Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кроссовер Genesis GV70 в России: от 4 150 000 рублей

Кроссовер Genesis GV70 в России: от 4 150 000 рублей

09 Августа 2021 | 12809 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
813 (83%)
172 (17%)

9 августа Hyundai Motor объявила в России цены на новый среднеразмерный премиум-кроссовер Genesis GV70.

Напомним, эту модель представили в родной для нее Корее еще в конце 2020 года. GV70 построен на единой платформе с седаном бизнес-класса Genesis G70 и спортседаном Kia Stinger. Кроссовер имеет пятидверный кузов с динамичным дизайном и ниспадающей линией крыши.

В России предложат три моторные модификации:

2,5 л, бензин, 249 л.с. мощности,
3,5 л, бензин, 379 л.с.,
2,2 л, дизель, 199 л.с.

Все двигатели сочетаются только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Машина предлагается в пяти фиксированных комплектацияхElegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate, диапазон цен — от 4 150 000 до 6 150 000 рублей.

Базовая Elegance — это 10 подушек безопасности, АБС, ESP, 19-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, помощь при трогании на подъеме, полностью светодиодные фары, датчик света, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль, цифровой щиток приборов диагональю 8 дюймов, подогрев передних сидений, электропривод регулировок водительского кресла, медиакомплекс с экраном 14,5 дюйма и навигатором, аудиосистема с 9 динамиками, камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения, а также с телематической системой Genesis Connected Services.

Следующая в иерархии версия Advance включает все, что есть в Elegance, и сверх того — электропривод рулевой колонки, память положения водительского сиденья, зеркал, рулевой колонки и проекционного дисплея для двух водителей, кресло водителя ERGO Motion, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, навигатор с дополненной реальностью, видеорегистратор.

Исполнение Supreme отличается от Advance трехзонным климат-контролем, аудиокомплексом Lexicon с 18 динамиками, щитком приборов 12,3 дюйма, наличием проекционного дисплея, адаптивного круиз-контроля, автопарковщика, контроля за движением по полосе, автоматического экстренного торможения. Колеса здесь увеличенного диаметра — 21 дюйм.

Версия Sport базируется на исполнении Supreme, но подразумевает стилевые особенности — колеса диаметром 21 дюйм особого дизайна, спортивные передние сиденья, отделку салона сочетанием кожи Nappa и замши, тонированные задние стекла, трехспицевое рулевое колесо, накладки на педали. Кроме того, здесь есть панорамная крыша с люком. Genesis GV70 Sport предлагается только с самым мощным 3,5-литровым 379-сильным двигателем и оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на задней оси и подвеской с электронным управлением и функцией Road Preview.

Топ-исполнение Ultimate имеет все, что есть в Supreme, и кроме того — панорамную крышу с люком, систему активной помощи объезда препятствия, автоматического уклонения от встречного транспорта и попутного при перестроении, интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, автоматическое торможение при проезде перекрестков и фары с автоматическим подстраиванием светового пучка под текущие условия. Также такой кроссовер отличается отделкой интерьера с вставками из карбона, активацией профиля водителя с помощью датчика распознавания отпечатка пальца, вентиляцией задних сидений и отделкой кресел кожей Nappa.

«Живые» продажи Genesis GV70 в России стартуют в течение ближайших недель.

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
2.5 T (249 л.с.), 8AT, Elegance 4 200 000
2.5 T (249 л.с.), 8АТ, Advance 4 500 000
2.5 T (249 л.с.), 8АТ, Supreme 5 000 000
2.5 T (249 л.с.), 8АТ, Ultimate 5 600 000
2.2 TD (199 л.с.), 8АТ, Elegance  4 150 000
2.2 TD (199 л.с.), 8АТ, Advance 4 450 000
2.2 TD (199 л.с.), 8АТ, Supreme 4 950 000
3.5 T (379 л.с.), 8AT, Sport 5 850 000
3.5 T (379 л.с.), 8AT, Ultimate 6 150 000
Genesis GV70
Genesis GV70
 
Genesis GV70
Genesis GV70
 

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Дизайн и экстерьера и интерьера бомбический
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
263
49
Ответить
  
Сообщений: 13298
Надо брать!
Продам уши от мертвого осла.
85
14
Ответить
  
Сообщений: 13298
249 л.с. не мало будет? Эксперты есть?
Продам уши от мертвого осла.
38
15
Ответить
  
Сообщений: 13298
Диаметр выхлопных труб впечатляет
Продам уши от мертвого осла.
125
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Цены на всё улетели куда-то в космос.
149
7
Ответить
Чот им гибридов не хватает в этой гамме.
16
28
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
Ну всё; скоро на всех интернет-экранах: убийца BMW x3/x4, Mercedes glc и audi q3.
😅😅😅
83
27
Ответить
    
Сообщений: 1876
Взять корейца вместо бмв за 5 как взять китайца вместо ваг за 3. Сколько ни понапихай планшетов и дермантинов, а начинка лучше не станет
128
157
Ответить
Японский Патруль
норм
но руль настолько жирный не нравится
трехспицевый изящнее
47
8
Ответить
Японский Патруль
если Соренто дилеры продают до +1 ляма к прайсу сейчас
то очевидно ни о каких от 4 200 речи не будет
данный авто будет начинаться от 5 млн
95
6
Ответить
Японский Патруль
многопоршневые тормозные суппорты - уже с базы или только на 379 л.с.?
21
1
Ответить
  
Сообщений: 13298
Дженезис GV70 или БМВ Х3?
Дженезис +
БМВ -
Продам уши от мертвого осла.
246
161
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
На первом фото думал что Мазда, потом подумал Инфинити, потом сбоку от Мерседес что-то. Просто дорогой автомобиль непонятного бренда с непонятной целевой аудиторией.
68
101
Ответить
kashka malashka
Выглядит круто, но блестящая полоска сбоку не нравится. Ему бы антихром и была бы вообще бомба. Про цены молчу.
26
8
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
На первом фото думал что Мазда, потом подумал Инфинити, потом сбоку от Мерседес что-то. Просто дорогой автомобиль непонятного бренда с непонятной целевой аудиторией.
Все же смотря на современные мерседесы думаешь что это кореец, а не как иначе
64
10
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
Дженезис GV70 или БМВ Х3?
Дженезис +
БМВ -
у Х3 салон полная блевота по сравнению с данным Генезисом
113
46
Ответить
Galantliv
Нягань
Дженезисов нет в наличии , так что новость смысла не имеет , этих автомобилей не будет в массовой продаже как минимум год
35
2
Ответить
Допы от 1 млн будут? А у БМВ скидки.
39
4
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Подумаешь что подобные авто недоступны большинству населения, хоть картинки посмотрим...
34
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
249 л.с. не мало будет? Эксперты есть?
Я эксперт и утверждаю что нормально будет. На немцах за те же деньги и того будет меньше.
47
12
Ответить
Убрали бы эти раздвоенные фары, соединить их в единый элемент - и нормально бы смотрелось, эх, дезигнеры... И внизу у рештки радиатора прямую линию сделать, убрать этот угол.
7
55
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Диаметр выхлопных труб впечатляет
Я вчера видел как у белой Audi Q7 было черное пятно вокруг выхлопной трубы, как смотрится стрёмно, как будто прорвало.
29
 
Ответить
23116951
Вася Иванов-Петров
Взять корейца вместо бмв за 5 как взять китайца вместо ваг за 3. Сколько ни понапихай планшетов и дермантинов, а начинка лучше не станет
Ну, васям с телеги виднее)))
41
18
Ответить
И заднее стекло багажного отсека - там просится как минимум четырёхугольная форма, а может и пятиугольная даже. Сыро.
2
21
Ответить
Японский Патруль
Galantliv
Дженезисов нет в наличии , так что новость смысла не имеет , этих автомобилей не будет в массовой продаже как минимум год
Да, производители же обещали нам подписку, новые сервисы
ну дак вот - вышла новая модель, ты как бы подписался на неё, и смотришь картинки по виртуальным ценам
с непонятной датой поставки и не фиксированной ценой, которой не будет
17
1
Ответить
Японский Патруль
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я вчера видел как у белой Audi Q7 было черное пятно вокруг выхлопной трубы, как смотрится стрёмно, как будто прорвало.
смесь богатит, стопудоф на чип-тюнинге
21
2
Ответить
Японский Патруль
4,2 сейчас просят за Киа Соренто 249 л.с.
на той неделе клиенту машину искали
не буде никакого Генезиса за 4 200, все это полный фэйк
60
 
Ответить
Японский Патруль
вилка цен 5-7 млн будет на эту машину
28
 
Ответить
Японский Патруль
а не 4-6
12
 
Ответить
Duncan McLaud
Не знаю почему, но мне автомобили марки Genesis напоминают старые Infiniti. Может потому что и те и другие пытаются подражать европейскому премиуму. По крайней мере пропорции со сдвинутой "кабиной" назад, явно взято у немцев.
В остальном все очень даже ничего, но мне категорически не нравится руль, слишком большие "дыры" выхлопа и мне кажется пропорции не кроссоверные а легковые. Это скорее нечто похожее на Mercedes GLA или даже KIA Rio X
27
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Японский Патруль
норм
но руль настолько жирный не нравится
трехспицевый изящнее
Вот руль истинного премиума, примерно такой же
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
12
20
Ответить
Японский Патруль
у Инфинити да - у них платформа FM с развесовкой около 50/50, v6 продольно (то есть "по длине" нужно уместить всего 3 цилиндра, за счет чего мотор сильно сдвинут за переднюю ось, отсюда и кабина сдвинута назад)
но она никому не подражает, не пиши чушь
вот у них сдвинуто назад, да

а у ауди с мотором у переднего бампера и у бмв с 6 цилиндрами в ряд, которые за переднюю ось так сильно уже не задвинешь - никакой кабины сдвинутой назад нет
20
9
Ответить
Японский Патруль
Duncan McLaud
Не знаю почему, но мне автомобили марки Genesis напоминают старые Infiniti. Может потому что и те и другие пытаются подражать европейскому премиуму. По крайней мере пропорции со сдвинутой "кабиной"...
FX когда вышли и взорвали рынок вообще ни в чем не подражали немецкому премиуму, а далее не подражали - они как вышли с многолитровыми атмосферниками самобытно, так и умерли с ними, в то время как немецкий премиум перешел на 1.4турбо
подрожания вообще нигде не было
а дизайн FX на фото выше (с поправкой на время) так и не переплюнул ни один немецкий кроссовер этого бюджета
43
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Роман
Все же смотря на современные мерседесы думаешь что это кореец, а не как иначе
Это тебе так хочется думать, но Мерседес всегда узнаваем. БМВ тем более. Ауди флегматичен и узнаваем.
БНТ не спутать ни с чем, но азиаты постоянно пытаются сделать что-то очень похожее.
21
24
Ответить
Японский Патруль
ВсегдаПрав
Вот руль истинного премиума, примерно такой же
если ты не прав, то надо все равно смотреть п.1 - как с тобой дискутировать-то)
5
 
Ответить
Японский Патруль
у Инфинити да - у них платформа FM с развесовкой около 50/50, v6 продольно (то есть "по длине" нужно уместить всего 3 цилиндра, за счет чего мотор сильно сдвинут за переднюю ось, отсюда и кабина...
У F25 с 6-цилиндровым мотором развесовка 50/50 куда его ещё задвигать?
11
3
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
Это тебе так хочется думать, но Мерседес всегда узнаваем. БМВ тем более. Ауди флегматичен и узнаваем.
БНТ не спутать ни с чем, но азиаты постоянно пытаются сделать что-то очень похожее.
Лексус тоже ни с чем не спутать, у Инфинити тоже свой стиль есть
нравится они тебе или нет, но идея дизайна есть у них, и вполне узнаваема
21
10
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
Это тебе так хочется думать, но Мерседес всегда узнаваем. БМВ тем более. Ауди флегматичен и узнаваем.
БНТ не спутать ни с чем, но азиаты постоянно пытаются сделать что-то очень похожее.
и БНТ уже нет когда как 4 - Лексус сместил Ауди на 4 место по продажам в РФ
18
14
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Вася Иванов-Петров
Взять корейца вместо бмв за 5 как взять китайца вместо ваг за 3. Сколько ни понапихай планшетов и дермантинов, а начинка лучше не станет
Сначала возьми тест-драйв. Сравнивать нужно с мерседесом. Бмв бледная тень, особенно по шумке
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
15
18
Ответить
Японский Патруль
Борис Иванов
У F25 с 6-цилиндровым мотором развесовка 50/50 куда его ещё задвигать?
не знаю
на фото Х3 - я не вижу никакой "кабины сдвинутой назад", про которую там чел вещает
6
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8142
Японский Патруль
норм
но руль настолько жирный не нравится
трехспицевый изящнее
У Черри был такой раньше, на Тигго 4 первых.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
4
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Японский Патруль
у Х3 салон полная блевота по сравнению с данным Генезисом
Согласен
12
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Японский Патруль
Лексус тоже ни с чем не спутать, у Инфинити тоже свой стиль есть
нравится они тебе или нет, но идея дизайна есть у них, и вполне узнаваема
Да, Лексус и Инфинити прошли путь, по которому хочет идти Генезис. Пока он совершенно неузнаваем. Сходу не поймёшь Генезис, Хундай или ещё какой Хавал это.
Точнее корейцы как и все азиаты хотят копию сделать лучше оригинала - это ментальность, дизайнеры в основном европейцы, чтобы сделать что-то отличимое от других.
Сейчас Вэй и что там ещё обойдёт этот Генезис и т.д.
17
16
Ответить
Узник БАМа
Тында
Борис Иванов
Допы от 1 млн будут? А у БМВ скидки.
Без скидок вообще брать перестанут
17
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6655
Интересно, когда уже хоть в одном представительстве автопроизводителя найдется хоть один грамотный человек, который укажет,что повышенный налог гачинается с 251 силы, а 249 и 250 в одной ставке.
22
1
Ответить
Японский Патруль
а генезис, да пытается крутым дизайном и внушительными спецификациями, повторить успех как у инфинити в свое время
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Японский Патруль
и БНТ уже нет когда как 4 - Лексус сместил Ауди на 4 место по продажам в РФ
Лексус тоже вошёл в состав БНТ с Камри на максималках, Камри-кроссовером и двумя реинкарнациями Джипа 1940-х?)
10
14
Ответить
Японский Патруль
не знаю
на фото Х3 - я не вижу никакой "кабины сдвинутой назад", про которую там чел вещает
Если говорить иначе - дело в длине капота, длине свеса и передней стойке стреляющей в центр переднего колеса, у Инфинити это есть, пропорции считаются классическими.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Узник БАМа
Согласен
Не берите пацаны этот атстой!))
4
17
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
Да, Лексус и Инфинити прошли путь, по которому хочет идти Генезис. Пока он совершенно неузнаваем. Сходу не поймёшь Генезис, Хундай или ещё какой Хавал это. Точнее корейцы как и все азиаты хотят копию...
ментальность корейцев дико от японско
7
5
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
ментальность корейцев дико от японско
...от японской отличается
8
4
Ответить
17185985
Зеленогорск
Японский Патруль
и БНТ уже нет когда как 4 - Лексус сместил Ауди на 4 место по продажам в РФ
по нашему дикому рынку вообще сложно судить,ведь в топе лада,это значит она лучшая?
8
6
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
Да, Лексус и Инфинити прошли путь, по которому хочет идти Генезис. Пока он совершенно неузнаваем. Сходу не поймёшь Генезис, Хундай или ещё какой Хавал это. Точнее корейцы как и все азиаты хотят копию...
у Лексуса дизайнер не европеец
10
 
Ответить
Lunoxod_inc
С учетом того, что в субботу в салоне увидел Rio X-line за 1,8 млн.руб, годовалый XCeed за 2,5 млн, 150-и сильный Кодиак за 3,7 млн и Мохав за 5,1 млн., цена в 4,2 млн. за Genesis выглядит неплохо
32
2
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Это тебе так хочется думать, но Мерседес всегда узнаваем. БМВ тем более. Ауди флегматичен и узнаваем.
БНТ не спутать ни с чем, но азиаты постоянно пытаются сделать что-то очень похожее.
Ну не знаю не знаю
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Японский Патруль
ментальность корейцев дико от японско
Это основная черта - повторить лучшее, но ещё лучше)
Это неплохо, но у европейцев вызывает смех.
Как тот самый Лэнд Винд, полную копию Эвок. Или первый Лексус. Типа видите какие мы молодцы, ничем не хуже Ровера и Мерса делать умеем!)
8
11
Ответить
АМК
Крутая Мазда получилась. Как в свое время Сид и Церато выглядели изящнее Фокуса. Молодцы корейцы. Еще бы Ссанг Йенг бы взяли под свое крыло и выгнали тамошних дизайнеров на пенсию.
15
4
Ответить
Японский Патруль
17185985
по нашему дикому рынку вообще сложно судить,ведь в топе лада,это значит она лучшая?
дак мы по машинам около-одного уровня смотрим однако
при чем тут лада
взяты мерседес, бмв, лексус, ауди
ты же не просишь про ладу вспоминать когда в большой "немецкой" (уже нет) тройке надо мерседес, ауди и бмв расставить по количеству продаж
у лады там свои конкуренты
3
8
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
Это основная черта - повторить лучшее, но ещё лучше)
Это неплохо, но у европейцев вызывает смех.
Как тот самый Лэнд Винд, полную копию Эвок. Или первый Лексус. Типа видите какие мы молодцы, ничем не хуже Ровера и Мерса делать умеем!)
ты начал с японцев закончил китайцами
такая... плавающая "аргументация"
11
3
Ответить
Японский Патруль
Lunoxod_inc
С учетом того, что в субботу в салоне увидел Rio X-line за 1,8 млн.руб, годовалый XCeed за 2,5 млн, 150-и сильный Кодиак за 3,7 млн и Мохав за 5,1 млн., цена в 4,2 млн. за Genesis выглядит неплохо
дак её не будет))
2
1
Ответить
Woody
Интересно, когда уже хоть в одном представительстве автопроизводителя найдется хоть один грамотный человек, который укажет,что повышенный налог гачинается с 251 силы, а 249 и 250 в одной ставке.
Знают они, 249 - так решили маркетологи, не знать может покупатель.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Роман
Ну не знаю не знаю
Так и я про то же
4
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Японский Патруль
ты начал с японцев закончил китайцами
такая... плавающая "аргументация"
Я про азиатов.
1
11
Ответить
Японский Патруль
многопоршневые тормозные суппорты - уже с базы или только на 379 л.с.?
Многопоршневые суппорты есть даже на ниве с 79 сил)))
7
1
Ответить
Внешность и интерьер очень хороши.
Ценник очень близок к х4, glc купе, q5 купэ.
Я не знаю как торгуются в генезисе, но три модели выше могут предложить скидку даже в эти нелегкие времена.
16
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я вчера видел как у белой Audi Q7 было черное пятно вокруг выхлопной трубы, как смотрится стрёмно, как будто прорвало.
Дизель?
4
1
Ответить
Дима
Пермь
Тоесть в хундае за 4 мульта нет даже подогрева задних сидений???? Они там совсем рамсы попутали?
5
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Японский Патруль
если ты не прав, то надо все равно смотреть п.1 - как с тобой дискутировать-то)
Хотя да, это совсем другой руль ( у Бентли). Вообще, у Генезиса очень странный руль, без вырезов для рук. Поначалу не увидел
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
3
Ответить
Алексей
Японский Патруль
и БНТ уже нет когда как 4 - Лексус сместил Ауди на 4 место по продажам в РФ
Причём тут продажи в России,Большая Немецкая Тройка
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Саня Иванов
Многопоршневые суппорты есть даже на ниве с 79 сил)))
Да это дичь. Была Нива, там стоковых тормозов до опы. Единственный минус - разное давление магистралей, но это проблема всей классики, и многопоршневые её точно не решат
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
 
Ответить
Дима
Тоесть в хундае за 4 мульта нет даже подогрева задних сидений???? Они там совсем рамсы попутали?
За 4 мульта сейчас надо сказать спасибо, если он будет хотя бы на передних сидениях.
15
 
Ответить
Алексей
Rossomahaar
Сначала возьми тест-драйв. Сравнивать нужно с мерседесом. Бмв бледная тень, особенно по шумке
Я катал дженезис г70 седан,и БМВ 3 серии-дженезис неплох,но всего лишь тень от бмв
12
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
АМК
Крутая Мазда получилась. Как в свое время Сид и Церато выглядели изящнее Фокуса. Молодцы корейцы. Еще бы Ссанг Йенг бы взяли под свое крыло и выгнали тамошних дизайнеров на пенсию.
Та СС вроде крякнул, тут на Д-е статейка появлялась
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Алексей
Я катал дженезис г70 седан,и БМВ 3 серии-дженезис неплох,но всего лишь тень от бмв
G-70 новый ты не катал. Их еще нет в наличии
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
17
2
Ответить
Алексей
АМК
Крутая Мазда получилась. Как в свое время Сид и Церато выглядели изящнее Фокуса. Молодцы корейцы. Еще бы Ссанг Йенг бы взяли под свое крыло и выгнали тамошних дизайнеров на пенсию.
Это когда Сид выглядел изящнее фокуса???
5
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1586
Woody
Интересно, когда уже хоть в одном представительстве автопроизводителя найдется хоть один грамотный человек, который укажет,что повышенный налог гачинается с 251 силы, а 249 и 250 в одной ставке.
не поверишь, на дискавери в птс было написано 249.5 л.с.
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Алексей
Это когда Сид выглядел изящнее фокуса???
Всегда. А последний Фокус вообще способен детей до заикания пугать
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
8
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
В эти деньги мой выбор
BMW X4,MercedesGLC ;
11
23
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Woody
Интересно, когда уже хоть в одном представительстве автопроизводителя найдется хоть один грамотный человек, который укажет,что повышенный налог гачинается с 251 силы, а 249 и 250 в одной ставке.
Это производитель перестраховывается от затупов от тёток из фнс
20
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
ПАЛАСИО
249 л.с. не мало будет? Эксперты есть?
Главное налоги, у нас на двухлитровых овощах кроссоверах на 150 сил миллионы ездят и нормально им
7
 
Ответить
Sasha Melnichuk
IvanLeon711
Так и я про то же
Не совсем подходящее сравнение так как Лексус LS 400 был создан до того как создали кабана. И более того, именно благодаря ЛС, мир увидел тот S класс в 140 кузове, каким мы его знаем. А на фото рестайлинг LS второго поколения. Которое не много эволюционировало относительно первого поколения вышедшего в 1989 году.
10
5
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
Я про азиатов.
ментальность китайцев и японцев дико разная
а вьетнамцы вообще другие
8
 
Ответить
Японский Патруль
Алексей
Причём тут продажи в России,Большая Немецкая Тройка
это все штампы не более
далеких времен
Россия при том, что в ней на третьем месте Лексус
4
2
Ответить
Японский Патруль
Повелитель Ветра
В эти деньги мой выбор
BMW X4,MercedesGLC ;
твой выбор ветер в карманах
25
8
Ответить
Японский Патруль
Sasha Melnichuk
Не совсем подходящее сравнение так как Лексус LS 400 был создан до того как создали кабана. И более того, именно благодаря ЛС, мир увидел тот S класс в 140 кузове, каким мы его знаем. А на фото рестайлинг...
Иван порвался только что
8
4
Ответить
Grigori Timonen
Rossomahaar
Дизайн и экстерьера и интерьера бомбический
Решетка от Мазды.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 191
Японский Патруль
а генезис, да пытается крутым дизайном и внушительными спецификациями, повторить успех как у инфинити в свое время
Покупал машину новую, 100лс. В ПТС заботливо указали 100,1лс.
Устал Налоги платить. Поэтому и указывают на всякий случай 249, что бы уж точно больше 250 не нарисовали.
17
2
Ответить
Grigori Timonen
Японский Патруль
у Х3 салон полная блевота по сравнению с данным Генезисом
Они друг друга стоят
1
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Японский Патруль
ментальность китайцев и японцев дико разная
а вьетнамцы вообще другие
Вьетнамцы не любят ДжекиЧанов. Причем сильно
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
10
1
Ответить
Grigori Timonen
Борис Иванов
Убрали бы эти раздвоенные фары, соединить их в единый элемент - и нормально бы смотрелось, эх, дезигнеры... И внизу у рештки радиатора прямую линию сделать, убрать этот угол.
Если угол убрать, то это уже будет не решетка от Мазды.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Японский Патруль
ментальность китайцев и японцев дико разная
а вьетнамцы вообще другие
В конкретном случае, в чём она разная? Одни любят копировать, а другие нет?
1
11
Ответить
Grigori Timonen
Дима
Тоесть в хундае за 4 мульта нет даже подогрева задних сидений???? Они там совсем рамсы попутали?
Просто интересно. А в Q5 за 4 мульта есть подогрев задних сидений?
15
1
Ответить
Grigori Timonen
Дима
Тоесть в хундае за 4 мульта нет даже подогрева задних сидений???? Они там совсем рамсы попутали?
А, Ауди же живые начинаются от 6... И точно без подогрева.
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Sasha Melnichuk
Не совсем подходящее сравнение так как Лексус LS 400 был создан до того как создали кабана. И более того, именно благодаря ЛС, мир увидел тот S класс в 140 кузове, каким мы его знаем. А на фото рестайлинг...
Да, не того поставил. Е-класс, который вышел в 1984г послужил вдохновителем японцев.
12
16
Ответить
Duncan McLaud
Японский Патруль
FX когда вышли и взорвали рынок вообще ни в чем не подражали немецкому премиуму, а далее не подражали - они как вышли с многолитровыми атмосферниками самобытно, так и умерли с ними, в то время как немецкий...
По FX вопросов нет - он самобытен. Но многие другие японцы - подражание немцам. Взять тот же Лексус. Сейчас у него есть свой стиль, причем на мой взгляд очень классный, со множеством острых, где-то хаотичных линий. Но еще не так давно все, повторю еще раз, все Лексусы - были пародией на Мерседесы. Мерседес делает широкие пластиковые панели в нижней части дверей, Лексус делает то же самое. Мерседес выпускает "лупоглазую" Е-шку, Лексус делает свой вариант. И так во всем.
Здорово что теперь Лексус - это Лексус, а не японская поделка на тему японский Мерс.
У Инфинити есть заднеприводная платформа - верно. Но почему у японцев вообще появились заднеприводные седаны в 2000-х?
Если посмотреть на первые модели марки Инфинити, то там нет автомобилей по пропорциям похожих на немцев. А вот потом началось...
8
7
Ответить
  
Сообщений: 13298
Дженезис можно уже считать полноценным премиум-классом или все еще на уровне Лексуса?
Продам уши от мертвого осла.
11
17
Ответить
14683784
Оренбург
Woody
Интересно, когда уже хоть в одном представительстве автопроизводителя найдется хоть один грамотный человек, который укажет,что повышенный налог гачинается с 251 силы, а 249 и 250 в одной ставке.
Да ладно🙈 Не может быть, прям глаза всем открыл на это😂🤣. А ты просто не думал что это маркетинговый ход, типа не 100 руб., а 99... Поверь, народ ведётся.
4
3
Ответить
Денис
Курган
Grigori Timonen
Просто интересно. А в Q5 за 4 мульта есть подогрев задних сидений?
нет
4
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Галимая азиатчина, как всегда. Как говаривал мой директор Яков Мойшевич, "петушня". Как ни крути, а порода, свойственная европейскому или американскому премиуму, как и звучное дорогое имя - это не скороспелка, ее надо выпестовывать десятилетиями. Лучше бы какое-нибудь аристократическое имя купили и под ним выпускали, Испано-Сюиза или Изотта-Фраскини, и то хоть на имя клевали бы.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
10
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
GMaxx38
Ну всё; скоро на всех интернет-экранах: убийца BMW x3/x4, Mercedes glc и audi q3.
😅😅😅
Q5 может?
3
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Японский Патруль
FX когда вышли и взорвали рынок вообще ни в чем не подражали немецкому премиуму, а далее не подражали - они как вышли с многолитровыми атмосферниками самобытно, так и умерли с ними, в то время как немецкий...
Немецкий премиум размером как ФХ с мотором 1,4 это что за авто?
9
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Lunoxod_inc
С учетом того, что в субботу в салоне увидел Rio X-line за 1,8 млн.руб, годовалый XCeed за 2,5 млн, 150-и сильный Кодиак за 3,7 млн и Мохав за 5,1 млн., цена в 4,2 млн. за Genesis выглядит неплохо
Прайс глянь, на то что перечислил.
1
2
Ответить
Muradym Aminev
Сноб, такой сноб😅

Вот зачем тебе вникать в проблемы азиатского автопрома? Они и без тебя не бедствуют. И на твоего хозяина клали.

Прозябаешь, вместе со своим изысканным вкусом, где-то в Сибири, никто твои потуги не оценивает по достоинству. Бедолага.

Ответь пятистопным ямбом 😆
8
2
Ответить
Muradym Aminev
Йети Бигфутович
Галимая азиатчина, как всегда. Как говаривал мой директор Яков Мойшевич, "петушня". Как ни крути, а порода, свойственная европейскому или американскому премиуму, как и звучное дорогое имя - это...
Комментарий выше - тебе️
4
2
Ответить
АМК
Алексей
Это когда Сид выглядел изящнее фокуса???
Как только вышел.
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
IvanLeon711
Да, Лексус и Инфинити прошли путь, по которому хочет идти Генезис. Пока он совершенно неузнаваем. Сходу не поймёшь Генезис, Хундай или ещё какой Хавал это. Точнее корейцы как и все азиаты хотят копию...
В этом дженезисе европейцев больше чем в современной ауди, так что ментальность в подражании это как раз из ивропы...
5
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Роман
Ну не знаю не знаю
а че за машина слева?
 
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Вася Иванов-Петров
Взять корейца вместо бмв за 5 как взять китайца вместо ваг за 3. Сколько ни понапихай планшетов и дермантинов, а начинка лучше не станет
Корецы делают офигенные авто, оставьте свои стереотипы в банке с нафталином, съездейте в Сеул и посмотрите что из себя это город представляет и какие по нему передвигаются автомобили. Эта нация по скорости своего развития уже на второй космической идет.
P.s. по сабжу вживую это конечно очень круто будет смотреться, ни одна Х5 там рядом не стояла...
Рукописи не горят(с)
12
15
Ответить
Сургут
Это произведение искусства!!!
Никакие японцы даже рядом не стоят!
1
9
Ответить
20097868
Судак
Опять ты, эксперт по ВАГам ? Что за премиум с мотором 1,4 ? Может хватит позорится ? Лезешь судить в чем не понимаешь.
5
4
Ответить
Игорь
Екатеринбург
Скайнет - это Генезис.
3
 
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Duncan McLaud
Не знаю почему, но мне автомобили марки Genesis напоминают старые Infiniti. Может потому что и те и другие пытаются подражать европейскому премиуму. По крайней мере пропорции со сдвинутой "кабиной"...
А откуда это финики(фх35) например подражали Европе???
2
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Muradym Aminev
Комментарий выше - тебе️
А что про Аурус скажешь?
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
2
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Duncan McLaud
Не знаю почему, но мне автомобили марки Genesis напоминают старые Infiniti. Может потому что и те и другие пытаются подражать европейскому премиуму. По крайней мере пропорции со сдвинутой "кабиной"...
Что там в Европе подобное было?
 
1
Ответить
14228919
ПАЛАСИО
Дженезис можно уже считать полноценным премиум-классом или все еще на уровне Лексуса?
Паласик, опять твой босс на Лексусе заблокировал твой велосипед на парковке?
9
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Aa-Ron Balakay
Чот им гибридов не хватает в этой гамме.
Не стали заморачиваться для продольного мотора. Сразу пилят электромобиль GV60.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4257
Борис Иванов
Допы от 1 млн будут? А у БМВ скидки.
Скидки на авто, только об одном говорят, что их никто не берет.
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
ПАЛАСИО
249 л.с. не мало будет? Эксперты есть?
Налог в 50+ тыЩ сразу убивает дромовцеФФ наповал...
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Написали от 4150, а в таблице от 4200 ))))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
пфф, дженезис... салон, дизайн, экранчики, асистенты, звуки пукающих птиц, это все есть, а автомобиля нет.
моторы - *****ище никуда не едущее и жрущие как свиньи, с сомнительным ресурсом - привет kpower. Тот же стингер 2.0 249л.с , заглатывает у 20й тройки, у которой 184/190(d) л.с. почти на 2 секунды, пропасть. А если сравнить с 30i 2.0 249л.с.?
Фантики лепить корейцы научились, осталось научится делать автомобили.
9
10
Ответить
Rossomahaar
Сначала возьми тест-драйв. Сравнивать нужно с мерседесом. Бмв бледная тень, особенно по шумке
БМВ лидер во всём, Мерседес давно плетётся в хвосте, про Хёндай вообще смешно.
3
12
Ответить
Grigori Timonen
Если угол убрать, то это уже будет не решетка от Мазды.
Это будет решётка от Ягуара, то есть от премиума хотя бы, в который Мазда только собирается переходить.
2
5
Ответить
Chief-mate
Скидки на авто, только об одном говорят, что их никто не берет.
Не берёт почему?
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
gaz1k
пфф, дженезис... салон, дизайн, экранчики, асистенты, звуки пукающих птиц, это все есть, а автомобиля нет. моторы - *****ище никуда не едущее и жрущие как свиньи, с сомнительным ресурсом - привет kpower....
Научись разгонять машину, тогда и секунды будут совпадать. У меня насРио совпадают, а на Стингере, который стойт, как автопарк Рио - нет? Ну и чушь😀😀😀😀
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
3
Ответить
Сергей
Омск
Какой-то беспредел происходит на авторынке. 03 декабря 2020 года: https://news.drom.ru/Genesis-G... цена на ГВ80 - от 4 050 000,00 рублей. Сегодня гв80 стоит от 4 800 000,00 рублей, а гв70 начинается от 4 150 000,00 рублей. Что за бред? Жадности нет предела?
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
gaz1k
пфф, дженезис... салон, дизайн, экранчики, асистенты, звуки пукающих птиц, это все есть, а автомобиля нет. моторы - *****ище никуда не едущее и жрущие как свиньи, с сомнительным ресурсом - привет kpower....
Фоанатики БМВ и тут отметились... (
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Борис Иванов
Не берёт почему?
Потому, что изначальная цена БМВ и любых немцев завышена на 30%, реальная цена немца максимум на 5 % больше цены японца. Ничего в этих немцах нет такого, что бы делало их дороже на треть, чем конкуренты
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
8
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
ВсегдаПрав
Научись разгонять машину, тогда и секунды будут совпадать. У меня насРио совпадают, а на Стингере, который стойт, как автопарк Рио - нет? Ну и чушь😀😀😀😀
Ну наберите 0-100 stinger в ютубе, посмотрите какая же это чушь, я катался пару раз на версии 2.0 249 л.с, не едет он на эти цифры и близко, ровно как и subaru levorg 300 л.с а по факту пшык едва выезжающий из 7 секунд.
8
2
Ответить
111
Абакан
35igor
Цены на всё улетели куда-то в космос.
Писали от 4150,в прайсе 4200!а по факту от 4500....
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
ВсегдаПрав
Потому, что изначальная цена БМВ и любых немцев завышена на 30%, реальная цена немца максимум на 5 % больше цены японца. Ничего в этих немцах нет такого, что бы делало их дороже на треть, чем конкуренты
у немцев есть то что они ЕДУТ. Тем не менее в долгосрок к тому же никуда не едущему японскому премиуму (кроме инфинити где потроха от мерседеса) доверия больше чем к мерседесу и вагу, бнв с zfом и B серией лично мое субъективное мнение не хуже лексуса в плане живучести.
3
3
Ответить
anatoliy
Вася Иванов-Петров
Взять корейца вместо бмв за 5 как взять китайца вместо ваг за 3. Сколько ни понапихай планшетов и дермантинов, а начинка лучше не станет
ну не знаю.корейцы за 20 лет не хило так поднялись.а с чего начинали
2
2
Ответить
ВсегдаПрав
Потому, что изначальная цена БМВ и любых немцев завышена на 30%, реальная цена немца максимум на 5 % больше цены японца. Ничего в этих немцах нет такого, что бы делало их дороже на треть, чем конкуренты
Как посчитали 30%? БМВ - это технологии, которые никогда не будут доступны у японских и тем более корейских производителей. Вот у Тойот и Хёндаев с красивыми шильдиками ценник явно завышен.
5
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Повелитель Ветра
В эти деньги мой выбор
BMW X4,MercedesGLC ;
Не влезешь ты в эти деньги, взяв немца,схожего по фаршу, дфижку и уровню отделки. готовь сверху 2-3млн.
4
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
ПАЛАСИО
249 л.с. не мало будет? Эксперты есть?
Этот же движок стоит на моем. Динамика не хуже Эскалейда. Очень легко набирает как в городе так и на трассе. Лекго и тихо.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4257
Борис Иванов
Не берёт почему?
Цена и техническая часть.
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
ПАЛАСИО
Дженезис можно уже считать полноценным премиум-классом или все еще на уровне Лексуса?
Недавно смотрел сравнительный обзор, правда там седаны были. Лексус слил. Гена обошел его с большим перевесом.
4
7
Ответить
Chief-mate
Цена и техническая часть.
То есть доступные цены и образцовая техническая часть отпугивают покупателей?
1
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Сергей
Какой-то беспредел происходит на авторынке. 03 декабря 2020 года: https://news.drom.ru/Genesis-G... цена на ГВ80 - от 4 050 000,00 рублей. Сегодня гв80 стоит от 4 800 000,00 рублей, а гв70 начинается от 4 150 000,00 рублей. Что за бред? Жадности нет предела?
Согласен, тут они просто охр..нели. Увидели что авто зашло и понеслась. Я когда своего ждал - попал на удорожание на 300т.р. С тех пор еще две волны прошло. И тем не менее на них до сих пор очередь почти на год (если конечно не готов взять здесь и сейчас с шоу-рума в высшей комплектации с кучей допов и ценой под 8 млн.
 
 
Ответить
Красный
Не влезешь ты в эти деньги, взяв немца,схожего по фаршу, дфижку и уровню отделки. готовь сверху 2-3млн.
Вот так и продают благодаря маркетологам Хёндая - "у нас больше фарша за те же деньги". Просто кто-то выбирает фарш, а кто-то автомобиль, кому как.
6
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Борис Иванов
Как посчитали 30%? БМВ - это технологии, которые никогда не будут доступны у японских и тем более корейских производителей. Вот у Тойот и Хёндаев с красивыми шильдиками ценник явно завышен.
У Хундая есть i20 wrc, которая берёт подиумы. Другое дело - что они эти технологии не добавляют в гражданские машины
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
gaz1k
у немцев есть то что они ЕДУТ. Тем не менее в долгосрок к тому же никуда не едущему японскому премиуму (кроме инфинити где потроха от мерседеса) доверия больше чем к мерседесу и вагу, бнв с zfом и B серией лично мое субъективное мнение не хуже лексуса в плане живучести.
Ну едут, да, но стоят намного больше того процента, на который лучше едут.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
 
Ответить
ВсегдаПрав
У Хундая есть i20 wrc, которая берёт подиумы. Другое дело - что они эти технологии не добавляют в гражданские машины
То есть Хёндай не способен построить качественный гражданский автомобиль хотя бы на уровне Мерседеса, про БМВ и речи не идёт, о чём и речь.
1
2
Ответить
Юрий
Омск
Maxim200900
Корецы делают офигенные авто, оставьте свои стереотипы в банке с нафталином, съездейте в Сеул и посмотрите что из себя это город представляет и какие по нему передвигаются автомобили. Эта нация по скорости...
Скажите а вы не слышали про такое явление как азиатская ментальность? С самого детства все азиаты упорны, дотошны и сильны в зубрешка и по тому в математике...Их мозги зашорены правилами. Мозг не способен генерировать протест вызов и потому не может сгенерировать прорыв н в науке ни в технологии. Азиаты способны только адаптировать и изменять существующие технологии и достижения.
Всё что они делают это копии в том числе и дизайн, если конечно не наймут обкуреных итальянцев.))
5
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Борис Иванов
То есть Хёндай не способен построить качественный гражданский автомобиль хотя бы на уровне Мерседеса, про БМВ и речи не идёт, о чём и речь.
Он строит то, что устраивает большинство. Ты гонщик? Любишь активно рулить на 100+? Ты идешь, и покупаешь БМВ. Естественно, в 2 раза дороже.
Хундай строит простые машины для гражданской езды. И, как мы видим по продажам - очень неплохо строит
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
3
Ответить
ВсегдаПрав
Он строит то, что устраивает большинство. Ты гонщик? Любишь активно рулить на 100+? Ты идешь, и покупаешь БМВ. Естественно, в 2 раза дороже.
Хундай строит простые машины для гражданской езды. И, как мы видим по продажам - очень неплохо строит
То есть получать удовольствие за рулём - это лишнее, это должна быть скучная рутина обязательно? БМВ - это уникальное сочетание комфорта и чувства единения с автомобилем, стоит ли это тех денег, что за него просят - определённо да. Продажи и качество авто почти никак не связаны, здесь решают маркетологи.
4
7
Ответить
Александр
IvanLeon711
На первом фото думал что Мазда, потом подумал Инфинити, потом сбоку от Мерседес что-то. Просто дорогой автомобиль непонятного бренда с непонятной целевой аудиторией.
Непонятный автомобиль! Сказал владелец SEAT Leon
8
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Саня Иванов
Дизель?
По-любому дизель, от бензинки так прорывать глушак не будет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
ВсегдаПрав
Всегда. А последний Фокус вообще способен детей до заикания пугать
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
ПАЛАСИО
Дженезис можно уже считать полноценным премиум-классом или все еще на уровне Лексуса?
На уровне хавала примерно. Между хавалом и чери )))
Toyota Carina GT
4
4
Ответить
23219254
Японский Патруль
у Х3 салон полная блевота по сравнению с данным Генезисом
Ты как всегда очень объективен. Genesis GV70 производится с 2021 года, BMW X3 c 2017 года. Полную блевоту ты перепутал с флагманской моделью Infiniti QX80
6
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
Борис Иванов
То есть получать удовольствие за рулём - это лишнее, это должна быть скучная рутина обязательно? БМВ - это уникальное сочетание комфорта и чувства единения с автомобилем, стоит ли это тех денег, что за...
Вот ведь мирдамяч...
3
1
Ответить
23219254
Японский Патруль
у Лексуса дизайнер не европеец
А что ты про инфинити молчишь ? Там кстати бывший дизайнер BMW.
2
2
Ответить
Алексей
ВсегдаПрав
Всегда. А последний Фокус вообще способен детей до заикания пугать
Последний фокус самый красивый,а вот Сид никогда таким не был.А по подвеске и рулежке Сид намного хуже.А предыдущий Сид с унылым салоном а-ля Лачетти вообще так себе
4
1
Ответить
Алексей
Японский Патруль
это все штампы не более
далеких времен
Россия при том, что в ней на третьем месте Лексус
При чем тут продажи-бнт именно тройка немецких производителей премиума.
2
1
Ответить
23219254
Chief-mate
Скидки на авто, только об одном говорят, что их никто не берет.
BMW никто не берет АХАХХАХАХАХААХАХХА. Пятнадцать лет удерживали первое место про продам в премиуме но никто не берет АХАХХАХАХАХАХ Сейчас на втором после Мерса в мире по продажам в премиуме но никто не берет АХХААХХ. Поехавший ты конечно япофил. ))))
5
5
Ответить
Нафаня
Японский Патруль
FX когда вышли и взорвали рынок вообще ни в чем не подражали немецкому премиуму, а далее не подражали - они как вышли с многолитровыми атмосферниками самобытно, так и умерли с ними, в то время как немецкий...
Туарег , Х5 строгий дизайн до сих пор актуален и не вымер , в сравнении с инфинити .
5
2
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Потому, что изначальная цена БМВ и любых немцев завышена на 30%, реальная цена немца максимум на 5 % больше цены японца. Ничего в этих немцах нет такого, что бы делало их дороже на треть, чем конкуренты
Ну да, в Лэксусе до сих пор нет развесовки 50 на 50 и рядной шестерки.
3
5
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Потому, что изначальная цена БМВ и любых немцев завышена на 30%, реальная цена немца максимум на 5 % больше цены японца. Ничего в этих немцах нет такого, что бы делало их дороже на треть, чем конкуренты
Где у Лексуса гибридный авто с карбоновым кузовом наподобие i8 и i3 ? Где у Лексуса массовый электрокар с карбоновым кузовом наподобие i3 ? Где у Лексуса конкуренты M2,M3,M4,M5, M8 с лучшими характеристиками чем у BMW ? Где у Лексуса конкуренты X3M, X4M,X5M, X6M ? Где у Лексуса кроссоверы на заднеприводной платформе ? Где у Лексуса рядные шестерки ? Где у Лексуса варианты индивидуализации наподобие BMW Individual и Performance ? Где у Лексуса такая же удобная мультимедиа и функциональная ? Где у Лексуса мотоциклы ? Где у Тойоты используется в структуре кузова элементы из карбона так же как у BMW 7 Series и 8 Series ?
6
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
23219254
Где у Лексуса гибридный авто с карбоновым кузовом наподобие i8 и i3 ? Где у Лексуса массовый электрокар с карбоновым кузовом наподобие i3 ? Где у Лексуса конкуренты M2,M3,M4,M5, M8 с лучшими характеристиками...
Зачем Лексусу кроссовер на ЗПП, когда у него есть 570 и 460? Этотнамного лучше любого кроссовера от БМВ
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
23219254
Где у Лексуса гибридный авто с карбоновым кузовом наподобие i8 и i3 ? Где у Лексуса массовый электрокар с карбоновым кузовом наподобие i3 ? Где у Лексуса конкуренты M2,M3,M4,M5, M8 с лучшими характеристиками...
Зачем Лексусу карбон и мотоциклы? Карбон - это пластмасса. Я видел Туарег, у которого в дтп пластмассовое крыло просто сломалось напополам. А у второго участника - просто смялось. Вопрос: кому будет дешевле восстановить крыло?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
9
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Зачем Лексусу кроссовер на ЗПП, когда у него есть 570 и 460? Этотнамного лучше любого кроссовера от БМВ
Чтобы ехать. Чем LX570 и 460 лучше X7 ?
4
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
23219254
Ну да, в Лэксусе до сих пор нет развесовки 50 на 50 и рядной шестерки.
Зато есть В8. И чем он хуже? Правильно, ничем. Развесовка? А кто поймет разницу в развесовка 50/50 и 55/45 , например? Да никто, возможно, только спортсмены, катающие эти 2 варианта на треке
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
23219254
Чтобы ехать. Чем LX570 и 460 лучше X7 ?
Размерами, надежностью. 570 может не заезджать на ТО годами, на пневме отлично едет и рулится для такого бегемота. Можно посмотреть на продажи Х7 и 570, в России, и все станет ясно, что наши понторезы больше любят. И настоящий полный привод с рамой - это не игрушечные муфты и несущая, как на БМВ.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
8
Ответить
ВсегдаПрав
Зачем Лексусу карбон и мотоциклы? Карбон - это пластмасса. Я видел Туарег, у которого в дтп пластмассовое крыло просто сломалось напополам. А у второго участника - просто смялось. Вопрос: кому будет дешевле восстановить крыло?
Что? Карбон невероятно прочный материал. Самые безопасные авто - это современные суперкары так как в их основе лежит карбоновый монокок.
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Борис Иванов
Что? Карбон невероятно прочный материал. Самые безопасные авто - это современные суперкары так как в их основе лежит карбоновый монокок.
Хрень, в -30 этот карбон лопнет, отпростого пердка водилы
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
4
2
Ответить
ВсегдаПрав
Зачем Лексусу кроссовер на ЗПП, когда у него есть 570 и 460? Этотнамного лучше любого кроссовера от БМВ
Сравнивать две рамные не люксовые Тойоты с БМВ? Ездить по городу на рамной неуправляемой Тойоте - это намного лучше конечно, а не проще тогда сэкономить и взять Патриот - аналог Прадо/GX, но дешевле.
5
5
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Размерами, надежностью. 570 может не заезджать на ТО годами, на пневме отлично едет и рулится для такого бегемота. Можно посмотреть на продажи Х7 и 570, в России, и все станет ясно, что наши понторезы больше любят. И настоящий полный привод с рамой - это не игрушечные муфты и несущая, как на БМВ.
Ты хотя бы что ли характеристики посмотрел для начала. BMW X7 так то больше LX если что.

BMW X7 Д 5151 мм Ш 2000 мм Колесная база 3105 мм
Lexus LX Д 5065 мм Ш 1981 мм Колесная база 2850 мм

Дизельные варианты BMW X7 ничем не хуже по надёжности.

BMW X7 очень мягко едет на пневме и рулится лучше LX за счет того что легче и отсутствия рамы а это значит ниже центр тяжести.

Куда ты там на LX за 7 680 000 p собрался по бездорожью ?
3
6
Ответить
ВсегдаПрав
Зато есть В8. И чем он хуже? Правильно, ничем. Развесовка? А кто поймет разницу в развесовка 50/50 и 55/45 , например? Да никто, возможно, только спортсмены, катающие эти 2 варианта на треке
Опять мимо. Развесовка чувствуется и сильно, особенно когда тяжёлую морду выносит наружу поворота.
4
3
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Зато есть В8. И чем он хуже? Правильно, ничем. Развесовка? А кто поймет разницу в развесовка 50/50 и 55/45 , например? Да никто, возможно, только спортсмены, катающие эти 2 варианта на треке
V8 тяжелее и более вибронагружаней, сложнее чем рядная шестерка а значит менее надежная. Не важно пользуешься ты этой развесовкой или нет главное что она есть. Это лучше управляемость и предсказуемость в управлении.
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Борис Иванов
Сравнивать две рамные не люксовые Тойоты с БМВ? Ездить по городу на рамной неуправляемой Тойоте - это намного лучше конечно, а не проще тогда сэкономить и взять Патриот - аналог Прадо/GX, но дешевле.
570 аналог Патриота? Блин, ну теперь точно, нет смысла диалога. Звиняй, Боря))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
4
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Зачем Лексусу карбон и мотоциклы? Карбон - это пластмасса. Я видел Туарег, у которого в дтп пластмассовое крыло просто сломалось напополам. А у второго участника - просто смялось. Вопрос: кому будет дешевле восстановить крыло?
Дром не удаляет оскорбления Ветерка и не банит его но мои комменты трет моментально )))

Углепластики полимерные композитные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/м до 2000 кг/м.

Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче. По удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например, легированную конструкционную сталь 25ХГСА.

Не знал что Lexus LFA сделан из пластмассовых крыльев Туарега. Вить карбон это же чистая пластмасса )))
2
4
Ответить
ВсегдаПрав
Хрень, в -30 этот карбон лопнет, отпростого пердка водилы
Ну и не нужоны эти карбоны, вот раньше металл толстый был, а сейчас то пластик то фольга.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
23219254
Дром не удаляет оскорбления Ветерка и не банит его но мои комменты трет моментально ))) Углепластики полимерные композитные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице...
Знал, ЛФА попал в аварию и умер водитель, на треке. Был бы он сделан нормально, классически, все бы обошлось. "Спасибо" пластику, угробил водилу
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
23219254
Дром не удаляет оскорбления Ветерка и не банит его но мои комменты трет моментально ))) Углепластики полимерные композитные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице...
Знал, что B737Max и B787 Dreamliner снимали с полетов, из-за косяков ср-а-ного карбона, который слишком в больших количествах ввели в эти модели, вместо нормального авиадюраля?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
6
Ответить
ВсегдаПрав
Размерами, надежностью. 570 может не заезджать на ТО годами, на пневме отлично едет и рулится для такого бегемота. Можно посмотреть на продажи Х7 и 570, в России, и все станет ясно, что наши понторезы больше любят. И настоящий полный привод с рамой - это не игрушечные муфты и несущая, как на БМВ.
У БМВ такой запас прочности, который Тойоте и не снился, особенно ЛХ с одноразовым дизелем. Жёсткий несущий кузов хуже, чем кисель на артикулирующей рамой?
4
5
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Знал, ЛФА попал в аварию и умер водитель, на треке. Был бы он сделан нормально, классически, все бы обошлось. "Спасибо" пластику, угробил водилу
В Германии в лобовой аварии погиб главный испытатель компании Toyota. Во время испытаний суперкара Lexus LFA он выехал на встречную полосу и столкнулся с тестовым BMW близ гоночной трассы «Нюрбургринг». Водитель и пассажир BMW получили тяжелые травмы, информирует

В Германии в среду погиб главный тест-инженер компании Toyota, сообщает в четверг агентство Bloomberg. 67-летний Хирому Наруси погиб в лобовой аварии. Как сообщает газета Rhein-Zeitung, авария произошла в среду, во второй половине дня, на шоссе № 94 близ города Бос в регионе Эйфель. За рулем тестового суперкара Lexus LFA пилот выехал на встречную полосу и столкнулся с тестовым автомобилем марки BMW, в котором тоже ехали двое испытателей. Как пишет Bild, в результате аварии тяжелые травмы получил 34-летний пассажир. Его жизнь под угрозой. При этом водители автомобилей были в шлемах, а машины оборудованы электронными системами безопасности.
3
4
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Знал, что B737Max и B787 Dreamliner снимали с полетов, из-за косяков ср-а-ного карбона, который слишком в больших количествах ввели в эти модели, вместо нормального авиадюраля?
Как авиация и дорожные авто связаны ?
2
3
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Знал, что B737Max и B787 Dreamliner снимали с полетов, из-за косяков ср-а-ного карбона, который слишком в больших количествах ввели в эти модели, вместо нормального авиадюраля?
Где тут речь про карбон ? Да и там главного уволили он чудил при постройки.

В американском авиастроительном концерне Boeing сообщили о появлении новых проблем при производстве самолётов модели 787 Dreamliner, ещё не введённых в эксплуатацию, передаёт CNN.

Проблема, которую обнаружили в ходе проверки Федерального управления гражданской авиации США, возникла в носовой части фюзеляжа самолёта, который не был соединён в соответствии со стандартами. Тем не менее в управлении подчеркнули, что обнаруженный дефект «не представляет непосредственной угрозы безопасности полётов».
4
3
Ответить
ВсегдаПрав
Знал, ЛФА попал в аварию и умер водитель, на треке. Был бы он сделан нормально, классически, все бы обошлось. "Спасибо" пластику, угробил водилу
Это говорит о профессионализме Тойотовских инженеров, которые даже такую технологию не смогли нормально реализовать.
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Борис Иванов
Это говорит о профессионализме Тойотовских инженеров, которые даже такую технологию не смогли нормально реализовать.
Это говорит о том, что металлы - это металлы. Что бы нам не пытались пропихнуть "саааВРИменные вучОные"
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
4
Ответить
ВсегдаПрав
570 аналог Патриота? Блин, ну теперь точно, нет смысла диалога. Звиняй, Боря))
Чем Патриот хуже?
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
23219254
Где тут речь про карбон ? Да и там главного уволили он чудил при постройки. В американском авиастроительном концерне Boeing сообщили о появлении новых проблем при производстве самолётов модели 787...
Карбон лопается со временем, в местах состыковки с дюралем и титаном. Разные коэффициенты расширения при -40+
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
4
Ответить
ВсегдаПрав
Это говорит о том, что металлы - это металлы. Что бы нам не пытались пропихнуть "саааВРИменные вучОные"
То-то эти технологии спасают водителей настоящих суперкаров, а не поделки от создателей Приуса. Лексус - это казаться, но не быть.
4
8
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Это говорит о том, что металлы - это металлы. Что бы нам не пытались пропихнуть "саааВРИменные вучОные"
Углеродные волокна были изобретены в 1880 году, очень саааВРИменно.

Карбон применяется ракетно-космической технике, авиатехнике, судостроении, усиление железобетонных конструкций, медицинская техника, карбон слабо поглощает рентгеновское излучение, поэтому из него изготавливают окошки рентгеновских и широкодиапазонных гамма-детекторов и так далее.

Да, пропихивают это дно никчемное куда не надо. Делали бы всё из древесины, по настоящему, качественно.
4
2
Ответить
ВсегдаПрав
Карбон лопается со временем, в местах состыковки с дюралем и титаном. Разные коэффициенты расширения при -40+
Приснилось или лично видел как лопается?
4
3
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Карбон лопается со временем, в местах состыковки с дюралем и титаном. Разные коэффициенты расширения при -40+
А металл видимо с годами только крепче становиться.

Как же тогда лыжные палки из карбона зимой используют ? До –20°С карбон заметно свойств не меняет. А в минус -40 зачем вообще на авто ездить ?
6
2
Ответить
23219254
ВсегдаПрав
Карбон лопается со временем, в местах состыковки с дюралем и титаном. Разные коэффициенты расширения при -40+
Как же тогда самолеты с карбоном летают если они летят на высоте где - 50. Чё они тогда не рассыпаются ?
6
1
Ответить
4482594
Вах, пэрсык.
2
1
Ответить
Lunoxod_inc
AndreyG123
Прайс глянь, на то что перечислил.
Я его описал.
 
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Корейский кроссовер за 83 000 долларов!?
5
1
Ответить
Роман
Йошкар-Ола
ВсегдаПрав
Вот руль истинного премиума, примерно такой же
руль Бентли 11-го модельного года, сравнение от великого ума видать)
Тогда уж того же года выпуска что и Дженезиса надо прикреплять)))
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
IvanLeon711
Это тебе так хочется думать, но Мерседес всегда узнаваем. БМВ тем более. Ауди флегматичен и узнаваем.
БНТ не спутать ни с чем, но азиаты постоянно пытаются сделать что-то очень похожее.
Корейцы/китайцы хитрые, переманили дизайнеров/инженеров, рано или поздно выкатят рынку изделие не уступающее БНТ. Но имя не переманить))
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7407
Взять эскалейд или это? Хм. Америкос лучше вовсем. Ценник такой же
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Lunoxod_inc
Я его описал.
Разницу между ценником и прайсом понимаешь?
 
2
Ответить
13035703
Артём
Борис Иванов
У БМВ такой запас прочности, который Тойоте и не снился, особенно ЛХ с одноразовым дизелем. Жёсткий несущий кузов хуже, чем кисель на артикулирующей рамой?
Жги исчо!
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Александр
Непонятный автомобиль! Сказал владелец SEAT Leon
Да, не в каждой деревне знают про эту машину)
Как раз Леон вполне понятен - самый распространённый автомобиль в Испании, аналог Гольфа.
Ниша Сеата понятна, а вот какая ниша данного Генезиса? Конкуренция с топ комплектациями масссегмента или с премиум марками?
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Фортуна Карс
Корейцы/китайцы хитрые, переманили дизайнеров/инженеров, рано или поздно выкатят рынку изделие не уступающее БНТ. Но имя не переманить))
Можно купить имя, как это делают китайцы. Корейца больше нравится путь японцев с Лексусом, Инфинити и Акурой. Посмотрим.
 
 
Ответить
Lunoxod_inc
AndreyG123
Разницу между ценником и прайсом понимаешь?
Прайс - это на английском цена
4
1
Ответить
23086610
Северск
ПАЛАСИО
249 л.с. не мало будет? Эксперты есть?
Ты ж у нас эксперт! К тебе и вопрос.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4257
Борис Иванов
Сравнивать две рамные не люксовые Тойоты с БМВ? Ездить по городу на рамной неуправляемой Тойоте - это намного лучше конечно, а не проще тогда сэкономить и взять Патриот - аналог Прадо/GX, но дешевле.
Патриот - аналог Прадо/GX, но дешевле)). Более глупого сравнения я еще не встречал.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Борис Иванов
БМВ лидер во всём, Мерседес давно плетётся в хвосте, про Хёндай вообще смешно.
Ваши эротеческие фантазии поддерживает только официальный автомобиль меньшинств в европе - BMW
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
с ценником по которому реально будет продаваться думаю на дорогах не увидим такое авто
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Rossomahaar
Ваши эротеческие фантазии поддерживает только официальный автомобиль меньшинств в европе - BMW
https://life.ru/p/1331969
Наслаждайтесь
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
1
Ответить
23219254
Rossomahaar
https://life.ru/p/1331969
Наслаждайтесь
Кушай не о***пайся.
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Lunoxod_inc
Прайс - это на английском цена
цена не равно ценник, че броню то включил?)))
 
 
Ответить
Rossomahaar
Ваши эротеческие фантазии поддерживает только официальный автомобиль меньшинств в европе - BMW
Ну облажались маркетологи, машины то в этом не виноваты.
 
 
Ответить
Chief-mate
Патриот - аналог Прадо/GX, но дешевле)). Более глупого сравнения я еще не встречал.
У Патриота современный салон, АКПП и даже объём мотора такой же 2.7, так почему его нельзя сравнивать с Тойотой? Боитесь что сравнение будет не в пользу последней, что ж понимаю, тяжело признавать, что любимая марка может уступать какой-то другой.
 
4
Ответить
Ясен фиг конкуренция с топами.
Лично мне, правда пока только на фото, интерьер и экстерьер нравится больше чем у конкурентов.
Продольное расположение двига+заднеприводная платформа+обычный автомат.
Цена, огорчает и очень сильно, так как до 4.5 - это вольво хс60 либо ауди q5 в очень хороших комплектация, а под 5 это х4 дизель трехлитровый, либо glc купе 300ый либо дизель либо бенз. Где 6 уже порш макан Эс. Всё ясен фиг со скидками, которые реальны сейчас.
Соответсвенно, как по мне, так GV70 промахнулся эдак тысяч на 500 с ценником, но... время покажет.
 
1
Ответить
Антон Потапов
Цена в 1.5 раза выше чем в мире, "расейское" представительство Genesis обнаглело в Край
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
23219254
Кушай не о***пайся.
Тойота не премиум-бренд - это всего лишь надёжные под***ники
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
23219254
Rossomahaar
Тойота не премиум-бренд - это всего лишь надёжные под***ники
Лексус тоже не премиум ? Или психику не стал травмировать ?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
23219254
Лексус тоже не премиум ? Или психику не стал травмировать ?
Лексус тоже автоматически становиться шлаком, если прогнулся под меньшинств
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Генезис.
Посмотреть всё о Генезис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром