Genesis представил удивительно элегантные купе и кабриолет

Genesis представил удивительно элегантные купе и кабриолет

03 Апреля 2025 | 14357 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
1490 (92%)
125 (8%)

Hyundai Motor представила на открывшемся в Сеуле автосалоне два экспериментальных автомобиля — это элегантные купе и кабриолет Genesis X Gran Coupe Concept и Genesis X Gran Convertible Concept. 

Оба образца выполнены на основе серийного представительского седана G90, однако общих внешних кузовных панелей с ним не имеют. И купе, и кабриолет наделены элегантным экстерьером с классическими пропорциями — длинным капотом и сдвинутой к задней оси «кабиной». Интересно выглядят пониженный относительно седана уровень крыши, сложно спрофилированные боковины и многоспицевые легкосплавные колесные диски. Настолько притягательных автомобилей в истории Hyundai, пожалуй, еще не было.

Салон купе выполнен в оливковых тонах, кабриолета — в темно-синем цвете.

Никаких технических подробностей о новых разработках не раскрывают. Также неясно, пойдут ли такие модификации хотя бы в мелкосерийное производство.

Напомним, стандартный седан G90 оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 375 или 409 л.с. (по выбору заказчика). ДВС агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом», задним или полным приводом.

Genesis X Gran Coupe Concept
Genesis X Gran Coupe Concept
 
Genesis X Gran Coupe Concept
Genesis X Gran Convertible Concept
 
Genesis X Gran Convertible Concept
Genesis X Gran Convertible Concept
 
Genesis X Gran Convertible Concept
 

Комментарии

 
Сообщений: 4963
выглядит красиво
369
23
Ответить
 
Сообщений: 4963
не то что тойота
171
100
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3523
Молодцы корейцы, красиво могут.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
236
17
Ответить
30435201
Крутое. Японские автомобилестроители изучите пожалуйста слова "элегантность"
192
46
Ответить
Laguna3
Краснодар
Слишком уж длинное купе, немного на таксу из-за этого похожа
47
178
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Под музыку Modern Talking.
85
10
Ответить
Matt Renshaw
Корейцы могут стараться как угодно, но им никогда не достичь уровня немцев и японцев.
76
266
Ответить
   
Сообщений: 18554
Дженезис делает уверенный шаг в премиум класс. Молодцы
Продам уши от мертвого осла.
184
23
Ответить
   
Сообщений: 18554
Кабриолет и в Монако будет выглядеть своим
Продам уши от мертвого осла.
120
20
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16012
Кабриолет изысканно-утонченный. Это реальная заявка в представительский класс. Только папа подкачал в части имени - Хундай. Не комильфо
26
62
Ответить
24882747
Тюмень
Совсем недурно
72
5
Ответить
Семён
Уфа
panzergto
не то что тойота
😂😂😂
18
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8515
ПАЛАСИО
Кабриолет и в Монако будет выглядеть своим
Дженезис в Монако не может быть своим, там хватает европейских суперкаров.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
47
46
Ответить
Richter
Удивительно (нет)
6
27
Ответить
33786931
От нации, которые себя считают праотцами человечества, официально пишущими это в школьных учебниках, машин нормальных быть не может
19
48
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7245
Салон купе выполнен в оливковых тонах, кабриолета — в темно-синем цвете

Я бы сказал что кабриолет фиолетовый цвет, а мож я дальтоник?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
22
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
внешне очень хорош, есть в нем что-то от старых американцев, думаю на их рынок он и целится
63
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10312
пинта
Салон купе выполнен в оливковых тонах, кабриолета — в темно-синем цвете

Я бы сказал что кабриолет фиолетовый цвет, а мож я дальтоник?))
Речь о салоне
17
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Наконец-то автомобили снова стали красивыми.
87
4
Ответить
26124820
Karlay
Молодцы корейцы, красиво могут.
Красивые машинки. Салон супер .!
45
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7245
Вован-70
Речь о салоне
Ааааа, ну да, прасмарел((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
6
 
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Хорошее сочетание цветов салона в купе. Симпатично.
24
 
Ответить
14116127
Новосибирск
отличная заявка на премиум, молодцы дизайнеры Дженезис! реально очень гармоничные и стильные автомобили получились!
33
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1201
30435201
Крутое. Японские автомобилестроители изучите пожалуйста слова "элегантность"
ага, когда корейцы делают тоже самое что японцы, вы пишите что им надо у корейцев учиться.
когда японцы делают как корейцы, вы пишите фууу китайщина.
Уровень лицемерия просто пробил все уровни дна.
TITAN
23
43
Ответить
Matt Renshaw
Корейцы могут стараться как угодно, но им никогда не достичь уровня немцев и японцев.
да нет, они делают тачки на уровне японцев и немцев, у немцев и японцев не все тачки хорошего качества. Просто в головах у нас осталось то, что японское и немецкое качество самое хорошее. А сейчас всё стало среднее, нету отличного ничего и неукого.
27
11
Ответить
Dan
Благовещенск
G 90 в принципе не самый лучший авто в своём классе.
А вот купе и кабриолет вообще странное решение.
G90 не разбирают как горячие пирожки у вокзала,с чего вдруг эти две машины реализуются удачно?
Длинная база,представительный класс и неудобство эксплуатации с третьим человеком (ребёнком допустим).
Представительный,бизнес и премиум класс должен быть 4 двери.
10
32
Ответить
32285390
Москва
MAZDA ?
4
18
Ответить
MB
Новосибирск
Dan
G 90 в принципе не самый лучший авто в своём классе. А вот купе и кабриолет вообще странное решение. G90 не разбирают как горячие пирожки у вокзала,с чего вдруг эти две машины реализуются удачно? Длинная...
Не доросли до большого купе, раз так рассуждаете. Когда тебе 50, детей сзади возить не надо. Да и машина типа Ренджа или Крузера есть. А праздника очень хочется, и эмоции уже не те, что в 20. И вот тогда...... Я лично выбрал Челленджера. И эта лучшая машина для меня в 50, когда в гараже есть и Рендж и GL
38
7
Ответить
20890998
Куртамыш
Dan
G 90 в принципе не самый лучший авто в своём классе. А вот купе и кабриолет вообще странное решение. G90 не разбирают как горячие пирожки у вокзала,с чего вдруг эти две машины реализуются удачно? Длинная...
На мой взгляд это сейчас как пиар ход для марки. Пусть мелко серийно даже выйдет, но генезис потихоньку выходит ближе к премиуму. Да не Мэрс, Ауди, БМВ, но они хорошо оснащены и они проще в обслуживании.
16
4
Ответить
20890998
Куртамыш
Dan
G 90 в принципе не самый лучший авто в своём классе. А вот купе и кабриолет вообще странное решение. G90 не разбирают как горячие пирожки у вокзала,с чего вдруг эти две машины реализуются удачно? Длинная...
Генезис это "люксовый" хендай, а люксовым маркам нужны Купэ и кабриолеты для имиджа!))
20
2
Ответить
Сергей
Томск
X-мобили уже всем приелись, ждем Атом
1
11
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 277
Класс
6
3
Ответить
12458516
Корейцы делают вещ
это реально красиво
21
5
Ответить
20890998
Куртамыш
Выглядит интересно!) по размерам.... Как Мэрс cl (s cоupe) хендай щас даёт своим генезисом хорошую конкуренцию японским лексус, инфинити, акуре. При том что что из них хорошо живы только лексус! Хороший шаг ! )
9
1
Ответить
Dan
Благовещенск
MB
Не доросли до большого купе, раз так рассуждаете. Когда тебе 50, детей сзади возить не надо. Да и машина типа Ренджа или Крузера есть. А праздника очень хочется, и эмоции уже не те, что в 20. И вот тогда.........
Я бы тоже выбрал Челленджер.
Но G90 не Челленджер!
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10390
Вкусовщина, но давления лягушка, приплюснтнутая по дизайну
И жук без крыши над собой)) хотяяч
Они хотя бы в дизайн пробуют
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
12
Ответить
DenisS
Москва
Matt Renshaw
Корейцы могут стараться как угодно, но им никогда не достичь уровня немцев и японцев.
Последние немцы унылое ничто. Их скоро уже китайцы переплюнул, ни то что корейцы.
17
5
Ответить
DenisS
Москва
сухофрукт
Дженезис в Монако не может быть своим, там хватает европейских суперкаров.
Они для американцев стараются, на европейцев там расчета нет
13
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1726
MB
Не доросли до большого купе, раз так рассуждаете. Когда тебе 50, детей сзади возить не надо. Да и машина типа Ренджа или Крузера есть. А праздника очень хочется, и эмоции уже не те, что в 20. И вот тогда.........
У богатых свои причуды.
3
1
Ответить
Алексей
Омск
de_TRUENO
ага, когда корейцы делают тоже самое что японцы, вы пишите что им надо у корейцев учиться.
когда японцы делают как корейцы, вы пишите фууу китайщина.
Уровень лицемерия просто пробил все уровни дна.
Где тут элегантность?
11
7
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7779
Корейцы делают вещи. Не думал, что такое скажу, но на сегодняшний момент у них самые красивые автомобили.
15
8
Ответить
 
Сообщений: 7678
Karlay
Молодцы корейцы, красиво могут.
Все упорно лезут в сегмент лакшери. Японцы, корейцы, китайцы. Дэнги очень нужны?
Можно подумать, что этот сегмент резиновый.
Там давно британцы с немцами сидят. И американцы немного. Даже французы не пытаются.
Где столько богатеньких буратин найдут?
5
7
Ответить
33327234
33786931
От нации, которые себя считают праотцами человечества, официально пишущими это в школьных учебниках, машин нормальных быть не может
В Южной Корее такое в учебниках?
8
 
Ответить
33327234
Нравится что делает Люк Донкервольке с Генезисом. Марка стала узнаваемой в потоке. А вот , что сделали с Киа совсем не то - слишком кичливо стало.
6
2
Ответить
33327234
Olsol
Все упорно лезут в сегмент лакшери. Японцы, корейцы, китайцы. Дэнги очень нужны?
Можно подумать, что этот сегмент резиновый.
Там давно британцы с немцами сидят. И американцы немного. Даже французы не пытаются.
Где столько богатеньких буратин найдут?
На дорогих авто самая маржа производителю. Любой марке выгоднее развиваться в сторону премиума, чем брать количеством дешевых моделей
8
2
Ответить
33327234
Karlay
Молодцы корейцы, красиво могут.
Это бельгиец, корейцы - молодцы что наняли именно его
10
 
Ответить
33327234
ПАЛАСИО
Дженезис делает уверенный шаг в премиум класс. Молодцы
Отстает ещё сильно в плане гаммы моторов, комплектаций. Сейчас по сути есть множество фиксированных комплектаций. А тру премиум собирается под конкретного клиента.
3
3
Ответить
33327234
gunn40
Кабриолет изысканно-утонченный. Это реальная заявка в представительский класс. Только папа подкачал в части имени - Хундай. Не комильфо
Достаточно премиум брендов от производителей автомобильного ширпотреба. И я не про Китай, хотя и там заявки уже есть
 
1
Ответить
33327234
Dan
G 90 в принципе не самый лучший авто в своём классе. А вот купе и кабриолет вообще странное решение. G90 не разбирают как горячие пирожки у вокзала,с чего вдруг эти две машины реализуются удачно? Длинная...
G90 не самый лучший, но и в обиду себя не даст. Читал сравнительные тесты с ним от what car. Купе и кабриолеты есть в гамме дорогих брендов немцев, амеров и япов и они на одной платформе с седанами этих брендов
6
1
Ответить
33327234
Главное чтобы в серию концепт не упрощенный по внешке пошёл
3
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2347
33327234
На дорогих авто самая маржа производителю. Любой марке выгоднее развиваться в сторону премиума, чем брать количеством дешевых моделей
ага, ничего. что все суперлюксовые бренды сейчас оказались под крылом разных производителей телег для масс?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
3
 
Ответить
33327234
skyrood
ага, ничего. что все суперлюксовые бренды сейчас оказались под крылом разных производителей телег для масс?
На примере ВАГа поясню Вам. ВАГ инвестор и владелец Порше, которая с помощью ВАГа и Кайена/Макана стала самым прибыльным по марже автобрендом концерна и приносит в обший котёл выручки больше, чем Ауди, Фольц или Шкода
7
 
Ответить
Дмитрий
Домодедово
panzergto
выглядит красиво
ключевой момент - выглядит)
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
А что там в серию идти, руль от бентли,кнопки двери лексус,приборка монитора кадилак и тд. с миру по нитке.
4
4
Ответить
31892348
Дмитрий
ключевой момент - выглядит)
Это концепты. Они и должны, в первую очередь, выглядеть красиво.
4
2
Ответить
31892348
Не забываем, что это лишь концепты - представление публике (вероятного!) вектора развития марки по части дизайна в будущем.
7
 
Ответить
DROMON
Байкал
Внешний вид и салон в общем - достойные и приятны взору! Но листочки на картах дверей - словно клякса в дизайне...
4
1
Ответить
Юрий
Новосибирск
Если не читать статью, а сразу посмотреть фото, то я бы решил что это ауди.
1
4
Ответить
Pol
Хабаровск
de_TRUENO
ага, когда корейцы делают тоже самое что японцы, вы пишите что им надо у корейцев учиться.
когда японцы делают как корейцы, вы пишите фууу китайщина.
Уровень лицемерия просто пробил все уровни дна.
а зачем ты фотку этой китайчатины прикрепил?
1
3
Ответить
Pol
Хабаровск
Matt Renshaw
Корейцы могут стараться как угодно, но им никогда не достичь уровня немцев и японцев.
да прям, им достаточно сделать два шага назад и привет японцы
3
1
Ответить
30435201
Крутое. Японские автомобилестроители изучите пожалуйста слова "элегантность"
Рендеры рисовать не мешки ворочить
1
 
Ответить
Drive59
Пермь
Matt Renshaw
Корейцы могут стараться как угодно, но им никогда не достичь уровня немцев и японцев.
ну да ну да
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8122
de_TRUENO
ага, когда корейцы делают тоже самое что японцы, вы пишите что им надо у корейцев учиться.
когда японцы делают как корейцы, вы пишите фууу китайщина.
Уровень лицемерия просто пробил все уровни дна.
Так правильно вам говорят. Этот кроун ничем внешне от условного besturn не отличается.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
31892348
Не забываем, что это лишь концепты - представление публике (вероятного!) вектора развития марки по части дизайна в будущем.
ну он очень уж похож на текущие модели, по этому таки больше похож на предсерийные образцы
 
 
Ответить
12552882
По внешке Генезис по моему скромному мнению уже переплюнул немецкую тройку. Очень удачный дизайн - самобытный, не кичливый и дорого выглядит. Нет этого ощущения китайчатины, китча. На стоянке рядом с S классом не будет выглядеть бедным родственником, как бы не наоборот
7
2
Ответить
Denis
Сургут
Это произведение искусства!!! Что то я не вижу чтобы что-то подобное делали японцы
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Matt Renshaw
Корейцы могут стараться как угодно, но им никогда не достичь уровня немцев и японцев.
По каким показателям?
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Дженезис делает уверенный шаг в премиум класс. Молодцы
Это и есть основная проблема:не хватает премиальности: при прочем одинаковом возьмут немца или японца..
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Кабриолет и в Монако будет выглядеть своим
Ага )) Смотрите Ламборгини, смотрите Феррари, смотрите Мерседес... А это что за чудик на Генезисе...Таксист наверное...
2
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр
Наконец-то автомобили снова стали красивыми.
Станут если повезёт)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7782
щас мерс у них срисует!
SUV Japan
1
1
Ответить
17764131
Laguna3
Слишком уж длинное купе, немного на таксу из-за этого похожа
Просто вы уже отвыкли от таких авто.
 
 
Ответить
Denis
Это произведение искусства!!! Что то я не вижу чтобы что-то подобное делали японцы
Ты и у корейцев этого не увидишь, на фото одни рендеры, в статье русским по белому написано что это концепт и не известно пойдут ли эти машины в серию вообще, а если пойдут то как сильно изменятся.
 
 
Ответить
Михаил
Laguna3
Слишком уж длинное купе, немного на таксу из-за этого похожа
Слишком длинно не бывает! До длины американской классики ещё тянуть и тянуть) А ведь именно американские баржи это синоним слов "красивый автомобиль"
1
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Alonso Alonso
Ты и у корейцев этого не увидишь, на фото одни рендеры, в статье русским по белому написано что это концепт и не известно пойдут ли эти машины в серию вообще, а если пойдут то как сильно изменятся.
а вы видите большую разницу между этими рендерами и G80-90?
 
 
Ответить
30435201
Крутое. Японские автомобилестроители изучите пожалуйста слова "элегантность"
Японские давно в курсе и выпускают, а на картинке два несуществующих авто в формате концепта, которые неизвестно пойдут ли в серию вообще, и как будут выглядеть в реальности если все таки пойдут.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 474
Александр
Наконец-то автомобили снова стали красивыми.
Не "снова", а просто стали. Корейцы раньше никогда красивыми не были.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
2
2
Ответить
  
Сообщений: 474
гена крокодил
да нет, они делают тачки на уровне японцев и немцев, у немцев и японцев не все тачки хорошего качества. Просто в головах у нас осталось то, что японское и немецкое качество самое хорошее. А сейчас всё стало среднее, нету отличного ничего и неукого.
Да нет. Просто рынок забили китацами, и в головах у нас стало то, что корейское - хорошее.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
1
1
Ответить
33677434
Подвинься Астон Мартин
1
2
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Denis
Это произведение искусства!!! Что то я не вижу чтобы что-то подобное делали японцы
Все уже было, и даже лучше: https://www.drom.ru/catalog/to...
 
 
Ответить
Denis
Сургут
Марковод
Все уже было, и даже лучше: https://www.drom.ru/catalog/to...
А сейчас почему нету?
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2347
33327234
На примере ВАГа поясню Вам. ВАГ инвестор и владелец Порше, которая с помощью ВАГа и Кайена/Макана стала самым прибыльным по марже автобрендом концерна и приносит в обший котёл выручки больше, чем Ауди, Фольц или Шкода
Все хорошо, только:
 
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Дженезис по "премиальности" превосходит Лексус, Инфинити и Акару, поясню почему так считаю:
как создается японский премиум? на примере Лексуса, берем Рав4 чуть его "тюнингуем" и вот у нас готов Лексус NX, особенно забавно, когда Рав уже на новой платформе, а Лексус еще на старой и так можно сказать почти со всеми моделями. Джензис так не делают GV70 это не тюнингованный Тусон, а GV80 не тюнингованный Палисад, это можно сказать реально отдельная марка со своими платформами, которые почти с Хендаем и Киа не пересекаются + все их платформы заднеприводные (тем кому не понятно что это значить нужно учить мат часть) + у них нет откровенно бюджетных моделей, ну как мерседес А класс например, то есть Дженезис сейчас это как Мерседес или БМВ в те времена, когда самой простой моделью у них были тройка и С класс
да можно сказать, что Акурса с SH-AWD прекрасно едет и все равно какая там база и с какой хондой она пересекается, но если вести речь за "премиальность" то это важно
то есть япы тюнингают свои авто и говорят, что это премиум, корейцы сделали отдельную марку по всем лекалам премиума
но справедливости ради стоит отметить, что пересечения с Киа-Хендаем таки есть, Киа К900 построен на той же базе что Дженезисы, и 2.0 турбо, который в G70 ставится и на Киа-Хендаи.
3
 
Ответить
ZDS78
33786931
От нации, которые себя считают праотцами человечества, официально пишущими это в школьных учебниках, машин нормальных быть не может
Это о чём вообще? Первый раз такое слышу
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 100
Картинки как из GTA 5?)
2
 
Ответить
33786931
33327234
В Южной Корее такое в учебниках?
Да. Общался с китайцами в чатах. Рассказывают ржачные вещи про них
 
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Нелепые машины, особенно кабриолет. Современный блоб-дизайн не сочетается с нестандартными решениями - получается что-то несуразное.
 
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Чувствуется английская преемственность, узнаю руку мастрера)
 
 
Ответить
bOris
Владивосток
Maraboot
Класс
эсс-класс :)
1
 
Ответить
12345
Прокопьевск
33327234
На дорогих авто самая маржа производителю. Любой марке выгоднее развиваться в сторону премиума, чем брать количеством дешевых моделей
Странное говорите, коллега. Всегда наоборот было, самая высокая маржа - на шнурках и прочей мелочёвке, купил за копейку - продал за двадцать, а покупатель даже и не понял, как он "переплатил".
Попробуйте также с золотом и бриллиантами.
2
 
Ответить
33327234
12345
Странное говорите, коллега. Всегда наоборот было, самая высокая маржа - на шнурках и прочей мелочёвке, купил за копейку - продал за двадцать, а покупатель даже и не понял, как он "переплатил".
Попробуйте также с золотом и бриллиантами.
На одежде такое катит, на аксессуарах к мобильникам. Но в машинах не так. Выгоднее производить Кайены а не полоседаны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Генезис Г90.
Посмотреть всё о Генезис Г90
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром