Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Седан Genesis G70 переживет кардинальное обновление

Седан Genesis G70 переживет кардинальное обновление

25 Июня 2020 | 5925 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
264 (69%)
120 (31%)

Компактный седан Genesis G70, который является конкурентом BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, вышел относительно недавно — в 2017 году. С учетом небольшого возраста и относительной редкости автомобиль все еще воспринимается свежо. Однако уже в ближайшее время он сменит стиль: в Южной Корее была замечена рестайлинговая версия, и она получила серьезные отличия относительно машины текущего образца.

Как и у родственных моделей, фары и фонари разделят на два «этажа». Передняя решетка получит конфигурацию в виде геральдического щита с заостренным низом. Также изменится задний бампер — станет более развитым аэродинамический диффузор.

Масштаб метаморфоз связан с тем, что недавно Genesis сменил фирменный стиль. В 2020 году сначала вышел кроссовер GV80, а затем и седан G80. У них тоже решетки-«щиты».

А вот технических изменений будет не столь много. По данным The Korean Car Blog, Genesis G70 сохранит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. и 2,2-литровый дизель, развивающий 202 л.с. В топовых комплектациях Sport будет 3,3-литровый турбомотор V6 (370 л.с.).

Соответственно, свежие бензиновые ДВС серии Smartstream объемом 2,5 и 3,5 литра пока останутся привилегией Genesis G80.

Обновленный Genesis G70 должен поступить в продажу в первой половине 2021 года.

Текущая версия автомобиля продается в России по цене от 2 249 000 рублей за седан с 197-сильным 2,0-литровым мотором, полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Обновленный Genesis G70
Обновленный Genesis G70
 
Обновленный Genesis G70
Обновленный Genesis G70
 
Genesis G70 до обновления
Genesis G70 до обновления
 
Genesis G70 до обновления
 

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 423
"который является конкурентом BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class"
Пойду продам бэчик. Куплю хундай.
25
109
Ответить
Иван
Новосибирск
"Седан переживает кардинальное обновление" - не переживай, это возрастное
14
41
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4054
GMaxx38
"который является конкурентом BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class"
Пойду продам бэчик. Куплю хундай.
О боже! Все сюда! Здесь успешный человек с БВМ! С Тройкой!
194
9
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Хороший аппарат по разумной цене
74
7
Ответить
Это ж надо так испоганить неплохой дизайн
101
13
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Маркетологи , такие маркетологи .....
Ну вот почему пиарщики из КИА , не говорят что их повозка конкурент например ; Лексусу IS или Инфинити там какому , или Пежо с Ситроеном , почему сразу Мерседес С -класс или БМВ 3-серии ? Это как в мире боев без правил , выходит такой НОУНЭЙМ из 50 строчки рейтинга , победил в одном бою и он уже на все камеры заявляет , что идёт рвать хабиба или конора и что ему нет равных ,тоже самое и лексуса касается , как только что состряпают там , так сразу всем объявляют что их конкуренты только БНТ и не меньше 😆, пиар за счёт элиты дивизиона
21
81
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1696
Ростиславъ Всеволодовичъ
Маркетологи , такие маркетологи ..... Ну вот почему пиарщики из КИА , не говорят что их повозка конкурент например ; Лексусу IS или Инфинити там какому , или Пежо с Ситроеном , почему сразу Мерседес...
Масштаб метаморфоз связан с тем, что недавно Genesis сменил фирменный стиль. В 2020 году сначала вышел кроссовер GV80, а затем и седан G80. У них тоже решетки-«щиты».

Первым в новой стилистике стал G90.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
21
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1696
Ростиславъ Всеволодовичъ
Маркетологи , такие маркетологи ..... Ну вот почему пиарщики из КИА , не говорят что их повозка конкурент например ; Лексусу IS или Инфинити там какому , или Пежо с Ситроеном , почему сразу Мерседес...
Нет никаких пиарщиков КИА. Есть авторы статей, которые порой натягивают сов на глобусы.
43
1
Ответить
Silberpfeil
В сопоставимой комплектации в максималке будет стоить как БМВ?
9
13
Ответить
Миша Алтайский
Барнаул
Лишние 2 лошадки для налога убивают последние продажи
7
15
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1775
ну и уродец что прежний что нынешний
9
30
Ответить
GMaxx38
"который является конкурентом BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class"
Пойду продам бэчик. Куплю хундай.
у тя бэчик наверное такого бородатого года, что только название и осталось
56
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Маркетологи , такие маркетологи ..... Ну вот почему пиарщики из КИА , не говорят что их повозка конкурент например ; Лексусу IS или Инфинити там какому , или Пежо с Ситроеном , почему сразу Мерседес...
потому что хомячки считают бнт элитой дивизиона, зачем тратить ресурсы на разубеждение, когда можно сказать то, что они хотят услышать
33
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Есть хоть кто-то, кому не плевать?
4
10
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11036
Миша Алтайский
Лишние 2 лошадки для налога убивают последние продажи
Это в Корее. У нас нет дизеля. А у 2,0 турбо- 197 и 247 л.с
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
20
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 539
Места сзади добавят или уберут задние двери?
Мой отзыв: Ford Edge 2014
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
Надо, конечно, вживую смотреть, но по фоткам ахтунг какой-то сделали. Сразу рестайл элантры вспомнился.. :)
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
15
3
Ответить
18932908
Как так можно изуродовать красивый автомобиль!!!!
15
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Миша Алтайский
Лишние 2 лошадки для налога убивают последние продажи
В городе полно этих машин, какие «последние продажи»
12
3
Ответить
Дмитрий
Сургут
двухэтажная оптика это жесть
11
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
вроде недорого - почему на улицах не видно таких?
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
1
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2179
Странно, что дизайнеры до сих пор не научились обыгрывать неотъемлемую часть передка любого автомобиля (кроме Америки): регистрационный знак. Мучаются, карандаши ломают ночами, вымучивают красивые линии... а потом выходишь такой из ГАИ с номером... мдя... выглядит как минимум инородно.
A-380 :-)
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
Роман Петров
потому что хомячки считают бнт элитой дивизиона, зачем тратить ресурсы на разубеждение, когда можно сказать то, что они хотят услышать
ЭтА пять👍🤣🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
Те, кто охает от сравнения с Цэшкой. Цэшка - это такси, коих куча в немецких аэропортах. Гена все-таки повыше уровнем будет
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
15
9
Ответить
Алекс Алекс
x555wpm
ну и уродец что прежний что нынешний
Предлагаете позвать дизайнера Тойоты?
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 511
Лучше бы не трогали.
11
 
Ответить
Александр
Оренбург
Мне одному кажется решетка радиатора жестью?! В обоих смыслах этого слова ))
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4054
Александр
Мне одному кажется решетка радиатора жестью?! В обоих смыслах этого слова ))
Фары интересны, а вот решетка - да, как будто вспомнили об улыбающихся корейских машинах двадцатилетней давности.

Но это фломастер моего вкуса, конечно
1
 
Ответить
Алексей Чебеков
Те, кто охает от сравнения с Цэшкой. Цэшка - это такси, коих куча в немецких аэропортах. Гена все-таки повыше уровнем будет
Ешек в такси больше и они просторнее будут.
 
3
Ответить
LucaBertone
Москва
Вот тут на днях Даг Демуро объяснялся зачем он купил новый Киа Стингер 2018 года в 2020 году, оказывается даже в США корейский "премиум" ненужен никому от слова совсем , там у людей ровно такая же логика - зачем мне Киа/Хундай по цене БМВ Мерса и Ауди? Поэтому продажи Стингера провалились, я думаю и Дженезисы эти недалеко по популярности Стингеры обошли... К немцам с переменным успехом приблизится могут только англичане со своими Ягуарами Бентлями Лендроверами, ну пожалуй Вольво, остальным включая япов в премиуме делать особо нечего, немцы свои позитии задрали так высоко что приблизится к ним практически невозможно сейчас.
5
22
Ответить
LucaBertone
Вот тут на днях Даг Демуро объяснялся зачем он купил новый Киа Стингер 2018 года в 2020 году, оказывается даже в США корейский "премиум" ненужен никому от слова совсем , там у людей ровно такая...
« корейский "премиум" ненужен никому от слова совсем , там у людей ровно такая же логика - зачем мне Киа/Хундай по цене БМВ Мерса и Ауди?» - так он появился как отдельный бренд только в 15 году. И KIA свою премиальную линейку не больше пяти лет назад запустила. Вы хотите, чтобы у них сразу продаже на уровне Мерседеса были?

“К немцам с переменным успехом приблизится могут только англичане со своими Ягуарами Бентлями Лендроверами, ну пожалуй Вольво” - Ягуар даже в Европе никому не нужен) в штатах полный провал, даже Инфинити с 5 моделями гораздо лучше продаются там. Bentley, Roll-Royce, Aston Martin и т.д. - это полноценный люкс, там другие клиенты и другие цены. ЦА Bentley на немцев даже смотреть не будет. Только Porsche и Maybach могут полноценно претендовать в самый базовый люкс сегмент.

« остальным включая япов в премиуме делать особо нечего, немцы свои позитии задрали так высоко что приблизится к ним практически невозможно сейчас.» - хм, почему тогда Lexus один из самых продаваемых премиум брендов в штатах? Да и даже в РФ? Имея в штатах 11 моделей - он продаётся чуть хуже BMW и Mercedes, у которых под 20)))))))). При этом у Лехуса лишь часть моделей сильно демпингуют, а тот же LX, LS, IS, LС идут в сопоставимую цену немцам.

Кто знает, что будет в премиуме через 20 лет. В 2000х никто и представить не мог корейский премиум, либо практически полный слив американцев в гонке с немцами и японцами, либо то, что Jaguar-Land River будут на грани вымирания, а Lexus за 100 тысяч долларов будет в порядке вещей для американцев.
13
3
Ответить
zogar-zag
"Геральдический щит" смотрится на морде как на корове седло, совершенно не стыкуется с другими элементами передка.
3
1
Ответить
zogar-zag
Саша Н-ский
Странно, что дизайнеры до сих пор не научились обыгрывать неотъемлемую часть передка любого автомобиля (кроме Америки): регистрационный знак. Мучаются, карандаши ломают ночами, вымучивают красивые линии... а потом выходишь такой из ГАИ с номером... мдя... выглядит как минимум инородно.
Дизайнеры прекрасно обыгрывали номерной знак когда у автомобилей были честные ОТДЕЛЬНЫЕ бампера на которые и лепили эти номера, а как только пошла мода на решетку высотой "от киля до клотика" так и получилась эта порнография. Я например всегда вспоминаю как гармонично выглядели автомобили Ауди пока не растянули морду по вертикали.
2
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Фарид Ширинов
« корейский "премиум" ненужен никому от слова совсем , там у людей ровно такая же логика - зачем мне Киа/Хундай по цене БМВ Мерса и Ауди?» - так он появился как отдельный бренд только в 15 году....
Ягуар это настоящий премиум, его нельзя сравнивать с " Инфинити - люксовыми ниссанами", как ты правильно написал покупатель Ягуара с Инфинити плакать будет. Лексус ты тоже метко подметил единственный еще живой люкс-бренд на фоне так себе поживающие Акуры и Инфинити, но и с ним япы могут бороться только на рынке США на волне былой ностальгии по "надежности". Ну и конечно вершина тойотовской спортивной инженерии - Супра БМВ :))) По мне так нет более яркого примера в признании японцев что сейчас они не в состоянии создать ничего способного противостоять немецким платформам.
4
13
Ответить
Silberpfeil
Алексей Чебеков
Те, кто охает от сравнения с Цэшкой. Цэшка - это такси, коих куча в немецких аэропортах. Гена все-таки повыше уровнем будет
Genesis таксуют в Корее. Что в этом плохого?
5
 
Ответить
Denis
Севастополь
Korg
О боже! Все сюда! Здесь успешный человек с БВМ! С Тройкой!
Зависть, плохое качество.
1
10
Ответить
LucaBertone
Ягуар это настоящий премиум, его нельзя сравнивать с " Инфинити - люксовыми ниссанами", как ты правильно написал покупатель Ягуара с Инфинити плакать будет. Лексус ты тоже метко подметил единственный...
Сурок чисто нишевая модель, которую гораздо быстрее, проще и дешевле было в рамках коллаборация с BMW сделать. Получается, что водородный X5 с технологиями Toyota, который выйдет в 2023 - это признание баварцев в отсталости от японцев? Мерседес X-class в отсталости в пикапах?) Нынче эра унификации, так что увидеть скажем Lexus на платформе BMW, или гибридные и водородные BMW полностью на технологиях Toyota - это вопросы ближайших лет.

Акура очень хорошо себя чувствует - 6 моделей, где одна это суперкар за 150к долларов, а продажи только в штатах переплевывают 150 тысяч авто в год. У BMW с их огромной линейкой моделей меньше 300, да и амеры обожают Honda и Acura.

Премиальному Ягуара держится лишь на былой славе и имени - они хоть что-то достойное и конкурентоспособное, либо например революционное выпустили в 21 веке? Нет, можно за уши притянут только электрички.
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
Silberpfeil
Genesis таксуют в Корее. Что в этом плохого?
Гены тоже, но они не так массово. Вообще ничего плохого, просто массовый таксишный авто - этот не премиум. И Цэшка - это даже не Ешка. Не надо из Цэшки эталон воздвигать, это просто хорошая машина, не более. Генезис будет лучше. Но лучше ли он Ешки? Вот тут уже не факт
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
2
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1104
GMaxx38
"который является конкурентом BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class"
Пойду продам бэчик. Куплю хундай.
Мне по салону г70 нравится больше 3ки
И едет он классно
Здесь может быть Ваша реклама
2
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1104
Миша Алтайский
Лишние 2 лошадки для налога убивают последние продажи
В рф нормально там с лошадями, так что продаж нет разве что в Барнауле
Здесь может быть Ваша реклама
1
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Фарид Ширинов
Сурок чисто нишевая модель, которую гораздо быстрее, проще и дешевле было в рамках коллаборация с BMW сделать. Получается, что водородный X5 с технологиями Toyota, который выйдет в 2023 - это признание...
Водородный БМВ с непонятно какой долей технологий японцев какойто слишком сферическо-вакуумный пример чтобы им оперировать, но я уверен этот БМВ не будут выпускать в Японии на шасси Лексуса. в Даймлере конечно любят всякую хренотень отч*****ть типа Смартов, с коммерческо-сельскохозяйственной техникой типа Рено Кангу со звездой Мерседес, или вот этот пикап, но обычно быстро в чувство приходят и снимают этот креатив с производства.
Акура 150 тысяч продаж в США это успех, серьезно? Одних Ауди в США продают больше чем этих Акур во всем мире, по той простой причине что собственно кроме США опять таки такой чудо премиум никтому не сдался. Но вот Ауди востребованы не только в США.
Ягуар или и к примеру Рейнж Ровер это просто другая более высшая лига, где надежность Лендкрузера по наматыванию сотен тысяч км по заплаткам на асфальте никому ненужна и никого не впечатляет, у Рейнжа другие благодетели, как и у Ягуара перед Инфинити.
1
6
Ответить
Silberpfeil
Алексей Чебеков
Гены тоже, но они не так массово. Вообще ничего плохого, просто массовый таксишный авто - этот не премиум. И Цэшка - это даже не Ешка. Не надо из Цэшки эталон воздвигать, это просто хорошая машина, не более. Генезис будет лучше. Но лучше ли он Ешки? Вот тут уже не факт
Это премиум, а не эксклюзив. Чем это Genesis будет лучше? Такая же повозка для гуза. В плане дизайна G70 хорош, ездовые характеристики впечатляют. А вот в плане мультимедиа кореец будет хуже немного, в топовых комплектациях будет стоить как цэшка. Можно взять для разнообразия в начальных комплектациях, которые богаче и дешевле цэшки.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Фарид Ширинов
Сурок чисто нишевая модель, которую гораздо быстрее, проще и дешевле было в рамках коллаборация с BMW сделать. Получается, что водородный X5 с технологиями Toyota, который выйдет в 2023 - это признание...
Тут не вопрос в "смогли/не смогли". БМВ не взяли готовую Тойоту и не нацепили на нее свой шильдик. А Тойота именно так и сделала. X-класс это зашквар от Мерседес. Само понимание пикап в премиум сегменте очень противоречиво.
Про Акуру и Хонду могу сказать только одно: прибыль за продажу авто у них мизерная. Хорошо что другие отделы в финансовом плане вытягивают весь концерн.
1
5
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Пока он едет 9 секунд при заявленных 6 и цене под 3 млн - какой бы стайлинг они там не делали, он не нужен.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!