Genesis G80 и GV80: объявлены российские цены

Genesis G80 и GV80: объявлены российские цены

03 Декабря 2020 | 14728 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
777 (82%)
176 (18%)

Корейский премиум-бренд Genesis озвучил российские цены на бизнес-седан G80 второго поколения и новый кроссовер GV80. G80 будет стоить от 3 500 000 рублей, GV80 — от 4 050 000.

Для обоих автомобилей доступны турбированные бензиновые двигатели 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Нм) и 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Нм). Покупатели кроссовера также могут выбрать 3,0-литровый дизельный мотор (249 л.с., 588 Нм). Все машины оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В стандартное оснащение обеих моделей входят десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, поддерживающая Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, полностью светодиодные фары и фонари.

Дополнительно к этому Genesis G80 в комплектации Advance получает отделку натуральной кожей, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, электронных ассистентов (системы контроля разметки и «слепых» зон, автомат переключения дальнего света) и электропривод крышки багажника. Вторая комплектация кроссовера GV80 Executive плюс к этому обладает вентиляцией передних сидений.

Следующая версия седана — Premium с вентиляцией передних сидений и обогревом задних, мультиконтурным креслом водителя, адаптивным светом фар, доводчиками дверей, камерами кругового обзора, проекционным экраном и заводским видеорегистратором с камерами спереди и сзади. Такая же комплектация GV80 дополнительно к этому получила задний дифференциал с электронным управлением и трехзонный климат-контроль.

В Luxury появляется адаптивная подвеска с фронтальной камерой, элементы из натурального шпона в интерьере и аудиосистема Lexicon.

Самая богатая версия Elite щеголяет обивкой кожей Nappa и панорамной крышей с люком.

Цена Genesis G80 предыдущего поколения начинается от 2 980 000 рублей, так что прибавка превысила полмиллиона. С другой стороны, новый базовый мотор стал мощнее, так что такой седан по динамике почти соответствует уровню прошлой модели с 3,3-литровым ДВС, который стоит даже дороже.

Цены Genesis G80:

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
2.5 T-GDI Business 3 500 000
2.5 T-GDI Advance 3 770 000
2.5 T-GDI Premium 4 170 000
2.5 T-GDI Luxury 4 400 000
2.5 T-GDI Elite 4 900 000
3.5 T-GDI Luxury 5 000 000
3.5 T-GDI Elite 5 500 000

Цены Genesis GV80:

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
2.5 T-GDI Business 4 050 000
2.5 T-GDI Advance 4 300 000
2.5 T-GDI Premium 4 600 000
2.5 T-GDI Luxury 5 200 000
3.5 T-GDI Premium 5 300 000
3.5 T-GDI Luxury 5 900 000
3.5 T-GDI Elite 6 400 000
3.0D VGT Executive 4 600 000
3.0D VGT Premium 4 900 000
3.0D VGT Luxury 5 500 000
3.0D VGT Elite 6 000 000
Genesis G80
Genesis G80
 
Genesis G80
Genesis GV80
 
Genesis GV80
Genesis GV80
 
Genesis GV80
 

Комментарии

ПихалМетрович
дром такой дром
"GV80 — от 5 500 000."
ниже в табличке 4 050 000
84
6
Ответить
Владимир
Челябинск
может продадут по паре штук.
106
36
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Что-то дороговато для люкс версии Хундай.
141
28
Ответить
GV80 точно переоценен, рано еще такие цены ставить.
117
27
Ответить
     
Сообщений: 3674
кроссовер ничем не выделяется,дизайн заурядный,уже киты смотрятся круче...
40
120
Ответить
19219391
Новосибирск
За такие деньги кроссовок на рынок не зайдет.
77
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
3.5 старт за седан и 4.6 за дизель на кроссовке? Ребята, это смешно. Х5 дизель стоит от 5.1, 10% разницы. 5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель, кому вы нужны с такими ценниками, надеетесь на больших оригиналов?
208
27
Ответить
ПихалМетрович
норм цены, так как даже в базе очень жирно
ни каких моноприводов, дохлых движков и тряпочных салонов
по факту в базе здесь больше премиальности чем у БНТ и Лексуса
67
101
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18735
Практически даром!
62
4
Ответить
Владимир
Челябинск
ПихалМетрович
норм цены, так как даже в базе очень жирно
ни каких моноприводов, дохлых движков и тряпочных салонов
по факту в базе здесь больше премиальности чем у БНТ и Лексуса
премиальность нужно заработать,а не просто навтыкать всё что нужно и не нужно.
131
16
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14347
GV80 стоит как GLE.
88
12
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
3.5 старт за седан и 4.6 за дизель на кроссовке? Ребята, это смешно. Х5 дизель стоит от 5.1, 10% разницы. 5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель, кому вы нужны с такими ценниками, надеетесь на больших оригиналов?
5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель
меньше лошадей, монопривод, тряпочный салон, 6 динамиков, нет даже камеры заднего вида
не понимаю зачем кто-то берет такую пятерку себе, комплектация для такси мне кажется, себе за эти деньги уж лучше тройку взять с нормальным оснащением, да и тройка на ходу веселее
77
21
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 821
ПихалМетрович
норм цены, так как даже в базе очень жирно
ни каких моноприводов, дохлых движков и тряпочных салонов
по факту в базе здесь больше премиальности чем у БНТ и Лексуса
Менеджер хундай?🤣
91
25
Ответить
ПихалМетрович
Mihbo-car
кроссовер ничем не выделяется,дизайн заурядный,уже киты смотрятся круче...
киты по дизайну вообще круче всех смотряться )
20
30
Ответить
Владимир
Челябинск
ПихалМетрович
5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель
меньше лошадей, монопривод, тряпочный салон, 6 динамиков, нет даже камеры заднего вида
не понимаю зачем кто-то берет такую пятерку себе, комплектация для такси мне кажется, себе за эти деньги уж лучше тройку взять с нормальным оснащением, да и тройка на ходу веселее
BMW дарит УДОВОЛЬСТВИЕ,а не набор опций.
67
55
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
вроде и новые автомобили, а уже нужен рестайлинг
49
15
Ответить
Александр
Новосибирск
Интерьер королевский, а снаружи кроссоверу явно не хватает "породистости".
Да и вообще, за аналогичную стоимость я бы выбрал менее оснащенный, но более именитый автомобиль. Тот же Land Rover - уж точно автомобиль с репутацией аристократа (владельцы Прадиков, не спорьте, сейчас речь не про надежность).

Ну а вообще, данные авто для меня слишком дорогие, так что это просто рассуждения.
85
17
Ответить
13319085
Северск
ПихалМетрович
норм цены, так как даже в базе очень жирно
ни каких моноприводов, дохлых движков и тряпочных салонов
по факту в базе здесь больше премиальности чем у БНТ и Лексуса
Ну да, (норм цены, так как даже в базе очень жирно ни каких:
моноприводов - через 60 тыс. км. шлицы на раздатке слижет и будет монопривод;
дохлых движков - про эти не скажу но предыдущие истории с 2 и 2,4 литра оптимизма не добавляют;
и тряпочных салонов - ну да, премиальный ДЕРМОнтин возможно послужит чуть дольше чем у Santa Fe или Sorento;
а еще цветущий хром, и отсутствие оцинковки кузова ну прям так и шепчут ..... ВОЗЬМИ МЕНЯ ))))
53
37
Ответить
ПихалМетрович
Владимир
BMW дарит УДОВОЛЬСТВИЕ,а не набор опций.
ну раз вы ищите удовольствие от вождения
тогда только подтверждаете мою правоту, что лучше за цену базовой пятерки взять не базовую тройку
или вы будете доказывать что от пятерки удовольствия больше?)
взять базовую пятерку можно только ради понтов и точка, других причине не может быть
31
17
Ответить
ПихалМетрович
13319085
Ну да, (норм цены, так как даже в базе очень жирно ни каких: моноприводов - через 60 тыс. км. шлицы на раздатке слижет и будет монопривод; дохлых движков - про эти не скажу но предыдущие истории с 2...
ну учитывая, что вы упомянули 2.4 двигатель, который на дженезисы не ставился вообще никогда, то вы явно большой знаток по их части
49
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
ПихалМетрович
5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель
меньше лошадей, монопривод, тряпочный салон, 6 динамиков, нет даже камеры заднего вида
не понимаю зачем кто-то берет такую пятерку себе, комплектация для такси мне кажется, себе за эти деньги уж лучше тройку взять с нормальным оснащением, да и тройка на ходу веселее
Если ты не заметил, здесь в старте тоже тряпка на седане, кожа во второй комплектации (3.8 млн). Себе бы взял не взял, бы мешает, а продажи все ставят на свои места.
Насчёт тройки согласен, очень сбалансированный автомобиль.
16
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Технически машины интересные, из язиатского недопремиума наверное самое лучшее сочетание. Немцы в среднем на миллион дороже. Но блин, психологически пока тяжело на этот хендай решиться.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
25
22
Ответить
Владимир
Челябинск
ПихалМетрович
ну раз вы ищите удовольствие от вождения
тогда только подтверждаете мою правоту, что лучше за цену базовой пятерки взять не базовую тройку
или вы будете доказывать что от пятерки удовольствия больше?)
взять базовую пятерку можно только ради понтов и точка, других причине не может быть
какая то обратная логика,тогда 1 ка выходит флагман?
14
8
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
Если ты не заметил, здесь в старте тоже тряпка на седане, кожа во второй комплектации (3.8 млн). Себе бы взял не взял, бы мешает, а продажи все ставят на свои места.
Насчёт тройки согласен, очень сбалансированный автомобиль.
откуда такая инфа?
ни на одной модели дженезиса нет тряпки, ни в какой комплектации
25
6
Ответить
ПихалМетрович
Владимир
какая то обратная логика,тогда 1 ка выходит флагман?
нет не выходит
4
8
Ответить
Александр Котов
Вообще на мой взгляд очень удачный дизайн получился, особенно у седана. Самобытный, строгий и узнаваемый. А цены... В соседнем обзоре 3кк за форик никого не шокировал? Вот уж там точно надо быть оригиналом. Сам я к сожалению не езжу на машинах такого уровня, поэтому не берусь судить о ходовых качествах, но мне кажется, что судить о генезисе, опираясь на опыт с солярисом, неверно. На бумаге все достойно. Думаю, и в живую сильно не уступит немцам, разве что в престиже. Были бы деньги, я бы рассмотрел такую альтернативу
45
19
Ответить
13319085
Северск
ПихалМетрович
ну учитывая, что вы упомянули 2.4 двигатель, который на дженезисы не ставился вообще никогда, то вы явно большой знаток по их части
Вырваны фразы из контекста
Вам нужно заново перечитать!
7
7
Ответить
Владимир
Челябинск
Александр Котов
Вообще на мой взгляд очень удачный дизайн получился, особенно у седана. Самобытный, строгий и узнаваемый. А цены... В соседнем обзоре 3кк за форик никого не шокировал? Вот уж там точно надо быть оригиналом....
эти модели не новинка для рынка,и ещё кворус туда же.Но на дорогах их буквально единицы,в этом ценовом сегменте покупатели уже чётко представляют что им нравится ,а эти как нечто инородное за те же деньги.
7
5
Ответить
ПихалМетрович
уже объявлены цены на новый S класс, вот там реально шок контент
26
3
Ответить
Иван
Красноярск
ну и руль стремный на Г80
9
17
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Розарио Агро
3.5 старт за седан и 4.6 за дизель на кроссовке? Ребята, это смешно. Х5 дизель стоит от 5.1, 10% разницы. 5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель, кому вы нужны с такими ценниками, надеетесь на больших оригиналов?
Это прямо сейчас они так стоят. Через полгода-год ценник всех этих Х5 и прочих "пятёрок" взлетит процентов на 30, а корейцы будут удерживать свой прайс, по пути предлагая всякие акции и скидки.
Иностранный Агент
14
18
Ответить
     
Сообщений: 2350
Владимир
BMW дарит УДОВОЛЬСТВИЕ,а не набор опций.
зачем такое бмв в которое от дешмана стыдно кого-то посадить, а еще стыднее назвать сумму за которую ты этот барабан купил :)
35
12
Ответить
Максим
Симферополь
Розарио Агро
3.5 старт за седан и 4.6 за дизель на кроссовке? Ребята, это смешно. Х5 дизель стоит от 5.1, 10% разницы. 5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель, кому вы нужны с такими ценниками, надеетесь на больших оригиналов?
Х5 ломучий хлам. Корейцы надежные. Вот и разница
24
49
Ответить
 
Сообщений: 200
Сэкономлю на обедах, возьму в школу ездить и курьером подрабатывать. Но только 2,5 (Премиум, скорее всего) 3,5 уже не потяну.
Ride hard, shoot fast and speak the truth
12
1
Ответить
kashka malashka
Цены просто "оууу маааай", но внешне тачки хороши, конечно. Будут выделяться на фоне серого надоевшего потока из япошек, м- и амг-обвесов барабанов из немецкой двойки и прочих пежо - рено.
9
13
Ответить
ПихалМетрович
было бы интересно, если бы дром накатал статью на тему почему в бизнес такси берут только 5ку или Ешку
по мне так такой G80 было бы само то для такси, но ладно бог с ним шильдик не тот, но почему А6 не берут было бы интересно
2
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
ПихалМетрович
откуда такая инфа?
ни на одной модели дженезиса нет тряпки, ни в какой комплектации
Вряд ли это является неоспоримым достоинством.
3
3
Ответить
Розарио Агро
3.5 старт за седан и 4.6 за дизель на кроссовке? Ребята, это смешно. Х5 дизель стоит от 5.1, 10% разницы. 5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель, кому вы нужны с такими ценниками, надеетесь на больших оригиналов?
> bmw x5
> кому вы нужны с такими ценниками

Может, натуралам?
20
7
Ответить
ПихалМетрович
Kyojima
Это прямо сейчас они так стоят. Через полгода-год ценник всех этих Х5 и прочих "пятёрок" взлетит процентов на 30, а корейцы будут удерживать свой прайс, по пути предлагая всякие акции и скидки.
аргумент, у бмы сейчас как раз идет обновление, а х5 который в салонах сейчас еще со старыми фарами, не полосками, значит скоро будет рестайлинг и новая цена
6
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
Be.c.k Brblz
> bmw x5
> кому вы нужны с такими ценниками

Может, натуралам?
За подобную пропаганду в нашей стране полагается статья, у вас же наверняка есть закрытые чатики, там не сидится что ли?
9
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
ПихалМетрович
аргумент, у бмы сейчас как раз идет обновление, а х5 который в салонах сейчас еще со старыми фарами, не полосками, значит скоро будет рестайлинг и новая цена
Какое обновление, он вышел ещё двух лет не прошло. Предсказатели, к вам за прогнозами можно обращаться?
12
1
Ответить
Kirill A. Melnikov
Розарио Агро
3.5 старт за седан и 4.6 за дизель на кроссовке? Ребята, это смешно. Х5 дизель стоит от 5.1, 10% разницы. 5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель, кому вы нужны с такими ценниками, надеетесь на больших оригиналов?
Слишком уж вы категоричны. А как же армия российских чиновников, которым БМВ сейчас не вариант брать? Зато корейский "премиум" на ура заходит уже. Плюс адепты веры в "бмв-ломучее-г", плюс 5-летняя корейская гарантия...в общем покупатель найдется явно, хоть и не в каждом дворе, что для "премиума" норм
4
8
Ответить
Иван
Хабаровск
поставил +, но потом увидел цены... как изменить на -?
за такие цены мне нравятся уже другие машины. а если б +20% к соренте или сантафе, то кросс интересный
9
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 913
А мне нравится)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
Kirill A. Melnikov
Слишком уж вы категоричны. А как же армия российских чиновников, которым БМВ сейчас не вариант брать? Зато корейский "премиум" на ура заходит уже. Плюс адепты веры в "бмв-ломучее-г",...
В смысле бмв не вариант? Сборка Калининград, мерс тоже завод построил.
Адепты «бмв ломучее г» это не платёжеспособная публика, не играет роли никакой.
16
12
Ответить
Японский Патруль
Probeerka
Технически машины интересные, из язиатского недопремиума наверное самое лучшее сочетание. Немцы в среднем на миллион дороже. Но блин, психологически пока тяжело на этот хендай решиться.
дак он стоит как 2 твоих X5 2018 года, конечно тяжело
да еще небось и в лизинге все, не твое
аванс наскирдовал 10-20% на лизинг и стал юзателем премиума

а бмв5 184 л.с. на тряпке это прям перепремиум
24
16
Ответить
Розарио Агро
За подобную пропаганду в нашей стране полагается статья, у вас же наверняка есть закрытые чатики, там не сидится что ли?
Ни разу не агитировал за BMW, не наговаривайте
4
2
Ответить
Японский Патруль
Probeerka
Технически машины интересные, из язиатского недопремиума наверное самое лучшее сочетание. Немцы в среднем на миллион дороже. Но блин, психологически пока тяжело на этот хендай решиться.
ты никогда не признаешься, но я прочитал твой отзыв про FX 2007 года и X5 2018-ого, разница между машинами 11 лет, но купив "премиальный" Х5 ты не получил "технически интересного" ничего нового, по сравнению с фиником 2007 года. Тока что объективно больше современных опций, потому что машина новее. Но везде качаешь про азиатский недопремиум. Хотя купил такой же недопремиум, только немецкий и новее:

твое описание Х5 2018 года:
безальтернативно валкая и неуправляемая,
это корова, которая не управляется,
это корова, которая не тормозит
это корова, которая не ускоряется
режимы шасси. Обычно как, кисель, кисель пожиже, кисель погуще
остро не хватает тормозов
целое пианино настроек, "ломающаяся" спинка, валики, поддержки и всё такое прочее. Найти комфортную посадку я смог только через месяц. Постоянно что-то не то, постоянно кажется, что вот так было лучше, а теперь нет. Короче, долго я его настраивал.

описание FX35 2007 года:
Двигатель. Шикарно тянет, божественно звучит, хорошо греется, не доставляет проблем. Жрёт по разному, как топтать педаль. У нас был спокойный режим езды, так что около 17 по городу.
АКПП - полный адекват, всегда всё четко и вовремя. Есть зимний режим, позволяет ездить без пробуксовок.
Очень цепкое кресло, масса настроек, поясничный подпор, ярко выраженная боковая поддержка.
акцент на драйв
Из-за слабых тормозов быстро ездить можно только по трассе. Это самый главный недостаток авто.

я честно не понял почему ты качаешь про азиатский недопремиум, хотя взял такую же хрень спустя 11 лет, тока немецкую.
но ведь она премиум? ничо что железная часть ничем не отличается от машины 11-ти летней давности, зато шильдик БМВ
27
10
Ответить
18202306
Хотелось бы сравнить цены с конкурентами , но сделать это сейчас физически не возможно . Рубль девальвируется , дилеры переписывают ценники , навешивают допы . Многие модели сейчас купить невозможно , их не завозят .
1
 
Ответить
Японский Патруль
Японский Патруль
ты никогда не признаешься, но я прочитал твой отзыв про FX 2007 года и X5 2018-ого, разница между машинами 11 лет, но купив "премиальный" Х5 ты не получил "технически интересного" ничего...
*точнее сказать инновационная железная часть нового немецкого премиума не дала никакого профита в ощущениях в сравнении с тем, что давал азиатский недопремиум 11 летнего разлива. все свелось просто к наличию более интересных опций, что объективно понятно. но ничего нового как водитель ты не получил. зато везде топишь про азиатский недопремиум.

я тогда честно не понимаю, чего ты Лексус везде засираешь, если Х5 от него ничем не отличается
тебе нужны опции и ценник (Х5 ты взял по скидке), Х5 ватный на обычной подвеске и тормозов тоже нет. А ты ездишь и нигде тему не качаешь что взял немецкий недопремиум в базе. Чем тогда RX хуже я не понимаю?
предвзятость однако заметна.
10
5
Ответить
Touareg " + "
GV80 " - "
33
27
Ответить
Игорь86
Сургут
13319085
Ну да, (норм цены, так как даже в базе очень жирно ни каких: моноприводов - через 60 тыс. км. шлицы на раздатке слижет и будет монопривод; дохлых движков - про эти не скажу но предыдущие истории с 2...
из всего что ты написал ничего не идет на дженезисе )

так что не мороси) твое описание четко подходит под новый соренто=)
2
1
Ответить
Игорь86
Сургут
ПихалМетрович
откуда такая инфа?
ни на одной модели дженезиса нет тряпки, ни в какой комплектации
они откуда знают на ведрах всю жизнь ездят )))))

разок бы на дженике прокатились бы хотя бы сразу мнение поменяли бы!)
3
4
Ответить
ПихалМетрович
5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель
меньше лошадей, монопривод, тряпочный салон, 6 динамиков, нет даже камеры заднего вида
не понимаю зачем кто-то берет такую пятерку себе, комплектация для такси мне кажется, себе за эти деньги уж лучше тройку взять с нормальным оснащением, да и тройка на ходу веселее
В любом случае, высокая жёсткость кузова и непревзойдённый баланс ходовых качеств у 5 в базе - то, что не может дать Хёндай.
7
3
Ответить
Игорь86
Сургут
Розарио Агро
В смысле бмв не вариант? Сборка Калининград, мерс тоже завод построил.
Адепты «бмв ломучее г» это не платёжеспособная публика, не играет роли никакой.
я много таких на сервисе БМВ видел )))) капиталят 3,5 306 л.с. и рассказывают про его надежность ) после работы у дилера БМВ насмотрелся спасибо!
Если и БМВ то только дизель 249 л.с. самый достойный мотор !
11
5
Ответить
18202306
Kyojima
Это прямо сейчас они так стоят. Через полгода-год ценник всех этих Х5 и прочих "пятёрок" взлетит процентов на 30, а корейцы будут удерживать свой прайс, по пути предлагая всякие акции и скидки.
Скидки у корейцев ? )))
Ты точно в России живёшь ? Ни на одну из своих моделей они никогда не давали скидки . Допы пожалуйста . Чтоб купить селтос надо сверху докинуть 100-200 тысяч . А чтобы купить новый махев , внимание : надо докинуть миллион сверху !!! .
Даже в лучшие свои времена корейцы никогда не торговались , в отличии от немецкой тройки .
9
2
Ответить
Игорь86
Сургут
Японский Патруль
*точнее сказать инновационная железная часть нового немецкого премиума не дала никакого профита в ощущениях в сравнении с тем, что давал азиатский недопремиум 11 летнего разлива. все свелось просто к наличию...
РХ реально недопремиум и хуже по качеству и надежности дженезиса)))
Лексус это ЛХ и ЛС =))))
Пусть у всех Товотаффанов бомбит =)))))))))))))))))))
9
13
Ответить
18202306
ПихалМетрович
было бы интересно, если бы дром накатал статью на тему почему в бизнес такси берут только 5ку или Ешку
по мне так такой G80 было бы само то для такси, но ладно бог с ним шильдик не тот, но почему А6 не берут было бы интересно
Если бы такси закупали А6 , ты бы ломал голову почему не Мерседес Е .
2
1
Ответить
Петро
Ольга
Mr.REDZ
Сэкономлю на обедах, возьму в школу ездить и курьером подрабатывать. Но только 2,5 (Премиум, скорее всего) 3,5 уже не потяну.
Правильный подход!
2
 
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
Какое обновление, он вышел ещё двух лет не прошло. Предсказатели, к вам за прогнозами можно обращаться?
наверняка будет рестайлинг, чтобы причесать под новый стиль
1
 
Ответить
ПихалМетрович
18202306
Если бы такси закупали А6 , ты бы ломал голову почему не Мерседес Е .
да, ты прав
 
 
Ответить
ПихалМетрович
18202306
Скидки у корейцев ? ))) Ты точно в России живёшь ? Ни на одну из своих моделей они никогда не давали скидки . Допы пожалуйста . Чтоб купить селтос надо сверху докинуть 100-200 тысяч . А чтобы купить...
все дело в активности покупателей
когда авто стоит пол года и нет ажиотажа то все дают скидки
когда предзаказ распродан то только с допами
в случае мохава спрос превысил прогноз
так у всех дилеров
1
2
Ответить
ПихалМетрович
Японский Патруль
ты никогда не признаешься, но я прочитал твой отзыв про FX 2007 года и X5 2018-ого, разница между машинами 11 лет, но купив "премиальный" Х5 ты не получил "технически интересного" ничего...
прям целое расследование провели)
интересно услышать будет ответ)
3
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Удалось посидеть в кроссовере ещё в январе этого года в аэропорту Сеула. Машина очень понравилась, выстроилась целая очередь, чтобы посмотреть машину поближе. Представитель бренда с гордостью рассказывал про автомобиль
8
2
Ответить
ПихалМетрович
Алексей
Удалось посидеть в кроссовере ещё в январе этого года в аэропорту Сеула. Машина очень понравилась, выстроилась целая очередь, чтобы посмотреть машину поближе. Представитель бренда с гордостью рассказывал про автомобиль
уверен, что корейцы гордятся киа-хендаем
большой рывок свершили
даже если сам авто какому-то конкретному корейцу не нравится, гордость за отечественную промышленность должна быть
6
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
ПихалМетрович
норм цены, так как даже в базе очень жирно
ни каких моноприводов, дохлых движков и тряпочных салонов
по факту в базе здесь больше премиальности чем у БНТ и Лексуса
Премиальность машины наличием плюшек может измерять только тот кто на премиальных машинах никогда не ездил. Покупая 5ку человек прежде всего платит за лучшее в классе шасси, двигатель, коробку, за саму машину в целом. За опыт инженеров которые знают свое дело.
Базовый 520d стоит 3750, он на коже, в нем есть все необходимое, в тч пакет Connected Professional. Если так необходим полный привод, доплата в 200 вполне разумная.
11
13
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Японский Патруль
ты никогда не признаешься, но я прочитал твой отзыв про FX 2007 года и X5 2018-ого, разница между машинами 11 лет, но купив "премиальный" Х5 ты не получил "технически интересного" ничего...
Тебе заняться совсем нечем что ли?😄 Ты так на нормальную машину никогда не заработаешь
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
Игорь86
я много таких на сервисе БМВ видел )))) капиталят 3,5 306 л.с. и рассказывают про его надежность ) после работы у дилера БМВ насмотрелся спасибо!
Если и БМВ то только дизель 249 л.с. самый достойный мотор !
Ох уж эти мамкины сервисмены, работающие у дилеров БМВ, которые насмотрелись на 3.5 литровые моторы. V-образный ещё поди?
14
9
Ответить
ПихалМетрович
ЛысыйИзБраззерс
Премиальность машины наличием плюшек может измерять только тот кто на премиальных машинах никогда не ездил. Покупая 5ку человек прежде всего платит за лучшее в классе шасси, двигатель, коробку, за саму...
рассказать о том, что в базе в 5ке есть все необходимое может только тот кто ни когда всерьез не думал о ее покупке и в базе даже не сидел
те кто всерьез интересовался вопросом понимают, что сбора действительно нормальной комплектации нужна еще минимум сумма с шестью нулями (и это на базовом двигателе)
фраза "Если так необходим полный привод, доплата в 200 вполне разумная." выдает в вас большого знатока)
так как лучше в классе шасси (что спорно) раскрывается только с полным приводом и не на стоковой подвеске
двигатель в 56 возможно и лучший в классе, точно лучше чем двигателя дженезиса, вот только причем здесь база о которой идет речь? это будет уже фактически другое авто с ценой в 2 раза выше, как минимум
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Борис Иванов
Touareg " + "
GV80 " - "
Туарег конечно, а за 6 млн можно и РР посмотреть
11
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
ПихалМетрович
все дело в активности покупателей
когда авто стоит пол года и нет ажиотажа то все дают скидки
когда предзаказ распродан то только с допами
в случае мохава спрос превысил прогноз
так у всех дилеров
В случае мохава надо просто подождать, он реально прикольный неожиданно получился на вид, остальное пока неизвестно, сейчас ажиотаж спадет и через пару лет станет ясно чего он стоит, на премьере ждать скидок глупо
6
1
Ответить
Розарио Агро
Ох уж эти мамкины сервисмены, работающие у дилеров БМВ, которые насмотрелись на 3.5 литровые моторы. V-образный ещё поди?
К сожалению у дилеров в основном такие и есть "специалисты", вне зависимости от марки
5
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Японский Патруль
дак он стоит как 2 твоих X5 2018 года, конечно тяжело
да еще небось и в лизинге все, не твое
аванс наскирдовал 10-20% на лизинг и стал юзателем премиума

а бмв5 184 л.с. на тряпке это прям перепремиум
Напряглись, шерлок, ты опять облажался. Если тебе так интересно, все машины брал за наличку.
Давай тужься на новые догадки, про военных, риэлтеров, госконтракты))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
8
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
ПихалМетрович
рассказать о том, что в базе в 5ке есть все необходимое может только тот кто ни когда всерьез не думал о ее покупке и в базе даже не сидел те кто всерьез интересовался вопросом понимают, что сбора действительно...
Ага ага, очень интересненько. Я как раз продал недавно пятерку в предыдущем поколении, пусть и не в базе, и это была моя вторая БМВ, сейчас буду брать третью.
Советую ознакомиться с базовой комплектацей 520d прежде чем умничать, все необходимое для комфортного вождения там есть.
Лучшее шасси спорно кем, вами пихал Петрович? Возможности шасси раскрываются только на полном приводе, серьезно?😄 То есть возможности м версий не считая последних поколений так и не были раскрыты? После этого можно уже заканчивать диалог.
9
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Японский Патруль
ты никогда не признаешься, но я прочитал твой отзыв про FX 2007 года и X5 2018-ого, разница между машинами 11 лет, но купив "премиальный" Х5 ты не получил "технически интересного" ничего...
Так я никогда не признаюсь или я всё напишу в отзывах? У тебя очередные проблемы с логикой. В попытках выдать анализ, ты выдавил анализы в баночку.
С радость бы взял ФХ нового поколения, жаль Ниссан не смог его создать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
9
Ответить
ПихалМетрович
ЛысыйИзБраззерс
Ага ага, очень интересненько. Я как раз продал недавно пятерку в предыдущем поколении, пусть и не в базе, и это была моя вторая БМВ, сейчас буду брать третью. Советую ознакомиться с базовой комплектацей...
"Лучшее шасси спорно кем, вами пихал Петрович?" нет, соотечественниками из Ауди и Мерседес
"То есть возможности м версий не считая последних поколений так и не были раскрыты?" вопрос в принципе не правильно задан, просто в определенный момент все производители поняли, что заряженый и спортивный авто лучше, когда он на полном приводе, в 2020 году это совершенно очевидно
1
2
Ответить
Владимир
Челябинск
ПихалМетрович
"Лучшее шасси спорно кем, вами пихал Петрович?" нет, соотечественниками из Ауди и Мерседес "То есть возможности м версий не считая последних поколений так и не были раскрыты?" вопрос...
кому очевидно?Сложно сравнивать,но задний привод комфортнее,рулёжка интереснее.
1
2
Ответить
ПихалМетрович
Владимир
кому очевидно?Сложно сравнивать,но задний привод комфортнее,рулёжка интереснее.
на любом треке в топах авто с полный приводом
большинство суперкаров с полным
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1635
Киргиз
Туарег конечно, а за 6 млн можно и РР посмотреть
посмотреть можно, купить, новый нельзя.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
ПихалМетрович
на любом треке в топах авто с полный приводом
большинство суперкаров с полным
Ну что за вопиющее невежество? Тем более не понимаю зачем на публику его выносить?
Давай считать, сколько из них с полным:

Потом посчитаем сколько с полным приводов Феррари, Макларен, Зонд, Кенигов...
5
3
Ответить
Nemo
Чита
Розарио Агро
3.5 старт за седан и 4.6 за дизель на кроссовке? Ребята, это смешно. Х5 дизель стоит от 5.1, 10% разницы. 5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель, кому вы нужны с такими ценниками, надеетесь на больших оригиналов?
Кому нужен х5, генезис это лакшери, а бэмэвэ уже не едет и собирают китайские кули. Ему красная цена, как у черри тиго. Во всяком случае не дороже митсу л200.
1
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Розарио Агро
3.5 старт за седан и 4.6 за дизель на кроссовке? Ребята, это смешно. Х5 дизель стоит от 5.1, 10% разницы. 5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель, кому вы нужны с такими ценниками, надеетесь на больших оригиналов?
Да Бэха это ж эталон надёжности, как мы могли забыть?)))))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Отличные машины получились, а цена соответствует рынку, так что не нойте, господа, ну а кто так не любит «корейцев», бегите за ХАВАЛОМ ЗА 2.5 млн)))) народ настолько отстал от современных цен на машины, что пишет всякую ерунду! Дешевые машины остались там, до 2014 года! А потом вы ругаете людей, кто ездил в Армению за машинами, чтобы сэкономить!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
3
Ответить
Nemo
Чита
Владимир
BMW дарит УДОВОЛЬСТВИЕ,а не набор опций.
Какое удовольствие? Ее брали за то, что ехала. А теперь пикап митсу управляется лучше и едет динамичней Мки от бэмэвэ. Бэмэвэ стало обычным китаем с центром в Шэньяне.
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Розарио Агро
3.5 старт за седан и 4.6 за дизель на кроссовке? Ребята, это смешно. Х5 дизель стоит от 5.1, 10% разницы. 5ка стоит от 3.5 за 2.0 дизель, кому вы нужны с такими ценниками, надеетесь на больших оригиналов?
bmw пустая от 5.1 стоит.... нормальная цена за Корейцев люкс класса
8
2
Ответить
Nemo
Чита
Probeerka
Технически машины интересные, из язиатского недопремиума наверное самое лучшее сочетание. Немцы в среднем на миллион дороже. Но блин, психологически пока тяжело на этот хендай решиться.
Хендай уже имеет интерьер и экстерьер лучше китайского баварца.
4
3
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
Ну что за вопиющее невежество? Тем более не понимаю зачем на публику его выносить?
Давай считать, сколько из них с полным:

Потом посчитаем сколько с полным приводов Феррари, Макларен, Зонд, Кенигов...
таблица вообще не опровергает того, что я сказал
половина авто на ПП, а 20 лет назад там было бы 0 авто на ПП

в целом то что хотел ей сказать? что авто на заднем приводе едет лучше чем на полном? серьезно?)
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
Nemo
Кому нужен х5, генезис это лакшери, а бэмэвэ уже не едет и собирают китайские кули. Ему красная цена, как у черри тиго. Во всяком случае не дороже митсу л200.
Ну дорогуша, на всех Л200 не хватит, поэтому люди довольствуются тем, чем приходится
7
7
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Владимир
может продадут по паре штук.
Пенсионеру Чубайсу
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
ПихалМетрович
таблица вообще не опровергает того, что я сказал
половина авто на ПП, а 20 лет назад там было бы 0 авто на ПП

в целом то что хотел ей сказать? что авто на заднем приводе едет лучше чем на полном? серьезно?)
Серьезно.
Расскажи нам про суперкары от Феррари, Макларена, Зонды, Кенига и тп. И расскажи где там полный привод.
Или ты какие суперкары имел ввиду?
6
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1570
Мохав, селтос продаются с огромными накрутками потому что Киа создаёт искусственный дефицит
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей :
"Жираф большой - ему видней!"
1
2
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
Серьезно.
Расскажи нам про суперкары от Феррари, Макларена, Зонды, Кенига и тп. И расскажи где там полный привод.
Или ты какие суперкары имел ввиду?
соглашусь относительно свой не правоты про суперкары
в таблице действительно больше заднего привода чем полного
но
разговор изначальной шел за G80 и 5 серию, что эти два авто на полном приводе лучше чем на заднем думаю ни кто спорить не будет?
даже сами производите просят доплату за пп, а не наоборот
1
3
Ответить
ПихалМетрович
shrek63
Мохав, селтос продаются с огромными накрутками потому что Киа создаёт искусственный дефицит
это кстати выгодно дилеру, но не выгодно производителю )
 
 
Ответить
Владимир
Челябинск
ПихалМетрович
на любом треке в топах авто с полный приводом
большинство суперкаров с полным
формула 1 -только задний привод,и никаких абс.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
ПихалМетрович
соглашусь относительно свой не правоты про суперкары в таблице действительно больше заднего привода чем полного но разговор изначальной шел за G80 и 5 серию, что эти два авто на полном приводе лучше...
Кому-то лучше, кому-то нет.
В Сочи на серпантинах нафига полный привод?
1
 
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
Кому-то лучше, кому-то нет.
В Сочи на серпантинах нафига полный привод?
например на полном приводе электроника сможет дать больше тяги на переднее колесо, чтобы лучше войти в поворот
на заднем так не получится
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5974
ПихалМетрович
например на полном приводе электроника сможет дать больше тяги на переднее колесо, чтобы лучше войти в поворот
на заднем так не получится
И тут мы опять возвращаемся к прохождению поворотов на полном/заднем приводе.

Должна то она должна, но не дает( см. Таблицу времени любых треков
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Вячеслав Ковалёв
GV80 точно переоценен, рано еще такие цены ставить.
Переоценён японский псевдопремиум, а Генесис вполне сносно по нынешним временам стоит.
2
3
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
оспаде, и после этих решеток радиатора кто-то откроет рот на баварцев? епт, я понимаю что у богатых свои причуды, но завод про производству сетки - рабицы явно в Корее простаивает без дела
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
 
 
Ответить
zogar-zag
Некрасивые машины, я бы не купил будь необходимые средства.
 
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
ПихалМетрович
"Лучшее шасси спорно кем, вами пихал Петрович?" нет, соотечественниками из Ауди и Мерседес "То есть возможности м версий не считая последних поколений так и не были раскрыты?" вопрос...
Ну, большинство сравнительных тестов что читал или видел как правило остаются за БМВ. По крайней мере если авто интересно с точки зрения драйва.
"все производители поняли, что заряженый и спортивный авто лучше, когда он на полном приводе, в 2020 году это совершенно очевидно" да ну? Почему то последние рекордсмены Нюрбургринга, 911 gt2 rs и amg gt внезапно, заднеприводные.
 
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Японский Патруль
*точнее сказать инновационная железная часть нового немецкого премиума не дала никакого профита в ощущениях в сравнении с тем, что давал азиатский недопремиум 11 летнего разлива. все свелось просто к наличию...
Азиатский недопермиум в 2007 году воспринимался совершенно иначе. Во-первых, пересели на него с камри стрекозы в6 и конечно после неё все казалось космосом. Слаще морковки ничего и не пробовали.
А БМВ Х5 после БМВ Х3 это увалень, который не тормозит, не рулится и не разгоняется. Сплошная вата. Ощущаешь смысл?
Конечно лексус это недопремиум похлеще инфинити. Передний привод, поперечные моторы - если ты не понимаешь разницы, то какой смысл вообще обсуждать машины? РХ это одноклассник БМВ Х3, их можно в чем-то сравнивать, у лексуса типичные преимущества в виде более богатого базового оснащения, но это преимущество может устроить только того, кому пофигу на базовые характеристики машины. У дрома даже тут был тест х3, дискоспорт и рх, разумеется рх оказался самым слабым из троицы.
Я к чему веду, каким бы валким и неуправляемым я ни описывал Х5, он гораздо лучше лексуса. Х5 это машина на два уровня выше. Ну а простая подвеска это уже мой выбор под мои критерии. была возможность взять более мощную версию, с более мощными тормозами и задней пневме, но мне это не нужно. Сравнения "в лоб" лексус не выдержал, это была бы абсолютно бесполезная покупка.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
ПихалМетрович
прям целое расследование провели)
интересно услышать будет ответ)
Этот "шерлок" заходит в каждый отзыв про дорогие машины и проводит расследования насчёт личностей покупателя и его мотивов. Регулярно садится в лужу и больше в комментариях не отсвечивает. Скучающий офисный планктон.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
5
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
ПихалМетрович
соглашусь относительно свой не правоты про суперкары в таблице действительно больше заднего привода чем полного но разговор изначальной шел за G80 и 5 серию, что эти два авто на полном приводе лучше...
Смотря что ты закладываешь в понятие лучше. Практичнее? Да. Зимой удобне. Но практичнее не значит лучше, ты наверное очень удивишься но есть люди которые целенаправленно покупают заднеприводные БМВ и получают удовольствие.
 
 
Ответить
Probeerka
Азиатский недопермиум в 2007 году воспринимался совершенно иначе. Во-первых, пересели на него с камри стрекозы в6 и конечно после неё все казалось космосом. Слаще морковки ничего и не пробовали. А БМВ...
Вы спорите с провокатором и какахометателем.
Не важно про какую машину вы бы написали отзыв, этот велосипедист всё равно смешает всё с грязью.
2
5
Ответить
11413955
А, тем временем, автоваз пафосно опубликовал первое ФОТО рестайлинговой Lada ШNiva.
Симметричненько. ))
3
2
Ответить
mabi63
ПихалМетрович
дром такой дром
"GV80 — от 5 500 000."
ниже в табличке 4 050 000
Они , видимо, учли допы, которые навешает дилер.
1
 
Ответить
ilyaisnotshit
ПихалМетрович
аргумент, у бмы сейчас как раз идет обновление, а х5 который в салонах сейчас еще со старыми фарами, не полосками, значит скоро будет рестайлинг и новая цена
Рестайлинг в 2022-м только.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
11413955
А, тем временем, автоваз пафосно опубликовал первое ФОТО рестайлинговой Lada ШNiva.
Симметричненько. ))
Не сам АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Nemo
Какое удовольствие? Ее брали за то, что ехала. А теперь пикап митсу управляется лучше и едет динамичней Мки от бэмэвэ. Бэмэвэ стало обычным китаем с центром в Шэньяне.
Хорошо пройденный лосиный тест не равно хорошая управляемость. Там больше играет роль настройка ABS, шины. Сравнить рамный пикап и даже переднеприводный БМВ там была не М-ка) по управляемости на обычных дорогах, серпантинах или треке в голову никому не придёт. Про динамичность вообще молчу.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Владимир
эти модели не новинка для рынка,и ещё кворус туда же.Но на дорогах их буквально единицы,в этом ценовом сегменте покупатели уже чётко представляют что им нравится ,а эти как нечто инородное за те же деньги.
Кворис сейчас называется К900. И он на третьем месте, по продажам в классе после S-класса и 7-й серии. Но Эска далеко впереди.
1
1
Ответить
11413955
ilyaisnotshit
Не сам АвтоВАЗ.
с его подачи
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9940
Владимир
BMW дарит УДОВОЛЬСТВИЕ,а не набор опций.
Удовольствие от чего? От значка БМВ? Что ещё дарит удовольствие в пустой как барабан "типа премиум" машине?
6
1
Ответить
Хундай
Чебоксары
Полный привод доработали,или так же,как на всех корейцах.,шлицы сгнили и раздатку с АКПП провернуло?
1
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Это сообщение было удалено автором
evgene
Удовольствие от чего? От значка БМВ? Что ещё дарит удовольствие в пустой как барабан "типа премиум" машине?
Удовольствие в машине от штучек типо камеры и электропривода сидения получаешь?
Покажи мне пустую как барабан современную БМВ? Стандартная 520d в базе:
Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании

Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Датчик дождя и автоматика включения фар

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Система контроля давления в шинах

Кожа Sensatec с перфорацией

Автоматический климат-контроль, 2-зонный с расширенными функциями

Подогрев передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Спортивное кожаное рулевое колесо

Частичная электрорегулировка передних сидений

С

Пакет освещения

Стерео-система с 6 динамиками

BMW Live Cockpit Plus

Пакет Connected Professional (консьерж сервис, дистанционное управление автомобилем, навигация)

Сервисы BMW ConnectedDrive

Система громкой связи Hands-free, Bluetooth и USB

BMW Teleservices
 
 
Ответить
Я
Хабаровск
Дизайн супер. Молодцы корейцы. И мне нравится название. Монументальное.
2
 
Ответить
13319085
Северск
Игорь86
из всего что ты написал ничего не идет на дженезисе )

так что не мороси) твое описание четко подходит под новый соренто=)
Да я даже не начинал, мне вообще по.....й, на Корейские ведра, я усвоил только одно! Что корейские машины - красивая обертка с снаружи и полное (дер мище) внутри, или ты думаешь, что вот здесь за 5 млн. это нанотехнологии и прорыв в области Корейского машиностроения?? Я глубоко сомневаюсь.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
aleks70.a
посмотреть можно, купить, новый нельзя.
Дизельный спорт еще можно сторговать, конечно не в топе совсем, но и не авантюра от хундая
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
Stelios
Отличные машины получились, а цена соответствует рынку, так что не нойте, господа, ну а кто так не любит «корейцев», бегите за ХАВАЛОМ ЗА 2.5 млн)))) народ настолько отстал от современных цен на машины,...
Рановато называть их отличными, лет через 7-10 понятно будет, а пока не более чем заявка на сегмент рынка, очень капризный сегмент
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14244
fedel777
GV80 стоит как GLE.
а почему он должен быть дешевле??? мерс красивей? нет. надежней? вряд ли. дешевле ТО? точно нет)) имя? ну да, только это и подталкивает.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14244
ПихалМетрович
на любом треке в топах авто с полный приводом
большинство суперкаров с полным
чушь несешь
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14244
Розарио Агро
Серьезно.
Расскажи нам про суперкары от Феррари, Макларена, Зонды, Кенига и тп. И расскажи где там полный привод.
Или ты какие суперкары имел ввиду?
наверно вейрон, который на квотере сливает 30-летнему макларену))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14244
ПихалМетрович
например на полном приводе электроника сможет дать больше тяги на переднее колесо, чтобы лучше войти в поворот
на заднем так не получится
понятие understeer вам явно не знакомо
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14244
ЛысыйИзБраззерс
Ну, большинство сравнительных тестов что читал или видел как правило остаются за БМВ. По крайней мере если авто интересно с точки зрения драйва. "все производители поняли, что заряженый и спортивный...
а цивик в своём классе вообще не передке всех порвал
 
 
Ответить
ПихалМетрович
vadik5687
а цивик в своём классе вообще не передке всех порвал
в классе цивика все на переднем)
 
 
Ответить
Nemo
Чита
Розарио Агро
Ну дорогуша, на всех Л200 не хватит, поэтому люди довольствуются тем, чем приходится
Да ушшшш, лакшери пикапов не так много, как ширпотреба с пропеллером
 
 
Ответить
Nemo
Чита
ilyaisnotshit
Хорошо пройденный лосиный тест не равно хорошая управляемость. Там больше играет роль настройка ABS, шины. Сравнить рамный пикап и даже переднеприводный БМВ там была не М-ка) по управляемости на обычных дорогах, серпантинах или треке в голову никому не придёт. Про динамичность вообще молчу.
Да, да, мы уже слышали про яйца мешающие танцевать, можете не тужиться.
 
1
Ответить
Игорь86
Сургут
Розарио Агро
Ох уж эти мамкины сервисмены, работающие у дилеров БМВ, которые насмотрелись на 3.5 литровые моторы. V-образный ещё поди?
ооо экспертишко жалкий подъехал =)))))))

по существу есть что сказать ?
 
 
Ответить
Игорь86
Сургут
13319085
Да я даже не начинал, мне вообще по.....й, на Корейские ведра, я усвоил только одно! Что корейские машины - красивая обертка с снаружи и полное (дер мище) внутри, или ты думаешь, что вот здесь за 5 млн. это нанотехнологии и прорыв в области Корейского машиностроения?? Я глубоко сомневаюсь.
на самом деле , все нано технологии и прорывы до нашей страны никогда не докатятся , для авто производителе
 
 
Ответить
Игорь86
Сургут
13319085
Да я даже не начинал, мне вообще по.....й, на Корейские ведра, я усвоил только одно! Что корейские машины - красивая обертка с снаружи и полное (дер мище) внутри, или ты думаешь, что вот здесь за 5 млн. это нанотехнологии и прорыв в области Корейского машиностроения?? Я глубоко сомневаюсь.
на самом деле , все нано технологии и прорывы до нашей страны никогда не докатятся , для авто производителей мы страна третьего мира, тут хавалы продаются и джили ударно )))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
ПихалМетрович
в классе цивика все на переднем)
Сейчас да, а до прошлого была копейка БМВ с задним приводом.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14244
ПихалМетрович
в классе цивика все на переднем)
с чего бы? М1 и даже М2 сопоставимы, да и всякие BRZ и прочие типа MX-5
 
 
Ответить
15371809
Биробиджан
Владимир
BMW дарит УДОВОЛЬСТВИЕ,а не набор опций.
Мне 30-ти летняя Тойота дарит удовольствие,когда вылазию из КАМАЗа😁... Всё относительно..🤷🏻‍♂️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Генезис Г80, Генезис ГВ80.
Посмотреть всё о Генезис Г80, Генезис ГВ80
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром