно сможете легализоваться! Таковы дырки европейского законодательства. А теперь попробуйте по туристической визе приехать в Россию из Афганистана, и тут легализоваться - у вас не получится! Нужно выучить русский язык, минимум 10 лет проживания, стадии ВНЖ-ПМЖ-Гражданство. И документы австралийские признавать: тут в России нет таких дырок, которые есть в странах ЕС. Вот об этом я и говорю! Иначе бы в Россию столько бы понаехало афганцев и пр. эмигрантов, что было как в кварталах Парижа, куда полиция боится заходить!
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Андрей Щуров
Так же как мы тожероссиян узнаем. Даже по телефону.
Как?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Волл.
Посмотреть всё о Грейт Волл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром