Входящая в структуру Hyundai Motor премиальная марка Genesis обновила удлиненный седан G90L, хотя сами корейцы его называют лимузином, несмотря на отсутствие какой-либо перегородки между передним рядом и VIP-салоном.
Если не принимать во внимание вставку в центре кузова и растянутые задние двери, дизайн G90L полностью повторяет рестайлинговый седан G90 со стандартной базой, даже колесные диски у автомобилей одинаковые, поэтому на экстерьере G90L заострять внимание не будем.
Обновленная машина достигает 5495 мм в длину, она длиннее стандартного седана на 290 мм, хотя на расширение задних дверей ушло лишь 40 мм от этого параметра — остальные 250 мм конструкторы Hyundai потратили на банальное удлинение кузова в средней части салона. К слову, от такой трансформации Genesis G90L стал лишь на 45 килограммов тяжелее обычного G90, впрочем, то же самое можно сказать и о дорестайлинговой версии «лимузина».
Обновленный G90L получил центральный тоннель и сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи нового дизайна, новые планшеты для задних пассажиров, а вот все остальное осталось без существенных изменений: даже выдвижная поддержка для ног доступна, как и раньше, лишь для правого заднего пассажира. К сожалению, задние сиденья до сих пор нельзя передвинуть вперед и разложить — конструкторы Hyundai решили ничего в этом отношении не менять.
Под капотом у Genesis G90L тоже без изменений: как и у «дореформенной» версии, там располагается 5,0-литровая атмосферная «восьмерка» серии Tau мощностью 425 л.с., работающая с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.
С рестайлингом машина существенно подорожала: теперь за нее просят 137 600 долларов в переводе с местной валюты, или 9 116 500 рублей в эквиваленте, хотя прежняя стоила от 125 000 долларов, или 8 279 600 рублей. Примечательно, что в России Genesis оценивает эту модель на треть дешевле: дорестайлинговый G90L можно приобрести у дилеров Genesis по цене от 6 385 000 рублей.
Продажи обновленного «лимузина» в Южной Корее начались 19 февраля.