Обновленный «лимузин» Genesis G90L подорожал более чем на 12 000 долларов

Обновленный «лимузин» Genesis G90L подорожал более чем на 12 000 долларов

19 Февраля 2019 | 11931 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
625 (75%)
205 (25%)

Входящая в структуру Hyundai Motor премиальная марка Genesis обновила удлиненный седан G90L, хотя сами корейцы его называют лимузином, несмотря на отсутствие какой-либо перегородки между передним рядом и VIP-салоном.

Если не принимать во внимание вставку в центре кузова и растянутые задние двери, дизайн G90L полностью повторяет рестайлинговый седан G90 со стандартной базой, даже колесные диски у автомобилей одинаковые, поэтому на экстерьере G90L заострять внимание не будем.

Обновленная машина достигает 5495 мм в длину, она длиннее стандартного седана на 290 мм, хотя на расширение задних дверей ушло лишь 40 мм от этого параметра — остальные 250 мм конструкторы Hyundai потратили на банальное удлинение кузова в средней части салона. К слову, от такой трансформации Genesis G90L стал лишь на 45 килограммов тяжелее обычного G90, впрочем, то же самое можно сказать и о дорестайлинговой версии «лимузина».

Обновленный G90L получил центральный тоннель и сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи нового дизайна, новые планшеты для задних пассажиров, а вот все остальное осталось без существенных изменений: даже выдвижная поддержка для ног доступна, как и раньше, лишь для правого заднего пассажира. К сожалению, задние сиденья до сих пор нельзя передвинуть вперед и разложить — конструкторы Hyundai решили ничего в этом отношении не менять.

Под капотом у Genesis G90L тоже без изменений: как и у «дореформенной» версии, там располагается 5,0-литровая атмосферная «восьмерка» серии Tau мощностью 425 л.с., работающая с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

С рестайлингом машина существенно подорожала: теперь за нее просят 137 600 долларов в переводе с местной валюты, или 9 116 500 рублей в эквиваленте, хотя прежняя стоила от 125 000 долларов, или 8 279 600 рублей. Примечательно, что в России Genesis оценивает эту модель на треть дешевле: дорестайлинговый G90L можно приобрести у дилеров Genesis по цене от 6 385 000 рублей.

Продажи обновленного «лимузина» в Южной Корее начались 19 февраля.

 
На фото: рестайлинговый Genesis G90L
На фото: рестайлинговый Genesis G90L
 
На фото: салон рестайлингового Genesis G90L
На фото: салон рестайлингового Genesis G90L
 
На фото: салон рестайлингового Genesis G90L
На фото: дорестайлинговый Genesis G90L
 
На фото: дорестайлинговый Genesis G90L
На фото: дорестайлинговый Genesis G90L
 
На фото: салон дорестайлингового Genesis G90L
На фото: салон дорестайлингового Genesis G90L
 

Комментарии

еф
Новороссийск
Паласио,это не Ваша телега.
81
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Пусть эксперты скажут, перебор ли в ценнике? Как машина круто, конечно..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
103
7
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Ну а как по другому? Премиум класс не может быть дешевым. Владелец, который купил премиум авто по дешману, будет непонят коллегами по цеху
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
102
3
Ответить
  
Сообщений: 13436
Снега надо покидать в парник
Продам уши от мертвого осла.
96
7
Ответить
11844957
Единая модульная платформа для корейцев)
40
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
кто то 12тыщ в день зарабатывает, а кто в час и больше, новость не для нас
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
48
5
Ответить
  
Сообщений: 13436
Слишком молодой человек в салоне, чтобы читать газеты. Или она там не для этого?
Продам уши от мертвого осла.
60
6
Ответить
  
Сообщений: 13436
пинта
кто то 12тыщ в день зарабатывает, а кто в час и больше, новость не для нас
Зарабатывать 12 000 долларов год! для 90% россиян будет за счастье
Продам уши от мертвого осла.
112
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14341
Вполне вменяемая цена
20
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14341
ПАЛАСИО
Слишком молодой человек в салоне, чтобы читать газеты. Или она там не для этого?
Ты вчера на почту ходил. Тебе виднее естественно.
28
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
ценник адекватный
8
10
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Интересно, к KPOWERtuning попадет или нет?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
13
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
2 джинезис= 1 аурус
15
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14341
ПАЛАСИО
Зарабатывать 12 000 долларов год! для 90% россиян будет за счастье
Для остальных 10% - несчастье.
30
 
Ответить
Denis
Севастополь
fedel777
Ты вчера на почту ходил. Тебе виднее естественно.
Он сам ходил, значит рано его ещё списывать со счетов, вот когда к нему уже почтальон начнет ходить...
20
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Выглядит шикарно.
17
8
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
дром, почему вы не следили за каждым шагом разработки этого замечательного седана а пичкали нас только аурисом?

я хочу знать из какой кожи у него водительский подлокотник и сколько мотков ниток ушло на обшивку заднего сидения

и согласитесь, он поинтересней ауриса
61
19
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
ПАЛАСИО
Снега надо покидать в парник
Не забудь крышу почистить и корову подоить...
14
5
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну все, корейцы в премиум полезли.. Скоро спорт кары начнут делать..
11
3
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
ПАЛАСИО
Слишком молодой человек в салоне, чтобы читать газеты. Или она там не для этого?
Зять Сечина ... такси заказал на Яндексе .
21
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Ship
Ну все, корейцы в премиум полезли.. Скоро спорт кары начнут делать..
ну если япошки не смогли,почему корейцам не попробовать?
MDX
22
15
Ответить
Недостижимый уровень для немецкого автопрома, Лексус где-то рядом.
14
35
Ответить
Denis
Севастополь
ПАЛАСИО
Слишком молодой человек в салоне, чтобы читать газеты. Или она там не для этого?
Он без бороды, значит не молодой.
25
 
Ответить
Похоже бывший дизайнер Ссан-Енга Муссо таки нашел себе работу))
17
5
Ответить
Илон Маск тестирует заднее кресло?)
3
15
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Igor Danini
Похоже бывший дизайнер Ссан-Енга Муссо таки нашел себе работу))
Согласен. Всё бы ничего, но решетка слишком экстравагантная для солидного авто.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Роуэн Аткинсон
Пусть эксперты скажут, перебор ли в ценнике? Как машина круто, конечно..
Тут все оценивают машину с позиции "вот бы мне бы такую бы", цена застилает глаза, нет понимания что это не крузак и предназначена она для пассажира с наёмным водителем. Я не понимаю зачем она такая нужна без соответствующих доходов, должностей и гаража. Вот что с ней делать? Длинная - трудно парковать, во дворе многоэтажки особенно, клиренс низкий при этом, не как у секвойи или рэма. Мощь вроде есть, но не для этого сделана. Понт? Все думают что за рулем наемный полуголодный водитель. Не вижу причин её вожделеть, своего рода техника специального назначения.
34
9
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
На фото - всё что вам нужно знать о корейском "премиуме".

Для тех, у кого глаза на неудачном месте и вкус воспитывался на китайских игрушках, поясняю: эклектика, дешёвка, безыдейность.
18
38
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11642
vanko14
ну если япошки не смогли,почему корейцам не попробовать?
ты про фаэтон? или про акуру мдх7
MCV30
4
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Машина неплоха конечно, но корейцам надо ещё долгие годы развивать этот сегмент, прежде чем в их пользу серьезные люди начнут делать выбор. Возможно нувориши какие-либо, но не аристократия.
6
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
АвтоГорожанин
Тут все оценивают машину с позиции "вот бы мне бы такую бы", цена застилает глаза, нет понимания что это не крузак и предназначена она для пассажира с наёмным водителем. Я не понимаю зачем она...
Стоящая во дворе пятиэтажной хрущевки? Тоже бы не понял. Эта машина уровня подземного паркинга Арарат Хайят)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
16
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Антон
Машина неплоха конечно, но корейцам надо ещё долгие годы развивать этот сегмент, прежде чем в их пользу серьезные люди начнут делать выбор. Возможно нувориши какие-либо, но не аристократия.
Да? А почему тогда Аурис вдруг сразу стал продаваться арабам?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
2
Ответить
Такое чувство, что многих на дроме это расстроило.
8
1
Ответить
Виталий
Москва
его за эти бабки никто брать не будет ,потому что это корея... а вот если на него наклеить знак мерса, майбаха или как как говорят армяне бе м вэ то заберут и на ценник не посмотрят...
3
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
P•R•N•D
На фото - всё что вам нужно знать о корейском "премиуме".

Для тех, у кого глаза на неудачном месте и вкус воспитывался на китайских игрушках, поясняю: эклектика, дешёвка, безыдейность.
И что не так на фото? Как минимум мистер ыксперд видать владел РоллсРойсом, коль даиплся до отличного фрагмента?)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
22
4
Ответить
11844957
Виталий
его за эти бабки никто брать не будет ,потому что это корея... а вот если на него наклеить знак мерса, майбаха или как как говорят армяне бе м вэ то заберут и на ценник не посмотрят...
Совершенно разный Авто, хоть что клей, немцем это не станет
3
3
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Видел такой у такси, был уверен что это гаражные дурачки его сваркой удлинили, а тут оказалось что это завод...Сиденья не раскладываются, корейцы видели где-то что сзади много места делают, а зачем они не поняли. На самом деле этот генезис весьма заметно похож на солярис - очень толстый, длинный солярис. Вряд ли корейцы думали о русских создавая этот "лимузин", у нас для этого мерсы берут да бэхи. А8 с мигалками или номерами амр вижу крайне редко, больше ЭСки да семерки. В Корее зайдет думаю.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
6
17
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Роуэн Аткинсон
И что не так на фото? Как минимум мистер ыксперд видать владел РоллсРойсом, коль даиплся до отличного фрагмента?)))
Пластик, дерево, дермантин, кожа, аллюминий,алькантара - все на одном кусочке салона, разбросано совершенно несочетаемо. Это эклектично, безыдейно, и дешево выглядит при высокой себестоимости. На старом крауне с красным салоном гораздо больше идейности и сочетаемости. Сочетаемость это когда раскидаешь все фрагменты на полу и понимаешь что они имеют что то общее.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
10
17
Ответить
Все ничего,только решетка радиатора совсем уж китаем отдает. На первых версия солиднее смотрелось
2
3
Ответить
KawaBoom Bango
kuza kuza
Все ничего,только решетка радиатора совсем уж китаем отдает. На первых версия солиднее смотрелось
Мне нравится,напоминает щит.
5
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14960
Роуэн Аткинсон
Да? А почему тогда Аурис вдруг сразу стал продаваться арабам?
Никто не видел Договора с арабами, на каких условиях. Зная "умение", стремление к прогибам и дешевому популизму правителей - наверняка в убыток
6
2
Ответить
Вован
Кемерово
Самый дорогой «кореец» стал роскошнее (но не догнал «Майбах»)
Марка Genesis, которая является премиальным брендом компании Hyundai, представила обновлённую версию флагманского лимузина G90 L
Сразу отметим, что лимузином этот автомобиль называют сами корейцы, хотя обязательной перегородки между водителем и задними пассажирами здесь нет. Однако габариты — вполне лимузинные: при длине 5 495 мм версия L сразу на 290 мм крупнее стандартного седана Genesis G90.

Рецепт удлинения таков: 250 мм дала глухая вставка по центру кузова, плюс 40 мм удалось получить благодаря увеличению задних дверей.
В задней части салона установлена пара раздельных кресел, оборудованных функцией массажа. Каждое сиденье оснащено восемнадцатью электрическими регулировками, правда, разложить спальное место (такое возможно во многих представительских авто, включая Maybach) не получится.
Зато самый дорогой и роскошный «кореец» готов обеспечить идеальные условия для чтения, работы или отдыха, автоматически подстраивая оптимальное расположение кресла, яркость подсветки и тому подобное. Кроме того, в салоне появились карманы для прессы и документов.

Результатом рестайлинга также стала более роскошная отделка: интерьер отныне отделан полуанилиновой кожей, украшенной эффектным узором.
Что касается внешности, то её автором является бельгиец Люк Донкервольке — он же недавно провёл обновление исходного седана, из которого и сделал лимузин. Надо заметить, что модернизация оказалась весьма глубокой — новый Genesis G90 радикально отличается от предшественника.
Техника не изменилась. Genesis G90 L оснащается только пятилитровым атмосферным V8 отдачей 425 л.с., с которым трудятся восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия — последняя построена вокруг многодисковой муфты. Других модификаций просто не существует.
Цены — от 155 100 000 корейских вон, что эквивалентно 9 100 000 рублей. Для сравнения, доресталйлинговый Genesis G90 L сейчас предлагается российскими дилерами за 6 400 000 рублей. Понятно, что при таких ценниках спрос на длиннобазный Genesis будет единичным.
1
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
чё за мода пошла на уродские решётки, то у Лексуса на всю морду, теперь эти ту-да же пошли.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
P•R•N•D
На фото - всё что вам нужно знать о корейском "премиуме".

Для тех, у кого глаза на неудачном месте и вкус воспитывался на китайских игрушках, поясняю: эклектика, дешёвка, безыдейность.
А это не эклектика? Или синева китайской гирлянды замыливает глаз искушенного эстета? По мне,корейцы сделали очень достойный салон, по крайней мере по фото я делаю такой вывод.
12
13
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Вован
Самый дорогой «кореец» стал роскошнее (но не догнал «Майбах») Марка Genesis, которая является премиальным брендом компании Hyundai, представила обновлённую версию флагманского лимузина G90 L Сразу отметим,...
За прошлый год Genesis в России продал 1831 автомобилей, что на 78% больше чем годом ранее. Всё нормально, растёт бренд.
Иностранный Агент
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 353
Prodavec1
Ну а как по другому? Премиум класс не может быть дешевым. Владелец, который купил премиум авто по дешману, будет непонят коллегами по цеху
думаю, мало кто поймет "корейский премиум"
престиж бренда и все такое
хотя чудаков хватает...
5
6
Ответить
14165878
Новосибирск
Роуэн Аткинсон
Да? А почему тогда Аурис вдруг сразу стал продаваться арабам?
Аурис это бесплатный бонус при покупке С 400 ... ну или ещё какой военной лабуды)) Мы ж заточены только под это...
5
2
Ответить
Abc
Новосибирск
Растянутый Солярис =)
4
7
Ответить
9274478
Кемерово
ПАЛАСИО
Зарабатывать 12 000 долларов год! для 90% россиян будет за счастье
народ молчит, значит доволен..
 
 
Ответить
12653972
Tolstoy
Видел такой у такси, был уверен что это гаражные дурачки его сваркой удлинили, а тут оказалось что это завод...Сиденья не раскладываются, корейцы видели где-то что сзади много места делают, а зачем они...
Продажи в Корее начались только вчера,а ты его уже в такси видел? Такие вот ауты в Сколково живут,сразу видно - научная элита.
3
2
Ответить
Алекс
Барнаул
Аурус Лимузин реально куда приятнее.
А на этот только Ким Чен Ын облизывается...)))
4
2
Ответить
Вован
Кемерово
Kyojima
За прошлый год Genesis в России продал 1831 автомобилей, что на 78% больше чем годом ранее. Всё нормально, растёт бренд.
В Корее продажи лимузина уже стартовали, цена – от 155 110 000 вон, что эквивалентно примерно 9 121 000 рублей по актуальному курсу. Седан Mercedes-Maybach S 560 4Matic обойдется в полтора раза дороже, цена «немца» — от 241 100 000 вон (около 14 177 000 рублей). «Короткий» Genesis G90 стоит от 77 060 000 вон (примерно 4 531 000 рублей), Mercedes S-класса – от 132 400 000 вон (около 7 786 000 рублей).

На данный момент обновленный G90 представлен только на корейском рынке, в других странах, в том числе и в России, модель должна появиться позже в этом году. Лимузин до РФ тоже наверняка доберется, пусть и дореформенный растянутый вариант у нас особым спросом не пользуется: в 2018-м, по данным Kolesa.ru, в России было реализовано лишь 20 таких машин, тогда как Майбах разошелся тиражом в 724 экземпляра.
 
1
Ответить
ХуанКарлос
да это Хундай там металл фольга и двигатель пластмассовый, марк2 надабрать
1
7
Ответить
Andrei_Mix
Севастополь
P•R•N•D
На фото - всё что вам нужно знать о корейском "премиуме".

Для тех, у кого глаза на неудачном месте и вкус воспитывался на китайских игрушках, поясняю: эклектика, дешёвка, безыдейность.
В точку!
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Владимир
А это не эклектика? Или синева китайской гирлянды замыливает глаз искушенного эстета? По мне,корейцы сделали очень достойный салон, по крайней мере по фото я делаю такой вывод.
Я такой мерседес в живую не щупал, но с большой вероятностью эта подсветка выключается и цвет можно выбрать любой, не обязательно синий.
4
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Рестайлинг хороший! Цены более чем адекватные для этого авто!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
Tolstoy
Пластик, дерево, дермантин, кожа, аллюминий,алькантара - все на одном кусочке салона, разбросано совершенно несочетаемо. Это эклектично, безыдейно, и дешево выглядит при высокой себестоимости. На старом...
Сочетаемости и идейности в старом крауне больше только по сравнению с вестой и солярисом
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
АвтоГорожанин
Я такой мерседес в живую не щупал, но с большой вероятностью эта подсветка выключается и цвет можно выбрать любой, не обязательно синий.
Попса. Для любителей свистоперделок. Но это на мой вкус. Я не могу сказать,что мне не нравится. Мерс выглядит достойно. Но раз речь зашла об эклектике, то благородные материалы отделки салона и гирлянда с алиэкспресс не лучшее сочетание. На мой вкус, такого уровня автомобили должны быть роскошно в минимализме. В них должно быть всё, но это не должно быть навязчиво.
2
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Alexander Alyoshin
Сочетаемости и идейности в старом крауне больше только по сравнению с вестой и солярисом
перечень не полный
 
 
Ответить
12063922
Владимир Медведчиков
Недостижимый уровень для немецкого автопрома, Лексус где-то рядом.
Посмотрите продажи немце премиум в Корее и сколь Лексус продает , обхохочешься .
1
 
Ответить
Сургут
Корейцы конечно же молодцы!
У них средняя зарплата выше чем в Японии, а цены на автомобили намного ниже!
При одинаковом качестве!
 
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
12653972
Продажи в Корее начались только вчера,а ты его уже в такси видел? Такие вот ауты в Сколково живут,сразу видно - научная элита.
такие ауты как ты почему то во всех видят аутов. Яндекс по несколько тысяч в год этих хундаев выкупает и сотнями генезисов, яндексу корейцы отдадут хоть прототип, хоть тестовую тачку, начало продаж означает что таких тачек наделали уже достаточно, распределили по салонам и торжественно начали продажи в день.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
 
 
Ответить
12063922
Alik 70
ты про фаэтон? или про акуру мдх7
Про Финик.
 
 
Ответить
12063922
Владимир
А это не эклектика? Или синева китайской гирлянды замыливает глаз искушенного эстета? По мне,корейцы сделали очень достойный салон, по крайней мере по фото я делаю такой вывод.
Владимир Мерседес удерживает 60 процентов продаж премиальном сегменте в Азиатском регионе о чем спор.
 
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Kyojima
За прошлый год Genesis в России продал 1831 автомобилей, что на 78% больше чем годом ранее. Всё нормально, растёт бренд.
вот бы до сих пор не знать что хундай обязывает продавать дилеров свои генезисы, дилеры продают его за бесценок себе в убыток чтобы выполнять условия и оставаться дилером хундай... Увеличат корейцы втрое количество обязательных к продаже генезисов, так вообще бренд взлетит, таким макаром можно и немцев обогнать.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
Ты серьёзно?
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
re
дром, почему вы не следили за каждым шагом разработки этого замечательного седана а пичкали нас только аурисом?

я хочу знать из какой кожи у него водительский подлокотник и сколько мотков ниток ушло на обшивку заднего сидения

и согласитесь, он поинтересней ауриса
По G 90 методичка не поступала))
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
12063922
Владимир Мерседес удерживает 60 процентов продаж премиальном сегменте в Азиатском регионе о чем спор.
И это очередное подтверждение моих слов. Азиаты любят что бы всё светилось и блестело. Поэтому мерседес не дотягивает до роллс ройса, где всё строго.
 
 
Ответить
zogar-zag
Prodavec1
Ну а как по другому? Премиум класс не может быть дешевым. Владелец, который купил премиум авто по дешману, будет непонят коллегами по цеху
Если человек САМ заработал состояние которое позволяет покупать подобные автомобили, то***** он на мнение "коллег по цеху", он живёт своим умом, а вот его баба и дети почти наверняка без понтов никуда.
 
 
Ответить
zogar-zag
Иван
Согласен. Всё бы ничего, но решетка слишком экстравагантная для солидного авто.
Экстравагантная это мягко сказано, вообще выглядит как на корове седло, не сочетается с остальными элементами дизайна вообще, старая морда поприятнее была, хоть и не идеальна.
1
 
Ответить
12063922
Владимир
И это очередное подтверждение моих слов. Азиаты любят что бы всё светилось и блестело. Поэтому мерседес не дотягивает до роллс ройса, где всё строго.
Володя У Роллса один конкурент Бентли , эти авто ручной сборки отправляют в пробег потом разбирают , смотрят износ деталей собирают , а потом продают заказчику .Мерседес авто другого ценового уровня.
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
zogar-zag
Если человек САМ заработал состояние которое позволяет покупать подобные автомобили, то***** он на мнение "коллег по цеху", он живёт своим умом, а вот его баба и дети почти наверняка без понтов никуда.
Премиум авто, это показатель статуса, "я могу, я купил".
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Генезис Г90.
Посмотреть всё о Генезис Г90
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром